A A A A Автор Тема: Четыре смысловых блока  (Прочитано 3361 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Четыре смысловых блока
« : 15 февраля 2005, 03:00:00 »
Продолжение статьи "12 ступеней мастерства".

Начнем с того, что Хронос (этот энергетический поток времени, рождающий жизнь) обязательно должен быть выражен как дуальность, иначе его реальность могла быть подвергнута сомнению. И такая дуальность была нам представлена природой в виде "объективного" и "субъективного" состояния.

Причем объективное время представлено эволюционным процессом, а субъективное - развивающимся. Объективное время генерирует природа, а субъективное - сознание. Таким образом, дуальность выражена процессом параллельного функционирования, но с некоторой особенностью.

Речь идет о том, что эти пространственно-временные потоки действуют относительно друг друга на встречных курсах, и, тем самым, через синхронность создают в определенном диапазоне пространства и времени "стоячую волну", которая нами воспринимается как "мир". Именно за счет этого "противохода" энергий и смогли воссоздаться условия для возникновения жизни.

Так, поток объективного времени направлен из будущего в прошлое, а поток субъективного времени - из прошлого в будущее. Нахождение в этом "встречном" потоке требует от участника процесса проявления особого чувства (внимания). Именно оно способно информировать его о тех качествах, которыми на каждый данный момент располагает эта "стоячая волна".

А как мы помним, речь идет о субъективном и объективном выражении энергии времени. Это чувство позволяет ощущать себя адекватным, а значит, обладать гарантированным правом на перемещение в этом потоке без утраты способности к властвованию. Власть личного времени базируется на четырех положениях.

Первое заключается в том, чтобы сначала почувствовать, а затем и развить в себе "субъекта внимания".

Этапы внутренней работы №1 и №2

Второе предполагает необходимость в организации взаимного контакта на основе синхронизации двух встречных потоков. Дальнейшей целью становится их гармонизация и последующее усиление энергетики, возникшее от такого взаимодействия.

Комплекс №3 - №5

Третье потребует от участника развития способности к "забору" той энергии, которую начала генерировать стоячая волна.

Это не надо понимать так, будто такая волна только что возникла. Как объективная величина, она существовала с того момента, когда природа создала биологическую жизнь.

Но в субъективном смысле датой ее рождения следует считать момент осознания этого процесса как реальности, находящейся в настоящем времени. В итоге личность должна получить чувство избыточного насыщения этой энергией.

Внутренняя работа с №6 по №9 уровень

Четвертый блок.

Наличие энергетической полноты (избыток) теперь может быть направлен (при условии непрерывной компенсации) на реализацию целевой программы действия. Причем движение по временной шкале возможно в обоих направлениях.

Но при этом всегда следует помнить о том, что "захват" энергии обязательно должен быть приоритетным (как важность первой величины) и более объемным по отношению к процессу ее использования.

И хотя в реальности использование выглядит как более важное действие, однако это мнение ошибочно. И многие не могут достичь успехов в жизни именно по этой причине. Ведь захват ими рассматривается всего лишь как жалкая и обременительная (временные затраты), но вынужденная компенсация.

Этапы работы №10 - №12

*

Первый блок работ характеризуется такими энергетическими проявлениями, как "расширение" пространства.

Второй тем, что стремится к "синхронизации" энергетических сил.

Третий отвечает за создание "центростремительных" потоков.

А четвертый реализуется через "центробежные" импульсы.

Самым важным звеном в этой схеме является не создание вышеперечисленных блоков и не программное обеспечение систем данной организации, а непрерывность процесса управления и направления такой мощности к абсолютной цели.

Для этого и развиваются необходимые качества сознания: такие как внимание, чувствительность, контактность, текучесть и непрерывность мышления. Механизмом этого развития является организация и практическое использование принципа параллельности.

Говоря об использовании этой системы знания в пространственно-временном аспекте жизнедеятельности человека, должен отметить, что данные принципы работают не только в ментальном пространстве, но и в той среде, где участвуют материальные фигуранты.

При этом блоки под номерами 2, 3 и 4 должны быть дополнены соответствующими (материальными) информационными данными. А представлены они будут физическими величинами материального мира (причем как косного, так и биологического).

Речь идет о том, что этими правилами энергетических взаимоотношений можно объяснить имеющиеся факты, которые выглядят как уникальные феномены, не имеющие логического объяснения.

При этом важно, чтобы человек, непроизвольно участвующий в "сверхъестественном" действии, не разорвал ту цепь взаимоотношений, о которой мы говорили как о сердце процесса, утвердив тем самым текучесть своего сознания.

Если же рассматривать эту методику жизнедеятельности в русле стандартных отношений, то лучше всего ее возможности могут быть продемонстрированы следующим примером. Представьте себе группу велосипедистов, которая движется по узкой дороге.

Участники движения предпочитают не "растягиваться" в этом процессе. Ведь те, кто оказался позади, наверняка утрачивают вероятность попадания в группу лидеров.

А это потери дивидендов. Поэтому и плотность группы максимально допустимая, учитывающая возможность "завала". Таким образом, мы с вами создали исходную модель общества.

Но человек из-за своего несовершенства, как правило, не соблюдает этот закон достаточности (бунт эго), и установленное на пределе равновесие рушится.

"Завал" - это яркий образец человеческих страданий, где поражаются не только виновники, но и другие участники движения. В этом контексте можно было бы говорить о несправедливом отношении судьбы к невиновным, если бы не одно "но".

Речь идет о том, что пострадавшие, конечно же, не были непосредственной причиной для случившегося. Тем не менее, они опосредованно принимали в этом участие тем, что были пассивными свидетелями нарушения. Они позволили создать дисбаланс.

Но что может изменить в сложившихся условиях наша методика? Давайте посмотрим на этот же процесс глазами адепта. Он, развив в себе субъекта внимания и активировав внутреннюю чувствительность (первый блок), приступил ко второму: установлению обратной и устойчивой связи со своим окружением.

На основе такого начального контакта участник гармонизирует свое индивидуальное поле внимания не только со своим ближайшим окружением, но и получает знание о том, чем "дышит" весь пельетон, как целостный организм. Это уже сверхчувственный контакт, и на его основе участник получает доступ к реализации третьего блока программы.

Синхронизация личного времени и полевого делает возможным их унификацию, т.е. для частного становится доступным общее. Это выглядит как тот самый "забор" энергии. И теперь участник становится обладателем уникальной данности.

Все напряжение, которое было выработано в границах этого поля за счет генерации отдельных его частей, находилось в состоянии "хаоса". Потому что оно было производным от всех, но никому конкретно не принадлежало. Однако наш участник, синхронизировав эту энергию, организовал ее вокруг своего центра, чем подчинил общую силу своей воле.

А теперь осталось приступить к последнему, четвертому этапу нашей программы. То есть к реализации имеющейся потенции в целевой процесс. Я говорю о воплощении властных замыслов в конкретную реальность.

Так наш участник будет способен не только изменять фактическое расположение окружающих его сил по своему разумению (учет безопасности), но и самому перемещаться вдоль пельетона в обоих направлениях без создания угрозы для "завала".

Мало того, такие экскурсы необходимы для того, чтобы укрепить и затем поддерживать порядок в группе, т.к. от обеспечения ее целостности зависит благополучие каждого, в том числе и самого адепта.

П. Веденин, 15.02.2005