A A A A Автор Тема: Круглый стол ОД  (Прочитано 202447 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #120 : 28 июня 2010, 01:58:54 »
Здравствуйте, Галина.
Я предлагаю искать необходимые для размышлений данные в информационных просторах Интернета потому, что именно он способен обеспечить человека всем тем, необходимым количеством сведений. Объём этого энергоинформационного пространства просто необъятен, и никакой отдельный человек не может сравниться с ним в этом качестве. Хотя это всего лишь моя рекомендация Вам, которая была основана на личном опыте; а каждый человек, будучи свободен в выборе, уже сам должен решать возникшую дилемму - воспользоваться данным советом или пойти своим путём.
Теперь о Вашем «ученичестве». К моему сожалению, Вы так и не смогли стать моей ученицей, хотя я и прилагал к этому достаточное количество усилий. Ведь учеником может считаться лишь тот человек, который действительно учится, что заключается, как минимум, в точном и регулярном выполнении данных ему заданий. Вы же, по своим собственным причинам внутреннего свойства, не смогли следовать предложенным Вам программным рекомендациям, и, как следствие (что вполне естественно), возник отказ от контакта с нашей школой. Это не чья-то вина, а простая реальность.
Вот, к примеру, предложил один человек другому съесть гроздь прекрасного винограда, который ему очень не только понравился, но и оказал весьма полезное воздействие на организм. Тот внял совету и попробовал отведать этот прекрасный продукт природы. Однако не смог доесть кисть до половины, как ему скрутило живот, и он едва успел добежать до отхожего места. И вот что интересно: даже спустя некоторое время этого человека продолжали мучить боли в животе. Так что же, скажете, был плох виноград? Отнюдь.
Просто все люди разные, и что полезно одним, то у других может вызывать дискомфорт. Именно поэтому я Вам и рекомендовал следующее: «...надо внимательно изучить сайт каждой отдельной школы, и составить собственное мнение о том, что там предлагают, и каким способом это будет воплощаться в реальность. И последнее: выбрав некоторое количество школ и посчитав для себя приемлемыми их условия, на которых Вы считаете возможным для себя начать обучение, одновременно подайте им всем свою заявку на приём и приступите к учёбе.
Хотя при этом Вашей задачей будет не столько освоение и усвоение задаваемого ими для изучения программного материала своих школ, сколько проведение сравнительного анализа между тем, что было анонсировано, и тем, что Вы увидите по факту. И последнее: как только часть школ отсеется, Вам останется просто сравнить методики подачи информации оставшихся программ между собой, и выбрать из них ту, которая более всего Вам импонирует...».
Видите, как всё просто: надо только определить, является ли данная школа подходящей Вам по своей методике подачи информации, и сделать это надо самой. Как Вы точно отметили, Вам необходимо: «...Мне нужен живой человек. Я должна видеть его глаза, видеть его поступки, душевное состояние и видеть его отношение ко мне...». Вот и прекрасно - так в чём же дело? Наша школа не может предоставить Вам такой услуги, поэтому мы просто не подходим друг другу - вот и всё.
И если именно мои советы Вам не подходят, то ищите, и однажды, очевидно, найдёте такого человека, который полностью будет отвечать как Вашим запросам, так и требованиям. Могу сразу же добавить, что найти такого беспринципного человека, который еще и реально сможет помочь, будет очень трудно, и я даже подозреваю, что такое невозможно по определению. Объясняю, почему. Дело в том, что я свой вывод сделал на основании Ваших же слов: «...мне важнее личность учителя, моё уважение к нему и его ко мне, чем какие-то принципы школы. Личные отношения с учителем для меня важнее каких-то непонятных принципов школы, которые искусственны...».
Видите ли, любой учитель, прежде всего, является живым воплощением какого-то определённого направления, и нельзя, уважая учителя, в то же время пренебрежительно отзываться о его школе. Одно и другое связано между собой энергоинформационными узами, и разъединить эту целостность - значит убить её. Поэтому мне остаётся только извиниться за то, что не оправдал Ваших ожиданий. Хотя ответить на поставленный Вами вопрос: «...как же мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни, а не виртуальной?..», - не могу, да и не хочу делать то, что мне не по душе.
И последнее, Вы пишете: «...ученицы с ником травинка у вас не было. А с ником Галина -  точно была. Уж мне-то такого не забыть. Да неужели вы меня так быстро забыли?..». Конечно, мы не забыли «Галину», да и трудно было бы Вас забыть. Но ведь Вы теперь представились совсем иначе, так по каким признакам я должен был Вас опознать? Хотя как только мы получили от Вас второе сообщение, так сразу же предположили, что это письмо написано было именно Вами. Относительно же того, что Вы были удалены с «Внутреннего дворика», скажу следующее.
Есть условие, правило, которое регламентирует общение учителя и его учеников. Так вот, эти правила необходимо соблюдать, иначе вместо порядка возникнет хаос. Я понимаю, что возможны различные форс-мажорные обстоятельства, которые неожиданно и непреодолимо вмешиваются в нашу жизнь. Так в чём же проблема? Надо было всего лишь сообщить об имеющихся или внезапно возникших сложностях, и Вам бы просто предоставили свободу действий для самостоятельного решения личных вопросов, не удаляя регистрацию с форума. Существует простая система общения, которая называется договор, на основе чего люди, будучи разумными существами, могут договориться.
Мало того, даже когда и такой возможности подать о себе весточку не представляется, человек может впоследствии вновь обратиться к учителю по общей связи и, объяснив причины своего внезапного «исчезновения», опять попроситься в школу. Так что же здесь жестокого? Не кажется ли Вам, что та жестокость, о которой идёт речь, имеет несколько другой адрес? На прощание рекомендую Вам внимательно прочесть басню И. А. Крылова «Мартышка и очки». Не исключаю и искренне надеюсь, что заключительные слова этого произведения помогут Вам не только обнаружить, в удивительной близости, источник тех проблем, которые, так неожиданно возникая, значительно осложняют Вашу жизнь, но и усмирить его активность. Хотя и это ещё далеко не факт. Однако, как говорится, будем надеяться на лучшее.
Очевидно, что в Вас говорит обида, а она – очень плохой советчик. Постарайтесь избавиться от этого недостатка. Именно обидчивость, и её подруга мнительность, отравляют жизнь Вам самой, - не говоря уже о тех, кто рядом с Вами.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 28.06.2010
« Последнее редактирование: 08 августа 2010, 02:16:52 от Ли Хоа »

