A A A A Автор Тема: Что такое магия  (Прочитано 9848 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Что такое магия
« : 02 января 2002, 03:00:00 »
Часть 1

От рождения до смерти, вся наша жизнь является служением культу тела.

Материя узурпировала духовность, лишив ее свободы, и породила постоянный протест души.

Но идея протеста заключена не в том, чтобы "убить дракона", а в том, чтобы тиран стал союзником.

Тогда жизнь во взаимности обретет смысл, осознание в необходимости "телесного трамплина" высветит путь, и кольцо бытия развернется спиралью "Встречного ветра", став выражением Воли.



Магия жизни - это не оккультизм. Магия - это искусство жить в гармонии с самим собой и остальным миром.

А для этого не нужны ни заклинания, ни восковые фигурки, ни чудодейственные рассеивания "венчика безбрачия" и т.д.

Нет ничего проще и чище магии, которая не нуждается ни в чем, кроме одного - человека, которому нужна она. И в образовавшемся союзе возникает чудо, которое можно обозначить лишь одним словом...

Понимание смысла фразы "магия жизни" лежит не в плоскости религиозных культов, шаманизма или колдовства (получивших широкую известность с подачи Кастанеды).

Так где же простираются владения магии? В чем можно разглядеть ее проявленность? Давайте рассмотрим идею магичности на примере российского менталитета.

В нашей культуре искусство всегда ценилось на "вес золота" и духовность издревле гнездилась в русском человеке. А изделия старых мастеров, художников, резчиков, игра актеров обладали силой воздействия, влияния.

Это чувствовали все, кто соприкасался с прекрасным и совершенным. Такие контакты завораживали и очаровывали. Духовность русских людей находила отклик в этих произведениях.

Достаточно вспомнить чудодейственность икон, жесты и слова святых. Эти вещи были необъяснимы, находились за порогом осознания, но реальность их была очевидна и неоспорима.

Прикосновение к ним вызывало ощущение сопричастности с чем-то величественным, магическим, и, оставаясь, оно сопровождало их всю жизнь. Поэтому и возникли такие фразы, как "магия слова", "магия жеста".

Магия - это способность не только создавать резонансную волну, но и быть ей созвучным. По сути, магия - это искусство души, выраженное через форму жизни.

Здесь нет мистицизма оккультных ритуалов. Магия жизни - это искусство жить в теле по душе, по вере и воле, без насилия, но во взаимном принятии и уважении.

Вот это и будет настоящей трактовкой слова "магия", свободной от всякой мистики.

Магия в философском смысле слова напрямую соприкасается с мифологией, этой универсальной формой общественного сознания.

Магия - это способ сохранения традиций, культуры. Ведь она объединяет в себе знания, веру, искусство, философию и психологию.

Магия - это универсальная энергия человеческой сознательности, которая имеет представленность, как сигма-волна.

Магичность - это способность к интеллектуальной выраженности в конкретной форме. Это художественное воплощение идеального в реальном.

Только магическое сознание способно целостным мироощущением объединить прошлое и будущее с тем, чтобы определить настоящее.

Именно через магию человек сможет до конца понять себя, обеспечить равновесием, достичь психического здоровья.

Магия - это форма современной мифологии, существующая не как атавизм, а как особый вид гуманистического сознания, который избрал свой собственный путь, отличный как от религиозного, так и от научного.

Однако это третье направление не подвергло вульгарному отторжению опыт человечества, но, синтезировав его, создала новый вектор движения, в основе которого лежит идея Параллельного Пассеизма - не смешанного, а монадного единения.

Эта концепция соответствует философии холистической парадигмы, где имеют место и право выраженности как догматические, так и демократические взгляды.

Право на лидерство определяется, как значимость, и существует, как необходимость. Магическое действие всегда соответствует этим определениям, поэтому магией следует считать и форму выражения, и состояние, суть.

В отличие от философии, изучающей природу в противоречии субъекта и объекта, магия видит эти отношения не в свете конфликтности и противопоставления, а как диалог союзников.

Магию волнует не разделение проблем на добро и зло, а их подобие, где две противоположные реальности создают третью, виртуальную зону согласия.

Философия этот вопрос решить неспособна, так как сама, за две с лишним тысячи лет, не сумела ответить на вопрос об идеальном и материальном. Магия отвечает на этот вопрос в ключе дуальности.

Идеальное и материальное в единении сообразности создает виртуальное поле сознания, организующее жизнь как процесс мышления или идеализации материи.

Нет ничего удивительного в том, что философия, с присущей ей критически-рефлексивным способом мышления, оказалась неспособной решить эту проблему, невзирая на то, что она заявляет себя, как основу "всякого человеческого разумения".

