Встречный ветер

Небосвод идей => Психологическая помощь => Техника сновидений => Тема начата: Ли Хоа от 22 марта 2007, 03:00:00

Название: Жить во времени
Отправлено: Ли Хоа от 22 марта 2007, 03:00:00
К сведению:

22.03.2007 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Глава 3 DVD-диска "Внешняя работа 1 - техника" (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=60.0),

Неэффективность самоедства (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=468.0).

С уважением,
Ли Хоа





Вопрос 1:

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.

Мне всего (...), и я предсказываю будущее. Выходит это у меня случайно, по желанию я этого сделать не могу.

Предсказываю по-разному - начиная от того, кого вызовут к доске отвечать (я еще ни разу не ошибся), вплоть до того, что предсказываю разные события (один раз мне показалось, что на дороге в одном месте произошла авария, хоть я и был в другом конце города, но когда я приехал к тому месту, то увидел помятые машины...).

Эта способность меня не пугает и даже мечтаю о том, чтобы развить ее до сознательного контроля. Пожалуйста, ответьте - как мне быть?

Ответ 1:

Здравствуйте.

Если природа открыла в Вас способность к различным формам "вИдения", начав с предвидения, значит, она желает, чтобы Вы продолжили эту практику. Но при этом необходимо знать следующее: природа живёт энергетикой времени, а оно, как известно, "не ждёт".

Этим я хочу подчеркнуть сл. мысль: время никогда не стоит на месте, а, двигаясь вперёд от прошлого к будущему, в ходе этого процесса эволюционирует. Значит, жить по законам природы означает жить во времени, т.е. развиваться.

А тот, кто "ступил" на тропу времени, но игнорирует те правила жизни, которые она установила на своей территории, подвергается большой опасности быть сметённым порывом её мощи. Отсюда мой совет будет таков: или Вы принимаете вызов природы, действуя в её ключе, или просто забываете о том, что Вы когда-то могли.

В первом варианте надо обязательно приступить к развитию своего дара, делая его управляемым и направляемым. Во втором просто проводите время, как миллионы обывателей, никогда и ни с кем не заводя никаких обсуждений этой темы. Но повторяю: совмещать первый вариант со вторым - нельзя - если, конечно, хотите достичь счастья.

Предвидение (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=543.0).

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, 04.01.2007





Вопрос 2:
Здравствуйте.

Я хочу развить свое "видение", чего бы это мне ни стоило. С чего мне начать?

Ответ 2:
Здравствуйте.

Для того чтобы начать обучение по развитию вИдения, нужно решиться на то, чтобы стать учеником.

Затем, на этой основе, выбирается школа, исповедующая то направление магии, которое больше всего соответствует сути ученика. После чего возможно объединение программы школы с психикой конкретного человека. Только в этих условиях может быть реализована идея Ученичества, а, следовательно, и успешного развития ментальности.

Ученичество (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?board=31.0).

(Снизу вверх прочитать всю тему).

С уважением,
П. Веденин, 05.01.2007





Вопрос 3:
Я вполне готов начать обучение и стать учеником. Как и где мне начать, выбрать школу, направление и т.д.?

Ответ 3:
Здравствуйте.

Определиться с магическим направлением и школой легче всего, просмотрев имеющиеся предложения, размещенные в сети Интернет. И если тексты какого-либо сайта срезонируют Вашему психическому складу, то Вы можете обратиться к его создателям с просьбой принять Вас в ученики, логически обосновав свой выбор.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 06.01.2007





Вопрос:

23.03.2007 05:19 ДВО С С (Уч-к).

Здравствуйте Павел Веденин.

После прочтения статьи - Интеллект Вселенной : Всеобъемлющая духовность (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=334.0).

И просмотра недавно телепередачи. К сожалению её названия, я не знаю. У меня возникли следующие вопросы по следующему тексту "** Мирра - святое вещество"

Как объяснить, что не только иконы, но и статуи девы Марии тоже плачут. Иногда эти слёзы окрашены в красный цвет. При анализе слёз в них найдены те же вещества, что и в слезах человека. Точнее Натрий и Хлор.

А при анализе "слёз" икон в них не найдены те вещества из которых состоит картина.

Кроме того, в индии существует такой феномен:

Во время одного из празднования есть традиция поить молоком статуи Гануша. Так вот когда этим статуям подносят на ложке молоко, оно начинает исчезать. Исчезает быстро, что было запечатлено на камеры в реальном времени. При этом от материала статуй это не зависит, так как некоторые статуи сделаны из металла. Учённых также поражают объемы "выпитого" молока. Объяснить высокой гигроскопичностью материала статуй, это не удалось.

С уважением,
ДВО С С (Уч-к).

Ответ:

Здравствуйте, ДВО С С (Уч-к).

