A A A A Автор Тема: Круглый стол ОД  (Прочитано 202452 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #160 : 28 августа 2010, 02:09:04 »
Здравствуйте, Тираниель.
Стиль, преподаваемый мастером Ип Маном, являясь базовым, тем не менее, со временем оброс значительными дополнениями, в результате чего и образовались различные ветви и направления Вин Чун, с которыми Вы можете ознакомиться в Интернете. Развивается всё, если оно живое. Так и стиль монахини Яим Винчунь, родоначальницы этого вида единоборства, не только сильно изменился относительно исходной формы, но и продолжает эффективно совершенствоваться, что говорит о его конструктивности.
Наше направление, о котором идёт речь, является вьетнамской ветвью данного стиля и называется "Встречный ветер". Поэтому нами и предлагается для изучения только это направление единоборства. Красиво же не то, что подаётся для освоения, а то, "что", "как" и "насколько" действенно выполняется учеником. Красота - не снаружи, она внутри каждой личности. И прекрасной эта красота становится тогда, когда человек оказывается способным извлечь её наружу.
Именно поэтому настоящее учение оказывается не лёгкой прогулкой по теме, а становится хоть и интересным, но нелёгким трудом. И ещё один момент: каждое направление человеческой деятельности состоит из внешней техники и внутреннего наполнения. Другое дело, что не все это понимают, и поэтому считают для себя достаточным изучение только физических форм. Истина же всегда посередине, и её канон – "плавающее" равновесие, выраженное, как "устойчивое неравновесие".
Отсюда становится понятным следующее: если человек решил заниматься тем процессом, который может расцениваться, как искусство, то это дело должно быть целостным, имеющим две равновесные грани своей сущности – внешнюю форму и внутреннее наполнение. Именно поэтому Вам и был задан вопрос: какой бы Вы хотели видеть свою учёбу; имеющей комплексный подход к учебному процессу либо как что-то фрагментарное? Но Вы продолжаете упорно отмалчиваться, а ведь это важно. Так что это: невнимательность или выжидательная позиция? Если мы будем продолжать общаться в таком режиме, то нам будет трудно придти к согласию, а ведь, прежде всего, должно возникнуть доверие.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 28.08.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #161 : 28 августа 2010, 03:51:57 »
Спосибо за разъяснение, я не знал, что вы так глубоко преподаете это учение, наверное я не ожидал немного другого. Конечно хочеться начать из корней. В любом случае я хочу попробовать, о Вин чунь, я знаю только то это очень эффективный стиль зашитить  себя и своих близких! Мне кажется что мне будет по душе! А если еще учителя будут делится еще своим жизненым опытом и знаниями об этом исскустве это еще двойной плюс, потому что я считаю нет смысла в восточных единоборствах если в них нет морали.
Хочу изучать углубленно! В интернете начал искать стили Винг-Чуня не думал что их настолько много, а в чем характерное отличие Вьетнамского винчунькуэна, от других стилей Вин-чуня?
Как можно посмотреть на занятия? И можно ли?

С уважением к вам,
Агаев Роман.
« Последнее редактирование: 29 августа 2010, 01:14:18 от Тираниель »

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #162 : 29 августа 2010, 05:07:08 »
Здравствуйте, Роман.
Теперь многое прояснилось, однако имеется последний пункт, который необходимо уточнить. Как было сказано ранее, уже есть группа учеников, которые занимаются днём, с одиннадцати часов до половины второго. Тренировки проходят два раза в неделю – по вторникам и пятницам в Фестивальном микрорайоне. Предполагается открыть и вечернюю группу. Но пока нет ни достаточного количества учеников, ни самого зала, т.к. эти два пункта экономически зависимы.
Отсюда, если Вы готовы к занятиям в дневной группе, сообщите об этом, и мы завершим все формальности, связанные с этим решением. Если же Вы желаете заниматься в вечерней группе, то с этим, видимо, придётся подождать - до тех пор, пока не соберётся достаточная по численности группа учеников. И как только этот вопрос будет решён положительно, Вы сразу же получите сообщение на свою эл. почту. Не исключено, что Вы сами сможете привлечь к занятиям своих друзей, если им интересна данная тема.
P.S. Это верное решение: "...Хочу изучать углубленно!..", - лишь так можно постигнуть суть любого процесса; а скользя по "верхам", глубины дела не постичь. Отличие же вьетнамской ветви стиля Винчунь от китайских корней заключается в большей гибкости движений, мягкости жестов и утончённости приёмов. Кроме того, стилевая база Винчунь вьетнамской ветви обогащена боевыми приёмами из других стилей вьетнамских единоборств, не говоря уже о частично изменённой методике обучения.
О "смотринах". Любое действие должно обладать смыслом. Действие, не наполненное им, считается бессмысленным, а значит, бесполезным и, потому, ненужным. Что можно почерпнуть, наблюдая за одним уроком, который ведётся по строго прописанной, системной и многоэтапной программе обучения? Очевидно, что ничего понять из того, что преподаётся "здесь и сейчас", будет невозможно. Как можно понять суть высшей математики, побывав в начальной школе на одном уроке арифметики?
В связи с вопросом относительно "смотрин" есть такая притча. Один человек обратился к учителю с просьбой присутствовать на его уроке с тем, чтобы убедиться в верности выбора школы. Учитель ответил: "Так как основой обучения является ВЕРА (доверие и уверенность), то ученику, обладающему ВЕРОЙ, смотрины не нужны; если же ВЕРЫ у ученика нет, то и обучение будет неэффективным, а значит, и ненужным", - но ученик настаивал, и тогда учитель назначил ему встречу на уроке.
По его завершению абитуриент вскрикнул: "Это то, что мне нужно! Я хочу, чтобы Вы стали моим учителем!". На это заявление мастер ответил: "Но теперь я не хочу, чтобы Вы становились моим учеником". Ещё раз подчеркиваю смысловое значение слова "ВЕРА". Это не слепое приятие темы, нет - это иное значение данного термина. В трактовке нашей школы слово "ВЕРА" расшифровывается, как: "доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях". Только из этих понятий может быть взращена "ВОЛЯ" – "хочу и могу".
Возвращаясь к Вашим словам, гласящим о том, что Вы желаете углублённо изучать направление "Встречный ветер" вьетнамской ветви стиля Винчунь, хочу уточнить один момент. Дело в том, что мало заниматься в стоящей школе - ученику необходимо самому проявить максимум настойчивости и целеустремлённости. Вот один пример. Ученик спрашивает своего учителя: "Как стать таким же знающим и умеющим, как Вы?" На это учитель ответил: "Всё просто, иди за мной, и я покажу, как это делается".
Они подошли к озеру, и учитель завёл ученика в воду. "Наклонись и погрузи голову в воду", - приказал учитель. Ученик послушно выполнил требование учителя. Через минуту ученик дал знак о том, что у него заканчивается воздух. Однако учитель не отреагировал на этот сигнал. Ученик продолжал терпеть удушье, но бесконечно это продолжаться не могло, и он решительно потребовал освободить его голову. Однако учитель продолжал держать его голову под водой за волосы.
Ученик понял, что если не вырвется, то задохнётся. Рванувшись из всех сил и оставив в руках учителя пучок волос, ученик вопросительно, с недоумением, уставился на мастера. Но тот спокойно, глядя ученику прямо в глаза, объяснил своё поведение следующим образом: "Когда ты поймёшь, что к знаниям надо стремиться так же интенсивно, как ты сейчас рвался к воздуху, лишь тогда ты сможешь стать не только таким, как я, но и лучше". Увы, такова наша реальность: пусть жестокая, но необходимая.
Успехов и всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 29.08.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #163 : 29 августа 2010, 08:59:06 »
Не думал, что все так сложно. Видите ли я работаю практически каждый день по 16 часов. выходных у меня нет, но я бы смог бы к примеру брать 1 выходной, к примеру, во вторник и отдавать его занятиям.  Так можно? И хотелось бы уточнить сколько стоят занатия?
« Последнее редактирование: 29 августа 2010, 09:07:28 от Тираниель »

