A A A A Автор Тема: Круглый стол ОД  (Прочитано 202453 раз)

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #180 : 27 сентября 2010, 03:02:34 »
Здравствуйте Павел Веденин.

Не совсем понятна расшифровка: «Наблюдатель света, из раза в раз просматривая «фильмы–сновидения», постепенно развивается. И однажды, когда наблюдатель тени в очередной раз специально предложит не очень удачное решение вопроса, первый, обладая статусом помощника участника света, выразит второму своё несогласие со сделанным предложением, и потребует у участника света заменить это предложение на другое, более приемлемое.»

А в частности: «…и потребует у участника света заменить это предложение на другое, более приемлемое.»
– потребует у наблюдателя тени заменить это предложение на другое, более приемлемое. или всё же у участника? – участник ведь хороший исполнитель, а планирование и прогнозирование прерогатива наблюдателей.


По остальному пока вопросов нет.

С уважением,
ВикТор.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #181 : 28 сентября 2010, 06:58:44 »
Здравствуйте, ВикТор.
Участник света, получив надлежащий совет от своего наблюдателя и приняв в итоге решение не использовать предложенное наблюдателем тени, уведомляет его об этом с тем, чтобы тот заменил один совет на другой, более верный. А следующий вопрос, по ходу дела, также будет подвергнут исследованию участником света - при активном содействии наблюдателя света. Ведь процесс исследования советов, даваемых наблюдателем тени, является непосредственным актом действия участника света.
Что же касается способностей наблюдателя света давать совет своему участнику, то они развиваются именно в ходе просматривания снов, которые как раз и создаёт участник тени на основе актуальных тем, предлагаемых наблюдателем тени. Актуальность же была замечена наблюдателем тени во время активности участника света, в том числе и в ходе аналитических исследований тех предложений, которые были даны тенью для использования их световой парой. Вот такая конструкция.
Всего доброго и успехов.
С уважением,
П. Л., 28.09.2010

ВикТор(Хабаровск)

  • Сообщений: 129
  • Высшее состояние «независимости» - одиночество
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #182 : 29 сентября 2010, 05:03:25 »
Здравствуйте Павел Веденин.

Вы писали о том, что Тень «специально» даёт «не правильные» советы.
Закрадывается «крамольная» мысль, может быть «пара (участник, наблюдатель)» Тени, также как и «пара» Света развивается, и неправильные советы идут не от того, что Тень «специально» их даёт неправильными. Может просто полученная подсказка от Тени максимально возможное, что может выдать Тень на настоящий момент. Но «пара» Света развиваясь и сталкиваясь с теми вопросами, которые приходиться решать изо дня в день вырабатывает некий алгоритм «правильности», который аккумулируется и обобщается в теневых структурах сознания. Тень в итоге даёт подсказки не на пустом месте, а на всё более качественном практическом опыте.
Практический опыт изо дня в день закладывается - Световой парой, но обобщается и обрабатывается для выдачи подсказки - Тенью. Свет, сравнивая подсказку и реальность, дополняет её (подсказку) по необходимости, т.е. в зависимости от дополнительных не учтённых Тенью факторов.
Процесс развития «Свет – Тень» двухсторонний, обоюдный, резонансный (дополняющий друг друга), с обратной связью.