Объяснить этот феномен можно так. Речь идёт о том, что, кроме психофизического общения, существует ещё и информационное. Видимо, эти культовые предметы оказались информационно заряженными их создателями. И в момент сопряжения такой энергии с подобным внешним излучателем (например, человеческим вниманием), между ними возникло силовое взаимодействие - аналог сознания - которое и проявило себя таким образом.

Читайте о том, как взаимодействуют торсионные поля, - причём не только между собой, но и с информационными полями. Речь идёт о тонких энергиях, поэтому физическая материя имеет к этим процессам весьма отдалённое отношение. Поглощает жидкость, а также выделяет её не сам материал культового предмета, как это кажется внешнему наблюдателю, а его энергетическое поле, нуждающееся в таком информационном обмене.

Взаимодействие двух информационных полей способно материю (а жидкость - в первую очередь) превращать в энергоинформационный сгусток, и совершать обратный процесс, преобразуя информационную энергию в физическую материю. А "первую скрипку" в этом деле играет так называемый вакуум, из которого, в большей своей части, и состоит вся физическая материя. Другими словами, тела больше пористые, чем плотные.

Именно эта их особенность и позволяет энергетическим сгусткам из материального состояния переходить в информационное поле и обратно, когда для того созданы необходимые условия. Таким образом, автоматически действует природный "механизм" выравнивания энергетического дисбаланса, если он выходит за пределы допустимых норм, - независимо от того, кто это равновесие нарушил либо оно нарушилось само, естественно.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос:

Здравствуйте!

Читаю ваш сайт с момента появления у меня компьютера. Но только один раз задал вам вопрос ("вам" я пишу с маленькой буквы, т.к. предполагаю, что читает также и Ли Хоа, да и адресовано вам обоим). Проблема моя давняя. Хотел бы получить ответ на нее. Собственно, не то, что запутался, а не знаю, как быть.

Начну издалека. (...). Ну, нет у меня спокойной жизни. А так уже хочется. Наверное, не я один такой. Только жаль, что годы уходят. А хочется счастья, составляющая которого - радость. Учусь всю жизнь радоваться, даже радуюсь радостям других. А какие-то кошки всё скребут и скребут... Не знаю, как быть и что делать.

Простите, что занял ваше время на чтение всего этого.

С уважением.

Ответ:

Здравствуйте.

Мы внимательно прочитали Ваше письмо. И хоть в нём Вы не очертили какой-либо отдельный вопрос, общее Ваше настроение: "...хочется счастья ...А какие-то кошки всё скребут и скребут ...Не знаю, как быть и что делать...", - показывает определенную проблемность.

Вы хотите счастья... Но ведь, как говорится, "хотеть - невредно". Важно к хотению счастья приложить ещё и умение жить в радости. А если его нет, выходит, этому надо учиться. Важно понять следующее: никто за Вас в этом вопросе ничего не сделает. И, потом, - учиться надо методично и целенаправленно, а не в общем, "чему-нибудь и как-нибудь".

Безусловно, рецептов мгновенного обретения счастья много, но все они сомнительны, т.к. даже таблетка от головной боли не уничтожает проблему сразу, по мановению волшебной палочки. Однако волшебство есть, но его бессмысленно искать снаружи, т.к. оно внутри, - им обладает каждый человек по факту своего рождения.

Надо только поверить, что магичность там, внутри каждого из нас, есть, и начать ее искать. Но вот поиск необходимо вести не по наитию, а системно, будучи готовым к долгому и нелёгкому труду на тропе ученичества. И чем больше Вы отстали на этом пути от группы лидеров, тем дольше будет реабилитационный процесс, и тем он будет труднее.

Поэтому постарайтесь абстрагироваться от каких-то "скребущих кошек", т.к. это всё эмоции, и конкретно приступите к предметной разборке завала на своём судьбоносном пути. Вот что надо делать в первую очередь. А там, уже по ходу дела, Вы поймёте, как быть дальше. Ведь все эти проблемы - и есть Вы сами - тот, кого Ваша сущность представляет на сегодняшний день.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 19.01.2007





Вопрос:

24.03.2007 22:51 Paul Ling

Приветствую.

