Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Встречный ветер
Новости: Рисуя цветущую ветвь, почувствуй на лепестках дыханье ветра...
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Астральные войны  (Прочитано 2618 раз)
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« : Апрель 25, 2006, 04:00:00 »

Давайте поговорим о том варианте "Звёздных войн", который будет выражен не на материальном уровне реальности, а в её ментальном проявлении.

Личности, способные использовать энергию мысли, как ударную силу, несущую заданную программу, называются - "магами". А пространством, где могут происходить схватки между этими "звёздными" воинами, является Ноосфера.

При этом следует заметить, что воюющие маги представляют собой некое подобие самураев-ронинов, которые, как воины-одиночки, блуждают в пространстве памяти объективного времени.

Делается это ими только с одной целью: найти достойного противника. Чтобы утвердиться в своём мастерстве либо с честью принять поражение. Это своеобразный и довольно жёсткий способ растить уровень индивидуального мастерства.

То же сознание, которое базируется на слабой психике, мага-воина не прельщает, т.к. оно неспособно оказать ему достойного сопротивления, а значит, такой бой окажется бесполезным, т.к. не сможет научить ничему новому.

Мало того, потерянное зря время (в силу того, что оно ничего не смогло добавить в актив воина) естественным образом откладывается в его пассив.

* * *

Однако имеется и другая разновидность личностей, которые не ИСПОЛЬЗУЮТ магическую силу для роста индивидуального мастерства, а ПОЛЬЗУЮТСЯ ею для того, чтобы удовлетворять через эти способности корыстные интересы.

Такие личности называются "колдуны", и они стремятся всячески уклониться от открытой конфронтации с "магами", но при этом всегда готовы нанести им в "спину" разящий энергетический удар.

Однако этот вариант боя колдуны приберегают на самый крайний случай, когда вопрос касается их благополучия. Во всех иных вариантах они предпочитают от боя уклониться.

В то же время, направленность их внимания акцентирована на поиск и преследование тех субъектов, которые могут стать для них лёгкой добычей. Поэтому они предпочитают вести не открытый бой, а сражение, имеющее скрытый тактический рисунок и полное уловок, "подстав", обмана, а также других военных хитростей.

Главное - это внезапность нападения на самое слабое и незащищённое место, что должно ошеломить противника, сделав его лёгкой добычей для колдуна. Так же для этих целей используется знание времени и места, когда жертва находится в самом невыгодном для неё положении. Колдуны используют магическую технику, но магами при этом не являются.

Именно поэтому маг-воин выбирает себе в противники самого сильного бойца, а колдун (для того, чтобы нажиться) ищет самую слабую жертву и, потому, не способную дать ему надлежащий (опасный для него) отпор.

Если маг ищет себе противников в пространстве Ноосферы, являющейся нейтральной территорией, то колдун поджидает объект для нападения, сидя в засаде у стен его "дома".

Хитростью выманивает запланированную жертву наружу, а, испугав, обращает в "бегство", и (как говорится, сидя у нее на плечах) следом врывается в пределы ее ментального поля.

Для удовлетворения своей агрессивности магу нет необходимости совершать захват ментального пространства. Ему достаточно того, что он смог победить своего оппонента при личной встрече.

Колдун же стремится к экспансии, поэтому ему нужна не чистота победы, а чужая территория, захваченная любым способом (которой он сможет пользоваться как вотчиной, собирая с неё дань).

Для мага определяющей целью в его жизни является творчество процесса достижения, для колдуна же всепоглощающей идеей становится цель, для достижения которой суть самого процесса становится ничтожной величиной.

* * *

Теперь о том, как это можно себе представить, ведь мы будем говорить о тех реальных процессах, которые происходят на уровне "тонких" материй. Следовательно, увидеть (в прямом смысле этого слова) такой бой невозможно, но его можно изобразить, как виртуальность.

Речь идёт о том, что маг своей решимостью создаёт определённую мысленную форму (стрела мага), которая, расширяясь и захватывая всё его ментальное пространство, трансформируется в образ.

