Автор Тема: Сумерки сознания - суицид  (Прочитано 6169 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Сумерки сознания - суицид
« : 15 Март 2003, 03:00:00 »
Часть 1: Как протекают мыслительные процессы

Сумерки сознания ведут к искаженному осознанию мировосприятия. А это, в свою очередь, провоцирует кризис ума. И, как следствие, в неспособности увидеть выход из порочного круга возникает стойкое желание уйти из этого мира.

Давайте рассмотрим те механизмы, которые ответственны за процесс энергоинформационного обмена между внешним и внутренним мирами.

Когда мы говорим об энергообмене, то автоматически считаем, что весь человек, целиком, должен как создавать этот процесс, так и, в той же степени, в нем участвовать. Поэтому начнем с тех процессов, за которые ответственна материя тела.

Питание, дыхание, движения (через утилизацию и трансформацию поступающей информации в биоэнергию) насыщают организм энергией, необходимой для создания требуемого силового поля, на основе которого уже могут происходить очередные энергетические трансформации.

Речь идет о следующем. Известны пять основных органов чувств (зрение, слух, обоняние, вкус и тактильность), а также два сверхчувства (экстрасенсорность и интуиция).

Так вот, именно этот блок энергообмена, на фоне биополевой энергетики, генерирует психическую энергию, которая, подобно биоэнергии, в свою очередь является основой для дальнейшей трансформации энергии, в иерархии ее совершенствования.

Таким образом, психическая энергия, в своем поле, насыщается энергией интеллекта. Это приводит к той трансформации, которая создает ментальную энергию, то есть энергию мышления. В таком силовом поле мы и создаем голограммные образы, воспроизводящие картины реального мира (конечно же, с учетом индивидуальных погрешностей).

Но тут есть одна тонкость. Процесс голограммного мышления имеет две формы воспроизводства этого процесса. Речь идет, по сути, о двух скоростях, по которым происходит модификация, в одном случае, и трансформация - в другом.

Под модификацией мы понимаем мгновенное воспроизведение. Именно таким образом мышление, используя память опыта (причем как общую, так и частную), а также ориентируясь на цель с желанием выбрать лучшее, начинает процесс.

А вот трансформация - это уже поэтапные изменения, которые вносятся в первичное изображение на основе многократных повторных ассоциаций. Окончательный образ, в результате, состоит из быстрого субъективного построения и медленного - объективной доводки.

И если семь чувств подтверждают совпадение объективного и субъективного состояний реальности, то возникает состояние удовлетворения. А если нет, то человек ощущает тревогу, неудовлетворенность, которые подталкивают его сделать необходимую корректировку внимания в процессе анализа производимых модификаций.

И, как следствие, картинка трансформируется с учетом необходимых уточнений. Понятно - чем лучше синхронизированы картины объективного и субъективного восприятия, тем более адекватным будет и поведение человека.

Процесс творческого мышления несколько отличается от адаптационного. Образ, созданный субъективным восприятием, дорисовывается не за счет объективного дополнения, а за счет расширения субъективного видения.

Такой образ признается эталоном, и теперь под него подгоняется объективная реальность, чтобы наступило соответствие. Делается это при помощи воздействия либо влияния на внешний мир. Так мы пришли к выводу, что механизм мышления имеет две техники обработки информации и две - реализации.

Все это происходит вокруг центра (который мы называем "Личностное Я"), имеющего индивидуальную идею. В ее-то русле и текут процессы мышления. Так, мы либо следуем субъективностью за объективным, ничего не меняя, либо волей своей субъективности перестраиваем объективность.

Представьте себе голограммное зеркало, в объемном поле которого вы сами и находитесь. Мало того: это зеркало создано вами самими, но с использованием материалов внешнего мира. Причем энергия этих материалов постоянно пульсирует, создавая жизненные процессы.

Так вот: если вы будете неподвижны, то на неподвижном образе будут отражаться процессы флуктуации силовых линий вашего зеркала. И то, какими вы увидите себя, вряд ли понравится вам самим. Поэтому есть первое, самое простое и быстрое решение: надо начать двигаться в ритме пульсации - и изображение придет к норме.

Однако "Личностному Я" может не нравиться картинка, отражающая действительность. Поэтому начинается "макияж" мыслями, то есть такое упреждающее воздействие на силовые линии "зеркала", в результате которого изображение на голограммном образе начинает соответствовать запросам "Личностного Я".

