A A A A Автор Тема: Мосты в сознании  (Прочитано 2959 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Мосты в сознании
« : 03 марта 2003, 03:00:00 »
Наведение мостов в сознании означает соединение между собой информационного блока интеллекта с блоком ума. Естественно, что подобное "строительство" имеет как правило приоритетную направленность.

Другими словами, строительство начинается с того берега реки сознания, который наиболее активен в мыслительном процессе отдельно взятой личности.

Если у человека при осознании главенствующую роль играет интуитивное познание, то и строительство моста, соответственно, будет начинаться с левого берега - интеллекта. Если же доминирует логический путь, то строительство моста может начаться с правого берега - ума.

Однако, такие крайние положения весьма проблематичны при их воплощении, так как хоть и есть берег, имеющий стартовую площадку, но нет четкой направленности, потому что противоположный берег пассивен относительно данной проблемы.

Поэтому так затрудненно создание разумного пути, так как крайние позиции двух сторон непримиримы. В жизни мы можем наблюдать, насколько проблематично и конфликтно сознание людей, осуществляющих мышление только одной стороной сознания.

Совсем по-другому выглядит подобный процесс у людей, у которых активность обеих сторон не приводит к конфронтации.

Следовательно, видение общей цели для обоих берегов выливается в определенное направление потока реки, и строительство моста между ними начинается с двух сторон навстречу друг другу.

Такой мост можно назвать мостом согласия не только потому, что он строится с двух сторон одновременно, но и еще потому, что такой мост способен объединить два берега посредством встречи обоих направлений, так как они сближаются, воплощая единый проект.

Естественно, что эта работа проводится под эгидой какого-то одного из двух составляющих.

Это не усложняет проблему, а только определяет главенство одного над другим, что по сути создает порядок, свойственный процессу осознания для конкретной личности. Завершение моста ознаменуется получением формы согласия и образованием объединенного мыслительного поля под названием разум.

Исходя из вышеизложенного, видно, что прежде чем начинать строительство подобного сооружения, необходимо получить сигнал, отклик с другого берега о готовности к симметричным действиям.

Если же такого отклика добиться нет возможности, это значит, что необходимо начать процесс целенаправленных действий, способных пробудить к динамики вторую, неактивную часть сознания.

Если человек обладает высоким уровнем интуитивного осознания, но имеет проблемы с логической трактовкой, то упражнения должны быть построены таким образом, чтобы он развивал именно этот отдел внимания.

Если же у человека доминирование мыслительного процесса находится в логическом секторе сознания, то работа должна быть поставлена таким образом, чтобы воздействовать на активность его интуитивного внимания. В этом случае удастся выпрямить очевидное несоответствие и затем, по возможности, начать процесс воссоединения.

П. Веденин, 1999