A A A A Автор Тема: А кто создал Бога?  (Прочитано 3726 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
А кто создал Бога?
« : 07 июня 2003, 04:00:00 »
Дополнив закон сохранения вещества законом сохранения его качества, мы получаем третью величину - закон сохранения сути вещества. Давайте раскроем эту формулу, оперируя не научными понятиями, а тем интеллектуальным видением, которым мы располагаем.

Любая материальная единица состоит из более мелких частей. Каждая из этих составляющих также способна к делению. Двигаясь вниз по шкале деления вещества, мы обязательно подойдем к тому рубежу, на котором мы обнаружим самую последнюю, неделимую единицу, так называемый первоэлемент. Это и будет тот самый кирпичик, который лежит в основе мироздания.

Каким бы ничтожным он ни казался с виду, но в своей сути он хранит огромную силу, которая сконцентрировала в себе всю потенциальную возможность вещества.

Эта самая внутренняя сила, находясь в таком состоянии, естественно, излучает энергию, которая является полем этого элемента. Количество таких первоэлементов, представляющих собой рассыпанную материю, находится в полном соответствии с законом сохранения массы вещества в пространстве.

А пространство это обозначено суммарным силовым полем, которое образовали излучения этих самых элементов. Вернемся вновь к одному первоэлементу.

Итак, мы определили, что закон сохранения вещества не позволил ему исчезнуть, остановив деление на последнем рубеже. Закон сохранения качества лежит в основе целостности этого элемента.

Значениями этой качественности будут: тенденция к самосохранению, способность к сохранению накопленной информации (то есть память), динамическая составляющая (энергетика) и волевая направленность.

Перечисленные качественные значения не были проявлены одновременно, а являлись результатом предыдущих процессов. Так, первой парой был элементарный материальный элемент и его стремление к сохранности.

Такая пара произвела первородный энергетический импульс. Двое создали третьего. И теперь этот треугольник начал развиваться по спирали. То есть следом появилась четвертая составляющая - динамика.

Динамика, давая возможность созданной структуре действовать, организовала память. А память, представляя собой базу данных, плюс все предыдущие структуры, выработала очередную деталь - качество волевой направленности, то есть стремление к определенной цели.

Что же это за цель? Мы говорили, что, делясь, материя подошла к роковой черте, за которой было только ее исчезновение, то есть уничтожение. Закон сохранения не позволил этому произойти.

А поскольку энергия дала динамику этой структуре, то, безусловно, вектором направленности могло стать только одно направление: естественное стремление к удалению от опасного рубежа.

Понятно, что такой направленностью могло стать лишь укрупнение, то есть слияние элементарных элементов во всё более и более сложные конфигурации.

Этот процесс соединения и укрупнения не мог идти без осложнений, так как хоть и существовала система, по которой шел этот процесс, но у него (процесса) не было достаточных знаний. И поэтому, особенно на начальном этапе, возникало большое количество сбоев и осложнений, разрушающих вновь созданные организации.

Когда мы сказали, что существовала система, мы имели в виду, что тот самый закон сохранения качества, присущий каждому первоэлементу, был обобщен единым полем, составленным из этих самых индивидуальных качеств.

Естественно, возникшая полевая структура явилась в некотором роде матрицей для процесса укрупнения, но она была неустойчива и, следовательно, приводила к тем самым сбоям.

Тем не менее, эти ошибки не могли послужить препятствием для процесса развития, так как заявленным качеством в этой структуре были перечисленные выше составляющие, способные негатив превращать в позитив.

Другими словами, память, стремление к сохранению, динамика и волевая направленность позволяли использовать опыт процесса для того, чтобы последующий процесс имел меньшее количество накладок.

Такая схема превратилась уже в аналитический процесс, в основе которого лежала логика. Можно сказать, что такой процесс развития, основанный на логических принципах, уже мог претендовать на роль определенной сознательности. И мы видим, что возросшее качество поля инвестировало свою энергетику в развитие материальности.

