Встречный ветер

Небосвод идей => Психологическая помощь => Сексуальность => Тема начата: Ли Хоа от 18 января 2006, 03:00:00

Название: Сила жизненности
Отправлено: Ли Хоа от 18 января 2006, 03:00:00
К сведению:

12.01.2006 01:55 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Саванты - кто это? (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=349.0),

Лабиринт страстей (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=700.0).

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

12.01.2006 05:28 Сергей

Здравствуйте. Мне 19 лет и я учусь на третьем курсе педагогического университета на учителя по информатики. У меня последние две-три недели в голове стоит мутное начертание вопроса, который я сейчас попробую изложить в теории и приложить к ней описание жизненной ситуации.

У меня последние пять лет, параллельно нарастающей чувствительности, наблюдается синдром "безнадёжной любви". Как это отразится на появлении у меня комплексов, отвечающих за педофилию и всё сексуальное насилие в целом. Меня это интересует только лишь по тому, что я собираюсь работать по специальности. Мои рецепторы совсем не регистрируют посторонее внимание(семьи, друзей, одногруппников). По астрологической нотариальной карте получается, что я смогу безнаказанно учинять сэксуальное насилие над несовершеннолетними. Моё отношение к любви и сексу точно такое же как у идельного зодиакального знака "дева". Мне просто страшно, что я предпочту сношать обезображенные тела в искусственно проделанные отверстия! Я обнаружил, что возбуждаюсь от крика маленьких детей, начиная с маладенцев. Мне просто не по себе, я всё больше и больше стаю тем техногенным маньяком, желающим больше боли разума и плоти.. Это же может помешать мне быть хорошим учителем информатики?


Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

Мне кажется, что Вы излишне полагаетесь на те значения, которые кем-то искусственно были заложены в зодиакальные знаки. Получается, что Вы непроизвольно занимаетесь программированием самого себя.

Астрология (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=394.0).

И если Ваша внушаемость окажется достаточно высокой, то последствия могут быть, несомненно, печальными.

Думаю, что одни только советы психолога Вам мало, чем помогут. В Вашем случае необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.

И это тот случай, когда промедление "смерти подобно".

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

12.01.2006 16:04 Варя

Здравствуйте, Павел Веденин. Я уже давно читаю Ваш сайт, и влияние Ваших мыслей и взглядов оказалось очень сильным, особенно в сфере отношений полов - тут, можно сказать, для меня обнаружилась масса открытий. Трудно, конечно, было разбираться с привычными заморочками, многие Ваши слова вызывали сначала отторжение, потом начинались раздумья и анализ, а потом приходило понимание Вашей правоты. Не могу сказать, что на данный момент я полностью отошла от старых представлений, но то, что я не хочу действовать, исходя из них - это точно. Трудно бывает тогда, когда захлестывают эмоции, тогда бывает нужно некоторое время, чтобы вернулась осознанность.

Хотела с вами посоветоваться. У нас с мужем у каждого это второй брак, мне 39 лет, ему 38. Сначала взаимопонимание было - просто восхитительно. Он красивый и умный мужчина, женщины им интересуются довольно активно, но я дала ему понять в нескольких ситуациях, что от меня не нужно ожидать истерик на эту тему. Я хорошо знаю, что люди тем ближе друг другу, чем они более открыты. Когда нечего скрывать - ты расслаблен и можешь творить.

Недавно я выключала будильник в его мобильнике (он забыл его выключить)и обнаружила неотвеченный им вызов женщины, с которой они пересекаются на разных деловых встречах. Он мне рассказывал пару месяцев назад, что она явно проявляет к нему интерес. Я не смогла удержаться и посмотрела на принятые и набранные номера. Совсем недавно он звонил ей и отвечал на ее звонки. Казалось бы - глупо нервничать, они могут обсуждать деловые вопросы. Но вчера вечером дома у него зазвонил мобильник, я была в ванной, просто слышала звонок, он вроде не успел ответить. Когда он был в ванной, я посмотрела, кто звонил - это та Наталья. И он ей перезванивал, но, похоже, говорил кратко и тихо, я ничего не слышала. Потом я спросила: "Тебе звонили, ты успел ответить?" Он сказал: "Разве звонили?", посмотрел на телефон и промолчал.

Мне сейчас противно, что я что-то выслеживаю вместо того, чтобы спросить прямо, но момент для открытого разговора я упустила, не сказав ему сразу, что видела звонок Натальи, а теперь как сказать, что я об этом знаю? То, что с ее стороны это будет продолжаться, - это ясно, он человек доброжелательный, и его поведение женщины часто принимают за готовность к продолжению отношений. Мы с самого начала нашего брака очень хотели оба не иметь друг от друга тайн (по большому счету), и сейчас я себя чувствую отвратно, мне и мое поведение не нравится и на него начинаю копить раздражение.

