Встречный ветер

Небосвод идей => Психологическая помощь => Паранормальные способности => Тема начата: Ли Хоа от 18 октября 2004, 04:00:00

Название: Сверхчувственный опыт
Отправлено: Ли Хоа от 18 октября 2004, 04:00:00
Вопрос:

11.10.2004 14:43 Алексей

Здравствуйт.

Говорят, что когда негативные эмоции доминируют в сознании, оно становится разрушительным, а когда доминируют позитивные эмоции, сознание становится созидательным.

Согласны ли вы с этой точкой зрения?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей.

Сознание не может быть ни созидательным, ни разрушительным, т.к. это не его функция: разрушать либо строить. Сознание всего лишь отражает ту действительность, которую принято называть "объективной реальностью".

Но вот осознаватель, т.е. наш ум, который создает "картинку" субъективного восприятия, выстраивает процесс (опознание - осознание) уже в контексте своего индивидуального настроя и личностного развития. И если говорить о настрое ума, то, действительно, такое его качество, как способность, в очень большой мере зависит от того, как он управляет эмоциональной энергией, обеспечивающей процесс мышления.

Эмоции - это всего лишь крылья мыслей. Поэтому по отношению к эмоциям следует иметь в виду следующее: насколько они соответствуют процессу мышления, ставящему перед собой вполне конкретную задачу. Следовательно, говоря об эмоциях, надо понимать, что они являются всего лишь энергетическим насыщением заглавного процесса, и именно поэтому могут быть только избыточными либо недостаточными.

Но даже этот процесс регулирования эмоциональностью находится в полной зависимости от знания и воли ума, от тех целей и задач, которые им были поставлены перед собой. А негативная или позитивная позиция может быть сопоставлена только с тем, насколько ум развит, т.е. изощрен в способности контактировать со своим интеллектом.

Именно он (ум) и только он своей волей создает разрушительные либо созидательные проекты взаимоотношений (причем как во внутреннем мире, так и во внешнем).

Так, осуждать слона за то, что он такой большой и именно потому все переломал в лавке, было бы неправильно. Безусловно, его неуклюжесть оказалась виновной в том разгроме, но ведь это зависит совсем от других причин. А именно: от аккуратности, осторожности, внимательности, координации и т.д.

Величина же слона - это просто сила, которой надо управлять и направлять.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

18.10.2004 11:39 Алексей

Здравствуйте,

Один новостной сайт пишет, что есть люди, способные безошибочно определять ложь. Как вы считаете, это газетная утка? Ведь часто ложь и правда это очень размытые понятия, так как же можно ее так точно идентифицировать.

Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей.

Действительно, "ложь" - понятие довольно разноплановое, разноцветное и четко определить, что же это такое, довольно сложно. Ведь ложь бывает относительной, предположительной, половинчатой, святой, правдивой и т.д.

Но если рассматривать такое понятие как умышленную или заведомую ложь, то здесь имеются некоторые техники, позволяющие добиваться откровенности в этой проблеме.

Ведь человек, сознательно идущий на ложь, знает о том, что он лжет. Следовательно, его психика получает двойственную структуру. А всегда, когда имеется двоение центров, в системе возникает вибрация. Она может быть тщательно скрываемой, но, тем не менее, добиться совершенного сокрытия невозможно.

Поэтому вопрос о распознавании человеком лжи от правды может быть определен как наличие у него "абсолютного слуха". Причем мы говорим "слуха" метафорически, потому что речь идет о так называемом не проявленном интуитивном чувстве, способном, в принципе, ощутить эти вибрации, если интуитивный спектр сознания развит.

Однако таких людей единицы. Если же говорить о технических приборах, которые приспособлены для этой же цели, то Вы, видимо, знаете, что они существуют под названием "детекторы лжи".

Но в любом случае всегда между тем, кто лжет и тем (либо чем), кто пытается определить достоверность сведений, идет схватка на силу. Для одного - это сила сокрытия, для другого - это сила проявления.

Поэтому утверждать, что кто-то имеет стопроцентные способности отличать правду от лжи было бы опрометчиво. Я бы посчитал это либо откровенной ложью, либо заблуждением, но не стопроцентной истиной.

С уважением,
П. Веденин



Примечание лит. ред.:

Предысторию вопроса см.: Изучение психологии от "А до Я" (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=643.0).