Хочу спросить: как можно постичь жизнь, пользуясь только логикой и сомнениями? А где интуиция, прямое знание (озарение)? И это называется человеческой разумностью, то есть развитым Умом... Однако это больше напоминает умственную однобокость.

Магия способна в принципе использовать для познания любую известную форму мышления. Она также изучает другие формы осознания, считая, что рационализация, конечно же, важна, но, тем не менее, является всего лишь одной гранью восприятия.

На вопрос о том: "Как можно осознавать невидимое?", - магия, в отличие от философии, утверждает, что всё есть воспринимаемое, а значит, и видимое.

Поэтому вопрос об осознании не ставится на уровень мистицизма, а переводится на иной ракурс восприятия.

В этом и заключается особенность и исключительность магии. Основы ее знания базируются не только на опыте истории, но и на предвидении будущего.

Задача магии - не толковать прошлое, а посредством видения будущего жить в настоящем.

Идея параллельности в пассеизме основывается на монадности социальной схемы, если она "семейная" или "клановая". Не надо боятся этих определений, ставших в наше время расхожими.

В идеале - это группа людей, объединенных силой общей идеи, которая связывает их в узел, организуя гибкую систему.

Определяющим фактором такой системы будет не предметная ориентация, а отношения, основанные на убежденности.

Параллельность обогащает связи, делая процесс дуальным, что обеспечивает не только пластичность системы, но и позволяет регулировать интенсивность, расширяя возможности.

Пассеизм, обогащенный параллельностью, обретает магическую силу, которую не может обеспечить ни численность состава, ни его богатство, пусть то материальное либо научное, ни военная мощь. Нет ничего, что могло бы сохранить систему от разрушения, если ее покидает идея.

Это похоже на человека с психикой, но без духовности. Он пуст - прекрасная форма, лишенная содержания. Это в равной степени относится как к небольшим семейным группам, так и к более крупным системам, вплоть до государств и этносов.

Важность магичности в организации связей трудно переоценить. Именно монадность позволяет не только управлять дуальностью параллелей, обеспечивая систему пластичностью, но и направлять, что достигается эластичностью связей.

А это не просто амортизирует внешние силы, лишая разрушительных тенденций, но и способствует их ассимиляции, превращая в информационное обеспечение, что стимулирует рост Знания в системе.

Как известно, Знание - сила. Значит, становясь сильнее, организация приобретает упругость - основу действия, ее энергию. В упругости и таится секрет магизма, как реализованной идеи параллельного пассеизма.

Для нашего общества (особенно на данном отрезке истории, когда судьбоносными являются любые формы отношений) связи, основанные на магической идее, крайне важны.

Ведь общеизвестно, что "свято место пусто не бывает" и следует признать следующую неизбежность. В целях сохранения этноса люди обязательно организуются вокруг какой-либо идеи. Но вот какой? Это судьбоносное решение предстоит определить современникам.

Говоря о магии, мы не предлагаем ее, как целевую идею.

Мы предлагаем ее возможности для того, чтобы с помощью ее силы не только определить целевую идею как судьбоносную, но и внедрить ее в нашу жизнь, где параллельный пассеизм мог бы стать философией, идеологической основой по-новому организованного гуманистического общества.

Может возникнуть вопрос: "Почему магия не может быть целевой идеей?".

Дело в том, что любое зафиксированное обозначение является законом предела; конечного, определенного результата; целью, к которой надо стремится, однако не за нее.

И это очень важно. Если человек, рассчитывая свое движение к цели, в тоже время мечтает о "зазеркалье", то он не сможет реализовать действие в реальность.

Это обусловлено тем, что любая целевая задача, желающая быть достигнутой, должна опираться, основываться на соответствующую технологию, совершенную для данной цели, места, времени, исполнителя и прочих условий.

Однако достигнутая цель тут же становится опорой для постановки новых задач и так далее. То есть цели, такие определенные, постоянно меняются.

Магия - это процесс, посредством которого реализуется это достижение. Она текуча, изменчива, гибка, вариативна, многопланова, но исключительно постоянна в стремлении к развитию процесса.

С этой точки зрения у магии нет предельной задачи. Ее технология, таким образом, превращается в отрицание определенности. Например, в магии нельзя прямо ставить вопрос: "Как можно достичь результата?".

Да так, как это будет возможно и, если потребуется, то процесс магического действия может выглядеть даже обратным цели. Просто мы становимся свидетелями текучести, где реализуется основная магическая идея, звучащая как непрерывное качество, состояние творческого саморазвития. Такой миг созидания созвучен мелодии времени.

Достижение состояния непрерывности позволит находиться в виртуальной возможности решать любые задачи и цели, находящиеся в компетенции этого процесса.

Естественно, для того, чтобы прийти к такому состоянию сознания, требуется, прежде всего, чувство Веры, способной создать убежденность в том, что в магическом исполнении возможно всё.

