A A A A Автор Тема: Введение  (Прочитано 3081 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Введение
« : 23 января 2000, 03:00:00 »
Обычно людей интересуют Знания, в меньшей степени они стремятся к Умению, но вот то, что их не интересует совсем - это Вера. А ведь она - основа энергии, и если у человека есть Вера, то она вырастит Знание, которое расцветет Умением. Умение же нальет плоды вашей работы Силой.

П. Веденин, 1999


Мы разные... Разные по возрасту, восприятию мира, образованию и жизненному опыту. Но есть то, что объединяет нас - это стремление к свободе. Это стремление есть в каждом человеке, но оно обычно прячется за покровами обыденности. Нас же оно привело к Учителю. И каждый из нас стал учеником, строящим своё сознание по магическим принципам жизни.

Моя жизнь была самой обычной, внешне благополучной, какой живут тысячи людей. Работа, семья, дети... Но внутри... Меня всё это не удовлетворяло. И начался поиск: христианство, мистицизм, буддизм, различные курсы по экстрасенсорике, встречи с разными людьми.

Теперь я знаю - всё было не случайно. Однажды сестра рассказала мне о своём знакомом, который ведёт секцию какой-то борьбы, опирающуюся на необычную философию. Именно так, ничего определённого. Но меня это задело. Я во что бы то ни стало хотела познакомиться с этой неопределённостью. Так я впервые узнала о школе "Встречный ветер".

Первая встреча решила для меня всё. Я увидела - это он - человек, который Знает. Тот, кого я искала все эти годы. Но тут же почувствовала себя маленьким ребёнком, остро ощутила своё несовершенство. Это встало барьером между мной и Учителем. Прошло около года, и только когда жизнь поставила меня в кризисную ситуацию, грозившую мне гибелью, я поняла - есть только один выход - Учитель. Мне было 40 лет, когда я пришла к нему и стала ученицей.

В этом разделе мы предлагаем вашему вниманию творчество учеников школы "Встречный ветер". Оно может быть различным, основанным на восприятии умом или спонтанным, когда состояние или идея просто выливается в слова или рисунок. И даже если это не всегда правильно с точки зрения канонов стихосложения или живописи, это всегда попытка перевести на понятный язык прикосновение к неизвестному.

Улиса, 2000