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #164 : 30 августа 2010, 12:55:07 »
Здравствуйте, Роман.
Если у Вас такой плотный рабочий график, то я сомневаюсь, что при такой сверх занятости есть возможность часть времени выделять на изучение школы. Ведь кроме работы и занятий, надо еще когда-то спать. И потом, Вы – человек молодой - должны же иметь какие-то увлечения, развлечения, свидания и т.д.
Поймите: во время встреч с учителем, в ходе тренировок, предлагается определённая информация, которую ученик в не тренировочное время обязан самостоятельно перерабатывать в знания. Ведь время тренировочных занятий слишком коротко для того, чтобы можно было чему-нибудь основательно научиться. Поэтому заниматься надо дома, для чего даются определённые указания.
Однако у Вас ведь не будет для всего этого времени. Вот почему, если Вы захотите действительно заниматься системно по школе "Встречный ветер", то Вам будет необходимо сменить работу. И вот что еще я хотел бы сказать: зачем Вам нужна такая плотная нагрузка, которую Вы "тянете" на той работе? Вы же молодой человек, и у Вас, кроме работы, должна быть масса других интересов. Иначе жизнь пройдёт мимо, ведь годы не ждут.
* А так как нет ясности по основному вопросу, то и разговор об оплате занятий становится беспредметным.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 29.08.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #165 : 30 августа 2010, 02:05:55 »
Мое интересы это и есть моя работа.  Что бы вы меня по лучше поняли я скажу вам что я бармен-барист(занимаюсь профессионально кофем), в свое время я ради этого бросил карьеру строителя( у меня строительное образование), я нашел себя в этом и полностью отдаюсь пока не достигну определенных вершин, которые я для себя поставил и  найду признание! Еще хочу заработать имя сейчас , что бы через пару лет оно работало на меня, а я  мог заниматься в полной мере своим развитием в других сферах! Боевые искусства, для меня это состояние души, с детства в той или иной мере они меня сопровождали, я ни когда не стремился к спортивному будующему, но это была для меня отдушиной, только занимаясь я мог сконцентрировать свои мысли заглянуть в себя глубже. В жизни быть сдержаным и вежливым к окружающим. Совсем недавно я познакомился с вин чунем по интернету, это были краткие отрывки старых съемок мастера Ип Мана со своим сыном Ип Чином.Оно меня поразило своей грацией и плавностью в движениях с тем с какой мелодичностью проходят все движения, атаки и защиты. Потом просмотрел не один убучающий фильм и даже художественный про мастера Ип мана.То что передает Вин Чунь, нем очень много смысла и мудрости. И то что это стиль был изначально женским меня тоже поразило.
Я загорелся мыслю найти тех кто практикует в Краснодаре, честно было не легко. Но раз вы считаете что я не подхожу для занатий, очень жаль! Когда мне отказывали в жизни , это никогда не останавливало меня!

С уважением

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #166 : 30 августа 2010, 01:08:37 »
Здравствуйте, Роман.
В моём ответе Вам не было прямого отказа. Я только сетовал на то, что у Вас будет очень мало времени для работы по школе, а это непременно отразится на качестве Вашего обучения. Вы же, как следует из сообщения, желаете изучать боевое искусство углублённо. Возникает непреодолимое противоречие: с одной стороны, необходимо иметь достаточно времени для занятий, а с другой, в сутках только 24 часа, а Вы работаете по 16 часов и должны спать не менее восьми, чтобы не подорвать своё здоровье. И как здесь быть? Допустим, Вы пожертвуете одним рабочим днём и отдадите его изучению стиля. Прекрасно!.. Но как Вы считаете: достаточно ли будет одного учебного дня для постижения заданного урока с тем, чтобы к следующему занятию в памяти сохранилось бы в нужном количестве и качестве хотя бы немного сведений из поданного учебного материала?
Ответьте сами на поставленный вопрос честно, искренне и продумано. Вы говорите: "...Когда мне отказывали в жизни, это никогда не останавливало меня!..", - замечательно - достойное мужское качество. Однако Вам "отказывает", говоря фигуральным языком, не кто-то, а Вы - сами себе. Мне не хочется, чтобы между нами остались недоговоренности и неясности. Поэтому вынужден повторить своё резюме ещё раз: в Вашей воле заниматься тем, чем хотите; тогда, когда желаете; столько, сколько считаете необходимым. Но как преподаватель, я должен Вас предупредить о тех сложностях, которые возникнут перед Вами непременно в связи с несоответствием между плотностью подачи учебного материала, технической сложностью учебного процесса и посещаемостью. Сделайте свой ответственный вывод, сообщите его, и мы завершим рассуждать на данную тему.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 30.08.2010

igormalew

  • Сообщений: 2
Память
« Ответ #167 : 30 августа 2010, 02:57:44 »
С памятью проблема, запоминаю не всё, может, подскажете методики?
« Последнее редактирование: 30 августа 2010, 03:33:23 от Ли Хоа »