травинка

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #121 : 28 июня 2010, 02:34:47 »
Здравствуйте, П. Веденин!
Ну что ж, ответить на мой вопрос, как мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни вы не можете и не хотите. А я и не удивляюсь этому.
Вы на многое не можете ответить, Единственное о чем я жалею, так это о том, что когда то согласилась на ваше предложение стать вашей ученицей. Видит бог, я делала тогда это искренне и с полной верой в вас. Я ошиблась. Всё рухнуло. Я разочарована в вас. И если раньше, год спустя  после того как я ушла из школы,я даже часто плакала, так сильна была у меня привязанность к вам, то теперь мне всё равно. Всё перегорело. Вы чужой мне человек. Были чужим и чужим останетесь. На мой взгляд вы вообще не достойны звания учителя. Вы обыкновенный психолог, зарабатывающий деньги на проживание и обстановку в своей квартире, на проблемах учеников. Это раньше я боялась это вам сказать в лицо. А теперь говорю и не боюсь.
Я вас  не уважаю по многим критериям. И хотела бы предупредить будущих учеников, чтобы те не бросались в ваши объятия, веря что вы сможете решить их проблемы. Будьте осторожны ученики! Не всё то золото, что блестит!
Прощайте Веденин.
Травинка - Галина.

Нед-ученик

  • Сообщений: 5
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #122 : 01 июля 2010, 06:32:47 »
Здравия Вам Травинка и душевного и физического. Я конечно незнаю всех ньюансов вашей жизни и отношений со Школой встречного ветра и конкретно Павлом Ведениным но мне тоже хотелось бы сказать пару слов на поднятую Вами тему. Во первых что касается выбора Школы ничего более правильного и корректного чем представленные П. Ведениным способы и правила выбора Школы я лично не видел и не слышал. Во вторых судя из процитированых Вами слов что "никому полностью верить нельзя" и последующего за ними текста я делаю вывод что вашим личным опытом эти слова не стали учится на своих ошибках Вы нехотите. И извините конечно, может быть я ошибаюсь, но мне кажется Вам не Учитель нужен а Поводырь, пастух если по простому. Попробую объяснить почему я так думаю, 1) вы хотите верить ... и всё не задавать вопросы, не проверять ответы личным опытом и делать выводы а просто верить. 2) попробуйте ответить самой себе как вы собираетесь искать Учителя? Интернет для поисков самый доступный способ, что конечно не исключает все другие: книги, семинары, объявления, личные встречи. Только что делать если ты в Сибири а Учитель в Мексике не он же к Вам поедет, он о Вас даже не знает. 3)Прежде чем заниматся поиском Учителя надо сначала узнать насколько Вы готовы менятся сами. Я вот именно на этом и застопорился не готов оказался к перестройке личности и осознанию насколько сам я маленький оказался, практически всё что своим считал от других взял. Вот и получилось соответственно не мой Путь не мои и призы на нём.