Я пока сейчас Вам писала, и для меня некоторые моменты стали видны немного по-другому, но у меня есть склонность искать все (абсолютно) причины происходящего в себе, и, как результат, я не всегда бываю объективна. Посоветуйте, пожалуйста, как мужчина, какими должны быть мои действия.


Ответ:

Здравствуйте, Варя.

Знаете, подозрительность - как сорняк, - если уж проросла, то пока не будет всё до конца выяснено, извести ее не удастся.

Так и здесь. Появилась женщина, - ну что ж, это бывает, - в принципе, ничего страшного нет. Но ведь может и быть.

Поэтому постарайтесь тактично, без надрыва, но твёрдо и целенаправленно разобраться в этом вопросе до самого конца.

А то, что теперь невозможно спросить, так это же несерьёзно. Ещё позвонит, и не один раз.

Вот тут-то и настанет время задавать Вам свои, интересующие Вас, вопросы. Напомните ему о Вашем договоре, когда люди должны жить в чести и совести. Ведь обмануть можно кого угодно, но только не самого себя.

И тогда куда деваться от понимания своей ничтожности и жалкости?.. Вот это до него и донесите.

Скажите: дело не в том, что возможна измена, а в том, что нельзя это делать через предательство.

См.: Измена - не предательство (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=362.0).

Желаю успехов.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

12.01.2006 06:41 Татиана

Здравствуйте, уважаемый Павел Веденин.

Мне очень интересно узнать Ваше мнение об "аутизме" у детей, его причинах и возможных способах вывода ребенка из данного состояния сознания. В последнем выпуске одной из Ваших рассылок Вы упоминули о том, что "аутизм" - (как я поняла) это следствие гипертрофированной активности поля интеллекта и аннигиляции ума, или "савантизма". Но каждый ли ребенок, страдающий "аутизмом", является "савантом"? Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?

С уважением,
Татиана


Ответ:

Здравствуйте, Татиана.

Нет, далеко не каждый ребёнок, страдающий аутизмом, является "савантом". Дело в том, что стало причиной такого отклонения. Савант - это всегда выраженный ментальный перекос.

Аутизм указывает на то, что обе половины сознательности такого человека являются подавленными каким-то третьим участником ментального процесса. Причём это может быть как физический "участник", так и психический.

В общепринятой норме соотношение активности каждой из монадных сторон является примерно равным сл. пропорциям: 80 х 20.

У "савантов" такая пропорция изменена и составляет: 60 х 40.

Сознание, поражённое аутизмом, располагает совершенно иными пропорциями, и представляется как: 40 х 40 + 20.

Где по 40 % приходится на ум и интеллект, а 20 % оказываются аннексированными проблемой.

И здесь следует обратить внимание не только на присутствие в ментальной сфере посторонней силы, но и на то, что две активные силы мышления оказались уравновешенными, т.е. остановленными.

Отсюда и возникают два направления борьбы с аутизмом. Первый: это обнаружение и ликвидация той самой проблемы, которая занимает пресловутые 20 % ментала.

Но можно действовать и по-другому, стремясь раскачать уравновешенность, приведя её к устойчивому неравновесию. А уже она, активизировавшись, сможет проблему вытеснить.

Не надо вести речь о том, какое направление лучше, а какое - хуже. Дело не в этом. Всё будет зависеть от первопричины этого заболевания.

Вот почему необходимо тщательное исследование перед принятием решения.

Если проблема образовалась от физического источника, то следует бороться непосредственно с теми 20-ю процентами.

Если же такового не имеется и истинная причина в психике, то более целесообразно будет заняться раскачкой ментала, который уже сам проблему вытеснит.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

13.01.2006 19:42 Евлампий

Когда в жизни случается что-то неожиданное, то часто забывается хорошо знакомое, например, код входной двери. Как это объяснить?


Ответ 1:

Здравствуйте, Евлампий.

Если что-то забывается, значит, речь идёт о памяти.

А память закладывается силой эмоций, которые сопровождают этот процесс. И нет ничего удивительного в том, что более мощные сигналы глушат обыденные.

Конечно, потом, когда оглушающая волна схлынет, прежние данные вновь выстроятся по своему ранжиру, но это будет потом, да и то если мощь импульса не нарушила заложенную структуру.

А ведь могут и не вспомниться.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 2:

15.01.2006 09:57 Евлампий

Можно ли лично с Вами вести переписку?


Дополнение:

15.01.2006 10:02 Евлампий

Что ВЫ думаете о Симонове П. В.? Известный психофизиолог. Не считаете ли Вы что он и другие с научными степенями в большей мере создают научную оболочку, а практический результат очень невелик.

