A A A A Автор Тема: Можно ли контролировать инфаркт, инсульт и др. критические состояния организма?  (Прочитано 3297 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Мы очень много говорим о свободе, независимости и других общепризнанных атрибутах человеческого достоинства. Однако ничего для этого не только не делаем, но даже и не предпринимаем.

Можно возразить: "Неправда, борются за свободу слова, демократию, за новые лекарственные средства, технологии...".

Все так, но это ни есть борьба за свободу - это борьба со старым злом за новое рабство. Истинная свобода находится в самом человеке, уровне его сознательности. Достижение личной свободы может стать первой ступенью в борьбе человечества за свободу бытия.

*

Всё то, что однажды родилось, в свой срок неминуемо должно умереть. В этой формуле заключена истина, отражающая жизненные процессы биологических единиц.

Видимо, без этой неизбежности существа не смогли бы эволюционировать, а этот процесс ни при каких условиях не может быть нарушен, ведь он абсолютен. И люди, в принципе, смирились с этой необходимостью.

И тут же возникла новая проблема. Действительно, людей преследует "горе от ума" и, верные этому принципу, они кинулись в другую крайность.

"Раз я всё равно умру, то и не буду ничего делать для того, чтобы беречь жизнь", - порой говорят они. Это, конечно, выглядит по-детски, но, по сути, они так и поступают. Люди мстят таким образом жизни за смерть тела.

Над этим можно было бы посмеяться, если бы не печалило следующее. Судите сами, кто проигрывает в следующей ситуации: "назло кондуктору - возьму билет - пойду пешком"? Да, с одной стороны, мы можем посмеяться над этим глупцом, но ведь на самом деле речь шла о нас самих. Именно поэтому всё так и печально.

Но ум хитер, изворотлив и выработал следующую стратегию отношений между жизнью и смертью: "Не буду ничем помогать своей жизненности". Это результат всё той же обиды. Но чтобы не выглядеть уж совсем идиотом, ум начал развивать медицинскую науку с тем, чтобы она, как по мановению волшебной палочки, сделала невозможное.

Кроме того, родилась идея о спасительной физкультуре. Помните фразу: "бегом от инфаркта"? Затем были голодания, сбалансированные диеты, грязи, лечебные воды и много еще различных способов, с помощью которых люди стремились отодвинуть смерть.

Но чуда не происходило. Не спасали никакие новомодные препараты и иные снадобья. Неужели настолько бесперспективен человеческий ум в этой схватке со смертью?

Если мы посмотрим на этот процесс со старых позиций, то видимых перспектив не просматривается. Давайте попробуем вместе проанализировать возникшую ситуацию.

"Кто есть человек?", - вот главная тема нашей проблемы. Ответив на этот вопрос, мы увидим пути к решению и всех остальных трудностей.

Мы не оригинальны в своей трактовке относительно сути человеческого существа, но, тем не менее, настаиваем на следующей позиции. Человек является симбиотическим существом, состоящим из пяти самостоятельных организаций.

Раздельно они могут существовать только как виртуальность. Вместе же объединяясь, в соответствии с законом Абсолюта, они организуют симбиотический союз, который и представлен человеком.

В каком составе мы видим эту пяти-лучевую энергетическую монаду?

* Прежде всего, это то, что у нас постоянно на глазах - физическое тело.

* Вторым лучом будем считать психику, организующую функционирование этого биологического организма.

* Затем мы должны говорить о ментальности, основой которой является интеллект.

* Четвертым лучом должна стать осознанность, без которой человек не смог бы заявиться как личность. И такая заявка была сделана умом.

* Ну, и последней, замыкающей наш обзор, мы видим духовную форму. Она замещает физическое тело после смерти, давая приют сознанию. Так мы пришли к идее духовного тела, как альтернативы физического.

А теперь давайте посмотрим, через какую форму человеческого естества люди пытаются отодвигать смерть. Наблюдения показывают, что люди на девяносто процентов озабочены состоянием физического тела.

Соответственно, на психику приходится всего лишь десять процентов. Интеллектуальное здоровье и функциональность ума никак не отражаются на озабоченности людей.

В данном случае мы не будем говорить о духовном теле, потому что к этому вопросу данная тема не имеет прямого отношения. Отмечу только, что для многих существование этого космического спутника сознания до сих пор является тайной за семью печатями. А о том, чего не знают, и не заботятся.

Теперь скажите, можно ли рассчитывать, с таких позиций, на успех в борьбе со смертью? Очевидно, что нет. Как же нам следует поступить, с тем чтобы изменить создавшееся положение вещей, а главное, можно ли вообще что-либо сделать?

