Автор Тема: Обрывки везения  (Прочитано 2213 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Обрывки везения
« : 20 Февраль 2007, 03:00:00 »
К сведению:

15.02.2007 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Свой вывод,

Знак Водолея.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

15.02.2007 03:29 Андрей

Здравствуйте!

Я хочу обратиться к Вам за помощью. Прочитав некоторые из диалогов я понял что возможно вы мне сможете помоч.

Дело в том что Я начиная, гдето с 1998 начал замечать за собой страную особенность, что то вроде дежавю. Но это как мне какжется (уже спустья несколько лет), к дежавю не имеет ни какого отношения.

В общем иногда у меня бывают такие моменты, при которых у меня складывается впечатление что, ситуация которая происходит мне знакома и я ее уже гдето видел. Вначале я думал что это дежавю.

Но, спустя некоторое время Я заметил что, я не только осознаю что эту ситуацию гдето видел. Я начил понимать что могу видеть и на некоторое время вперед, тоесть предсказывать чтоли, что будет происходить дальше с момента ощущения дежавю.

Долгое время Я наблюдал за этими явлениями. Вскоре я к этому привык и мне это даже казалось забавным. Вы только представте себе, общяюсь Я допустим в компании своих друзей или просто в комкании людей. И тут начинается...

Сначала я осознаю что данная ситуация мне уже знакома, это дает мне понять что, мое скрытое и до сихпор непонятно от куда берощееся умение меня сново посетило.

С того момента как я это осознаю, Я начинаю очень внимательно наблюдать, за проискодящими вокруг меня вещами. Как бывает обычно, гдето спустя 20 - 30 секунд я начинаю предсказывать: движения, слова, и т.д. людей в этой компании. В общем слаживается впечатление что Я заранее прочитал сценарий этой сцены и потом наблюдаю эту сцену в действии. Я говорю себе, ага это я уже видел, а сейчас такойто человек сделоет тото и скажет так то.

Даже был один случай. Была корпаративная вечиринка у нашего шева на даче. Я весь вечер сидел с левой стороны от моего непосредстенного начальника. И вот что интересно, этот начальник отозвал меня в сторонку и сказал, что я весь вечер произношу речи или говорю фразы которые мой шеф вот-вот хочет произнести. Насколько я понял из его объяснений, я читал его мысли.

Кстати на такие приколы как - в каком ухе звенит или в каой руке я в 90 процентах угадываю.

Долгое время я и с этим забавлялся, но. Спустя некоторое время к этому всему прибавилось еще одна особенность. Я начал видеть наперед на длительное время. Каждый раз по разному, но в среднем мог предсказывать от 30 минут до часа. Но предсказывая на длительное время вперед, в моих предсказаниях нет четкости. Есть только чоткая уверенность в том что произойдет, плохое или хорошее. А четких деталей как в мгновенном предсказывании нет.

Но и это еще не все. Спустя некоторое время Я понял что видя сценарий и его последствия (что происходит мгновенно), я могу на него влиять. К примеру я нахожусь в компании людей и меня посещает это явление, в следствии которого я вижу или благополучный исход, или трагический. А само влияние происходит элементарно. Если исход мне нравится я не чего не делаю и просто следую сценарию.Но если я вижу что то плохое, достаточно мне сделать что то не посценарию, и он рушится. И все что я видел этом плохом сценарии, не происходит.

Раскажу вам одну историю, как мое странное умение спасло жизнь мне и моему другу.

Дело гдето в обеденное время. У моего друга повздувались конденсаторы на материнской плате компьютера, и мы решили их заменить. У нас для этого все было кроме паяльника, и мы решили съездить за паяльником, это было в другом конце города. Мы вышли на улицу и мой друг начал выводить из загрождения свой мопед. Он вывел мопед завел его и мы уже собирались ехать. Но тут меня поситило это умение, и я увидел трагический исход. Если чесно то, я перепугался. По тому что, я уже много с этим делом эксперементировал, и довольно хорошо понимал что, что то будт плохое. Причем я чувствовал что будет что то очень плохое. Но я собрался с духом и решил не дать сбыться сценарию. Я встал с мопеда и сказал другу (заглуши мотор). Он возмущенно спосил почему. Я ему сказал чтоб он просто доверился мне и залгушил мотор. Он послушался. Зтем я просто обошел вокруг мопеда, и мы поехали за паяльником. Приехали в нужное место, взяли пояльни и поехали назад. Ехали очень бысторо, так как торопились, я сказал чтоб он сильно не гнал. Друг сбросил скорость, и так мы проехали гдето метров 300. Ехали мы по двухполосной дороге т.е. по одной полосе движения в каждую сторону. И тут на пути стоит припаркованая маршрутка, пасажиров высаживала. Друг хотел ее обогнать. Но на встречу летел муковоз с огромной скоростью, и мы поняли что возможно не успеем проскочить и начали принимать в право. И тут меня осенило, когда мы прятались за маршрутку Я увилел как многотонный прицеп грузовика резко швырнуло на встречную полосу движения. Так вот, елсибы я не потратил врема на обход мопеда при выезве за паяльником. То мы бы успевали обогнать маршрутку и этот самый прицеп муковоза просто начасти бы нас разнес.

Этот случай произошел гдето месяц назад. С тех пор Я ищу людей или организации которыебы помогли понять то, что со мной происходит, и помоглибы мне грамотно это развиь.

По этому я к вам и обратился.

Если у кого то из прочитавших этот текст есть какаято информация которая может мне помоч, просьба отсылать информацию или ее координаты на адрес _saymon_@inbox.ru

Ответ:

Здравствуйте, Андрей.

Предлагаем внимательно изучить статьи, ссылки на которые мы Вам предоставляем. В них изложено наше видение тех вопросов, которые Вы поднимаете. И если такая трактовка окажется синхронной Вашему пониманию, то можно будет перейти к вопросу о возможности обучения в школе "Встречного ветра".

