Встречный ветер

Небосвод идей => Библиотека => Треугольник сил => Тема начата: П. Л. от 14 июня 2006, 04:00:00

Название: Магическая стрела
Отправлено: П. Л. от 14 июня 2006, 04:00:00


http://www.5vetrov.ru/images/scheme_SM.swf

Цель

Создание в ментальном пространстве психофизического образа, способного к перемещению в пространстве и времени, а также обладающего силой реального воздействия на другие энергетические поля материальных образований. Направленность, мощность и длительность влияния (а, если необходимо, то и воздействия) такого поля полностью зависит от искусства и воли мага.

Техника

Прежде всего, магу требуется какой-либо предмет или фотография, способные послужить информацией и организовать связующие нити, протянутые к объекту воздействия. Нужно четко определить цель, способ, длительность контакта и его результат.

Для этого определяется типаж "психо-зверя", которым характеризуется объект, а также его антипод, обладающий силой преодоления по отношению к первому. Затем собираются детали (камешки, стеклышки, веточки), из которых создается материальная матрица доминирующего "зверя".

Работа

В медитативном состоянии индуктор сначала напитывает эту "матрицу" жизненной силой, которую он берёт из источника своей ментальности.

А затем, когда доминирующий "зверь" оживёт, маг выделяет из этого материального носителя, как актив, его мысленную форму, которая затем трансформируется в энергетический образ.

Насыщая и питая такой образ силой веры и воли, маг превращает его в стабильную энергоструктуру, полностью подчиняющуюся власти индуктора.

Каждый из пси-образов имеет свою зону контроля в пространстве жизни. Используя энергетические тоннели, соединяющие эти зоны, пси-солитон направляется в то место, где должен находиться искомый объект.

Ориентируясь по характерным признакам, полученным из вводной информации, такой "охотник" отыскивает своего противника и начинает его преследование, неукоснительно приводя к запланированному финалу. Процесс требует пристального внимания мага при организации и запуске функциональной динамики.

В дальнейшем достаточно лишь регулярно контролировать протекание запущенного процесса, поддерживая его энергетическими дотациями своего внимания. Когда атака будет успешно завершена, следует свернуть схему строго в обратной последовательности.

Если же по каким-то причинам тема не получила своего логического завершения, то необходимо уничтожить мыслеобраз, развеяв его в пространстве. И, как следствие, также нужно разобрать на первоначальные элементы материальный фетиш, послуживший прообразом при создании энергетического солитона-охотника.

После этого, если потребуется, надо вновь повторить всю процедуру, внеся некоторые изменения, основанные на предыдущем, пусть и неудачном опыте. Характерными признаками неудачи является ослабление веры и воли индуктора, невозможность поддерживать агрессивную активность "охотника" достаточно длительное время.

Анализ причин и будет основополагающим при разработке новой стратегии. Если окажется, что объект настолько силен, что заданная цель недостижима, то следует изменить ее таким образом, чтобы она всё-таки была достигнута. Другими словами, необходимо так или иначе остаться победителем в схватке, пусть и с несколько скорректированной целью.

В таком случае возвращенная обратно и умноженная сила сохранит свою целостность и способность к динамике, а полученный опыт добавит к воинственности возросшую мудрость. Кроме того, и общая энергетика получит дополнительное вливание за счет трофеев, захваченных у проигравшего. Ибо неудача - это энтропия, то есть невосполнимая утрата энергии.

Замечу, что работа по созданию мыслеобраза и превращение его в психо-энергетическую структуру (мысленный солитон, обладающий реальной силой) требует большого напряжения ментального поля мага. Поэтому для магической работы требуется таким образом произвести переустройство сознания, чтобы оно приобрело повышенную плотность.

В этом случае фотографирование или съемка на кинокамеру обязательно зафиксирует как процесс создания "магической стрелы", так и конечный солитон, готовый к действию.