Затем этот образ приобретает качество идеи, которая отличается от образа тем, что, сохраняя его содержание, теряет имеющееся прежде обрамление. Теперь "чистая" идея, становясь свободным сознанием, способна к созидательной деятельности в просторах Ноосферы.

Здесь-то и происходят встречи воинствующих магов, действующих в виртуальной реальности. По сути, такое сражение выглядит, как столкновение между собой двух энергетических вихрей, когда каждый из них стремится поглотить в своей энергетической воронке (аналог - "чёрная" дыра) потенциал своего противника.

Проигравший этот бой ретируется с остатками своей энергетики восвояси, т.е. в пространство личной ментальности для того, чтобы заняться восстановлением утраченной энергии и переосмыслением тех причин, которые привели его к поражению. Как правило, по законам магической чести, маг-победитель никогда не будет преследовать своего визави, т.к. в этом уже нет никакого смысла.

Таким образом, маги не только постоянно повышают своё персональное мастерство, но и (не занимаясь взаимным уничтожением; на основе личностного роста) развивают популярность этого направления сознательности, чем усиливают способность к личному влиянию в мире материальных отношений.

Ведь каждый из двух воинов смог в этой схватке только приобрести, ничего при этом, по сути, не потеряв. Как говорится: "цыплят по осени считают", а до "осени" ещё очень далеко.

Один непосредственно получил приток обновляющей его энергии, а другой опосредованно понял, через осознание и осмысление, где им были сделаны недочёты в магической подготовке. Теперь они стали видны, и можно спокойно заняться их устранением.

* * *

Техника колдунов принципиально отличается от того, как ведёт себя при сражении маг.

Их отличие можно показать на примере того, как добывают свои трофеи охотники-трапперы и охотники-преследователи. Колдуны являются яркими представителями трапперов, а маги - относятся к преследователям. А теперь о самой технике.

Собственно говоря, она требуется для того, чтобы подчинить ментальное пространство противника. Но сделать это не так просто, как это может показаться.

Дело в том, что природа, заботясь о сохранении чистоты опыта развития Эго в Личность, создала т.н. защитные редуты, охраняющие пространство ментала каждого человека. Влияние возможно. Но прямое, непосредственное воздействие находится под запретом, которым управляет природный закон.

Однако правил без исключений не бывает. Как говорится, "на всякий пожарный случай". Поэтому и данный закон имеет обходные пути. Это значит, что напрямую, через ум, проникнуть в пространство ментала одного человека другому невозможно.

В то же время, интеллект каждого человека имеет возможность доступа в пространство Ноосферы. Следовательно, есть то, что всех людей разъединяет (это Эго) и то, что их объединяет (это Знание, хранящееся в памяти Ноосферы).

Таким образом, внимания странствующих сознаний могут контактировать не только в Ноосфере, но и проникать внутрь ментальной области Эго через интеллект, т.к. он имеет прямую связь с умом.

* * *

Представим пространство ментала, как некий "домик", в котором живёт Эго. Этот домик надёжно защищён природным законом, гарантируя его неприкосновенность. В то же время, внимание самого Эго способно выходить наружу через интеллектуальный коридор в пространство Ноосферы.

Но, выходя, оно тем же путем и возвращается, т.к. имеет код доступа к своему "домику". А вот теперь о том, как действует колдун. Он тайно подбирается к "домику" выбранной им жертвы и начинает воспроизводить таинственные эффекты.

Неудивительно, что Эго, заинтересовавшись данными явлениями, начинает проявлять желание разобраться в происходящем. И когда его окончательно одолевает любопытство, внимание Эго выходит наружу, где этого и дожидается охотник-траппер.

Теперь сценарий боя может выглядеть двояко - всё зависит от той цели, которую поставил перед собой колдун. Если он стремится к простому уничтожению данного Эго, то прямо и жёстко нападает на "вышедшее" внимание, которое, не оказавшись готовым к такому вероломному повороту событий, сламывается атакой и начинает отступать к "дому".

