Встречный ветер

Небосвод идей => Библиотека => Развитие сознания => Тема начата: П. Л. от 06 февраля 2011, 12:05:51

Название: Симбиоз духа и материи
Отправлено: П. Л. от 06 февраля 2011, 12:05:51
Многим интересен следующий вопрос: «За счёт чего развивается союзничество двух энергетик - биологической и полевой?». Давайте вместе изучим эту тему и найдём для поставленной задачи необходимое решение. Прежде всего, хочу уточнить: в данном контексте речь должна вестись не о контакте биологической энергии с внешней – полевой, а об взаимодействии энергий общего Знания и индивидуального сознания.
Такое взаимодействие называется мышлением, и происходит оно не в мозге, как это принять говорить, а в созданном вниманием человека, посредством его образного представления, голограммном пространстве. Вот оно-то и является, по факту своего выражения, воплощением той комплексной идеи, которая требует осмысления и понимания. Этот процесс выглядит следующим образом. Условно говоря, изначально сознания не существует.
Однако имеется внешнее пространство общего Знания, и индивидуальное поле внутреннего знания, хранящего свои активы в анналах памяти, которые несколько ограничены по количеству и качеству из-за того, что имеющаяся информация не обладает истинностью. Теперь о самом мышлении. Внешнее Знание, будучи реальной силой, излучает свою полевую энергетику не целенаправленно и, тем более, не избирательно, а так, как это делает солнце, т.е. во все стороны одновременно.
Эту информацию получают шесть органов чувств человека и, трансформируя данное излучение в соответствующие каждому органу сигналы, отправляют их далее в мозг. Он же, будучи генератором психологической и ментальной энергий, реагирует на них тем, что, возбуждаясь в зонах, в соответствии с поступившей информацией, направляет во внешнее пространство ответные (подобные лазерным) лучи, чем и создаётся его энергетическая «накачка».
По сути, речь идёт о т.н. «голограммном» образе – дубле той информации, которая была получена ранее. И, далее, возникший голограммный образ пространства, основанный на внимании органов чувств и точности реакций мозга, став по факту реальной величиной, создаёт уже собственное излучение, являющееся относительно точной копией полученной ранее информации. С одной стороны, это излучение является внешним относительно внутреннего знания, но, с другой позиции, оно есть его создание.
Вот эта двойственность и позволяет, подобно зеркалу, увидеть знанию своё отражение, а именно в той его части, где проявляется способность индивидуального знания к самовыражению. Как это происходит? Очень просто. Ведь внешняя информация, продолжая поступать, теперь смешивается с голограммной продукцией мозга, и это позволяет вниманию оценивать точность и чистоту принимаемых сигналов. Чем вернее реакция мозга на поступающую информацию, тем меньше возникает помех на приёме, тем он более чёток. Почему это так важно?
Дело в том, что любая неточность восприятия не позволяет правильно оценивать всё происходящее вокруг организма, а это уже угроза жизни, ведь тело человека находится в непосредственном контакте с окружающим миром. Вот в чём состоит правильная работа мозга: качественно и быстро реагировать на внешние сигналы, с тем чтобы возникающая голограмма оказалась как можно более точной копией действительности. Именно это поле, копирующее действительный мир, и будет пространством сознания данной личности.
Но обладание сознанием ещё не означает, что данное поле является мыслящим образованием. Как только возникает сознание, сразу же, словно в зеркале, становится видна реальность, которая состоит из элементов внешнего мира и собственного присутствия в этой среде. Непрерывность этого дуального процесса информационного восприятия не только даёт возможность постоянно уточнять соотношения сил, но и позволяет управлять динамикой таких соотношений.
Надо заметить, что данная схема сознательного взаимодействия работает сугубо в режиме идеомоторного мышления, когда внимание чувствует себя только непосредственным участником данного процесса. Хотя в этом способе мышления имеется один недостаток: он не позволяет видеть мир континуально, воспринимая все идущие в нём процессы лишь дискретно. Думаю, понятно, что я говорю о сознании животных. Человек видит мир иначе... А именно, он воспринимает окружающее его пространство не только как участник данного жизненного процесса, но и как наблюдатель.
Несколько слов о так называемом наблюдателе. Можно быть наблюдателем за миром, что значительно расширяет возможности внимания человека, но есть и другая наблюдательность, которая в этот процесс критичности, вместе с наблюдением за миром, включает и самого себя. Такое мышление называется фантомным. Представьте, что на сцене играет большой симфонический оркестр. Каждый музыкант представляет собой участника этого процесса. А ведёт концерт дирижёр, который «видит» каждого музыканта в отдельности и слышит всю музыку целиком.
Он полностью погружён в это состояние, его сознание растворилось в происходящем и, потому, оно жизненно ущербно. Почему? Представьте, что в этот момент происходит что-то опасное для жизни, а наш дирижёр этого не видит. Вот о чём идёт речь. Однако имеется и другое состояние сознательности, когда наблюдатель воспринимает внешний мир фантомным вниманием, т.е. он видит каждого музыканта в отдельности, слышит музыку целиком, и чувствует себя, как параллельность: и дирижёром и, одновременно, сторонним наблюдателем. Вот каким может быть мышление, т.е. взаимодействие, организованное внешним и внутренним знаниями в поле сознания.
И последняя деталь, уже непосредственно касающаяся рассматриваемого вопроса. Мышление - это образная составляющая сознания, но мы ведь представляем собой симбиоз духа и материи, поэтому все нужные образные представления важно трансформировать в физические движения. И не просто трансформировать, но при этом движения должны быть ловкими, точными, своевременными, выверенными, мощными и т.д. Следовательно, нужна устойчивая и безошибочная связь между образом и действием.
Вот и получается, что, в этом варианте, нам действительно нужна биологическая энергетика, ведь речь идёт о работе тела, хотя взаимодействовать она должна не с полевой энергетикой, а с психикой. Вот те специальные комплексы движений, изучением которых, в частности, занимаются ученики школы ВВ, и предназначены непосредственно для того, чтобы означенное выше союзничество было максимально полноценным.

П. Веденин, 13.01.2011