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: память
« Ответ #168 : 30 августа 2010, 03:32:32 »
Здравствуйте, igormalew.
Введите в любом Поисковике Интернета ключевые слова поднятой Вами темы, и Вам будет предложена масса интересующих Вас способов и методик. Но, прежде всего, я бы рекомендовал Вам выяснить причину ослабления памяти. Не исключено, что тому имеется определённый физиологический или психологический сбой, который, в таком случае, будет необходимо устранить.
Всего доброго и с уважением,
П. Веденин, 30.08.2010

Шурави

  • Сообщений: 12
Re: Память
« Ответ #169 : 30 августа 2010, 07:18:46 »
Зарекомендовавшее себя с положительной стороны упражнение, которое необходимо делать каждый раз перед сном. Прокручивать прошедший день с самого пробуждения и до текущего момента, вспоминая вкратце события дня. Сначала будете останавливаться и замечать лишь самые яркие события, затем постарайтесь углубляться в детали. Вот с этим и засыпайте.
Еще раз отмечу, что это всего лишь упражнение (вроде физзарядки по утрам), которое может и не решить до конца вашу проблему.

igormalew

  • Сообщений: 2
Re: Память
« Ответ #170 : 30 августа 2010, 08:36:47 »
П. Веденин так и думал,что для вас это банально :)отпечаток у меня плохой в памяти,моё мнение это защита от не интересного и не нужного,вот мне например интересно читать ваши мысли,которые вы излагаете на этом сайте,но всё равно спасибо за внимание.

Шурави спасибо,но думая о дне прошедшем ,плохо засыпаю инсомния мучает .

Шурави

  • Сообщений: 12
Re: Память
« Ответ #171 : 30 августа 2010, 08:51:19 »
igormalev,
В этом-то и вся фишка, что прокручивая день прошедший, замедляется ход мыслей, начинаешь плыть в потоке свершившихся событий, погружаешься, а затем уходишь в сон.
Если также и бессонница в проблему выросла, то это, видать, звенья одной цепи. Анализируйте, откуда и куда все это идет.
С ув.
Шурави   

ESB

  • Сообщений: 1
Отцы и дети
« Ответ #172 : 31 августа 2010, 02:44:57 »
Здравствуйте, Павел Леонидович и все участники Открытого диалога!
Предлагаю к обсуждению тему, которая, надеюсь, поможет ответить на проблемные вопросы совместного существования под одной крышей не только разных поколений, но и людей одного поколения, имеющих различные взгляды и отношение к жизни, но связанных семейными, родственными и прочими узами.

В качестве затравки хочу предложить к рассмотрению следующую ситуацию: жена, глубоко любящая трехлетнюю дочь, зачастую теряет контроль над собой, наказывая ее (шлепая по щекам, крича, и т. д.) за какие-то провинности. Причем в последствии она осознает неадекватность своего поведения - "как будто бес вселился". Если нахожусь рядом, естественно останавливаю ее, но подавляющее количество времени они проводят вдвоем. То что супруга любит дочку не вызывает никаких сомнений, может быть даже через чур - и в этом то как раз и кроется причина "неадекватности". Семья благополучная (девять лет в браке), между собой практически не ругаемся (бывают разговоры на повышенных тонах, - но редко и без последствий (оскорблений, обид, и т.д.) - выяснили, что хотели, определились и все порядке). Вопрос в следующем, как избежать таких вот бесконтрольных инцидентов с наказаниями? Обычные беседы в данном случае не особо помогают, поскольку когда человек выходит из себя, здравость теряется в эмоциональном потоке, который направлен не на объект (ребенка) а против каких-то его действий. Замечал и за собой, насколько сравнительно легко удается "раздергать на всплеск эмоций", но больший самоконтроль позволяет оставаться в рамках, осознавая и соизмеряя величину  проступка и наказания.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Отцы и дети
« Ответ #173 : 31 августа 2010, 09:55:17 »
Здравствуйте, ESB.
Есть такая житейская мудрость: "В детстве нам осложняют жизнь родители, в зрелости – братья/сёстры, а в старости – дети". Другими словами, ситуация представляется совершенно безрадостной, и конструктивного выхода из данного замкнутого круга причинно-следственного ряда, вроде бы, не существует. Конечно, всё не так, хотя дело таким и кажется, если рассматривать проблему сожительства родственников, постоянно находящихся в одном жилом пространстве, с точки зрения собственной правоты. Если же подойти к данному вопросу с другой стороны, т.е. если всем искать и находить причины ссор в собственном поведении, то задача такой уж полностью не решаемой не покажется: "...чем кумушек считать трудиться...".
Однако этого уровня отношений достичь не просто. Ведь речь идёт не только о том, чтобы увидеть свою неправоту, но и признать, причём обязательно публично, что твоё поведение недостаточно корректно. Так в чём заключена проблема, относящаяся к самой возможности такого видения? И здесь можно ответить так: всё дело в том, что люди, как правило, избыточно включены в процесс общения, абсолютно не пробуждая к активности собственного наблюдателя. А вот если бы участник личности был энергетически заряжен на внимание своего наблюдателя, то человек, который только что намерился сказать своему родственнику что-то неприятное или резкое, смог бы, в упреждающем режиме, отследить то ближайшее будущее, которое становится весьма вероятно.
И поняв, чем могут обернуться его грубые слова, он тут же сдержался бы от вспышки горячности, и не произнёс бы тех необдуманных слов, которые способны навсегда разделить родственников, как минимум, на два враждующих лагеря. Смотрите: мы все довольно часто смотримся в зеркало, и причины такого поведения всем понятны. Но почему у людей (не обязательно родственников) обычно не возникает необходимости высветить в себе "психологическое зеркало"? Видимо, потому, что: во-первых, мало, кто знает о существовании в себе такого наблюдателя; и во-вторых, практически никто не знает, как это "зеркало" может быть активизировано.
Да, действительно страшно, когда самые близкие люди, вдруг, становятся злейшими и непримиримыми врагами. Но вдруг ли? Как видите, далеко не "вдруг", и здесь не так важны индивидуальные качества людей, такие как вспыльчивость, прямолинейность и т.д. Данные особенности характера зачастую являются фактами конкретного генотипа, и здесь мало, что можно изменить. Но вот управлять этими особенностями не только нужно, но и можно, если, параллельно с активностью участника, использовать силы "наблюдателя". Заметьте: речь идёт не о том, чтобы терпеть вольности или давить в себе несогласие, а именно о том, что возможно приходить к взаимному согласию через конструктивное общение.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 31.08.2010