*****@tut.by


Ответ:

Здравствуйте, Евлампий.

Вы сами назвали П.В. Симонова известным психофизиологом.

Просто так, в одночасье и без причины, человек не может стать известным. Следовательно, этот ученый смог, своей долгой жизнью служа науке, добиться уважения, пусть-то и в определённых, строго научных кругах.

Сама наука делится на фундаментальную область исследований, и сферу её практического, прикладного использования, применения. Отсюда, и учёный люд принадлежит либо к одному блоку, либо к другому. Естественно, что они плотно между собой взаимодействуют, и поэтому данное разделение - не категорично.

Вы говорите: "...он и другие с научными степенями в большей мере создают научную оболочку, а практический результат очень невелик...". То, что иногда и по некоторым направлениям их исследований практический результат оказывается невелик, ни есть его (их) вина.

Вот если эти исследования невозможно было бы использовать на практике из-за бесполезности либо низкого качества самих работ, тогда и предъявлять ему (им) соответствующие претензии было бы уместно.

Это не вина, а беда учёных, если их теоретические разработки не нашли своего места в жизни. Конечно, я говорю только о деловых разработках, а не о т.н. "мухобойках".

Надеюсь, Вы понимаете, что без теории практика слаба, т.к. вынуждена действовать методом "тыка". А без практики бесполезна и теория. Это две симбиотические половинки одной монадны, и поэтому они призваны служить друг другу.

Очень хорошо, когда такое взаимодействие налажено. Если же нет, то возникают сетования, подобные Вашим. Но при чём здесь ученые?

Возможно, в том, что их теоретические разработки недостаточно полно востребованы практической стороной жизни, виноват кто-то другой, - тот, кто ответственен именно за этот спектр?

P.S.: А переписку со мной вести, конечно же, можно.
Я, для общения, - человек незакрытый. Однако имеется одно пожелание.
Хочется, чтобы такое общение носило конструктивный характер.

С уважением,
П. Веденин



* * *

Предысторию см. в статье: Лабиринт страстей (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=700.0).


Вопрос 1:

12.01.2006 06:13 Оскар

Здравствуйте, Павел.

Давайте далее поговорим о "критерии неадекватности".

Ведь вы согласны, что в данном случае наличествует дуальность. С одной стороны, возможно, что психолог сам оказался не в состоянии донести (как то, не смог подобрать нужные слова, интонацию, сравнения, эмоциональную палитру и пр., ведь психолог - тоже человек) до респондента свои идеи. С другой стороны, возможно, что действительно "...собеседник на данном этапе неспособен к восприятию тех идей, которые ему пытаются донести до его сознания...".

Может ли т.н. "наблюдатель", оперирующий в сознании психолога, определить ясную картину? Да, может, но на чем может основываться эта "твердая убежденность"? Какие в арсенале наблюдателя имеются инструменты на этот счет?

С уважением, Оскар


Ответ 1:

Здравствуйте, Оскар.

Конечно, как один мог быть недостаточно убедительным, так и другой - слабо восприимчивым. Но если говорить о наличии "наблюдателя" со стороны психолога, то тогда надо понимать и ту функцию, которую он должен выполнять. И Вы правильно её обозначили: "...определять ясную картину".

Теперь о том, кто должен быть в этом убеждён. Логично будет предположить, что им станет - участник. Но Вас интересует: на каких критериях должна основываться эта убеждённость и каковы инструменты такого убеждения? Должен Вас разочаровать: таковых не имеется.

Дело в том, что участник и наблюдатель являются симбиотической природной парой, но до поры до времени один из них не был пробуждён в достаточной мере. Это естественная параллельность, которой не требуется убеждённость в истинности своей половины. А, соответственно, не требуются и инструменты.

Так наблюдатель, отталкиваясь от Знания, делегирует участнику свою Веру. Тот, отталкиваясь от Веры (доверие и уверенность), развивает Волю, которая даёт силу Эго (индивидуальному Я). И уже оно, используя энергию Воли, приводит эту индивидуальность к Власти, превращая её в "личностное Я".

Это та последовательность, которая была изначально заложена природой, как механизм развития сознания. Она не требует никаких доказательств, являясь простой данностью. А синхронность этой рабочей пары (участник-наблюдатель) нарабатывается практикой и приходит с опытом.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 2:

17.01.2006 05:56 Оскар

Здравствуйте, Павел.

Вы говорите, что синхронность рабочей пары (участник-наблюдатель) нарабатывается практикой и приходит с опытом.

Хочу у вас спросить. Поменяли бы вы опыт на молодость? Захотели бы вы начать ваш путь сначала?

