Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Встречный ветер
Новости: Добро пожаловать на обновленный сайт!
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оружие школы Встречный ветер, автор П. Веденин  (Прочитано 12517 раз)
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« : Сентября 07, 2011, 12:42:43 pm »

* Схемы ножа Кобра.


* Нож Кобра + эмблема школы ВВ, автор П. Веденин.jpg (453.98 Кб, 1281x3192 - просмотрено 1329 раз.)

* Нож Кобра школы ВВ, автор П. Веденин.jpg (457.76 Кб, 2320x3175 - просмотрено 1343 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #1 : Сентября 07, 2011, 12:45:54 pm »

                                                                        Оружие должно быть:

                                                                                             а. целевым;

                                                                                          б. функциональным;

                                                                                                         в. эстетичным.


А «Целевым». Оружие должно быть предназначено для выполнения определённого объёма работы.

Б. «Функциональным». Устройство оружия должно полностью соответствовать своей предназначенности.

В. «Эстетичным». Внешний вид ножа должен создавать настроение победителя.


Функциональные особенности ножа «Кобра».

1. Жало.
Кончик клинка ножа «Кобра» имеет обоюдоострую заточку в два сантиметра. За счёт того, что он обладает дугообразной кривизной, при проникновении вглубь мягких тканей тела лезвие может продвигаться далее, внутрь, по винтообразной траектории (при условии, что будет сделан поворот рукоятью ножа) – эффект штопора.
При подхвате руки противника жалом ножа или простым подцепом заточенный таким образом кончик не только хорошо цепляет, но и надёжно держит объект атаки с тем, чтобы можно было продолжить атаку в требуемом направлении и необходимом режиме.

2. Крюк.
Прогиб в тыльной верхней части ножа создаёт на клинке подобие крюка, который, работая совместно с жалом, способен не только захватывать и удерживать руку противника, ограничивая его движение, но и, выполняя сложные траектории, может управлять ходом боя, создавая новые варианты атаки.

3. Горб.
Выгиб дугой вверх тыльной нижней части клинка, как раз на переходе в рукоять, служит для решения очень важной задачи. Дело в том, что сам нож (или рука, держащая нож) может быть захвачен противником, что естественным образом ограничит свободу движения. Для решения данной проблемы было создано следующее техническое действие.
Если сблизить нож с телом противника (что не требует большой амплитуды) и прижать клинок плотно к руке или телу противника, то основанием ладони другой руки можно нанести удар по горбу. И тогда режущая кромка лезвия, будучи дугообразной по форме, легко пойдёт по телу противника, рассекая его глубоким рвом в сторону рукояти ножа. Происходит данный эффект потому, что горб клинка и его режущая кромка несколько смещены относительно друг друга. Это и создаёт рассекающий дифферент.

4. Седло.
Второй склон горба, переходящий в рукоять и являющийся его частью, как раз и возник потому, что бугор горба пошёл вниз, чем и была образованна седловина рукояти. В ней удобно располагается подушечка большого пальца, и его опорная часть, которая присоединяется к ладони. Совершая давление, из седла, в горб ножа, кисть, посредством большого пальца, позволяет ножу качать клинок по ходу удара, усиливая тем самым рассекающий момент.

5. Упор.
Так называемая «револьверная» рукоять ножа, в своей нижней части, имеет некоторое утолщение, которое упирается в основание ладони. Этот контакт, при необходимости, может быть очень жёстким, что обеспечивает ножу достаточную силу не только при тычковом проникновении клинка в тело объекта, но и необходимую мощность первого контакта, когда нож, своим верхним клыком, встречается с объектом.

6. Нижний клык.
Особенность этого небольшого и вспомогательного лезвия, расположенного в нижней части рукояти ножа, состоит в том, что данный клык, будучи достаточно скрытным, тем не менее, за счёт короткого рычага способен нанести противнику глубокую и длинную рану.
Кроме того, нижний клык может участвовать в основных технических действиях ножа, опосредованно способствуя решению многих вопросов за счёт особенности своей конструкции.
Дело в том, что лезвие нижнего клыка имеет остриё, заточенное только в одном направлении – по ходу режущей кромки основного клинка. В своей задней части тело нижнего клыка плоское, что, прежде всего, гарантирует травмобезопасность основания ладони. В то же время, нижний клык способен надёжно зацепить объект.