Вещие сны и эффект дежавю,

Ясновидение, предвидение, дежавю,

Предвидение.

А учиться Вам (как, впрочем, и каждому человеку, у которого периодически возникают всплески природного потенциала) необходимо. Потому что непроизвольное включение паранормальных способностей ненадежно и привносит в жизнь не только обрывки везения, но и путаницу непонимания, когда два толкования происходящих событий начинают спорить между собой, ведя к внутриличностному конфликту. И именно это делает судьбы таких людей несчастливыми.

Но считаем необходимым сразу предупредить - если Вы захотите стать учеником нашей школы, то Вам нужно быть готовым к долгому и ежедневному усердию духа. И далеко не все, кто хочет обрести способность исполнения своих желаний, готовы освоить обучающую программу "ВВ". Поэтому изучите материалы 5 ветров, тщательно взвесьте все "за и против", и примите ответственное решение, где и с кем Вы хотели бы быть.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин



Вопрос 1:

23.10.2006 23:39 ...

Я хочу развить у себя способность к телепатии и (что меня больше всего и волнует) телекинезу. Возможно ли это? Где можно достать материал для самообучения? Какая угроза может скрываться за развитием таких способностей?

Прошу прислать ответ на мой почтовый ящик ...

Заранее благодарен.
С уважением

Ответ 1:

Здравствуйте.

Ваше желание понятно, но пока неясно, чем и насколько оно является обоснованным. Выяснить это можно будет только в ходе занятий по целевой программе.

В принципе, данные психофизические эффекты возможны, т.к. имеют под собой вполне научное обоснование, хотя и не всеми учёными принятое. Но, тем не менее, эти явления имеют место быть в нашем мире, а значит, теоретически могут быть воспроизведены по воле человека.

А вот насколько это будет возможно с практической точки зрения, может ответить только время, совмещённое с целеустремлённым действием. И главным здесь можно считать природную предрасположенность каждого конкретного человека к заявленным выше проявлениям.

Угроза же видится только одна: психический "надрыв", который может возникнуть от несоответствия между желаемым и действительным.

И ещё: Вы, поднимая этот вопрос с полной серьёзностью, тем не менее, явно выказываете полное непонимание всей ответственности такого дела.

Ну разве можно выучиться столь сложным вещам по книгам либо каким-то "материалам для самообучения", не имея на своём пути проводника-учителя? Мне это представляется абсолютно невозможным. И потом, какие это, по Вашему мнению, должны быть материалы?

Научных изданий на эти темы, которые можно было бы принять за учебники, нет. А самиздатовская литература, как правило, не несёт в себе никакого знания, т.к. насыщена всего лишь сомнительной, никем не проверенной информацией.

Это домыслы отдельных людей, пытающихся разобраться в тех либо иных, но обязательно злободневных вопросах. Таким образом поднимается рейтинг темы или конкретной личности, но по существу ничего не даёт тем, кто искренне интересуется поднятым вопросом.

P. S. от Ли Хоа:

Уведомляем, что все сообщения, пришедшие к нам по любому каналу, в том числе и по Открытому диалогу, когда обратившийся желает общаться посредством эл. почты, подпадают под условия:

Соглашение о конфиденциальности.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, 24.10.2006

Вопрос 2:

Уважаемый господин Веденин.

Вы сказали, что, поднимая этот вопрос, я выказываю непонимание всей важности этого дела, но я возьму на себя смелость сказать, что вы не правы.

Задать вопрос про так называемые "самоучители" меня заставил лишь обычный интерес узнать, есть ли какая-либо достоверная литература об этом феномене, о котором, наверняка, думаю не только я.

Я прекрасно понимаю, что такие способности от рождения находятся на разном уровне у разных людей, но считаю, что каждый человек, путем тренировки и желания, может развить в себе эти способности даже выше, чем у рожденных с ними людей. Это мнение вызвано нежеланием принять мнение (мнение, а не факт), что один человек может делать что-то, а другой - нет.

Обоснование моего интереса к такому роду паранормальных явлений простое: я с детства рос на литературе, фильмах, которые показывали силу человеческого разума. Теперь же я хочу научиться чувствовать эту силу и управлять ею.

Я хочу довести ее до уровня, когда она станет нормальным явлением моей жизни, как руки и ноги. У меня есть желание изучать это явление и изучать другие явления (как физические) с помощью этого. Есть и другие причины, которые я поведаю вам позже, а я намерен продолжать переписку.

Ранее я пытался каким-либо образом тренировать себя, но большую роль сыграло недоверие к материалам и методам тренировки, и вы, судя по написанному вами, понимаете, почему. Поэтому последним, что я пытался сделать, было то, о чем проще всего найти хоть какую-нибудь достоверную информацию - упражнения на концентрацию внимания.

Я прошу вас не прерывать данную переписку, и помочь мне добиться желаемого результата, или, хотя бы, сделать что-либо возможное для этого. Если вы не уверены в моем воспитании, моей "моральности", можете задавать мне любые вопросы - я отвечу.

Я не заставляю вас помогать мне, ибо каждый человек имеет право выбора, и этот выбор исключительно ваш.

С уважением

Ответ 2:

Здравствуйте.

Вы говорите: "...прошу вас ...помочь мне добиться желаемого результата или, хотя бы, сделать что-либо возможное для этого...", - прекрасно.

Но во всем этом имеется один нюанс. Когда человек пытается передать что-либо другому, то здесь просматриваются два действия. Один - дает, другой - берет. Суть вопроса в следующем.

Дающий должен быть уверен в том, что его подача будет достойно принята. А тот, кто принимает, должен быть уверен в том, что он берет нужную вещь из тех рук, которым он верит. А теперь вернемся к фактам.