Я вообщем на этом сайте мельком, так сказать, бродил по нету, случайно наткнулся. Увидел, что люди задавали вопросы, г-н Веденин отвечал. Ну что ж, у меня к месту тоже есть вопрос. Учтите, я конечно Ваши (обращаюсь к г-ну Веденину) книги не читал, я вообще не люблю читать чьи-то книги, касающихся свехспособностей - у каждого автора своя версия, своя теория по этому поводу. Так вот, еще с детства я любил сказки про такие супергеройские способности, плюс любил анатомию человека (особенно нервную систему, в частности центральную). Позже я начал сам выдвигать теории по поводу сверхвозможностей, все связывал с деятельностью головного мозга. Сейчас мне 18 лет... Я сам разработал свой чтоли метод по освоению способностей. После упорных, но все же не очень долгих тренировок я открыл в себе способности к телекинезу. Начинал с простого - я держал самодельный мятник и заставлял его силой мысли крутиться по-всякому. Кстати я даже снял на видеокамеру, чтобы проверить - никаких движений руки не было, абсолютно никаких. Мне удается застваить маятник качнутся высоко в сторону, а затем застыть на несколько секунд. Но вот к чему я все веду. Дело в том, что часовые тренировки изматывают мою руку (нелегко часами маятник держать), и я решил маятник на что-нибудь подвесить. Подвесил, и как же ошеломился, что маятник качается еле-еле. Взял в руку, и он начал вытворять пируэты. Я задумался над этим. Как раз начал анализировать это с другими вещами. Например, я прикасаюсь пальцем к мышке (от компьютера), и она у меня двигается (не из-за пальца, прикосовение легкое). Прикасаюсь к ножницам, и они у меня раздвигаются и сдвигаются (ну Вы поняли, надеюсь, что они делают). А вот если пальцем не прикасатся, то всего этого нет, мышка, ножницы, другие вещи просто совершают небольшие колебательные движения. Решил продолжить свои эксперименты со своим любимым маятником. Взял в руку, заставил его кружиться влево (против часовой), все получается без каких-либо проблем. Подвесил его к какому-то предмету, начал заставлять опять кружиться влево. Однако этого не вышло, маятник кружился (если это можно назвать так) кое-как и все время пытался кружиться вправо (по часовой). А теперь, внимание! Маятник не снимал, аккуратно прикоснулся пальцем к нитки (маятника), и... маятник выполнял все точно так, как я и хотел! Палец убрал. и опять маятник не слушался.

Так вот, мне интересно узнать Ваше мнение по этому поводу. Что вы думаете насчет того, без прикосновения не получается телекинеза? Отчего все это зависит? Вообщем, напишите, пожалуйста, что Вы думаете об этом.

С ув.,
Paul Ling (Павел Линг)

Дополнение:

24.03.2007 22:56 Paul Ling

Приветствую.

Это еще раз я. Просто обратил внимание, что я адресовал свой вопрос г-ну Веденину, но только сейчас заметил, что он тут не один:). Также на вопросы отвечает г-н Ли Хоа. Так что если Вас, г-н Ли Хоа не затруднит, то надееюсь услышаь и Ваш ответ.

(Заранее двум г-нам спасибо)

Paul Ling (Павел Линг)

Ответ:

Здравствуйте, Paul Ling (Павел Линг).

Вы говорите, что: "...я вообще не люблю читать чьи-то книги, касающихся свехспособностей...". И объясняете это тем, что: "...у каждого автора своя версия, своя теория по этому поводу...".

Действительно, любить или не любить - это выбор любого человека, и никто в этом плане ему не указ. Также согласен с Вами относительно того, что каждый автор имеет полное право на собственное мнение. Но вот что мне непонятно: каким образом из первого следует второе? Как говорится, "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька".

Пожалуйста, имейте свой взгляд на всё, что угодно. Но чем Вам может навредить мнение других людей, работающих в том же направлении, если Вы уверены в своей правоте? А если не уверены, то, тем более, должно быть интересно, как тот либо иной вопрос решают другие. Демонстрируя же закрытость, Вы тем самым показываете слабость собственной позиции относительно избранного направления.

И подтверждаете моё предположение тем, что задаёте свой вопрос: "...мне интересно узнать Ваше мнение по этому поводу. Что вы думаете насчет того, без прикосновения не получается телекинеза? Отчего все это зависит? Вообщем, напишите, пожалуйста, что Вы думаете об этом...". Но зачем мне писать, что я думаю "об этом", если Вы всё равно не будете читать мои тексты, т.к. не любите это делать и имеете на всё своё мнение?

Если же собираетесь читать, превозмогая отвращение, то это не принесёт Вам никакой пользы. Мне же будет неприятно, что к изложенным мною мыслям отнеслись с пренебрежением. Да и зачем это делать, если Вы сами говорите: "...я начал сам выдвигать теории по поводу сверхвозможностей, все связывал с деятельностью головного мозга. ...Я сам разработал свой чтоли метод по освоению способностей...".

Если Вы действительно разработали "свой метод", то что же это за теория, если она неспособна ответить на столь простые вопросы? Ведь любая разработка, прежде всего, предполагает детальное и поэтапное освоение всего процесса. Конечно, если действовать методом "тыка", то тогда понятно, почему Вы, получив результат, не можете понять причин его возникновения.

Но тогда неясно, причём здесь "теория", которую Вы, будучи её автором, якобы разработали, и что это за метод, выработанный на её основе?? Поэтому, учитывая, что вот так, мельком прикоснувшись к изложенному Вами материалу, я не имею возможности сделать ответственный вывод, вынужден оставить своё мнение при себе.

