A A A A Автор Тема: Горы, статуи и камни  (Прочитано 3539 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Горы, статуи и камни
« : 06 августа 2002, 04:00:00 »
Каменный
    цветник -
     холодит руку
         и греет душу!..
Ли Хоа, 08.11.2009


*

Горы, статуи из каменных глыб, просто камни... а вообще - все материальные вещи подлежат разрушению в нашем материальном мире, так как они находятся в зависимости от течения времени, которое четко хронометрирует превращение форм. Даже сами глыбы, камни и камешки уже демонстрируют нам эти процессы.

Любое разрушение начинается с трещин. Сначала они мелкие и поверхностные, затем, следуя закону превращений, эти разломы становятся выраженными, и вскоре от скалы отламывается кусок ее тела. Что же произошло? А вот что. Когда целое было треснутым, то можно сказать, что оно находилось в состоянии болезни, и этой болезнью была трещина, которая выпускала изнутри наружу дух камня, его силу.

Можно произвести очень простой опыт. Возьмите любой целый предмет и ударьте по нему палкой. После этого вслушайтесь в тот звук, который он при этом издаст. Затем можно взять предмет с трещиной и проделать с ним ту же операцию. Сравните звучание этих предметов. Первое, что бросится вашему вниманию, это дребезжание, которое исходит от бракованной вещи, а звук цельного предмета отличается густотой, плотностью и мощностью, это звучание духа. Согласитесь, первое ассоциируется со стоном больного, а второе - с радостным возгласом здорового.

Такая энергетическая составляющая находится внутри каждой вещи. Поэтому очевидно, что все вещи, раз они есть, обладают мощным духом, который постоянно заявляет себя вибрацией. Мы в своем опыте ударили предмет с тем, чтобы резко усилить это звучание, иначе мы бы его не услышали, так как такое звучание находится за порогом нашего восприятия.

Но, невзирая на ограниченность человеческого уха, вибрация, которую издает любой материальный объект в своем естественном состоянии, все же не может не влиять на состояние внешней среды.

Пусть это воздействие имеет слабые напряжения, однако в силу своего постоянства сбрасывать такое влияние как неважное было бы неправильно, потому что оно оказывает значительное воздействие на неосознаваемые отделы нашего энергетического поля. И если следовать закону подобия при взаимодействии, то становится понятно, что плотное звучание такого инфразвука способствует созидательным процессам, имеющем место в этом поле, а дребезжание создает условия для начала процессов разрушения.

Вот почему природа не терпит этой физической патологии и по трещине создается разлом, при помощи которого из одной больной вещи образуются две здоровые. Ведь они, как отдельные величины, уже целы в своей структуре, а значит, здоровы.

Такое природное разрушение можно признать конструктивным, созидательным, несущим здоровье в среду обитания и поддерживающим идею жизни. Однако мы до сих пор говорили о явлениях, которые идут естественно в природной среде. Почему так важно выделить именно этот аспект? Дело в том, что вся природа живет по закону развития, который является инстинктивным мышлением Абсолюта.

Единственным существом, мыслящим иначе, является человек, а также его аналоги на других обитаемых планетах. Ум вносит волевой аспект в эту систему взаимоотношений, делая протекающие в ней процессы сознательными, а значит, осознающими. Природное сознание таковым не является, потому что Абсолют - не личность, а обобщенное Знание. Личностью может быть лишь индивидуальность, которой способен стать только человек.

Из физики субатомных частиц мы знаем об одном интересном феномене. Если одной частице волевым способом задаются некоторые параметры, то все подобные ей автоматически (причем мгновенно) синхронизируют с ней свои характеристики, невзирая ни на какие пространственные дистанции. А в общем, полевом сознании Абсолюта они демонстрируют свои индивидуалии в точном соответствии с законом причинно-следственных связей. Но волевой посыл отменяет все причинности.

Именно в этом глубокое и мощное предназначение Разума, его величие. Однако в нашем случае мы хотим показать эту силу под следующим углом зрения. Любая вещь в материальном мире существует только как потенциальная энергия, где время течет в виртуальном режиме или режиме инстинктивной психики сознания Абсолюта. Человек своим волевым осознанием вещей создает в их телах исключительные вибрации, синхронные с его вниманием, изменяя тем самым процесс превращений, который шел до этого, а значит, и саму форму вещей.