Но следом за ним, не отставая ни на шаг, двигаются и его преследователи - силы колдуна. И происходит невероятное: линия сражения, оказываясь нечётко обозначенной, включает в себя как наступающих, так и отступающих. Отсюда возникают сложности при контроле того, кто свой, а кто чужой, и обе сражающиеся стороны оказываются внутри ментального пространства Эго.

А здесь уже всё просто. Бой скоро истощает энергетические ресурсы защищающейся стороны, и она капитулирует. В итоге жизнедеятельность данного Эго останавливается через прекращение энергетического снабжения жизненно важных органов.

Как правило, в таких случаях смерть настигает Эго через "разрыв сердца" - инфаркт или "разрыв мозга" - инсульт. Сознание этого Эго возвращается в духовное тело, а колдун насыщается остатками биологической энергии, которую ещё может генерировать тело.

Кроме того, и на материальном уровне колдун, будучи существом физическим, так же "срывает" причитающиеся ему дивиденды. Такое нападение может быть как оплаченным заказом со стороны, так и реализованной инициативой на основе собственной неприязни или корыстной выгоды.

* * *

Однако цель может быть поставлена иначе. В другом варианте задачей может стать не уничтожение Эго, а его покорение. Тогда колдун действует другим способом.

Он так же выманивает внимание Эго из "домика", но при этом не производит на него нападения, а, демонстрируя напускное "радушие", пытается заинтересовать его, играя на "струнах" желания Эго.

После чего они, как закадычные друзья, вместе беспрепятственно возвращаются в ментальный домик, потому что охрана (так же, как и в предыдущем случае) не способна отличить своих от чужих. И под прикрытием ротозейства хозяина в домик проникает злонамеренный враг.

Теперь он, облачённый доверием Эго, начинает властвовать в ментальном пространстве данного Эго, принуждая его выполнять чужую волю. Колдун и здесь срывает положенные ему проценты.

* * *

Но если колдун замыслил агрессию в отношении мага, то он вынужден действовать, используя для достижения своей цели оба варианта.

Это значит, что он, не располагая достаточными силами для того, чтобы одолеть мага в открытом бою (да и не имея к этому ни малейшего желания), прибегает к т.н. удару в спину.

Для этого он выслеживает объект во время её свободной охоты и, прикинувшись слабым новичком, гарантировано освобождается от внимания мага, как возможный противник.

Но зато он, всячески восхищаясь достижениями мага, навязывается ему в ученики. И если маг недостаточно искушён в искусстве камуфляжа, то он принимает эти уловки колдуна за "чистую монету", допуская того к себе.

В итоге колдун становится для мага незаменимым при охоте, демонстрируя чудеса своего обучения. И маг, необычайно гордясь своими достижениями на поприще учительства, приглашает своего "талантливого" ученика в свой "домик" для того, чтобы дать завершающий урок.

Собственно говоря, и этот акт был умело подан его ложным учеником. А далее всё идёт по тому плану, который был заранее задуман, рассчитан и так удачно воплощён в реальность колдуном.

Незаметно став для мага незаменимым, колдун перекладывает в свои "руки" самые важные нити, управляющие энергетическими активами Эго. И тогда, когда маг становится всего лишь номинальной величиной в своём "домике", колдун, не таясь, заявляет своей жертве, кто он есть на самом деле. Но это уже последняя информация, которую способен воспринять маг перед своим уходом в небытие.

* * *

Из всего вышесказанного становится понятно, насколько важно успеть развиться до того момента, пока на личность конкретного Эго не обратил своего жадного взгляда алчный колдун.

Если же маг достаточно развит для того, чтобы определить, кто перед ним, то он не станет дожидаться нападения на свою личность, а, приняв опережающее решение, начнёт процесс нейтрализации своего врага в полном соответствии с теми замыслами, которые лелеялись колдуном в отношении личности мага.

* * *

Давайте рассмотрим этот вариант в графическом изображении.