Но это только мой взгляд, на который я, по Вашим же словам, имею полное право, как любой свободный человек. А Ли Хоа сама выскажет те мысли, которые у неё возникли по поводу Вашего письма.

С уважением,
П. Веденин

* * *

Добрый день, Paul Ling (Павел Линг).

Надеюсь, то мгновение, которое Вы уделили нашему сайту, Вы сочтете необходимым продлить, изучив, в частности:

Возможность - это еще не способность (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=881.0)

и

Живое зазеркалье (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=883.0).

Что же касается телекинеза и ему подобных феноменов, то, при должном старании и по уже отлаженной программе, их достигнуть может каждый нормальный человек.

С уважением,
Ли Хоа





Вопрос 1:
Уважаемый господин Веденин!

Вас беспокоит (...), мы переписывались в начале 2004 года. Мой ник - Живой.

Уже давно перечитываю на Вашем сайте статьи и хочу общаться в дальнейшем. Тогда мне было (...) лет, я перестал писать, потому что ушел из дома, потом женился, работал, основал свой небольшой бизнес и т.д., но Вашу философию всегда держал в голове.

Был крайне рад, что сайт остался на прежнем месте, и что информации значительно прибавилось. Надеюсь получить от Вас весточку, так как, раз наши судьбы связались таким образом, значит, так нужно.

Нам многое осталось обсудить, надеюсь на Ваше участие!

С уважением, Живой.

Ответ 1:
Здравствуйте, Живой.

Очень рад, что Ваша жизнь наладилась. И это позволило Вам вновь вернуться к теме ученичества, которая была впервые Вами затронута три года назад в статье: "Живое зазеркалье".

Исходя из того диалога, у меня к Вам вопрос - обсуждение какого спектра тем Вас интересует - только обще мировоззренческие либо Вы хотите стать учеником школы "Встречный ветер"?

Внеся в Ваш запрос определенность, мы сможем вплотную перейти к конкретной реализации того, в чём Вы нуждаетесь.

С уважением,
П. Веденин, 24.02.2007





Вопрос 2:
Уважаемый господин Веденин!

Искренне рад скорому ответу. Мое мировоззрение только устанавливается (кстати, не без участия Вашей школы), я ищу ответы на вопросы, стараюсь постичь истинное положение вещей, но на это в теперешней суете остается мало времени.

Я хотел бы стать Вашим учеником. Приложу все усилия для получения положительного результата. Со времени нашего прежнего общения многое изменилось. Вопросов всё больше. Если Вы не против, я задам Вам некоторые из них.

1) По поводу зазеркалья всё ясно, научился создавать любые образы по желанию (правда, все жутковатые немного).

2) С девушкой занимались гипнозом, понял, что такое ритм альфа волн мозга. Одна из важнейших проблем, волнующих меня на данный момент, является подключение к Вселенскому Разуму, которое некоторые еще называют творческим вдохновением. Хочу научиться этому.

3) Материальность мысли для меня является уже фактом. Каково Ваше мнение по поводу этого вопроса? Молитва, проклятие и просто вера во что-то являются ли сильнейшей энергией, способной к материализации? Очень много вопросов накопилось, и Вы - единственный, кроме меня самого, способны дать ответ.

Как видите, есть и мировоззренческие вопросы, и огромное желание стать учеником. Хотя, помня Ваше учение, отмечу, что стать учеником можно, лишь освободившись от всего знания, "с чистого листа"...

С нетерпением, как обычно, жду Вашего ответа.

С уважением, Живой.

Ответ 2:
Здравствуйте, Живой.

Я не считаю паранормальные эффекты, получившиеся не в результате планомерной работы по программе, результатом. Поэтому не вижу мотивов для обсуждения. Только систематическую работу по школе, когда возможен устойчивый и конкретный результат, можно считать достоверным фактом.

Любая практика должна быть способной повторить опыт независимо от времени и места нахождения индуктора. Поэтому давайте разговаривать о том, что нам предстоит делать, а не о том, что может быть сделано. То же относится и к материализации мысли.

То, что Вы говорите о материализации мысли, на данный момент является не фактом, а всего лишь умозаключением. Только конкретный опыт, исключающий всякую фальсификацию, можно считать действительным успехом. Всё остальное относится к мало что значащим домыслам.

Это же самое я могу сказать и о молитвах, проклятиях... то есть любой мысли, материализованной в слово. Теоретически то, о чём идет речь, не отрицается, как возможность. Но для того чтобы стать реальной способностью, нужно иметь природные данные и развитые умения.