С уважением,
Оскар


Ответ 2:

Здравствуйте, Оскар.

Я, конечно же, как любой нормальный человек, люблю мечтать и даже фантазировать. Но никогда не позволяю своим мыслям уходить в сторону от здравого смысла. Зачем "раскручивать" ту теорию, которая, во-первых, - несбыточна, во-вторых - неконструктивна и, в-третьих, - противоестественна???

Реальность пути требует от находящегося на его полотне человека соответствия. Иначе тот ответственный момент, известный как "переход", вновь, как и прежде, состоится в безвольном режиме. Понимая суть и предназначенность жизненного процесса, я этого допустить не могу.

Но если в сознании возникает какая-либо идея, то, значит, она имеет под собой обоснование, иначе она бы просто не проявилась. Возникает некое противоречие. Однако оно только кажущееся. Дело, оказывается, не в самой идее, как таковой, а в том смысле, который в нее вкладывается.

Смысл же зависит от того угла зрения, под которым он рассматривается. А смена "возраста" на юность можно считать базовой идеей. И её смысл не противоречит природной истине - эволюционной развёртке. Значит, и я, будучи частью данного процесса, также не могу не стремиться к этой цели.

Отвечаю на следующий вопрос: "как это могло бы быть реализовано?". Поскольку в ходе одной жизни процесс полного омоложения не только принципиально невозможен и даже бесполезен, но и вреден, то я, естественно, и не строю никаких планов в этом направлении, пусть-то и гипотетических.

А вот о реальном "переходе", который неминуемо предстоит осилить каждому, задуматься стоит. И чем раньше это произойдёт, тем более подготовленным подойдёт сознание к своему Рубикону. От чистоты этого процесса и зависит качество совмещения данного опыта с будущей молодостью.

В Вашем вопросе опыт и молодость выступают как две взаимоисключающие сущности. Я же, не считая такое распределение сил конструктивным, стремлюсь к другому положению.

Развитие и эволюция обязательно должны объединять свои мощности с тем, чтобы утверждать силу жизненности.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 3:

18.01.2006 15:44 Оскар

Здравствуйте, Павел.

Вы абсолютно точно подметили, что "...если в сознании возникает какая-либо идея, то, значит, она имеет под собой обоснование, иначе она бы просто не проявилась...".

Ведь все в жизни (а под жизнью я понимаю не только существование живой материи, но и сознательное движение связанной с материей энергетики, от одного промежутка к другому) имеет цикличность развития, своеобразные этапы становления, т.н. промежуточные стадии. Причем этот процесс, коль скоро мы говорим о жизни во вселенском масштабе, бесконечен. Это понятно.

И в этом отношении мысль о переходе опыта, который соответствует понятию "возраст" в молодость является естественным. Ведь этот "...смысл не противоречит природной истине - эволюционной развёртке...".

Считаете ли вы исследования современных ученых по изобретению "эликсира молодости" или, например, по вживлению определенных клеток мозга донора в молодой организм, бесперспективными. Могут ли "потянуть" за собой вживленные в новое тело клетки ментальные черты своего прежнего "хозяина"? Или это все же (пока что) из области научной фантастики? Может быть, духовность и не позволяет это делать.

В своем сообщении я не упоминал о смене "возраста" на юность. У меня был "опыт на молодость". А вот опыт (да и мудрость тоже) всегда ассоциируется именно с возрастом, но никак не с молодостью, не правда ли? И это реалии нашего дня. В самом деле, для того, чтобы получить опыт, нужно прожить жизнь. Неужели нельзя быть молодым и мудрым? Предполагаю, что ваш ответ будет следующим: "Да, можно!". Но тогда я думаю, что претерпит существенные изменения сама идея пути пассионария, поменяется стимул к развитию и совершенствованию на что-то другое. Или же нужно будет переходить на новый уровень развития, который будет весьма отличаться от тех представлений, которые мы имеем в настоящее время. Что же тогда будет главенствовать в сознании человека?

С уважением,
Оскар


Ответ 3:

Здравствуйте, Оскар.

Да, Вы говорили о смене: "...опыт на молодость...". Я этого и не отрицаю: "...В Вашем вопросе опыт и молодость...".

Я так же говорил об этом, но уже своими словами, а не цитируя Вас: "...смена "возраста" на юность...". Так что смысл Вашей ремарки мне не совсем понятен.

И что значит: "...Считаете ли вы исследования современных ученых по изобретению "эликсира молодости" или, например, по вживлению определенных клеток мозга донора в молодой организм, бесперспективными?..". С какой точки зрения?

Если говорить об этих опытах, как о попытках максимально растянуть сроки существования, то в этом нет ничего противоестественного и невозможного.

