Автор Тема: Круглый стол ОД  (Прочитано 160231 раз)

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #100 : 06 Ноябрь 2009, 10:20:10 »
Здравствуйте Павел Веденин.

Не редко есть желание спать в период с 13:00 до 15:00. ВременнОй промежуток может быть разным по продолжительности, и обычно укладывается в этих пределах. Эти сны похожи на диалог. Где я с кем-то беседую. Чувство значимости таких бесед высокое как во время сна так и после просыпания. Разбирая «смысл» произнесённых слов понимаешь, что похожие беседы происходят не только во сне, но и просто «обдумывая», что-либо. Интересно, почему значимость бесед «во сне» воспринимается выше, хотя темы не несут чего-то сверх естественного.

Может беседа это «свет», а в «тени» происходит нечто более значимое, что и оставляет по просыпанию такое чувство. Интересно в таком случае, что происходит в тени? Хотя бы примерно, какого рода информация проходит мимо осознания и камуфлируется беседой на «философские» темы. Какую информацию получает «тень ума». Что она собой представляет, как храниться. И если выходит на свет, то по какой причине. Может она проявляется в виде интуиции. Или же в виде инстинктивной управляющей команды, отследить которую сложно, и она не воспринимается критично.

Ещё:
Если Тень бессознательна, как она может конфликтовать со светом.
Статья: Парапсихология : Сглаз, порча

«Прежде всего, колдун устанавливает связь-мостик с "тенью" атакуемого сознания. Затем, через мостик (как пятую колону) он получает информацию о клиенте, то есть о его физическом и психическом здоровье. После чего поднимает волну амбициозности, всячески культивируя высокое самомнение "тени" и подчеркивая никчемность и недостойность "света".»

Кто те союзники, с которыми может договориться колдун, подняв их «волну амбиций». Я так понимаю, что эти «поднявшие волну», могут поднять её и сами, так кто они? Если они «бессознательны»

Статья: Лезвие мысли : Одержимость

В религии есть «бесноватые». Получается в наихудшем случае выходит наружу «одержимость».

Причины одержимости по статье:
«На этапе психофизического созревания, как мы уже говорили, возникают окна естественной открытости внешним силам. Однако эта открытость не должна рассматриваться как абсолютный негатив. Видимо, для становления психики необходимы такие формы "закаливания".

Они как бы фиксируют всё то, что было только процессом созревания, превращая его в опорные блоки знания и умения, на основе памяти и навыка. Но, как это ни печально, иногда возможны сбои генетического аппарата наследования признака характера.

В результате структура нравственной надстройки на некоторых участках получается неполноценной, с дефектом. Это значит, что и ум, как опознаватель, являющийся производным этой "пирамиды", как минимум, ослаблен.

А тут, по объективным причинам, информационный пресс неорганической энергии внезапно увеличил свою активность. И ум оказался не только задавленным этим натиском, но и, в результате такого стрессового состояния, потерял способность к адекватному восприятию.

Уровень его контроля практически сошел на нет. В этом неблагоприятном положении, когда ум практически дезориентирован, функцию управления взяло на себя так называемое подсознание или теневая часть ума.

Конечно, обеспечить на некоторое время выживаемость организма эта система может. Но вот осознавательными функциями тень ума не обладает.

А это означает, что весь поток символизированного знания, которым забрасывает интеллект ментальную область сознания, не получает достойной трактовки умом и воспринимается "Личностным Я" как объективная реальность.

Именно поэтому конструкции элементов питания (так необходимые для сохранения "Личностным Я" своего лица и услужливо подаваемые интеллектом) уродливо трансформируются испуганным умом, утратившим гармонию, в чреду неких монстров, атакующих его бастионы.»


Из статьи следует:
Ум (свет, Личное я) не правильно трактует сигналы, от Интеллекта проходящие через «тень ума» и имеющие особую «образность». Слабость светлой части самоконцентрирует внимание на «негативе» хранящемся в подсознании. Одержимые это «пик» всего негативного, что может проявить данная личность. Но не проявляет из – за барьеров нравственности, воспитания.
Например: У обычного человека всегда есть выбор, как реагировать на ситуацию. Он может выбрать дать в глаз, затаить обиду, рассмеяться в лицо, улыбнуться в ответ, добиться компромисса и т.п. У одержимого ситуация обязательно «с душком» шизофреничности. Мстительность, мнительность, обидчивость, сквернословие и т.д.

