A A A A Автор Тема: Мортальная психология  (Прочитано 21304 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Мортальная психология
« : 23 февраля 2003, 03:00:00 »
"...Телесный трамплин лишь подбросит меня..."


Часть 1. "Ад" и "Рай"

Обычная смерть от удушья приводит к потере сознания. Чтобы этого не было, и переход был осознанным, необходимо этот процесс сразу же взять под контроль. И тогда к тому моменту, когда тело начнет агонизировать, сознание уже будет свободно.

Первый этап осознанного ухода начинается с того, что нужно сберечь энергию. В центре тела она фокусируется в следующей последовательности: тепло, жар, огонь, свет - затем луч белого света. Это работа наблюдателя. После него вступает уже участник.

Второй этап. Энергетическое вращение с центростремительным потоком. Необходимо войти в поток и двигаться вместе с ним. Приближение к воронке (возрастающая скорость и нарастающий гул). У горловины - рев, и вращение достигает максимума. Важно сделать "прыжок" в эту горловину, чтобы волевым усилием проскочить напряжение, царящее на рубеже входа. Иначе потеря осознанности от давления неизбежна и дальнейшая работа в этом направлении становится бессмысленной, так как уход сознания из тела будет проходить уже автоматически.

Если сопротивляться энергии втягивания, то возникшее нарушение силовых линий не сможет забросить сознание на восходящий поток духовной пуповины. Втягивание в горловину и переход в другое измерение неизбежны, но подъем к духовному телу (из-за нарушений силовых линий энергетического трамплина) становится невозможным сразу, безпроблемно. Поэтому сознание хоть и сохраняет свою осознанность (конечно, видоизмененную обстоятельствами состояния), но зависает на переходе между материальным миром и духовным.

И хотя такое сознание продолжает получать подпитку от энергии разлагающегося тела, через пока неразорванную пуповину, вернуться обратно в такой родной и манящий своей близостью, кажущейся доступностью грубоматериальный мир, оно не может. Ведь его тянет вверх духовная пуповина - а вверх нет хода, так как удерживает биоэнергетическая пуповина.

Зависая на такой растяжке, сознание мучается тем более, что энергия тела становится все более и более "отравляющей". В состоянии безумства внимание такого сознания не только портит своими излучениями Ноосферу, но также может показываться в материальном мире, используя легкие летучие испарения, которые, будучи инертными, подчиняются ему, принимая формы, напоминающие человеческие. Однако подобные образования непрочны и легко разрушаются при силовых воздействиях, так как власть таких сознательных полей возможна только по отношению к инертным материалам.

В более сильном возбуждении, внимание такого сознания способно влиять на слабые энергетические поля сознаний живущих в материальном мире людей или с желающими этого контакта. Конечно, аннексировать чужое сознание этот агрессор не сможет, так как все тот же духовный луч не позволит это сделать, но внести некоторую дестабилизацию может.

И лишь по достижении полного разложения тела, сознание призрака, наконец-то, теряет подпитку биоэнергией, а с нею - и свою осознанность. Био- пуповина обрывается и процесс восхождения наконец-то может быть завершен, но, к сожалению, через "муки ада" (а иначе те переживания и не назовешь). Еще раз повторяю: осознанный прыжок или хотя бы покорность потоку помогает оборвать био- пуповину и начать подъем.

Почему сознания людей, зависших на переходе, не потеряли свою осознанность в результате асфиксии, возникшей от прекращения жизнедеятельности тела. Испуг от наступающей, но еще не наступившей смерти, гонит его внимание, подгоняемое страхом, куда-нибудь. Так утопающий хватается за плавающую соломинку. Это просто жест отчаяния, а не попытка осознанного действия. Так сознание попадает в круговорот энергополя умирающего тела.

Ужас побуждает к активности и толкает вперед. Именно это возбуждение, возникающее в результате панического бегства, и помогает удерживать сознательность. Оно опережает угасание сжимающегося энергетического солитона, где энергия поля уходит в створ воронки. Но, находясь уже в непосредственной близости к горловине, оно вдруг осознает, что это было бегство не от смерти, а к ней... И тогда начинается борьба обезумевшего сознания, судорожно цепляющегося за уходящую жизненность. И оно удерживается (если, конечно, хватает воли), но энергия жизни уходит в тор.

Как мы уже говорили, завихрения, созданные сопротивлением, нарушают чистоту потока (а главное - его силу) и создается ситуация, когда тор, поглощая остатки энергополя, не может развить усилия, необходимого для разгона перед подъемом и обрыва био- пуповины. Остальное мы уже знаем.

Теперь о сопровождении при совершенном волевом прыжке. Собственно говоря, особых сложностей этот переход не имеет. Просто от проводника требуется все время поддерживать телепатический контакт с уходящим для того, чтобы внимание умирающего не угасало, пока оно не наберет достаточно энергии от нового источника питания - духовного тела. Вот на этом и требуется акцентировать внимание восходящего сознания.

Кроме того, в духовной пуповине действуют потоки энергии, стремящейся вверх по своим спиралевидным нитям. Вот внимание сознания на переходе также должно заниматься еще и процессом планирования, создавая своей волей подъемную силу, как, например, взмывает вверх воздушный змей, следуя не только потокам воздуха, но, главное, - подчиняясь нитям управления, с помощью которых оператор руководит как взлетом, так и полетом.

Вот используя свое внимание и волю, сознание осознанно поднимает себя в восходящем потоке духовной пуповины. Эти два фактора - то есть энергетическое питание и волевое движение - сохраняют силу, активность сознательности, а значит, и жизнь сознания.

При подлете к духовному телу пуповина расширяет свой раструб и сознание, сохранившее не только целостность, но и жизнь, может двигаться более свободно, готовясь к входу в поле духовного тела. Тут проводник-маг должен отпустить своего визави, так как того уже зовет к себе новая жизнь, которая может быть названа, по аналогии, раем.


Часть 2. Мортальный психолог

Профессионализм проводника заключается в том, чтобы быть ведущим до прыжка, помочь совершить прыжок, а затем уже действовать только как "второй номер", побуждая к активности в общении и действии, отталкиваясь от тех ощущений, которое испытывает уходящее сознание.

Еще раз повторяю те основные позиции, которые должен поддерживать и обеспечивать мортальный психолог, являющийся в данном случае проводником. Первое - это постоянная и устойчивая телепатическая связь. Второе - трансформация чувства, должное сделать безболезненным переход от питания биоэнергией на духовную энергию. И третье - чувство восходящих потоков и планирование, позволяющее поддерживать волевой импульс уходящего сознания.

Поддержка проводника - актуальна и своевременна, но обязательно должна выглядеть так, как если бы речь шла о том, что, в общем-то: "Ты это можешь и сам, я просто наблюдаю - и больше любуюсь тобой, чем помогаю!".

Итак, мы разобрались в вариантах уходящего сознания из умирающего тела. Повторяю: первый вид - это сознание, которое зависает на переходе, но потом все же уходит в бессознательное.

Второй вид - это сознание, которое уходит легко, но также неосознанно, используя естественный автоматический режим. Третий вид - это уход сознания, которому помогает сохранить осознанность мортальный психолог, служащий для него проводником. И четвертый вид - это сознание уходящего мага, способное само вести себя по переходу.

В этом варианте роль уходящего сознания и сопровождающего проводника объединены одной волей, утверждая на практике принцип параллельности, где Наблюдатель и Участник совмещают свои усилия к единой цели.

П. Веденин, 2000