Нарисуем на листе бумаги, с его правой и левой сторон, два кружка. Причём один должен быть размером немного больше, а другой - меньше. И нанесём на них следующие обозначения.

Допустим, что большой будет магом, поэтому впишем в него букву "М". Другой станет колдуном, - и поэтому буквой, обозначающей его сущность, станет "К". Теперь от каждой индивидуалии протянем вверх по одной линии на одинаковую высоту.

Это будет означать, что как маг, так и колдун вышли в Ноосферу - каждый для своих целей. Представим, что целью колдуна является этот маг, и что он начал на него свою тайную охоту. Но маг, естественно, "увидел" это замысел и, разгадав задумку колдуна, двинулся к нему навстречу.

На нашем рисунке этот манёвр мы обозначим так. Поднятые вверх линии направляются друг другу, но поскольку намерения у обоих оппонентов радикальные, то на конце каждой из линий нанесём копьевидный наконечник. Логично предположить, что, после некоторого маневрирования (его мы не будем изображать), эти линии встретятся.

Таким образом, мы видим, что два "копья" упёрлись своими остриями друг в друга. Исходя из того, что оба противника являются опытными и сильными личностями, тактика нападения, предпринятая с обеих сторон, будет отличаться дозированным и паритетным давлением. В итоге, если напряжение растёт, и никто не уступает, то сила направится в свободное место.

Этот процесс мы обозначим поворотом каждой стрелы на 90* вертикально вверх. И протянем две рядом идущие линии примерно на один сантиметр. Этот подъём будет соответствовать избытку сил, свободных от прямой конфронтации. Теперь возник очередной паритет. Но бой - это, прежде всего, динамика, поэтому каждый из бойцов бросает в сражение свой резерв.

На нашей схеме этот манёвр будет выражен ещё одной линией, идущей от каждого "Я" и направленной параллельно предыдущей вплоть до точки их горизонтального соприкосновения. Так "кабрирование" наших противников, получив энергетическую подпитку (которая позволила усилить давление в зоне конфликта) поднялось на ещё один уровень вверх.

И мы чертим на нашей схеме продолжение восходящих линий, дорисовывая по ещё одной стрелке, удлиняющей высоту "стоящих кобр" на некоторое, но одинаковое расстояние. И вновь мы видим равновесие сил. Но так до бесконечности этот рост продолжаться не может, т.к. у одного из противников обязательно истощатся резерв ранее, чем это может произойти с другим.

Допустим, что маг, будучи более искушённым воином, изыскал ещё одну возможность для энергетической эмиссии, чего не смог сделать его противник. Теперь проводим только одну дополнительную линию, идущую от "Я" мага. Естественно предположить, что энергетическая вертикаль мага сможет поднять свой "фронт" ещё на один уровень, чего сделать колдун не способен.

Зарисуем и этот эпизод на нашей схеме. Теперь можно видеть следующую картину. Фронт, образованный стоящей "коброй" мага, возвышается над мощностью колдуна, в силу чего происходит перераспределение давящих сил, и маг начинает опрокидывать колдуна "на спину". Внесём и эти изменения. Если представить эти события в динамике, то можно увидеть следующее.

Энергетическая волна мага, закрутив своё "торнадо", не только получила возможность поглощать энергию колдуна, но и, при желании, имеет возможность начать его преследование вплоть до "Я". И это может иметь самые серьёзные последствия, со всеми вытекающими отсюда итогами, как-то лишение колдуна жизненности.

Но так бывает не всегда, и маг, застигнутый врасплох колдуном, также иногда оказывается повергнутым. Колдуны решаются на подобный акт только в самых крайних, можно сказать, безысходных вариантах, а маги вообще не интересуются такими сражениями, но, тем не менее, такие схватки порой возникают.

И мы иногда становимся свидетелями "необъяснимой" смерти физически здорового и сильного человека. Это происходит тогда, когда для этого, казалось бы, нет и не могло быть никаких видимых причин. Видимых - да, их нет, - а невидимых?..

П. Веденин, 24-25.04.2006
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc
© 2000-2018 "Встречный ветер"