Вопрос 1:

У меня создалось впечатление, что Вы немного незнакомы с методикой обучения в медицинском ВУЗе. Дело в том, что существует категория врачей, очень тесно занимающихся психикой - психиатры. Большинство из них изначально имеют интерес к психике и психологии (если разобраться - то даже до поступления в ВУЗ), так что примеры о том, что:

(..."Вульгарное" отношение медицины к психике закладывается с самого начала обучения... Мастистые, авторитетные профессора с ухмылкой объясняют студентам, дескать, смотрите: вот печень, вот сердце, вот мозг. А где душа? Видите, ее нет! А раз ее нельзя пощупать, если ее нельзя ампутировать, значит, ее и не существует! И такой логике преподавателя юные студенты ничего не могут противопоставить, а, следовательно, и попадают под влияние этой идеи. Отсюда всевозрастающий нигилизм к последнему курсу уже твердо занимает свою позицию в сознании...)

есть АБСОЛЮТНО некорректным.

Вообще за 6 лет обучения в ВУЗе я таких слов ни разу не слышал и не слышал, чтобы кто-то их преподавателей такое кому-то говорил. Иногда слышал обратную точку зрения.

Кроме того, пообщавшись у "гуманитарными", университетскими психологами создается впечатление, что благодаря УНИВЕРСИТЕТСКОМУ (в старом смысле) образованию такие психологи более легко зацикливаются на определенной психологической теории и имеют достаточно узкий кругозор (классический пример - увлечение тестами).

Вообще, в жизни - хороший психиатр - это и хороший психолог, а главное - мировоззрение, закладываемое в мед. ВУЗе, помогает более ГИБКО реагировать на окружающий мир, что я редко встречал у выпускников-психологов с университетским дипломом.

Таково мое мнение, как врача не-психиатра.

С уважением

Ответ 1:

Здравствуйте.

Да, мое образование не медицинское, а университетское. И, тем не менее, я знаю, что врачебных специальностей существует очень много. Кроме того, среди моих друзей имеются и медики, причем самых различных специальностей.

Если к этому добавить мой почти полувековой профессиональный и жизненный опыт, то могу с уверенностью сказать, что в этой жизни я повидал многое.

И мой ответ на заданный Яшмиевым вопрос как раз соответствовал тем знаниям, которые я приобрел за свою жизнь. Мало того, сами медики в целом согласились с моими выводами. Далее.

Понятно, что психологию в мед. Вузах, конечно же, изучают, но вот как и какую - это большой вопрос. Вы говорите, что, будучи студентом, никогда не сталкивались с подобным отношением к термину "душа", как о том написал я. Ну, во-первых, Вас обучали не все педагоги на свете, а, во вторых, если именно Ваши преподаватели этого не произносили, еще не значит, что они так не думали.

Подавляющее большинство медиков с сомнением относятся к тому, чтобы признать наличие "души" в сознании человека. Конечно, если говорить об этом термине в парапсихологическом смысле.

Могу доказать. Считается, что наличие у человека "души" - предположение ненаучное, т.к. не может быть доказано и подтверждено известными науке методами.

А раз так, то и мало кто из врачей решится утверждать обратное, т.к. это может обернуться против них. Вот и Вы даже не решились сообщить, в какой области медицины Вы работаете. Так что все сказанное абсолютно корректно.

Повторяю: подавляющее большинство медиков, особенно в хирургии, с сомнением встретят даже предположение о том, что в человеческом сознании имеется некая духовная организация.

Теперь о гуманитарном психологическом образовании. Целиком с Вами согласен, что у многих психологов в их профессионализме имеется определенная зацикленность, которая значительно сужает кругозор. А повальное увлечение тестами - это действительно, с моей точки зрения, просто бич.

Но что из этого? Какое отношение это имеет к поднятой теме? Если Вы так иносказательно бросили камешек в мой огород, то должен заметить - увы, промахнулись.

Почитайте материалы сайта, и Вы убедитесь, что у меня совершенно иной подход к решению психологических проблем.

С уважением,
П. Веденин, 20.04.2004



Вопрос 2:

Сейчас цикл медицинской психологии занимает 14-15 академ. часов - т.е. психологию в мед ВУЗах фактически не преподают - это сфера самообразования.

"Знание нескольких принципов заменяет знание многих фактов", поэтому, по моему мнению, методология познания важнее (полезнее) прикладных знаний.