Нет идеи, которую бы не смогла реализовать сила магического влияния. Ну и, конечно, нужна вера в личную способность к овладению этими силами.

Особую трудность будут составлять прежние стереотипы, привычки, понятия. Изменение сознательности потребует полного пересмотра всех, до этого непреложных канонов.

Это будет состоянием абсолютной свободы, которая может состояться только при отказе от всего, в том числе и от веры, так как она - такой же догмат, сковывающий личное творчество.

Просто качество веры имеет особый знак, указывающий на то, что это последний опорный пункт обычного осознания, за которым начинается путь Знания.

А вера? Она не требуется в Знании, но, оставаясь личной уверенностью, превращается в силу Воли. Свободная мысль раскрепощает тело. Информация, через Знание, становится воплощенным Умением.

Элементами информации являются не только отдельно взятые факты, как формы отношений, но и сам поток характеристик, создающий эти связи не только между двумя отдельно взятыми фактами, но и в целом по группе, а также между групп и так далее.

Ведь любая целая система одновременно является как составной частью бесконечного, так и комбинацией подсистем низшего порядка. Этот иерархический принцип позволяет вести комплексное исследование любых программ, а также их свободное моделирование.

Принцип магического влияния на целое через детали и организация деталей через целое может быть взят на вооружение философией, пропагандирующей магическую форму мышления, которая состоит из идеи бесформенности, включающей в себя уже все возможные формы.

Такая целостность состоит не только из реалий физических отношений, но и, опираясь на память опыта прошлого, а также предложений возможного будущего, создает магическое течение времени настоящего.

В нём личное видение - это форма разумного мышления, включающего в процесс дуальности пассеизма как логику, так и интуицию.

Структурная целостность этой идеи достигается не только за счет много- и разнообразия отношений.

Повышенная устойчивость магического мышления возможна лишь при способности к вариативному комбинированию этой исходной множественности на основе текучести и непрерывности, что и синхронизирует целостность.

Интегрированность - основа дуальности пассеизма. Что особенно важно в такой форме сознательности, так это способность данной системы к автономным ментальным процессам.

Это так называемое спонтанное комбинирование информации, обеспеченное энергетикой ноосферы.

Задачей мага становится только освоение, управление и направление этой силы с целью извлечения пользы.

Просто в природе уже запущен механизм Абсолютного мышления, ему требуется только хозяин-управитель. Чья осознанность достигнет уровня власти над этими силами, вот того и можно будет назвать Магом.

Кстати, здесь нет места борьбы за власть между людьми, потому что у каждого есть природная ниша, позволяющая ему свободно развивать свои магические возможности.

Разве эта идея не может стать объединяющей различные этносы в единую цивилизацию? И пусть еще рано вести речь о такой сверхзадаче, однако воплощение идеи параллельного пассеизма вполне по силам.

Тем более что ее актуальность уже "вчера" стояла со всей остротой, а сегодня мы опоздали ровно на "сутки". Хотя есть еще "завтра", и оно должно быть.

Вернее, настать, а это произойдет, если наш этнос будет способен бороться за жизненность, которая сможет быть обеспечена лишь целостностью.

Именно в ней сохраняется способность к аккумуляции необходимой энергетики для того, чтобы осознанность личности стала неотъемлемой частью Абсолютного сознательного процесса, что и является высшей задачей магической школы "Встречный ветер".

П. Веденин, 2000

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Что такое магия
« Ответ #1 : 02 января 2002, 03:00:00 »
Часть 2

Человеческая мозаичность - ни есть реализация отчужденности, враждебности. Это побочный результат, который возник при закреплении качеств личной силы, которую иначе невозможно проявить. Однако теперь эта индивидуальная мощь, в объединенности, может стать силой целостности, не теряя личности.

Именно для этого природа и создавала это много- и разнообразие, которое должно вновь стать единым, но на ином уровне качества, который и обеспечивает индивидуальная разумность. Параллельность пассеизма служит этой интегральной идее, способной собрать человечество под эгидой этнической целостности, предназначенности.

Предполагаемый суперэтнос должен консолидироваться не на тех привычных ценностях, которые, в результате, оказывались не сближающими, а скорее, разъединяющими, что подтверждает исторический процесс, где создавались и рушились империи, цивилизации, этносы и так далее.

Просто в этих конгломератах культивируемые ценности с какого-то момента начинали мутировать, и эти огромные системы, лишенные своих центробежных сил, легко разрушались, тем более, что этому способствовала ее громоздкость.

Когда мы говорим о пассеизме, способном за счет дуальной параллельности создать ценности такого уровня, которые не могли бы подвергаться изменениям, трансформациям, мутациям, то имеем в виду сделать центральной идеей культ Воли.