Ведь мы уже говорили о том, что фиксированных форм в пространстве и времени не существует, есть только процессы. Но люди, напряжением своего сознания, создают иллюзорную реальность, каковой для нас является мир, в противном случае они бы его просто не ощущали. Осознание замедляет процессы, делая их густыми, а затем и твердыми, хотя в Абсолюте это иллюзия. Но что такая трансформация дает нам? Она позволяет переводить виртуальную силу в материальную энергию.

То же происходит и с камнями, в которых имеется уже изначальная, природная склонность к плотности, а значит, и силе. Выбирая камень силы, человек сканирует его энергетику (на предмет резонирования тех частиц, из которых состоит поле камня) силой внимания.

Нет нужды объяснять, что резонансная частота, на которой держится волна энергии камня, также, по закону обратной связи, взаимодействуя с вниманием, ее создавшим, влияет на его состояние. Осознанность позволяет управлять и даже направлять эту энергию.

Итак, здесь мы видим две взаимодействующие силы, которые рождают третью - энергию взаимодействия. Это можно сравнить с музыкальным инструментом и музыкантом, которые вместе создают музыку. Однако эта взаимодействующая пара не равнозначна.

Если инструмент имеет дефект, а музыкант - мастер своего дела, то музыка все же будет звучать хорошо, пусть и не на уровне шедевра. Совсем другое дело, если мы поменяем значения. Каков бы ни был инструмент, пусть даже "Страдивари", если музыкант плох, то и музыка будет звучать убого. Вот от этой идеи нам и следует отталкиваться в наших рассуждениях.

Взаимодействие силы камня и силы сознания находится в приоритетной зависимости от внимания или силы воли. Однако при этом не следует забывать еще об одной составляющей этих отношений - о поле, насыщенном инстинктом Абсолюта. Это проводник, или посредник, налаживающий и создающий условия таких взаимодействий.

В начале нашей беседы мы говорили, что природа использует трещины (через которые истощаются силы материи) для того, чтобы создавать целые вещи, в которых силы сохраняются. Думаю, Вам понятно, что правильной деятельностью человеческого сознания могут быть признаны те процессы, которые находятся в соответствии с законами Абсолюта.

Треснутое нужно разделить, целое - охранять. Если действовать вопреки, то вибрации от неправильного взаимодействия, усиленные в поле Абсолюта, окажутся губительными для того, чья сила будет источником активности.

Чем может повредить нам треснутое целое мы уже обсудили, но вот чем чревато разрушение целого? Известно, что цельная вещь способна удерживать в своем потенциале заряд большой мощности. Направленная сила, имеющая энергию разрушения, резко высвобождает эту мощность, которая еще и резонирует в поле Абсолюта.

Однако некоторые этого не понимают, потому что считают силой лишь физические волны, от которых можно легко спрятаться в укрытии. Но ведь мы говорили, что мир вещей был проявлен как реальность только за счет волевого напряжения осознающего внимания. Значит, вырывается наружу в неуправляемом режиме не только физическая энергия, но и психическая.

А это уже совсем другие характеристики, от которых не только невозможно спрятаться, но и защититься, так как энергия поражения находится не в пространственном измерении (как при физическом воздействии), а во временном, потому что это будут разрушения на уровне психики.

Вот об этой части взаимодействия следует сказать еще несколько слов. Не все вещи, которые даже и имеют трещины, подлежат уничтожению. В то же время не все объекты, имеющие индивидуальную целостность, следует сохранять.

Любая вещь имеет две составляющие: это, собственно, ее физическая часть, а также психическая или количественно-качественная. Наличие или отсутствие трещины характеризует материальную часть, но настоящее ее достоинство хранится в психической составляющей.

Психическая сила гораздо важнее, чем ее материальное обеспечение, так как она может заставить работать даже трещину в созидательном плане, потому что способна организовать энтропию в порядок через ритм и темп. И через трещину, как через горло, будут выходить управляемые звуки, складывающиеся то в песню, то в слова.

Через этот выход возможно общение с предметом силы, через него он взаимодействует с внешней средой. А целое, лишенное внутреннего содержания - просто аккумулятор, консервная банка, которую надо использовать для блага других, более созидательных направлений.

Опять мы вернулись к главному выводу: идея не в вещах. Другими словами, сила не в них, а в процессах, которые в этих объектах организует наше, общечеловеческое сознание. Каков процесс, в таких формах мы и живем.

П. Веденин, 2000