Полученные материальные структуры, естественно, были способны к излучению большей энергетики, чем могло быть произведено каждой из составляющих этой структуры в отдельности, даже если бы это и был единый фон. Просто организованная структура была способна, за счет резонанса, выдавать гораздо более высокие показатели.

Так, полевая сознательность, инвестируя свою волевую энергию, в обмен получала мощные энергетические эмиссии. Казалось бы, возникший процесс мог бы и далее развиваться без сбоев. Однако на деле всё происходило иначе.

Мы говорили о том, что несовершенство полевого сознания служило причиной большого количества брака, при котором огромное число новообразований разваливалось. Но, разрушаясь, они создавали вокруг себя хаотические тенденции, которые вносили диссонанс в свое окружение, способствуя еще большим разрушениям.

В итоге оказывалось, что хоть и были удачные материальные конструкции, приносящие дивиденды создателю, тем не менее, количество ошибок превышало позитив, а энергия созидания, затрачивая больше, чем получала, в конце концов истощала свои ресурсы, и процесс распада материи был неминуем. И всё опять возвращалось к началу. Но не совсем. Материальная составляющая - да, но качественная ее часть - нет.

Потому что характеристики качественности, получив практический опыт и, будучи востребованными к жизни предыдущим процессом, приобрели не только опыт, заложенный в памяти. Дело в том, что, за счет проявления "аналитичности", качественность сумела переработать полученный опыт из информации в знание.

Такое балансирование "на грани" материя не могла удерживать слишком долго, так как должна была либо упасть за черту, либо начать новое восхождение. Но для нового восхождения нужна энергия нового качества, то есть знание. Поэтому балансирование на рубеже бытия и небытия имело некоторую протяженность, во время которой, как мы уже говорили, рождалось знание, основанное на полученной информации.

Когда такой процесс завершился, система вновь начала приходить в движение. Однако это не могло начаться одновременно, потому что, хоть материя и была разделена на первоэлементы, которые были близнецами по отношению друг к другу, но вот качественная их составляющая существенно отличалась, так как, находясь в различных сочетаниях, имела индивидуальный опыт.

Поэтому и начало получилось неоднородным и не повсеместным. Так, некоторые первоэлементы, имея лучшие качественные характеристики, начали свое восхождение раньше. Другие же, более инерционные, восходили позднее. Были и такие, которые, не обладая индивидуальной силой, начали свое восхождение лишь на общей волне.

Не будем утруждать читателя перечислением всех взлетов и падений, которые были нужны для получения принципиально новой качественности. Что же это за принципиально новое качество?

Речь идет вот о чём. До сих пор полевое сознание, являясь создателем процесса развития материи и получая от него дивиденды, вновь вкладывало свой потенциал в этот процесс. В результате такое сознание было не только создателем этого процесса, но и его непосредственным участником. Это значит, что вся энергия постоянно находилась в действующих инвестиционных программах. А сама сознательность, по сути, была анемичной.

Объясняю на примере. Некий бизнесмен крутит свои капиталы, постоянно вкладывая их в различные дела. Стремясь получить как можно больше дивидендов, он вкладывается в различные проекты полностью. Возникает парадоксальная ситуация. По сути являясь владельцем огромного капитала, по факту у него нет денег даже на "коробку спичек".

В некотором роде, этот парадокс затронул рассматриваемый нами процесс. То есть полевое сознание, обладая способностью производить, реализовывать мощные проекты развития материи, тем не менее, не было способно на осознание, не имея на это свободных средств. Здесь мы и подошли к тому самому моменту, когда новое принципиальное качество должно было что-то изменить.

Если вы помните, мы уже говорили о том, что пионерами в импульсах качества при старте были наиболее развитые элементы. Они не только продвинулись дальше других по организации материальной структуры, но и, что не менее важно, по организации структурной качественности.