7. Рычаг.
Обратная сторона рукояти, противоположная упору, начинается сразу за остриём нижнего клыка. Предназначение рычага состоит в том, чтобы он, контактируя с мизинцем и безымянным пальцами держащей его кисти, способствовал режущему моменту лезвия ножа.
Надо заметить, что ещё одна конструктивная особенность ножа заключена в том, что его рукоять достаточно мягкая и пластичная. Это принципиально отличает данный нож от остальных своих собратьев. Такая упругость во всей рукояти (и, особенно, в рычаге) способствует гибкости движений без утраты цепкости. Это и позволяет придти к так называемой технической ловкости.

8. Талия.
Линия рукояти ножа поднимается от нижнего клыка к основному лезвию. В своей фронтальной части тело рукояти плавно прогибается к оси ножа, что и позволяет этот грациозный изгиб назвать так поэтично – «талия». Функция талии, как мы это видим и в случае с фигурой женщины, довольно проста, хотя и достаточно значима. Как женщину, во время танца, мужчина поддерживает своей рукой за талию, управляя её движениями, так и средний палец руки, ложась в прогиб рукояти ножа, контролирует все его движения, сохраняя чёткость и точность рабочих линий.

9. Кольцо.
С фронтальной части ножа, как раз между его лезвием и рукоятью, находится кольцо, предназначенное для помещения в нём указательного пальца руки. Глубина входа пальца в кольцо небольшая. Определяется этот момент индивидуально, но существует общая рекомендация, которая говорит о том, что палец должен входить в кольцо примерно на уровень сгиба первой и второй фаланг. Нечто подобное можно видеть при нажатии тем же пальцем на спусковой крючок револьвера.
Палец, находящийся в кольце, гарантирует само удержание и контроль ножа при сложных манипуляциях. Вместе с тем, данная техническая особенность не позволит противнику выбить нож, даже если будет нанесён удар по держащей его руке. Хочу обратить внимание на ещё одну особенность работы указательного пальца в кольце.
При ударе верхним клыком, когда нож выполняет так называемое первое касание, очень важно соединить усилие основания ладони, направленное в упор, с тянущим усилием указательного пальца. Сближение этих усилий создаёт общее напряжение в кисти. Что же касается самого кольца, то оно, наподобие гарды, защищает не только пальцы, держащие нижнюю часть рукояти, но и, прежде всего, указательный палец, который находится на передней линии фронта.
По размеру кольца. Диаметр его должен быть таким, чтобы указательный палец свободно проникал в него вплоть до второго сгиба, не далее. То есть кольцо должно быть свободным, но не просторным, для того чтобы можно было обеспечить плотность захвата рукояти ножа.

10. Пасть.
Сразу за кольцом, уже в теле основного клинка ножа, имеется большая дугообразная выемка, находящаяся как раз под горбом. Функция пасти хоть и проста, но, тем не менее, важна. В её задачу входит «схватить» руку противника. Надо сказать, что этот технический приём весьма непрост, но его значимость, для успешной работы с противником, трудно переоценить.
Ведь приоритетной задачей при ножевом бое является нейтрализация рук противника или, как минимум, снижение их активности за счёт глубоких рассечений. А выполнить такой удар, который способен с первого раза обездвижить руку, можно только в том случае, если нападающая рука будет зафиксирована пастью. Мало того, именно в случае захвата руки пастью наиболее успешно работает верхний клык, создавая задел для правильной работы лезвия.

11. Верхний клык.
Переход режущей кромки клинка ножа к пасти (в отличие от всей остальной части пасти) заточен, что и создаёт угол перехода, который образует так называемый верхний клык. Посмотрите внимательно на клинок, и убедитесь, что линия ножа, которая переводит пасть в дугу лезвия, происходит под углом, что и создаёт особую геометрию. Надо сказать, что угол этого клыка равен примерно ста двадцати градусам. Это позволяет ему быть довольно жёстким при ударе и наносить тем самым глубокие, проникающие раны.
Задача верхнего клыка следующая: как можно глубже рассечь ткань, войдя в неё своим телом, что впоследствии позволяет лезвию ножа получить хороший стартовый момент для начала движения и отличную позицию для рассечения. В случае с атакой руки противника клык рассекает ткань и легко достаёт до кости, чем вызывает сильный болевой шок, влекущий за собой онемение всей руки.

12. Лезвие.
Сама режущая кромка лезвия небольшая. Её дуга составляет примерно восемь сантиметров. Но изгиб её контура как нельзя более соответствует основному своему предназначению - рассекать. Поэтому, во время атаки, и движение руки также должно быть под стать заточенной линии лезвия, то есть дугообразным. Кисть, сама рука, вкупе с телом и бёдрами, работают на скорость и резкость этого движения.