М-да не получилось у меня объяснения. Надо обдумать хорошенько.
« Последнее редактирование: 01 июля 2010, 06:42:12 от Нед-ученик »

травинка

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #123 : 01 июля 2010, 03:39:56 »
Здравствуйте, Нед – ученик!
Возможно, вы очень молоды, поэтому вам так трудно выражать свои мысли. Это
не беда. Повзрослеете, научитесь понимать, что вам надо в жизни, а что нет. Кого бы вы хотели видеть рядом с собой в качестве учителя, а кого нет.
Вы пытались что- то  мне объяснить. Попробую ответить на ваше, не совсем удачное письмо.
Насчёт выбора и веры в учителя скажу следующее.
Прежде чем кому-то поверить, сам испытай и узнай человека. Искуси человека не в смысле лукавства какого- то, а в смысле опытной проверки в многократном общении, вопросах и ответах. Только тогда с полной благонадёжностью можешь принимать его советы.
Беда, когда говорят – Вот там – святой, и все ринулись к нему. А когда их спрашиваешь: А вы сами с ним знакомы? Вы встречались с ним когда - нибудь? Отвечают: Нет.
Так почему же вы туда бежите? А потому что все говорят – отвечают они.
Идут не познакомиться с ним, не с тем, чтоб испытать и узнать.
Идут заранее готовые каждое его слово воспринимать, как слова самого Бога, т.е. принимают его за оракула. И это не правильно.
Прежде, чем придать полное и безукоризненное значение чьим- либо советам нужно тщательно познакомиться с человеком – духовным учителем. Если это сделать трудно, то нужно принимать то, что тебе было сказано, как совет, а не как послушание. Да ещё и спросить у другого духовника, что он об этом думает. Беда нашего времени в том, что принимают слово любого человека, назвавшего себя учителем, как истину в последней инстанции.
Вот и я допустила с П. Ведениным такую ошибку. Не зная человека, ринулась к нему в объятия и всё восприняла на чистую веру. А потом поняла,что человек то он не тот, кого я себе представляла. А всё почему? Потому что лично никогда его не видела, не говорила с ним, не оценивала вживую его поступков. Вот вы, как собираетесь узнать человека через Интернет? Только по его статьям? Но извините, статьи могут немного дать представление о человеке, но не раскроют его душу перед вами. Так как вы собираетесь идти по пути с человеком, которого вы не знаете до конца? А может на середине пути он вас бросит? И что тогда будет с Вами? Думаю ничего хорошего. П. Веденин превыше всего ценит принципы своей школы. И если человек не подходит под эти принципы, он предлагает уйти. Поэтому я и поняла, что не меня он ценил, как свою ученицу, не меня выбрал из массы других людей, как чем то приглянувшуюся его душе. Он ценит прежде всего свою школу. А то, что рухнула моя мечта в жизни, и я испытала сильнейшую депрессию из- за потери веры в учителя и в свою мечту, его мало волновало. Плакала я, а не он. Он спокойно продолжал вести свою школу.
И ещё скажу. Существует множество духовных учителей, обладающих различными качествами и имеющих различный уровень ответственности – только потому, что существует множество, различных типов людей, которым и помогать нужно по – разному. Жаль, что сегодня образ учителя низвели до человека, который даёт эти знания за деньги. И духовный учитель, попадаясь на эту удочку, сам себя низводит с высокого пьедестала до уровня торговца, думающего о компенсации своего труда.
Сближение с человеком, может быть смертельно опасно для твоего эго,  оно требует времени и личного контакта. Отношения с учителем, либо должны достичь безусловного доверия и любви, либо ничего не произойдёт. Безграничная любовь – это безусловная преданность себе и другому человеку. Любовь учителя к ученику проявляется, как сострадание. Любовь ученика к учителю проявляется, как преданность. Эта взаимная сердечная связь и теплота обеспечивает встречу двух душ. Так что не поводырь мне нужен, а человек, которого я уважаю, люблю и верю в него.
И вера у меня, думаю потеряна временно. Как только появится достойный учитель, думаю, вера моя воспрянет, возродится. Я верю в это.
А вы можете учиться и через Интернет, если вас это устраивает, но тогда лучше считать человека, у которого учитесь не учителем, а вашим личным психологом или инструктором по боевым искусствам, не более того. Вот моё мнение.
Успехов вам и благоразумия, с уважением Галина-Травинка.  
« Последнее редактирование: 01 июля 2010, 04:23:45 от травинка »

jeka

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #124 : 01 июля 2010, 06:59:21 »
3дравствуйте.
 