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #174 : 17 сентября 2010, 06:00:16 »
В продолжение (дополнение) темы про самоубийц.

Здравствуйте участники ОД.

Буквально на днях стал свидетелем интересного разговора между священником и его прихожанкой. Тема диалога была обозначена как «можно ли молиться за самоубийц».

Батюшка, ссылаясь на догматы православия, сказал, что молиться за самоубийц нельзя, но если очень нужно, то можно. И для этого есть одна единственная не подпадающая под запрет молитва «славься богородица», так он её назвал. К тому же предупредил о последствиях: самоубийство по церковным понятиям тяжкий грех и тот, кто молиться должен обладать стойким духом и чистой душой, т.к. часть греха (кармы) придется взять на себя, и на твою голову могут посыпаться очень большие неприятности. Так и сказал: бесы не захотят отдать душу самоубийцы и будут за неё бороться. И если взялся, то дело продеться доводить до конца. В конце умерший в светлых одеждах обычно приходит во сне и благодарит за молитвы. Были случаи, когда умершие во сне просили не молиться за них, т.к. испытывают чувство вины и молитва им как-то мешает. Но ко снам нужно относиться осторожно, т.к. под видом умершего могут придти все те же коварные бесы, не желающие отпускать грешную душу.

От автора: Церковь, взяв на себя ответственность за духовную сферу столкнулась с не объяснимыми явлениями. И эти явления были вписаны в библейскую концепцию. Все «тонкие» сущности делятся на ангелов и бесов. А все необъяснимые явления соответственно от бога или от дьявола. Миров - 3, это Земля, рай и ад.  То, что мир вселенной бесконечен, многообразен, многопланов, само достаточен и может выходить за обозначенные рамки, к сожалению, в «догмате» не учтено. При общении с «ограниченно» «верующими» приходиться учитывать их склонность делить мир на чёрное и белое. Фанатичная уверенность просто гипнотизирует окружающих своей принципиальностью. Легко можешь быть обвинён в ереси без права реабилитации. И заклеймён званием «Демон» до конца жизни.



Слова П Веденина « Ответ #141 : Августа 16, 2010, 01:20:26 pm »
«Этим я хочу сказать следующее: действительно, оказывать помощь, в том числе и при любом виде смерти, надо всем людям без исключения.
Но будет лучше, если мы прежде подумаем о том, как оказывать помощь людям пока живым, но остро нуждающимся в поддержке, т.е. тем людям, кто находится с нами рядом, живёт по соседству.
И, прежде всего, задуматься об этом надо тем, от кого это действительно зависит.»


Ответ #145 : Августа 16, 2010, 05:43:30 pm
«…Нельзя оставлять уходящее сознание в одиночестве, ведь пока люди живут в материальном мире, то привыкают к обществу себе подобных, а тут раз - и пусто. Казалось бы, ну и что, ведь он всё равно ушёл? Да, ушёл-то он ушёл. Но уходя, как и любой человек, которого не слишком уважили – он может "хлопнуть дверью". Вот в чём проблема. А надо, чтобы уходящие не "хлопали дверьми", а тихонечко их за собой закрывали. Кто знает - не исключено, что именно такие бездоговорные уходы, обозлённых на оставленное ими общество людей, создают в материальном мире такие энергетические завихрения энергоинформационных потоков, что после них в нашем пространстве ещё долго живут злобность и ненависть к себе подобным. Не эмоции ли это ушедших и брошенных живыми на произвол судьбы бушуют среди нас? Откуда-то берутся внезапно появляющиеся, словно эпидемии, и также неожиданно исчезающие вспышки насилия, агрессивности, жестокости и т.д. Тут есть, о чём подумать, но важно, чтобы эти мысли не только возникали, но и обсуждались.»

Священник затронул эту тему (оказание помощи ещё при жизни, доведение до самоубийства, последствия подобной кончины) , но под специфичным углом зрения. В частности родственники самоубийцы (его род), перенимает на себя ответственность за совершённое самоубийство, и это оборачивается негативными для них последствиями (проклятием)  вплоть до 4го колена.

С уважением,
ВикТор.

Шурави

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #175 : 18 сентября 2010, 08:13:56 »
Жуть! Мракобесием попахивает, однако!