Мало того, я считаю их вполне реалистичными, т.к. современный человек, по моим убеждениям, проживает, как минимум, одну треть из того срока, что ему отпустила природа.

Но если говорить о достижении таким образом бессмертия, то могу только сожалеть по поводу столь бессмысленной траты времени, сил и средств.

Хотя абсолютно бессмысленными они, конечно же, не будут, ведь любые опыты - это, прежде всего, информация. Но как основная цель - это утопия.

А новые клетки, перенесённые и вживлённые в другое тело, естественно, будут нести энергетический заряд от прежнего "хозяина", иначе в чём же смысл этого переноса?

Но ментальных черт они передать, безусловно, не смогут. Насчёт духовности, которая обязательно этому воспрепятствует, Вы очень точно заметили, - согласен.

См.: Клонирование : "за" и "против" (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=373.msg817#msg817),

Клонирование : трамплин в будущее (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=373.msg818#msg818).

По молодости и мудрости.

На этот раз Вы ошиблись, - я отвечу отрицательно.

Нельзя быть молодым и одновременно мудрым. Эти понятия не совмещаются по времени.

Для мудрости необходимо набрать достаточное количество опыта, чтобы преобразовать его в иное качественное состояние - мудрость.

А вот подключиться как к своему духовному опыту, так и к эволюционному вполне возможно, но тогда мы получим совмещение молодости и знания. Одно дело - быть умудрённым, а другое - знающим.

Первый умудряется через опыт, а другой умеет через знание. Да, это совсем иной уровень развития, и именно его нам, как человечеству, предстоит освоить.

Идея же пути пассионария сама по себе ущербна.

Конечно, он - лидер, но пассионарий не знает, куда его ведет та мощь, которая в нём спонтанно проявляется.

"Лидер" тем, что ощущает в себе силу взять на себя миссию направляющего, но он не знает и не умеет управлять этим процессом.

Отсюда эти "походы", как правило, заканчиваются трагически. Пассионарий зажигает своей энергетикой, но он не человек Знания, т.к. не обладает параллельностью сознания.

Один взгляд на объективность всегда линеен и поэтому строго ограничен в своих возможностях, даже если это взгляд лидера, способного своими идеями поднять массы. Но "поднять" еще не значит "довести".

Видящий же тем параллелен, что знает и умеет. Отсюда и возникла иная форма сознательности - "Параллельный Пассеизм", которая со временем будет главенствовать в сознании человека.

См.: Что такое магия. Часть 3 (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=388.msg837#msg837).

С уважением,
П. Веденин



* * *

Вопрос 1:

Здравствуйте.

Пару дней назад искала в Интернете информацию, которая поможет мне найти дорогу к себе. Найдя ваш сайт, была приятна удивлена тому, что обучение доступно без всяких условностей.

Немного обо мне: (...).

Я увидела на сайте много интересного и полезного. Причина, по которой я решила написать, это возможность обрести учителя, наставника, который покажет необходимое направление - именно этого мне не хватало.

Я готова стать чистым листком и начать обучение. Думаю, что попала на этот сайт неслучайно.

Заранее благодарна


Ответ 1:

Здравствуйте.

Не надо удивляться тому, что мы не ставим перед желающим заниматься по магической системе развития сознания никаких условий.

Этого делать и не надо, т.к. главным условием для успешного постижения программы будет сам человек. Никто и никогда не сможет лучше его самого расставить всё по своим местам.

У меня иногда спрашивают: "Не боитесь ли Вы, что эти знания и, тем более, умение, могут быть использованы недобросовестными учениками во зло другим людям? А Вы, тем самым, станете их невольным пособником!". И я отвечаю так: нет, не боюсь и даже не опасаюсь, т.к. это невозможно по двум положениям.

Прежде всего, человек, имеющий и вынашивающий коварные замыслы, не сможет учиться по этой системе, т.к. наши программы имеют встроенные барьеры, которые не пропустят к знанию того ученика, который не будет соответствовать духу "Встречного ветра".

И второе. Если человек, приступив к занятиям, не был честен к школе в начале пути, но при этом оказался настойчив и целеустремлён, то сам процесс проникновения в глубины знания непроизвольно и незаметно для него самого начинает менять его первичные планы.

В общем, всё происходит или не происходит вообще. Но в любом случае, это случается само по себе, логично и последовательно, без каких-либо усилий со стороны.

В отношении самого себя всё решает сам человек, без насилия и диктата. Либо он продолжает заниматься с желанием или его интерес просто угасает сам собой.

Я уже многократно и длительное время имею возможность наблюдать, как работает этот механизм сепарации желаний и вожделения.

Искренне желаю Вам успехов в реализации своих надежд, сколь бы сакральными они небыли.

