Здравствуйте, Галина.
Отвечу Вам с позиции ученика школы ВВ (пошел уже шестой год учебы). Если для Вас важен мой жизненный опыт, то я - гораздо старше Вас. Общаюсь с учителем посредством интернета: переписка и видеочат, а также личные (многократные) встречи в Краснодаре.
Давайте разберемся по порядку.
Вы приобрели небольшой опыт, обучаясь в этой школе и консультируясь по личным вопросам с учителем, Вам не подошла та система обучения/психологической помощи, которая предлагалась школой ВВ, не подошел учитель, он просто «не вписался» в картину Вашего представления об учителе, как духовном вожаке-поводыре-няньке. Что делает человек в этом случае? Благодарит за совместное общение и … продолжает поиск далее, самостоятельно, в нужном ему направлении.
Если Вам не по нраву поиск учителя по интернету, то можно поискать школы духовного развития в своем городе или в близлежащих, если Вы желаете личное общение/обучение с таковым. На самом деле, вариантов - огромное множество.
Итак, Вы вернулись обратно на страницы сайта с вопросом о поиске духовного учителя, заведомо зная, что рекомендации будут носить общий характер с правом выбора, для чего? Чтобы в дальнейшем, в открытом диалоге, уличить школьную систему, а с тем и Учителя.
Чувства глубокой обиды и злости, затаенной на П. Веденина, не дают Вам покоя, это заметит каждый внимательный читатель, читая переписку.
Вы не представились сразу своим бывшим «ученическим ником», но с каким напором пошли в атаку «…Да ученицы с ником Травинка у вас не было. А с ником Галина - точно была. Уж мне то такого не забыть.Да неужели вы меня так быстро забыли? Странно слышать это от вас». Вы хоть сами понимаете, что творите?
Галина, знаете, у меня сложилось такое мнение, что Вы не прочитали не единой статьи на сайте 5ветров, ни единого диалога из раздела «Психическая помощь». Разве не говорится, почти в каждой строке, что человек – сам себе хозяин, выбор – его право везде и во всем, человек, как самодостаточная личность, не нуждается в няньке, он должен полагаться только на самого себя.
Другое дело – в жизни случается иначе и чтобы быть «хозяином» своей жизни – этому надо учиться, поэтому и существуют те или иные системы саморазвития. Тот или иной учитель предлагает свою определенную систему обучения, основанную на своем опыте; теории и практике. Роль же учителя – подсказать, направить, а не делать всю работу за ученика.
Совсем не согласна с Вашими следующими словами и думаю, что меня поддержат другие ученики школы «ВВ»: «… П. Веденин превыше всего ценит принципы своей школы. И если человек не подходит под эти принципы, он предлагает уйти. Поэтому я и поняла, что не меня он ценил, как свою ученицу, не меня выбрал из массы других людей, как чем то приглянувшуюся его душе. Он ценит прежде всего свою школу. А то, что рухнула моя мечта в жизни, и я испытала сильнейшую депрессию из- за потери веры в учителя и в свою мечту, его мало волновало. Плакала я, а не он. Он спокойно продолжал вести свою школу». Как можно писать такую глупость?
О роли учителя и об отношениях между учителем и учениками очень много информации изложено на страницах сайта, повторяться не буду, заинтересованный читатель сам найдет нужное для него.
А Вера в себя, Вера в учителя – плод кропотливой и длительной совместной работы, а Вы, Галина, захотели все сразу и сейчас.
Нелепы Ваши, Галина, слова «…а потом поняла, что учеников то в этой школе целая куча. Кроме виртуальной группы, есть ещё и реальная в Краснодаре. Тут моя радость и поубавилась».
Учеников школы «ВВ» немного, их можно перечесть по пальцам, многие отсеялись на начальном этапе, потому как учеба – очень сложный, длительный и ответственный процесс. Некоторые ученики вернулись в школу, и проходят обучение повторно, начиная с азов.
А те, которые способны учиться и носить имя «ученика» исправно учатся, стараются и продвигаются вперед по предложенной программе. Путь ученичества сложен и многогранен, ведь никто не обещал легкости.
Галина, а Вы разве не читали
«О Школе» и раздел
«Искусство воина», что в школе «ВВ» существует две группы, одна занимается внешней работой – боевое искусство (в Краснодаре) и внутренней (виртуальное общение).
Но работа внешняя и внутренняя – это параллели одной системы, поэтому ученики, находящиеся за пределами Краснодара, занимаются внешней работой самостоятельно, по видеоматериалам с дисков, под руководством учителя, а некоторые ученики из Краснодара занимаются и внешней, и внутренней работой, выставляя свои отчеты по проделанной работе на закрытом форуме.
И мой Вам совет – проходите мимо и занимайтесь своими делами, не надо хаить то, что Вам не открылось.
С уважением,
Афина, 02.07.2010