На сегодняшний день все культы находятся в непримиримом противоречии друг с другом. Именно эта ортодоксальность, не желая примиряться, но склоненная к сожительству, начинает вынужденную мутацию, отодвигая процесс разложения на некоторое время. Однако она не может избежать его и рано или поздно все равно приходит к деградации, а затем и гибели всей системы.

Идея Воли - единственная, которая не имеет противостояния, достойной конкуренции. А раз так, то ей не будет угрожать и мутация. Так мы можем определить непреложную ценность, вокруг которой возможна консолидация этноса. Это не будет фанатической направленностью, но жизненной позицией, дающей шанс к выживанию человеческой популяции вообще и нашего этноса в частности.

Если мы можем видеть изменения в историческом процессе, разрушающем старые этносы и создающем новые, которые, старея, также разрушаются и т. д., то должны также заметить и то, что было в этом процессе неизменяемым, то есть воссоздание. Значит, и в этническом различии есть идея этнической целостности, толкающей популяцию ко всё новым и новым вариантам единства.

Историки группируют этносы в конструкции, которые они называют культами, цивилизациями, мирами. Например, "христианский мир", "западная цивилизация", "европейская культура". По сути, это попытка создать системную целостность, которая бы основывалась на главном факторе, определяющем отношения людей как между собой, так и между группой, остальным миром. И если схватки между членами клана могут вестись лишь за приоритеты власти (политической либо финансовой), то войны между кланами уже имеют иную окраску. Они ведутся хладнокровно и безжалостно, потому что их целью является поголовное истребление противника как вида.

Становится очевидным, что люди обречены на взаимное уничтожение, пока будут различные религии, цивилизации, культуры, то есть разные этносы. Возникает вопрос: неужели у людей нет ничего общего? Такого, чтобы могло объединить их в единый суперэтнос, где борьба могла бы вестись всего лишь за лидерство, которое, впрочем, и будет добываться в борьбе равных.

Известно, что основами нашего существования являются биологическая, техническая, социальная, культурная и духовная среды. Очевидно, что ответ надо искать среди этих взаимодействующих систем. Так, например, социальная среда включает в себя такие признаки, как расовое и национальное единство, политическое и финансовое превосходство, преступные и силовые организации. Культурная среда объединяет науку и искусство, медицину и образование, религию и литературу. Техническая среда состоит из бытовой и общественной техники, специальной и жизнеобеспечивающей.

Биологическая среда включает в себя так называемые первоэлементы: воздух, воду, землю и их обитателей, огонь и его составляющие, которые могут быть обозначены как полезные ископаемые. Все они важны для биологической жизни, но есть самая главная единица - это эфир или космическая энергия. Она пронизывает и объединяет все миры в единое абсолютное пространство, зависящее от одного фактора - времени.

Вот теперь нам осталось рассмотреть последнюю составляющую нашей жизни - это духовную среду. Она состоит из психики и ума, интеллекта и "Личностного Я". Найти в этом многообразии различных отношений между людьми то, что смогло бы их объединить под флагом единой идеи, представляется весьма затруднительным. Однако есть нечто, которое входит частью во все эти системы - сама жизнь. Значит, идея выживания человеческого вида могла бы стать притягательной в том случае, если людьми была бы осознана реальная угроза самой жизни и конкретно обозначена в причинно-следственном контексте.

Религиозные предсказания о конце света слишком расплывчаты и недоказательны. Но, что еще более значимо, они догматичны и утверждают о фатальной неизбежности, что порождает недоверие одних и фанатизм других. Ясно, что и то и другое не может служить объединяющим фактором. Скорее, наоборот, они могут развить у людей панику или озлобленность.

Важно не просто осознать реальность угрозы для жизни, но и понять, что можно преодолеть эту проблему, лишь образовав конфедерацию этносов. Однако все же остается неразрешенным главный вопрос: на какой основе, платформе возможно такое объединение? Под объединением надо понимать не насильственное усреднение показателей уровня жизни, но сознательное нахождение в тех или иных условиях бытия, где имеются все возможности для изменения, которое полностью соответствует способностям.

Также ясно, что эта ценность не должна быть материальной, то есть фиксированной, а это может означать только одно - она должна быть подвижной, универсальной, другими словами, обладающей магической силой. Я повторяю: идея Воли способна объединить под своей эгидой человеческую популяцию, создав суперэтнос - не соперничающий, но сотрудничающий с природой. Только такая идея может в своей моничности не стать этнокультурной доминантной, так как в своей основе культивирует бесформенность форм, что автоматически снимает проблему догматичности.

Эту идею подтверждают исторические факты, которые демонстрируют нам удивительную живучесть так называемых осколков или обломков древних цивилизаций и этносов. Они не только уцелели при крушении этих систем, но и существуют по сей день, невзирая на утрату всех материальных ценностей и социальных возможностей. Достаточно вспомнить о тех же американских индейцах, а также о цыганах. Они утратили все, даже государственность и территориальную целостность.

