Автор Тема: Этапы развития параллельности  (Прочитано 2233 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Этапы развития параллельности
« : 01 Ноябрь 2005, 03:00:00 »
Обыденное состояние сознания большинства наших современников представляет собой "прерывистую одностороннюю линейность". Почему?

Дело в том, что ментал, взаимодействуя с информационным блоком, оперирует с ним только на уровне участника процесса, внимание которого связано необходимыми и вынужденными операциями.

Такое сознание неспособно к творчеству, т.к. его мысль может лишь повторять уже известные, многократно клишированные, стандартные формы и образы.

Соответствует такому мышлению и поведение конкретной личности. Движения его грубы, резки, ограничены по амплитуде, прерывисты. Отсутствует текучесть и пластичность, а жесты - смазаны и неточны.

Поэтому для того, чтобы развить имеющий самый нижний предел качества ментала, надо перевести его "прерывистую одностороннюю линейность", на двустороннюю, пусть пока и прерывистую линейность.


На схеме №1 видно, как взаимодействуют информационные потоки с мысленными образами и формами. Они лишь случайно попадают в "ловушку" внимания.

Потому что один участник процесса, самостоятельно, не в состоянии справиться со всем имеющимся материалом, который просто "разбегается".

Следовательно, ему необходим напарник, который мог бы подсобить участнику в его взаимодействии с силами информационного блока. А чем плотнее будет это общение, тем более объёмными и значимыми окажутся полученные данные для ментала.

Однако внимание ментала этого уровня хоть и обладает энергетикой участника, т.е. в его активе есть как (+), так и (-), но его минус - пассивен, а участник, в силу этого, ослаблен. Нужен полноценный и полноправный пользователь имеющегося, но невостребованного актива - минуса.

А таковым может стать только наблюдатель. При этом внимание обретёт дуальность "участник + наблюдатель", а её энергетика - силу монадности.

Активность плюса уравновесится столь же активным минусом. Всё вместе позволит вниманию оперировать с увеличенным объёмом информации.

Побудить же участника к тому, чтобы он активизировал наблюдателя, можно, только идя от самого участника.

Другими словами, поставив его в такое положение, при котором требуемое для выполнения дело не может быть им выполнено без организации процесса, ведущего к поставленной цели.

Процесс же сам участник создать неспособен в силу ограниченности своих возможностей.

Вот таким образом и восстаёт, словно "Феникс" из пепла, наш наблюдатель, до того задавленный насколько суетливой, настолько же и бесперспективной активностью участника.

Безусловно, потенциально наблюдатель-то был всегда, но в его услугах "как бы" не нуждались.

А принудительность может быть выражена через специальные упражнения школы, которые требуют повышенного уровня внимания.

Таким образом, наше внимание обретает цепкого, пластичного, последовательного, стабильного, непрерывного и т.д. наблюдателя.

А участник при этом становится ловким, быстрым, точным, мягким, взрывным и т.д.

Всё это вкупе даёт вниманию синхронность, управляемость, проницаемость, направленность и параллельность, хотя и начального уровня.

Конечно, вопрос относится не только к повышению качественной стороны каждого из задействованных персон внимания. Особо важным в этом процессе становится их взаимодействие.

Но специальные упражнения "Встречного ветра", как системы гармоничного развития, решают и эти вопросы (при должном уровне прилежности).

Так, наблюдатель первого уровня не занимается отслеживанием перспективных сторон действия участника. Его интересует только то, что было уже сделано, как, почему, зачем и т.д.?

Он рассматривает прошлое, а не настоящие, и, тем более, не будущее.


Итак, мы получили наблюдателя, пусть-то и первого уровня.

Да, цепкость его внимания неидеальна. Она столь же линейна и прерывиста, как и активность участника. Но, получив некоторое видение "со стороны", процесс участия становится более осмысленным и целенаправленным.

Во всяком случае, хоть и с запаздыванием, но участник может корректировать свои движения. Конечно, далеко не все информационные сигналы учитываются вниманием наблюдателя, и значительная часть их оказывается утраченной.

Но сделано главное: возникла уже двусторонняя, хотя и всё ещё прерывистая линейность. А это привносит в процесс общения (к таким уже задействованным качествам, как осознанная необходимость и обязательная принужденность) любопытство и наблюдательность.

