A A A A Автор Тема: Движение - насильственно, подвижность - естественна  (Прочитано 3390 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
В своем большинстве люди заняты поиском того, что они определяют, как желание. От этого зависит выбор ВУЗа, профессии - судьбы. Однако это заблуждение. Желания - лишь миражи реальности.

Каждому следует определиться в том, на что он способен, каковы разрешительные возможности его психики, где границы, за которыми его воля уже не властна. Можно ли это определить? Мы утверждаем - да!


На странице, посвященной внутренней работе, мы говорили о том, что сознания некоторых людей находятся еще на начальной стадии своего развития. И это не должно вызывать тревогу за жизнь нашей популяции.

Однако чувство ответственности за судьбу каждого живого существа, в том числе и самой планеты, без сомнения, должно доминировать в каждом человеке, хотя бы потому, что он живет в этом мире. Но ответственность без действия - малоэффективное занятие.

А для того, чтобы действовать, нужно быть магом влияния, который имеет не только силу воли и знания разума, но также и энергию действия. Человек лишь тогда становится личностью, когда его суть обретает целостность. Другими словами, когда она достигает мощность в единстве физических, психических и ментальных сил.

На этих страницах мы станем вести не только разговоры об искусстве быть воином, но также, после рассмотрения базовых концепций, где будут отражены основные философские концепции по этому вопросу, мы начнем объяснять некоторые технические аспекты, касающиеся воинского искусства в системе "Встречный ветер".

Нами будет предложен обзор по регуляции физиологических процессов, рассмотрим мы также концепцию мощности и силы. Очень подробно будет изложено техническое оснащение и методологические аспекты, которые необходимо учитывать при построении воинского сознания.

Замечу, что данная система существенно отличается от общеизвестных тем, ведь стратегия обучения основывается не на обычном заучивании отдельных движений, приемов или их комбинаций. Набор специальных упражнений нашей школы, выполняемых в определенном ритме, темпе, а также еще с некоторыми особенностями, не исполняют, в первую очередь, функцию боевых движений.

Они являются, с одной стороны, общеразвивающими, но параллельно, в них заложена еще одна, скрытая сторона. Она хранит в себе способность магически организовывать сознание обучающегося, закладывая в него программу развития индивидуальных составляющих характера в данном направлении. Таким образом, ученик получает возможность проявлять свою личность через собственные движения, не заимствованные в чуждом для его индивидуальности стиле.

Преимущества такого подхода очевидны. Философия нашего направления утверждает, что только свободные, волевые движения могут иметь стопроцентную выраженность. Любое копирование всегда хуже идеала. С этой точки зрения становятся бессмысленными полемики относительно того, какой из имеющихся боевых стилей или направлений являются лучшими. В этом смысле таких быть просто не может.

Направление лучше то, которое подходит каждому индивидуально. Ну, а если говорить о стиле, то, на наш взгляд, стиль должен быть личным. Например, вспомнив многих великих бойцов нашей истории, мы убедимся, что все они развивали свои, личные стили, хотя и начинали, как большинство. Просто эти личности сумели выбраться из серости на светлую вершину Олимпа. Скорее, вопреки, чем благодаря, они добились выдающихся результатов.

Кроме того, эта внешняя работа идет синхронно с внутренней, и наши публикации будут подаваться во взаимном соответствии. Конечно, каждая из форм занятий является самодостаточным упражнением, но лучше, если такие само-развивающие системы будут действовать комплексным методом.

Естественно, для реализации процесса обучения необходим постоянный контакт обратной связи для того, чтобы не только уточнять общие вопросы, но и корректировать результаты упражнений.

Если будет такая необходимость, то информационный обмен можно вести не открытым текстом, а в виде личной переписки. Желательно, чтобы все увлекшиеся этими направлениями регулярно читали все материалы нашего сайта, расширяя тем самым свое мировоззрение.

Следует заметить особо, что без диалога с учителем упражнения не дадут ожидаемой от них эффективности. Потому что они даны только в общем, ознакомительном виде. Доводка же заданий системы производится учителем под индивидуальность каждого ученика.

П. Веденин, 2000