A A A A Автор Тема: Задачи сексуальности  (Прочитано 7787 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Задачи сексуальности
« : 13 октября 2003, 04:00:00 »
Часть 1

Как известно, основным человеческим инстинктом, в отличие от остального животного мира, является либидо, то есть стремление к выживанию. Причем, под "выживанием" имеется в виду сохранение личности как конкретной единицы.

Животные же, имея ту же, "либидиную" направленность, в принципе, решают ее за счет реализации сексуальности, где за основу берется сохранение вида, популяции.

Отдельная же особь может быть принесена в жертву идее. Видимо, для жизни человеческая личность имеет большее значение, чем животная единица.

Очевидно, это положение было взято за основу некоторыми религиозными направлениями, которые запретили своим последователям любые сексуальные практики.

Конечно, проповедники таких взглядов понимали, что при полном отказе от сексуальных взаимоотношений между мужчинами и женщинами прекратится и деторождение. А так как каждое религиозное направление догматично и стремится к абсолютной власти, к всеобщему господству, то и судьба оного направления будет обречена на вымирание.

Поэтому ими были разработаны степени участия своих верующих в соблюдении правил богослужения. Таким образом, появилась каста "верослужителей", которая ревностно отправляла все предписания.

Казалось бы, какая разница? Их выбор - это их личное дело. На судьбе людской популяции их безучастная позиция не может оказать существенного влияния, а те очаги моральности, которые они будут оберегать своим служением, пусть выглядят этакими маяками чистоты. На чем же основано такое убеждение?

Прежде всего, за основу была взята изначальная концепция о грехопадении, где роль соблазнительницы выпадала на Еву, а вместе с ней и на весь женский род. Клич: "Все зло - от женщин!" стал лейтмотивом всего остального действа.

Служители религиозных концепций обособились своим категорическим отказом от сексуальности вообще и близости с женщинами в частности. Конечно, было нелегко подавить жестокими насильственными действиями зов естества плоти и требования жизни.

Тогда были разработаны нравственные положения, которые обосновывали необходимость подобных жертв, разделив такую концепцию на две основы. Одна касалась внешних значений, а вторая - внутренних.

К внешним формам было отнесено все то, что хоть в чем-то могло быть соотнесено с женщиной, которая обвинялась в изначальном грехе, что ассоциировалось с неотмываемой грязью. А для того, чтобы не быть запачканным, не разрешалось даже дышать с ними одним воздухом.

Затем, в качестве перехода к внутренним положениям, ее обвинили в энергетическом вампиризме, ведьмовсте и т.д. Следовательно, адепты богослужения естественно становятся главными мишенями для фурий, а этому можно противостоять только крепостью своей веры и целомудрием, за счет подавления сексуальных желаний, которые, по мнению основателей этих религий, лишь ослабляют мужскую силу. А ведь ее цель - служить оплотом для ведения борьбы с вечным злом, то бишь с женщиной.

Нетрудно себе представить, с каким воодушевлением была воспринята новость, что медикам удалось сделать возможным оплодотворение женской яйцеклетки сперматозоидом без сексуальной близости. Самые радикальные направления просто возликовали: "Вот оно, свершилось! Дети, "рожденные" в пробирке - это тот самый путь чистоты в будущее!!!".

Именно отказ от сексуальности казался религиозным служителям морали идеальным способом создания всеобщей гармонии и счастья, где, конечно же, именно они будут править балом жизни.

Вообще, странно видеть людей, которые чтят Бога как высшую, совершенную, абсолютную силу и, в то же время, своевольно кромсают его создание. Кроме как патологией, такое психическое состояние их сознательности назвать нельзя.

Часть 2

Давайте рассмотрим процесс сексуального единения между мужчиной и женщиной как способ зачатия и как способ энергетической взаимостимуляции при помощи наслаждения. Все начинается задолго до того, как люди смогут позволить себе физическую близость.

Во-первых, они должны друг другу понравиться визуально. Затем знакомство, общение покажет, что и на интуитивном уровне их сути приняли друг друга, признав подобными в психическом соответствии. После этого идет сближение по ментальным параметрам, что делает их общение не только приятным, но и интересным.

Когда есть три точки соприкосновения, может возникнуть четвертая, духовная, в которой их восприятие действительности приходит в резонанс за счет параллельного осмысления прошлого и видения будущего. Естественно, что их физическое сближение, как пятый пункт единения, пройдет на пике энергетической выраженности.

Счастье, удовольствие, наслаждение, радость будут столь всеобъемлющими, что поле резонирующей энергии родителей естественным образом окажет свое положительное влияние, как активная сила, при зарождении новой жизни.

Можно ли сравнить заряд жизненной энергии, который получил ребенок, зачатый в любви, с тем его отсутствием, когда дитя зачинается в пробирке? Очевидно, что эти вещи несопоставимы. Конечно, как вынужденная форма такое зачатие, видимо, допустимо, но как правило?

Сторонники пробирочной эволюции в своем антиженском шовинизме используют еще один аргумент. Мужское семя, полученное от элитной группы, позволит, по их мнению, значительно улучшить генофонд человечества. Это еще один миф.

В глобальном масштабе такая политика вообще может вызвать идиотические отклонения у детей за счет сближения родственных связей, а эпизодические операции подобного плана вообще бессмысленны, так как бесперспективны.

