Небосвод идей > Парапсихология
Вечное в бесконечном
(1/1)
П. Л.:
Часть 1. Путь в бессмертие
Мортальная психология - это направление, изучающее процесс умирания, но не с точки зрения физиологии и психологии, а парапсихологии. В первую очередь нам необходимо определиться в основе жизни, то есть в ее смысле.
Понятно, что любое явление в природе, которое однажды началось, в свое время обязательно должно закончиться. Умирает тело человека, умрет Земля, умрет Галактика, умрет Вселенная, умрет все то, что имеет начало. Так в чем же может заключаться смысл жизни, если она конечна?
Смыслом, видимо, нужно считать нечто такое, что имеет в своем активе Вечность в Бесконечности. Анализ показывает, что такой величиной может быть только сознание, так как ничто другое не может претендовать на такую смысловую значимость.
Исходя из этого предположения, мы можем продолжить наше рассуждение. Итак, с прекращением жизнедеятельности тела наступает не смерть, как некая абсолютная и всеобъемлющая реальность, в которой жизнь энтропирует, а всего лишь происходит разделение человеческого существа на две составляющие.
Одна часть, материальная, действительно прекращает активную динамику, переходя в пассивную стадию. А вторая, сознательная (духовная), в принципе не способна к пассивному состоянию и, не имея более возможности выражать себя посредством телесной материи, выработавшей свой ресурс, вынуждена отделиться от сковывающего ее бремени с тем, чтобы внедриться в новый подходящий объект, сделав его субъектом своей жизненности.
Рассуждаем дальше. Зачем этот процесс так необходим духовному сознанию? Видимо, через целый ряд воплощений, такое сознание, впитывая в себя опыт отдельных личностей, создает банк данных или память эволюционной жизни с тем, чтобы на ее основе вырастить Знание. Которое бы, в свою очередь и в свое время, смогло бы перерасти в самодовлеющую силу духовной личности.
Другими словами, конечной фазой в развитии духовной сознательности станет так называемое духовное тело, не только сохранившее опыт всех предшествующих воплощений духа, но и сумевшее превратить количество опыта в знание качества, что уже может быть реализовано в умение личностной силой проявлять волю.
То есть люди, своими освобожденными сознаниями, способствуют возрождению нового, духовного существа, обладающего уже не земной, но космической сознательностью. В этой связи необходимо подчеркнуть следующее. Этапное освобождение человеческого сознания, после обработки личного опыта земной жизни, не предполагает немедленного воплощения - наоборот.
Часть времени, необходимого на переработку опыта в Знание, будет затрачено также для создания эволюционной паузы, так как челночное внедрение в один и тот же эпохальный срез мало информативно. Таким образом мы получаем следующую схему сознательности.
Духовное тело, служащее базой, по готовности внедряет своего духовного эмиссара в человеческий зародыш. Материальный объект определяется посредством сигнала, которым человеческий зародыш не только заявляет себя на жизненном "рынке", но и параллельно информирует о своем генотипе, как судьбоносном качестве.
Генератором этого сигнала служит сердце, которое начинает биться приблизительно на двенадцатый день от зарождения. Духовное тело реагирует на ту вибрацию, которая необходима для восполнения недостающего качества и посредством луча производит духовное (повторное) оплодотворение зародыша.
Монадное единение генотипа и духа позволяет возродить то качество личности или психику, которая, развиваясь, проявляет ум как познавателя и интеллект как знающего эмиссара души. Теперь мы знаем, для чего природе нужна жизнь и для чего необходима так называемая смерть.
Но вот вопрос, что же предпримет душа после того, как она обретет свою сознательность, получив свободу к волеизъявлению? Тут нам придется немного вернуться к моменту умирания.
Мы уже говорили, что смерть - это энтропический процесс, побуждающий энергию к рассеиванию. Почему тело умирает? Видимо, потому, что энергетика тела, то есть биоэнергия и пси- энергия, неспособны к волевым проявлениям и их энергия рассеивается. Но совсем другое положение дел происходит на сознательном уровне.
Ментальная энергия или энергия мышления не только обладает самодовлеющей силой (то есть независимостью от деструктивных начал), но и готова к самоорганизации, чем, собственно, и доказала свою силу, организовав духовное начало.
