Автор Тема: Роль страсти в сексуальном наслаждении  (Прочитано 11659 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
О страстности сексуальных партнеров, ее роли в близости между мужчиной и женщиной сказано очень много красивых слов и значительных выражений. Но суть вопроса для многих продолжает оставаться загадкой.

Это происходит, видимо, потому, что из чувства ложной "скромности" в обществе замалчиваются те самые ключевые моменты этого "священнодействия", от знания которых и, более того, умения их использовать зависит то, каким образом страстность в режиме созидания сможет повлиять на процесс наслаждения.

Давайте проанализируем, что общепризнанно привлекает представителей мужского пола в противоположном. Итак, приведем приблизительный перечень сексуальной привлекательности женских форм.

1. Щиколотки - тонкие, плавно переходящие в икры, бедра приподняты. Ягодицы подтянуты.

2. Нижний треугольник - образован тремя вершинами, две из которых находятся на том месте, где подъягодичная складка растворяется в бедрах, а третья - на линии позвоночника в месте поясничного прогиба.

Спереди этот треугольник сформирован линией, соединяющей между собой две те же крайние точки бедер, и точкой, отстоящей примерно на два пальца ниже пупка.

3. Верхний треугольник спереди образован двумя вершинами, находящимися в месте расположения сосков грудей, а третьей вершиной будет точка, отстоящая выше пупка на те же два пальца.

Сзади этот треугольник видится как верхняя горизонталь, протянутая между крайними положениями плеч и соединенная с точкой на позвоночнике, которая находится на линии, соединяющей нижние крылья лопаток.

Между собой эти треугольники образуют форму песочных часов. Вершины этих двух треугольников должны находиться на одной вертикальной оси. Гармония, строй их расположения относительно друг друга создают фигуру и походку.

Линия, отделяющая верхний треугольник от нижнего, образует талию. Важно, чтобы линия талии сзади находилась выше, чем она расположена спереди.

4. Руки в кистях: узкие, с длинными пальцами. Тонкие запястья плавно переходят в предплечья.

5. Шея - длинная, но не тонкая. Направление продольной оси чуть вперед с таким расчетом, чтобы проекция ушей находилась бы сразу перед плечами. Голова слегка опущена с тем, чтобы взгляд не мог быть направленным прямо вперед.

Теперь давайте рассмотрим мужские формы.

1. Нижний треугольник образован двумя верхними точками, расположенными на вершинах тазовых костей, а нижняя точка приходится на копчик. Спереди его конфигурация повторяется с той лишь разницей, что нижней вершиной будет точка лобка.

2. Верхний треугольник спереди образован точками плечевых костей и сосцевидным отростком. Сзади он подобен переднему с той лишь разницей, что нижняя точка более опущена и находится в месте прогиба поясницы в центре позвоночника.

(Как вы, очевидно, уже заметили, оба мужских треугольника перевернуты вершинами вниз, в то время как женские направлены вершинами друг к другу).

3. Шея короткая и сильная, но наклона вперед, как у женщины, нет.

4. Руки и ноги с хорошо развитыми и выраженными мышцами.

5. Голова чуть приподнята, взгляд направлен прямо вперед.

Обратим свое внимание на чувственную сферу взаимоотношения полов.

Итак, женщина выражает свои чувства глазами. Именно поэтому ее макияж организуется вокруг центра, который образован пересечением линий бровей и носа. Это способствует выделению выраженности глаз, которая делает взгляд зовущим, томным и покорным, вызывающим доверие у мужчины.

Мужчина проявляет свою страстность в голосе. Так, его голос может звучать то бархатисто, растворяясь в пространстве, как морская пена, окутывая теплом южной ночи, то глубоко и проникновенно, будто накаты морских волн.

Или подниматься звонкой и темпераментной серенадой. Такой голос, словно горный ручей, увлечет спутницу в мир своих грез и мечтаний. Именно поэтому женщина любит "ушами", проникаясь звучанием мужского голоса. А мужчина - "глазами", впитывая потоки лучистого взгляда своей спутницы.

