Встречный ветер

Небосвод идей => Библиотека => Треугольник сил => Тема начата: Ли Хоа от 03 марта 2016, 07:39:18

Название: Пробуждение силового озера
Отправлено: Ли Хоа от 03 марта 2016, 07:39:18
В космическом пространстве вода - это первый материальный носитель сознательности.
Вот отчего человеческому сознанию не только легко установить с водой процесс общения, но и так просто взаимодействовать с её ментальными активами посредством волевого целенаправленного мысленного посыла. А сам контакт упрощается ещё и по той причине, что само человеческое тело (и, в особенности, его мозг) в большей степени состоит из водяного раствора.
Другими словами, природное сознание, существующее в воде, и человеческое сознание, базирующееся на энергетике его мозга, очень близки по своей сути. Они подобны - с тем лишь отличием, что человеческое сознание обладает волевой компонентой, а природная сознательность не способна на собственное целевое мышление.
Именно потому, что природная сознательность энергетически инфантильна, она так легко вступает в контакт с любым объектом, способным генерировать энергию, ведь это позволяет природной сознательности «оживить» тот ментальный потенциал, который изначально был в неё заложен Природой.
По той же причине и человеческое сознание, будучи энергетически активным, но слабым в плане знания, а значит, и умения, стремится к сближению с природной сознательностью, ведь там, при взаимодействии с нею, можно легко устранить имеющийся информационный дисбаланс Знания.
Однако теперь возникает следующий вопрос: а как это сделать практически, т.е. как наладить конструктивное общение между природной сознательностью и нашим сознанием? И здесь возникает идея совместного творчества.
Тогда обе сознательные величины одновременно, на условиях партнёрства, приступают к созидательной деятельности, имея в виду не приоритет личного первенства, а достижение, в итоге, общего качественного результата. Другими словами, обе сознательные силы совместно и доверительно работают на некую третью личность, а такой величиной может быть только «личностное Я».
Итак, мы определили почти всех участников требуемого процесса и осталось выяснить следующее. Прежде всего: а что из себя должен представлять сам процесс взаимодействия этих двух мыслительных активов? Ведь один из них базируется на творческой энергии Инь, а другой - на созидательной энергии Ян. А также, чем по факту явится само пространство этого взаимодействия, что это будет за территория?
Начнём с того, что определимся с полем деятельности нашей творческо-созидательной пары. Раз мы начали говорить о сознании, то будет естественным теперь перевести внимание на само человеческое тело, которое вполне может подойти на роль испытательного полигона. И это тем более верно, что именно тело способно предоставить планируемому экспериментальному процессу энергетическое как обеспечение, так и обслуживание.
Вот почему такое взаимодействие мы, используя методику школы «Встречного ветра», начнём с последовательного изучения и освоения трёх специальных физических гимнастик, имеющихся в её обучающей базе: гимнастики «объёмного Распределения (http://www.youtube.com/watch?v=DiXOw4rvRrU)»; далее, гимнастки «вертикального Натяжения (http://www.youtube.com/watch?v=_eY82yky2yA)» и, вслед, гимнастики «горизонтального Напряжения (http://www.youtube.com/watch?v=r19nsjyDwWs)».
На первом этапе учебный процесс состоит в освоении механики и техники движений с тем, чтобы постепенно, по ходу практики, высвободить внимание от непосредственного слежения за правильностью выполняемых жестов, а также за точной последовательностью движений.
Когда первая задача будет решена, то следующей точкой приложения сил освободившегося внимания станет наполнение каждого жеста как смысловым значением, так и образным соответствием.
После чего потребуется закрепить все состоявшиеся творческие акты посредством самостоятельного слияния данных трёх гимнастик в единый свободный гимнастический комплекс (добавляя или убавляя в него движения по собственному усмотрению), а затем практиковать его с динамическим заполнением силовых линий конкретными энергетическими потоками.
Озвученная выше часть работы входит в блок психофизической практики, по освоению которого учебный процесс переходит на более высокий уровень – психоментальный. В нём практикуется всё та же личностная гимнастика, но уже не физически, а в идеомоторном и фантомном режимах.
Изюминкой здесь является не столько то, что сознание получает ещё большую свободу (т.к. лишено необходимости отслеживать и контролировать физический пласт работы гимнастик), сколько то, что теперь внимание можно направить на то, для чего и был создан этот гимнастический комплекс. Словом, на, собственно, генерацию энергии с тем, чтобы создать вокруг тела пространство напряжения (силовое поле).
Что оно может собой представлять? Если говорить об образном представлении, то данное поле силы можно представить в виде объёмной «ткани», которая была соткана посредством силовых линий в ходе многоуровневой практики комплексной гимнастики. Однако для чего требуется данное силовое поле и так ли оно важно? Стоит ли оно того, чтобы ему уделять столько сил и внимания?
Судите сами: любое пространство, в котором происходит тот либо иной процесс, обладает не только индивидуальными временными характеристиками, но и физической полнотой, которая стабилизирует любой идущий в нём процесс за счёт торможения. С одной стороны, это хорошо, ведь стабильность является гарантом успеха.
Хотя, с другой стороны, торможение - это невозвратные потери как в энергетических расходах, так и траты по времени. Однако то, о чём идёт речь, актуально в материальном мире; в виртуальном же пространстве всё может быть иначе, ведь там мы сами можем задать требуемые характеристики пространству взаимодействия.
Помните то, о чём мы размышляли в начале этой статьи? Если природная сознательность и человеческое сознание смогли выработать механизм взаимодействия, то для такого тандема препятствий не существует. Весь вопрос лишь в правильно расписанной программе действий.
Конечным результатом такой узкоспециализированной программы будет создание пространства вокруг тела (кокона), наделённого особыми, изначально заданными сознанием оператора характеристиками. Прежде всего, это поле должно быть максимально стабильным, неподвижным; а, с другой стороны, текучим, т.е. способным к мгновенной изменяемости.
Эта задача выглядит, как неразрешимая противоречивость, но это лишь видимость. Ведь если мы способны сформулировать вопрос, то это означает, что в природе на него уже имеется ответ, а у нашего сознания с природной сознательностью контакт давно налажен.
Формулируем задачу: энергетика искомого пространства должна находиться в покое до тех пор, пока в этом стоячем озере потенциальной силы не появится целенаправленный мысленный сигнал, этакий информационный импульс, обладающий специальным допуском.
И тогда вокруг этого ментального импульса возникает эффект сверхтекучести. Так наш сигнал, несущий в себе рабочую программу действия, мгновенно достигает цели, и там решает поставленную выше задачу. Понятно, что при таком дуальном варианте мышления тем неразрешимых быть не может.
Вот поэтому следующим этапом достижения взаимопонимания между природной сознательностью и индивидуальным сознанием становится работа внимания, нацеленная на возникновение такого поля вокруг тела напрямую, уже минуя гимнастические практики, в том числе и умозрительные.
Именно это и способствует полному освобождению сознания от подготовительных работ и создаёт условия для возникновения той самой целенаправленной мысли, которая сможет пробудить к активности «спящую» энергию силового озера.
П. Л. Веденин, 03.03.16