Следовательно, мы должны обратить свое внимание именно на эту особенность ментальной энергии, то есть на ее способность к противопоставлению энтропии. Значит, духовное сознание может противостоять энтропии, а его осознанность, видимо, может потребоваться для того, чтобы этот процесс шел целеустремленно и организованно.
Ранее мы также говорили о том, что все, однажды рожденное, должно умереть. Далее мы также убедились в том, что смерть - это всегда энтропия. Но в то же время мы поняли, что ментал не только бессмертен, но и, позволяя смерти частично торжествовать, спасает саму жизнь, причем сознательно и целеустремленно.
Где же может произойти это решающее сражение? Видимо, этот процесс происходит не в тот момент, когда человек, умирая, отдает смерти тело, но спасает сознание. Так где же? Мы также упоминали о том, что в свое время наступит конец существования нашей солнечной системы, галактики, вселенной.
Что это значит "конец существования"? А это значит, что определенный вид энергии, на основе которого функционировала материальная жизнь, выработал себя полностью, а значит, в процессе активности включились прежде сдерживаемые инерционные процессы.
Можно сделать вывод, что это и есть энтропия в действии, а все то, что было до этого, то есть жизнь, было бессмысленным, раз энтропия восторжествовала. Так бы все и было, если бы не одно "но".
Космос насыщен свободно конвертируемой энергией, невостребованной, но способной к подчинению. Этой энергии в количественном плане немерено, но она не организованна. Так вот, именно в этом процессе, то есть в организации свободно мигрирующей энергии в структурированное силовое поле и будут принимать самое активное участие те самые духовные сознания, которые, спасая себя от смерти, затем будут призваны спасти жизнь.
Это значит, что такие духовные сознания, возникшие там, где были разумные популяции, объединенные космической идеей, не дали энтропии довести до конца свое черное дело и спасли жизнь от смерти тем, что перевели энтропию в сингулярность, чем и дали возможность повториться космическому циклу. Таким образом мы сможем логически объяснить и неизбежность человеческой смерти и смысл жизни.
П. Веденин, 14.09.2003
П. Л.:
Часть 2. Проводник к бессмертию
Люди, присутствовавшие при смерти человека, неизбежно становились свидетелями переживаний, страданий, страхов или даже ужаса перед неизбежной кончиной. Умирающие хотят жить. Они готовы продлить свою, уже обреченную жизнь, хоть на некоторое время. И эти страдания перед неизбежностью буквально рвут сердца родных и близких на части.
Почему умирающие так цепляются за жизнь? Видимо, потому, что не понимают, что такое смерть. Однако если бы вопрос касался только обычных страданий, то медицина, наверное, нашла бы необходимые средства, чтобы снять возникшее напряжение. Конечно же, при этом было бы изолированно осознание. Но в мортальной психологии эти приемы недопустимы. Попробую объяснить.
С некоторым допущением, смерть можно сравнить со сном. В принципе, механизм перехода сознания с одного режима функционирования на другой абсолютно идентичен. Например, смерть вызывается снижением активности физиологических процессов и, как следствие, энергетической анемией.
Сон вызывается усталостью организма и тем же следствием, с той лишь разницей, что во сне физиологические процессы продолжаются на низком уровне, а при смерти идут физиологически пассивные процессы и их энергетика находится на уровне, несовместимом с функционированием жизненно важных частей организма.
А теперь давайте посмотрим на процесс засыпания. Если человек хоть и устал, но его психика находится в состоянии стабильного равновесия, то и его сон будет спокойный, конструктивный. Но что если перед засыпанием или даже в течение дня у него возникли стрессовые переживания?
Его сон будет беспокойным, мучительным, наполненным кошмарами. И даже те, кто спит рядом, в эту ночь не выспятся и не получат необходимого заряда бодрости на следующий день. Какая же здесь аналогия с умирающим?
Если человек жил в беспокойстве (а это подавляющее число людей, которое так и живет в наше время), то и основными ценностями для него будут меркантильные интересы. И как же можно для него вот так, просто, расстаться с тем, что нажито с огромным трудом?
Естественно, что для таких людей стрессом была не только жизнь, но таковой станет и смерть. Но мы говорили, что врачи могут создать видимость спокойствия. Именно видимость, так как в реальности этого успокоения не произойдет.
Например, человек издерган дневными переживаниями и сон к нему не идет. Он принимает успокоительное, снотворное и засыпает под воздействием лекарств, но во сне его все равно будут преследовать кошмары, возрожденные памятью.