Кстати, про ответы на вопросы. Я не занимаюсь трактовкой сновидений, видений и прочего не потому, что не знаю, а потому, что не считаю нужным это делать. Так как, по моему убеждению, каждый человек должен сам искать ответы на свои вопросы. Ведь видение истины у каждого индивидуума свое, и в этом его правда.

Если у Вас есть желание стать учеником школы "ВВ", то я не вижу никаких причин, которые могли бы препятствовать реализации этого желания, кроме того, чтобы быть готовым к освоению предложенной информации. А это станет возможным только при том условии, что сознание человека станет свободным от каких-либо, ранее полученных, догм.

Именно это я и имел в виду. Речь идет не о том, чтобы забыть, а о том, чтобы освободить сознание от сковывающих мышление клише. Иначе обучение магии станет просто невозможным. А чтобы завершить необходимый пересмотр, в Вашем распоряжении материалы "5 ветров".

С уважением,
П. Веденин, 25.02.2007





Вопрос 3:
Уважаемый Павел!

Есть решимость и желание стать учеником.

С чего мне начать?

С уважением, Живой.

Поздравление:

Уважаемый Павел Леонидович! Хоть на неделю позже, но поздравляю Вас с днем рождения!!!!!

Только прочел на сайте поздравления, присоединяюсь к словам в Ваш адрес.

Желаю новых, будоражащих воображение, открытий, и чувства гармонии, неотрывно следующих за Вами!!!

Живой

Ответ 3:
Здравствуйте, Живой.

Если Вы ощущаете готовность стать учеником системы "ВВ", начните со "Стрелки". Использовать можно настенные часы с максимально плавным ходом.

Также благодарю за внимание и теплые слова, которыми Вы наполнили свое поздравление.

Удачи на стезе ученичества.

С уважением,
П. Веденин, 26.02.2007





Вопрос 1:
Здравствуйте, Павел.

Помогите разобраться в ситуации, с которой я столкнулась. Вот уже довольно продолжительное время я, часто общаясь с людьми, говорю то, что они сами хотели бы сказать, то есть читаю их мысли. Фразы: "Я только это хотела это сказать, а ты уже говоришь", "Ты прямо читаешь мои мысли", - я услышала практически от всех. Но дело в том, что когда я говорю "их" мысли, я считаю их своими, и у меня нет ощущения, что они принадлежат кому-то другому.

Иногда я подумаю о какой-нибудь теме, но промолчу, а кто-то тут же начинает говорить об этом. Это было очень полезно, когда я, например, ухаживая за больным родственником, делала все процедуры за несколько минут до просьбы врача или медсестры (померить температуру, нагреть воду). Но мне сказали, что, угадывая чужие мысли, я становлюсь внушаемым человеком, которым можно легко управлять, ведь я высказываю чужое мнение, как свое.

Я боюсь потерять свою личность, ведь получается, что я думаю так, как люди, с которыми я общаюсь. Есть ли такая опасность? И как мне научиться понимать, где мое мнение, а где - чужое?

Ответ 1:
Здравствуйте.

Отчасти тот, кто Вам сказал, что: "...угадывая чужие мысли, я становлюсь внушаемым человеком, которым можно легко управлять...", - был прав. Ведь Вы действительно начитаете высказывать чужие мысли, как свои, а это чревато, т.к. нет контроля внимания за теми процессами, которые происходят в собственном сознании. "Отчасти" же потому, что и Вы способны управлять мыслительными процессами, происходящими в чужих ментальных полях.

Следовательно, речь идёт о том, что Ваш ментал, являясь открытым, не только свободно пропускает мысли окружающих Вас людей, но и сам, по той же причине, легко проникает в сознания других. Вы этого не осознаёте, но избирательно, следуя интересу, оказываетесь способны понимать те из мыслей, которые кажутся Вам наиболее важными. То же могло бы происходить и наоборот, ведь "механизм влияния" имеется. Но Вы об этом ничего не знаете.

Отсюда и возникает та самая опасность, о которой Вам говорили. Подавляющее большинство людей живут с закрытым менталом, поэтому они не только плохо понимают идеи, высказываемые другими людьми, но и сами не могут довести до других сознаний - свои. К сожалению, это не дефект восприятия, а насущная необходимость. Как в политике: для того чтобы обеспечить свою безопасность, надо быть максимально вооружённым.

Государство, живя в подобных отношениях, если бы полностью разоружилось в одностороннем порядке, немедленно было бы аннексировано своими соседями. Залог безопасности на сегодняшний день - это сила. Конечно, всё это серьёзно затрудняет эволюционные процессы, являясь бесспорным негативом, но, как уже говорилось, - необходимым. Добровольное полное раскрытие на сегодняшний день приравнивается к самоубийству.