Ваши слова: "...я возьму на себя смелость сказать, что вы не правы...", - таким образом, я слышу конкретное отношение к тем мыслям, которые я излагаю. Следовательно, такое же отношение и ко мне, как к учителю.

Но если у Вас имеется хоть капля недоверия к моим словам, то каким образом я могу стать для Вас доверенным лицом? А наставник или учитель должен быть именно таковым для своего ученика. Вот первая линия разрыва.

К тому же, Вы продемонстрировали низкий уровень внимательности, неверно истолковав мои слова. Я говорил не о важности дела: "...Вы сказали, что, поднимая этот вопрос, я выказываю непонимание всей важности этого дела...".

Я говорил об ответственности за последствия, которую должен нести человек за каждый свой поступок: "...поднимая этот вопрос с полной серьёзностью, тем не менее, явно выказываете полное непонимание всей ответственности этого дела...".

Ведь материал для самообучения, который Вы ищите с целью дальнейшего практического использования (и даже простое ознакомление с ним), может нести негатив Вашему психическому здоровью, о чём уже было прежде сказано. Но Вы, почему-то, рассудили, что мое мнение ошибочно. И далее.

Как я уже сказал, учитель должен быть уверен в том, что его информация будет дана в надежные руки с тем, чтобы прорасти в ученике соответствующим знанием. Но у меня такой уверенности нет, поскольку Вы не удосужились проникнуться вниманием в то, что я говорил, лишь скользнув по поверхности смысла.

А раз так, то разве можно в столь неряшливые руки вкладывать драгоценные зерна? Очевидно, что нет. Вот Вам и вторая линия разрыва. Вы спрашиваете, могу ли я Вам чем-нибудь помочь? Могу. Вчитайтесь в этот ответ и постарайтесь на этот раз разобраться со всем вышеизложенным, сделав соответствующие выводы.

И тогда, возможно, мы сможем продолжить нашу беседу. Ведь общение должно быть конструктивным, а "переливать из пустого в порожнее" надобности нет. Я лично в таком бессмысленном процессе не заинтересован.

С уважением,
П. Веденин, 25.10.2006

Вопрос 3:

Уважаемый П. Веденин.

Я сделаю выводы из того, что вы сказали, и готов учиться на своих ошибках, и на ошибках других. Ученик потому и является учеником, что он еще не знает всего, что знает его учитель. Я пишу вам, именно чтобы вы меня учили.

"Недоверие", которое я выказываю по отношению к вам, на самом деле не полностью недоверие. Я считаю, что учитель должен в первую очередь убедить ученика в своей правоте, а не просто сказать, что правильно, а что - нет, для того чтобы ученик полностью понимал суть того, чему он учится.

Да и поймите меня - тяжело доверять человеку в наше время, тем более в таком не широко изучаемом деле. Есть опасность попасть под плохое влияние, а я не хочу никому навредить.

Помогите мне научиться. Я ведь для того и пишу вам, чтобы стать, в какой-то степени, лучше.

С уважением

Ответ 3:

Здравствуйте.

"Сделаю выводы" - это будущее время, а пока в настоящем даже тенденция к этому не просматривается. Смотрите, насколько Вы противоречивы. С одной стороны, Вы понимаете, что: "...Ученик потому и является учеником, что он еще не знает всего, что знает его учитель...". Но вот что я слышу с другой: "...считаю, что учитель должен...". Ещё не начав заниматься и даже не получив статус ученика, Вы уже знаете, что и сколько Вам должен учитель.

В этих словах слышится то, что несовместимо с позицией, которую необходимо занимать ученику по отношению к учителю. Это ученик должен учителю, а не наоборот. И потом, что это за "дозированное недоверие"? Оно либо есть, либо его нет. Именно от наличия доверия зависит, какой будет и учёба: "..."Недоверие", которое я выказываю по отношению к вам, на самом деле не полностью недоверие...", - значит, и возможная учёба не будет полностью учёбой. Я же так не учу.

Вы говорите: "...поймите меня - тяжело доверять человеку в наше время, тем более в таком не широко изучаемом деле...". Я понимаю, что: "...Есть опасность попасть в плохое влияние...", - но опасность в этой жизни повсюду. Она реальна так же, как реален транспорт, бандит, вирус и т.д. И что теперь, не жить? Не хотите навредить? Так не вредите! Разве можно человека принудить к тому, чего он искренне не желает делать? Очевидно, что нет.

Вы хотите учиться: "...Помогите мне научиться. Я ведь для того и пишу вам, чтобы стать, в какой то степени, лучше...". Прекрасное и достойное личности желание. Но ведь учиться означает в первую очередь учить самого себя, хотя и при помощи учителя. Это значит, надо быть самому готовым к этому процессу. На Востоке по этому поводу говорят: "Когда готов ученик, тогда готов и учитель". А Вы, судя по Вашим письмам, пока не готовы.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, 26.10.2006

Вопрос 4:

Уважаемый П.Веденин,

Вы будете меня учить?

(Судя по вашим ответам - нет. Хотя вашими ответами вы уже меня учите... Вам виднее.)

Ответьте - да или нет.

С уважением

Ответ 4:

Здравствуйте.

Категорически требовать ответа так, как это делаете Вы, неэтично. Конечно, если продолжить разговор в подобном ключе, то ничего толкового из этого не выйдет.

Я всё время ждал, когда Ваши тексты обретут большую корректность. К сожалению, так и не дождался. А жаль. Но, видимо, так тому и быть. Возможно, Вы сможете найти себе учителя в какой-нибудь другой школе.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, 26.10.2006

Отклик:

Уважаемый П. Веденин.