Конечно, большая доза снотворного может так погрузить человека в сон, что он утром не будет помнить этих кошмаров, но они-то все равно были и основанием для этого вывода служит состояние разбитости, усталости и плохого настроения на следующий день.
И все те, кто в этот день будет с ним соприкасаться, не только почувствуют его дискомфортность, но и сами, по закону взаимной пси-индукции, получат испорченное настроение. Для чего это все говорится.
А для того, чтобы люди поняли: если человек вынужденно умирает, то необходимо так организовать этот процесс, чтобы не только свести к минимуму всякие переживания по этому поводу, но и, способствуя процессу перехода сознания на иной уровень существования, сопроводить его до той черты, где природой создана зона, разделяющая бытие от небытия. Кстати, тема "жизнь после смерти", затронутая в книге Моуди, в какой-то мере перекликается с нашей.
Наша позиция заключается в следующем. Умирающего человека в этом процессе перехода должен сопровождать специалист по мортальной психологии. Это надо для того, чтобы процесс перехода происходил в обстановке согласия и даже некоторого интереса, если хотите - любопытства, чем и будет обеспечиваться волевой настрой. В результате достижение зоны разделения произойдет легко и без ненужного напряжения.
Таким образом, вход в зону определения истинного состояния умирающего создаст условия для "чистого" анализа, и если истина посчитает, что человек еще не выработал свой ресурс, а только утратил гармонию, то тот же мортальный психолог сможет вернуть его к бытию, но уже с новой жизненной установкой.
Могут возразить, что некоторые сами возвращаются из состояния клинической смерти. Да, но это те, у кого шансы выжить были достаточно велики. А сколько людей ушло только по той причине, что состояние их психики было настолько тревожным, что истина на переходе решила этот вопрос в сторону небытия, хотя физиология их была еще не исчерпана полностью. Вот первая причина, почему умирающего необходимо сопровождать. Теперь дальше.
Переживая кошмар умирания при отходе, оказавшись один, брошенный всеми (а ведь человек - существо стадное), такая личность при переходе начинает судорожно бороться за возврат. Но, как известно, паника только создает иллюзию конструктивного действия, а, по сути, способствует процессу ухода. "Ухода" - да, но не перехода.
Дело в том, что зона контроля, разделяющая уровни бытия и небытия, служит не только для того, чтобы определять истинное состояние человека на предмет его жизнедеятельности, но и предназначена также для того, чтобы определить степень готовности отдельного сознания (при условии смерти биотела) для окончательного перехода в духовное тело.
Так вот, состояние сознания умирающего очень важно, так как именно по нему истина решает дальнейшую судьбу такого сознания. И даже, как мы уже говорили, наркотические инъекции здесь не помогут. Ведь наркотик влияет на физиологические процессы, а со смертью тела его влияние исчезает.
И сознание внезапно вдруг осознает, что оно одиноко, без привычного тела, покинуто всеми и т. д. Вот она, паника. Назад, туда, к жизни... но все кончено, пути обратно уже нет. А истерика бушует, рвется в никуда.
Естественно, что в таком состоянии переход невозможен и истина определяет такое бунтующее сознание как психически неготовое к переходу, а значит, ему требуется некоторое время для успокоения, принятия данности.
Сделать это путем возврата в умершее тело невозможно, ибо оно уже нефункционально. Значит, остается только один путь, то есть выход из буферной зоны (так как там уже все определено) обратно в пространство материального мира, но на уровне тонких энергий.
Естественно, что такое сознание, для своего функционирования пытается прежде всего обеспечить себя энергией. Но откуда же ее взять, если тело умерло, а к ассимиляции духовной это сознание пока еще не готово?
Ответ прост. Да, тело умерло, но ведь оно все еще функционирует на биологическом уровне и это своя, знакомая энергия. Так отошедшее сознание восстанавливает энергетическую связь со своим умершим телом.
Затем сознание начинает пытаться восстановить контакт - сначала с родными, затем со знакомыми и даже просто с любым "встречным". Но не тут-то было. Никто на него не реагирует, не замечает. Оно одиноко. Вот очередной удар... и вновь очередная волна страданий.