Значит, можно сделать такой вывод: раскрытие, в принципе, хорошо, но только тогда, когда оно происходит на паритетных условиях. Вот тогда, при сохранении целостности, можно спокойно и эффективно эволюционировать. И теперь мы непосредственно подошли к решению Вашего вопроса. Раскрываясь, Вы, естественно, делаете огромный шаг вперёд по эволюционной стезе. Но рискуете тем, что каждый такой шаг может стать последним.

Отсюда вопрос - как быть? И Вы на него уже ответили, спросив: "...как мне научиться понимать, где мое мнение, а где - чужое?..". Именно так: не закрываясь от всех, а научившись понимать сакральный смысл как тех мыслей, которые витают вокруг Вас, так и тех, которые стремятся проникнуть в Ваш ментал. А, развив в себе "механизм" понимания, можно, контролируя и управляя процессом мысленной интеграции, сделать его направленным.

Наше сознание способно не только проникать в любые ментальные пространства, но и принимать мысленные формы других людей без риска оказаться ими порабощённым. В чём состоит основная идея? Раскрытие хорошо тем, что позволяет своим мысленным формам проникать в другие сознания. Но плохо тем, что невольно позволяет проникать в своё сознание и чуждым мысленным формам, некоторые из которых могут нести агрессию.

Так вот, идея, о которой говорилось, состоит в том, что при открытости (как параллель) необходимо создать институт контроля, этакого наблюдателя, способного "видеть" сущность каждой внешней идеи, каждого внешнего мысленного образа ещё до того, как он станет конкретной вызревшей мысленной формой. И таким образом возникает знание о том, что именно взращивается в той либо иной среде и каким образом оно может нести угрозу.

Это активирует способность начать упредительные акции влияния, а, в форс-мажорных ситуациях, и воздействия на эти объекты с тем, чтобы избежать зарождающейся угрозы. Видите: так открытость может функционировать без угрозы поражения, а вместе с этим будет идти и процесс личного развития, и духовной эволюции. Следовательно, перед Вами стоят два основных вопроса: "как и где научиться сначала понимать?", а затем, "и контролировать мысли людей?".

Отвечаю на первый вопрос - "как и где?". Сначала о том - "как?". Только в результате долгого, упорного и целеустремлённого труда. И обязательно с чувствами: веры (доверие и уверенность) и воли (хочу и могу). Затем - "где?". Самый сложный вопрос, т.к. этому пытаются учить многие школы, но способны реально научить немногие. Вот Вам и придётся самостоятельно искать на него ответ, исследуя те предложения, которые Вы обнаружите.

Главное, на мой взгляд, чтобы программа той школы, на которой Вы остановите свой выбор, была подходящей Вашему мировоззрению. А искать надо везде: в Интернете, по объявлениям, изучая советы друзей, знакомых и т.д. Прислушиваться надо ко всем рекомендациям, но, следуя народной пословице, надо обязательно: "семь раз отмерить, и только один раз отрезать". Также не стоит и затягивать данное решение, ведь, как говорится, "время не ждёт".

Ответ на второй базовый вопрос дополняет первый. Обучающая программа должна сначала развить в ученике понимание, а только потом - способность к действию. Но в основе понимания лежит знание, а в основе управления - умение. Это основная ориентировка по школьным программам. И ещё: если освоение программы школы рассчитано на короткий срок, то это уже первый сигнал о том, что Вам предлагается эрзац. Дерево с хорошей древесиной не может расти быстро.

Магия (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?board=6.0).

С уважением,
П. Веденин, 08.12.2006





Вопрос 2:
Здравствуйте, Павел. Спасибо за такой развернутый ответ. Мне действительно нужно знание и умение. Могла бы я стать учеником вашей школы?

С уважением.

Ответ 2:
Здравствуйте.

Я думаю, что Вы могли бы стать учеником школы "Встречный ветер". Но прежде предоставьте о себе максимально подробную информацию с тем, чтобы мы смогли увидеть совокупность качеств Вашей индивидуальности.

В этот рассказ о себе включите не только стандартные анкетные данные и Ваши оценочные мысли о линии своей судьбы; перечисление своих увлечений и склонностей, но и то, как Вы относитесь к себе и окружающим людям, есть ли домашние животные, и какие Вами, вообще, любимы(?). Есть ли "вредные привычки", и если есть, то какие?

Также осветите свое видение той школы, куда хотите быть зачислены. Какие цели и задачи Вы ставите перед собой, чего хотите достичь на жизненном Пути? Чем занимались/занимаетесь и почему отошли от какого-либо направления или почему продолжаете быть его приверженцем?

И если в такой рассказ Вы захотите что-либо присовокупить от себя, то это будет нелишним.

С уважением,
П. Веденин, 08.12.2006





Вопрос 3:
Здравствуйте, Павел. Представить о себе максимально подробную информацию мне сложно как раз потому, что я могу говорить о себе очень и очень много. Поэтому, попробую сдержать себя и выделить только важные с моей точки зрения моменты. (...).

