A A A A Автор Тема: Зарождение духовности  (Прочитано 6321 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Зарождение духовности
« : 09 июня 2003, 04:00:00 »
Изначально сознательное поле человека, существовавшего еще в обличие животного, было образовано на основе генетически унаследованного инстинкта и памяти жизненного опыта, но в среде полевой духовности.

В ходе эволюционных процессов эти три составляющие развивались. Причем в первую очередь насыщалась качеством духовная Ноосфера, в ее силовых линиях совершенствовался генотип, что, без сомнения, влияло на опыт и память.

Сознание предчеловека становилось все более ярким, сочным, четким, а фокусировка - продолжительной. Скорость ментальных процессов также возрастала. Вследствие этих причин и произошло первое опознание себя, что автоматически организовало центр и поле стало личным, то есть сформированным вокруг "Я". Именно это и позволило, в итоге, сохранить в целостности освобожденное из пут умершего тела сознание.

Хотя осознанность, этот свет энергетического образования, угасла, и сознание, хоть и сохранило свою целостность, пребывало во "тьме". Стремление к самосохранению вынуждало такое одинокое сознание искать подходящий бионоситель.

Однако взрослые человеческие особи уже имели законченную форму сознательных полей. И только формирующиеся сознательные поля человеческих зародышей могли вступать в контакт со свободными духовными образованиями, что вело к значительному энергетическому усилению такого тандема.

Процесс воплощения шел неосознанно, автоматически, следуя формуле Абсолюта. Внедренный луч Души в генотип зарождающегося младенца образовывал впоследствии в его сознании ту структуру, которую мы теперь называем интеллектом.

При становлении в жизни такой человек радикально отличался от других собратьев племени, которые не получили при формировании своих сознаний одухотворенность лучом свободного энергического образования. Форма мышления такого человека качественно изменилась, так как инстинкт и память обогатились интеллектом, где ментальные процессы основывались на интуитивном восприятии.

Такое мышление было гораздо более продуктивным и интеллект Души, становясь все более плотным в качественном плане, тем не менее, продолжал оставаться теневым. Однако, повышая свое качество, он, соответственно, повышал качество и общей осознанности мышления.

Однажды это сказалось на мыслительном процессе, и Личность теперь уже полностью осознала себя, выделив из интеллекта луч света, ставший впоследствии тем, что мы называем умом.

Основой же для полноценных ментальных процессов ума стала логика причинно-следственных связей. Теперь человек смог осознать не только жизнь как внешний процесс, но и себя в нем, а также свою смерть.

Нельзя сказать, что такое осознание сделало переход от материальной жизни к духовной полностью подконтрольным. Конечно, нет.

Но все же понятийный механизм заработал и в этом направлении, что в какой-то степени сказалось на световом фоне как живущего, так и уходящего сознания. Так в силовое поле Души стал проникать свет.

Постепенно световые зоны расширялись и уплотнялись за счет новых взаимоотношений межу воплощенной жизнью и духовной паузой. В результате Душа окончательно сформировала свою структуру, где свет и тень образовали монадное единство противоположностей.

Теперь луч воплощения имел также двойное значение, что позволило в человеческом сознании сформировать подобное единство противоположностей. Ум и Интеллект признали друг друга.

Признание позволило объединить силы в мыслительных процессах. Так образовалось новое качество менталитета - Разум. Основой для такого мышления стала гармония целого.

Разум позволил разогнать скорость мысли до скорости света, что оказалось решающим фактором при переходе, так как позволило личную осознанность сохранить в целостности.

При внедрении в сознательное поле зародыша такой духовный луч был достаточно концентрированным, что позволило впервые сохранить "Личное Я", его осознанность в новом воплощении. Одухотворенность нового качества проявляется в человеке со времени окончания его полового развития.

Такое сознание можно назвать магическим, так как основой для него является футуристическая концепция. Первую половину жизни человек-маг, как правило, посвящает передаче своего Знания людям-ученикам, готовясь в то же время к окончательному уходу. Вторая половина обычно полностью сосредотачивается на предстоящем качественном скачке. В этом периоде эволюции духовности его сознание приобретает уровень совершенного, и космические темы для него становятся основными.

П. Веденин, 1999



Для более полного понимания затронутой темы см.: "Созидание жизни".