Далее. Тело начинает разлагаться и качество выделяемой при гниении энергии уже ощущается, возникают дополнительные мучения и т. д. Если мы говорим о наличии "ада", то если это не то, то где же он тогда может быть? На пике бешенства такое сознание иногда заявляет о себе, влияя на процессы бытия.
Кстати, вот вам еще один негатив, отрицательно влияющий на наш социум, а ведь этого можно было бы избежать. Видимо, ад так сильно влияет на нашу жизнь, что она, следуя закону подобия, не так уж от него и отличается. Ведь сознаний, застрявших на переходе из-за неготовности к этому процессу, подавляющее большинство. Из этого можно понять, что представляет собой такая полевая структура.
Но, в конце концов, заканчивается и даже такая, пусть и некачественная энергия, да и активность в негативном направлении у такого сознания снижается. Наступает период успокоения, осознания реальности, переосмысления.
Вот только тогда сознание вновь возвращается в буферную зону с тем, чтобы истина, еще раз осмотрев претендента на переход, пропустила его в небытие. (Чем вам не чистилище?) Но тут также имеется один нюанс. Успокоившееся сознание платит за "бунт" утратой сознательности с тем, чтобы навсегда потерять представление о своей бывшей личности.
В противовес этому то сознание, которое легко и с интересом приняло переход от бытия к небытию, то есть в буферной зоне находилось в режиме волевого осмысления реальности (чему в немалой мере способствовал мортальный психолог), истина не лишает его осознанности, так как подобное отношение к столь неординарному процессу говорит о высокой организации и развитости этого сознания.
В этой связи было бы своевременным говорить о том, что для пожилых людей нужно организовать семинары по мортальной психологии или хотя бы интернетовские лекции, призванные ликвидировать безграмотность в этом плане.
Кстати, было бы неплохо проанализировать причину, по которой некоторые нации имеют многовековые традиции, предписывающие сжигание умерших тел или их уничтожение другими способами.
Очевидно, что таким образом создается превентивное лишение застрявшего на переходе сознания энергетических эмиссий от умершего тела. Этим и устраняются длительные адские страдания неготовых к переходу сознаний, мучающихся в поисках лучшей доли.
Сознание, лишенное энергетической подпитки, утрачивает осознанность и в виде информационного блока переносится в духовное тело. Видимо, таким образом мир бытия очищает свою Ноосферу от деструктивных энергий.
И последнее. Сознание, осознающее себя как личность, находясь в духовном теле, активно участвует в переработке своего опыта, полученного в жизненном процессе. Затем гармонизирует его с тем Знанием, которое было заложено туда до него. Таким образом оно получает доступ к сокровищнице знания.
Возможно, именно такой процесс соприкосновения со Знанием может претендовать на "райский" как на блаженство от знания. Кроме того, последующие воплощения уже будут проходить под эгидой такой просветленной сознательности. Конечно же, новое воплощение возродит и новую личность, но активной ее частью будет воля предыдущей осознанности.
Даже просыпаясь по утрам, мы сегодня уже не те, что были вчера. Просто память о нас самих позволяет нам себя идентифицировать. Конечно, речь идет только о сознании, а не о портретном сходстве. Так вот, известны факты, когда человек вдруг начинает вспоминать себя в прошлом, когда он еще не существовал в этом теле.
Действительно, живущий сегодня не мог иметь воплощения в прошлых жизнях в принципе, но часть тех, кто жил в прошлом, присутствует сегодня в наших духовных сутях. Просто мы не помним об этом потому, что они не имеют возможности заявить об этом, так как на переходе, видимо, утрачивали свою осознанность. И роль мортального психолога в этом плане может оказаться решающей.
Неправильно было бы не упомянуть о тех умирающих, которые не только не боятся смерти, но, исстрадавшись в жизни, просто мечтают о смерти как избавления от мук. Именно по отношению к ним ведется полемика о принятии закона об эвтаназии.
Возможно, столь радикальное решение и имеет право на существование, если оно оправдано и соответствует истинному положению дел. Но это всего лишь подмена природной функции. По сути, здесь ничего не меняется, просто все произошло чуть-чуть раньше. Но есть тут и нечто такое, на что следует обратить внимание с точки зрения мортальной психологии.
Ранее мы описывали два противоположных состояния психики у умирающих людей. В полном соответствии с этим заявляло о себе и сознание - это мы тоже уже разобрали. Но вот что ждет на переходе сознание, которое само стремится к смерти, нисколько ее не боясь, но даже страстно ее желая?
