A A A A Автор Тема: Воспитание "Индиго"  (Прочитано 3398 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Воспитание "Индиго"
« : 08 мая 2005, 04:00:00 »
Современное население планеты - люди "импульса" - имеют ум, на который воздействует характер. Именно этот фактор препятствует логике ума перейти от ограниченной линейности к более конструктивной параллельности.

Мало того, эта линейность еще и дискретна, вследствие чего сознание человека вынуждено использовать импульсный ритм осознания реальности. Но при таком ритме мышления сознание имеет низкий показатель качества внимания.

И для того, чтобы хоть как-то компенсировать свою слабость, оно было вынуждено усилить процесс мышления более высоким темпом. Но эта мера всё равно не могла решить проблему качества сознательности. Вот почему природой был создан и добавлен к менталу институт интеллекта.

Таким образом, наш ум организован двумя силами: характера и интеллекта. Причем характер воздействует на процесс мышления, а интеллект на него влияет. Это различие объясняется так. Характер, как унаследованный генотип, развиваясь, образует так называемую нравственность.

И вот на этой непосредственной материальной основе возникает институт ума, где интеллект представлен лишь опосредованно, как нематериальная духовность. Не вызывает удивления, что ум, образованный этими двумя активами, в большей степени ориентирован на характер, чем на интеллект.

Конечно, интеллект, влияя на процесс мышления, способствовал тому, чтобы максимально снизить недостатки характера тем, что добавлял в поле ментала интуитивное видение. Оно в достаточной мере для того, чтобы существовать, компенсировало рваный ритм и завышенный темп.

Но для дальнейшего развития сознательности этого было явно недостаточно. Интеллектуальность человечества, оказавшись недопущенной к кормилу власти, соответственно снизила качественный потенциал сознания. До некоторого времени этот дефект не ощущался, но всему имеется предел.

Современность начала остро ощущать недостаток духовности, которую даже религия, с ее сверхмощным церковным аппаратом, была неспособна предоставить своей пастве. Объясняется этот факт так. Все религиозные каноны запрограммированы на контакт с всё тем же дискретным умом.

Отсюда, никакого развития на данном уровне ментала уже произойти не может. Необходим очередной качественный скачок. Природа предусмотрела и этот вариант. Так появилась возможность переориентировать приоритеты ума с равнения на характер в сторону интеллекта.

Механизм этого смещения акцентов внимания лежит в основе самого процесса эволюции. Дело в том, что развитие сознания, на индивидуальном этапе жизни, суммируясь, в каждом отдельном духовном "теле" однажды приходит к тому моменту, когда оно приобретает личную силу.

См.: Зарождение духовности.

И теперь очередное внедрение духовного "луча", с привнесением своей энергетики, приобретает значимость более мощную, чем характерные черты. Поэтому и конструкция нравственной надстройки, претерпевая значительные изменения, своей сутью уже переориентировала ум в сторону интеллекта.

Нетрудно предположить, что и сознание такого человека будет иным. Теперь интуитивная целостность через параллельность взяла власть над организацией ритма и темпа мышления. Властность ментала, действующего в таком режиме, оказалась на уровень выше предыдущего.

Конечно, на данном этапе эволюции сознания подобных личностей, перешедших на "этаж" выше, не так уж и много, но это не так важно. Этот переход уже давно имеет прецедент. А обществу необходимо создать все условия для того, чтобы не "тормозить" данный эволюционный процесс.

Несколько слов о том, насколько значим переход сознания на следующий уровень развития для жизни в целом. Природе очень важно довести эволюцию сознания человечества до логического завершения. Это выражается в способности осознанного ухода сознания в духовное тело.

Но сам эволюционный процесс развития человечества, будучи растянутым на миллионы лет, в пути подвержен различным деформациям. Отсюда становится возможным замедление развития сознательности. А это чревато. Ведь время, отведенное для эволюции, ограничено сроком жизни Земли.

Именно для этого природой был предусмотрен способ "чистки" тупиковых сообществ. Он выражался в том, что по очень протяженным эллипсовидным орбитам, траектории которых пересекались с Солнечной системой, движутся огромные космические тела - кометы и астероиды.

Они с запрограммированной цикличностью должны атаковать нашу планету. Понятно, что в результате такого столкновения наибольшим разрушениям и даже исчезновениям будут подвержены самые развитые общества. Ведь они станут наиболее уязвимыми из-за своей зависимости от технологий.

Да, жизнь начнется как бы заново, но зато появится шанс выйти на истинный путь. Время для таких реанимаций пока имеется. Но как же быть в том случае, когда цивилизация движется по верному пути, а срок контакта с очередным "чистильщиком" неумолимо приближается?

Ведь теперь гибель цивилизации становится неконструктивной. Всё правильно. Но и такой поворот событий также оказался предусмотренным природой. Мы уже говорили о том, что в процессе развития человеческого сознания оно должно перейти на иной, более качественный уровень.

Каким же образом это может быть достигнуто? И здесь всё чаще в обществе начинает звучать таинственное понятие "люди Индиго". Кто же они такие и как могут помочь человечеству в его борьбе за жизнь?