Мне жаль, что из меня ничего не получилось, и мне не удалось оправдать ваши ожидания. Пока. Желание добиться того, что я хочу, из меня не уйдет, и мне придется продолжать искать истину методом своих проб и ошибок в одиночестве. Слава богу, к нему я уже привык, но все равно было приятно пообщаться с по-настоящему умным человеком.

До свидания.
С уважением



Вопрос 1:

18.02.2007 13:51 rider-x

Я недавно обнаружил Ваш сайт и был приятно удивлен. Был бы рад общению по переписке на темы психологии,изотерики,так же применении или совмещении физических упражнений с энергетической работой

Ответ 1:

Здравствуйте, rider-x.

Встретить единомышленника всегда не только приятно, но и полезно. Надеюсь, что наше общение действительно будет конструктивным. Поэтому хотелось бы услышать всю возможную информацию о Вас, как инициаторе планируемого диалога. И также меня интересует, что Вы подразумеваете под совмещением: "...физических упражнений с энергетической работой...".

Всего доброго.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 2:

20.02.2007 17:13 rider-x

Обрести себя-одно из наиболее сложных и интересных занятий.

Главное сохранить свою целостность как личность во всем,и занимаясь боевой системой интерсно развиваться не только физически,но и морально. Если же есть хоть малейшая возможность проработаться в энергетике,тогда все становится еще проивлекательней.Наверняка у кого-то найдется чем поделиться именно в этом направлении.

Ответ 2:

Здравствуйте, rider-x.

Вы говорите, что: "...Наверняка у кого-то найдется чем поделиться именно в этом направлении...", - скорее всего, так оно и есть. Поэтому я и предлагаю Вам начать предметно высказываться по этому вопросу, будучи уверенным в том, что остальные, кому интересна данная тема, на нее откликнутся и поддержат Ваше начинание.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые Друзья!!

Обращаюсь к Вам за помощью. Я постоянно ощущаю неудовлетворенность за свои действия, постоянно неуверенна в себе.

Например: когда я покупала щенка, я выбрала такого, который потом занял последнее место на выставке (хотя выбирала самой первой), после выбора бригады по ремонту квартиры - пришлось переделывать всю работу, при покупке каких-либо вещей я долго мучаюсь с выбором и в результате покупки всегда недовольна - мне кажется - то, что я выбрала, не то, что нужно.

Я уже боюсь брать на себя ответственность за решение каких-либо вопросов - мне кажется, что я все равно сделаю все не так, как нужно. Мой муж говорит мне, что я ничего сама не могу решить. Даже если он поручит мне какое-либо задание - я все равно без мужа не могу принять решение - боюсь, не доверяю себе.

В то же время - на работе - я вполне самостоятельный человек, руковожу небольшим коллективом, мои подруги считают меня успешной женщиной, а родители - очень сильной личностью и оптимисткой.

Иногда мне кажется, что муж давит на меня. Он у меня почти никогда не ошибается (во всяком случае, так мне кажется) и не дает права на ошибку никому. Когда я принимаю решения, которые касаются лично меня, моих родителей или моей работы - я бываю довольна собой.

Но когда мне надо что-то решить с мужем - я буквально цепенею. В голове остается только одна мысль - "вот опять я что-то сделаю не так". Это мое состояние очень угнетает меня. Муж говорит, что я "ЗАШУГАННАЯ" - всего боюсь. Но я такая только с ним!

Как Вы думаете - проблема во мне или в наших отношениях с мужем?

Как мне обрести уверенность в себе?

Помогите, пожалуйста.

О себе - мне (...) лет, живем в браке (...) лет. Детей нет (по причине мой болезни).

Может, у меня комплекс неполноценности?

Очень жду ответа.
Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте.

Чувство веры (а это доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях) универсально. Оно либо есть, либо его нет.

Вы говорите, что в одних случаях Вы с лёгкостью его демонстрируете, а в других - нет. Значит, дело не в том, что у Вас нет веры, а в том, что Вам не всегда позволяют её проявлять. Это одно.

И второе. Она у Вас, по-видимому, не особенно сильно развита, т.к. тот, кто Вам не позволяет её проявлять, оказывается сильнее в каждый конкретный момент.

Вот и весь анализ. Первым делом запретите давить на себя тому, кто это делает, заявляя: "...что я "ЗАШУГАННАЯ" - всего боюсь...". Вот он-то и "зашугивает" Вас. Ну, и займитесь развитием сил веры и воли - тогда и придёте к властности.

А никакого комплекса неполноценности у Вас нет. Особенно если судить по отсутствию своих детей. Вы просто больны, а это недуг, но не недостаток.

Школ же, развивающих силу сознательности, множество. Найдите подходящую Вашему менталитету и начните предметно работать.

С уважением,
П. Веденин, 03.12.2006

Вопрос 1:

19.06.2006 12:18 ...

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться со страхами. Мне (...) года, закончила вуз, имею хорошую работу, не замужем. Со страхами я борюсь всю сознательную жизнь, но они начинают всё быстрее проникать во все области жизни, и я не знаю, как с ними бороться, как жить дальше?

Я очень боюсь высоты, по работе мне приходится постоянно преодолевать этот страх, но я не всегда могу с ним справиться, вот это случилось и сегодня. Моя беспомощность меня очень угнетает, я в растерянности, у меня даже появилась мысль бросить работу и уехать из города. А что будет дальше, не знаю.

С благодарностью жду вашего ответа.

Дополнение:

Здравствуйте! Моя проблема - страх. Я боюсь почти всего, особенно высоты. Но по работе мне приходится часто преодолевать себя. Это случилось и сегодня. Я даже хотела уйти с работы и уехать с города, чтобы не возвращаться на место, где мне было когда-то плохо.