И первое задание. Возьмите упражнение "Стрелка":

Внутренняя работа. Урок первый (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=578.0).

С уважением,
П. Веденин, 21.09.2005


Вопрос 2:

Здравствуйте, учитель, большое спасибо за ваш ответ и согласие направлять меня на моём пути.

У меня нет коварных планов в использовании полученных знаний, т.к. я знаю, что в первую очередь человек вредит сам себе, а моя цель в обучении - это не разрушение, а созидание самой себя.

Вчера я пробовала сделать первое упражнение и увидела то, что фиксирование взгляда на стрелке не вызывает сложности, но в уме появляются разные мысли.

Это и быт, и отрывки из диалогов. Мышление отрывисто и не привязано к одной мысли, но освободиться совсем от мыслей не удаётся.

Нормально ли это или нужно на что-то обратить моё внимание?

Чем больше знакомлюсь с содержанием сайта, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора.

Очень меня трогает отношение к людям, подход к их проблемам.

Несколько лет я пыталась найти дорогу к себе.

Искала информацию, направление...

Но моё знание - это точно сформулированное на вашем сайте, как лоскутное одеяльце. Признаю, что мне было сложно из-за хаотичного, не выведенного в одну систему пути познания.

Мои попытки найти курсы и начать серьёзную учёбу натыкались на первый барьер - это финансы.

Некоторые учителя (а, впрочем, - многие) имеют жёсткую систему оплаты, и человек, желающий развиваться, попадает в замкнутый круг.

То есть денег на обучение нет, а, чтоб обучиться, как привлечь в свою жизнь деньги, надо - учиться.

У меня всегда возникало сомнение: если я могу привлечь деньги для учёбы, то зачем мне ехать и учиться этому?

Мне очень приятно то, что я вижу на вашем сайте возможность добровольного перечисления. Право быть свободным - это очень важная деталь.

Я знаю точно, что при возможности буду поддерживать ваш проект финансово настолько, насколько это будет для меня возможным.

Сегодня я испытываю чувство благодарности за возможность обучения.

Мы страдаем в этой жизни из-за того, что не осознаём себя и свои возможности, не умеем пользоваться тем, что заложено в нас природой, не используем свой потенциал.

Проживаем жизнь шаблонно, ограниченно и хорошо, если у кого-то границы существования более или менее расширены, а если нет...

Для себя я давно поняла, что мне тесно в тех рамках, которыми я сама себя и ограничила, а чтоб расширить свои возможности, необходимо учиться.

Выражаю вам свою благодарность за предоставленную мне возможность.

С уважением


Ответ 2:

Здравствуйте.

Задача упражнения "Стрелка" - в получении цепкости внимания при полной концентрации. Если же возникают побочные мысли, то концентрация на заданной теме отсутствует, и упражнение не может считаться выполненным.

Следовательно, могу сделать такой вывод. Исходной цепкостью внимания Вы, несомненно, обладаете, но у Вас нет концентрации. Вот этим и займитесь, а затем, по достижении результата, мы усложним задание.

С уважением,
П. Веденин, 22.09.2005



Вопрос 1:

Уважаемые!!!

Очень хочу задать несколько вопросов Вам - эти вопросы терзают меня давно. Я с детства очень интересуюсь парапсихологией и смыслом жизни на земле. Вначале кратко опишу, что со мной происходит.

В возрасте 14-18 лет я начал чувствовать колыхание или вибрацию своего астрального тела перед сном (меня это сильно пугало) и, казалось, вот-вот я взлечу над физическим телом. И пару раз я так и перемещался по комнате (сейчас я уже начитался книг и знаю, что так бывает).

После 20 лет это исчезло, но зато, закрывая глаза, я начал видеть на несколько секунд то, что находится сзади меня, а если подходил к зеркалу - то видел неоднократно пожилого седого мужчину в костюме, который что-то мне объяснял (но я не слышал) - это длилось 2-3 секунды, потом все исчезает и появляется просто пятно.

Сейчас мне (...) и эти явления притупились, но тяга развить их становится больше. Вот, у меня вопрос: дано ли мне развить психические способности, чтобы помогать людям, является ли это одной из моих кармических задач?

Или срок для развития сенситивности уже упущен, и мне нежелательно дальше интенсивно думать о тонких энергиях? Я год медитировал на чакры, но кроме тепла ничего не чувствовал - должны были появиться их цвет и раскрыться внутреннее зрение.

Если можно, проясните это для меня - хотя бы коротенько. А я желаю Вам радости в жизни, гармонии и терпения к работе с нами (я думаю, что Вам иногда надоедает отвечать одно и то же - но Вы же наши Духовные Учителя).

С уважением


Ответ 1:

Здравствуйте.