Закон целостности гласит: "если есть следствие, обязательно должна быть и причина; если есть вопрос, значит, на него имеется и ответ". Давайте попробуем найти его, исходя из концепции поступенчатой монады, которую мы взяли за основу.

Конечно, никто не пытается принизить значение достигнутых успехов на медицинском уровне в физической культуре, диетологии и так далее. Гораздо менее значимы эти успехи на поприще психологии, но все же и там мы кое-что имеем, однако "воз (как говорится) и ныне там".

Может быть, нам следует подойти к этому вопросу с иной стороны, а именно поставить во главу угла ментальность человека, иными словами - создать культуру мышления?

Тем более что есть уже и подходящая наука: философия, которая, к сожалению, больше занимается софистикой, чем процессами ментальности.

И это понятно: сами по себе философия и психология практически исчерпали имеющиеся у них возможности, но вот от слияния или хотя бы пересечения этих наук могло бы выиграть всё человечество.

Нам эта проблема видится в следующем ключе. Физическое тело в принципе инертно и неспособно само по себе действовать.

Психика оживляет тело, но без осмысленности его действия абсолютно бесполезны. Следовательно, ментальность - тот самый искомый фактор, делающий человеческое существо личностью. Поэтому ведущим в этом процессе должен быть признан ментал.

Он, как известно, состоит из интеллекта (скрытой части сознания) и ума (проявленной части сознания). Вместе они создают прецедент осознания, которое формирует "Личностное Я", с присущими тому характером и вниманием. Однако характер и, соответственно, внимание можно контролировать только через психику.

Исходя из этих предпосылок, мы делаем следующее заключение. Порядок качеств, определяющих здоровье человека, должен располагаться по такому иерархическому принципу.

На первом месте стоит ум, затем интеллект, потом психика и на последнем месте - тело. Но это по уровню значимости и приоритетности.

Повторяю: это не означает, что на тело не нужно обращать внимания. Это значит, что необходимо развивать сознательность, то есть функционирование ума, деятельность которого должна быть совмещенной с интеллектом, через внимание и осознание. Четкая работа этих качеств будет говорить о здоровье сознания.

С этой позиции уже можно регулировать психику, которая будет способствовать оздоровлению функций тела. Ведь в старом варианте стопроцентное обслуживание проблем тела приносит всего лишь пятнадцать-двадцать процентов успеха - всё остальное идет на издержки.

Это получается потому, что психика в том процессе не задействована на должном уровне. Наше предложение способно изменить существующее положение вещей к лучшему.

Возьмем простую статистику: на первое место она ставит смертность от сердечно-сосудистых неполадок в организме. Это значит, что люди умирают от инфаркта и инсульта в возрасте, далеком от рубежа дряхлости. Мало того, в своем подавляющем большинстве эти кризисы происходят ночью, когда человек спит.

Давайте отбросим пока в сторону разговор об оздоровлении тела - об этом мы поговорим позже. Сейчас речь пойдет о такой банальной вещи, как сон. Точнее сказать, она только кажется банальной, а на самом деле...

Мне хотелось бы сказать об этом состоянии сознания так:

"...Быть может, мы видим невидимый мир,
А сон - просто способ увидеться с ним...".

Думаю, лучше и не скажешь. Однако такая возможность обусловлена, прежде всего, особым состоянием сознания. Значит, в бодрствовании мы управляем своей сознательностью за счет ее осознания. Во сне же сознание изменяется, и мы, не способные к осознанности в этом положении, не владеем ситуацией.

Наше внимание целиком поглощено созерцанием снов. А физиологические процессы? Они идут в автоматическом режиме. Но за автоматизм в нас отвечает психика. И что же мы получаем в итоге?

Если в сердечно-сосудистой системе имеется дефект, то он при бодрствовании курируется активным вниманием, во-первых, за счет общей активности организма, а во-вторых, за счет того, что человек способен принять вовремя требуемое лекарство.

Совсем другое дело, если такой приступ случится во сне. Общий тонус организма значительно снижен (возможно, это и спровоцировало приступ). Кроме того, во сне человек обычно не способен к сознательным действиям. Значит, он и не может ничем помочь себе в тот кризисный момент, который и приводит к трагедии.

А ведь это не было неизбежностью, стоило только вовремя проснуться. Но вот это и оказалось не под силу осознанию, находившемуся в измененном состоянии, а, в результате, утрачена жизнь.

Еще о роли сознания, его здоровья, а значит, и силы. Мы говорили, что его мощность способна влиять на физиологические процессы.

