Автор Тема: Всеобъемлющая духовность  (Прочитано 3054 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Всеобъемлющая духовность
« : 10 Июнь 2003, 04:00:00 »
Качественный пересмотр религиозного взгляда на развитие духовности

Религия говорит, что необходимо постоянное поклонение божественному, и только те, кто преуспеют в этом ползании, обретут после смерти рай. При жизни же они обречены быть греховными. В какой-то степени это так, но давайте вместе найдем эту степень.

Священнослужители проповедуют: тот, кто истинно уверует, спасется. Что имеется ими в виду? Они говорят, что близится армагедон. Те, кто не сумеет противостоять этой беде, погибнут. Те же, кто верит - спасутся. Такова идея религии, в частности - христианства. Конечно, когда-нибудь возникнет то, что уничтожит Землю. И спастись означает спасти свою душу, а не тело. Погибнуть означает гибель души.

Дело в том, что развертка вселенной и последующее ее сжатие - это один цикл космического развития. Когда энергия разносилась во времени, то она переформировывалась вплоть до звездных систем. Тогда сходились в пересечении время и пространство. Затем развились жизненные пласты - минералы, растения, животные и люди.

Задача этого времени - дальнейшее развитие и стабилизация разумности. Это окажется возможным только тогда, когда "знаю" и "могу" в человеке объединятся в одно целое. Человечество сейчас еще очень мало знает и почти ничего не умеет, а значит, до полной разумности ему далеко.

Затем следует обретение духовности как способности сознательного перехода личности в душу. И если к концу этого периода должно наступать сжатие пространства, а затем и коллапс, то это предполагает очень мощное действие разрушительных сил, которые будут ломать и крушить материю.

Вот это и будет по сути армагедоном. Но это будет еще не скоро, так как мы из цикла духовного становления прошли менее одной трети. Так вот, задача "спастись" от уничтожения при коллапсе означает успеть закончить становление души до этого сжатия и перейти на следующий уровень космического развития.

Современная религия, к сожалению, не дает и не может дать такой возможности, потому что она насаждает прежде всего иждивенческую позицию. Прихожане приучаются лишь просить у Бога - дай, помоги, спаси, а не - "я могу", "я способен" и самое главное "я думаю".

Таким образом, религия не дает людям конкретного пути развития. Хотя, возможно, ее функция в том, чтобы, пропагандируя, натолкнуть на мысль о божественном. Значит, на следующем этапе уже необходима реальная методика, способная повести человека по пути самосовершенствования, развития в нем духовности.

И человек из просящего у Бога защиты от внешних сил становится крепко стоящим на своих ногах. Могучим и могущим, отстаивающим в жизни свои интересы. Вот именно этот путь и даст возможность спасти духовность человечества в предстоящем сжатии вселенной.

П. Веденин, 2000

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Всеобъемлющая духовность
« Ответ #1 : 11 Июнь 2003, 04:00:00 »
Мирра - святое вещество

Люди постоянно сталкиваются с вещами, которые объяснить с научной точки зрения невозможно. Одной такой неразгаданной тайной природы является особое вещество, которое выделяют святые иконы и другие предметы культа. Это вещество священнослужители называют миррой. Оно похоже на густой сок, имеет сильный запах и обладает лечебными свойствами.

Анализы таких святых вещей, проведенные учеными, не дают ответа на вопрос о природе мирры, откуда и почему она образуется. Однако если поставить этот вопрос на медитативное рассмотрение, то становится видно, что это выделение является продуктом особых участков предмета.

Если сравнить ствол дерева с человеческим телом, то можно провести аналогию между такими участками древесины и железами внутренней секреции, а также их филиалами в теле, расположенными в местах сгибов, подмышечных впадинах, паховых складок - в общем, везде, где есть сосредоточение железистого вещества. Вот эти участки тела человека и вырабатывают особое вещество, которое называется лимфой. Она нужна организму для того, чтобы обеспечивать питание иммунной системы.