С уважением,
ВикТор.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #183 : 30 сентября 2010, 04:34:07 »
Здравствуйте, ВикТор.
Именно в сознательно предлагаемом неверном ответе заложена идея развития, причём она актуальна как в отношении света ума, так и его тени. В данных отношениях тень исполняет роль учителя, а свет - ученика. Хотя это не означает, что тень абсолютна и совершенна. Отнюдь, она также нуждается в развитии, однако в плане стартовой готовности тень стоит несколько впереди света. Однако эта позиция не является заслугой тени, а факт данности, который базируется на возможности иметь прямой контакт с интеллектом, чего свет ума напрочь лишён.
И в таком расположении ментальных сил имеется определённый смысл, ведь тень ума непосредственно не контактирует с материальным миром, т.к. эта роль отдана свету ума. Вот свет ума и должен быть способен к принятию правильных, самостоятельных и, более того, мгновенных решений. Хотя этой способности надо учиться, т.к. заранее ничего с определённостью заявить нельзя. Тень ума имеет время для раздумий, а у света такой роскоши нет. Представьте, что два одинаковых ученика получили для принятия решения одну и ту же задачу.
Но один, параллельно с вопросом, узнал и верный ответ, а второму посоветовали принять ответ неверный. Итог: первый получил награду, а второй - наказание. Следующий урок… и вновь первому даётся верный ответ, а второй, как и раньше, получает наверное решение. Будучи наказанным в первый раз, этот ученик уже скептически относится к подсказке, но, пока не имея механизма мышления, вынужден прислушиваться к подсказке - всё же хоть что-то.
И, тем не менее, в этом ученике пробуждается критик, который со временем должен стать аналитиком и, далее, исследователем, если данный процесс будет продолжен. А что же произойдёт с первым учеником? А ничего интересного - он просто каким был, таким и останется, если не считать накопленной и отложенной памяти. Однако это не та память, которая нужна, ведь она является накоплением чужого мышления, а его невозможно приложить к постоянно изменяемым условиям жизни - нет творческого потенциала, который у второго ученика смог развиться именно по причине принуждения его к аналитике и критичности.
Так что тень именно специально подсказывает свету неверные советы (которые, кстати говоря, не даются в режиме обязательного исполнения, являясь, по сути, всего лишь предложениями). И вот однажды на возникшую ситуацию свет получает способность самому дать ответ, который уже оценивает тень и увидев, что этот ответ «бьёт точно в десятку», уже поощряет свет к дальнейшему размышлению (соответственно, участвуя в этом ментальном процессе, но не как учитель, а как союзник).
Поэтому я согласен с тем, что: «…«пара» Света развиваясь и сталкиваясь с теми вопросами, которые приходиться решать изо дня в день вырабатывает некий алгоритм «правильности», который аккумулируется и обобщается в теневых структурах сознания. Тень в итоге даёт подсказки не на пустом месте, а на всё более качественном практическом опыте…». Вместе с тем, я никак не могу согласиться с тем, что: «…полученная подсказка от Тени максимально возможное, что может выдать Тень на настоящий момент…».
Это подтверждается следующим моментом: если свет отвергает неверную подсказку, то тень тут же предлагает другую, более правильную. Вот эта последовательность подсказок, имеющая закономерный рост в сторону истинности, и позволяет утверждать, что данная программа обучения выстроена специально и действует точно по заданной схеме. Так что повторяю. Вы правы, говоря: «…Практический опыт изо дня в день закладывается - Световой парой, но обобщается и обрабатывается для выдачи подсказки - Тенью.
Свет, сравнивая подсказку и реальность, дополняет её (подсказку) по необходимости, т.е. в зависимости от дополнительных не учтённых Тенью факторов. Процесс развития «Свет – Тень» двухсторонний, обоюдный, резонансный (дополняющий друг друга), с обратной связью…». Различие в моих и Ваших рассуждениях касается лишь того, что ложные ответы предлагаются тенью специально для того, чтобы стимулировать ментальную активность света, лишённого непосредственного доступа к интеллектуальной части общей сознательности.
Иначе быстро развиться невозможно.
Успехов.
С уважением,
П. Л., 30.09.2010

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #184 : 11 октября 2010, 01:12:59 »
Вопрос:

Здравствуйте Павел Веденин.

«Измена не предательство» - хорошая тема для размышлений.

Правильно ли я понимаю данное изречение. Измена не в плане физической близости с объектом сравнения.
Если изменяясь приходишь к мнению о взаимном не соответствии, то такое расставание будет уже не предательством, а осознанным, обоснованным и взвешенным решением, которое не вызывая внутреннего конфликта поможет переключить внимание на другой, более соответствующий твоему идеалу, объект.

Предательство - это способность уйти в трудный для твоего партнёра момент жизни или ради корыстных эгоистичных целей.

Вопрос же в следующем, если этот момент совпадает. То есть трудные времена и жить вместе не выносимо? Где та грань, когда начинается измена и заканчивается предательство? Не каждый способен тянуть лямку, что бы остаться «чистеньким». Наверное, каждый сам в своём сердце проводит черту, определяющую в стане изменников или предателей он находиться. В соответствии с этим получая по заслугам по ходу жизни.

Рассуждения натолкнули на мысль:
Почему то священники упускают, что расплата за «грехи» более актуальна в процессе жизни, чем на божьем суде. Зачем плодить мысли, что вас будут судить «потом». Сколько можно «сеять» безволие. Куда понятней и результативней для личности, когда она понимает, что каждый её шаг будет оценён и взвешен с последующим откликом уже в этой жизни. Лучше было бы отойти от понятий «греховности» и придти к понятию «стремление к безупречности». Первое опускает, а второе стимулирует.

С уважением,
ВикТор.