Врачи (с большой буквы, действительно врачи) так не считают, а на прочих специалистов с дипломом (из которых, как все знают и как оно есть на самом деле - большое количество средне- или мало квалифицированных "специалистов", а иногда и коновалов - сам непосредственно/лично сталкивался) я не ориентируюсь.

"...Считается, что наличие у человека "души" - предположение ненаучное, т.к. не может быть доказано и подтверждено известными науке методами...".

Но понятия морали, этики тоже нельзя доказать научными методами. А, насколько я знаю, ведущие исследователи-нейрофизиологи не стоят на материалистическом и механистическом представлении о мозге и психике.

"...Вот и Вы даже не решились сообщить, в какой области медицины Вы работаете...".

Извините, не подумал - я анестезиолог-реаниматолог.

Кстати, с "вопросами/явлениями о душе" я сталкиваюсь часто, но с другой точки зрения, чем психолог или психиатр, но, тем не менее, эта тема для меня актуальна и интересна.

"...Если Вы так иносказательно бросили камешек в мой огород... ... у меня совершенно иной подход к решению психологических проблем...".

Ни в чей огород ничего кидать не собирался; я обратил внимание, что у Вас другой подход, чем Ваша рассылка меня и заинтересовала. Очень удачно, что существует (и доступен) такой качественный источник информации.

Просто категоричность в отношении чего-либо ни есть истина, то есть это ложь. Поэтому и высказал свои мысли.

С уважением

Ответ 2:

Здравствуйте.

Категоричность, как и критика, весьма отличаются от критичного подхода. И в этом я с Вами полностью согласен. Вот и Вы тоже соглашаетесь, что достойные головы в медицине, Врачи с "большой буквы" - это единицы. И эти исключения лишь подтверждают правило, о котором и шла речь в той статье.

Если Вас привлекает качественный уровень подачи информации с нашего сайта - пожалуйста, читайте. У Вас очень важная, ответственная и интересная специальность.

Она, очевидно, не раз подводила Вас к вопросам, ответы на которые Вы не могли найти не только в медицине, но и в современной психологии, уровень преподавания которой, увы, низок.

И не только из-за материалистического подхода в изучении психики, но и из-за невозможности эмпирическими методами познать то, что находится за гранью бытия.

Попытки сделать это напоминают желание термометром измерить скорость. Правда, смешно? И мораль тут ни при чем, это совершенно разные платформы человеческого знания.

Любые правила, нормы, законы - это своеобразная общественная договоренность, регулирующая и обеспечивающая достойное существование.

Сознание, душа, психика - это нечто совсем "из другой оперы" - это то, чем мы являемся сами.

Вот о чем говорилось в той статье, из которой Вы сделали цитату. И если Вы внимательно читали тот ответ, то, несомненно, заметили, что психологии необходимо: "присвоить ... статус науки по сути. Да, по форме вроде бы все есть, а вот по сути - нет...".

Вот раскрытию ее сути и посвящен наш сайт, который мы уже предлагали Вам изучить.

А начать рекомендую со следующих статей.

О критике и критичности смотрите статью:

"Осознанная параллельность" (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=847.0),

особенно начиная с ответа от 12.11.2003 05:18 Эрнесто.

О жизни после смерти, мортальной психологии и т.п. смотрите тему:

"Парапсихология" (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?board=4.0).

*

И теперь отдельный вопрос к Вам, как к профессионалу в своей специальности. Дело в том, что недавно одному моему товарищу сделали полосную операцию на двенадцатиперстной кишке. Все прошло нормально и мой вопрос несколько о другом.

Когда его положили на стол, то, как он рассказывает, ему очень захотелось уловить момент, когда отключится его сознание, и он внутренне начал к этому готовится, решив не уступить напору наркоза.

Ему сделали внутривенный укол и он, продолжая смотреть прямо перед собой, в какой-то момент вдруг понял, что перед ним не операционная, а просторы Африки, на которых развертывался сюжет периода английской колонизации.

Как он рассказывал, его удивлению не было границ. С одной стороны, он прекрасно понимал, что его положили на операционный стол и, видимо, где-то сейчас делается операция на его теле, а, с другой, его сознание активно участвовало абсолютно в другой реальности.

Как потом стало известно, операция продолжалась около шести часов и его затем благополучно перевезли в реанимацию. Теперь как он сообщает о своем выходе из состояния анестезии.