Если у человека в детстве были проявлены психические способности, то это можно расценивать как "намёк" судьбы на присутствие в Вашем сознании "божьего" дара.

А, по сути, так проявляется эволюционная развитость. К сожалению, сразу это не было Вами понято, и не нашлось знающего человека рядом, который бы всё объяснил.

Вот и ушёл этот дар вглубь Вашего естества. Однажды проявленная, но своевременно невостребованная функция "отключается". Но, к счастью, это происходит неокончательно, и возможна её очередная активизация.

Конечно, если первый раз она была "включена" непроизвольно: просто как один из многих возможностей сознания. И теперь её придётся "пробуждать".

Возраст прямого отношения к разблокированию способностей не имеет. Но косвенно, за счет приобретённых в процессе жизни комплексов, вероятность проблем при этом может возрастать.

Однако Вам, как мне кажется, такая опасность (во всяком случае, пока) не угрожает. А порукой тому служат Ваши слова: "...но тяга развить их становится больше...". Следовательно, надо развиваться.

Но делать это необходимо не эпизодически, в виде "самодеятельности", а системно, последовательно и регулярно. Одними "приёмчиками" в такой сложной и энергетически ёмкой системе, как психика, оперировать нельзя.

Во-первых, это неэффективно, а во-вторых, небезопасно. Пользоваться сомнительной литературой, наводнившей книжные прилавки, считаю недопустимым.

Желаю Вам разобраться в этой проблеме как можно быстрее и начать путь к себе посредством самосовершенствования.

С уважением,
П. Веденин, 24.08.2005


Вопрос 2:

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПАВЕЛ ВЕДЕНИН. Вы мне ответили на первый мой вопрос - за что Вам искренне кланяюсь.

Напомню про себя, что у меня в детстве были проявлены психические способности (выход в астрал перед сном и кратковременное видение заднего плана), которые со временим притупились, но осталось желание их развивать.

Вы мне посоветовали "пробуждать" их с помощью знающего человека. Как я понимаю, Вы и можете стать моим Духовным Учителем, но скажите, что для этого нужно мне сделать?

Я бродил по Вашему сайту (он очень мудрённый - сразу видно, что его составляли умнейшие люди) и понял только, что вы дистанционно обучаете и отбираете в свою школу.

Можно ли к Вам? С благодарностью


Ответ 2:

Здравствуйте.

Конечно, если у Вас есть желание учиться в нашей школе, то мы готовы Вам предоставить эту возможность.

От Вас же потребуется проявление настойчивости, целеустремленности, точности, регулярности, последовательности и непрерывности.

Еще хочется сказать Вам следующее. На первых порах ученику особенно необходимо проявлять духовную силу веры, которая расшифровывается нами как уверенность в себе и доверие к школе.

Если все эти условия будут Вами соблюдаться, то и Ваши возможности не замедлят раскрыться способностями - в полном соответствии с той энергией, которая в эти занятия Вами будет вложена.

См.: Внутренняя работа. Урок первый

В том описании урока точно указаны все условия, которые необходимо соблюдать ученику на начальном этапе обучения.

Желаем успехов.

С уважением,
П. Веденин, 24.08.2005


Вопрос 3:

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПАВЕЛ ВЕДЕНИН!

Первый урок с концентрацией внимания на минутной стрелке часов я прошел за полторы недели.

До этого я уже два года занимался концентрацией сознания на своих чакрах и поэтому это упражнение давалось мне легко. Можно ли теперь получить второй урок?

Павел, и еще у меня один вопрос. Дело в том, что я часто думаю о сексе, я представляю, как я раздеваю женщин, ласкаю их и т.д. Мне сейчас (...), я не женат и раньше было много половых связей, причем с разными партнерами.

Но в последние два-три года, начитавшись эзотерической литературы - я понял, что секс отнимает много биоэнергии и времени на ухаживание, развращает мышление, сбивает нас с истинного пути, добавляет риск заболеваний и вообще, секс без чувств - примитивен и утопичен. Раза четыре я влюблялся, но тогда быстро меня бросали или я разлюблял и бросал.

И в последние годы, когда я начинаю заниматься сексом, у меня наступает сонное состояние, эрекция не наступает, и мне хочется, чтобы девушка поскорее ушла. То есть, когда доходит дело до постели - я вообще не хочу никакого секса, и когда меня ласкают, и когда я ласкаю - мне это не доставляет особо приятных ощущений.

И в голову приходят мысли типа - "зачем тебе это надо?". Да и раньше я не испытывал особо приятных ощущений от секса, если только от семяизвержения, но занимался им в целях поиска любви и новых ощущений, самоутверждения.