* * *

Техническое устройство ножа Кобра позволяет действовать им не только как оружием прямого хвата, но и обратного. При обратном хвате сжатие кистью рукояти ножа мощнее, чем при прямом. Поэтому техника работы обратным хватом этого ножа позволяет действовать жёстко, но менее вариативно.
Особенность обратного хвата. В этом случае в кольцо ножа входит не указательный палец, а мизинец. Надо заметить, что вход мизинца в кольцо выполняется глубже, нежели это делал указательный палец. Большой палец в этом варианте упирается уже не в луку седла, а в упор рукояти, и даже частично может захватывать плоскую часть нижнего клыка давящим движением в его спинку.
Возьмите сами таким хватом нож Кобра, и вы почувствуете все его технические изыски, обнаружить которые можно и самим, без «путеводителя», настолько они логичны, естественны, понятны и удобны.
Хват ножа Кобра может быть изменён в ходе боя без прерывания технических действий. Это выполняется довольно легко, если подключить для этого ладонь второй руки. Важно, в ходе перехвата, не отрывать рабочую кисть от рукояти ножа, продолжая удерживать с ней сенсорный контакт основанием ладони.

П. Л., 19.01.2011


* 1. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (215.92 Кб, 1625x502 - просмотрено 1278 раз.)

* 2. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (134.39 Кб, 1587x349 - просмотрено 1246 раз.)

* 3. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (170.07 Кб, 1660x432 - просмотрено 1040 раз.)

* 4. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (231.42 Кб, 1749x592 - просмотрено 1326 раз.)

* 5. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (226.04 Кб, 1801x634 - просмотрено 1243 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #2 : Сентября 07, 2011, 12:55:05 pm »

...


* 6. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (263.71 Кб, 1793x559 - просмотрено 1188 раз.)

* 7. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (78.27 Кб, 506x638 - просмотрено 1224 раз.)

* 8. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (114.88 Кб, 912x433 - просмотрено 1045 раз.)

* 9. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (229.31 Кб, 1692x759 - просмотрено 1199 раз.)

* 10. Учебный нож Кобра, школа ВВ, автор П. Веденин.jpg (227.66 Кб, 1639x815 - просмотрено 1251 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #3 : Сентября 07, 2011, 12:58:10 pm »

...


* 1. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (56.93 Кб, 606x207 - просмотрено 1181 раз.)

* 2. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (63.91 Кб, 616x259 - просмотрено 1202 раз.)

* 3. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (71.75 Кб, 640x257 - просмотрено 1206 раз.)

* 4. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (80.29 Кб, 640x268 - просмотрено 1222 раз.)

* 5. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (47.89 Кб, 640x166 - просмотрено 1206 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #4 : Сентября 07, 2011, 12:59:33 pm »

...


* 6. Нож Кобра в оплётке, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (49.98 Кб, 640x186 - просмотрено 1189 раз.)

* 7. Нож Кобра в оплётке + ножны, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (49.29 Кб, 640x183 - просмотрено 1222 раз.)

* 8. Нож Кобра в оплётке + ножны, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (55.59 Кб, 640x191 - просмотрено 1189 раз.)

* 9. Нож Кобра в оплётке + ножны, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (61.52 Кб, 640x210 - просмотрено 1161 раз.)

* 10. Нож Кобра в оплётке + ножны, школа Встречный Ветер, автор П. Веденин.jpg (47.14 Кб, 494x210 - просмотрено 1225 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #5 : Сентября 07, 2011, 01:05:48 pm »

...

Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #6 : Сентября 07, 2011, 01:13:47 pm »

...


* 5. Учебный нож Кобра; ножны; школа Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (173.84 Кб, 1291x585 - просмотрено 1246 раз.)

* 6. Учебный нож Кобра, ножны; школа Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (188.42 Кб, 1001x977 - просмотрено 1230 раз.)

* 7. Учебный нож Кобра и ножны, школа Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (164.76 Кб, 1171x773 - просмотрено 1232 раз.)

* 8. Учебный нож Кобра + ножны, школа Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (207.96 Кб, 1018x885 - просмотрено 1273 раз.)

* 9. Учебный нож Кобра школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (203.61 Кб, 933x859 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #7 : Сентября 07, 2011, 01:15:27 pm »

...


* 10. Учебный нож _Кобра_ школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (162.12 Кб, 1184x576 - просмотрено 1230 раз.)