Видел фильм про людей «одержимых» и как с помощью святой воды и молитв изгоняют «бесов». Если честно «мороз по коже», и волосы на головы хотят встать дыбом, когда на них смотришь, даже на экране. Кстати, почему такая реакция?

Интересно, что  в результате «изгнания» появляется ещё одна смиренная овечка. Недавно Личность проявляла чудеса буйности, а теперь покорности и благожелательности, кротости и смирения. Наверное, такое поведение также можно назвать крайностью? Хоть для общества такой человек и не вреден. Себя, как личность отдельную от «лона церкви» потерял. Страх оказаться вновь «одержимым», надёжный поводок для слабого Ума.

С уважением,
ВикТор.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #101 : 07 Ноябрь 2009, 02:47:01 »
Здравствуйте, ВикТор.
Наяву свет-ум беседует с той объективной реальностью, с которой он способен взаимодействовать. Непосредственно это происходит с информацией, идущей в режиме "здесь и сейчас", а также опосредованно - с отложенной информацией, находящейся в его памяти. Для поддержания активности данного процесса используются те знания, которые к данному моменту оказались полностью сформированными в потенциале его сознательности.
Тень ума в этом процессе играет роль архивариуса, который подаёт из архива-памяти те сведения, которые были востребованы светом ума. Вместе с тем, тень ума решает ещё одну, очень важную задачу. Тень, вместе с собственными архивными данными, затребованными светом ума (параллельно им), подаёт и т.н. "советы", которые были ею получены от интеллекта (и им же подсказанные, но, по незнанию, не заказанные светом ума). Этот процесс у нас называется МЛУ (Метод Лингвистического Убеждения).
Во сне, когда свет ума находится в состоянии транса, "первую скрипку" играет тень ума, которая непосредственно общается со знанием интеллекта. Она использует эти сведения, в первую очередь, для понимания и решения тех проблем, которые были заложены в анналы памяти, как тревожные и опасные для жизни ситуации. Хотя, параллельно с ними, идёт контроль и за теми процессами, которые происходят в этот момент на свету жизни, т.е. в материальном мире.
Из всего этого полученное тень ума передаёт свету ума, как знание, выработанное без его прямого участия. Можно сказать, что такая передача знания является природной и естественной реализацией принципа НОУ (Нейро-Образного Убеждения), чем, по существу, и является процесс сна. Потребность спать днём объясняется слабостью света ума, его неспособностью самостоятельно, полноценно и быстро решать актуальные жизненно-важные вопросы.
Далее Вы говорите: "...Если Тень бессознательна, как она может конфликтовать со светом...". Дуальный ум (свет и тень), интеллект, тело (со своей психикой и биоэнергетикой), а также духовная составляющая личности - всё это и образует её сознательность. Вот почему неправильно говорить о том, что тень ума, как таковая, бессознательна, являясь в то же время частью общей сознательности (точнее будет вести речь об её обычной "не-о-сознанности"). Ум дуален, и составляющие его целостность персоналии являются индивидуумами, что предполагает возможность их общения, в том числе и критического характера.
Поэтому установить контакт с тенью ума конкретного объекта внимания возможно. Как индивидуальность, тень ума (как, впрочем, и свет) обладает собственными контактными сетями, и на теневом уровне общения одно сознание может (что и происходит в реальности) свободно контактировать с любым другим. Вопрос лишь в том, с какой идеей это происходит. Если с идеей подавить критичность данной тени, то это уже будет, как минимум, внушением, а как максимум - программированием. Убеждение также работает с критичностью, но без подавления последней.
Так что вопрос у оператора заключается не в том, чтобы заключить соглашение с какими-то союзниками-предателями, а в том чтобы подавить руководителя теневого мышления, т.е. саму тень ума, которая уже сама будет отдавать своим подчинённым соответствующие приказы. Кем по своим функциональным особенностям являются эти сотрудники отдела тени? Это, прежде всего, служба иммунной защиты психологической направленности, гордость, любопытство, самостийность и т.д. Да, это сознательные функции, но не осознающие (осмысляющие и понимающие).
Вы спрашиваете: "...Видел фильм про людей «одержимых» и как с помощью святой воды и молитв изгоняют «бесов». Если честно «мороз по коже», и волосы на головы хотят встать дыбом, когда на них смотришь, даже на экране. Кстати, почему такая реакция? ...Недавно Личность проявляла чудеса буйности, а теперь покорности и благожелательности, кротости и смирения. Наверное, такое поведение также можно назвать крайностью?..", - именно потому у Вас возникала такая реакция, что на Ваших глазах планомерно и методично уничтожалась личность человека. А ведь можно было и привести сознание к гармоничному единству, но для этого нужно понимать, с кем и как договариваться.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 07.11.2009