Да, их этносы исчезли, но до сих пор есть группы, которые удерживаются за то, что не разрушилось, потому что оно неразрушимо. Оно не имеет материальной и социальной значимости. Оно имеет только личную силу, силу воли. Вот это и есть то, что неизменяемо и нетленно. Это и есть настоящая, подлинная ценность, которая может стать в центре этнического единения. Развитие в мышлении идеи параллельного пассеизма, на магической основе, может сформировать в сознаниях людей концепцию о волевом единстве суперэтноса...

Можно с полным основанием утверждать: все рожденное или однажды созданное, следуя диалектике, должно умереть, разрушиться. И поэтому все наши рассуждения относительного волевого этноса, его жизненности, совершенно бесперспективны, так как лишены изначального смысла.

На это мы отвечаем так. Действительно, все рожденное должно умереть, все созданное - разрушиться, а все придуманное - забыться. И это есть свобода жизненных проявлений. Почему наступает смерть? Да потому, что не хочет более существовать в этом виде жизнь. Почему разрушается созданное? Да потому, что в этой форме оно больше не соответствует реальности. Почему утрачивается память? Да потому, что придуманное более не синхронно настоящему времени. Этот процесс согласия между жизнью и смертью является актом их воли, желания.

Следовательно, состояние Воли или свободы волеизъявления мыслеформ не может быть созданным, ибо он сам есть создатель. Поэтому и существует в Абсолюте суперэтнос, состоящий из двух сутей как основы жизнедеятельности - из жизни и смерти. Идеей этой пары является Воля. Вот почему люди должны взять именно эту идею для того, чтобы стать соответствующими абсолютному и вечному.

Однако следует точно сформулировать основные постулаты этой идеи. Хотя в тоже время мы должны признать, что в своей материальной ментальности нам не дано постичь эту идею до конца, а значит, и вербализировать ее смысловое значение. Поэтому мы можем вести речь об идеи Воли только как об основополагающей конструкции с тем, чтобы каждый, изучая ее постулаты, мог бы персонально осмысливать ее значение относительно своей личности.

Через осмысление идеи Воли человек сможет развить в себе сознания Мудреца и Воина, которые лягут в основу "Личностного Я". Мудрость Воина как раз и заключается в том, что Личность осознает пагубность конфронтации, но признает активность постижения. Поэтому более созвучно этой идее выглядит тезис о воинствующем Мудреце, который проявляет экспансию относительно проникновения мыслью в мир вещей.

Мы сознательно совместили эти производные, ибо, существуя разделенными, эти силы естественно вступают в конфликт, который губит этнос. Судите сами. Мудрость сама по себе - воплощенная гуманность и поэтому, чтобы отстоять свою идею, она развивает альтруистическую этику, где общественное начинает цениться выше личного. Воинственность реалистична, ее задача - противостоять враждебности окружающего мира и, в свою очередь, атаковать его. Поэтому, чтобы оправдаться, воинственность развивает свою, эгоистическую идею, по которой личностное ценится выше общественного.

И что же получается в итоге? Альтруизм, обесцениваясь, растворяется в целом. Этнос, без ценностей, разрушается. Эгоизм, концентрируя ценность на самом себе, сохраняет жизненность, вливаясь в другие этносы, продолжая жить в потомстве, но без идеи, что ведет к ассимиляции культуры погибшего этноса. Ценностью становятся чужие идеи. Как видим, только в объединении альтруизма и эгоизма можно получить силы, необходимые как для выживания популяции, так и сохранения культуры. Ведь человек есть производное тела и духа, что и составит частицу культурного наследия этноса, в котором он живет.

Наличие культурного слоя побуждает людей к героике, а уничтожение культуры или снижение ее значимости - к антисоциальному поведению и даже к предательству. Вот почему воинствующая мудрость должна стать основой для личностной силы "Я", которая, будучи выраженной через волю, станет идеей, создающей новую, магическую культуру.

Особенностью этой культуры будут не люди, памятники или какие-либо фетиши, а само поведение, отношение, мышление. Ценность будет выражаться не вещами, а процессом, создающем эти вещи. Когда будет так, то и в эгоистическом, и в альтруистическом плане наступит такое положение, когда истинной ценностью станут не вещи, а человек, создающий эти вещи в гармонии с внешним миром, то есть маг - человек процесса.

П. Веденин, 2000

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Что такое магия
« Ответ #2 : 02 января 2002, 03:00:00 »
Часть 3

Теперь несколько мыслей относительно магичности мышления. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, который способен обоснованно утверждать, что, во-первых, сила популяции людей в единении. Второе - такое единение возможно лишь при таких условиях, когда для этого будут созданы две базовые составляющие. Первой из них будет Вера, выращенная из чувства любви на почве надежды.