Мало того, находясь на периферии такой зоны расширения, которую образовал процесс развития, эти высокоорганизованные структуры не получали к себе достаточного внимания со стороны полевого сознания, так как большая часть его энергии уходила на устранение негативных тенденций, которые создавали инертные структуры.

По сути дела, данная схема показывает, что был мощный центр, который занимался рутинными делами, и периферия, которая хоть и находилась в зоне влияния центра, но в некотором роде уже вышла из зоны его непосредственного контроля.

Такие, хоть и периферийные, но, тем не менее, устойчивые структуры (так как в основе их лежала наиболее развитая качественность) пришли к необходимости активизировать свои собственные ресурсы.

Это нужно было для того, чтобы компенсировать недостаток инвестиций из центра. К тому же желание продлить процесс развития заставило такие структуры заняться не только само производством, но и саморазвитием.

Можно предположить, что и эта схема, не являясь всё же достаточно совершенной, также разрушалась. Но, тем не менее, каждая новая волна продвигала этот процесс всё дальше и дальше. В начале мы говорили о том, что от общего центра отделились и само развивались некоторые продвинутые структуры.

Так вот, в определенное время этот же самый процесс коснулся и их самих. Став в некотором роде центром, они получили периферию, также стремящуюся к отделению. И всё это происходило потому, что были реализованы два важных момента.

Первый момент - это дефицит энергетического обеспечения со стороны своего центра, а второй - высокий уровень развития, который проявлялся в такой амбициозности.

Вглядываясь в нарисованную нами схему, можно увидеть, что если за полевое сознание принять космос, то начальной периферийной структурой может быть вселенная, дальше - галактика, еще дальше - планетарные системы, и последней точкой становится конкретная планета.

Но процесс на этом не останавливается. Качество продолжает требовать реализации своей сути и, не имея более возможности к уходу на периферию, качество вынуждено было реализовывать себя в той форме, которую мы можем наблюдать, то есть в природной.

Однако выше мы говорили о том, что создатель, даже дробясь, тем не менее, продолжал оставаться участником процесса - по одной простой причине. Всё шло по логической схеме, которую этот самый создатель образовал, но он же и оказался ее рабом. Создав однажды матрицу, он стал частью ее, так как был в ней непосредственным участником.

Как мы говорили, закон качества требует развития, а логический процесс закольцевался. И для того чтобы развернуть спираль, создателю, как участнику, нужно было выйти из матрицы, превратившись в наблюдателя. Только таким образом можно было выйти за рамки логики, образовав новое качество процесса развития через творчество.

То есть создателю пришло время стать Творцом. Но для этого ему надо было создать всего одну вещь, с тем чтобы, на ее основе, получить вторую. Создателю нужно было создать себе замену, и тогда можно было выйти из матрицы, став чистым наблюдателем, получить через это само осознание, что и лежит в основе Творчества.

Однако эта проблема не могла быть решена, так как для того, чтобы создать себе равноценную замену, нужно было уже быть Творцом. Одно без другого невозможно. Как мы уже говорили, нужна была более мощная энергетика, однако получить ее до сих пор было нельзя, так как периферия, постоянно расширяясь, всё время ускользала от влияния центра.

Но вот теперь, когда качество расширения дошло до точки, которую мы обозначили, как конкретная планета, можно сказать, что пространство этого космоса уже оформилось в весьма определенную величину.

Также каждая само развивающаяся структура существовала благодаря тому, что генерировала и свое время. Но в начале мы говорили, что центр был занят организацией инертных структур, поэтому периферии отводилась лишь небольшая доля энергетического внимания.

Конечно, центр тратил энергию на организацию слаборазвитых структур, но, получая достаточное количество энергии от стабильной периферии, он не только улучшал свое ближайшее окружение, но и начал получать, наконец-то, дивиденды и с этой области, которая перестала быть дотационной.

Естественно, что высвободившаяся энергия получила статус второй волны, с помощью которой центр мог теперь уделить внимание ушедшей периферии. И поскольку периферия перестала расширяться, дойдя до планетарной точки, то энергетическая волна второго поколения насытила периферию такой мощностью, что процессы развития в ней получили новое качество.