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #176 : 20 сентября 2010, 01:04:48 »
Здравствуйте, ВикТор.
Давайте рассмотрим базовые принципы отношений, существующие между силами Природы (представленных системной парой «бог / дьявол»), с одной стороны, и человеком разумным - с другой.
Процесс сотворения мира, как общеизвестно, начался с того момента, когда прогремел т.н. «Большой взрыв». Как и при любом взрыве, из его центра последовательно начали выделяться волны силы. Естественно, самая первая волна оказалась и самой быстрой. Она, мгновенно расширившись во все стороны, заняла собой тот объём окружающего пространства, который в достаточной мере мог быть обеспечен её энергетической мощью. Эта волна под номером один несла в себе потенциальный заряд, представляющий собой программу мироустройства или Знание о жизни.
Но знание не может реализоваться практически, т.к. для этого нужны дополнительные силы - энергия со «стороны». Вот эту роль и сыграли те волны, которые шли вослед первой волне. Таким образом, мы видим, что имелась Программа жизненного устройства мира, с одной стороны, и энергия Пространства, с другой. Вот так зародился тот процесс, который мы называем «Время». А уже эти три точки активности (программа, пространство и время), соединившись в единую систему «знание–созидание», начали тот процесс, который нам известен, как сотворение Мира.
Хотя пока пространство мира имело довольно жалкий вид, т.к. процесс создания материи из чистой энергии и налаживание конструктивных отношений между центрами активности материи (которые в то время были довольно агрессивны), шло медленно, хотя и уверенно к поставленной программой цели – создать в большом Космосе оазис жизни, представленный вселенными, галактиками и планетными системами. Надо сказать, что эта программа весьма лояльно относилась ко всему происходящему в Мега-вселенной, позволяя силам пространства самим искать компромиссы, но в определённых рамках.
Можно сказать, что программа была единым знанием для всех, не предоставляя никому никаких предпочтений. Программе было важно действие, ведь только оно обеспечивало движение к цели, и это было самым важным. Цель программы была проста: надо создать такую систему космической механики, при которой на определённых участках пространства (в нашем варианте - на периферии Мега-вселенной) можно было создать гарантированное спокойствие, которое хоть и не в абсолютной мере, но, тем не менее, способно обеспечить жизнь возможностью для выживания.
Почему этот нюанс так волновал программу? Дело в том, что всё ранее сделанное программой служило только для того, чтобы создать условие для возникновения биологической жизни на планете. А из неё, как из биоэнергетического сырья, произвести на свет человека, несущего в себе активное сознание, способное к развитию. Вот что лежало в основе программы: рождение сознательности и её обязательный рост. «Зачем это ей надо, ведь она и так совершенна, если смогла решить такой сложный вопрос, как устройство мироздания?!».
Программа жизни действительно мощна, но её сила - не бесконечна. Да, она вложилась в этот проект, но в нём и выложилась. А ведь созданный процесс надо вернуть обратно, иначе всё, что будет рождено, попросту исчезнет. Вот чего программа не может допустить, ведь тогда разрушится и она сама, а этого быть не должно. Видите, как яростно программа борется за жизнь, т.к. она знает, что любая допущенная ею оплошность обернётся для неё самоубийством. Но идём дальше.
Итак, программа создала такую систему небесной механики, при которой на периферии данного пространства возникли «уголки» с тихой заводью. Наша планета, Земля, как раз и является одной из таких «заводей». И в ней появилась возможность создать уже биологическую жизнь (ведь только она способна к образованию и ношению сознания). А сейчас мною будет произнесено весьма важное замечание: как только на планете, пригодной для биологической жизни, возникли устойчивые условия для её рождения, так сразу же базовая Программа выделила из себя подпрограмму, уже ответственную за создание и процветание иной биологической жизни, нежели та, которая ранее была лишь минеральной.
Являясь детищем базовой программы, наша подпрограмма (в том же стиле, что и ей прародительница, т.е. используя общее руководство) начала управлять процессом развития иной жизни, используя для этого лишь рамки, за которые нельзя выходить, а внутри их действовали законы «джунглей» или, по-другому, само-регуляции (ничего личного, только выживание). Но всё изменилось, когда появился человек. Его сознательность была на уровень выше любого, самого развитого животного. Надо сказать, что именно на человека базовая Программа и возлагала все свои чаяния и надежды.
Только он мог, со временем, развить свою сознательность до того уровня, когда добытое в ходе эволюционной борьбы Знание сможет помочь базовой Программе вернуть энтропию раскрытого ею пространства к сингулярности. Теперь пришла пора поступиться своей целостностью и нашей подпрограмме развития, что выглядело следующим образом. Часть своих ресурсов она делегировала на охрану целостности человеческой сознательности, что выглядело, как присутствие подпрограммы в сознании каждого человека.
Если базовая Программа было одна для всех, то подпрограмма, в своём третьем делении, стала одной для каждого, что и позволило образовать в таком сознании психический центр, должный впоследствии стать «личностным Я». Пока же роль центра была предоставлена «индивидуальному Я». Итак, что мы видим? Есть сознание (носителем которого является человеческий организм), и его ментальное поле, центр которого представлен «индивидуальным Я». Однако это исходное состояние сознательности, которое должно со временем развиться в «личностное Я», которое также обладает несколькими уровнями своей целостности.
*
И теперь мы подошли к сути того вопроса, который был положен в основу данной темы. Как работает эта индивидуальная подпрограмма в каждом сознании? Ведь, как мы знаем, главной задачей сознательности является её развитие. Надо сказать, что данная подпрограмма (присутствующая в каждом сознании и несущая ответственность за конечный результат созданного процесса) действует довольно жёстко, ведь всё это происходит в реальном мире, и каждый поступок в нём не условен, а безусловен.
Вот пример такого контроля. Допустим, перед человеком возникает одна из жизненных задач, решение которой находится в его праве. Тут я должен сказать несколько слов об устройстве человеческой сознательности. Ядром сознательности является ментальное поле, состоящее из ума и интеллекта. В данном случае нас интересует только устройство ума, т.к. он является основным операционным механизмом сознания. Сам ум делится на две части, представляющие собой его светлую и теневую области.
Каждая из этих областей сознательности ума имеет как своего участника процесса мышления, так и его наблюдателя. Свет ума (а он активен в состоянии бодрствования) взаимодействует с окружающим миром при посредничестве как участника процесса - 60%, так и наблюдателя за ним – 40%. Тень ума доминирует во время сна, и также имеет как своего участника данного процесса, так и наблюдателя за ним, которые действуют в тех же пропорциях (60 х 40).
Но вот что интересно в этой схеме: когда свет ума выражен участником процесса бодрствования на 60% относительно своего наблюдателя в 40%, то участник тени ума практически неактивен; зато его наблюдатель максимально активен и способен оказывать на участника света ума большое давление. Отсюда можно видеть, что участник активен в состоянии одиночества, а вот наблюдатели всегда работают парой сил: на 40% активен наблюдатель света и на 100% активен наблюдатель тени.
Почему я заострил на этом внимание? Да потому, что именно наблюдатели (тени и света ума) были взяты индивидуальной подпрограммой развития для осуществления как воздействия, так и влияния на активность участника. Итак, свет ума должен решить возникшую перед ним задачу. Наблюдатель света, не обладая мощной энергетикой, мало чем может помочь своему участнику. Но зато наблюдатель тени ума, как мы знаем, активен на 100%, и именно он вполне способен дать совет участнику, действующему на свету.
Тогда зачем нужен наблюдатель света, если он слаб и мало, чем может помочь своему участнику? Всё просто: да, он не способен подсказать решение, но зато он незаменим, как помощник участника, способствуя тому в практическом решении задачи. Однако давайте вернёмся к нашему участнику, действующему на свету и решающему возникшую перед ним задачу. Конечно, сказав «решающему», я несколько преувеличил его способности, т.к. сам он ничего решить не может, а значит, вынужден искать подсказку.