Надежда, в развитии, впоследствии превращается в надежность, рождающая доверие. А любовь, раскрывая свои качества привлекательности, вырастает в уверенность. Доверие и уверенность вкупе смогут организовать в сознании человека чувство Веры.

Обратите внимание, здесь совершенно нет места религиозным догматам, которые хоть и пытаются утверждать веру, делая это односторонне, искажают истинность веры как идеала. Религия культивирует веру только как внешнюю силу, ставя внутреннюю, личную в полную подчиненность, развивая таким образом приниженность, раболепие, боязнь, подчиненность.

Вера в истине гармонична, а это значит, что, по абсолютной идее, сила может быть востребована и проявлена только в паритетном единстве, монадности внешнего и внутреннего, личного. Доверие к надежности своих сил и уверенность в любви, превращающий внешний мир в привлекательность, и позволит человеку получить первую составляющую - Веру.

Однако сама Вера прежде всего ориентирована на надежность и привлекательность, что больше относится к гармонизации человека с внешним миром, чем развитие внутреннего. С этой точки зрения, даже абсолютная вера - не идеальное состояние. Как идея - да, великолепна, а как процесс, требующий дуальности - нет, не идеален. Ему, соответственно, не хватает внутренней полноты.

Поэтому следующим этапом развития сознательности должна стать новая идея, которая, с одной стороны, заменит прежнюю, то есть Веру, но с другой, без отрицания ее достоинств, через дополненность, разовьет, превратив Веру в более прогрессивное состояние, названное нами Волей.

Воля, по нашему пониманию, также дуальна и содержит в своей основе чувства совести и чести. Совесть, как ответственность личности за внешние отношения, таким образом становится преемницей Веры, а честь, являясь отражением внутренних отношений, образует вторую составляющую Воли.

Когда мы рассматривали человеческую сознательность, то выделили в ней следующие значения: психику, духовность и осознанность. Все эти функции будут нами рассмотрены достаточно подробно в других темах, а сейчас, не задерживаясь на деталях, хочу отметить: гармоничное согласие этих трех составляющих и будет тем, что мы обозначаем термином честь.

Итак, внутренняя честь и внешняя совесть, в монадном единении, проявляется как Волевая основа, на которой, как мы уже знаем, вырастает ствол воинствующей мудрости - этого дерева, несущего плоды личности, способные вскормить то, что сможет называться "Я". Однако все это в перспективе нашей, человеческой эволюции. Сейчас же мы пока ставим вопрос с другого угла зрения.

Мышление людей определяет их поведение. Далее, человек - существо социальное, и поэтому, создавая различные объединения, мыслит не только личным, но и общественным сознанием. Налицо сложность взаимоотношений, а это и определенные трудности. С одной стороны, есть внешняя угроза и необходима консолидация всех сил, с другой - личные амбиции не дают покоя эгоистическим устремлениям. Этот конфликт дестабилизирует общество, создавая угрозу его существованию. Для того чтобы избежать распада, нужна такая идея, которая смогла бы объединить под своим крылом все противоречия, дав им новую направленность.

Мы уже говорили, что люди, имея изначально так много индивидуальных различий, не равны в своей основе. Следовательно, и в социальном плане они будут находиться на различных уровнях, а это, как мы понимаем, не может служить консолидации. Факторы расовой, национальной, религиозной принадлежности также натурально вложены и, естественно, будут неизбежно служить препятствием для единения.

Государства, созданные по селекционным признакам, будут весьма враждебны и агрессивны. Можно сказать, они станут непримиримы ко всему остальному сообществу, что в наше время может реально привести к всемирному атомному пожару. Примером организации такого типа может послужить создаваемое в начале третьего тысячелетия новое исламское государство, образованное по сектантским нормам.

Уже сейчас (2000 г.) этот новообращенный Афганистан, будучи еще волчонком, уже скалит клыки, угрожая всем. И это не метафора, а реальная опасность, угроза остальному миру, ведь, хотим мы того или нет, но ядерная технология постепенно становится всеобщим достоянием, как бы не сдерживали этот процесс ведущие ядерные державы. А фанатизм сектантства уже всем был продемонстрирован через Ваххабизм. Значит, такой путь единения неверен.

Однако если мы создадим полигамную государственность, то в таком случае становимся свидетелями мощных внутренних конфликтов и это также факт современной жизни. Пример тому: Чечня, Югославия, Ольстер и т. д. Очевидно, что должна быть генерирована такая идея, которая позволит в едином правовом поле объединить людей, имеющих все возможные различия на личном плане, но в чем-то абсолютно единых. Наверное, многие назовут такой идеей саму жизнь. Но опять ошибутся, потому что мы знаем людей, способных легко отдать жизнь за некую ценность, которая для них превыше всего.