Павел, Травинка, Нед-ученик.
Я тоже хочу высказать свое мнение по-поводу учеников и учителей. Прежде чем приступать к занятиям, нужно понять что это за навыки и нужны ли они вам, а также предрасположеность учителя к ученику. Потому-что бывает, когда учитель долго приглядывается к ученику, а ученик требователен, в итоге разрыв отношений, следовательно кто в этом виноват ? Пусть каждый винит себя ? Травинка о каком нервном срыве Вы говорите, можете его описать ?
С уважением.

Нед-ученик

  • Сообщений: 5
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #125 : 02 июля 2010, 05:18:24 »
Здравия вам Галина-Травинка и всем присутствующим и неравнодушным тоже. Полностью согласен совсем что Вы сказали. На счет молодости Вы ошиблись, хотя как посмотреть конечно, начало четвёртого десятка. По поводу Учителя как говорится "ищите и обрящите, стучите и откроют вам" или "когда готов ученик приходит Учитель". Опять же читал как то на эту тему ОЧЕНЬ интересную статью. А если тяга к духовному росту сильна неимоверно почему бы Вам Галина не обратится к внутреннему Учителю, к системе Кайсен. Если интересно могу ссылку дать. Поймете себя найдете и то что ищете.
И на счет личного контакта, если с материальным положением проблем нет то ведь всё решаемо. Едете в Краснодар и договариваетесь о встрече. насколько я понял из материалов сайта это вполне осуществимо. А если ошибаюсь есть повод насторожится.
К тому же личный опыт показывает что в любой серьёзной Школе и у настоящего Учителя ВСЕГДА очень сильный отбор учеников. Честь им быть еще и заслужить надо и работать для этого ежеминутно и ежесекундно.
И пока что лучшего учителя чем Жизнь и я сам не видел. Если конечно достаточно внимателен и целеустремлён. По моему лучше делать маааленькие шаги в саморазвитии но постоянно чем рывки время от времени. Жаль что я способен пока только на рывки.
Извините за орфографию и граматику, чувства обуревают ;)

травинка

  • Гость
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #126 : 02 июля 2010, 10:19:52 »
Здравствуйте, Нед – ученик!
Конечно, вы молоды. 30 лет – это же только середина жизни. Я постарше вас. Мне 38.
Очень рада, что вы полностью согласны со мной по поводу поиска учителя.
Да, меня заинтересовала система Кайсен. Хотелось бы почитать об этом. Дайте, пожалуйста, ссылочку.
А насчёт личного контакта, если вы имеете в виду контакт с П. Ведениным. Знаете, за год моей у него учёбы,  этот человек даже не назвал своей настоящей фамилии и не предоставил своего фото. Если вы не знаете, то Веденин – это не его настоящая фамилия, это псевдоним. Поэтому ехать не известно к кому, тратя немалые деньги не разумно.
Да и нет больше желания этого делать.
И я с вами полностью согласна, что в серьёзной школе и у настоящего учителя всегда очень сильный отбор учеников. Мало того, я считаю, что количество учеников должно быть ограничено. Настоящий учитель делает упор на качество обучения, осуществляет сильный отбор учеников, поэтому учеников у него, как правило, не много.  Ничего такого в школе Встречный ветер не было. Я поначалу обрадовалась, что меня удостоили звания ученика, а потом поняла, что учеников то в этой школе целая куча. Кроме виртуальной группы, есть ещё и реальная в Краснодаре. Тут моя радость и поубавилась.
Вы говорите, что пока лучшего учителя, чем Жизнь не видели. Пока я тоже могу вам так же сказать. Но будем надеяться на лучшее. Пока нет учителя будем потихоньку развиваться сами, хотя с настоящим учителем это, конечно, намного продуктивнее.
Вы говорите, что вас чувства обуревают. Это хорошо. Значит вам не безразлично то, о чём вы говорите.
Жду от вас ссылочку. И желаю вам обрести истинного духовного учителя.
С уважением, Галина- Травинка.