Наталья

  • Сообщений: 4
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #102 : 11 Ноябрь 2009, 06:51:17 »
Павел Леонидович! Спасибо Вам за Ваши советы, нужно было время дабы осознать все, что со мной происходит. Я стараюсь это делать, и уже очень много нашла в себе черт характера и поведения, посредством которых начались неурядицы в моем жизни. Спасибо Вам!

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #103 : 22 Ноябрь 2009, 08:30:38 »
Здравствуйте Павел Веденин.

Парапсихология : Рождающая смерть

Интересно такой обряд как литургия, отпевание в церкви, влияет на процесс перехода?

Наверное, если умирает один из патриархов церкви, то его снабжают таким количеством «внимания», что хватит преодолеть любые препятствия, да ещё останется. Интересная круговая порука. Живые помогают мёртвым, пусть не качеством, зато количеством.

Развивая тему: Если есть достаточно средств, то можно заказать достойное сопровождение любому умершему, не зависимо от грехов (осознанности). Или это бесполезная трата? Грешника «тянет к земле» и даже, имея «намоленные» ресурсы, качественного перехода не состоится.

С уважением,
ВикТор.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #104 : 22 Ноябрь 2009, 03:34:15 »
Здравствуйте, ВикТор.
Переход сознания из материального мира в духовный является закономерным процессом, который организован Природой и неукоснительно соблюдается всеми участниками этого процесса независимо от их статуса, времени, возраста и качественного состояния сознательности.
Поэтому, невзирая на то, как будет обставлен такой переход, на суть дела, в принципе, это не влияет. Однако нельзя говорить и то, что это вообще бесполезное дело. Разгадка здесь в динамике ухода, а это имеет значение, т.к. данный процесс входит в свод правил перехода, "прописанного" Природой.
Чем совершенней человеческое сознание, тем легче осуществляется такой переход; качественней происходит пересмотр прожитого времени и пережитого опыта; быстрее произойдёт очередное воплощение; интересней будет следующий опыт материальной жизни. И вот что важно: эта лёгкость не может быть навязана со стороны.
Хотя при имеющемся потенциале, когда в мир иной уходит человек с небольшим дефицитом качества сознательности, такая помощь всё же может способствовать решению данного вопроса, связанного со скоростью и свободой перехода. Поэтому можно отпевать любого, но не для всякой личности это процесс напутствия окажется полезным.
Видите: мало предоставить помощь, надо ещё быть способным её взять и воспользоваться той силой, которая в ней сосредоточена. Отсюда становится актуальной и следующая проблема: насколько истинным и мастерски исполненным будет сам процесс т.н. отпевания - сопровождение духа уходящей сознательности.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 22.11.2009

Oleg

  • Сообщений: 1
Математическая модель гребня волны
« Ответ #105 : 02 Декабрь 2009, 02:26:29 »
Меня заинтересовала математическая модель вот этой волны : http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=59.0

Я прочёл статью П.Веденина http://www.5vetrov.ru/school/index.php?topic=834.0 , и не нашёл препятствий к тому, чтобы использовать математический аппарат для изучения таких явлений.

Этим занимается нелинейная гидродинамика. Уравнения известны, задаём начальные условия, и решаем на компьютере. Всё!
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 02:29:39 от Oleg »

Aaz

  • Гость
Re: Математическая модель гребня волны
« Ответ #106 : 14 Декабрь 2009, 01:21:23 »
Олег, добрый день.

Я немного занимался вопросами математического моделирования и одно из важных усвоенных мною знаний было: "не все так просто"  :). Однако это не значит, что начинать не нужно, поэтому хочу пожелать Вам удачи и предлагаю поделиться результатами. Было бы очень интересно увидеть как матмодель соотнесется со знанием, полученным в результате медитативного погружения.