В какой-то момент, вдруг, в левой верхней части воспринимаемого им пространства образовывается окошко размером примерно в одну двадцатую от общей площади и оттуда на него смотрит голова в белой шапочке и в очках.

Причем он отчетливо слышит голос, который накладывается на звуки продолжающегося сюжета. Как будто кто-то из-за экрана спрашивает:

- Ну что, очнулся он?

На что тот, который заглянул, еще раз внимательно посмотрев, отвечает:

- Да нет, еще спит.

После этого окошко захлопывается и все продолжается, как будто бы и не было никакой дыры.

Через некоторое время, которое он определить не смог, пространство разделилось точно посередине в горизонтальной плоскости. Причем на верхнем экране продолжался африканский сюжет, а внизу двигались ноги медицинских работников. Затем опять Африка взяла верх.

В следующий раз пространство его сознания опять расслоилось точно так же, но сюжеты поменялись местами. Вверху двигались торсы врачей, а внизу - ноги в гольфах по песку. После чего снова вернулась Африка.

После этого еще раза два или три экран переключался, но уже теперь целиком. То есть возникало то пространство реанимационной палаты, то вновь простирались африканские пейзажи.

Врачи, видимо, заметив, что больной начал просыпаться, подошли и стали задавать ему конкретные вопросы, после чего его сознание восстановило объективную реальность, и уже больше переходов не было.

Как говорит, сначала он посчитал, что это действие какого-то нового препарата, так как слышал ранее, что у всех людей в состоянии наркоза присутствует лишь беспамятство - полное и абсолютное.

Что для оперируемого в его сознании есть только два момента - момент потери сознания и момент обретения. А все то объективное время, которое находилось между этими двумя положениями, для него отсутствует.

Здесь же в разорванный объективизм была втиснута какая-то, непонятно откуда взявшаяся, субъективность.

И последнее. Он утверждает, что никогда этот африканский сюжет не видел в своих снах ни до операции, ни после. Никогда не читал ничего подобного в литературе и сам никогда не бывал в Африке.

Единственное, что в какой-то степени может перекликаться с тем сюжетом, так это однажды виденный фильм о львах "Призрак и Тьма". Да и то в том фильме шло строительство моста, а в его субъективности - народно-освободительная война с английскими колонизаторами. Вот и все.

Продолжая интересоваться этой проблемой, он спрашивал у товарищей по палате об их видениях, но никто из них ничего подобного не переживал. Все говорили только о полном беспамятстве. Даже оперировавший его хирург ничего внятного по этому поводу ответить так и не смог.

Мой друг очень хотел встретиться с тем анестезиологом, который контролировал ту операцию, но, к сожалению, он с ним так и не встретился. И с тех пор этот вопрос его очень волнует, не знаю почему. С этим вопросом он и пришел ко мне.

У меня есть свое мнение как у психолога, но хотелось бы, чтобы Вы попробовали прокомментировать этот случай с профессиональной точки зрения.

С уважением,
П. Веденин, 22.04.2004



Вопрос 3:

С подобной ситуацией я пока не сталкивался, но могу ответить в виде гипотезы:

если эта операция была произведена недавно (в течении последних 5-7 лет и в крупном городе), то ответить более легко.

Скорее всего анестезиолог обеспечил:

1. обезболивание

2. применил "гипнотик", скорее всего что-то типа препарата "пропофол"/"рекофол". Эти препараты могут вызвать видения/галлюцинации приятного характера (кетамин или каллипсол вызывает видения устрашающего характера).

Обычно/часто наркоз дополняется средством, вызывающее беспамятство и ретроградную амнезию, поэтому большинство пациентов спят и не помнят наркоз. Но в этом случае при адекватном обезболивании и наблюдаемом врачом сне такой препарат могли не дать, что могло привести к тому, что Ваш знакомый видел.

По поводу характера наблюдаемого: только личное субъективное мнение. Состояние похоже на те, что возникают в "Измененном Состоянии Сознания".

Есть множество примеров воспоминаний о "прошлой жизни". Видимо, в описанном Вами случае имеет место феномен "одного разряда", только вызванный фармакологическими препаратами.

Но, по моему мнению, для более точного вывода необходима информация, которую человек ОДНОЗНАЧНО не знает (конкретные детали ландшафта, исторические материалы о событиях, найденых ПОСЛЕ видения).