Afina

  • Сообщений: 2
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #127 : 02 июля 2010, 03:46:00 »
Здравствуйте, Галина.
Отвечу Вам с позиции ученика школы ВВ (пошел уже шестой год учебы). Если для Вас важен мой жизненный опыт, то я - гораздо старше Вас. Общаюсь с учителем посредством интернета: переписка и видеочат, а также личные (многократные) встречи в Краснодаре.

Давайте разберемся по порядку.

Вы приобрели небольшой опыт, обучаясь  в этой школе и консультируясь по личным вопросам с учителем, Вам не подошла та система обучения/психологической помощи, которая предлагалась школой ВВ, не подошел  учитель, он просто «не вписался» в картину Вашего представления об учителе, как духовном вожаке-поводыре-няньке. Что делает человек в этом случае? Благодарит за совместное общение и … продолжает поиск далее, самостоятельно, в нужном ему направлении.
 
Если Вам не по нраву поиск учителя по интернету, то можно поискать школы духовного развития в своем городе или в близлежащих, если Вы желаете личное общение/обучение с таковым. На самом деле,  вариантов - огромное множество.
Итак, Вы вернулись обратно на страницы сайта  с вопросом о поиске духовного учителя, заведомо зная, что рекомендации будут носить общий характер с правом выбора, для чего?  Чтобы в дальнейшем, в открытом диалоге, уличить школьную систему, а с тем и Учителя.
Чувства глубокой обиды и злости, затаенной на П. Веденина, не дают Вам покоя, это заметит каждый внимательный читатель, читая переписку.

Вы не представились  сразу своим бывшим «ученическим ником», но с каким напором пошли  в атаку «…Да ученицы с ником Травинка у вас не было. А с ником Галина -  точно была. Уж мне то такого не забыть.Да неужели вы меня так быстро забыли? Странно слышать это от вас». Вы хоть сами понимаете, что творите?

Галина, знаете, у меня сложилось такое мнение, что Вы не прочитали не единой статьи на сайте 5ветров, ни единого диалога из раздела «Психическая помощь». Разве не говорится, почти в каждой строке, что человек – сам себе хозяин, выбор – его право везде и во всем, человек, как самодостаточная личность, не нуждается в няньке, он должен полагаться только на самого себя.
 
Другое дело – в жизни случается иначе и чтобы быть «хозяином» своей жизни – этому надо учиться, поэтому и существуют те или иные системы саморазвития. Тот или иной учитель предлагает свою определенную систему обучения, основанную на своем опыте; теории и практике. Роль же учителя – подсказать, направить, а не делать всю работу за ученика.

Совсем не согласна с Вашими следующими словами и думаю, что меня поддержат другие ученики школы «ВВ»: «… П. Веденин превыше всего ценит принципы своей школы. И если человек не подходит под эти принципы, он предлагает уйти. Поэтому я и поняла, что не меня он ценил, как свою ученицу, не меня выбрал из массы других людей, как чем то приглянувшуюся его душе. Он ценит прежде всего свою школу. А то, что рухнула моя мечта в жизни, и я испытала сильнейшую депрессию из- за потери веры в учителя и в свою мечту, его мало волновало. Плакала я, а не он. Он спокойно продолжал вести свою школу». Как можно писать такую глупость?
  
О роли учителя и об отношениях между учителем и учениками очень много информации изложено на страницах сайта, повторяться не буду, заинтересованный читатель сам найдет нужное для него.
А Вера в себя, Вера в учителя – плод кропотливой и длительной совместной работы, а Вы, Галина, захотели все сразу и сейчас.
 
Нелепы Ваши, Галина, слова «…а потом поняла, что учеников то в этой школе целая куча. Кроме виртуальной группы, есть ещё и реальная в Краснодаре. Тут моя радость и поубавилась».

Учеников школы «ВВ» немного, их можно перечесть по пальцам, многие отсеялись на начальном этапе, потому как учеба – очень сложный, длительный и ответственный процесс. Некоторые ученики вернулись в школу, и проходят обучение повторно, начиная с азов.
А те, которые способны учиться и носить имя «ученика» исправно учатся, стараются и продвигаются вперед по предложенной программе. Путь ученичества сложен и многогранен, ведь никто не обещал легкости.

Галина, а Вы разве не читали «О Школе» и раздел «Искусство воина», что в школе «ВВ» существует две группы, одна занимается внешней работой – боевое искусство (в Краснодаре) и внутренней (виртуальное общение).
Но работа внешняя и внутренняя – это параллели одной системы, поэтому ученики, находящиеся за пределами Краснодара, занимаются внешней работой самостоятельно, по видеоматериалам с дисков, под руководством учителя, а некоторые ученики из Краснодара занимаются и внешней, и внутренней работой, выставляя свои отчеты по проделанной работе на закрытом форуме.