Чем же так прельщает людей эта всепоглощающая идея? Можно строить предположения на основе религиозной принадлежности, хотя при ближайшем рассмотрении такая концепция не выдерживает критики, так как любая религия, будучи догматичной, насильственна, принудительна, а значит, ее фанатичность неискренна, являясь актом зомбирования.

Вера, как общая направленность, также неполноценна - мы об этом говорили. Значит, остается Воля. Может быть, она и станет для людей той идеей свободы, которая объединит все человечество. Ведь Воля - это свобода мышления, а значит, и осознанность вольного сознания. Все люди хотят одного - счастья, а счастья без свободы не бывает. Давайте теперь, также внимательно, изучим и эту теорию.

История знает прецеденты, когда сообщества людей находились в состоянии этнического единства. Такие объединения буквально расцветали по всем показателям, невзирая на социальные и прочие различия. Что же говорят исторические факты по этому поводу? Анализ их показывает, что все люди, составляющие такое этническое сообщество, отличались от других, не этнических объединений единственной деталью. Они все имели одну ментальность.

Чтобы это было более понятно, давайте представим, что мы насыпали на две отдельные поверхности одинаковое количество различных металлических деталей. Причем эти детали имеют отличие не только по конфигурации, но и по объему, весу и т. д. Затем одну поверхность поместим в постоянное магнитное поле, а другое оставим без изменения.

Если начать встряхивать эти поверхности, снабженные совершенно идентичным исходным материалом, в одном темпе и ритме, то мы увидим, что предметы на этих пластинах ведут себя неодинаково. На одной поведение столь различных деталей подчиняется единому правилу. Конечно, на другой пластине тоже действует свой закон -простой процесс встряхивания. В первом же случае встряхивание лишь влияет, а управляет некая невидимая сила, которая так организует перемещения предметов, что четко видно их гармоничное соответствие друг другу. А ведь мы знаем, что в первом случае поверхность находилась под организующим началом единого магнитного поля.

Вот вам и прецедент идеи, которая была не принуждением, а волей, потому что сами металлические детали в активном поле из инертного, но структурированного материала, превратились в мини-магнитики. Именно в этом состоянии хранится секрет силы Воли, способной развить энергию этнического единения.

Тогда наша мысль должна изучить то, что в эксперименте служило идеей в образе магнитного поля. Если рассматривать этот момент только как энергетическую составляющую, то надо заметить, что такое поле уже есть. Оно существует в реальности, представляя и обеспечивая нашу жизненность. Состоит оно также, как и все в природе, в виде дуальности. Это биологическая сфера и духовная. Вместе они и создали живое "магнитное поле". Но если все уже есть, то за чем же дело? В чем вопрос?

А сам вопрос состоит в том, что поля, его наличия, еще недостаточно для того, чтобы стать силовым, то есть способным к воздействию. Значит, пора вводить в действие новую константу, призванную решить этот вопрос.

Из физики мы знаем, что силовым поле становится только в результате организации, которая является центром этого объединения. И не обязательно эта сила должна быть мощной. Главное - это ее организующая способность, ведь мощности вполне достаточно в самом поле. Именно организованность позволит силам поля, самоиндуктируясь этой организационной идеей, увеличивать напряжение. В природе такой способностью обладает лишь одна система - это человеческое сознание.

Значит, должен быть выделен человек, Личность, чья индивидуальность будет иметь волевую направленность, что и придаст ей чувство харизмы, привлекательности для людей. Этот лидер не будет иметь статус национального, потому что это интернациональное общество. Не станет он и религиозным пастырем, так как современное государственное сообщество признает правом свободу вероисповедания. Не будет в нем и социальных и политических предпочтений, не будет ничего того, чтобы разделяло людей. Он станет носителем единого, объединяющего принципа.

История также знает примеры, когда возникали стихийно, как цунами, носители идей свободы. Таких личностей стали называть относительно недавно пассионариями. Однако та же история, наряду с восхищением относительно их личной силы, также отмечает не только трагичность их собственных судеб, которые, подобно метеоритам, горят ярко, да не долго, но и некую странную преемственность этих самопожертвовавших судеб от лидеров к обществам, в которых они действовали.

Уйдя в лету, пассионарий оставляет свою идею, (привлекательную тем, что она выряжена в красочные одежды свободы), преемникам. С одной стороны общество, снаряженное идеей, становится этносом, и это, как мы знаем, конструктивно, но с другой: А что, если этот лидер, обладая энергией пассионарной власти, принесет обществу вред? То, что такая энергия существует, является объективной реальностью. Пассионарий является идеологическим фанатиком, он способен за идею отдать свою жизнь, и не только способного, но и отдающего.