С точки зрения религиозной я - между двух огней (...). Родственники с того и другого бока периодически пытаются перетянуть меня на свою сторону. Но я - не религиозный человек. Я верю в высшие силы, энергию природы, и предпочитаю общаться с богом через свою душу, а не через призму каких либо религиозных концепций.

Моя семья - это отражение моей внутренней сути. Мама - это плюс, источник положительных эмоций, отец - минус, преимущественно негативных. Такое восприятие у меня было долгое время. Отношение к маме у меня не изменилось, это объективно светлый, сильный, доброжелательный, вызывающий положительные эмоции у окружающих человек. Если бы у меня спросили, кого я хочу взять в свою следующую жизнь, я бы взяла только одного человека, - это маму, в любом качестве, так как я уважаю саму суть этого человека.

Отец - это темная сторона, полная противоречий. Это созидатель и разрушитель, источник восхищения и разочарования. Он сильный, властный, талантливый человек, но не сумевший справиться со своим Эго. Я долго не могла примириться с тем, что он не соответствует образу идеального отца, но сейчас воспринимаю его, как реального человека.

Я благодарна за то многое, что он мне дал, и понимаю, что все неприятное, что он привнес в мою жизнь, не было направленно против меня, просто являлось частью его сути, его ошибок, его неспособности найти правильный выход, измениться.

Таким образом, я чувствую в себе две разных личности, как отец и мать. Они неуравновешенны, и то одна, то другая выступают на первый план. Это происходит со сменой настроения и циклически, довольно прогнозировано и ожидаемо. В соответствии с этим меняется мое отношение к жизни и к людям с белого на черное и наоборот.

Я знаю эту особенность и пытаюсь себе помочь приспособиться. В "черные" периоды не делаю далеко идущие выводы, не принимаю решения, стараюсь быть в одиночестве, если это не получается, то возможны нервные срывы, депрессии. Всех родных я предупреждаю о своем состоянии, чтобы не особенно обижались, если что скажу не так, так как мое раздражение не от них, а изнутри.

В "белые" периоды меня трудно вывести из себя, я чувствую себя если не радостно, то ровно. Окружающим стараюсь показывать свою лучшую сторону, но если они видят другую, то бывают очень удивленны, говорят, что это не я, а кто-то другой, но я то хорошо знаю, что это еще как я! Можно сказать, во мне на каждый плюс находится такой же минус, но до равновесия далеко, скорее, это колебания маятника.

Это тяжело, так как постоянно возникают противоречия, метания, трудность принятия решений, но в тоже время обостряет восприятие, чувства, делает внутреннюю жизнь насыщенной, вынуждает меняться, развиваться. Конечно, мне очень хочется стать гармоничной, уравновешенной личностью. Я уже многое сделала, очень сильно изменилась в лучшую сторону.

С детства была впечатлительным, ранимым, болезненным ребенком, несмотря на хорошую наследственность. Училась хорошо, но никогда не была на первых ролях, с учителями была в хороших отношениях, со сверстниками старалась быть незаметной, но друзья были всегда. Юность - это время одних разочарований и слез, я всегда казалась себе хуже всех, заниженная самооценка при высоком уровне притязаний. Добавлю сюда мечтательность и идеализацию. Что ж, боль от разрушающихся идеалов довела до грани и заставила меня начать духовные поиски и измениться.

Первый человек, который повлиял на мое духовное развитие, был учитель (...). Это стал мой любимый предмет. Эта направленность полностью легла на мое восприятие жизни. С тех пор я прочитала много литературы современных авторов духовных практик и учений: Лазорев, Норбеков, Луиза Хей, Рон Хаббард, Луулле Виилма, Синельников, Мегре, Верещагин... Посещала курсы и семинары.

Можно сказать, что везде я получила то, что мне было на тот момент доступно для понимания и применения. Приверженцем конкретного движения не стала, так как имею большое стремление к изучению нового и индивидуализму. Но с уважением отношусь к каждому направлению, и беру для себя то, что подходит лично мне, периодически возвращаюсь к прочитанному, нахожу что-то еще, что раньше не замечала или не понимала.

Ваша школа вызывает у меня интерес и доверие. Хотя ваше направление, на мой взгляд, больше задействует ментальность, нежели чувства. А все мои достижения ранее были связанны с изменением негативного эмоционального отношения к жизни на оптимистично-позитивное.

Возможно, нехватка знаний и понимания некоторых процессов тормозит мое развитие далее. Так как я чувствую, что создание положительного отношения к себе и миру, принятие реальности, вхождение в состояние любви и гармонии при медитации помогает познать и изменить себя. Но есть еще что-то, чего мне не хватает для решения моих проблем и ответов на вопросы, которые возникают.