Биоинформационная экстрасенсорика при определенной концентрации не только самостоятельно оказывает воздействие на обмен веществ в организме или внутриклеточные биохимические процессы, но и, активизируя общее положение энергетического поля тела, может более полно способствовать ценному воздействию на организм тех лекарственных препаратов, которые рекомендует медицина.

Кроме того, физкультура, диета и другие способы помощи телу будут реализованы более полно, чем до сих пор.

Что же касается сна, то проблема контроля в измененном состоянии сознания не является чем-то необычным, чудесным, но требует к себе особого внимания, которое может быть востребовано через практику по методике "Встречный ветер". После ее прохождения человек становится способным, находясь во сне, контролировать не только состояние своего тела, но и окружающее пространство.

Кроме того, такое обученное внимание, находясь в особом состоянии, более точно способно оценивать, а значит, и реагировать на те процессы, которые имеют место при бодрствовании.

Из всего этого следует, что поддержание своего сознания в оптимуме здоровья - вещь не только реальная, но и необходимая в борьбе за жизнь с преждевременной смертью.

Здесь имеется еще один момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание. Вопрос этот касается не только того, насколько далеко удастся отодвинуть смерть, но и того, какой по качеству будет сама жизнь.

Ведь наверняка не зря говорят, что: "один живет, чтобы есть, а другой ест, чтобы жить". На мой взгляд, весьма актуально подмечено.

Что же касается процентного распределения внимания по этой оздоровительной программе, то я бы предложил такие отношения.

Во-первых, на одной чаше весов здоровья следует поместить тело и психику, а на другой - ум и интеллект. Осью баланса будет осознанность, а управлять процессом балансировки должно внимание. Общим полем сознания может считаться учебная программа "Встречный ветер".

Направление внимания должно идти: в ментальном поле - от ума к интеллекту, а на биологическом уровне - от психики к телу. В такой концепции работа не только принесет свои благодатные плоды, но и сделает жизнь более яркой, значимой, цельной, содержательной.

*

Следуя этой теме, хотелось бы еще раз коснуться определяющего состояния сознания, которое будет организованно вниманием. Вопрос касается способности к созданию требуемого образа. На первый взгляд, это не кажется проблемой, однако это не так.

Образ, который ученик предполагает культивировать, должен быть достоверным, реальным. Также данный образ не должен быть слишком громоздким. Его качественность будет проявляться через определенность, простоту, яркость, четкость форм и свойств.

Заметьте, речь идет о создании определенного образа сознанием. И если мы этот образ сможем удерживать требуемое для проявления время, а также воплощать это проявление на качественном уровне, и, если этого потребует ситуация, варьировать им, управляя и направляя его силу, то это и будет тем, что мы называем магией влияния.

Активное влияние такого образа сможет вызывать изменения в материальном мире не только через сознания других людей, но и, непосредственно, в инертных объектах, используя для этого физические поля, в том числе и гравитационные. Важно осознать то, о чем сейчас пойдет речь.

Некоторые картины известных художников (например, мариниста Айвазовского) оказывают странное, на первый взгляд, воздействие. При попытке "войти" в картину за счет расфокусировки взгляда сразу же возникает чувство свежести. Наиболее утонченные натуры могут слышать шум бушующих волн, свист ветра и даже запах морской воды.

Можно с уверенностью утверждать, что автор этой картины переживал абсолютно идентичные состояния, которые оказались зафиксированными на полотне образами, сгенерированными его сознанием.

То же можно говорить и о музыке гениальных композиторов и других великих произведениях искусства.

Мы также говорим об искусстве, которое может быть выражено через биоинформатику. Пусть разнятся способы, но суть от этого не меняется.

Поэтому если экстрасенс, работая с больным участком тела, считает, что болезнь может быть побеждена чудодейственным бальзамом, "вырабатываемым" его организмом, то глубина его убежденности, выраженная в требуемом образе, может принести чудо исцеления.

Целитель при этом будет физически ощущать не только истечение этого бальзама из кончиков своих пальцев, но и чувствовать его консистенцию, запах, даже видеть в цвете выделяемое вещество.

Интересна при этом реакция больного. Он также физически воспринимает этот процесс как объективную реальность. Но самое загадочное состоит именно в том, что это так и есть. Просто это реальность другого уровня - как говорится, более тонкого.

Однако сейчас речь шла о влиянии одного сознания на другое посредством целенаправленного образа. Конечно, такое усилие оказывает принудительное давление на чужое сознание.

И в любом случае, даже при согласии и принятии этой процедуры, тем не менее, всё же абсолютно неосознанно воспринимающий несколько искажает форму навязываемого образа - просто в силу личной индивидуальности.