С уважением,
Ааз

Skolot

  • Сообщений: 4
Посоветуйте.
« Ответ #107 : 31 Декабрь 2009, 03:33:39 »
Здравствуйте.
В последнее время меня мучают сомнения вот по какому поводу:
Дело в том что не смотря на то, что у меня всё идёт достаточно удачно, я всёравно чувствую недостаточность, неудовлетворённость. У меня есть друзья, есть товарищи, в университете интересно учиться. Вроде бы никаких проблем которые не могут быть решены мною. Но... У меня отсутствует мотивация к действию. Мои мысли в основном обращены в область поиска спутника жизни, хотя понимаю что ещё рано. И в этой области у меня сплошные неудачи... или не неудачи, а моё бессилие. Все на кого я обращаю внимание или уже заняты или я им не интересен. Мне нехватает какой-то эмоциональной разрядки чтоли? Чувствую как клокочет энергия внутри, но деть её некуда. Разве что спортом заняться(да и то куда эмоции девать то). Часто эти чувства трансформируются в агрессию(слава богу контролируемую и сдерживаемую пока). Становлюсь всё более рассеяный, всё внимание обращено внутрь, а не наружу.
Подскажите, может быть это и есть нормальное состояние для жизни? МОжет мне стоит забыть о поиске спутника? Где искать мотивацию? Почему несмортя на то что всё достаточно успешно, я не особо этому радуюсь? Куда девать внутреннюю энергию и эмоции.
Боюсь, я недостаточно чётко выразил проблему. Был бы невероятно благодарен если бы вы дали совет.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #108 : 31 Декабрь 2009, 08:20:02 »
Здравствуйте, Skolot.
У Вас есть всё, кроме удовлетворённости собой в том процессе, который был Вами же и организован. Нет огня, что ли, страсти, как сейчас говорится, - драйва. Вы всё делаете правильно, хорошо, качественно, но при этом нет мастерства, нет искусства, для которых необходимо особое состояние сознательности. Ваше дело не признано внутренним критиком, как достойное смысла жизни. Однако искомое состояние искренности, честности, откровенности не может появиться на ровном месте; а то, чем Вы сейчас занимаетесь, является для Вас именно ровным местом - необходимой, но обычной и повседневной рутиной. Даже возможность найти подругу жизни не вдохновляет. Отсюда выходит, что Вам надо найти такое дело, которое бы захватило Ваше сознание полностью; такую страсть, которая бы целиком поглотила Ваше внимание. Вы говорите, что: "...Становлюсь всё более рассеянным, всё внимание обращено внутрь, а не наружу...".
Именно об этом говорю и я: Ваше внутреннее сознание, отдельно от внешнего ума, старается в глубинах ментальности обнаружить предмет изыска разумности, способный стать для Вас объектом особого интереса. Вы предполагаете, что можно было бы заняться каким-либо спортом, возможно, эксцентричным, и это снимет психическое напряжение. Думаю, что будет не так. Конечно, на первых порах освоение темы снимет эмоциональное напряжение, но затем эта же, но уже высвобожденная и многократно усиленная энергия страсти, может толкнуть человека на риск, что чревато. Поэтому считаю, что тем делом, которым Вам можно было бы заняться, сделав его увлечением, должно стать искусство. Попробуйте себя в музыке, рисовании, лепке, испытайте себя в литературе, сценическом мастерстве и т.д. Где-то обязательно должно прорезаться, и тогда останется растить знание и оттачивать умение самовыражения.
Всего доброго и удачи.
С уважением,
П. Веденин, 31.12.2009

Skolot

  • Сообщений: 4
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #109 : 01 Январь 2010, 12:29:06 »
Благодарю! Мне действительно не хватает огня. Я занимаюсь программированием, это тоже в некоей мере искусство, у меня получается неплохо, но я быстро теряю интерес, работаю только на первом запале. Иногда спонтанно пишу стихи. Раньше занимался лепкой, сейчас хотел заняться резьбой по дереву. Ваш совет подтвердил некоторые мои мысли. Просто боюсь, что я, как обычно, возьмусь за дело и брошу из-за потери интереса. Но исскуство наверно действительно выход, я попробую, главное найти то, что "МОЁ"... Ещё раз благодарю за совет. И с Новым Годом Вас. Желаю, чтобы ваша помощь людям не проходила без отклика!