И мой Вам совет – проходите мимо и занимайтесь своими делами, не надо хаить то, что Вам не открылось.
С уважением,
Афина, 02.07.2010
« Последнее редактирование: 02 июля 2010, 04:00:12 от Afina »

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #128 : 02 июля 2010, 04:46:20 »
Здравствуйте, читатели 5 ветров.
Я была вынуждена удалить выпад Галины по причине его некорректности.
С уважением,
Ли Хоа, 02.07.2010

Нед-ученик

  • Сообщений: 5
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #129 : 05 июля 2010, 04:36:34 »
Здраствуйте Галина-Травинка и все неравнодушные и любопытные. Сразу приношу извинения за ссылку на материалы другого сайта.   Хотя и считаю материалы разложеные там очень интересными и познавательными для всех. :)
www.***
« Последнее редактирование: 05 июля 2010, 11:46:57 от Ли Хоа »

Нед-ученик

  • Сообщений: 5
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #130 : 05 июля 2010, 04:43:47 »
И еще уважаемый Ааз (кажется это вопрос к вам), хотелось бы, чтобы Круглый стол понемногу переходил в Архив текстов. Или как-то разбивался по темам.

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #131 : 05 июля 2010, 11:46:21 »
Здравствуйте, Нед-ученик.
"Круглый стол" является накопителем обращений по различным темам общего содержания. С течением времени я анализирую эти темы и формирую из них и других переписок отдельные статьи "Пси. Помощи". Поэтому затевать реструктуризацию "Круглого стола", дробя его на небольшие темки, пока особого смысла не вижу. Ведь тогда будет сложно отследить, при необходимости, хронологию общения за "круглым столом".
Касательно же ссылки, что Вы поставили, то мы не позволяем посетителям рекламировать другие ресурсы, о чём информируем при регистрации, и поэтому ссылка будет удалена. Однако если Вы хотите, то можете в своём профиле сделать видимым эл. адрес, и все, кто заинтересуется, сможет написать лично Вам с просьбой дать такие сведения.
С уважением,
Ли Хоа, 05.06.2010

Nik

  • Сообщений: 1
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #132 : 06 июля 2010, 06:00:20 »
Здравствуйте Галина, Павел Леонидович и другие.
Галина, просто хочу поделиться с Вами своим впечатлением от школы. Может это добавит чуть больше оттенков в Вашу «картинку».  Год назад я прекратил общение со школой ВВ. И был также удален с внутреннего дворика. Я проучился полтора года. Меня вполне удовлетворяло общение с П.Л. в том смысле, что те рекомендации и упражнения, которые он давал, представлялись мне вполне целесообразными и максимально учитывающими мою специфику в рамках программы школы. Как мне кажется, я понимал и понимаю смысл данных мне упражнений. И даже сейчас продолжаю что-то практиковать. Галина, я считаю, что П.Л. сделал все, что можно было сделать в рамках той программы обучения, которая есть в школе и через интернет. Меня не устроили мои результаты. На мой взгляд, они были нулевыми. Может где-то я недорабатывал… может. Но все время обучения я где-то чувствовал, что предложенная программа и вариант обучения не полностью резонирует с моей личностью. Мне также необходимо было живое общение. И об этом я говорил и в самом начале своего обучения, но тогда мне представлялось, что этот фактор, возможно, будет нивелирован постоянным общением через интернет, в ходе которого можно будет произвести более тонкую сонастройку учитель-ученик. Не получилось. И возможно это было в силу того, что я такой человек, который не даст все свои ниточки для тонкой сонастройки именно через интернет. В этом смысле я понимаю Ваш пост про необходимость живого общения. Я понял, что мне такой процесс обучения не подходит и ушел. Павел Леонидович, простите, что ушел не попрощавшись. Будем считать, что прощаюсь сейчас. Тем самым чувствую, что снимаю небольшой камень, который весел у меня на душе весь этот год. Спасибо Вам.
Всем удачи.
С уважением,
Nik

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #133 : 06 июля 2010, 08:37:04 »
Здравствуйте, Nik.
«...Спиралью в вечность от порога, пылится звёздная дорога – там два в одном продолжат путь, один в одном - постиг лишь суть. Уходят те, кто не пришёл, остался ж, кто, придя - ушёл...».
Всего доброго Вам, Дмитрий, и удачи.
С уважением,
П. Веденин, 06.07.2010

Монгол

  • Сообщений: 51
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #134 : 28 июля 2010, 07:24:10 »
Здравствуйте, Павел Леонидович.
В чем может быть причина преждевременной эякуляции?