Интересно то, что через несколько часов, после того как девушки уходят, мне опять понемногу начинает хотеться секса, т.е. разочарование сексом проходит, и эрекция приходит в норму (а применить ее уже не с кем!).

Но с каждым разом разочарование накопляется, и теперь я уже меньше стремлюсь к знакомствам и стараюсь теперь меньше думать о сексе, но всё же иногда прорывает.

Павел, может, это происходит оттого, что я, с одной стороны, зациклен на сексе, а с другой - я пытаюсь не думать о нём и осуждаю тех, кто зациклен на нем?

А еще, знаете, у меня несколько лет не проходит грибковое заболевание кожи в генитальной области, и врачи не знают, в чем дело. Может это знак свыше, что нужно пересмотреть отношение к моей сексуальной сфере жизни - ведь известно, что болезни являются сигналом неправильного мышления. Вы с этим согласны?

Хотелось бы узнать диагноз моего случая, если Вас это не затруднит, в открытом диалоге или по e-mail.

Павел, а есть ли у Вас книги с Вашей теорией и как их можно купить (если их нет, их нужно выпустить, мы бы их с удовольствием купили)?

С уважением.


Ответ 3:

Здравствуйте.

Это очень хорошо, что Вы так быстро освоили первое задание. Но хотелось бы сделать одно уточнение.

Урок надо не проходить, а осваивать. И потом, мне требуется не Ваше заключение о проделанной работе, а только подробная информация о том, что и как было проделано.

Окончательный вывод о том, надо ли ещё поработать над этим заданием или можно переходить к следующему, я приму сам, исходя из результатов Вашего отчёта.

В данном случае, мне ничего неизвестно о тех ощущениях, которые возникали, сопровождали и остались в результате рекомендованного Вам упражнения. Отсюда невозможен и вывод.

О сексе и сексуальности. Прежде всего, я хотел бы уточнить одну фразу: "...раньше было много половых связей, причем с разными партнерами...".

Так всё же с "партнёрами" или с "партнёршами"? Для того чтобы быть точным в рекомендациях, необходимо знать истинную картину Вашей реальности.

Если допустить, что в данном случае было неточное выражение, то я хотел бы продолжить свои рассуждения.

Имея в прошлом множество половых связей с разными женщинами, Вы создали комплекс необходимости частой смены сексуальной партнёрши. А затем: "...начитавшись эзотерической литературы...", - осознали развратность этого стиля отношений.

В результате получили комплексное противостояние, где в "лобовую" столкнулись желание и запрет.

Отсюда и эротическая несостоятельность при контакте с женщиной. Но, в то же время, прекрасная эрекция, когда женщины нет.

Видите: психика выполняет внутреннюю установку, объединив воедино запрет и желание так, как это было возможно сделать без участия воли ума.

Поэтому, для того чтобы устранить эту "самодеятельность" психики, Вам необходимо подключить волевую компоненту ума.

Но прежде придётся разобраться с тем, чего Вы хотите и в чём нуждаетесь на самом деле.

Начнём с вопроса о необходимости секса в принципе. И должен Вам сказать, что сексуальная активность - это гарант эмоциональности. Эмоции же являются "крыльями" для мыслей.

Сексуальная энергия служит активности т.н. либидо или желанию жить. Надеюсь, теперь понятно, насколько важна для мыслящего человека сексуальность, которая напрямую связана с жизнестойкостью.

А запреты надо реорганизовать в ограничения. Вспомните, что говорил Омар Хайям в своих стихах о вине.

Проблема не в том, что делает человек, а в том, как он это делает, с кем, сколько, по какому поводу и т.д.

См.:

Смысл разнополости (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=365.0),

Задачи сексуальности (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=364.0),

Страсть, экстаз, эйфория секса (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=366.0),

Роль страсти в сексуальном наслаждении (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=486.0).

А для того, чтобы начать корректировать эрекцию, приступите к следующей работе. Вам надо перестроить своё сознание на поиск одной (только одной) женщины, Вашего идеала.

Сначала постарайтесь увидеть её в медитативных погружениях - пусть пока не в полноценных, но всё же способных воплотить мечту в субъективно организованный образ.

Начните её хотеть, и тогда можно будет приступить к её поиску. И та, которая не только откликнется на Ваш сексуальный призыв, но и которую Ваша психика примет своей эрекцией, останется с Вами.

Грибковое заболевание же надо лечить у специалиста-кожника. Если до сих пор Вы такого не нашли, значит, надо продолжить поиски. И не надо здесь морочить себе голову различными знаками "свыше".

Даже если заболевание возникает как следствие неправильного мышления, то протекает-то оно по законам физиологии. Следовательно, и лечить его надо соответствующим способом.

И последний совет: внимательно читайте материалы сайта.

С уважением,
П. Веденин, 02.09.2005