В полном соответствии с изложенной выше концепцией такое сознание, достигнув буферной зоны, не станет страдать по утраченной жизни, так как в ней не осталось ничего такого, к чему бы стремилось такое сознание.
Значит, зависания на переходе и, как следствие, мук "ада" данная личность избежит. Но при этом необходимо заметить, что и желания Жить у этого сознания нет, нет воли, нет страсти к созиданию. Следовательно, его ожидает утрата осознанности и растворение личности при переходе.
Необходимо подчеркнуть, что и в этом случае мортальный психолог мог бы оказать помощь тем, что не только объяснил бы умирающему суть смерти и смысл жизни, но и пробудил бы интерес данной личности к процессу перехода с целью сохранения осознанности. Мало того, чувство "локтя" мортального психолога на переходе могло бы послужить дополнительным стимулом к принятию такого решения.
Все это в принципе меняет отношение к неизбежности смерти и продолжению Жизни. Не исключено, что таким образом мы сможем очистить нашу Ноосферу от вредоносного влияния душ, страдающих от безысходности и множащих ее среди живых, а также проявим способность к контакту между сознанием реальной личности и той, которая являлась предыдущим воплощением их общей духовности.
Такая параллельность могла бы значительно увеличить мощность реальной личности, обогатив ее эволюционным знанием духовности. Именно такое положение может оказаться единственно возможным вариантом для перехода ума в разум, что является эталоном вечного в бесконечном.
П. Веденин, 15.09.2003
П. Л.:
Часть 3. Воспоминание о будущем.
Мне хотелось бы несколько заострить ваше внимание на следующем вопросе. Дело в том, что оплодотворение человеческого зародыша лучом, несущим духовную энергию, прежде всего предполагает активирование индивидуального генотипа с целью проявления им "Личностного Я". Это базовая задача эволюционного процесса.
Но, вместе с тем, мы говорили о том, что возможен вариант, когда сознание на переходе, сохранив личную осознанность, придает духовному телу способность к самовыражению не только посредством энергетической эмиссии, несущей общие знания, но и, вместе с тем, создает прецедент проникновения в зарождающееся сознание индивидуального качества сохранившей свою осознанность личности.
Не стоит воспринимать этот акт проникновения как экспансию, которая невозможна в принципе, так как приоритетная роль во вновь формирующемся сознании изначально предопределена генотипом. Но по мере роста и становления данной личности создаются условия, при которых внедренное сознание получает возможность к энергетической активности и, следовательно, к заявлению себя перед лицом реально функционирующего "Я".
Иногда такие попытки к контакту истолковываются как некие сигналы, идущие из глубин души, но не воспринимающиеся как призыв к контакту. Как правило, это трактуется как голос интеллекта или так называемый внутренний голос.
В некоторых случаях такой контакт принимает более выраженный окрас, и реальная личность вдруг начинает видеть образные изображения, несущие информацию о совершенно ином пространственно-временном срезе. Причем нередко такой процесс может сопровождаться вербальным потоком, не имеющим, в смысле причинности, никакой связи с реальной личностью.
Можно сказать, что таким человеком вспоминаются некие предшествующие воплощения. Однако это не так. Вновь рожденная личность в данном виде заявилась своей индивидуальностью не только в первый, но и в последний раз. Следовательно, ни о каком ее прежнем воплощении речи быть не может. Надеюсь, это понятно.
Но духовный луч мог внедрить сознание той личности, не только имевшей реальный жизненный опыт в прошлом, но и сумевшей сохранить свою осознанность и как бы проснувшейся ото сна (продолжавшийся все то время, какое потребовалось для создания условий к просыпанию) и теперь заявляет о своем присутствии доминирующей личности.
Так вот, видение образов прошлого и есть способ заявки или обращения от одного к другому. Но здесь также имеются некоторые нюансы. Вопрос касается способности доминирующего "Я" осознать то, что происходит в поле его сознательности на самом деле.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев из-за недостатка знаний об этом, доминирующая осознанность считает все происходящее личным опытом в прошлом времени и, следовательно, в полном соответствии с этим выводом, не поворачивается лицом к возможному контактеру.
А раз нет понимания в этом вопросе, естественно, не будет и продолжения. Все так и остается на уровне удивления, недоверия или демонстрации этих проявлений в виде шоу.