То, что человек не помнит СОЗНАТЕЛЬНО не значит, что он никогда не сталкивался с этой информацией. Но это соображение больше относится к научной стороне, методологии исследования феномена.

Ответ 3:

Здравствуйте.

Да, та операция была сделана почти 3 года назад, так что Ваше заключение насчет препарата, скорее всего, верно. Я тоже исходил из подобного предположения о том, что это была галлюцинация, спровоцированная каким-то препаратом, хотя и сомневался, т.к., по его словам, у других таких видений не было вообще.

То же и относительно характера видения - у нас с Вами подобная трактовка. Я говорю о том, что он длительное время увлекался медитативной практикой, и это ему неплохо удавалось. Так что прецедент ментального погружения ему был знаком.

Очевидно, когда наркоз заблокировал процесс информационного обеспечения коры (в той ее части, которая ответственна за активацию классического осознавателя - функцию ума), то он утратил способность к адекватному чувственному восприятию. Но, в то же время, его воля стремилась к сохранению активности внимания, для чего ей был необходим объект концентрации.

В результате этого волевого напора интеллектом был предоставлен материал для просмотра из духовного "архива", который в своей памяти хранит опыт прошлых жизней. Скорее всего, эта "лента" воспроизвела один из эпизодов последнего воплощения.

Интеллектуальная трансляция, произведенная на "тонком" уровне, была воспринята осознавателем по той причине, что внимание ума было свободно от чувственного шума (раз) и имело сильное желание видеть (два), а также сыграло роль и то, что у него была определенная медитативная практика (три). Все это вкупе и привело к вышеописанному феномену.

Я также старался подойти максимально критично к этому вопросу. Однако никак не мог убедительно доказать, почему именно этот малозначительный эпизод (если он его не мог вспомнить) был поднят из памяти его текущей жизни.

А вот в том эпизоде, судя по сценарию, ситуация была весьма напряженной и даже драматичной.

С уважением,
П. Веденин, 22.04.2004



Вопрос:

15.10.2004 13:07 ученица

Добрый день, Учитель и Ли Хоа!

Чувствую необходимость ( уже давно, но никак не могла собраться написать ) перейти к следующему заданию по внутренней работе.

Я сейчас делаю большое кольцо, разгоняя энергией кольца 4-х-актное дыхание. Получается хорошо, но поскольку я делаю это уже давно, то чувствую, что начинаю застревать.

У меня завершился некий цикл в жизни, и я хотела бы сейчас всю освободившуюся энергию направить на занятия. Если хорошо задуматься, это единственное, на что стоит тратить силы и что может по-настоящему вдохновить.

P.S. Мне тут подумалось, ник Ученица не совсем удачен (как будто бы я тут одна ученица). Впредь буду писать под ником Сосед снизу.

Ответ:

Здравствуйте, Сосед снизу.

Если Вы ощущаете в себе готовность к следующему этапу работы, то мы переходим к его объяснению. Итак, разогнав энергию пятого, общего кольца четырехтактным дыханием, ощутив силу и мощь этого разгона, получите чувство наполненности внутри этого кольца.

Такое кольцо должно иметь четкие границы, очерчивающие контуры энергетического заполнения, которого Вы достигаете за счет дыхания, работающего как компрессор.

Ощутив такую наполненность, начните расширять кольцо, преобразуя его в сферу. Спустя некоторое время Вы обнаружите, что наполнение достигло предела плотности и энергия начинает стремиться выйти за пределы этой сферы.

Исследуйте плотность, которая заполняет полость сферы. Нужно, чтобы из чувственного ощущения полноты и сжатия появился свет. Таким образом, пространство за пределами кольца будет Вами восприниматься как тень.

По готовности начинайте насыщать этим светом свое тело. Ощутите тело светящимся сердечником. Наполните этим светом биополе, которое обволакивает Ваше тело. Почувствуйте, что находитесь в светящемся коконе, который освещается за счет Вашей раскрутки энергии пятого кольца четырехтактным дыханием.

Увидьте четкую взаимосвязь мощности этого освещения от ритма и темпа Вашего дыхания. За счет дыхания отработайте увеличение, а затем уменьшение светимости в ауре. Добейтесь четкого управления этим процессом.