Каким образом идет распределение лимфы по организму? Дело в том, что имеются так называемые лимфотоки, которые отличаются от кровотоков, потому что не имеют таких четко выраженных русел своего течения, как сосуды, вены, артерии. Лимфа течет прямо по ткани, хотя она и имеет "тропинки" своего протекания. Они идут параллельно кровеносным течениям.

Почему так происходит? Просто энергетика кровотока создает вокруг себя поле, которое позволяет двигаться лимфе. Так устроено ее продвижение по телу человека. Итак, лимфа - это вещество, обладающее лечебными свойствами, в частности - антисептическими.

У дерева происходит подобный процесс, так как у него имеются места производства похожего вещества - древесной "лимфы" или мирры. Такими участками в дереве являются места, которые мы называем "сучки". Те, кто когда-либо рубил дрова, знает, как трудно разрубить такие места. Они очень жестки, плотны по своему строению ткани. Вот такие уплотнения и являются железистыми телами в дереве, которые впоследствии и производят при своей жизнедеятельности мирру - древесную "лимфу" - так же, как скалы выделяют мумие.

Дерево растет и тянет корнями соки, которые в стволе, по рыхлой древесине, идут вверх и захватывают мирру, разнося ее потом по всему дереву, включая крону. Благодаря мирре дерево обладает жизнестойкостью, способностью противостоять болезням. Именно за счет нахождения мирры в дереве оно излучает вокруг себя энергополе, которое может помочь даже человеку. Известны случаи, когда в результате общения с деревьями люди освобождались от депрессивных состояний. Мирра подобна в своих лечебных свойствах лимфе. Она может находиться и в теле человека. По сути, мирра - это сгущенная лимфа.

Если дерево срублено, то считают, что жизнь в нем автоматически прекращается, так как оно отрезается от своих корней. Однако ствол дерева продолжает сохранять жизненную активность. Конечно, она уже не та, что была в целом организме, однако ее достаточно для того, чтобы еще долго поддерживать биохимические процессы в древесине.

Например, если отрезанную ветку, некоторое время пролежавшую без питания, посадить, создать благоприятные условия, то она может с успехом прорасти, став впоследствии полноценным растением. Такие случаи подтверждают жизнестойкость деревьев, которая напрямую зависит от наличия в ветви древесной лимфы.

Если из части ствола, богатой внутренними сучками, нарезать бруски, из которых впоследствии сделать доски и использовать их при создании икон, крестов и так далее, то вполне возможно, что древесная лимфа проявит себя в интересном явлении, считающимся чудом.

Что же происходит? Если культовая вещь, сделанная из дерева, не пользуется популярностью, находится вдали от пристального человеческого взгляда, то в нем жизненные процессы текут очень медленно, инертно, вяло.

Даже насыщенная "железами", она не будет активна. Если же ее сделать объектом концентрированного внимания, поклонения (как правило, в церквях, во время молитвы), то она, возможно, спустя довольно продолжительное время, обретет утраченную жизненную активность (через намаливание).

Думаю ясно, что послужило стимулом для такого подъема в жизнедеятельности древесины. Это конечно же активное направление энергетики человека во время молитвы на эту вещь. Конечно, внимание затрагивает и сектор древесной железы, пробуждая его от спячки и такой железистый узел начинает производить мирру, побуждая дерево к жизни.

Он не понимает, что находится уже в доске, у которой нет ни кроны, ни корней. Он просто реагирует на толчки из внешней среды, которые создают люди, особенно фанатично молящиеся.

Сила, плотность, насыщенность таких энергетических потоков естественно не может остаться без ответа. И древесная железа отвечает - миррой. А так как по доске не течет сок, так как его просто нет, и мирра не имеет возможности распространяться по древесине, то она выступает сквозь поры на поверхность доски, истекая по ней "слезами", как избыток.