Он может выглядеть, как белесая туманность, имеющая форму веретена с вытянутой нижней частью, исходящей из материальной фигурки. От рук и груди мага к утолщенной части солитона будут видны протянутые серебристые нити, из которых и посредством чего создается эта структура.

Когда режим вращения достигает самодостаточных величин, то нити исчезают, и энергетический волчок способен, за счет спина, не утрачивать свою жизненность достаточно долгое время, а периодическая подпитка сохраняет способность к спинированию практически бесконечно долго.

Кроме того, направленность и целесообразность дает ему способность к подпитке, черпая дополнительные силы из окружающей его инертной среды.

Черты характера в действии

Известно: для того чтобы действие было результативным, необходимо не только участие всех составляющих характера личности, но и согласованность их как по времени и месту, так и по цели воздействия.

Поэтому чувство чести (как внутреннее единогласное приятие) очень важно для проявления духа веры и силы воли, их энергетической наполненности.

Однако есть еще одна важная деталь. Это как раз и есть то, что называется: место, время, способ, цель, а также личная характеристика оппонента. Другими словами, кроме внутренней целостности, необходима еще и целесообразность как действия, так и движений.

Отсюда единство не означает единовременности. Ведь известен также и главный принцип, необходимый для переворота событий, так называемый "рычаг" - во-первых, это усилие участника и, обязательно, во-вторых, - внимание наблюдателя.

Значит, часть сил характера окажется занятой непосредственным воздействием - участием, а другая - наблюдением, то есть опосредованным влиянием.

И эта комбинация не жестко детерминирована, а гибка и взаимозаменяема. Причем по всем параметрам: месту, времени, способу. Может быть скорректирована даже цель, если изменяются условия.

Так, к примеру, первым контактирует дракон - остальные "звери" находятся в состоянии наблюдения и постоянной готовности.

Затем в дело вступает змея, автоматически беря на себя доминирующую роль, а дракон соразмеряет свои действия с движениями змеи.

Когда она исчерпывает свои возможности, то вперед выступает эмоциональная обезьяна. Создается треугольник активности.

Когда требуются логические построения, то тигр начинает проявлять свою силу, а обезьяна уступает ему ответственность (как лидеру, ведущему бой), продолжая быть самым деятельным наблюдателем.

Орлиная зоркость, точность и владение как прямым знанием, так и предвидением виртуального будущего - всё это постоянно связывает непосредственных участников боя и наблюдателя, которым может быть любой из нижнего квадрата силы.

Журавль, олицетворяя веру, находится вне зоны схватки и только поддерживает уверенность в команде союзников. Слон наполняет чувство уверенности реальной энергией воли.

Это напоминает устройство кровеносной системы в организме: сосуды (вера) постоянно наполняются живой, свежей, сильной кровью (волей).

Отсюда видно, что только четыре "зверя" ведут реальный бой, причем трое непосредственно, а четвертый - опосредованно. Комбинации могут быть любые, главное - приближение запланированного результата.

Расстановка сил

Треугольник активных "зверей" состоит из бойцов. Четвертый из квадрата силы - их командир. Кто именно, зависит от конкретной ситуации. Орел выполняет должность начальника штаба.

Журавль несет на себе функции "политрука". Слон является главнокомандующим. "Личностное Я" - вождь, который вечен, он вне боевой пирамиды и лишь использует ее, как инструмент.

Стрела мага

Схватка с доминирующим "зверем" противника:

а) Отбить его от остальных "зверей". Будучи разделенными, они теряют половину своей силы и становятся легкодоступными.

б) Атаковать на уничтожение только вожака, остальных держать на расстоянии.

в) После победы над доминирующей чертой характера (её подчинением), остальные просто "усваиваются".

Магическая стрела, уничтожая активность самого сильного "зверя" у противника, тем самым не убивает того человека, а лишь нейтрализует его "сторожевого пса".

Остальные из квадрата силы, не имея вожака, растворяются в силовом поле "Личностного Я". Орел, несмотря на то, что всё видит, создавшееся положение изменить не может, и возвращается к своему "Личностному Я".