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #135 : 28 июля 2010, 10:05:19 »
Здравствуйте, Дима.
Причин, вызывающих преждевременную эякуляцию, несколько. Поэтому ответственно заявить Вам, почему это происходит в том или ином случае, не могу. Нужно индивидуальное обследование. Хотя чаще всего это происходит по двум причинам: из-за повышенной чувствительности головки мужского члена или из-за низкого уровня потенции, что может быть вызвано чрезмерной психической возбудимостью.
С уважением,
П. Л., 28.07.2010

Монгол

  • Сообщений: 51
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #136 : 02 августа 2010, 06:08:13 »
Здравствуйте, Павел Леонидович.
Все понятно. Но хотелось бы уточнить: "...из-за низкого уровня потенции, что может быть вызвано чрезмерной психической возбудимостью."
А именно, что имется в виду под психической возбудимостью? Значит ли это, если речь идет о сексуальности, что возбуждение (а на физическом уровне - это эрекция) просходит очень быстро и легко. Очень часто в тех ситациях, когда этого искренне не хотелось и не нужно вовсе? Кстати, и это тоже проблема. Когда не хочется на это вообще уделять внимание и время, а тут раз и будто от дуновения ветра эрекция. Выходит, что низкая потенция, это не только когда мужчина "не может", но также и когда может но практически моментально?
С уважением,
Монгол, 2.08.2010

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #137 : 03 августа 2010, 04:01:56 »
Здравствуйте, Дима.
Когда человек на сексуальном уровне не может сделать то, что хочет, то это называется импотенцией. А когда он делает то, что хочет, но процесс завершается чрезмерно скоро, не принося удовлетворения, то речь следует вести о слабой потенции либо об излишней сексуальной возбудимости. Сексуальная возбудимость должна быть управляема, т.е. надо уметь так владеть этой энергетикой, чтобы (эрекция) возбуждение могло бы длительно находиться на достаточно высоком уровне, но без превышения критической величины, которая, естественно, привод к самопроизвольной, а значит, и к преждевременной эякуляции. При этом не надо смешивать такие понятия, как возбудимость и возбуждение. Да, возбуждение проявляется через эрекцию, а возбудимость ведёт к эякуляции.
Всего доброго и удачи.
С уважением,
П. Л., 03.08.2010

esarasol

  • Сообщений: 7
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #138 : 12 августа 2010, 01:05:46 »
Здравствуйте,Павел.
Образовался вопрос.
Скажите,пожалуйста,что в нашем мире происходит с САМОУБИЙЦАМИ после того,как они ушли из жизни?
Что ТАМ такого особенного происходит с ними,что их 1)отказываются отпевать церковники и 2)не разрешено хоронить В пределах обычного кладбища,а только ЗА его пределами? Каков механизм,который МОЖЕТ объяснить такое "отношение" к этим людям?Оправдано ли оно с позиции этого механизма(ТАКОЕ вот)?

Мои соображения(по-простому,чисто логика):
Раз эти люди оступились,сделали неверный выбор ухода своим этим вот  действием(суицид),то они-"ПЕРВЫЕ на очереди",нуждающиеся именно в экстренной ПОМОЩИ ,чтобы быть НОРМАЛЬНО отправленными на тот свет.И если уж церковники ВЗЯЛИ на себя полномочия "помогать нашим душам" вообще(ну они ТАК себя позиционируют постоянно!),то уж кто-кто--но именно ОНИ в такой трудной ситуации просто обязаны помочь,а не кидать чела в такой утяжелённый момент.А они--трусливо умывют руки? Или ЧТО это? КАК это можно назвать иначе? Ах да!:Иначе--это ещё можно назвать-ОСУЖДЕНИЕ..Элементарное ОСУДИЛИ! т.е. вася пупкин,который серенько и тягомотненько проживает,волоча,свою обычненькую жизнь,ни во что по ходу не вляпался(т.к.,допустим,боялся рисковать)--ДОСТОИН их внимания в отпевании,а чел,который сделал ошибку(неверный выбор ухода)--НЕдостоин..Так? Они,получается,ВЫБИРАЮТ,кому помогать,а кому нет.К тому же глубинная мотивация-ОСУЖДЕНИЕ.
Ну и как это понимать?Как к этим "судьям" теперь относиться?В какой "ряд помощников душ" их поставить?
К примеру, врач даже убийцу кладёт на операционный стол и "борется" за жизнь его ТЕЛА.Это-в его задаче. И это-считается нормальным.А вот насчёт "борется за ДУШУ" при уходе--тут вопрос открытый? (Церковники--выбирают,поэтому они отпадают,не выполняют своих декларируемых обязательств,получается).