В русле этого предпринимаются действия с тем, чтобы реальность соответствовала изображению. Именно этот процесс раскрывается в связке: "сначала подумай, а затем действуй".

Это и есть творчество, в отличие от первого способа, где сначала было действие, а затем уже осмысление. Но в истине эти оба процесса идут параллельно и непрерывно, во взаимном дополнении друг друга.

Однако, в данном случае, мы вели речь о той части мышления, которая соответствует процессу трансформации. Но, как мы уже знаем, трансформации также предшествует специальный мыслительный блок, который мы назвали модификационным.

Процессы, создающие его смысловое поле, также идут по двум направлениям. Это, первое, объем площади поиска в памяти, а также, второе, четко оформленная цель, создающая определенную направленность.

Представьте себе стартующую ракету. Пока она еще не развила своей полной мощности, на нее значительно воздействуют внешние силы. Именно поэтому она начинает заваливаться носом набок, сходя с линии полета к цели. Вот почему ракета (для того, чтобы не упасть набок) вынуждена перемещать свое основание в сторону наклона с тем, чтобы площадь опоры подвести под ускользающий центр тяжести.

В нашем, мыслительном процессе это будет соответствовать увеличению объема площади поиска в памяти опыта. Так за счет количества мы создаем состояние качества. Затем, когда ракета набирает запрограммированную мощность, внешние силы уже не имеют решающего значения, и она, стабилизировав нос на цели, более не сходит с курса.

При мышлении модификациями, когда база памяти помогла четко оформить цель, вариации резко снижаются, концентрируясь на одной цели. И теперь формирующийся образ уже опирается не на память, как в начале, а на строго сформированную цель-идею.

Понятно, что этот процесс идет столь быстро, что зафиксировать его наше осознание не может. Мы только видим конечный продукт, то есть трансформацию, которая идет параллельно с модификацией.

Они вместе начинаются и одновременно заканчиваются, но на разных скоростях, а значит, и на разных уровнях проявленности - на сознательном и бессознательном. Или, как трактуем мы, на свету и в тени ума.

* * *

Часть 2: Психика - ее структура и роль

Теперь несколько слов об устройстве психики. Не секрет, что унаследованный от родителей генотип, зашифрованный в молекуле ДНК, проявляется в ребенке посредством механизма РНК - этим природным дешифратором генного кода, что и выражается как характерные черты индивидуума, в сумме образующие характер.

Однако характер у человека не является последней инстанцией, как это происходит у животных. Характерные черты, под влиянием энергии интеллекта развивая между собой связи, образуют промежуточные формы, которые, в свою очередь, также создают мостики взаимодействия.

В результате возникает гибкая система, осуществляющая функции развития и адаптации. Именно эта система (образованная из характерных черт - неизменяемых и нравственной надстройки - изменяемой) создает институт ума, то есть осознавателя. Этому в полной мере содействует энергия интеллекта.

Так вот: информационный поток, проходящий через пять классических органов чувств, воспринимается и пропускается, обрабатываясь для аналитического процесса ума нравственной надстройкой. А вот два теневых потока, то есть экстрасенсорное и интуитивное сверхчувствование, преломляются через призму характера. Но так же, как и классический поток, он становится достоянием тех же процессов осознания умом.

Из-за своей яркости классический информационный блок закрывает собой теневой. Вследствие этого ум не дифференцирует эти блоки по поставщикам и воспринимает их унифицировано, но под эгидой нрава.

В силу таких отношений между умом и нравом у них возникла общая энергетика. Поэтому, когда свет ума засыпает, то есть снижает энергетическую напряженность своего поля с тем, чтобы восстановить энергетические ресурсы, параллельно с ним засыпает и нрав.

Вот тогда информационный поток от характера становится выраженным, проявляясь в виде снов, которые опосредованно воспринимаются дремлющим умом. В этих сумерках сознания тень ума наблюдает за тем, как характер взаимодействует с интеллектом, фильтруя информационный поток и поставляя уму (вместе с соответствующими комментариями памяти) свою трактовку событий.