Такие капли очень пахучи и обладают лечебными свойствами. Мирра густа и подобна меду по плотности и цвету. И если прикладывать ее к ранам, втирать в кожу, использовать в аромотерапии - она даст положительный эффект. Ведь к ее природным свойствам добавилась и сила многочисленных молений. Это вещество, как линза, вобрало и сохранило в себе концентрированное человеческое внимание.

До тех пор, пока существует сама структура дерева, в ней протекает жизнедеятельность, будь она в активной или в латентной фазе - безразлично. Например, на протяжении веков икона может быть изолирована от внешней активности и ничем не проявлять своей жизненности.

Но если она станет известной, популярной, то вполне возможно, что по ее поверхности вскоре потекут капли мирры. Для древесины длительность изоляции не имеет значения, если в ней есть хотя бы один сучок, содержащий мирру.

Святые мощи обладают подобным свойством, так как все человеческое тело наполнено лимфой. Человеческий лимфоузел подобен по своим свойствам древесному.

Еще в древности монахи в медитативном погружении, а затем и при осознаваемых выходах из тела, отправлялись в длительные космические путешествия, а их материальные тела оставались в тайных кельях, пещерах в оцепенении, напоминающем летаргический сон.

Тело ждало своего хозяина, снижая свои процессы до минимума. Однако, для того, чтобы жизненный процесс в теле не угасал, основные органы, такие, как сердце, печень, мозг и т. д. снижали свою жизнедеятельность настолько, что внешне казались бездействующими. Но внутри них обменные процессы между клетками продолжались, не давая им прекратить функционирование и умереть. Это происходило только благодаря железам внутренней секреции. Именно они поставляли столь необходимую лимфу, питая тело.

Откуда же они берут возможность функционировать? Из чего они вырабатывают лимфу или мирру? Железы производят ее прямо из того же тела, куда после вернут взятые вещества в виде лимфы.

Тело начинает есть как бы самого себя. Поддерживая центральные органы, оно уничтожает периферийные части, дожидаясь возвращения сознания. В результате этого у человека, сознание которого уходило на длительное время (на десятилетия) тело ссыхалось, уменьшаясь в размерах.

Но если сознание успевало возвратиться до того критического момента, когда материальная оболочка полностью прекращала свою жизнедеятельность, то ее восстановление было возможно при внешнем разогреве головного мозга, так как омываемый телесной миррой или лимфой, он не разлагался, продолжая функционировать.

Обычно при выводе тела из такого заторможенного состояния делается разогрев хлебными лепешками - тепло активизирует ссохшиеся ткани и организм начинает просыпаться, возвращаясь к своему прежнему режиму. Необходимость в мирре, как концентрированной лимфе, отпадает, и тело начинает пользоваться обычными источниками питания. А вернувшийся монах после периода восстановления живет в обычном теле.

Но если монах уходит в настолько длительное путешествие, что организм не дожидается его и, полностью ссыхаясь, мумифицируется, то сознание уже не имеет возможности вернуться в наше пространство и полностью уходит, отрываясь от уже бесполезного тела.

Замечу, что если монах не вернулся вовремя, то ему материальная оболочка была уже и не нужна. Сознание такого монаха продолжает свое эволюционирование на другом уровне реальности.

А тело остается на Земле, продолжая мумифицироваться, пока ткани, служившие железам пищей, полностью не ссохнутся. Лимфоузлы, не получая питательных веществ, прекращают свою жизнедеятельность в последнюю очередь и тело в конце концов умирает.

Но до тех пор, пока процесс жизнедеятельности в клетках идет, такое лимфотическое функционирование хоть и очень медленно, но продолжается. Оно может длиться на протяжении веков. Если же такое мумифицирующееся тело найти, сделать источником концентрированного внимания, то оно откликнется - миррой. Потому что в таком брошенном сознанием теле жизнедеятельность на уровне желез еще идет.

Почему же тело мумии, пока не было обнаружено, не источало мирру? Да потому что телу, которому не надо возвращаться к жизни, уже не требуется лимфа как таковая, обменные процессы в тканях идут по инерции, не имея активизирующего раздражителя.