Обыденное, привычное состояние безразличия, пассивности, покорности и т.д. изменяется (через практику упражнений на внимание) в сторону цепкости, устойчивости и активности сознательного поля. И ментал теперь получает значительно большую "порцию" информационной энергии.

Но прерывистость внимания хоть и компенсирует информационный дефицит в некоторой степени, но всё же она недостаточна для того, чтобы полностью обеспечить целостность процесса взаимопонимания, а значит, и взаимодействия ментала с информационным потоком, идущим извне.

Отсюда и возникла потребность разработать такие упражнения, которые бы смогли принципиально изменить положение дел в ментальном поле сознания.

Дело касается того, чтобы внимание, вдобавок к вышеперечисленным качествам, приобрело интерес к исследовательскому процессу.


Суть в том, чтобы была создана "непрерывно-прерывистая" линейность.

Да, участник всё ещё продолжает оставаться "прерывисто-линейным", но вот наблюдатель уже должен приобрести новую качественность - "непрерывную линейность". Пусть пока и линейность, но уже - непрерывную.

Что это даёт? Таким образом создаётся "информационная ловушка", которая с теоретической точки зрения начинает синхронизироваться с практическим аспектом (настоящее) в жизненных отношениях.

А информация, пусть пока и в теоретических разработках, теперь полностью контролируется вниманием. Для того чтобы обеспечить ментал необходимой нагрузкой, и была разработана учебная программа под названием "Энергетическая Черепашка".

Пусть и теперь не удалось в полной мере добиться сохранения энергии, но зато энергетические потери стали минимальны и относятся лишь к той части общего процесса, который курирует участник.

Можно сказать, что перевод опыта в память, а также синтез находящейся там информации - в знание, уже состоялся, вследствие чего и возник непрерывный наблюдатель.

Как уже было сказано, наблюдатель получил непрерывность. Теперь, развивая тему в логическом ключе, следует организовать столь же необходимую непрерывность и для самого участника общего процесса взаимодействия.

И если это сделать удастся, то процесс - запараллелится.


То есть станет целостным, т.к. получит две непрерывные стороны одного действия. И, следуя той идее, что мысль ведёт за собой движение, мы должны, решая этот вопрос, создать "непрерывно-смешанную" параллельность.

То есть, прерывистость участника дополнить блоками наблюдателя. Вот для этого и разработана очередная программа, которая была названа "Психологические Слои".

А возникшая при этом информационная полнота позволила наблюдателю быть не просто созерцателем происходящего, но и, сосредотачиваясь на процессе, осуществляемом участником, предметно и нацелено корректировать его действия.

Естественно, мышление не в состоянии заменить собой физическое движение. Но, принимая в нём самое непосредственное, а, значит, и ответственное участие, мысль, дополняя процесс взаимодействия своими образами, придаёт им законченность, которая пусть ещё и не видится, но уже подразумевается (будущее).

Со временем, практикуя "непрерывно-смешанную" параллельность, внимание, насыщаясь мысленными образами "Психологических Слоёв", начинает тяготиться ими, т.к. энергия требует динамики, а время - развития.

Вот и образность, избыточная на начальном этапе, уже не может обеспечить качественности участника.


Пришёл черёд мысленные образы заменить мысленными формами, что позволило и участнику стать в этом процессе - непрерывным.

Но не сразу, а в ходе выполнения упражнений по программе - "Ментальные Сновидения". И возникшая в итоге информационная целостность позволила знанию обогатиться умением.

Ментал, оперируя своими активами в сознательном поле, создал непрерывную или тотальную параллельность, которая выразилась в синхронном использовании таких способов управления реальностью, как концентрация и медитация.

Таким образом, информационный блок объективной действительности и внимание субъективной реальности объединились в монадную целостность (пространственно-временной континуум).

Можно сказать, что ментал достиг абсолютного состояния. Но мы при этом должны понимать, что абсолютность является понятием условным, т.к. зависит от плотности осуществляемой параллельности.

Данная методика обучения является принципиальным направлением, в котором человеческое сознание способно развиваться безгранично.

П. Веденин, 31.10-01.11.2005