И кто, как не наблюдатель тени, может ему в этом помочь? Но ведь нам уже известно, что любой наблюдатель является агентом индивидуальной подпрограммы. А это значит, что он вынужден дать участнику света ума тот совет, который нужен программе. Что же происходит? Участник вопрошает: «что делать?». Наблюдатель из света молчит, т.к. он должен помогать участнику советом только в ходе практического решения возникшей проблемы. Остаётся один наблюдатель тени, который и «говорит» - делай то-то.
И участник с радостью хватается, как «утопающий за соломинку», за данную подсказку, и, слепо веря ей, начинает процесс преодоления проблемы. Но вот беда: всё «идёт из рук вон плохо». И не потому, что участник и его союзник, наблюдатель, не стремятся к успеху, а потому, что совет, данный наблюдателем от тени, был плох. Неужели это значит, что произошла какая-то ошибка? Отнюдь: всё не так трагично. Просто неправильный совет был дан наблюдателем от тени специально. Удивительно? Почему это произошло и для чего это нужно?
А давайте вспомним о той роли, которую должно играть сознание в ходе своей эволюции. Правильно, оно должно развиваться. Развиваться должно именно сознание человека, а не что-то ещё – допустим, всё та же наша подпрограмма. Но если подпрограмма, через наблюдателя тени, дала бы участнику света верный совет, то кто бы получил развивающие дивиденды? Ясно, что никто. А так подпрограмма специально дала неправильный совет, а участник, воспользовавшись такой подсказкой, на факте понял, что так делать нельзя, т.е. нельзя доверять слепо.
Раз понял, значит, произошёл акт развития. Вот в чём состояла идея неверного совета. Не все участники света и не всегда с первого раза понимают этот трюк с неверным ответом. Однако постепенно такое обучение приносит свои плоды. И тогда, когда в очередной раз наблюдатель из тени даёт участнику света неверный совет, тогда участник, посоветовавшись со своим помощником (наблюдателем из света) возражает: «Мне это не нравится!». «А чем именно не нравится тебе мой совет?», - вопрошает наблюдатель тени.
И если участник света находит конкретные ошибки в данной ему подсказке, тогда наблюдатель тени, соглашаясь с его доводами, предлагает тому другое решение. И всё повторяется вновь. Надо сказать, что наблюдатель тени, как правило, использует десять вариантов решения любой проблемы, из которых только одна безупречна. Вот так, из раза в раз, и происходит рост сознательности индивидуального человека. Интересна и раскладка его ответов, которая располагается следующим образом. Допустим, что неверных ответов имеется всего десять, и только один абсолютно верный - одиннадцатый.
Так вот, этот одиннадцатый ответ находится с самой середине блока, состоящего из неверных ответов. Например, даётся первый неверный ответ… затем второй, но с меньшей неточностью. Если и он отвергнут, то предлагается третий. После чего четвёртый и, наконец, пятый, с минимальной степенью ошибочности. И только тогда, если и его отвергнет участник света, ему предложат истинное решение вопроса. Но иногда глупость участника света может быть столь велика, что он и здесь усмотрит подвох.
Тогда наблюдатель тени, продолжая играть роль учителя, вновь предлагает ошибочное решение, обладающее минимальным дефектом. Однако если и это не устраивает участника света, тогда наблюдатель тени продолжит давать ошибочные решения - уже по шкале возрастания. Надеюсь, что этот порядок понятен и логически обоснован. Ведь усиление ошибки обязательно покажет то, что правильный ответ был пропущен, и надо вернуться обратно. Каким образом участник света должен оценивать данное ему решение?
Конечно, есть самый простой путь - практика. Но ведь такой путь может быть и конечным, что уже безвозвратно. Поэтому предложенное наблюдателем тени решение участник света должен оценивать вкупе со своим наблюдателем, привлекая его, как союзника. Если же участник света, вместе со своим союзником (наблюдателем света), без аналитического исследования данного предложения, будет, как говорится, «вслепую тыкать пальцем в небо», то наблюдатель тени никогда не предложит верного решения, и это уже окончательно.
С другой стороны: если участник света, совместно с наблюдателем света, будут работать не только совместно, но и плодотворно, стремясь к истинному решению, тогда и наблюдатель тени, видя такую старательность и целеустремлённость, начнёт постепенно сокращать путь деятелей света к правильному ответу, сведя его к минимуму. А тогда, когда наша световая пара сил докажет свою частичную развитость, наблюдатель тени ума начнёт способствовать их деятельности. Как говорится, «в паруса их корабля всегда дует попутный ветер».
*
Но вернёмся к поднятой здесь теме, т.е. постараемся увидеть, как самоубийцы вписываются в эту схему.
Всё просто. Когда возникает ряд вопросов по ходу жизни и ни разу не получается решить проблему положительно, тогда наблюдатель тени может дать и совсем уже категоричный совет, предлагающий этой сознательности добровольно уйти из данной жизни…
И только после соответствующего пересмотра попытаться вновь попробовать силу своего ума в этом материальном и, потому, ответственном мире, где каждый шаг отпечатывается на пути, как факт реальности, и не может быть стёрт или изменён никакими усилиями, ведь время не ждёт.
Однако и этот радикальный совет даётся вовсе не для того, чтобы он автоматически выполнялся, а для того, чтобы наступило прозрение через довольно жёсткое предложение. Но если и этого окажется недостаточно, выходит, путь данного индивида действительно пришёл к своему финалу.
Это, конечно, печально, и отражается не только большим, но и взрывным негативом на том времени, которое продолжает жизненный темп и ритм. Ведь любое внезапное и преждевременное прерывание жизненного процесса, отражаясь негативом на настоящем, создаёт соответствующие предпосылки в будущее, а значит, не может не влиять на все другие жизни, которые продолжают свой судьбоносный путь.
Хотя люди живут в обществе, и поэтому надо действовать «плечом к плечу», привлекая к оценке совета, данного наблюдателем тени ума, и личные силы, состоящие из собственных наблюдателей тени. К сожалению, люди современности еще слишком индивидуальны и обособлены. Не обладая на каком-то этапе своего развития или в каком-то жизненном эпизоде способностью самостоятельно решить возникший вопрос, они также лишают себя возможности решить проблему с привлечением сил других умов. Почему существует такая отгороженность? Страх зависимости и, потом: «Если я сам не могу разобраться в собственном вопросе, так почему кто-то сможет это сделать лучше меня?».
*
Хочется затронуть ещё один вопрос. Как же быть с выражением: «первое, спонтанно выбранное решение – самое верное»? Так бывает, но это не аксиома, а особое состояние сознания, которое иногда возникает спонтанно и также внезапно исчезает. Речь идёт о неожиданном вклинивании сил интеллекта в деятельность ума. Именно он, интеллект, который знает ответы на все вопросы, однажды может отбросить заданный программой обязательную последовательность развития с тем, чтобы позволить данной ситуации разрешиться само собой. Но это исключение, обычно же всё происходит по закону.
Участник света, выбрав какую-то подсказку и воплотив её в жизнь, вдруг понимает (к сожалению, по факту), что этот поступок был ошибочным. Кого сознание данного человека обвиняет в первую очередь? И если нет возможности связать своё ошибочное решение с кем-то конкретно, то мы, как правило, слышим: «чёрт попутал» или «дьявол соблазнил». Но мы-то знаем, что это никакой не дьявол, а так сработала в нас программа развития, стремясь совершенствовать нас «от противного». Поэтому если и признавать дьявола, как существующую реальность, так только в нас самих. И вообще, присмотритесь, откуда появился дьявол – от бога. Это его продолжение, но в материальном мире.
Так не надо ли и нам самим быть повнимательней к окружающим, умея так предложить свою помощь, чтобы она не была отвергнута паникующим сознанием. Жизнь должна быть использовании полностью, за что несут на себе ответственность все люди, и в особенности те, кто остаётся. Как говорится, «человек смертен». Хотя беда не в этом, а в том, что иногда он внезапно, неожиданно или несвоевременно смертен, и в особенности это опасно тогда, когда он умирает по своей воле, а вернее – неволи. А это уже ошибка не только данного человека, но и всего нашего общества.
Видите – ошибка, а за ошибки надо отвечать.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 18.09.2010