Но давайте вернемся к блюстителям и хранителям так называемой сексуальной морали. Известно в практике и подтверждено историей, что ни один насильственный метод так и не окончился благополучно. К сожалению, сексуальные ограничения, наложенные некоторыми религиозными направлениями, ярко демонстрируют нам факты бунта тела, желания которого жестко подавляются болезненным сознанием.

Всем известны скандальные факты гомосексуализма между монахами, педофилии и других извращениях, которые были спровоцированы жестким подавлением естества человека. Не остались в стороне от этого порочного направления в монашестве и религии и женские общины.

Но если всмотреться в того, кто сумел подавить в себе зов естества и живет в так называемой чистоте отшельничества, то первый же внимательный взгляд на его лицо покажет, какое невиданное насилие ему приходится регулярно оказывать над самим собой.

Акт так называемого умерщвления плоти дается не просто так. За это надо заплатить многим. Угрюмость, нелюдимость, подозрительность, необщительность, замкнутость и т.д. - все это характерные симптомы пограничного состояния психики, за которым начинается патология.

Аутизмом страдают не только люди с насильственными сексуальными ограничениями, но и все фанатически настроенные последователи религиозных вероучений, которые своим догматизмом резко ограничивают свободу волеизъявления, превращая людей в покорное и послушное стадо.

Часть 3

Я не зря упомянул о волеизъявлении, которое подвергается насилию. Дело в том, что параллельно с диктатом религий может существовать добровольный, осознанный уход в отшельничество.

Почему параллельно? А потому, что сексуальная активность, необходимая людям в миру как энергостимулятор, такому отшельнику уже не нужна. Ему достаточно энергетического минимума.

А как быть с функцией и почему у религиозных фанатиков она, находясь под прессом насильственных запретов, все время грозится вырваться, а у добровольного отшельника - нет? По этому поводу никаких проблем не существует. Все объясняется довольно просто.

В первом варианте сексуальный запрет основывался на страхе, угрозе, карательных мерах и т.д. Диктат может только принудить, но неспособен объяснить. Видимо, поэтому он и диктат, что в нем нет никакой логики - просто так кому-то выгодно, удобно.

Доброволец же действует по своему убеждению, на основе личной логики. Нет напряжения, вызванного страхом, угрозой. Есть лишь одно волеизъявление. И еще один момент.

Добровольный отшельник всегда и в любой момент может прекратить свое уединение. И знание этого делает его свободным. У религиозного раба нет и не может быть свободы.

Люди с сексуальной подавленностью потенциально опасны для общества. Потому что такой человек физически ненавидит тех, кто может быть волен в том, что он исподволь желает, но не смеет признаться. Такова природа безграмотного диктата над человеческой сексуальностью.

Часть 4

Однако не все так плохо. Если мы уже об этом говорим, значит, однажды разберемся и в данном вопросе. Просто не надо никогда решать вопросы кардинально. Всегда оставляйте пути для отхода. Посмотрите, как восточная концепция смотрит на этот вопрос:

"...Контакт даосов с женщинами был по предписаниям, но без крайностей граничащих с параноидальность, кроме того, нигде в Даосизме женщины не рассматриваются как что-то злое, похотливое или греховное. Почему же женоненавистнечества, которое распространено в Христианстве, Буддизме, Исламе нет в Даосизме? Ответ лежит в понимании тела, и особенно мужской сексуальности в этих традициях. В Индии и на Западе тело представляется препятствием к спасению и чистоте души, а сексуальность - самая трудноконтролируема сила в теле; в Даосизме же тело - основа для трансформации, а сексуальная энергия высоко ценится как одна из форм ци, которая может быть собрана и сознательно ощущаема в начале Пути. Целибат же в Даосизме был основан на сохранении, внутренней циркуляции и обогащения эссенции (цзин), а избегание полового сношения было не подавлением телесного, а наоборот, усилением внутренних сил и космической связи..."

Эскильдсен Eskildsen 1998, 67[/color]

"...Женская доминантность в китайском мировоззрении распространяется и на всю сексуальную сферу, которая в целом определяется женским символом инь...

...Древнекитайские философы сумели рационализировать и выразить в понятийной форме свойственные вообще мифологическому сознанию панэротические представления о человеческой сексуальности и половой дифференциации как проявлении космических, мироуправляющих, божественных сил...
"

"Китайский эрос"


Часть 5

Так, в Даосизме мужчины должны активно работать со своей сексуальностью, а не подавлять, отрицать или уничтожать ее. Женщины рассматриваются даосами как незаменимые партнеры в улучшении сексуальной энергии. Мало того, сексуальный союз остается частью практик всех форм Даосизма. Женщинами неподдельно восхищаются за врожденную силу Инь - силу, которую просветленные мужчины стремятся получить. Ведь Инь заключает в себе основу, на которой стоит мир, а Ян - это то, что его проявляет. Конечно, Ян и Инь - две половины одного целого, но это не означает, что они равнозначны.

Как видим, вопрос контролирования сексуальной энергии не замыкается только на женской теме, которая выглядит искусственно надуманной. Скорее всего, это еще один рычаг (и довольно сильный), с помощью которого можно властвовать над глупостью толпы.

А те, кто интересуется практикой сохранения и увеличения сексуальной силы, должен понять, что это одна из функций организма, сила которой прямо пропорциональна ее тренированности, востребованности. Конечно же, в пределах разумности.

П. Веденин, 13.10.2003

См.: Плод познания Адама и Евы.