A A A A Автор Тема: Ускорение и замедление психовремени  (Прочитано 3450 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Вопрос 1:

Здравствуйте.

Меня очень интересует такой вопрос, как восприятие времени.

В том смысле, что в зависимости от нашего состояния время воспринимается нами по-разному. Мне интересно, почему оно то тянется так, что не видно конца ожидания, то летит так, что ты ничего не успеваешь.

Мне хотелось бы знать ответ

Ответ 1:

Здравствуйте.

Процессу, для его образования и функционирования, необходимы пространство и время. Следовательно, любой процесс имеет как одно, так и другое, обладающее определенными индивидуальными характеристиками.

Если говорить о базовых пространственно-временных величинах, то их десять, начиная с абсолютной и заканчивая индивидуальной. Но в рамках нашего ответа следует рассматривать последние три. Это человек, природа и жизнь.

Время человека субъективно, природное время объективно, а жизнь монадна, то есть в ее характеристики входит как время субъекта отношений, так и объекта. Теперь о том, какова основная характеристика времени.

Базовой величиной времени является ее предназначение быть носителем законов, по которым и происходят сами процессы. Время - это закон, определяющий и регламентирующий данный процесс.

Природа обладает мощным ресурсом. Следовательно, ее законы более фундаментальны, чем индивидуальное время человека. Однако время жизни, в силу своей монадности, имеет двойной коэффициент. Поэтому закон жизни, как чистый процесс, наиболее совершенен.

А человек, таким образом, оказывается не только включенным в этот союз, но и является его активным участником. В силу этого человек, посредством своего интеллекта, имеет легальный вход в этот "клуб" с правом доступа к базам его данных.

Однако интеллектуальная часть сознания действует в безличностном режиме, то есть автоматически или, как еще говорят, бессознательно. Так как у нас для осознавания имеется институт ума (который по своей натуре линеен), следовательно, и скорость мыслительных операций ограничена. И это очень важный момент в наших рассуждениях.

Особо значимым этот нюанс выглядит при сравнении ума с интеллектом, который (в отличие от ума, как инструмента "Личностного Я", то есть субъекта), является внедренным в нас энергополем времени объекта - природы.

Именно поэтому, невзирая на столь слабые мощности и разрешительные способности ума, человек, казалось бы, вопреки здравому смыслу, выживает в жизненном процессе. Мы должны понять, что время жизни, ее законы нам родственны, так как обладают природными характеристиками.

Теперь о том, что такое ускорение либо замедление психовремени. Если предположить, что подобная трактовка возможна, то, видимо, надо будет признать, что также имеется и некая средняя величина этой части сознания.

Такое предположение логично. Особенно если мы будем рассматривать психические характеристики как факт реальности, который не может быть жестко детерминирован, так как в подобном варианте невозможно обеспечить гибкость процесса. Но она есть. Следовательно, можно говорить и о некой дельте, в которой пси-характеристики вариабельны.

И опять должен заметить, что амплитуда показателей этой дельты, во-первых, определена генотипом, а во-вторых, степень ее способности к вариации контролируется в автоматическом режиме. Хотя такое положение неоднозначно.

С развитием ума и обретением большей сознательности этот процесс не только осознается и поэтому становится волевым, но в дальнейшем способен раздвигать свои границы этой вилки вплоть до генетически обусловленных. Однако к чему приводит данная психическая особенность?

Как-то мы уже говорили: институт психики предназначен для того, чтобы генерировать психическую энергию, подпитываясь биологической, и в то же время служа исходным материалом для возникновения мыслительной энергии, без которой аналитический процесс невозможен.

Следовательно, чем активнее психика, тем "ярче" свет ментала. А ускорение психических процессов и есть то, что мы называем ускорением психовремени. Но это часть вопроса.

Дело в том, что в автоматическом режиме ускорение психовремени стимулирует ускорение общего ментального процесса, который состоит из двух активов: ума и интеллекта. Но ум дуален, то есть разделен на свет - бодрствование и тень - сновидение.

Свет завязан на отношения с внешним миром, а тень - на контакты с интеллектом. И это противоположные состояния мышления. Поэтому чрезмерная активность психики способна лишь усугубить эти различия, приводя в хаос мыслительный процесс.

Именно поэтому природой была внесена ограничительная статья в закон личного времени. Но имелась и поправка, когда при развитости ума и в соответствии с его способностями эти ограничения могли бы постепенно убираться. Итак, что мы имеем в исходном варианте?

Психика создает такое напряжение своего потенциала, которое может обеспечить оптимальный уровень мышления. Причем этот уровень может реализовываться как в осознаваемом режиме: свет и тень ума, так и в неосознаваемом - интеллектуальном. И этот процесс ментального действия абсолютно гармонизирован, то есть оптимален, но из-за этого и не способен на запредельные исследования.

Однако иногда (когда личности угрожает гибель, то есть возникают форс-мажорные обстоятельства) психика, естественно, реагирует резким скачком в сторону ускорения своего времени. В соответствии с этим ментал получает огромную порцию единовременной подкачки, на что реагирует умственная часть сознания.