Ответ:

Здравствуйте, ВикТор.
Вы спрашиваете, как быть, если настали трудные времена и жить вместе невыносимо. Так часто бывает, когда выжить поодиночке проще, нежели существовать вместе. Но ведь дело не в том, что люди расходятся, сходятся и т.д. Проблема в том, как они это делают. Допустим, вместе жить стало невозможно – выходит, надо именно этот вопрос обсудить, совместно и честно приняв решение.
Если консенсус не возникает, то можно объявить о своём одностороннем и определённом выводе - искренне, открыто и обоснованно разъяснив мотивы своего поступка. Здесь нет предательства, которое подло, скрытно, коварно и внезапно. После предательства примирение сторон невозможно. А вот после измены, когда обстоятельства стали благоприятными, можно восстановить мир.
Относительно священников с их угрозой о потустороннем наказании. Я согласен с Вашим мнением относительно того, что греховность с отсроченным «платежом» лучше заменить стремлением к безупречности «здесь и сейчас». А то ведь получается полная ерунда: грешу и каюсь / каюсь и грешу. Это какой-то бег на одном месте: движение, вроде бы, есть, однако нет развития процесса, нет совершенствования.
Всего доброго.
С уважением,
П. Л., 11.10.2010
« Последнее редактирование: 11 октября 2010, 01:14:31 от П. Л. »

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #185 : 12 октября 2010, 05:07:48 »
Здравствуйте, уважаемый, Павел Леонидович.

С недавннего времени я изменил свой рабочий график и теперь имею достаточно времени на личные дела.
 Очень вас прошу, допустите  меня пожалуйста учиться Вин Чунь.
Обещаю, что буду учиться прилежно, выполнять домашние задания, совершать работу над ошибками, всегда и везде тренироваться и славить Вин Чунь!
За это время я уже заинтерисовал 3 человек, 2 могу привести с собой!
Пожалуйста возьмите меня учиться!
С уважением, Роман Агаев.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #186 : 13 октября 2010, 10:52:31 »
Здравствуйте, Роман Агаев.
Расскажите мне, пожалуйста, о том, как теперь выглядит Ваш рабочий график. Это мне нужно для того, чтобы я мог точно определить, прежде всего, возможное в принципе, а затем и лучшее для Вас время и место тренировок. Что же касается выполнения домашних заданий, работы над ошибками и изучения внутренних (психо-ментальных) возможностей Вашей личности, а также реальной способности их воспроизводить в действительности, то Ваше стремление похвально.
Однако всегда и везде тренироваться не надо, и тем более: «...славить Вин Чунь...», - т.к. это уже «попахивает» фанатизмом. Конечно, работать надо целеустремлённо и регулярно. Но там, тогда и столько, сколько требуется по школьной программе. Героика не нужна, это излишество, которое всегда оборачивается т.н. «благими намерениями». А ими, как известно, выстлана дорога в «ад». Но вот внутренняя дисциплина, основанная на понимании темы, – необходима.
Всего доброго и успехов.
С уважением,
П. Веденин, 13.10.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #187 : 13 октября 2010, 02:17:34 »
На данный момент, я работаю 2/2 возможно через некоторое время буду 5/5, мои товарищи тоже работают в сиситеме общепита и график у них так же сменный, у них как и у меня есть спортивные достижения все как и я хотят практиковать Вин чунь.
Огромное спасибо, с уважением к вам, Роман Агаев.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #188 : 13 октября 2010, 05:16:19 »
Здравствуйте, Роман Агаев.
Насколько я понял, Вы сейчас работаете два рабочих дня и затем два отдыхаете. Исходя из этих условий, у меня для Вас имеется такое предложение. Занятия в подходящей для Вас группе ведутся по вторникам и пятницам, т.е. два раза в неделю. Тренировки проходят с 11-30 до 14-00. Возможно, что Вы как-то сможете подменяться, и тогда, если договоритесь со своим напарником, будете посещать все занятия без пропусков. Занятия идут в зале, расположенном в Фестивальном микрорайоне.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 13.10.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #189 : 13 октября 2010, 05:26:18 »
Это замечательно, а если случиться такое что я не смогу как нибудь поменяться, можно мне будет догонять занятия или получать домашние задания? Когда можно  приходить ? Хотелось бы с вами познакомиться!