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #110 : 01 Январь 2010, 12:57:13 »
Здравствуйте, Skolot.
Как отклик на Ваше сообщение, хочу сказать следующее. Я думаю, что Вам нужно брать уроки психической стабилизации. Это отдельная, специальная работа, без которой любые начинания, как бы радостно и весело ни стартовали, обречены к финишу приползать, а надо, чтобы человек летел. Это сделать, в принципе, несложно, но требует определённого труда, настойчивости и целеустремленности, а главное - понимания необходимости того, о чём я говорю. Возможно, если Вас заинтересовали мои слова, мы сможем продолжить наше общение, где я более конкретно смогу изложить свои мысли.
Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом, и желаю в нём обрести вдохновение и вкус к жизни.
С уважением,
П. Веденин, 01.01.2010

Skolot

  • Сообщений: 4
Уроки стабилизации
« Ответ #111 : 01 Январь 2010, 01:56:25 »
Здравствуйте.
Слова-то заинтересовали. Но я так понимаю, что это уже будут платные консультации, а я пока не зарабатываю сам. Но за предложение спасибо. Был бы благодарен, если бы вы объяснили, что такое "уроки психической стабилизации". В чём их суть?

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #112 : 01 Январь 2010, 05:04:59 »
Здравствуйте, Skolot.
Уроки психической стабилизации предназначены для того, чтобы гармонизировать взаимодействие между собой двух уровней энергетического напряжения, естественно существующих в человеческом организме. Один уровень характеризуется умственно-интеллектуальным базисом сознательности, а второй демонстрирует биофизические возможности тела.
Чтобы каждый из этих уровней силы мог проявить себя и, раскрывшись, выразить свой потенциал в полной мере, необходим посредник, способный не только контактировать с каждым из уровней силы, но и точно по смыслу, без изменений, передавать информационные сигналы, идущие от одного субъекта общения к другому. Вот человеческая психика как раз и служит этой цели - выдерживать диалог двух уровней силы в режиме взаимопонимания и толерантности.
Именно этот аспект сознания более всего подвержен деформации, а значит, и чаще других нуждается в исследовании, коррекции и, далее, в стабилизации. В принципе, это возможно, хотя и непросто. Безусловно, лучше всего сможет разобраться в происходящем с ним только сам человек, однако такому знанию и умению надо учиться по специальной программе.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 01.01.2010