Железа производит мирру только для самой себя. При нахождении же мумии таким раздражителем становится внешнее человеческое внимание. Физические поля окруживших тело людей также благотворно сказываются на жизнедеятельности лимфоузлов.

Активизируясь, такие узлы начинают вырабатывать мирру, стремясь сохранить свою жизнеспособность. Тело уже полностью прекратило свою деятельность, выйдя на ноль, лимфа, не имея возможности впитаться в отмершие органы, точно так же, как и на иконе, начинает выделяться на поверхности тела.

И наблюдающие мумию ученые, естествоиспытатели или верующие начинают видеть истекающие капли пахучего вещества. Мумия начинает пахнуть ароматом необыкновенным, так как в своем составе не имеет органических веществ, подверженных гниению.

Она является концентратом простейших соединений, напоминая мумие - мирру камня. В принципе, все три вида мирры имеют одну и ту же природу, но поскольку тело человека значительно отличается от остальных производителей мирры, то состав мирр имеет некоторые отличия. Но в принципе это вещества одного порядка.
 

Молнии в храме

В одном из Иерусалимских храмов при каждом праздновании пасхального богослужения наблюдают явление, которое наука до сих пор не может объяснить. Дело в том, что в ночь перед Пасхой, когда верующие истово молятся во имя Господа, под куполом храма начинают проявляться разряды, схожие с электрическими.

Это мгновенное непроизвольное свечение воздуха напоминает вспышки фотоаппарата. Как объяснить такое чудо? Ведь при таком всеобщем молении Господу нет фотокорреспондентов. Делались многочисленные проверки на предмет фальсификации, но ничего обнаружено не было. Нет там и зеркал или линз, способных произвести такой эффект. То есть, это не атрибутика внешнего мира. Это результат скрытых форм проявления энергетики.

Вопрос, поставленный на медитативное рассмотрение, находит такой ответ. Дело в том, что храм построен по определенной конструкции и на особом месте силы. Конфигурация купола, стен сделана таким образом, что происходит концентрация пространства в центре храма. Такая фокусировка силовых линий приводит к сильному сгущению тонких материй.

Но одного этого эффекта мало. Значительную роль играют еще и люди, сходящиеся восславить Господа в праздник, во имя которого этот храм и был построен. Их переживания о воскрешении Христа очень насыщенны. Поэтому храм наполняется четкими мыслеобразами.

Известны случаи, когда фанатически настроенные люди вызывали при переживании распятия Христа, на своем теле стигматы, которые после выхода верующего из транса бесследно исчезали. Все это говорит о том, что эмоциональные переживания верующих могут иметь очень мощные проявления. А там, на Пасху, собираются самые настоящие фанатики, которые в своем трансовом молении наполняют пространство мыслеобразами, подхватываемые центростремительными потоками, идущими от стен и купола храма.

Происходит концентрация мыслеобразов в центре храма, создавая своеобразный шар, который вращается, пока еще ничем себя не проявляя в нашем мире. Нужна грубая материя, чтобы тайное сделать явным. Дело в том, что храм в ту ночь не использует обычного освещения. Для этой цели служат многочисленные факелы, свет от которых излучает потоки фотонов определенной частоты. Огонь факела сильнее, живее электрической лампочки. Пульсирующее, пляшущее пламя является носителем материи света. Попадая в круговорот тонких энергий, она вовлекается в него, резонируя с ним в виде вспышек. Такие разряды проявляются в разных частях храма.

Думаю, понятно, что даже мыслеобразы могут при определенных условиях становиться заметными человеческому глазу. Главным фактором в этом явлении послужил свет факелов. Свечи не дают необходимой освещенности. Очевидно, их энергетическая насыщенность не имеет нужной мощности, чтобы создать такой эффект, который является следствием не фокусничества, а вполне объяснимого природного явления. Просто оно до сих пор еще до конца не изучено.