"Индиго" сейчас называют детей, у которых обнаруживают сине-фиолетовый цвет ауры. Однако спектр свечения биологического поля вовсе не соотносится напрямую с духовными показателями личности.

Аура указывает на состояние физиологического здоровья (а не на уровень развитости ментала) и здесь предпочтительны золотистые цвета.

Мы же называем людьми "Индиго" тех, у кого ум имеет крен в сторону интеллектуальности. Отсюда и можно наблюдать у такого человека свечение ментала (нимба) в сине-фиолетовом спектре.

Параллельность детей "Индиго", которая в детстве выражается как интуитивная необычность, со временем должна (при соответствующем отношении) преобразоваться во всеобъемлющую толерантность.

Но что это может дать человечеству? Главное. Возможность переключить свои силы, знания, помыслы и т.д. с экспансивных тенденций на более конструктивные, гуманистические цели. В таком виде сообщество людей окажется способным противостоять угрозе жизни, выполняя закон природы.

Пока же люди относятся к "Индиго" неоднозначно, в большинстве случаев принимая эти ростки интеллектуальности за аномалию, с которой необходимо бороться. Конечно, такой прессинг способен задержать приход в наше общество разумности (как продвинутого ума), но лишь временно.

* * *

Вот откуда появилась идея написать эту статью. Прежде всего, было дано объяснение этому явлению, которое названо "эффект Индиго", а теперь давайте поговорим о том, как могут быть выявлены такие люди. Опознав человека "Индиго", общество может сделать его полезным для себя.

Начнем с того, что "Индиго" - это ум, имеющий дифферент в сторону интеллектуальности. Поэтому основными качествами разумности должно считать, во-первых, высокую степень интуитивности, а, во-вторых, параллельность внимания, которая способна реагировать как на чувственное, так и на сверхчувственное восприятие реальности.

Кроме того, человек "Индиго", обладая целостным видением (холистическая парадигма), способен не только на нестандартное мышление, но и на совершенно непредсказуемое поведение, которое с его точки зрения таковым не является. Понимая это, можно избежать конфликтных ситуаций.

Но это мы говорили только о том, как можно выявить доминирующую интеллектуальность. Теперь давайте рассмотрим то, каким образом следует относиться к людям со столь необыкновенной судьбой.

И это очень важно, т.к. отношение начинается с воспитательного процесса, т.е. организации нравственности, пирамида которой будет впоследствии увенчана умом. И здесь необходимо разобраться вот в чем.

Импульсный ум, базируясь на дуальной основе, тем не менее, больше предпочитал характер и, в меньшей степени, интеллект. Это ущербно по двум положениям. Во-первых, доминировала линейность и цикличность мышления, а, во-вторых, налицо была однобокость сознательного поля, ведущая к перекосу.

"Индиго" нам демонстрируют обратный эффект. То есть наличие перекоса в другую сторону, а именно - интеллекта. Правда, имеется и добрый знак - это доминирование конструктивного начала над деструктивным. Отсюда мы получаем способность к положительным изменениям.

А выражаются они в том, что через правильное воспитание интеллектуальная составляющая холистической целостности будет не всё подавляющей величиной, а гармонично уравновешенной со своим генетическим наследием.

Устойчивое неравновесие - это закон поведения "Индиго", где ведет интеллект, а ведомым оказывается характер. И возможность такого поведения должна быть обеспечена, если мы хотим выжить в этой цивилизации. Уж слишком много знаков указывает на то, что близится "конец света".

Так вот, об основных положениях, на которые следует ориентироваться при выстраивании программы обучения детей "Индиго". Прежде всего, следует сказать о недопустимости диктата в учебном процессе. А из этого логически вытекает следующее.

Детей-интеллектуалов необходимо отбирать и группировать в отдельных учебных заведениях. Для них должны отдельно готовиться учителя, обладающие необходимыми качествами: как профессиональными, так и личностными. Росту личной силы таких детей будут способствовать не запретительные методы, а побудительные, разрешительные.

Возможно, пока этот вопрос не столь актуален, как в будущем. Но не за горами время, когда уже может быть поздно. А сани, как известно, следует готовить летом. Россия является ведущей державой мира, и поэтому на ней в первую очередь лежит ответственность за судьбу цивилизации.

И еще несколько специфических замечаний по поводу воспитания и развития детей "Индиго". Мы уже говорили о том, что ведущую роль в их сознательном пространстве играют интеллектуальные ценности. Поэтому их-то и следует не только развивать в первую очередь, но и всячески поощрять воплощение этих способностей в реальную жизнь.

А для этого должны быть приняты особые программы, которые, наравне с основным учебным процессом, будут развивать их интеллектуальные задатки, не позволяя им закрыться со временем. Наоборот, необходимо усилить эти потенциальные мощности за счет умения их организовывать и управлять ими.

Вот что может дать нам (людям) власть над ходом эволюции. А не замечать очевидное губительно как для каждого в отдельности, так и для всей человеческой популяции.

П. Веденин, 08.05.2005