Монгол

  • Сообщений: 51
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #113 : 19 Май 2010, 05:06:12 »
Здравствуйте, Павел Леонидович.
Отчего девушка может закатывать глаза? Нормально ли это?
Думаю, это зависит ситуации.
Обратил внимание на одном торжественном мероприятии на одну девушку. Честно говоря она мне приглянулась. И порой закрадывалось впечатление, что, возможно, и я ей. На фото у нее в некоторых ситуациях взгляд был направлен вверх или иногда в сторону. Мне понятно такое в ситуации когда ей дарили подарок. Видимо, это от положительных эмоций. Такой польщеный, мечтательный взгляд. Но в целом этот момент меня озадачил.
Закатывание глаз я видел у одной давней знакомой, когда она говорила по телефону. И тогда ее вид меня отпугивал. Я еще тогда подумал, что от ведьмы что-то есть. Вообщем, тогда мне это показалось однозначно не здоровым.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #114 : 20 Май 2010, 12:25:06 »
Здравствуйте, Монгол.
Закатывание глаз может носить двоякий характер – болезненный и естественный. Патологическую грань данного эффекта мы рассматривать не будем, т.к. это прерогатива психиатрии. А всё то, что относится к естественности такого явления, уже входит в зону психологического анализа и объяснения происходящего. Собственно говоря, мы все, в ходе внутренних размышлений, когда активы внешнего мира не доминируют в сознательности, производим подобные движения глазными яблоками. Но, как правило, такие движения глаз настолько минимальны по амплитуде либо быстры, что просто не замечаются вниманием наблюдателя.
Однако имеются и такие индивиды, у которых художественный склад их ментальности изначально развит столь сильно, что образность их внутреннего экрана оказывает значительное влияние на восприятие реального мира. Однако причём здесь образность ментала и движения глаз, чем это связано между собой? Дело в том, что хоть мы, люди, и мыслим, в пространстве ментального контроля, над всеми процессами, имеющими хоть какое-то отношение к нашему естеству, но ментальную энергетику для данного процесса генерирует и адресует головной мозг.
Мало того, ментальная энергия неоднородна по своим характеристикам и обладает многочисленными параметрами. Они способствуют возникновению в пространстве ментала необходимых для размышления голографических образов, которые не только появляются, исчезают и запоминаются, но также способны к развитию, перемещению, трансформации и т.д. Так вот, обратите собственное внимание на свой взгляд, когда Вы внимательно рассматриваете или изучаете окружающее Вас пространство. Ваши глаза двигаются, т.к. восприятие не только объёмно, но и предметно.
И тогда всё то, что обратило внимание исследователя при косвенном взгляде, требует уже непосредственной концентрации сознания. Именно таким образом мы, люди, и работаем с информацией. Здесь же, как уже было сказано, речь идёт о тех людях, которые обладают художественным складом сознательности. Следовательно, их восприятие работает в режиме дуального осознания – осмысления и понимания, т.е. внимание такого человека одновременно считывает информацию, идущую не только со стороны внешнего источника знания, но и с «полотна» внутреннего экрана, на котором параллельно идёт собственная транскрипция того, что транслируется извне.
И теперь последнее уточнение: яркость, чёткость и т.д. картинки на внешнем мониторе зависит от того, насколько ярко световое освещение пространства, которое исследуется наружным вниманием. С внутренним экраном всё обстоит иначе. Он не высвечивается объёмным изображением с параллельным дискретным выделением конкретного объекта (так, как это происходит на мониторе внешнего восприятия), т.к. одновременное наложение одного образа на другой может внести путаницу в понимание реально происходящего, а нам требуется чёткость и определённость темы.
Хотя быть наблюдателем, выделяющим наиболее важные детали происходящего на внешнем мониторе, подчёркивать особенности того либо иного движения, внутренний экран не только может, но и должен. Не у всех этот «механизм» действует одинаково динамично. У некоторых он активен от рождения, а другие его могут развить. И тогда как у одних, так и у других появляется потребность не только смотреть, но и видеть. Смотрим мы на внешнем мониторе, а видим - на внутреннем экране. Видеть - значит «высветить», а высветив, - понять то, что было скрыто. И теперь о том, чтобы «высветить» то самое, которое должно стать явным.
Для света нужна энергия, но поскольку свет на внутреннем экране особый, не основанный на потоке фотонов, как это происходит на внешнем мониторе, то и энергия требуется так же, специфическая. Мышление, происходящее в нашем сознании, основывается на т.н. ментальной энергии, которую производит человеческий мозг. Вырабатывает её особый силовой узел – реликтовый отдел мозга. Генерируемая им психическая «переменная» энергия сначала направляется в подкорку. Там она трансформируется в, собственно, ментальную «постоянную» энергию, а затем накапливается в коре больших полушарий, индивидуально, по характеристикам, распределяясь и аккумулируясь в особых зонах, в которых она не только хранится, но и откуда направляется по конкретным адресам.
И теперь уже совсем просто: движения глаз вниз, вверх, вбок, по диагонали и т.д. способствуют активации того либо иного участка коры больших полушарий, а затем и усиленному посылу энергии - для придания образу на внутреннем экране дополнительной чёткости, яркости и выраженности. Если движения глаз, снимающих изображение с внешнего мира и транслирующих «картинку» на внешний монитор, выделяют сам объект внимания, то движения глаз, относящиеся к видению образа на внутреннем экране, стимулируют его большую чёткость, яркость и, как итог, – понятность. Именно поэтому такой взгляд со стороны и кажется углублённым и мечтательным.
Вы говорите: «...Закатывание глаз я видел у одной давней знакомой, когда она говорила по телефону. И тогда ее вид меня отпугивал. Я еще тогда подумал, что от ведьмы что-то есть...». Если считать слово «ведьма» производным от слова «ведающая» или знающая, то оно должно не отпугивать, а привлекать, т.к. указывает на наличие у источника скрытой силы. Конечно, слабых людей сила пугает, но сильных-то она должна привлекать.
И ещё, термин «привлекать», в данном контексте, не означает абсолютного приятия данного источника силы, т.к. сила может быть управляемой, сбалансированной, но может быть и спонтанно выраженной, а это небезопасно. В таком силовом варианте отношений, когда одна сила идёт на сближение с другой, привлечение внимания будет означать начало тщательного исследования объекта, но никак не откровение и открытость.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 20.05.2010