Партии противоположностей в игре страсти

Желание женщины <-> Внимание мужчины

Женщина проявляет желание (часто скрытое, закамуфлированное), к которому ее мужчина обязательно должен проявить внимание и постараться такое желание выполнить.

Кокетливые взгляды <-> Ласковые слова

Этот обмен сексуальной энергией служит для взаимного стимулирования чувства доверия друг к другу.

Замирание <-> Поглаживание рук

Продолжая тему доверия, любовники усиливают взаимное влечение обменом эротической энергии, возбуждая в себе желание обладания.

Открыть объятия, впитать поцелуй <-> Сжать объятия, отдать поцелуй

Этими действиями мужчина провоцирует у женщины желание соблазнить его, а женщина возбуждает в мужчине страсть к обладанию. Теперь можно в игровой форме раздеть друг друга догола, лаская.

Принимать ласки, стараясь впитывать их всем телом, потягиваясь и прогибаясь, замирать в истоме и вновь включаться в игру
<->
Продолжать ласки в виде различных поцелуев и поглаживания эрогенных зон

Этим процессом женщина настраивается на чувственное раскрепощение, открытость. Мужчина всем своим видом и действиями способствует ей в этом процессе, поощряя ее и убеждая в том, что это и есть истина единства противоположностей.

Важно с этого момента обоим удерживать чувство единства и непрерывного движения энергетических волн. Подъем и опускание на этих волнах соответствуют повышению физической активности либо снижению и даже замиранию.

Сигнал к готовности физической близости должна дать женщина своим призывом, требованием, иногда довольно резко и властно. Движение мужчины должно выглядеть откликом на ее зов, в котором нет и не может быть места для агрессивности, жадности, алчности.

Их сближение, которое начинает мужчина, должно быть произведено мягко, пластично, естественно и поэтому незаметно, как будто еще ничего не случилось, и в то же время уже всё произошло.

Начинать лучше с классической позы: мужчина сверху. Первый ввод и начальные фрикции должны быть аккуратными и неглубокими. Лучше, чтобы этим процессом управляла женщина движениями своих бедер навстречу стремлению мужчины.

Но затем мужчина должен перевести инициативу на себя. Он определяет все параметры, ориентируясь на те чувства женщины, которые она проявляет. Главное в этом процессе синхронность и непрерывность, слитность и текучесть.

Непрерывность не значит, что партнеры иногда не могут замирать, как бы прислушиваясь к ощущениям другого. Но, замирая физически, они продолжают процесс объединения психически, что только обогащает палитру чувств и ощущений.

В такие моменты мужчина должен забыть все свои амбиции и желания. Основной, доминирующей потребностью становится цель вести женщину по извилистой тропе страсти, ни на миг не отпуская ее из зоны своего контроля.

Это процесс полного самоотречения и возвышения чувства служения великому искусству.

Основные способы

1. Поцелуи живота и грудей.

2. Ласка клитора пальцами (возможно одновременно с фрикциями).

3. Ласка анальной зоны (возможно одновременно с фрикциями).

4. Ласка члена руками.

5. Ласка члена губами.

6. Ласка спины грудями.

7. Нежные укусы сосков и мочек ушей.

Возможно также развитие и использование других форм любовной фантазии.


Основные позиции (формы)

1. Классическая: мужчина сверху, женщина на спине. Вариация (березка) - женские ноги на плечах мужчины.

2. Женщина лежа на животе, мужчина сверху.

3. Женщина на спине, мужчина сбоку.

4. Женщина на боку, мужчина также на боку, сзади.

5. Оба стоя, женщина в наклоне, мужчина сзади.

6. Мужчина на спине, женщина сверху сидя, лицом к нему.

7. Мужчина на спине, женщина сверху сидя, спиной к нему.


* *

Необходимо также знать, что для мужчины лучше кончать один раз, а не несколько раз подряд. Тогда он не перенапрягает простату, да и по жизни, без излишеств, до самых преклонных лет он сможет жить как полноценный сексуальный партнер.

К тому же сама жизнь у него будет дольше и качественнее, а тело - здоровее. Сексуальный контакт должен начинаться намного раньше, чем даже ласки. Кстати, соприкосновение психических полей может проявиться через взгляды, руки. Всё это способствует настройке.