Рождение Христа

Эта тема требует к себе особого внимания, поскольку Христос оказал сильное влияние на развитие человечества. До сих пор проповедуется такая версия тех далеких событий, что дева Мария, будущая мать Миссии, зачала от святого духа, то есть не имела материального совокупления с реальным мужчиной, и поэтому такое зачатие названо непорочным.

Примечательно то, что некоторые идеи, которые несет современная религия, трактовались предыдущими поколениями по-своему, извращая смысл - иногда без злого умысла, а иногда и сознательно. В результате этого до нас дошли явно искаженные записи о тех далеких событиях.

Что хотелось бы сказать о непорочном зачатии. Во-первых, идея эта заключена не в том, что женщина может зачать от святого духа, без факта плотской любви. Дело здесь совсем в другом.

Непорочное зачатие означает зачатие без порока, то есть зачинать ребенка нужно, даже при обычном половом акте, целенаправленно, имея определенную задачу, а не так, как это обычно бывает. В повседневной жизни дети зачинаются случайно, часто не вовремя, даже если связь происходит между мужем и женой. Детей нужно делать осознанно.

Когда же Мария зачинала ребенка с Иосифом, то они оба находились в трансовом состоянии и поэтому не помнили даже о самом факте плотской любви между ними. Чувственность Марии трансформировалась в образ ангела, который снизошел к ней и от которого она зачала ребенка.

Поэтому говорить о том, что плотский ребенок зачат духом - это, конечно, наивно и противоестественно. Плотское тело может быть создано только путем, который определила природа. Другое дело, что состояние и направленность их сознаний были ориентированны на одну цель - и результат был соответствующий. Ребенок изначально получил совсем другое качество, не говоря уже о том, что вынашивание такого ребенка и его рождение должны проходить по четко определенным параметрам, как и при зачатии.

Очевидно, дева Мария не имела возможности зачать ребенка с Иосифом. И она обращалась в своих призывах к высшим силам, которые, по ее мнению, могли бы ей в этом помочь. И в этом экстазе стремления родить ребенка, получить такую возможность, она впадала в религиозный транс. Ее муж также имел желание иметь дитя. Попадая в поле ее фанатического желания, он впал в синхронный транс.

И в этом, объединенном резонансом состоянии полета, они телесную связь просто не ощутили, она произошла помимо их осознания. Но в уме женщины все это приняло образ пришедшего к ней и оплодотворившего ее ангела.

Мощный духовный настрой Марии способствовал тому, что она забеременела. А божественное богатство ее переживаний, глубина ее полета способствовали тому, что ребенок родился с незаурядными способностями, которые впоследствии и выразились в том, что он стал родоначальником одной из мировых религий.


Идея смерти Христа

Она в том, что его в миру приняли как Миссию и ждали от него определенного результата. По мнению большинства израильтян, он должен был спасти их от ненавистного угнетения римской империей. Однако сам Иисус к этому вопросу отнесся по-другому. Он не посчитал возможным совершать физическое насилие с целью освобождения.

Революции, восстания были бесполезны по его мнению, когда народ жил с рабским сознанием. Прежде всего, человек должен был освободиться внутренне, духовно. А вот освобожденный внутри человек способен обрести и внешнюю свободу. Ибо нет смысла освобождать раба. Народ того времени имел рабскую психологию и освобождать его, по мнению Христа, было совершенно бессмысленно. Освобожденный раб абсолютно нежизнеспособен.

Поэтому когда Миссия не захотел встать во главе физического освободительного движения, его просто предали и финал этой истории известен. Но в этом тоже был свой смысл. Христос, имея в виду именно духовное освобождение людей, сознательно пошел на крест.

В чем же заключалась идея быстрой смерти Миссии? Дело в том, что ему можно было спастись, так как он предвидел весь дальнейший ход событий, он мог бы сбежать и спрятаться. Но это было бы внешней борьбой, а он желал не этого.