А периферийные отделы были наиболее развиты даже относительно центра, который, безусловно обладая огромной мощностью, всё же, разделив качественность на составляющие, на этом потерял.

Именно поэтому избыток энергии в центре не сумел создать ничего нового в плане его сознательности. Но вот достигнув тех периферийных зон, где эта качественность была на пике своего развития, вторая волна вызвала тот самый скачок, о котором мы говорили.

Развитость природы на планете (проявленную жизнь которой составляла флора и фауна) была представлена отдельными единицами. В их число входило и то существо, которому впоследствии суждено было приобрести статус человека (см. статью "Созидание жизни"). И та самая проблема замены создателя участником была решена.

Создатель увидел, наконец-то, свое творение - природу, глазами человека, и, оставив его, как участника процесса, вышел из матрицы, став Наблюдателем. Вот теперь-то он приобрел качество Творца, потому что в его задачу с этого времени уже не входило что-либо создавать. Он только наблюдал, а участвовал во всем этом человек.

Вот почему все мольбы и просьбы людей к Богу о помощи безрезультатны. Ведь если Творец вступит в созидание, вмешавшись тем самым в процесс жизни, помогая в разрешении частной проблемы, то он перестанет творить, чем поставит под удар саму основу мироздания.

Творец занимается общим наблюдением, а человек должен решать конкретные вопросы, возникающие на его жизненном пути. Свои резонные мольбы о помощи он должен направлять внутрь себя, а обоснованные требования - к внешнему миру.

Только так, через эти два полюса взаимодействия, человечество сможет реализовывать свои созидательные функции. Почему же такая форма жизнедеятельности явилась более прогрессивной? Потому что природа получила параллельность.

С одной стороны, продолжала действовать логика матричной схемы, а, с другой - появилось свободное творчество, не связанное законами матрицы. И это дало уже способность не к спонтанности развития, а к реализации воли. Помните тот самый последний пункт качественности первоэлемента?

Но для того чтобы такая схема действовала безукоризненно, возникла необходимость создания обратной связи. То есть Творец видел мир через человека, а человек чувствовал на себе внимание Творца. Взаимное осознание (а это процесс обоюдный) и придает обычной сознательности статус разумности.

Если же какая-либо из сторон не обладает чувством обратной связи, цепочка, естественно, прерывается. К счастью, не совсем. Просто из активной формы переходит в пассивную.

Творец не участвует в процессе, а только наблюдает. Человек участвует, но не наблюдает. Задача нового качества состоит в том, чтобы эта монадная система Творец-Участник стала монадным единством. Тогда и будет достигнута истинная Параллельность.

В заголовок нами был вынесен вопрос: "А кто создал Бога?". Под "Богом" мы, естественно, понимаем ту культовую величину, которая тождественна сначала создателю, а теперь и Творцу. Если мы присмотримся к данной схеме, то увидим, что создание материи, безусловно, дело "рук" Бога.

Но разумность в нём была организована опытом развития человеческой сознательности. Чем более сознательным становится человек, тем большую параллельность этим он может развить. А это значит, что общая разумность, как монадная суть, будет торжествовать над линейностью. И творчество станет их общим делом.

Если кого-то до сих пор интересовал вопрос о смысле жизни вообще и роли человека в ней, то, возможно, после этой статьи многие вопросы прояснятся. Если же возникнут какие-то сомнения или новые вопросы, мы всегда готовы к продолжению конструктивного диалога не только на эту, но и на другие, параллельные темы.

В развитии этой идеи готовится и скоро появится на наших страницах еще одна статья. Она детально раскроет те процессы, которые касаются непосредственного участия человека в созидании не только с точки зрения развития его в рамках одной жизни, но и в параллели эволюционной непрерывности.

"Обратная волна времени".

П. Веденин, 07.06.2003