Но это не выход из проблемы - не знаю, как быть дальше. При одной мысли о высоте со мной начинаются истерики, я не могу владеть собой: сердцебиение, высокое давление и такое впечатление, что меня парализует, это ужасно. Помогите, пожалуйста, посоветуйте, что делать.

Заранее Вам благодарна.

Ответ 1:

Здравствуйте.

Подробно изложите все нюансы и детали тех страхов, которые Вас мучают - что за высота, какая работа, причем здесь высота, только ли высота? Напишите подробно о себе, своей жизни - словом, предоставьте максимальное количество информации.

Также выскажите свою точку зрения, с чем могут быть связаны эти страхи. Исходя из имеющегося материала, мы сможем предложить подходящий вариант приведения Вашей психики к устойчивой стабильности.

С уважением,
П. Веденин, 19.06.2006

Вопрос 2:

Здравствуйте, П. Веденин!

Спасибо за оказанное мне внимание. Попытаюсь проанализировать сама суть своих страхов. Сначала о себе. Мне (...), не замужем, не встречаюсь ни с кем, но при этом очень симпатичная и страстная девушка, но выхода моей страсти нет. Это связано с моим воспитанием. С раннего детства родители очень оберегали, в том числе от ребят, и способствовали всеми силами моей учебе.

Окончила вуз, и теперь я финансовый работник, но чувствую, что это не мое, не радует даже высокая зарплата. Эту специальность выбрали родители, так как она практична, а я человек творческий: рисую, пишу стихи, много размышляю о жизни, о предназначении, о любви, о счастье. Родители создали для меня образ самостоятельного, состоявшегося и сильного человека. И требуют, чтобы я ему соответствовала. Но я просто не такая.

Для моей семьи приоритетным есть материальные блага, а для меня - духовные. Вот на этой почве и возникают много разногласий и осуждения. Меня пытаются всячески перевоспитать, а мой отпор вызывает бурю негатива. Много раз пыталась уйти жить отдельно, но страхи, болезни и финансовое положение не давали.

Неудовлетворенность работой, личной и сексуальной жизнью обостряют страхи, они просто преследуют меня. Я боюсь замкнутого пространства, метро, лифтов, открытой местности, а главное, высоты (выше N этажа не поднимаюсь - я там живу).

Одно осознание того, что я на высоте, вызывает страх, который воплощается в сердцебиение, высокое давление и меня просто парализует. В такие моменты я становлюсь маленьким ребенком и не могу сознательно ничего делать.

Мои родные меня осуждают за мою слабость и высмеивают ее. Душный транспорт вызывает также желание выйти, скорее вырваться. Причиной своих страхов, по моим ощущениям, является неудовлетворенность в сексе, а также не сформулированное мировоззрение.

Так, любые темы религии, эзотерики (я начинаю потихоньку вникать в суть) приводят меня в то же состояние страха. Я начала наблюдать, что у меня обострилась чувствительность, я вижу ауры, и это также вызывает страх. Не знаю, как вырваться из всего этого.

Помогите, пожалуйста.

Заранее благодарна.
С уважением.

Ответ 2:

Здравствуйте.

Страхи, о которых Вы говорите, есть не причинное состояние психики, а следствие. Само по себе чувство страха является позитивным фактором, т.к. позволяет активизировать внимание личности. Страх способствует проявлению и тех качеств сознания, которые проистекают из внимательности. Это аккуратность, осмотрительность, точность, осторожность и т.д.

Но есть и утрированное проявление страха, которое называется боязливостью. Вот боязливость-то и опасна тем, что может провоцировать патологические состояния психики, способные перерастать в ужас и панику. А это уже не просто симптом, а состояние, с которым следует бороться самым радикальным образом. Вот об этом и будем говорить далее.

Конечно, можно предполагать, что боязливость проистекает из детских страхов, которые не нашли своего логического объяснения, т.е. не были поняты и просто остались в глубинах психики. Возможно, что таким образом сказались дефекты воспитания, когда взрослые насаждали свои принципы и нормы поведения насильственными действиями.

Сейчас это всё не так важно, т.к. всё это осталось в прошлом. Естественно, что, обнаружив причину, можно как-то повлиять и на следствие, т.е. боязливость. Но беда в том, что если мы изберем такой путь, то мы вновь будем вынуждены пойти на насилие - как говорится, "клин выбивают клином". Поэтому я не буду призывать Вас к "преодолению" неодолимого страха.

Анекдот.

Один человек страшно боялся куриц, - видимо, в детстве был ими напуган. Поэтому со временем этот страх (дабы быть логично объяснённым самому себе) трансформировал его восприятие реальности, в которой этот человек стал считать себя зерном. Ведь курица клюёт зёрна. Значит, зёрнам есть, чего бояться. Этот человек боится куриц, - значит, он - зерно.

Вот такая логика. Естественно, что его отправили на лечение в клинику. Там его долго убеждали, что он не зерно, а человек. Наконец, он признал это утверждение убедительным. И тогда его отпустили домой. Но не прошло и минуты, как он с трясущимися губами стал проситься обратно. И когда его спросили - в чём дело?, он со страхом в голосе завопил - там Курица!!!

- Но ведь ты же Человек, и бояться тебе нечего! На что этот человек резонно ответил: я-то знаю, а вот Курица? Видите: насильственное убеждение может на время убрать симптом, но в принципе проблемы не решает. Поэтому давайте отойдём от симптоматики и перейдём к принципиальным положениям психики, требующим только одного - устойчивости.

А если имеется её устойчивость, то и соответствующая патология априори невозможна. Вот и давайте поговорим о том, что может препятствовать нахождению человека в состоянии психической устойчивости? И здесь ответ может быть только один: отсутствие либо недостаточно развитое чувство веры. Речь идёт не о религиозной вере, а о психологической.