Его целью было зародить в народе образ свободного духа, не связанного никакими внешними формами. Если бы он продолжал делать то, чего от него ждали, то есть творить чудеса, он бы стал постоянным цирковым артистом и тем самым свел бы цель своего рождения к нулю, что извратило бы идею духовного становления людей.

Этого нельзя было допустить. Конечно, вначале "темным" людям нужно было показать эти яркие факты проявления мощного духа, которые описаны как чудеса. Но все это нужно было лишь для того, чтобы привлечь внимание народа, зародить в их душах сомнение в правильности их миропонимания, посеять новые семена духовности.

Но для этого нужно было самому уйти, потому что если бы он продолжал находиться среди народа, то невольно втягивался бы в их бытовую жизнь и к нему бы привыкли. Чтобы сохранить силу воздействия, не дать ей ослабнуть, он, блеснув ярко, ушел, оставив после себя четкую память чего-то мощного, непонятного - того, к чему люди стали стремиться.

Таким образом, Миссия своей смертью сумел дать толчок новой идее, которая воплотилась в христианскую религию. Вообще же, у каждого великого человека, основоположника мировой религии, была своя удивительная судьба, которая позволила ему создать мировую религию, подходящую под менталитет определенного этноса.


Воскресение Христа

Чудесное воскресение Христа только подтверждает идею того, что в сознания людей того времени было брошено зерно божественной искры. Ведь тогда, когда по мнению учеников перед ними возник образ Христа, им явилась мыслеформа, вызванная их фанатичным стремлением вновь увидеть Учителя.

Они сами сфокусировали в своих сознаниях его образ. Хотя дух Христа этому явно способствовал. Помните, мы раньше рассматривали чудесное свечение в Иерусалимском храме? Оно той же природы, что и явление Христа апостолам. Там определяющую роль сыграли два фактора. Первое - нужны были мыслеобразы верующих, и второе - реальный свет факелов.

При видении учениками Учителя после смерти произошло то же самое. Был четкий, направленный настрой апостолов и духовное присутствие их Наставника. Восприятие тонкого тела Христа, преломленное в их мыслеобразах - вот эта-та голограмма Учителя и была ими интерпретирована как его воскрешение.

Может возникнуть весомый довод: "Но ведь Фома, один из апостолов, усомнился в воскресении и даже пощупал тело Христа, убедившись в реальности оживления физического тела".

И все же это было не так, как они увидели. Когда человек безотчетно желает ощутить плотность под руками и фанатично верит, то может в своем мироощущении зафиксировать якобы реальное надавливание на внешний объект.

Ощупывая голограмму, Фома воспринимал ее как физического человека. Апостол даже не мог продавить поверхность тела, потому что чувственность его не давала возможности давить дальше. Он создавал напряжение внутри себя и таким образом мыслеобраз приобрел для него конкретное очертание, со всеми деталями и ранами, которые его Учитель получил на кресте.

Вопросы и ответы, которыми они обменивались, были следствием воспроизведения их прежних разговоров с Учителем, только немного перефразированные, служа тем самым смысловыми кирпичиками при духовных посылах Учителя. Естественно, Христос и не мог по-другому говорить с ними - так, как говорил раньше.


Вознесение тела Христа

Рассмотрение данного вопроса требует особого внимания. Такая история может быть достоверна лишь в одном случае. Христос не умер на кресте естественной смертью, которая известна обычным людям, а сознательно вышел из тела. Когда умирает тело, дух вынужден покинуть его, потому что уже не может находиться в нем. Материальная оболочка при этом остается на Земле.

Когда же дух сознательно покидает тело до того, как оно умерло, то такое тело (как мы уже освещали в случае уходов монахов в космические путешествия) впадает в похожее на летаргию состояние. Оно продолжает жить на минимуме, внешне ничем не проявляя своей жизнедеятельности. Очевидно, то же самое произошло и с Христом. Когда его распяли, он для того, чтобы его приняли за мертвого, вышел из тела, а потом, когда тело сняли и перенесли в склеп, вошел в него.