Ну и как же  и кто же "поборется за Душу"  в случае суицида?Я как-то сочувствую этим товарищам.И не считаю,что они ХУЖЕ какого-нить васи пупкина и ТОЖЕ заслуживают помощи,как и вася пупкин.
Проясните,пожалуйста,для меня этот суицидальный вопрос.


П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #139 : 14 августа 2010, 07:26:00 »
Здравствуйте, esarasol.
Для Природы не важно, как именно ушёл из жизни человек: добровольно, принудительно или естественно. Главное то, что он умер, а значит, и все дальнейшие Природные процедуры происходят в обычном порядке. Не думаю, что надо быть ещё кем-то, кроме трупа, чтобы дух покинул материальное тело, и оно было бы возвращено земле - остальное здесь непринципиально.
Ведь всё равно, отпевался ли покойник или он просто исчез для живых, в Природном ходе вещей ничего не меняется. Другое дело, как к смерти относятся люди – те, что остались жить в социуме. Именно в этом всё дело: людям не нравится то, что кто-то может добровольно уйти из жизни без морального на то обоснования.
Возьмём, к примеру, того, кто сознательно принимает смерть, но при этом спасает другую - его называют героем. А того, кто просто решил свести счёты с жизнью по личным мотивам, общество осуждает. Почему? Да потому, что данное решение было принято, как правило, от слабости духа личности, а у героя – от силы.
Понятно, что сила восхищает, а слабость – презирается. Вот таким образом, через осуждение, в обществе и хотят сдержать стремление слабого человека "уйти". Но плохо то, что сторонники такого отношения к слабым людям не понимают бесполезности своих карательных мер. Ведь решение о суициде, в большинстве случаев, принимается человеком в порыве отчаяния, т.е. в тот период, когда критичность ума практически ничтожна.
В этот момент самоубийца не думает об осуждении его церковью или людьми - он просто бежит от всех тех, кто его не понял и отвернулся, не помог и бросил на произвол судьбы. Так что страх стать отлучённым от церкви или осуждённым людьми, в этот критический момент, самоубийцу мало волнует.
Однако слабость духа также является естественной данностью нашего мира, как и сила. А значит, и не может осуждаться людьми, как нечто презренное. Мало того, человек может быть слаб изначально, по факту рождения. Выходит, на совести у сильных людей лежит груз ответственности за то, что они не помогли слабому человеку стать хоть чуточку, но сильнее.
И ещё один момент. Вы правы, говоря: "...врач даже убийцу кладёт на операционный стол и "борется" за жизнь его ТЕЛА. Это в его задаче. И это считается нормальным. А вот насчёт "борьбы за ДУШУ" при уходе - тут вопрос открытый?..". Да, всё так.
Но ведь кроме церковников, для которых нет ничего выше, нежели собственные догматы, есть психологи, которые, после соответствующей подготовки, могут облегчить выход души из тела и напутствовать её для совершения Великого перехода.
Возьмём, к примеру, жителей Тибета. Они давно решили этот вопрос, написав т.н. "Книгу мёртвых". И специально подготовленный лама, начитывая текст этой книги, по мнению местных жителей, способствует благополучному переходу духа умершего человека в иной мир. И это хорошо для всех: как для тех, кто уходит, так и для тех, кто остаётся, так как в итоге одни умиротворены, а другие - довольны.
Я уже раскрывал эту тему на страницах "5vetrov" в разделе "Парапсихология", предлагая создать новую специальность для тех, кто занимается психологией, и даже дал ей название – "Мортальная психология"; а человека, который наговаривает специальный текст–сопровождение, предлагал называть мортальным психологом.
Конечно, не всё так просто, но важно, что была публично обозначена проблема. Вполне возможно, кое-кто её поддержит, и следовательно, уже можно будет этот вопрос обсудить при более широкой аудитории.
И это сделать тем более необходимо, что тибетский подход, в своём исходном виде, не подойдёт по менталитету к нашему человеку. Следовательно, и такое наговаривание должно быть иным: понятным и, потому, принятым. И главное, что это действительно нужно, причём не только для мёртвых, но и для живых.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 14.08.2010