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #177 : 21 сентября 2010, 09:36:05 »
Здравствуйте Павел Веденин.

Спасибо за отзыв. Многое расставляет на свои места,  не только по теме, а вообще в принципе.

Появился вопрос, предположение, для углубления в тему. Вы пишете, что доминирование участника на свету создают условия, при которых наблюдатель тени начинает доминировать на максимально возможное значение (100%). Т.е. чем меньше задействован наблюдатель света, тем сильнее наблюдатель тени. А тень, через «программу» стремится развить пару участник / наблюдатель (на свету) таким образом, что бы выровнять перекос в сознании. Но от сюда следует что, развивая сознание, таким образом, тень начинает терять свою мощность с максимально возможных 100% к уменьшению. Т.к. сознание света, развиваясь, имеет склонность к доминированию наблюдателя (света), что уменьшает влияние участника (света), а это уменьшает влияние наблюдателя тени. Правильно ли рассмотрен этот механизм?
И ещё если все происходит подобным образом ^^^ ,то наблюдатель тень уменьшая своё влияние начинает отдавать часть пространства сознания (тени) участнику тени. И если так, то участник тени это кто? Это световой участник, но сумевший «прокрасться» в теневую область? И таким образом участник света уже может управлять тенью, и что-то там конструировать, например сновидения, а через сны влиять, на что-то ещё в своей судьбе, теле (болезни, не раскрытые способности генотипа и т.п.)? И это так же является программой развития, но уже на более высоком уровне.


Теперь по процессу «подсказка – исполнение». Теневой наблюдатель даёт подсказку, участник и наблюдатель «света» её исследуют и приходят к выводу, что результат будет таким, какой им требуется. Начинается процесс по достижению цели. Но качество исполнение такое, что результат не совсем тот, который нужен. Но в принципе тоже не плох и в принципе сгодиться. Наблюдатель тени, давая такую подсказку, знал, что результат получиться именно такой к которому пришли (учитывая заранее качество исполнения) или для него полученный результат тоже оказался неожиданным? Или на всём протяжении процесса по достижению цели наблюдатель тени знает все возможные развилки, отводящие от нужного результата и также информирует «световую пару» о «проблемных местах в пути» или это уже вотчина наблюдателя света, который следит за качеством процесса исполнения.


И ещё. Интеллект это осознающая себя сущность (душа), или даже целый «рой» индивидуальных сознаний из прошлых жизней. И теперешнее обученное сознание после смерти тела дополнит его (интеллект) своим индивидуальным опытом влившись в эту семью как индивидуальная личность. Если сознание не достаточно развито, то в каком качестве оно будет представлено в интеллекте.
Скажем так качественная и плодотворно проведённая жизнь - 10%, насильственно оборванная не имеющая большого опыта - 1%. Соответственно распределено право голоса и авторитетность. Самоубийцы, как представлены они в интеллекте? И есть ли для них в таком случае жизнь после смерти? Или это и есть ад, когда от личности (индивидуальности) ничего не остается?

С уважением,
ВикТор.

Starskapt

  • Сообщений: 1
Круглый стол ОД
« Ответ #178 : 25 сентября 2010, 06:07:49 »
Да, еще, скорее всего в этот раз круглый стол желательно провести за один день, лучше в пятницу. А то обстоятельства у меня сейчас сложились не очень благоприятные, и 2 дня - это сейчас для меня слишком.
Или у потенциальных участников есть другие предложения?