То есть - доверия к своим возможностям и уверенности в своих способностях. Но если это качество психики не было развито в своё время, значит, следует заняться ликвидацией этого недостатка теперь. Развивать веру, а, на её основе, и волю, никогда не поздно. Взрослый приступит к этому процессу более осознанно, чем ребёнок, и действовать станет целеустремлённее.

Но к чему может привести развитое чувство веры до того, как это качество перейдёт в волю? И вот ответ: вера даёт человеку Знание. Последующая за этим воля даст человеку Умение. А вытекающая из данной пары качеств Властность позволит личности жить в психической независимости, быть самостоятельной. Но это в перспективе, а сейчас я предлагаю Вам пойти по пути ученичества нашей школы.

Это означает: заниматься по развивающей сознание программе - "Встречный ветер". Не сразу и не вдруг, но постепенно, шаг за шагом, человек начнёт приобретать мощность. Она состоит из внутренней силы, которая зовётся интеллектуальным духом и проявляется интуицией; а также внешней силы, за активность которой отвечает реальный ум, проявляющий себя через логику.

Вот так, если Вы изъявляете желание работать под моим наблюдением, можно будет приступить к упражнениям системы. Всё остальное можно признать только полумерами, не способными радикально решить волнующие Вас вопросы. Не надо думать, что таким образом решение Вашей проблемы отодвигается на неопределённое время.

Нет, мы приступим к борьбе за Вас, но вместе с Вами - немедленно.

С уважением,
П. Веденин, 20.06.2006

Вопрос 3:

Здравствуйте, П. Веденин.

Я вам очень благодарна за оказанное мне внимание. И с огромным желанием готова работать под вашим наблюдением, так как очень хочется жить полноценной жизнью и трезво смотреть на окружающий мир. Мне действительно не хватает знаний и понимания закономерностей происходящего. И это всегда вызывало непонимание, страх, депрессию и бессилие. Но как заниматься по вашей программе? Что для этого нужно?

С уважением

Ответ 3:

Здравствуйте.

Вы говорите: "...очень хочется жить полноценной жизнью и трезво смотреть на окружающий мир...". Это очень хорошо, но одной трезвости взгляда недостаточно для полноценной жизни.

Все люди смотрят на мир, и у многих из них взгляд трезвый, но, тем не менее, они не видят очень многое из того, что регулярно происходит вокруг. Да, знания необходимы, но жизнь состоит не только из одних очевидных закономерностей, чем и ставит наш ум в тупик.

Вот отчего возникает непонимание, которое провоцирует возникновение различных деструктивных состояний психики, приводящих к страхам, депрессии, а, в итоге, - к бессилию.

Поэтому, прежде чем взрастить в себе знание, необходимо развить понимание реальности. А для этого надо обладать способностью к "видению".

Но "видение", о котором мы говорим, может быть создано только цепким, объёмным и непрерывным вниманием. Придти к такой ментальности можно, для чего надо долго и целеустремлённо работать, вырабатывая соответствующее умение.

Речь идёт о том, что программа обучения рассчитана на длительный срок (у каждого он - свой, в зависимости от совокупности индивидуальных качеств психики и духовности).

Так, от психики требуется проявление стабильного трудолюбия, а от духовности - несокрушимой веры. Причём "вера" означает: доверие к своим возможностям и уверенности в своих способностях.

Но позитивные результаты, если учеником соблюдаются изначально затребованные условия, - практически видны уже с первых занятий. Главное - это сделать первый шаг.

А он может быть выражен рядом следующих действий. Прежде всего, читайте сайт, и разговаривайте с нами по поводу прочитанного. Затем изучите тему "Финансовый вклад" - ссылка ниже. А практику начните с "Третьего урока", на что также будет дана ссылка.

Желательно отчёты по проделанной работе присылать один раз в 7-10 дней. Сообщайте в них о том, что именно ежедневно выполнялось, какие чувства и ощущения появились в ходе работы по этому заданию.

Тексты должны быть подробными и ясно изложенными. Никакая самодеятельность, особенно на первых этапах пути, недопустима. Если же по ходу работы появятся срочные и неразрешимые вопросы, то на связь можно выйти и во внеурочное время.

Финансовый вклад,

Внутренняя работа. Урок третий.

Успешного начала.

С уважением,
П. Веденин, 21.06.2006

Вопрос 4:

Здравствуйте, П. Веденин.

Хочу поблагодарить Вас. 3-й урок я осилила. Упражнение со спичками давалось нелегко. Действительно, я стала спокойнее и терпеливее. Я была в отъезде, поэтому раньше не могла прислать вам отчет.

Я понимаю, что эти упражнения лишь начало, и я готова идти дальше, так как чувства неуверенности и страха преследуют и дальше. Но все же в пункт назначения я смогла доехать, решалась очень долго.

Там начали всплывать неприятные воспоминания с детства. Эти чувства и эмоции негативно влияют. Жара и душный транспорт тоже очень ограничивают.

Правда, отношения с мужским полом налаживаются, я познакомилась с очень хорошим парнем, но он живет в другом городе, и как встречаться в этом случае, я не знаю, так как переезды я переношу очень тяжело.

Посоветуйте, пожалуйста, как действовать дальше.

С уважением.

Ответ 4:

Здравствуйте.

Я рад за Вас, что третье упражнение было Вами осилено. Но, насколько мне известно, оно состоит из работы по вращению шаров, катанию монетки и подъёму спичек. Однако от Вас я слышу только о том, что Вы осилили спички. А как же быть со всем остальным?

Кроме того, мне хотелось бы услышать более подробно о том, как проходило и происходило это самое "осиливание". Ну, и потом - это Вы считаете, что справились с заданием, а считать-то обязан я. Вы говорите, что прислали мне отчёт. А в чём он выражается? По сути его нет.

