Автор Тема: Би-сексуальность  (Прочитано 12845 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Би-сексуальность
« : 23 Январь 1999, 03:00:00 »
Известно, что все в мире устроено по монадному принципу. Это относится и к человеку. У него есть как внешнее разделение - два пола, так и внутреннее, то есть в мужчине есть скрытая женщина, и наоборот - все дело в процентах проявления.

Бисексуальность - это естественное положение, обоснованное природой. Это рационально и по социальным аспектам - до сих пор многие племена допускают многоженство, что позволяет увеличивать популяцию (в арабском мире оно - признак достатка, а не потребности).

Это понятно и в физиологическом плане - разнообразие ощущений с разными сексуальными партнершами благотворно влияет на биохимические процессы, протекающие в половом органе мужчины. Но есть еще один аспект: психофизический, который лежит в основе человеческой сути.

Итак, мы приходим к некоторой схеме, которая позволяет упорядочить многообразие сексуальных предпочтений человека. Мужчины делятся на три группы: слабые, средние и сильные. Первая группа, со слабым проявлением мужской сути (что автоматически означает активность скрытой, женской), обычно приходят к пониманию своей природы и внутренняя часть берет свое - скрытая женщина ищет извне мужчину, чтобы уравновеситься - человек становится геем.

Хотя он может и не стать им, даже жениться. Но в браке он будет несчастлив, несмотря на то, что у него есть физическая возможность удовлетворять жену. Ведь внутри него активна женщина, которая сама ищет удовлетворения. Так называемые бисексуалы, живущие то с мужчиной, то с женщиной, просто не могут до конца определиться, кого в нем самом больше. Сделав свой выбор, они окончательно примыкают либо к мужчинам, либо к мнимым женщинам.

Вторая группа - это средний уровень, на котором внешний мужчина у человека хоть и не гипервысок, но достаточен для баланса с внутренней женщиной и с внешней. У такого человека нет и особых физических возможностей к сверх сексуальности, поэтому он или однолюб, или позволяет себе связи, но лишь случайные - поразвлечься, так как у него нет действительной потребности иметь несколько женщин.

Третья группа состоит из мужчин, у которых их природная ориентация очень сильна. Конечно, внутри них тоже есть скрытая женщина, но она представлена лишь как искорка, не оказывая значимого влияния на мужскую психику. И чтобы такому мужчине гармонизировать себя, он ищет двух женщин - по каждой для двух мужчин в нем. Это не болезненное состояние, а вполне нормальное для людской популяции, заложенное в генотипе испокон веков.

Важно понять психологический аспект в поведении некоторых мужчин, страдающих неодолимой тягой к обладанию второй женой, независимо оттого, что первый брак является удачным, есть дети, материальный достаток. Все внешние показатели говорят о том, что он должен быть счастлив в семейной жизни.

Такой мужчина и не хочет разрушать свою первую семью, он любит жену и ответственен за детей. Однако заводит себе так же любимую вторую жену, с которой живет гражданским браком. Если он имеет достаточное материальное обеспечение, то такая, вторая семья, дополняется детьми.

Он счастлив в такой жизни целиком и полностью, но страдают обе жены, так как хотели бы его лишь для себя. Чтобы разрешить эту реально существующую проблему, необходимо принять ее психофизическую суть. Именно поэтому важно узаконить многоженство, чтобы и в глазах общественности это не выглядело бы аморальным.

И женщины, вынужденные делить такого мужчину, вполне мирно станут уживаться, так как они принимают такое положение, если это узаконено. Ведь каждой из них достается по целому мужчине. Да и дети обретают статус рожденных в законом браке. Женская нетерпимость к сопернице - это только фактор воспитания.

Женщин можно также разделить на три группы. Первая из них - это женщины, которые проявлены слабо, что сразу же выпускает в них на волю мужскую суть. Как правило, таких немного, но почти все они становятся лесбиянками, причем обязательно активными.

Вторая группа женщин вполне уравновешенна своими монадными сутями. Но так, как женщина изначально несет в себе две силы - сексуальной партнерши и матери, то в среднем проявлении эти силы стягиваются на один предмет любви, как правило, одного мужчину.

Он для нее одновременно и муж, и ребенок. Если такая женщина не может стать матерью, то она направляет всю свою любовь на одного мужчину. Дети, как известно, воспитываются для внешнего мира. Они подвергают испытанию на прочность взаимоотношения родителей, оттягивая энергию внимания на себя.

Как правило, женщина бросает одного мужчину ради другого только из-за осознания, что за первого она выскочила по зову тела, а не души. Другое дело, что в поисках более подходящего, она может пробовать жить с несколькими поэтапно.

Есть женщины, которые способны контролировать свою сексуальность и терпеливо ждать "принца" на протяжении многих лет, потому что их внутренняя гордость не позволяет им уступить похоти. Итак, мы осветили вторую группу.

Третья же состоит из женщин, которые от природы наделены сильной женской сутью. Но, чтобы уравновеситься, им необязательно иметь несколько мужчин. Они объединяются с одним, а остальных ей заменяют дети - столько, насколько ее материнской силы хватит, если процесс деторождения управляем.

Возможен случай, когда женщина объединяется с мужчиной среднего уровня. До конца не исчерпав свои сексуальные потребности с ним, в их отношениях может наступить охлаждение вплоть до полного разрыва, если она не родит ребенка, чтобы израсходовать на него излишек сил или не возьмет на воспитание чужого (если она способна принять внешнего ребенка как своего родного).

Но все же изредка женщины, обладающие такой избыточной сексуальностью к мужчинам, предпочитают либо вообще не выходить замуж и вести совершенно свободную сексуальную жизнь, либо подыскивают себе сексуального партнера со столь же либеральными взглядами.

Такие пары могут объединяться, образуя "тантрические" семьи. Однако к тому, чтобы долгое время иметь любовника в тайне от мужа, большинство женщин не склонно, так как стремятся к определенности.

Бывает, что в результате несчастного случая, особенно если он произошел в детстве, в пору формирования психики, человек теряет внутренний стержень, хотя изначально он был ориентирован к норме.

Это может повлечь к аутизму и даже шизофрении, если он не сможет найти вовне идею, цель, смысл жизни, способный собрать вокруг себя его внутренние силы, что самостоятельно он сделать не может.

Если же человек находит в мире такой стержень, то он может сосредоточить на нем все свои помыслы и потребности, часто так и не обзаведясь семьей. Можно сказать, что такой человек становится монахом, вне зависимости от того, живет ли он в монастыре, в пещере или в обычной квартире. Главное, что он таков по сути.

Нации, например европейские, в силу своей древности слабеют. Это автоматически сказывается на сексуальности их граждан. Женщины не хотят рожать не по социальным причинам, а по психологическим и физиологическим, среди мужчин увеличивается количество с искривленной ориентацией.

Наркотики и общее растление нравов еще более усугубляют ситуацию. В таких условиях распространение получают всяческие извращения, вплоть до маниакальных. Они призваны возбудить полумертвые, пресыщенные чувства. Механическим раздражением поднять эмоциональные волны.

В молодых этносах, полных свежей, обновленной крови, извращения носят эпизодический, исключительный характер.

П. Веденин, 1999