Еще о себе могу сказать, что я творческий человек, и к избранному делу у меня есть призвание. Вредных привычек у меня нет, и нет желания и интереса пробовать. Животных очень люблю. У меня была собака, которая прожила у нас всю свою жизнь. И это очень значимая часть моей жизни, с которой связанно много важных моментов.

К окружающим и себе стараюсь относиться справедливо, то есть не закрывать глаза на недостатки и ошибки любимых людей, и замечать достоинства и положительные качества тех, с кем отношения негативные. Я практически не обижаюсь на людей. Скорее, на судьбу, отсутствие удачи, что, конечно, тоже ошибочно.

В общем, я открыта для нового, но в конце всегда вырабатываю собственное мнение. Спортом увлекаюсь у телевизора, хотя стараюсь поддерживать себя в форме, очень нравится танцевать, мечтаю научиться парным танцам.

Обладаю относительно повышенной восприимчивостью к окружающему миру. Имею в виду интуицию, "вещие сны", чтение мыслей, эмоционального состояния другого человека. Но всё это спонтанно, без умения это использовать и управлять.

Вот так у меня получилось рассказать о себе.

С уважением.

Ответ 3:
Здравствуйте.

Ваши базовые характеристики для школы "ВВ" считаем вполне подходящими и надеемся, что наше сотрудничество будет успешным.

Тем более что есть возможность не только внутренней, но и внешней работы, которая, думаем, сможет удовлетворить Ваше желание к так называемым "парным танцам".

Ибо система движений в учебном процессе строится на той идее, что вербальный диалог и двигательный практически тождественны. Следовательно, систему парных движений во внешних формах можно отнести к категории смысловой "артикуляции" руками, ногами и всем телом.

Можно себе представить, насколько сложен для выполнения этот процесс. Поэтому, как Вы и сами понимаете, его нельзя относить к чисто физическим движениям, а, скорее, к психофизическим с ментальным наполнением. То есть они полностью соответствуют идее параллельности - базовой концепции нашей школы.

См.: Диски (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=60.0).

Касательно внутренней ветви развития личности ставим Вас в известность, что компенсация материальных затрат учителя на ведение обучающего процесса - это забота ученика.

См.: Финансовый вклад (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=31.0).

И теперь непосредственно о работе по школе.

Внимательно изучите:

Внутренняя работа. Урок первый (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=578.0).

Отчитываться в том, как проходят ежедневные занятия, следует еженедельно. И то, насколько Вы проявите дисциплину сознания, станет решающим фактором в процессе системной организации пути личного развития.

И небольшая ремарка по эмоциям. Они - благо лишь тогда, когда подчинены логике мышления. И в таком подчинении нет насилия, но есть понимание целесообразности и необходимости данного руководства, иначе психика может пойти вразнос.

Прочтите: Управление эмоциями (http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=523.0).

Активно читайте материалы сайта и при несогласии либо неясности каких-то положений обращайтесь за разъяснениями непосредственно к нам.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 11.12.2006





Вопрос 4:
Здравствуйте, Павел. Выполняю упражнение с часами. Сосредоточить внимание на цифре 12 и стрелке получается, но отвлечься от посторонних мыслей не удается. Я могу следить взглядом за стрелкой и вовремя переключаться механически, а думать совсем о другом. В основном контроль возвращается вместе с мыслью, что опять ничего не вышло. Наверное, выполнять другие упражнения не имеет смысла, пока не получится первое.

Ответ 4:
Здравствуйте.

Как же так получается: "...Сосредоточить внимание на цифре 12 и стрелке получается, но отвлечься от посторонних мыслей не удается. Я могу следить взглядом за стрелкой и вовремя переключаться механически, а думать совсем о другом...", - нет, это ни есть сосредоточение. Вы автоматически следите за выполнением упражнения, а осознанно думаете о другом.

Нам же требуется обратное. Так в чём же сложность, если не предлагается создать ничего нового? Видимо, в том, что для Вас на тот момент мысли о посторонних вещах оказались на уровень значимее тех, которые требовало упражнение. Вот о чём идёт речь. Вам необходимо разъяснить самой себе важность тех занятий, которые идут по программе школы.

Но каждое разъяснение, для того чтобы оно стало действенным, необходимо доказательно обосновать, заинтересовать себя. Переведите процесс слежения за статической и динамической точками с уровня обязанности на соревновательный. Представьте себя играющей кошкой, которая следит за мышами - точками. И не только следит, но и всегда держит одну из них.

Вот и стремитесь к тому, чтобы ни одна из них не смогла бы ускользнуть из цепких "лап" Вашего внимания. А когда войдёте в роль, и игра начнёт Вам нравиться, что будет означать полную ментальную сосредоточенность и эмоциональную вовлечённость, Вам предстоит сделать ещё один шаг в работе с этим упражнением. Но об этом в другой раз.

Успехов.

С уважением,
П. Веденин, 19.12.2006