Но почему мы сказали "иногда"? Да потому, что, как правило, свет ума, считая себя лидером в процессе мышления, как осознаватель сам захватывает этот допинг целиком.

В итоге, гипертрофированно раздуваясь, он оказывается неспособным справиться с таким напором и, в результате, коллапсирует. Надеюсь, понятно, к чему приводит такое развертывание событий.

Когда же интеллект (в силу высокого эволюционного уровня) не категорически отстранен от мыслительного процесса, тот допинг психической энергии умом отвергается, как избыточный. Тогда и создается предпосылка, чтобы этой порцией воспользовался тот, кто хоть и менее властен, но зато более силен.

Понятно, почему именно интеллект обладает большей силой, ведь за ним ресурсы самой природы. Активы интеллекта с приходом энерговолны резко увеличиваются, вследствие чего он находит решение. И затем, через тень ума, интеллект информирует об этом его свет.

После чего ум дает те команды, которые способны раскрыть потенциальные кладовые человека и происходит "невозможное". Уже впоследствии об этом говорят: "очевидное-невероятное". Но ведь ничего невероятного не произошло. Просто сработали спящие, а потому и неизвестные ранее законы времени.

Теперь вот о чем. Если что-либо возможно как исключение, то, значит, имеется и правило, откуда и было взято то самое исключение. А таким хранилищем правил (законов) является время.

Можно сказать, что при накачке интеллекта энергией психики границы временных параметров раздвигаются, что в принципе обеспечивает доступ к более широкому объему информативного материала, который является сакральным знанием, способным к прямой трансформации в умение.

Значит, если человек научится осознанно и целенаправленно создавать волну психической энергии (концентрированная эмоция) и направлять ее в интеллектуальное пространство, тогда время этой области, естественно, отреагирует на такое повышением своей активности раскрытием "фолиантов", где хранятся законы жизни.

Но поскольку это было волевым актом ума, то и он, находясь в поле общего возбуждения, смог сознательно проникнуть в эту кладовую природы. В результате чего он смог осознать те смысловые процессы, которые прежде были недоступны для его понимания. Такое осознание называется прямым видением, а темы для исследования выбираются умом заранее.

И еще один момент. Мы говорим об уме, а он дуален. И в своей двойственности ум состоит из света и тени - это его активы в обычном состоянии осознания действительности.

Для проникновения же в зону интеллекта ум должен измениться, стать монадой, где свет и тень начнут работать слаженным тандемом. И такое особое состояние называется медитативным.

Подытоживая свой ответ, скажу следующее. Ускорение психовремени создает возможность для того, чтобы ум смог войти в реку времени. А ведь она хранит не только знания об объективном, но и субъективное умение.

Замедление психовремени отражается на потреблении биоэнергии, что косвенно принуждает организм к снижению своей активности вплоть до определенного минимума.

Так, некоторые адепты "консервируют" свое тело, которое в этом состоянии практически не нуждается в физиологическом снабжении и уходе.

С уважением,
П. Веденин, 14.11.2004



Вопрос 2:

Спасибо за ответ.

Хотя некоторые моменты были не особенно понятны (и мне немного стыдно за мое невежество), в целом суть ясна.

И я хотел бы спросить, можно ли научиться замедлять или ускорять свое психовремя самостоятельно (то есть собственным волевым усилием)?

А если можно, то как?

Ответ 2:

Здравствуйте.

То, что Вам непонятны некоторые моменты сложного и незнакомого прежде материала, нестрашно и объяснимо. И поэтому стыдиться тут совершенно нечего.

Вы стоите у основания огромной горы знаний, и естественно, что многое сокрыто от Вашего видения. Но чтобы обладать сакральным знанием, нужно на эту гору подняться.

А для этого Вам необходимо выделить те области темы, которые Вам остались неясными, и оформить на их базе конкретные, четкие вопросы для того, чтобы задать их нам. Получив на эти вопросы ответ, Вы сможете задать новые, какими бы элементарными они Вам не казались.

И, несмотря на то, что Вам многое еще неясно, нам необходимо услышать от Вас собственное видение темы и личный вариант ответа на поставленные вопросы. Это нужно для того, чтобы понять Ваш стиль мышления и выстроить на этой основе индивидуальный вектор обучения.

Без стеснения спрашивайте, интересуйтесь и уточняйте до полной ясности идеи. А когда это произойдет, поймете, что на одну ступень горы познания Вы уже поднялись.

Можно ли научиться самостоятельно управлять собственным временем? Этому обучиться возможно. Однако для того, чтобы свою мечту воплотить в реальность, необходимо, прежде всего, обладать информационной базой, на основе которой уже можно развивать личное знание, способное перерасти в конкретное умение.

Конечно, это задача не одного дня, однако такая заветная цель все же достижима. И первым шагом на этом пути может стать наш диалог, в ходе которого осваивается информационный материал, а затем в канву теории естественно можно вплести и магическую практику.

Так, постепенно, но неуклонно, Вы сможете гармонично развить в себе способность управлять своим психовременем, варьируя мощность и скорость его потока.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 15.11.2004