Исходя из всего вышеизложенного, я посоветовал бы Вам как теперь, так и дальше действовать собрано, точно и целенаправленно. А первым актом такого действия пусть станет настоящий отчёт по проделанной Вами работе. Вы же финансовый работник, а психолог Вас учит правилам отчётности.

Успехов.

С уважением,
П. Веденин, 06.07.2006

Вопрос 5:

Здравствуйте, П. Веденин.

Вы правы, с отчетами мне не сильно везет: улавливаю суть, понимаю, как должно быть в общих чертах, а в мелочи не вникаю, поэтому бывает много ошибок. Иногда исправлять приходится очень сложно, и при этом я очень нервничаю.

Если честно, то я не очень представляю, как должен выглядеть отчет. Наверное, мне нужно описать, как я делаю упражнения. Упражнение с шарами не вызвало у меня никаких проблем. Я воспользовалась орехами. Получается даже одновременно вращать двумя руками и в разные стороны.

С монетой было довольно сложно. Она постоянно падала. Особенно сложно перекатывать от мизинца к большому пальцу. Левая рука у меня не очень послушна: дрожала, не удерживала монетку, и хотелось просто выбросить ее. Но сейчас это упражнение, наоборот, немножко успокаивает. Делаю обычно его в транспорте.

Упражнение со спичками очень интересное, но сложное. Очень сложно удерживать равновесие, потому что всё падает. Но уже наловчилась. Я сделала вывод - надо расслабить руки и представить, что держишь в руках воздушный шарик, тогда получается поднять все спички и положить.

Я делаю его вечерами. Признаюсь, что это упражнение заставляет напрягаться. Свой отчет я вижу в таком виде. Я просто не совсем понимаю, какую информацию я должна предоставить. Буду ждать ваших замечаний.

С уважением.

Ответ 5:

Здравствуйте.

Это хорошо, что работа с шарами не вызвала у Вас сложностей. Но знаете ли Вы, что шары (кроме того, чтобы их вращать) требуется так же и удерживать от падения, т.к. ладонь в этом процессе должна быть обращена вниз. И ещё нюанс: при вращении шары не должны касаться друг друга боками. Также, вращение происходит не только внутри ладоней, но и в запястьях и даже в локтях. Так что это не совсем простое дело, как может показаться.

А монетку надо ловко перекатывать не только в одну, но и другую сторону. Также надо уметь этот процесс производить двумя руками одновременно, причём требуется при этом варьировать направления перекатывания. Ещё одно дополнение. Перекатывание имеет следующий вариант: когда монетка доходит до мизинца, то она не возвращается, а, перевалив через мизинец, начинает падать. И в этот момент, той же кистью, она и подхватывается.

Упражнение со спичками можно делать, расположив их не на столе, а на двух параллельно лежащих карандашах. Поднятые же спички не только должны надёжно удерживаться пальцами, но и не падать, когда обе руки начинают располагаться одна над другой, периодически меняясь местами. Можно сводить и разводить в разные стороны пальцы, ходить с поднятой лесенкой спичек по комнате и т.д. Это всё варианты отработки устойчивости цепкого внимания.

А отчёт должен представлять собой подробный рассказ о том, что, как и сколь успешно (либо не очень) Вы практиковали то или иное упражнение. Расскажите о своих чувствах, возникающих в этом процессе, сопровождающих ощущениях, мыслях и т.д. Здесь нет мелочей. Важно не переходить на автоматизм, а именно контролировать каждый двигательный нюанс. Повторяю: работать надо не подсознательно, а осознанно.

Вот об этом и надо говорить в своих отчётах. Также активно читайте материалы сайта, обсуждайте с нами Вас заинтересовавшее. Начинайте ментальный пересмотр и закладку фундамента в здание личного творчества, если хотите наладить устойчивый процесс позитивных изменений в своей жизни, а не довольствоваться одними лишь вспышками успешного стечения обстоятельств.

С уважением,
П. Веденин, 07.07.2006

Вопрос 6:

Здравствуйте, П Веденин!

Хочу написать Вам отчет о проделанной мною работе.

Упражнение с шарами действительно сложно делать, когда руки направлены вниз. При этом пальцы и руки достаточно напряжены, и я боюсь выпустить шары. Мысли направлены на то, как бы удержать их. Хотя вращать так, чтобы шары не касались боками друг друга, получается.

Упражнение с монетами не всегда получается, так как перебросить через мизинец и словить той же рукой проблематично. С правой рукой получается, а левая не слушается. Одновременно двумя руками могу перекатывать монетку, но не перекатывать через мизинец.

Какие мысли возникают, даже не знаю. В голове много всего вертится. Я не сильно понимаю, как это "сознательно делать упражнения". Я их делаю, думая о том, как бы удержать предмет в руках и как быть при этом спокойной.

Упражнения со спичками. Поднять их я могу, когда передо мною они лежат на параллельных карандашах, но положить назад, не упустив остальные, получается через раз.

Это упражнение больше всего вызывает у меня чувство беспомощности. Я так до сих пор и не могу свободно передвигаться по городу, сдавать отчеты. Я чувствую себя очень ограниченной, и это вызывает у меня панику.

Буду ждать ваших комментариев и дальнейших указаний.
С уважением.

Ответ 6:

Здравствуйте.

Именно в этом и заключается смысл такого выполнения задания. Ведь как только исчезает контроль, так работа сразу же переходит на автоматический уровень. Но тогда ведь отсутствует и активное внимание, а вместе с ней прекращает своё участие и воля. Поэтому Вы и вынуждены действовать именно так.

Упражняясь с монеткой, старайтесь завершать полный цикл, т.е., сбрасывая её с мизинца, ловить той же кистью. Но, работая двумя руками одновременно, этого делать не надо. Мысль же должна быть сосредоточенной только на том процессе, который Вы создаёте здесь и сейчас. Всё остальное - лишнее.