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #179 : 25 сентября 2010, 03:00:49 »
Здравствуйте, Виктор.
Вы, почему-то, ставите в прямую зависимость активность наблюдателя света относительно активности наблюдателя тени. На деле же всё происходит не так.
Зависимость активности наблюдателя света действительно имеется, но она относится к участнику света. Ведь именно участник света отбирает у света ума максимум энергии, количество которой ограничено нормой - вот почему на долю наблюдателя света остаётся необходимый минимум.
Хотя он всё же есть, и наблюдатель света использует его, как ограниченную помощь участнику света, пытаясь выразить себя определёнными рационализаторскими нововведениями. Наблюдатель же тени получает дополнительный транш энергии от тени ума тогда, когда участник тени минимально активен - вот тогда и происходит такое перераспределение сил.
Поэтому Ваше предположение: «…отсюда следует, что, развивая сознание, таким образом, тень начинает терять свою мощность с максимально возможных 100% к уменьшению. Т.к. сознание света, развиваясь, имеет склонность к доминированию наблюдателя (света), что уменьшает влияние участника (света), а это уменьшает влияние наблюдателя тени…», - неверно.
Участник света, будучи поддержан наблюдателем тени, получает значительный прирост динамики, которая активизирует всю систему света ума. У участника света появляется больше дел, и здесь, естественно, возрастает роль наблюдателя света, как первого и основного помощника.
Отсюда вырисовывается следующая схема: если активность участника света развивается в своей динамике (к чему, в первую очередь, прикладывает «руку» наблюдатель тени), то, параллельно с этим, увеличивается и доля активности наблюдателя света.
Так участник света, «купаясь» в перекрестье двух лучей (один из которых - наблюдатель тени, а второй – наблюдатель света), в состоянии бодрствования оказывается способным к великим делам. Тот же процесс происходит и с обратной стороны, когда доминирует тень ума.
Вас интересует, кто такой «участник тени ума»? Тень ума - это та часть нашей сознательности, которая доминирует в режиме, обратном бодрствованию, т.е. в т.н. сне. Тень ума имеет двух исполнителей своей воли: это участник тени и наблюдатель тени.
Когда активна тень ума, то её участник получает значительную долю энергии для реализации своих возможностей и способностей. Соответственно, в этом режиме наблюдатель тени ума работает вторым номером, т.е. опосредованно помогает своему участнику всё тем же рационализмом, ведь речь идёт о наблюдении.
Но что делает участник тени тогда, когда участник света находится в относительном бездействии? А кто так же максимально активен в это время? Наблюдатель света - вот кто получил свободу. И теперь давайте посмотрим на происходящее.
Участник тени активен по возможному максимуму, параллельно с ним активен и наблюдатель света. Частично активен и наблюдатель тени. И чем может заниматься эта троица? А чем занимается сознание человека ночью, во время сна? Сновидением. Вот и получается, что в сновидении наблюдатель света оказывается в роли зрителя очередной подачи энергоинформационного блока.
Однако каким образом он возник, этот блок сновидения? Автором, который перевёл идею, родившуюся в ходе предыдущего наблюдения за деятельностью участника света, явился наблюдатель тени (ранее, наяву, так активно взаимодействовавший с участником света).
В результате этого опыта и последующего аналитического исследования, родился сценарий, который режиссёр должен взять за основу, и на этом материале ему необходимо не только создать серию образных представлений, но и продемонстрировать их зрителю. Вот эту часть работы и выполняет участник тени.
Далее, после просмотра «фильма–сна», вновь активизируется участник света. Соответственно, участник тени отдыхает, т.к. на свету фильмы не смотрят. День начинается с очередных вопросов, ответы на которые знает только один наблюдатель тени, ведь именно он ведает всё обо всём, что и позволяет ему быть ответственным автором.
Наблюдатель света был только зрителем. Он хоть и видел «фильм–сновидение», да видеть - это одно, а понять – другое. Отсюда следует, что он не может взять на себя в полной мере ответственность за исполнение предложения, сделанного наблюдателем тени. Участник же света вообще не способен на рассуждения. От природы он хороший исполнитель, но не более того.
Поэтому нашей паре света ума не остаётся ничего другого, как действовать по указке наблюдателя тени. А в этом процессе наблюдатель света уже использует весь свой актив знания и умения, пытаясь помочь участнику света всё же довести дело до конечного результата. И так происходит по всем позициям.
В результате накапливается огромный опыт умственной деятельности, произведённой в ходе дня. Вот этот опыт и является материалом для исследования и написания очередного сценария, который использует наблюдатель тени. Что получаем в итоге?
Наблюдатель света, из раза в раз просматривая «фильмы–сновидения», постепенно развивается. И однажды, когда наблюдатель тени в очередной раз специально предложит не очень удачное решение вопроса, первый, обладая статусом помощника участника света, выразит второму своё несогласие со сделанным предложением, и потребует у участника света заменить это предложение на другое, более приемлемое.
Это что касается работы ума. Однако действовать уму именно таким образом способствует интеллект, работающий в паре с «личностным Я», которое, изначально, представляет собой только «индивидуальное Я».
Что такое интеллект? Это эволюционное знание конкретного духовного ряда - «дух», воплощённый в данное психофизическое тело. Интеллект позволяет человеческому сознанию (точнее, его менталу) действовать в режиме разумности. По окончании конкретного жизненного опыта все приобретённое знание, вкупе с умением, аккумулируется умом и помещается в интеллектуальное поле с тем, чтобы быть перенесённым в духовное тело.
Там оно подвергается изолированному от общего знания пересмотру… и с завершением данного исследовательского процесса его суть внедряется в общее духовное пространство с тем, чтобы в результате такого «вливания» произошёл очередной этап совершенствования души.
Отсюда можно сделать вывод, гласящий о том, что любой жизненный опыт, независимо от его длительности или полноценности, всё равно должен пройти определённую законом процедуру пересмотра и последующего «вливания».
Понятно, что малое «вливание» усилит духовность по минимуму, а это соответствующим образом скажется и на качестве того внедрения духа, которое произойдёт в дальнейшем, следуя закону эволюционного развития.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 22.09.2010