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #190 : 14 октября 2010, 04:07:23 »
Здравствуйте, Роман.
Есть ли у Вас автомобиль или иное спец. средство личного передвижения? Если имеется, то многие вопросы можно решить просто. Дело в том, что наш зал расположен в новом микрорайоне, и туда из общественного транспорта ходит лишь такси.
Что же касается: «...можно мне будет догонять занятия или получать домашние задания?..», - то, естественно, всё это делать не только можно, но и нужно – главное, чтобы на всё это была Ваша добрая воля.
Всего наилучшего.
С уважением,
П. Веденин, 14.10.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #191 : 14 октября 2010, 04:12:19 »
Уважаемый,  Павел Леонидович, если вы разрешите мне и моим товарищам заниматься у вас то мы будем и пешком ходить, или складываться на такси. Мы очень хотим заниматься  и изучать Вин чунь.
С уважением, к Вам!

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #192 : 14 октября 2010, 04:25:20 »
Здравствуйте, Роман.
Давайте сделаем так. 15 октября, то есть завтра, ждём Вас с товарищами по адресу, который Ли Хоа вышлет на эл. адрес, указанный Вами ранее. При себе желательно иметь спортивную форму (майка, шаровары, носки).
Всего наилучшего.
С уважением,
П. Веденин, 14.10.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #193 : 14 октября 2010, 05:07:10 »
К сожалению завтра у меня и моих колег  рабочий день , возможно в другой день?

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #194 : 14 октября 2010, 05:13:06 »
Здравствуйте, Роман.
Тогда ждём вас во вторник, 19 октября.
С уважением,
П. Веденин, 14.10.2010

Тираниель

  • Сообщений: 12
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #195 : 14 октября 2010, 05:34:36 »
С нетерпением буду ждать вторника  :D

Rostov

  • Сообщений: 3
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #196 : 13 марта 2011, 07:17:02 »

Здравствуйте, совершенно случайно для себя, наткнулся на ваш сайт и возник такой вопрос Вы тренируете винь чунь и дховное развитие?

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #197 : 14 марта 2011, 03:28:42 »
Здравствуйте, Rostov.
Школа «Вин Чунь» направления «Встречный ветер» обладает знаниями как по внешней технике, так и по внутреннему развитию человеческой сознательности. Сознание - понятие комплексное и включает в свой актив целый ряд смысловых блоков. Мы основываемся на том постулате, что самой устойчивой фигурой является треугольник. Поэтому в концепцию школы «Встречный ветер» положено учение о трёх основах: психофизической вере, психо-ментальной воле и ментально-духовной властности, этих неисчерпаемых энергоинформационных баз эволюционного опыта.
Вера (память) предполагает наличие доверия к своим возможностям и уверенности в своих способностях. Воля (опыт) организует единение двух энергетик, состоящее из чувства - хочу, и ощущения – могу. Властность позволяет активно действовать в режиме утверждения силы духа: знаю, «что» и умею, «как». А с такого угла зрения предлагаемый выше комплексный процесс обучения тренировать невозможно и, потому, – незачем, т.к. в этом нет смысла: «...Вы тренируете винь чунь и духовное развитие?..». Процесс и цель должны соответствовать друг другу, иначе не будет результата.
Мы, реализуя учебную программу школы, развиваем в исходной индивидуальности каждого человека – личность, как сакральное образование, которое изначально, по факту зарождения, уже было вложено в нас Природой, но пока, по ряду объективных и субъективных причин, не получило стартового импульса. Периодически в сознании каждого человека возникает вопрос о смысле жизни, вообще, и о предназначенности собственной судьбы, в частности. Думаю, что идея Пути, предложенная «Встречным ветром», отчасти отвечает на поставленный вопрос. Остальной вклад - за учеником.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 14.03.2011

Rostov

  • Сообщений: 3
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #198 : 14 марта 2011, 09:08:13 »
Благодарю за исчерпывающий ответ. В очередной раз убеждаюсь случайностей не бывает, появилось желание посетить вашу школу, только я не из Краснодара, а Ростова возможно ли это? И если возможно хотелось бы уточнить финансовый вопрос ( стоимость занятий) С уважением Александр.

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Re: Круглый стол ОД
« Ответ #199 : 14 марта 2011, 11:44:58 »
Здравствуйте, Rostov.
Мне не совсем понятно Ваше желание посетить школу Встречный ветер (внешний курс), тем более что сделать это для Вас непросто, т.к. Вы живёте в Ростове, а мы находимся в Краснодаре. Если бы речь шла о Вашем регулярном присутствии на занятиях, то здесь особых вопросов нет, но что может дать Вам одноразовое посещение школы? Лично я против подобных «смотрин», т.к. не вижу в них большого смысла. Ответьте чётко на поставленный вопрос, проясните тему, после чего мы с Вами сможем продолжить наше общение, в том числе и относительно стоимости занятий.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 14.03.2011