Все это не может не иметь влияния и люди, попадая под его влияние, создают то самое силовое поле. Однако теперь мы видим, что сила есть, она мощна и реальна, но не истинна. Это значит, что по дороге жизни несется экспресс, а за управлением локомотива находятся люди, имеющие ошибочное представление о реальности. Мощь этого единого порыва восхищает, хотя он уже обречен.

Так это было и в прошлом, не изменилось положение и в современности. Правила Абсолюта едины и не смог их обойти ни Гитлер с его свободной идеей фашизма, ничего не изменил в этой игре и Ленин с его свободной идеей коммунизма. Так этносы создаются, также они и разрушаются. Что же, это неизбежность? Или есть здесь нечто такое, что незамечено?

Если будем внимательны, то обратим свой взор к следующему моменту. Мы говорили, что пассионарная энергия вздыбливается волной подобно цунами, несущей лишь одни бедствия. Это так, но почему это все же происходит? Почему внезапно? Почему вдруг? Да потому, что людская масса, в своей основе, инертна. Вспомним металлические детали и, не имея личной силы, легко поддается влиянию, то есть гипнабельна. А спонтанность, вскормленная таким обществом, также ущербна, хотя и обладает силой, но эта сила экзальтированной эмоциональности, что уже видится как патологическое образование.

Но, хотим мы того или нет, для жизни это имеет значение ничтожности, то есть такие пассионарии были в истории, будут они и в будущем. Значит, мы можем его дождаться и в настоящем, тем более, что состояние нашего общества как раз и находится в положении прострации, безыдейности, а также, что особенно важно, материальной нищеты.

Не надо скрывать, для подавляющего большинства это основополагающий фактор. Вспомните, в какой экономической ситуации созревал немецкий национал-социализм и российский коммунизм. Что, если сейчас появится новый пассионарий, несущий очередную идею свободы и чем это окончится в мире, насыщенном ядерным оружием? А ведь это не фантазии.

Поэтому, следуя принципу не только обсуждать проблему, но и предлагать, мы говорим, утверждаем, что этого можно избежать только в том случае, если мы сумеем объединить две, несовместимые вещи. Это касается идеи пассионарности и этнического единения в ключе истинной свободы. По нашему убеждению, это возможно в том случае, если сознание энергетически сильного человека будет контролироваться им силой Воли. Именно тогда подъем волны этнического развития будет проходить не спонтанно и стихийно, а РАЗУМНО, в гармонии, соответствующей не только потребностям этноса, но и остального мира.

П. Веденин, 2000
« Последнее редактирование: 05 января 2017, 04:34:24 от Ли Хоа »

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Развитие магической сознательности
« Ответ #3 : 03 августа 2013, 09:11:56 »
Можно ли информацию о чём-либо использовать, как эффективную силу, если Знание об этом потенциале не находится в анналах активной памяти?
*
Термин «активная память» непосредственно связан с таким понятием, как «настольная книга». Это так называемый информационный свод, не только находящийся «под рукой», но и регулярно изучаемый его хранителем.
*
Регулярно изучать тему – значит динамично, целеустремлённо и постоянно двигаться в режиме творческого постижения той идеи, которая не только лежит в основе данного знания, но и, вниманием ученика, находится в каждом завитке тех смысловых «иероглифов», которые своими таинственными сочетаниями как скрывают, так и раскрывают способность человека к развитию магической сознательности.
*
Развитие магической сознательности является первоочередной и основной жизненной необходимостью человека, стремящегося своё существование перевести из состояния пассивного пребывания – в активное утверждение собственной личности на пути эволюционного совершенствования.

П. Л. Веденин, 01.08.2013
« Последнее редактирование: 06 августа 2013, 11:55:48 от Ли Хоа »

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Магия: чисел, букв, понятий
« Ответ #4 : 16 июля 2014, 12:01:54 »

         1                 11                 111
1. Изоляция – Одиночество – Раздумье

      2         22        222
2. Друг – Пара – Беседа

       3          33         333
3. Союз – Семья – Развитие

        4            44         444
4. Зависть – Обман – Раздор

      5            55          555
5. Дело – Вложение – Рост

       6               66               666
6. Война – разрушение – усталость

       7            77           777
7. Идея – Перемены – Выход

         8             88           888
8. Решение – Успех – Фиксация

         9                99             999
9. Разорение – Величие – Назидание

        0             0             000
0. Пустота – Смерть – Очищение
________________________

А. Вера – Воля – Властность
О. Надежда – удача – Благость
У. Непрерывность – Текучесть – Упругость
Е. Честь – Совесть – Этика
И. Импульс – Скорость – Точность
Ф. Избыток – Недостаток – Баланс
С. Своевременность – Ловкость – Целостность
Э. Твёрдость – Устойчивость – Терпимость
Ю. Знание – Умение – Реализация
Я. Логика – Интуиция – Интеллект

П. Л. Веденин, 02.06.14