После чего проигравшим Эго начинается сборка нового боевого квадрата на основе предыдущего, хоть и негативного опыта. Однако задача может быть поставлена иначе.

Существуют еще две защитные мембраны у человека, которые можно при необходимости подчинить. Это журавль и слон. Дестабилизируя волю и веру боевой группы, маг получает прямой доступ к личностной точке противника, и стремится обнаружить у нее "ахиллесову пяту".

Найдя таковую, он работает над ослаблением её защиты, тем самым уменьшая привязанность вечного "Я" к тленному телу.

Орел - это связующее звено между квадратом внешней силы и внутренней парой. Поэтому его необходимо "связать", чтобы он не стал мостиком, через которые журавль и слон смогли бы тут же спроецировать новый квадрат силы.

Делается это следующим образом. Атакуется вначале личностная память противника, в результате чего он теряет способность мечтать.

Это состояние духовной амнезии провоцирует злоупотребление таких вредных веществ, как алкоголь, табак, наркотики, что приведет к хронической усталости, замедлению сенсорно-моторных процессов.

Разрушая его способность прогнозировать будущее, маг делает невозможным полет личной фантазии оппонента, ограничивая и сужая его кругозор.

Это усиливает такие проявления психики, как лень, апатию. Уничтожение прошлого и будущего человека растворяет его "сегодня". Настоящее орла становится для человека иррациональным.

Противник замыкается в себе, продолжая вести оборону в своей психической скорлупе. Поэтому следующая атака приходится на интеллект - журавля, как символа веры, - каркаса личностного осознания. При этом в первую очередь разрушается надежда.

Создаются различные помехи, которые, в результате размытости, невозможно объяснить, и поэтому планы противника терпят неудачу, приводя сознание человека к нигилизму, меланхолии, чувству безысходности завтрашнего дня и ненужности людям его существования.

Всё это провоцирует ссоры, толкая человека на антисоциальное поведение. Естественно, в результате ослабления надежды, угасает пламя любви человеческого духа.

Либо проявляется необузданный эгоцентризм, жадность, корысть, агрессивность, жестокость, а также чувство собственной важности.

Купол веры, лишенный опор, тут же рухнет, погребя под своими завалами журавля. Следующим этапом будет нападение на слона, как символа воли. При этом в первую очередь ставка делается на разрушение совести.

Это может быть выражено в раздражительности и ненависти человека к окружающим, выливающейся в прямую либо косвенную конфронтацию с внешним миром. Жизнь противника превращается в кошмар.

Ясно, что такой человек, в результате конфронтации оказавшись в одиночестве, не может долго противостоять обществу (один в поле не воин). Чувствуя, что в этой битве начинает уступать, он стремится консолидироваться с другими антисоциальными личностями.

Однако такой союз ненадежен и, будучи порочен в своей сути, является опасным, так как несет угрозу самим создателям в силу того, что это индивидуумы с уже разрушенной эгоцентризмом психикой.

Таким образом, вторая волна конфликтных отношений, вызванная уже внутри ущербного союза, начинает разбивать внутренние связи сообщества, что губительно действует на честь, как внутреннее лицо.

Разрушенные честь и совесть прекращают насыщать энергией слона, и сила воли, слабея, вскоре сходит на нет. Теперь, когда все защитные бастионы "Личностного Я" рухнули, можно вплотную подступиться к ее обладателю.

Известно, что личность формирует силы воинской доблести и мудрости знания. Они, лишенные способности проявиться из-за отсутствия волевой энергетики, распадаются на две половинки, открывая свободный доступ к душе человека (дух - это энергия, проявленная "Личностным Я").

И только теперь можно приступить к операции по отделению сознания от тела. Для этого используется патологически слабый орган человеческого тела. Усиливая болезнетворные процессы, провоцируется нарушение биохимических взаимоотношений в организме.