После этого можно приступать к следующему этапу работы данного упражнения. Когда Вы сможете без труда насыщать свой кокон управляемой энергией пятого кольца, то затем следует расширить спектр своего влияния за счет управляемого и направляемого свечения.

Так, продолжая раскручивать пятое кольцо, расширяйте зону влияния своего света (которая ограничена расширяющейся сферой) до пределов комнаты, затем всего дома, города и т.д. Но стремитесь к тому, чтобы постоянно удерживать целостность сферы, которая представляет зону интересов, охваченных светом Вашего внимания.

Конечно, расширять зону своего внимания следует постепенно, от упражнения к упражнению, работая над сохранением качества. Так, в охватываемой Вами области не должно быть "темных" пятен, пустот внимания. Вы должны ощущать полный контроль над этими расходящимися потоками света.

Когда Вы этого достигнете, займитесь управлением отдельных потоков света. Так, наполнив свой энергетический кокон, начинайте произвольно расширять его границы в нужном для Вас направлении, захватывая своей сферой тот предмет, который представляет для Вас интерес. Например, охватите этой зоной светящегося внимания лежащий на столе кубик.

Ощупайте его грани, охватите его весь, почувствуйте его энергополе. После этого потяните это энергополе своим вниманием (как щупальцем) к себе. А после отодвиньте от себя. Поиграйте этим полем кубика, вначале притягивая, а затем отодвигая или двигая в разные стороны. Получите чувство контроля над полем предмета.

*

И после этого можно перейти к работе с живыми существами. Так, возьмите два комнатных растения и создайте для их роста одинаковые условия. Но одно из них регулярно помещайте в зону своего светящегося внимания, насыщая его энергополе силой этого свечения. На второй же не надо обращать никакого внимания, оставляя его в тени, за границами светящейся сферы.

И Вы увидите, как рост и развитие одного растения начнет сильно отличаться от другого. Параллельно с этим можно проводить и другой эксперимент. Так, надо создать еще одну пару одинаковых растений, из которых одно будет продолжать оставаться вне зоны Вашего внимания, то есть в тени.

А второе, попав в зону и следуя Вашей воле, начнет отдавать энергетику своего биополя. Потому что Вы будете оттягивать его ауру, впитывая в свое пространство и не позволяя компенсировать ушедшую энергию. В результате такого отбора энергии (вампиризм) растение должно начать чахнуть, что Вы сразу же заметите, сравнимая его состояние с контрольным.

*

Когда эксперименты с растениями будут проведены и успешно отработаны, можно будет проводить опыты с животными - например, с сидящей на ветке птичкой. Сделать надо будет следующее.

Нужно захватить сидящую птичку зоной своего внимания и, почувствовав полный контакт с объектом, потянуть его биополе на себя, стараясь отделить его от материального объекта. Делать это нужно осторожно, мягко и пластично, так как птичка может рефлекторно почувствовать, что ее начинают энергетически раздевать и, испугавшись, улетит.

Поэтому снять с нее энергетический дубль следует так, чтобы она этого не заметила. И в этом случае ее физическая сущность просто застынет (впадет в транс). И ее можно будет, подойдя, взять.

Однако если долго удерживать физическую основу без энергетического двойника, то материя, истощив свои внутренние биоресурсы, может попросту умереть. Но до этого доводить не следует, так как данного результата достаточно для того, чтобы убедиться в реальной силе производимых действий.

После этого нужно вернуть ей оттянутый образ с тем, чтобы он занял исходное положение и, обогрев своим светом, необходимо наполнить ее энергополе, тем самым компенсировав нанесенный ущерб. То же следует сделать и с угнетенным растением. Доводить до гибели нет никакой необходимости.

По отношению к птичке можно проделать и другой эксперимент, который начинается так же, как и предыдущий, то есть с охвата контролем своего внимания интересующего объекта.

Но затем постарайтесь оттолкнуть энергетический образ в любую сторону от своего центра (не притянуть, а оттолкнуть). Сделайте это резко, импульсом, и птичка тут же снимется, словно чего-то испугавшись. Причем она полетит не только в тот самый миг, когда Вы произведете свой толчок, но и в ту сторону, куда Вы оттолкнули ее энергетическую сущность.

Следует знать, что чем меньше объект, тем легче с ним работать. Однако победа над крупным объектом может говорить о Вашей возросшей силе. Но все приходит в результате практики.