* 11. Учебный нож Кобра школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (200.72 Кб, 1090x971 - просмотрено 1214 раз.)

* 12. Боевые палки школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (196.05 Кб, 1168x698 - просмотрено 1183 раз.)

* 13. Боевые палки и нож Кобра школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (181.82 Кб, 1077x606 - просмотрено 1177 раз.)

* 14. Боевые палки + нож Кобра школы Встречный Ветер, автор П.Веденин.jpg (181.83 Кб, 958x643 - просмотрено 1229 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #8 : Марта 26, 2013, 07:49:11 am »

Подробный рисунок колотушек школы ВВ от П. Л. Веденина.


* Колотушки ВВ от 10.03.13.jpg (315.97 Кб, 1754x1240 - просмотрено 1211 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #9 : Мая 12, 2013, 02:45:22 pm »

Схема работы с Колотушками.


* Упр. Постановка удара Колотушкой от 12.05.13.jpg (802.07 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1246 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0001.jpg (368.61 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1166 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0002.jpg (368.67 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1096 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0003.jpg (315.02 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1106 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0004.jpg (218.3 Кб, 1485x1690 - просмотрено 1113 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0005.jpg (305.29 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1190 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0006.jpg (353.16 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1137 раз.)

* Схемы работы колотушек ВВ_0007.jpg (447.64 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1099 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #10 : Июля 26, 2013, 11:09:16 am »

Для работы с колотушками школы ВВ.


* Приложение силы холодного оружия .jpg (300.18 Кб, 2456x1403 - просмотрено 1130 раз.)

* Колотушки, базовые формы 26.07.13.jpg (540.02 Кб, 1488x2105 - просмотрено 1145 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #11 : Ноября 18, 2013, 11:18:01 am »

Базовые формы «Колотушек»

1. Обводной
2. Отхлёст
3. Крест
4. Треугольник
5. Параллель
6. Перебивка
7. Встреча
8. Оплетение
9. Журавль
10. Восьмёрка
11. Прыжок
12. Укол
13. Протяжка
14. Блок
15. Вышибка
16. Насечка
17. Молот
18. Рычаг
19. Пересечение
20. Метёлка
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #12 : Июня 30, 2014, 11:48:47 am »

Школа, базовые формы для колотушек

* Школа, базовые формы для колотушек.pdf (53.32 Кб - загружено 508 раз.)
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #13 : Мая 02, 2015, 10:51:25 am »

Семь основных правил по практической наработке, а также для реального выполнения боевых линий или базовых (рассекающих) ударов, наносимых ножом Кобра.

1. Вектор удара клинком определяется положением плеча (уклон) и задаётся направленным движением локтя бьющей руки (скрытый замах).
2. Усилие при ударе формируется посредством работы обоих плеч. При этом плечо свободной руки создаёт тянущее движение либо выполняет толкающее усилие. Тянущее усилие имеет место быть при центростремительном векторе боевого движения, а толкающее напряжение возникает при центробежном направлении удара.
3. Удар лезвием ножа в линию раскладывается на две последовательно выполняемые части: А и Б.
     А. Удар верхним клыком. В этой позиции локоть бьющей руки согнут примерно на угол в 90*, а сустав запястья прогнут.
     Б. Рассечение остриём лезвия. Это движение целенаправленно продолжает атакующее усилие руки, возникшее при ударе верхним клыком. При этом локоть раскрывается на необходимый угол, способный усилить атакующую позицию бойца, а его запястье, выгибаясь с давящим усилием, следует логике заданного движения.
4. Удар в линию нижним клыком выполняется единым коротким жёстким движением: плеча, локтя и запястья.
5. Приоритетной целью рассекающего удара являются руки противника и, в особенности, его кисти. Значение такой атаки резко возрастает, если речь идёт о руке, держащей оружие.
6. Поощряется стремление бойца к захвату, рывку либо к удержанию любой, и особенно, вооружённой руки противника, если задачей является организовать управление процессом боя.
7. Особое внимание при организации доминирующей (удары) и создании удобной (стойка) боевой позиции должно быть уделено работе ног. Именно подвижные и устойчивые в стопах ноги бойца, являясь фундаментальной опорной базой тела, способствуют ловкой, быстрой, точной и эффективной, а значит, и успешной работе рук. Особенно важна роль бёдер, энергия которых придаёт мощь пояснице, силу - спине и крепость - плечам.