Конечно, это не радикальные искажения, но все же чистота образа будет обязательно нарушена. Именно исходя из этого положения, некоторые целители стали использовать для своих целей гипнотические и некоторые другие состояния измененного сознания с тем, чтобы обойти возникшую преграду психической защиты.

Можно сказать, что именно этот барьер таким образом был обойден, но попутно возникли новые трудности. Вернее, это были даже не трудности, а осложнения, которые появились в результате такого насильственного вторжения. Поэтому такой способ был признан негуманным и не отражающим социальную защищенность личной психики.

Казалось бы, круг замкнулся, и мы вернулись к тому, с чего начали. Но всё же возьму на себя смелость утверждать, что это не так. Выход находится не на том пути, который указывает внешнее направление, а на другом, направляющем ваше внимание внутрь, вглубь самого себя. Давайте еще раз вернемся к этой теме.

Исходное значение силы образа остается в нашей концепции неизменным, но вот всё остальное выглядит уже совершенно по-иному. Как вы уже, наверное, успели догадаться, речь опять пойдет о коррекции своего собственного сознания личным вниманием.

Во-первых, образ, который вы создали, не только понятен вам самим, но и абсолютно идеален психике. Во-вторых, способ подачи или язык внутренней программы совершенно тождественен. Значит, при этом практически нет отражения, и образ легко, чисто входит в глубину вашей сознательности.

Однако в этом проникновении нет и тени экспансии, так как речь идет об одном и том же менталитете личности. А вот преимущество налицо: если в первом случае мы говорили, что чистоты входа можно добиться, только минуя осознанность (что производило эффект зомбирования), то во втором образ даже приглашается как желательное или спасительное образование.

Естественно, результат будет неизменно высоким, а последствия - стойкими, хотя это не то, чего можно опасаться. Речь идет о приобретении иммунной устойчивости к конкретной форме заболевания, так как осознанно внедренный образ будет не просто действенной силой внутри вас, но и силой, действующей по вашей воле. А это, согласитесь, и будет самой надежной гарантией личной свободы, социальной защищенности.

Конечно, тут также имеется определенная проблема, но она относится только к вам самим, и от вас зависит ее решение. Разговор, конечно же, пойдет о том, что надо быть способным на такую форму влияния, а для этого необходимо пройти определенную подготовку, которую вам предлагает школа "Встречный ветер".

От вас требуется лишь одно. На первом этапе вы должны проявить элементарное любопытство и желание попробовать свои силы в этой программе. Если вы сумеете продержаться в этой работе некоторое время, то у вас начнет проявляться понимание идеи, заинтересованность.

Можно еще о многом говорить в том же ключе, но дело не в этом. Главное - вы в любом случае останетесь в выигрыше. Пусть вас не беспокоят мысли о том, что: "Я, мол, неспособный" и т.д.

Мы считаем, что абсолютно бездарных людей не существует, есть различные уровни потенциальной одаренности, а значит, каждый может их развивать. Возможности этой техники универсальны, она не требует талантов - ей нужно лишь трудолюбие приложения - и всё.

Каждый с ее помощью сможет стать более развитым и потому более способным к тем направлениям, в которых он хотел бы себя реализовать.

Нет нужды становиться кем-то другим, не нужно жить в подражании кумирам. Тень никогда не станет оригиналом. Однако быть самим собой - это не так просто, как некоторые думают.

Они говорят так: "Я делаю, что хочу, когда хочу... - значит, я свободен, а это и есть проявление личности". Возникает стойкое желание возразить.

В данном случае разговор может идти только о проявлении уровня сознательности, которого уже достиг индивидуум, а не о потенциальных способностях.

К сожалению, большинство людей так и проживает жизнь, не понимая того, зачем они живут, что они могут, к чему стремятся. А ведь об этом и идет речь. Познать самого себя - это ли не великая цель?

Иначе пустоту души заполняет мираж кумиризма, идолопоклонничества и дальше в развитии личности дорога будет неминуемо закрыта. А это, по сути, духовная смерть.

Бессмысленно создавать, а затем стремиться к идеалу - ведь он недостижим. А вся жизнь посвящается гонке за миражем, за этой вечной возможностью. Жить рационально в настоящем, то есть в необходимости.

Это значит, что главная реальность - вы сами. И ваш идеал - это тоже вы, но еще не достигнутый, не проявленный, потенциальный. Вот этому пути мы и предлагаем вам уделить внимание.

А поможет вставшим на этот путь школа "Встречный ветер".

П. Веденин, 2001