A A A A Автор Тема: Синхронизация параллелей сознания  (Прочитано 3313 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Синхронизация параллелей сознания
« : 04 декабря 2005, 03:00:00 »
Как известно, любая натуральная вещь - дуальна. Это утверждение весьма наглядно демонстрирует т.н. "китайская" монада. Другими словами, никакая действительность с одной стороной невозможна.

Не является исключением из этого природного закона и сам человек. Так, мы видим, что его целевая дуальность раскрывается параллелями процессов, идущих в материальном теле и индивидуальном сознании.

Далее, природный закон вновь собирает процессы (раскрытые в параллельности), сворачивая их в очередную дуальную целостность, которая на этот раз представлена - осознанностью.

Это качество сознания призвано опознавать мир как объективную действительность. Оно состоит из ментальных параллелей ума и интеллекта. Их единение вновь создаёт целевую дуальность - эго.

Теперь уже эго раскрывается параллелями таких процессов, как мечты и созерцание. Энергетический заряд от этого процесса приводит к образованию следующей дуальности - целостной идеи.

Идея прорастает такими параллелями, как - прошлое и будущее. В результате эти процессы, стягиваясь ходом времени, начинают создавать настоящее, которое обретает конкретные формы.

Целостная форма, для того чтобы иметь возможность развиваться, вынуждена раскрываться такими параллелями, как накопление энергетического потенциала и его векторная направленность.

Совмещаясь, эта параллельность организует состояние творчества. Оно состоит из ремесла и искусства. Поэтому в процессе очередной параллельности и создаётся участник с наблюдателем.

Этот тандем приводит к тому, что "рождается" целевое действие. В свою очередь, оно - так же, как и все предыдущие дуальности - раскладывается на чувственные процессы и ощущаемые.

Так создаётся расширенное восприятие. Но его недостаточно для того, чтобы картина мира стала достоверной. Поэтому объёмное восприятие дробится на фрагменты, а им, в параллель, придаётся целостность.

А вот эта параллельность при очередном совмещении уже складывается в ту целостность, которую субъективное видение определяет как реальность. Но и это качество не фиксировано.

Время неумолимо, и если человек желает оставаться ему синхронным, то и данная целостная дуальность должна быть разложена на две очередные параллели - процессы удовольствия и неудовлетворения.

Последовательное выражение этих эмоций малозначимо, и только в дуальном выплеске их энергетика производит нужное качество - критичность. В таком выражении она конструктивна и эффективна.

Сила же критичности проявляется в параллельно идущих процессах - коррекции и усилении. Речь идёт о тех способах управления, которые, определяя вектор пути, практически его осуществляют.

Приобретённый в результате такой параллельности опыт перерождается в целостное знание. Но само по себе знание, без использования его потенциала в горниле жизни, бесполезно.

По этой причине сила знания раскладывается на две параллели - повторение и развитие. Схематически данную параллельность можно представить в виде разворачивающейся "спирали".

В свою очередь, повторение и развитие приводит к практическому качеству, которое определяется как умение. А оно уже раскрывается параллелями - сдерживания и ускорения. Вот Вам и вторая "спираль".

Таким образом, двойная "спираль" параллельности, обладая огромной энергетической мощью и стягиваясь в пространственно-временной узел, прорастает личностной силой. И венчает этот узел "целостное Я".

И вот только тогда "личностное Я" раскрывает свой потенциал в определяющих индивидуальную сознательность процессах параллельности - логичности и интуитивности.

Венчает же эту систему саморазвития та целостность, которая и была изначально заложена в нас природой, но до поры до времени не могла быть проявлена. Речь идёт о властности, являющейся началом всех начал.

Завершая предложенную Вам схему развивающихся параллелей, властность раскладывается на ту пару, которая представлена верой и волей через "хочу" и "могу". А вот это уже собирается в то, о чём мечтает каждый человек - в свободу.


А теперь посмотрите, как работают в параллелях заявленные дуальности. На схеме эти параллели располагаются по вертикали. Вникайте в их смысл и сопоставляйте его с горизонталями.

Первое: человек + осознанность х тело + сознание.

Второе: осознанность + эго х ум + интеллект.

Третье: эго + идея х мечта +созерцание.

Четвертое: идея + форма х прошлое + будущее.

Пятое: форма + творчество х накопление + направление.

Шестое: творчество + действие х участник + наблюдатель.

Седьмое: действие + восприятие х чувство + ощущение.

Восьмое: восприятие + реальность х фрагментарность + целостность.

Девятое: реальность + критичность х удовлетворение + неудовольствие.

Десятое: критичность + знание х коррекция + усиление.

Одиннадцатое: знание + умение х повторение + развитие.

Двенадцатое: умение + личность х сдерживание + ускорение.

Тринадцатое: личность +властность х логичность + интуитивность.

Четырнадцатое: властность + свобода х хочу +могу.

Думаю, что приведение себя к такому итогу через развитие параллельности сознания - занятие, достойное уважающей себя личности.

П. Веденин, 04.12.2005