травинка

  • Гость
Круглый стол ОД
« Ответ #115 : 25 Июнь 2010, 02:49:08 »
Здравствуйте, П. Веденин!
Хотелось бы получить серьёзный ответ на мой вопрос. В последние годы моей жизни материальная сторона моей жизни стала играть не такую важную роль. Появилась потребность в духовном развитии. Знаю, что для продвижения по духовному пути нужен духовный учитель. Как найти истинного духовного учителя, способного видеть мою душу и поэтому давать правильные советы? Слушая лекции профессора православия Осипова, узнала, что в наше время истинных духовных учителей нет. Именно таких, какими раньше были прозорливые старцы, способные видеть душу человека. Поэтому этот профессор предостерегает духовных искателей от ошибок в поиске истинного духовного учителя. Осипов рекомендует только прислушиваться к советам современного духовного учителя, но не в коем случае не принимать его советы за истину в последней инстанции. Ибо настоящих учителей в нашем современном обществе нет. А лжеучителей предостаточно. И получить травму от такого лжеучителя не составит труда. Но где же выход? Есть потребность в духовном учителе, но он не появляется в моей жизни. Ученик готов - но учителя нет. Как действовать, чтобы встретить истинного духовного учителя на всю жизнь?


С уважением. Травинка.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #116 : 27 Июнь 2010, 03:00:31 »
Здравствуйте, Травинка.
Это хорошо, что в Вашей сознательности проявилась потребность к личностному духовному росту. Но вот с такой постановкой вопроса: «...В последние годы моей жизни материальная сторона моей жизни стала играть не такую важную роль...», - я согласиться не могу. Дело в том, что судьба человека складывается из многих составляющих, каждая из которых является важным «винтиком» целостного механизма. Поэтому относиться к каждому из составляющих Вашу целостность надо с уважением, ценя достоинства всех участников жизненного процесса, без исключения.
Вот почему не только духовная сторона жизни должна находиться под контролем внимания Вашей сознательности, но и материальная составляющая благополучия также не должна пребывать в пасынках. Мало того, внимание сознательности необходимо направить на ещё многие жизненные аспекты человеческой сущности. Например, заботиться о телесном здравии, ментальном совершенствовании, профессиональном росте и т.д. Нужна комплексная система сознательности, в которой каждая деталь не только находится на своём месте, но и гармонично взаимодействует со всеми остальными участниками целостного процесса.
Проблема людей состоит именно в потере способности к внутренней толерантности, синхронности и параллельности взаимодействия между сознанием и телом. Но это всего лишь проблема, с которой можно и нужно бороться. Другими словами, это, конечно, горе, но не беда. А значит, если данный вопрос есть возможность решить, то к нему обязательно должен быть найден «ключик», который поможет открыть замок проблемы. Вот таким ключиком и способна стать школа психофизического и ментального развития. Конечно, как только появляется спрос, так сразу же возникает и предложение. И что мы видим на рынке таких услуг?
Прежде всего, я бы разделил информацию, которая сообщает о предложении себя различными школами, на три части. В первую я бы поместил тех, кто, рекламируя себя, как учителей с большой буквы, таковыми не являются по определению. Во вторую группу я бы поместил школы, обладающие действительным знанием, но преподающие при этом лишь узкоспециализированное направление своих учебных программ. Таким образом, в третьей группе окажутся школы, не только обладающие истинным знанием, но и преподающие его по комплексным программам обучения.
Однако это ещё не всё. Предложенная для освоения и усвоения информация, с последующим переводом её в индивидуальное знание и умение, может иметь различные формы и стили подачи такого учебного материала. Поэтому архиважным моментом становится персональное приятие учеником той либо иной системы обучения. Отсюда делается только один вывод – школа должна быть подходящей для каждого отдельного ученика, т.е. соответствовать психотипу данной личности, ведь речь идёт не о детях, а о взрослых людях, сознание которых уже достаточно устоялось.
Теперь о том, как определить соответствие отношений между школьной программой обучения и отдельным человеком? Первое, что надо сделать, так это загрузить в поисковую систему Интернета тот набор символов, который соответствовал бы Вашим требованиям. Получив набор адресов, Вам надо внимательно изучить сайт каждой отдельной школы, и составить собственное мнение о том, что там предлагают, и каким способом это будет воплощаться в реальность. И последнее: выбрав некоторое количество школ и посчитав для себя приемлемыми их условия, на которых Вы считаете возможным для себя начать обучение, одновременно подайте им всем свою заявку на приём и приступите к учёбе.
Хотя при этом Вашей задачей будет не столько освоение и усвоение задаваемого ими для изучения программного материала своих школ, сколько проведение сравнительного анализа между тем, что было анонсировано, и тем, что Вы увидите по факту. И последнее: как только часть школ отсеется, Вам останется просто сравнить методики подачи информации оставшихся программ между собой, и выбрать из них ту, которая более всего Вам импонирует. Как мне представляется, я был максимально серьёзен, давая Вам свой совет. Главное - не спешить, и я уверен, у Вас всё получится, - если, при этом, Вы сами будете максимально серьёзны, ответственны и целеустремленны.
Удачи и всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 27.06.2010
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 09:57:47 от Ли Хоа »