Дремлющий ум воспринимает эти образы так же, как и под воздействием гипнотизера. То есть мало что помнит, еще меньше понимает, но дневную логическую цепь строит, соизмеряясь с гипнотической накачкой характера.

Однако нравственность, в свою очередь, смягчает это влияние. Так ум и лавирует меж этих сил, сопоставляя, увязывая, даже что-то отбрасывая, если это не входит (во всяком случае, пока) в его логику. Причем то, что он отбрасывает, не уничтожается, а ложится в рабочую "корзину" памяти.

Далее. Ум имеет, как мы уже говорили, механизм безопасности, регулирующий процесс активности и пассивности или влияния и наблюдения. Его функция напоминает работу регулятора громкости.

Этот механизм безопасности никогда полностью не отключает ни одного из информационных поставщиков, но как во время сна, так и во время бодрствования четко регулирует процентное соотношение поставляемого материала.

Хотя этот механизм и работает в автоматическом режиме, тем не менее у него есть возможность и для "ручной" регулировки умом. Медитационные погружения являются иллюстрацией таких возможностей.

Но это, как мы понимаем, есть результат осознанного волеизъявления. Автоматические же процессы идут строго в рамках генетической программы, которая точно расписывает процентное соотношение "света" и "тени" для каждого положения.

* * *

Часть 3: Неполадки в психической системе

Тем не менее, такая идеальная картина иногда искажается. Первопричина, конечно же, кроется в сбое генотипа, а спровоцировано такое искажение может быть любым стрессовым возбуждением с последующим депрессивным спадом. Видимо, этот сбой приходится на тот механизм, который мы назвали регулятором громкости.

Ум способен работать только в рамках заложенной программы. Любой сбой в этом механизме производит путаницу в деятельности ума, нарушает его логическую цепь и в результате следует просто отказ программы ума.

И тогда в сознательном поле одновременно, "перекрикивая" друг друга, заявляют о себе как о реальности обе силы: от характера и от нрава. Такое буйство называется душевным заболеванием.

Но не всегда расщепленное сознание вызывает ступор ума. В тех случаях, когда сбой вызвал подавление энергетики нрава характером, сознательное поле заполняют образы экстрасенсорного и интуитивного восприятия.

Тогда на долю нрава (а значит, и на осознавание умом этих образов) приходится меньше двадцати процентов энергии. Восьмидесяти-процентное буйство психической энергии, тем не менее, не стремится подавить двадцать процентов ментала. Ей нужен зритель, осознаватель, ведь только в энергии его внимания эти образы имеют силу.

Что же это за образы? Информационное поле внешнего мира осознается здоровым умом только на два-пять процентов. Остальная информация также присутствует в поле нашего сознания (иначе мы просто бы не выжили), но только в "тени".

Так вот, в результате такого сбоя эта "тень" выходит на свет.

* * *

Часть 4: Неорганики как энергетические солитоны

Есть такое понятие как "неорганические существа космического происхождения". Речь идет о долгоживущих энергетических солитонах, образованных закручивающимися потоками энергии вселенной, несущими определенные информационные блоки.

Энергия - это жизнь по определению. Следовательно, долгоживущая организация уже может претендовать не только на статус "живого" существа, но и на место в пространстве и времени. Это автоматически ставит такое существо в ряд борцов за существование.

Не вызывает сомнения, что "теплая" биоэнергия земных существ вызывает обостренный аппетит у неоргаников. И хотя они не в состоянии разрушить нашу энергетическую структуру, полностью преодолеть силовой барьер, тем не менее, неорганики с "удовольствием" лакомятся протуберанцами наших энергополей.

Хочу привести выдержку одной из моих поэм. Надеюсь, эти стихотворные строки помогут читателю более полно проникнуться сутью вопроса:

"...Не знаю, что за существо,
И как оно сюда пришло.
Откуда, и зачем ему,
Грозить покою моему.

Быть может, жизненность, тепло,
Его вниманье привлекло.
Застыл, скитаясь меж миров,
Где нет любви и нежных слов.

Но все ж, наверно, и ему,
Пусть неживому существу,
Потребность в силе жизни есть.
А может, это просто месть

За то, что я живой хожу,
А он - подобен миражу -
Не ест, не спит, и в тот Полет
Его никто не поведет.

Всегда один, везде изгой,
Поломан жизнью и судьбой.
Лишь об одном мечтает суть -
Чужих энергий хватануть...
".