И еще несколько слов о лабораторной работе с неодушевленными предметами. Возьмите большую стеклянную банку объемом в пять или три литра. Опыт номер один. Налейте в банку воды на одну треть и аккуратно, в самый центр, поместите шарик от пинг-понга. Затем накройте горловину банки крышкой с тем, чтобы внутрь емкости не могла проникнуть никакая внешняя физическая сила.

Убедитесь, что шарик не имеет тенденции к какому-либо движению и стабильно находится в центре водной поверхности. После этого сядьте от банки на расстояние примерно в один метр так, чтобы шарик находился в удобном ракурсе Вашего видения.

Затем создайте энергетическую накачку своего поля и, организовав световое щупальце, захватите им шарик. После чего, когда чувство шарика будет надежно охвачено Вашем вниманием, начните потихоньку, но твердо и уверенно тянуть к себе его энергетическую субстанцию.

На начальном этапе для этого можно использовать короткие, мягкие, но энергичные, цикличные подтягивания. После нескольких попыток Вы добейтесь следующего эффекта: материальная часть шарика начнет следовать за упреждающим движением своего энергетического двойника. Причем чем дальше, тем это делать будет легче, так как масса шарика приобретет кинетику.

Доведите шарик до стенки банки. Затем повторите опыт, начиная с центра, в противоположную сторону, то есть прямо от себя. После этого, по чувству комфортности, начните сдвигать его сначала в одну, а потом в другую сторону, то есть вправо или влево.

Отрывать шарик от стенки емкости будет очень трудно и пока пытаться это делать не следует. Но пустить шарик по кругу, вдоль стенки банки, сначала в одну, а потом и в другую сторону, вполне реально.

*

Теперь опыт номер два. Возьмите такую же банку. В крышке проделайте дырку, чтобы в это отверстие могла быть продернута нитка. Один конец нитки будет зафиксирован в верхней части крышки. Другой же конец нитки должен немного не доходить до дна банки. То есть, чем длинней будет нитка, тем легче будет добиться успеха в этом опыте. А для того, чтобы эксперимент не вызывал сомнений, место крепления нитки сверху крышки потом заклейте скотчем.

Итак, возьмите фольгу, которая используется для внутренней обертки шоколадных плиток и, тщательно разгладив, обрежьте ножницами ее так, чтобы образовался квадрат. Точно в его центре проколите иголкой (с заправленной до этого ниткой) дырочку и проденьте эту иголку сквозь фольгу. Получится следующая система.

С крышки банки свисает нитка, заправленная в иголку (таким образом понимаете, что нитка должна быть двойной). А когда иголка пробьет фольгу, Вы пальцами выправьте рванные края этого прорыва. В результате фольга будет нанизана на нитку, но ниже иглы не опустится. В общем, игла выглядит как ручка у зонтика.

Игла в нашем опыте будет играть роль стабилизатора, фольга - роль экрана, а нитка - держателя. В результате такая система не должна касаться ни стенок банки краями фольги, ни два банки кончиком иглы. Но зазор должен быть небольшим. Например, в один сантиметр.

После того, как прибор будет создан, то есть игла с фольгой помещена внутрь емкости, экран расправлен и крышка закрыта, нужно всю систему уравновесить. Когда все будет находиться в состоянии неподвижности, можно начать упражнение по вращению этого экрана вдоль вертикальной оси либо в одну, либо в другую сторону - по желанию. Это будет происходить за счет все того же смещения энергополя с целью, чтобы вслед за этим образным смещением произошло фактическое, то есть материальное.

Напоминаю главное: образ следует двигать не так, как это делается рукой, то есть в одном месте, а сразу весь, целиком. Но такие пассы (особенно на начальном этапе), как я уже говорил, должны быть короткими, но энергичными.

Задача этих пассов в том, чтобы создать энергетический резонанс в поле интересующего Вас предмета. И когда такой резонанс удастся организовать, Вы четко увидите смещение сначала ауры предмета (как будто она начинает сползать), а затем и сам материальный объект, дрогнув, начнет двигаться в желаемую для Вас сторону.

Это и есть реализация мыслеобраза через волевой посыл или волеизъявление.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа

Отклик:

18.10.2004 12:20 Сосед снизу

Спасибо за подробный ответ! Уже чувствую вдохновение! Буду задавать вопросы по мере выполнения работы.