П. Л. Веденин, 01.05.2015
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #14 : Мая 07, 2015, 10:25:51 am »

А. Одиночная линия. Удар верхним клыком плюс продолженное рассекающее усилие лезвием клинка.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
2. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).
3. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
4. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
Б. Двухходовая линия. Сваливание. Первый ход выполняется ограниченно, только ударом верхнего клыка, а второй ход, после атаки верхним клыком, дополняется рассечением лезвия.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
2. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).
3. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
4. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
В. Двухходовая линия. Плетение. Правило двухходовой линии сохраняется.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
2. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
Г. Двухходовая линия. Разбивка. Правило двухходовой линии сохраняется.
1. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
2. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).

Дополнительная информация к уроку.
1. Все боевые линии могут быть образованы как верхним клыком, так и нижним.
2. Все упражнения могут начинаться как с левой руки, так и с правой.
3. Все линии и в любой компоновке могут быть как восходящими, так и нисходящими.
4. Построение двухходовых линий можно расширить третьей – свободной линией – с тем, чтобы затем упражнение могло быть дополнено подходящей по смыслу базовой формой.

Исходное (боевое) положение ножа «кобра».
1. Верхнее (открытое) положение - «стоящая кобра».
2. Нижнее (скрытое) положение - «ползущая кобра».
3. Свободное (переходное) положение - «качающаяся кобра»
4. Переход ножа из одной руки в другую – выбор боевой позиции.
5. Поворот ножа в руке (поза) как с переходом в другую руку, так и без оного.

Основные (базовые) формы для работы ножом «Кобра».
1. Прямой дугообразный укол жалом с обязательным поворотом.
2. Винт нижним клыком.
3. Оплетение клинком.
4. Бросок жалом крюка.
5. Вспарывание жалом крюка.
6. Наколка жалом – тычок.
7. Удар нижним клыком – гарпун.
8. Удар нижним клыком – рывок.
9. Атака двуручным хватом.
10. Отхлёст, продолжение атаки после плоского контакта клинком.
11. Вьюн, продолжение атаки после парирования предплечьем.
12. Боевая линия – рассечение нижним клыком.
13. Восходящая боевая линия, образованная особым вывертом кисти.
14. Боевая линия – метёлка.
15. Боевые линии могут сопрягаться с ударом, захватом, рывком, толчком или удержанием любых частей тела и одежды противника свободной рукой бойца с целью управлять процессом боя и направлять его в нужную сторону.
16. После освоения как форм соприкосновения, так и основных базовых форм, необходимо расширить арсенал движений посредством комбинаторики, т.е. сопряжения различных составных частей базовой техники работы с ножом «Кобра» школы В.В.

П. Л. Веденин, 07.05.15
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #15 : Мая 13, 2015, 12:35:46 pm »

Если против Вас подняли нож, надо без промедления атаковать то, посредством чего это оружие может быть приведено в действие. Атаковать противника необходимо непрерывно и тотально с тем, чтобы перевести соперника в глухую защиту, лишив его инициативы, и, тем самым, просто не дать ему ни единого шанса для проведения контратаки.
Нужно учитывать возможности своей свободной руки с тем, чтобы, по мере надобности, либо захватить ею вооруженную руку соперника, лишив его тем самым подвижности и способности нанести удар, либо захватить его невооруженную руку с тем, чтобы отгородиться от руки, держащей нож.
В процессе единоборства важно прекратить любые размышления на тему: «то-это», «туда-сюда», «да-нет». Необходимо просто действовать – быстро, решительно и напористо. Размышлять надо перед действием, чтобы выбрать тактику, и после оного с тем, чтобы проанализировать результат, оценить последствия и выработать план следующего «шага».
П. Л. Веденин, 05.05.15
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 202



« Ответ #16 : Мая 31, 2015, 01:57:05 pm »

        Первый блок:
1) Разбивка + разбивка
2) Разбивка + плетение
3) Разбивка + сваливание
А) Односторонний внутренний удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный внутренний удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.

        Второй блок.
1) Плетение + плетение
2) Плетение + разбивка
3) Плетение + сваливание
А) Односторонний наружный удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный наружный удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.

        Третий блок.
1) Сваливание + сваливание
2) Сваливание + разбивка
3) Сваливание + плетение
А) Односторонний внутренний удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный внутренний удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Ж) Односторонний наружный удар. Вектор: все вниз.
З) Диагональный наружный удар. Вектор: все вниз.
И) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
К) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Л) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.
М) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.

П. Л. Веденин, 31.05.15
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc
© 2000-2017 "Встречный ветер"