Он насыщается токсинами, шлаками, и такой разброд в теле становится невыносимым не только для нормального функционирования сознания, но и развивает в нём нежелание существовать с данным телом.

При этом становится возможным не только отказ сознания обеспечивать функционирование телесных процессов энергией, но и побуждение человека совершать выходки, которые могут его привести к гибели.

К тому же эти дискомфортные состояния способны развивать суицидальные наклонности.

Особенности работы

Продолжительность ее напрямую зависит от того, кто и против кого действует. Она реальна, но невозможно вычислить, откуда удар пришел. Многоплановость не оставляет следа.

Познав принципы работы, легко противостоять не только конкретному агрессору, но и внешним силам, этим виртуальным охотникам (что не мешает им собирать реальную жатву).

Если человек практически стоит на месте в стремительно движущейся эволюционной спирали, то, естественно, он испытывает давление текучей жизни и начинает деградировать по вышеприведенной схеме.

При осознанной работе стоит лишь подвести червоточинку под основную балку психического строения такого индивидуума, и человек, не желая ничего менять, сминается внешними и боковыми ветрами.

По сути, этот процесс нельзя назвать насильственным разрушением личности, поскольку создаются только условия, в которых человек сам разрушается. Нужно только поддерживать это состояние, а процесс деградации протекает по естественным законам, реализуя выбор самого оппонента.

Если действия мага рациональны, т.е. он не лишает противника возможности выбраться из тупика судьбы, то этому магу не возвращается энергия отдачи. Ведь он органично выступил "чистильщиком", если счел необходимым организовать уход сознания, остановившегося в своем развитии.

"Почему", "как" и сохранение шанса выбраться - все эти составляющие неизбежно создают определяющее решение для кармических сил, так как маг оказывает услугу жизни, причем не прямым, насильственным, а опосредованным путем.

Три вида защиты

Система "магической стрелы" устроена таким образом, что правила безопасности и защиты индуктора являются приоритетными.

Первый вид защиты заключается в том, что разящая стрела мага не может быть использована случайными, не прошедшими специальную подготовку, людьми. Это происходит потому, что "стрелой" может воспользоваться только маг-воин.

В самой программе по формированию магического сознания есть такие положения, лишь осваивая которые, маг может стать охотником. Ученик, неспособный преодолеть испытания пути, никогда не сумеет использовать удар стрелы.

Второй вид защиты. Техника охоты и поражения разработана так, чтобы маг, ставший на тропу войны, не испытывал противоречивых чувств: жалости, раскаяния, сожаления к противнику, который в своем апломбе посмел вредить магу.

Другими словами, воин будет лишен комплекса вины по поводу самозащиты, так как сам он представляет собой лишь косвенную агрессию на объект посредством воздействия на полевые структуры, окружающие противника.

Ведь ничто не мешает ему проявлять ответные действия, хотя бы путем наведения порядка в своем жизненном пространстве, тем самым сохраняя себе жизненность.

У противника всегда есть шанс, которым он может воспользоваться. И если атакуемый пренебрегает этой возможностью, то вина за последствия (даже гибель) возлагается на самого человека, проигравшего честную битву.

Третий вид защиты. Особенность тактики охоты в том, что преследователь не создает никаких искусственных построений, а лишь использует силы естественных процессов, происходящих в жизни природы.

Таким образом, охотнику удается оставаться в тени, и возможные контратаки противника не достигнут цели. Оппонент часто даже не понимает, что с ним происходит, и поэтому его защитные функции не только ослабляются, но и эффективные оборонительные действия становятся невозможными.

Уточнения

Когда изучалась наступательная техника стрелы мага, то возникало, на первый взгляд, явное несоответствие между образами реальных "зверей", находящихся порознь (каждый в своем слое) и чертами их типажей, характеризующих психику человека.

Дело в том, что характерные черты и реальные прототипы в виде "зверей" силы не находятся в одном месте и времени, а существуют раздельно, имея между собой тонкую связь в виде мостиков, по которым и осуществляется энергообмен.