При работе со спичками надо их не только поднимать и класть обратно, но и, подняв, переворачивать кисти, сдвигать и раздвигать пальцы. Это непросто и требует к себе высокого уровня внимания, чего, очевидно, пока нет. Значит, надо продолжать занятия с ещё большей настойчивостью и целеустремлённостью.

С уважением,
П. Веденин, 19.07.2006

Вопрос 7:

Здравствуйте, П. Веденин.

Хочу, хоть и с опозданием, отправить отчет о проделанной работе.

Я стала более спокойной и уравновешенной, поэтому мне хотелось бы продолжить делать упражнения по вашей программе, так как дисциплины еще не получается выработать. Всё в беспорядке.

Упражнение с монеткой уже не вызывает такого напряжения, получается даже перебрасывать через мизинец и ловить той же рукой. Правда, кажется, что это уже легко и неинтересно, и хочется делать что-то другое.

Упражнение со спичками также кажется не таким сложным. Правда, не всегда получается держать руки в равновесии, иногда теряю контроль и несколько спичек падает, но, несмотря на это, могу поворачивать кисти в разные стороны со спичками. Но я при этом всё-таки очень напряжена.

Упражнение с шарами не вызывает трудностей, только руки болят после упражнения.

Жду дальнейших ваших указаний.
С уважением.

Ответ 7:

Здравствуйте.

Предложенные Вам развивающие упражнения не предназначены для развлечения от скуки, поэтому так говорить о работе: "...кажется, что это уже легко и неинтересно, и хочется делать что-то другое...", - неправомерно.

Выполняя данные Вам задания, требуется не просто их "прогнать" физически, а получить на их основе навык, устойчивое чувство психической целостности, а также определённый уровень цепкости и стабильности внимания.

Поэтому я предлагаю Вам взглянуть на эти упражнения не как на что-то заурядное, а как на полный скрытых возможностей процесс. И Вам предстоит их раскрыть, если будете упражняться старательно, терпеливо и целенаправленно.

Удачи.

С уважением,
П. Веденин, 14.08.2006



Вопрос:

Здравствуйте.

У меня такой вопрос. Я совершенно обычный человек, у меня обычные родители, но, сколько я себя помню, со мной всегда происходили паранормальные вещи.

Я вижу призраков, иногда слышу голоса, чувствую эмоции других людей, даже незнакомых. Часто я просто о чём-то подумаю, и это происходит.

А если человек меня чем-то обидел, и я его не простила, с ним может произойти несчастье. Я вижу странные сны, и я устала от этого всего. Я очень страдаю. Мне даже не с кем поговорить.

Посоветуйте, что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте.

Вы говорите о тех вещах, которые с Вами происходят непроизвольно. Но они есть по факту, и с этим нельзя не считаться. Поэтому, чтобы не оставлять ход имеющегося процесса на волю случая, надо взять его под контроль своей воли. А это означает получить над ним власть, сделав его послушным приказу Вашего "Я", а значит, и управляемым.

Тогда и не будет причин для страданий. Ведь, управляя, Вы сможете избирательно направлять эти силы как для выполнения каких-либо требуемых действий, так и на их блокировку, если надобность в них отпадёт. То есть, Вы сами будете решать, "видеть" ли Вам сон или нет, и если да, то по какой тематике; видеть ли призраки, слышать ли голоса и т.д.

Однако всё, как и всегда, зависит только от наличия у претендента психической организованности (чистота кристалла характера), а также душевной искренности (высота эволюционной развитости). Надеюсь, всё это у Вас есть, и Вы проявите ментальную готовность к ученическому Пути.

С уважением,
П. Веденин, 08.11.2006



Поздравление 1:

19.02.2007 15:14 Оскар

Уважаемый Павел Леонидович,

Примите самые теплые и искренние слова поздравления с Днем Вашего Рождения!!!

Как сказал один известный автор, "Старость - это когда стоимость свечек превышает стоимость торта".

Желаю, во-первых, чтобы ваш праздничный торт вместил в себя еще, как минимум, три десятка свечей!

Во-вторых, чтобы каждая свечка олицетворяла не номинальный возраст, а стрелу мудрости и огонь страсти!

А в-третьих, чтобы у вас была возможность приобретать с каждым годом все больший и больший торт и поджигать на нем все новые и новые свечки!

Еще раз с Днем Рождения Вас,
с уважением,
Оскар

Отклик 1:

Здравствуйте, Оскар.

Благодарю за Ваши тёплые и искренние слова, сказанные ко Дню моего Рождения. Надеюсь, что смогу справиться со столь непростой задачей - со временем вместить на своём праздничном торте еще как минимум три десятка свечей.

Да, непростую задачу Вы мне задали, особенно если учитывать не столько номинальный возраст, сколько "стрелу мудрости и огонь страсти", а также всё увеличивающийся размер торта. Но мы с Ли Хоа постараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вас не разочаровать.

Кроме того, и со своей стороны хочу пожелать Вам счастья со своей семьёй и успехов в работе, чему, безусловно, будет способствовать Ваше здоровье.

Успехов.

С уважением,
П. Л.

Поздравление 2:

20.02.2007 16:47 Гера

Уважаемый Павел Леонидович! Поздравляю с нем Рождения!!!!!!!!!!

Желаю здоровья, мудрости, терпения и сил на все, чем вы занимаетесь. С уважением Гера

Отклик 2:

Здравствуйте, Гера.

Благодарю за поздравления.

Всегда приятно услышать добрые слова в свой адрес, особенно тогда, когда это делают малознакомые люди. И, в свою очередь, хочу пожелать Вам здоровья и успехов в том деле, которое для Вас является главным в жизни.

Будьте счастливы.

С уважением,
П. Веденин