Естественно, что такая линейность не может удовлетворить заявителя, и он в конце концов прерывает свою активность в этом направлении и доминирующее сознание "вдруг" утрачивает внезапно открывшиеся до этого способности, продолжая делиться остаточными воспоминаниями того удивительного события, которое с ним произошло. Видимо, контакт состояться мог, но в силу недоразвитости доминанта он так и не произошел.
Вот почему в обсуждении этой темы возможны некоторые тягостные нотки. В том случае, когда все попытки контактера к тому, чтобы доминирующее "Я" обратило на него внимание, не будут доведены до логического завершения, то при окончании жизненного цикла данного человека, на переходе, контактер меняется с претендентом по уровню значимости местами.
Имея уже опыт перехода, сознание контактера становится не только ведущим за собой это сознание, но и, становясь во главе, приобретает статус доминирующего, а то, которое было основным в жизни, поглощаясь, прекращает осознавание себя как личности.
Поэтому особенно важным становится знание, позволяющее не только осознать, но и осуществить контакт с тем сознанием, которое уже имело не только опыт, но и успех при переходе. В противном случае, как мы видим, небытие неминуемо.
В этой связи давайте рассмотрим тот вариант, при котором такой контакт мог бы состояться в конструктивном плане. Контактер, привлекая внимание доминирующего "Я" (демонстрируя ему образы, которые хранятся в его памяти) знакомит хозяина с наиболее значительными событиями, которые были в жизни контактера.
Можно сказать, что один, из времени настоящего, смотрит в окно, которое распахивает перед ним мир прошлого. И очень важно в этот момент не поддаться соблазну включенности в процесс переживания прошлого, а остаться наблюдателем из настоящего. Это позволит дифференцировать одного от другого и, как следствие, даст возможность хозяину признать контактера как реальный факт. К чему это может привести?
Это может привести к тому, что если один увидел прошлый мир глазами другого и признал его при этом, то, следовательно, и второй может видеть реальный мир настоящего, используя восприятие первого. Подобная дуальность, являясь осознанной, претендует на еще один вид параллельности сознания, в котором два отдельных сознания, объединяясь в единую монадность, обогащают друг друга.
Один получает знание и опыт эволюционного этапа жизни, хранящегося в духовном теле, а второй получает возможность к продолжению активной жизни, используя для этого тело своей духовной пары. Несложно понять, насколько резко может возрасти качество жизни такого тандема.
Кстати, наша жизнь нередко подбрасывает нам случаи, когда вдруг некоторые дети начинают проявлять задатки гениальности. Могу с большей долей уверенности сказать, что и этот псевдо- необъяснимый факт объясняется тем, что в данном сознании действует вторым номером внедренная духовность, которая пытается таким образом обратить на себя внимание доминирующего.
И если такой контакт случится, то результат может быть удивительным. Если же, в силу определенных причин, о которых мы писали выше, желаемого контакта не произойдет, то хозяин, потеряв поддержку второго "Я", резко сникнет и финал будет неутешительным.
Как видим, роль мортального психолога и в этом варианте развития ситуации представляется весьма значительной, так как чем больше будет случаев с внедрением второго, духовного "Я", стремящегося к созданию параллельности, тем больше шансов на то, что это будет не только осознанно людьми, но и сможет быть претворено в реальность.
Ведь разумность может быть организована только на фундаменте дуальности, где двое, объединенные единой жизненностью, создают монадное третье. Но к этому еще нужно прийти.
Слово "прийти" предполагает то, что каждый из тех, кто почувствовал интерес к данному проекту, должен организовать путь к этому знанию. Собственно говоря, мы все жизненным процессом и реализуемся в этом направлении.
Другое дело, что этот вопрос может решаться пассивным способом (как живет большинство людей), но можно решать этот вопрос и в волевом режиме, то есть проявленной активностью, имея перед собой не только целевую направленность, но и соответствующую технологию, школу.
Кстати, хочется обратить ваше внимание на следующий момент. Если "Личностное Я", имея доступ к знанию прошлого и в соответствии с этим имеет способность к пониманию настоящего, то на этой базе оно легко может развить видение будущего, что, как мы уже говорили, создает условия, при которых знания, превращенные в умения, и становятся тем самым путем в вечность.
Желаю каждому обрести свой путь.
П. Веденин, 22.09.2003
Навигация
Перейти к полной версии