Это похоже на художественный образ, описанный в русской сказке о Кощее бессмертном, у которого личность находилась в одном пространственно-временном слое, а жизненность - в другом (в игле).

Такая схема однотипна для всех людей. Различие заключается только в управлении и силе энергетических процессов, проходящих между образами и конкретными "зверьми" в слоях.

У обычных людей такие связи слабы и плохо управляемы. Сила мага-охотника заключается в том, что осознание реальности и умение управлять энергетическими процессами у него доведены до совершенства.

Эту особенность он получает во время своих исследовательских экспедиций по слоям Ноосферы, которые открывались ему на Пути, как пространства сновиденческой реальности.

Именно тогда он знакомился, сдруживался и устанавливал прочные связи между "Личностным Я" и каждым из "зверей", доминирующих на территории своего жизненного слоя.

За время этих экспедиций личность человека не только знакомилась со "зверьми"-сателлитами, но и впечатывала, впитывала в себя их характерные особенности. Возникала следующая картина.

Союзники, эти дикие "звери" силы характера, живя на свободе и питаясь энергией своих пространств, представляют своеобразные аккумуляторы, мощь которых может впитывать воинствующий мудрец, как хранитель "Я", используя при этом прочность мостов в интеллектуальном пространстве.

Обычный человек, в принципе имея такие связи, пользуется ими в лучшем случае на десять процентов. Отсюда видно, какого преимущества может достигнуть магическое сознание над обыденным.

Из всего вышеизложенного ясно, почему маг-охотник, настигая (с помощью стрелы) ведущего "зверя" противника в его слое, в дальнейшем может продолжать планомерно разрушать и остальные силовые структуры атакуемого, хотя они, как могло бы показаться, не имеют никакого отношения к данному слою.

Ведь представительство доминирующего "зверя" используется лишь для того, чтобы, разрушив его активность, заменить её своей голограммой, и по мостику, соединяющему сознание противника с одним из источников его силы, проникнуть в следующую область ментала данной личности.

Дальнейшая операция происходит уже не в отдельно взятом слое, а в зоне жизненно-важных интересов человека, где и находятся "отпечатки" реально существующих в слоях прообразов.

Поэтому магу нет нужды гоняться по различным пространственно-временным слоям, преследуя по отдельности остальных "зверей" противника. Ему достаточно уничтожить их активность и подменить своими муляжами.

Уничтожая матрицу вожака в его слое и выходя по мостику в общее поле атакуемого, маг имеет дело с образами пяти "зверей" (и вожака тоже, так как этот образ еще существует за счет остаточного запаса энергии - поэтому-то его уничтожение не представит трудностей).

Прежде чем отправиться в боевой поход, направляющий "зверь" мага входит для разведки в свой слой и узнает, где обитает вожак противника. И только потом, возвращаясь уже со всей боевой группой, он ведет ее через свой камень к "зверю" противника - опять же, в своей тени.

Итак, в слой вожака жертвы подобный "зверь" мага вводит в своей тени всех остальных, играя роль троянского коня. Слои составляют Ноосферу. Живущие "звери" всех людей расположены по слоям стихий, питая своих хозяев в автоматическом режиме.

"Сад камней" (как рабочая лаборатория мага) обладает таинственным свойством. В нём имеется пять закрытых окон сил характера. Поэтому, к примеру, змее не нужно проходить через слой дракона, где ее могли бы просто затоптать. Она имеет прямой вход в свой слой.

И так все пять "зверей"-союзников. Журавль связан тором с нашим пространством. Все двери-торы находятся внутри камней, в процессе ученичества посаженных магом в саду своей Личности.

П. Веденин, 1998

P.S.: Такие паранормальные возможности по защите своей личности позволяют магу ограждать себя от поползновений различных нечистоплотных индивидов, по каким-либо причинам (по недомыслию али корысти ради) посягающих на его жизненные активы.

Ли Хоа, 14.06.2006