Когда дух сознательно уходит из жизни, заканчивая свое эволюционирование в виде человека, то он имеет возможность забрать энергию тела, но может и не делать этого. Все зависит от его дальнейшей цели. Для чего же ему может понадобиться запас телесной энергетики?

Только для одного. Забирая всю энергетику тела, он вытаскивает магнитную решетку, которая держит все атомы организма в одной системе. Лишаясь этой решетки, тело теряет форму и рассеивается. Ушедший дух Христа без сомнения обладал мощной энергетикой и поэтому смог произвести такой сложный процесс.

В писании сказано, что в будущем Миссия придет еще раз. Как это нужно понимать. Конечно, Христос как отдельное существо не прилетит из межзвездного пространства обратно на Землю. Да, он придет во второй раз на Землю, но не так, как этого ждут люди.

Не в виде Пророка, не в виде отдельного лица. Миссия, уходя, оставил учение, которое вылилось в мировую религию. Конечно, она была многими поколениями живших извращена, подпорчена, но тем не менее позволила прорасти в человечестве посеянным им семенам. И этот процесс будет продолжаться и дальше. Христос, придя однажды и посеяв благостные зерна, не будет являться второй раз для проверки и суда.

Он ушел и унес всю энергию тела для того, чтобы полностью ее использовать. И сейчас объясню, для чего. Говорят, что он умер, пожертвовав собой ради людей. В определенном смысле, так оно и было. Если обыкновенный человек, уходя, совершенствует свою, индивидуальную душу, то Христос, достигнув венца своего развития, пожертвовал собой тем, что с помощью энергетики своего тела рассеялся в душах готовых к такому дару людей.

Он исчез, растворив свою душу, обладавшую силой религиозного знания. Она была рассеяна небольшими частицами в душах других людей (как голограмма, рассредоточиваясь, сохраняет в своих частях знание целого). А энергия тела ему была нужна для того, чтобы сделать это. Вот в чем его жертва и его величие.

Таких Миссий, растворившихся в других, было несколько. Они, самые первые из закончивших эволюцию на Земле, своими душами заполнили, "оплодотворили" души всех людей, которые еще должны будут царствовать на планете. То была эпоха сева семян Знания духовности. В будущем же настанет время урожая.

Идея причастия именно в этом и состоит. Человек, причащаясь "телом и кровью" Христовой, думая об этом, пробуждает в себе давно заложенное зерно. Поддерживаемые извне религиозные течения помогают росту в душе каждого колоса знания, по сути, знания Абсолюта. Вот в этом и содержится главная идея жертв Миссий.

Говорить же, что кто-то лично будет возвращаться, было бы неправильно, так как Миссия вернется не в том смысле, в каком это истолковывают. Он будет со временем являться в каждой отдельной личности в виде идеи открытия Абсолютного знания.

Когда это будет происходить в каждом человеке повсеместно, то можно будет говорить о втором пришествии Христа. И если раньше воплотилась идея: "один - для всех", то в будущем проявится другая, монадная идея: "один - во всех". Это и будет Майтрея - Будда будущего, который родится в каждом.

Второе пришествие, возрождение Абсолютной, Божественной личности в каждом будет происходить в далеком будущем, когда ресурсы планеты уже значительно истощатся. После обретения человечеством космической сознательности функция Земли будет завершена, и она вскоре погибнет. До этого ее не тронут ни радикальные катаклизмы, ни смертоносные бедствия.

Человеческая мысль, развиваясь, сможет управлять многими природными явлениями. Когда же наступит время неотвратимой гибели Земли, то здесь уже людей практически не будет. Именно в том, чтобы успеть закончить свое духовное становление, и заключена идея судного дня.

Все процессы очень точно, безошибочно увязаны Абсолютом, но это не повод успокаиваться и почивать в сумерках бездумья - мол, за нас уже все расписано. Наоборот, понимая важность духовного развития человечества, необходимо каждому активно растить в себе зерна одухотворенности, воплощая принцип "один - во всех".

П. Веденин, 10.10.2001