Так, проникая друг в друга чувствами, мужчина должен раздевать женщину, восхищаясь ее красотой, а женщина при этом должна "заворачиваться" на сопереживания в своем внутреннем мире.

Причем одежду нужно не срывать, а нежно, вместе с поглаживанием, как бы убирать лишнее. Затем мужчине нужно быстро раздеться самому и идти к ней.

А она, если все до этого было сделано правильно, закрыв глаза, уже "летит". И затем ласки продолжаются уже в постели, но мужчина не должен слушать себя - только свою спутницу.

А женщина всё дальше уходит в блаженство. Как "змея кусает себя за хвост", так и она, когда парение для нее уже становится нестерпимым, уже сама требует сексуального контакта. И потом, уже по нарастающей, взлет только продолжается.

Здесь следует учитывать, что женщина может многократно проявлять оргазм. Но это только этапные, промежуточные формы, имеющие плавающие проявления активности, но выражающие тенденцию к повышению потенциала энергетического выброса.

Заглавной целью мужчины будет довести женщины до основного оргазма, который в своем проявлении должен привести женщину в изнеможение. Важно, чтобы этот пиковый оргазм был взаимным и одновременным.

Мужчине нужно обязательно дождаться этого момента и в нём полностью раскрыться, дав понять женщине, что с ним это случилось. Для нее это будет очень важно и значимо, так как этим она реально заявит о силе своей страсти и утвердится во властности над мужчиной.

Опустошившись, мужчина горд тем, что полностью отдал себя женщине, и тем самым ее осчастливил. Его величие смотрится только в лучах ее радости. Она удовлетворена его опустошением.

Обоим следует некоторое время оставить друг друга в физическом покое, но с чувством единого энергетического поля. Примечательно, что при таком слиянии возможны проявления телепатии и общности эмоций. Как будто одно, монадное сознание живет сейчас в двух телах.

Мужчине нужно ждать, что предпримет женщина. Если она чувствует себя удовлетворенной и счастливой, то следует принять это и не настаивать на продолжении. Чувство радости и восхищения нужно не скрывать, а наоборот, друг другу всячески демонстрировать.

Если женщина желает продолжить сексуальную близость, то, дождавшись ее позыва, необходимо взять активность сразу на себя. С этого момента надо быть активным организатором и предлагать женщине различные формы, а также вариации.

Чувственные ласки в истинной страсти не могут быть запретными либо аморальными, потому что важно не то, что происходит, а с какой целью, в каком состоянии. И если это взаимный экстаз, то преступлением будет не то, как он осуществляется, а его ханжеское купирование.

Следует восхищаться взаимной открытостью и доверием. Закончить нужно также в игровой манере, где женщина, признавая мужскую силу и отдавая честь его активности, "убегает" от него в восхищении, повышая в нем чувство гордости.

Гигиенические процедуры обязательны для обоих как перед, так и после сексуальной близости.

Мужчине надо быть способным контролировать волны возбуждения, чтобы не произошло внезапного завершения.

Женщине нужно уметь управлять мышцами влагалища, развивая такое умение специальными упражнениями.

Причем эти процессы, проходящие в мужчине и женщине, взаимосвязаны.

Владение искусством выражения страсти позволит двум личностям жить богатой, насыщенной сексуальной жизнью, что в своих активах принесет им обоюдное психофизическое оздоровление.

А также, по готовности, они смогут развить настолько мощную энергетическую целостность, что желанный ребенок, зачатый в таком слиянии тел и чувств, сможет получить реальные плюсы для своей будущей жизнедеятельности.

* + *

Человек, желающий быть компетентным в области секса, должен понимать, насколько страсть может быть выражена искусно, и осознавать, какую близость это может принести при грамотном построении взаимных отношений.

А, понимая это, каждому неравнодушному к данному вопросу необходимо стремиться постигнуть особенности сексуального наслаждения, в чем, надеемся, сможет помочь и эта статья.

П. Веденин, Ли Хоа, 1997