травинка

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #117 : 27 Июнь 2010, 07:49:32 »
Здравствуйте, П. Веденин!
Вы почему то очень часто ( читала ранее) рекомендуете искать подходящую школу и учителя именно в интернете. Дело в том, что мне  больше совсем не хочется заниматься поиском учителя в интернете. Я это поняла, когда примерно четыре года назад наше с вами общение закончилось ужасно для меня. Я была вашей ученицей. И результатом нашего с вами общения стал мой нервный срыв. Я бросила вашу школу,потому что нервный срыв перешёл в тревожное растройство и депрессию. И я до сих пор ещё не вылечила это всё.Теперь я вообще не хочу никаких духовных учителей, с которыми нужно общаться по интернету. Мне нужен живой человек. Я должна видеть его глаза, видеть его поступки, душевное состояние и видеть его отношение ко мне. Интернет этого не даёт. Поэтому ваши советы, как обрести учителя в интернете, мне как бы не подходят. Мне нужно найти такого человека в реальной жизни, а не в виртуальной. И вообще мне больше подходит индивидуальное обучение с учителем, чем коллективное. И мне важнее личность учителя, моё уважение к нему и его ко мне, чем какие то принципы школы. Личные отношения с учителем для меня важнее каких то непонятных принципов школы, которые искусственны. Только личные отношения людей имеют для меня ценность. Так как же мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни, а не виртуальной?


Травинка.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #118 : 27 Июнь 2010, 10:06:56 »
Здравствуйте, Травинка.
Вы пишите, что ранее проходили обучение в нашей школе - представьтесь, пожалуйста. Дело в том, что у нас не было ученицы с ником «Травинка».
С уважением,
П. Веденин, 27.06.2010

травинка

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #119 : 28 Июнь 2010, 08:42:47 »
Здравствуйте, П. Веденин!
Да ученицы с ником Травинка у вас не было. А с ником Галина -  точно была. Уж мне то такого не забыть.Да неужели вы меня так быстро забыли? Странно слышать это от вас.Хотя почему странно.Видимо учеников у вас так много, что вы не успеваете их запоминать. А ведь нервные срывы вряд ли были у каждого ученика. Не правда ли? Вы тогда просто удалили меня с внутреннего дворика, потому что тех, кто не пишет отчёты больше месяца, вы решили удалять.Мне пришлось выкарабкиваться из своего состояния самой, да я больше на вас и не надеялась.Жестоко, не правда ли? Да я теперь в жизни ни на кого больше не надеюсь, кроме себя и мамки с папкой. Чужие люди, они и есть - чужие. Поэтому стоит вопрос, как найти такого духовного учителя, который будет, как к родной  ко мне относится. Для которого буду дорога я, моя личность, а не принципы школы, которым я не соответствую. Только такой не предаст и не бросит, если случится проблема, болезнь или беда. Вот такого можно назвать истинным духовным учителем. Так как же его найти в реальной жизни?
Травинка.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 10:10:41 от травинка »