П. Веденин, 2000

* * *

Можно представить себе, как интерпретирует сознание человека в удобных и понятных для себя формах эти бестелесные, но хищные структуры.

Давайте посмотрим, как в дикой природе хищники нападают на своих жертв. Во-первых, сначала вносится, через испуг, хаос в движение стада. Затем выбирается слабая жертва и отбивается от стада. После этого она загоняется на отдаленную территорию и там уже происходит финал трагедии.

И если звери не имеют ума, то есть свободы выражения воли, то, значит, в них работает инстинкт, как природный механизм. А природа в своей сути едина. Поэтому нет ничего удивительного, что космические хищники действуют таким же способом.

Ум пугается тех страшных образов, которыми заполняется его сознание. Слабость ума создает в психике панические тенденции, которые переходят в ужас.

Человек боится заснуть, так как эти образы приближаются к нему вплотную. Однако и днем они проявляются в различных вариантах, то есть такой человек может начать видеть этих монстров не только в причудливой игре светотени дня, но и, что гораздо хуже, вместо лиц окружающих его людей, провоцируя на неадекватные поступки.

Когда это состояние переходит критический рубеж, человек в панике бежит сам от себя. Но ведь от себя так просто не убежать, разве что решиться на суицид.

Так возникает сначала мысль о самоубийстве, а затем уже и реализация этого плана. В итоге сознание покидает тело. А на труп, полный свободной, незащищенной сознанием биоэнергии, налетают неорганические существа - дело сделано. Пир хищников состоялся.

Можно ли избежать такого финала или это уже предопределенность? Ответить на этот вопрос, видимо, следует так. В принципе, человек не только способен противостоять космическим монстрам, но и имеет силовой механизм защиты от таких агрессоров. Однако вопрос заключается в том, насколько он способен управлять этим механизмом.

Мы не властны над коррекцией нашей генетической программы - это данность. Конечно, она всегда несовершенна, а значит, возможны и сбои. Это первое положение, которое следует иметь в виду.

Второе: жизнь сложна и стресс является ее визитной карточкой. Следовательно, напряжения, способные спровоцировать психический кризис, практически неизбежны.

Отсюда можно сделать логическое заключение: надо готовиться к самому худшему повороту судьбы. Вопрос не ставится так, что этого следует ждать - нет. Мы говорим о том, что надо быть готовым. Что же входит в блок готовности?

Из вышеописанного можно сделать вывод, что трагедия начинается с незначительного сбоя механизма, регулирующего информационные потоки психической энергии (ведь именно этот процесс влияет на генерацию энергии ментальности).

Так вот, поскольку этот механизм имеет материальное воплощение и находится в реликтовой структуре головного мозга, то причиной сбоя являются: склеротические явления, ухудшающие насыщение мозга кровью; плохое качество этой крови, с низким уровнем гемоглобина в ней и, как следствие, слабым потенциалом биоэнергии в организме.

Значит, дыхательные гимнастики в сопровождении специальных поз тела могут регулировать эти процессы. Но это то, что касается физиологии. Теперь давайте поговорим о психике.

Здесь просматриваются две интересующие нас ветви вопроса. Прежде всего, слабость регулировочного механизма можно компенсировать практикой, то есть специальными упражнениями, развивающими не только общую энергетику, но и ее целевые программы.

В таком комплексе тренировка цепкости и мощности внимания имеет первоочередное значение. Вторым положением будет наработка устойчивости сознания к влиянию на него стрессовых и депрессивных атак.

Наверное, найдется мало людей, которые хоть раз в жизни не думали о самоубийстве. И пусть вас не смущает тот факт, что вы не переживали атак космических монстров. Дело в другом.

Общая схема остается той же, просто все это происходило на уровне вашей бессознательности. Кстати, эта форма наиболее популярна. Ум, чтобы не видеть хищников, наподобие страуса прячет "голову в песок".

Но ведь не видеть еще не означает, что этого в реальности нет. Просто есть причина и затем результат, а сам процесс от внимания скрыт.

Такое положение наиболее опасно, так как латентность процесса камуфлирует трагедийность. Тем более важным становится осознание этих состояний психики.

Выход один - борьба, в которой всегда побеждает сильнейший.

П. Веденин, 15.03.2003