Автор Тема: Иная параллель жизни - взгляд оттуда  (Прочитано 5400 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Часть 1

Многие смотрели великолепный фильм "Другие" (The Оthers) режиссера Алехандро Аменабара (Alejandro Amenabar) с участием Николь Кидман в главной роли, в котором была показана жизнь нескольких сознаний после смерти их тел.

На мой взгляд, благосклонные отклики на этот нестандартный фильм как критиков, так и зрителей требуют не только оценки игры актеров, режиссуры, но также и самого раскрытия предложенной темы, о которой, к сожалению, мало что сказано, так как нет удовлетворительных объяснений того, что же происходит за чертой смерти. Поэтому считаю необходимым компенсировать этот пробел.

Смерть всегда волновала человека. И не столько из-за самого факта ухода (т.к. все давно поняли и приняли эту неизбежность), а из-за неизвестности того, что там, за горизонтом жизни. По этому поводу возникло множество домыслов, предположений и т.д. Зачастую они были диаметрально противоположны. Но во всех этих вариантах прослеживалась одна линия (направленность): всегда такое толкование было кому-то нужно, была какая-то выгода.

Несложно понять, для чего это делалось и продолжает делаться до сих пор. Ведь такая "безграмотность" может быть задействована в процессе контроля над массами, а также для управления ими, как фактор устрашения. Вспомните тот эпизод, когда мать (Николь Кидман) угрожала своим детям ужасами "ада".

Но очень значимым, на мой взгляд, является тот эпизод в конце фильма, когда мать, осознав реальность, призналась своим детям, что она не знает правды ни о том, где они, ни что с ними сейчас происходит. Более того, она не ведала, что будет с ними далее. Подобное происходит и с каждым из нас.

И неважно, во что человек верит или что он вообще ни во что не верит - не о том речь. Я веду наш разговор к тому, что любая вера хороша только до одного момента - пока имеется вариант. Как только варианты заканчиваются, вся вера куда-то исчезает. Конечно, фанатики мне могут возразить, но то, что они называют верой, таковой не является.

Вера - это осмысленное принятие некоего положения, пусть и пока научно недоказанного. Фанатизм - это подчинение некоему положению без права на его осмысление. Именно поэтому убежден, что вера обязательно должна находиться в монадном единении с волей, что и может характеризовать данную личность как человека разумного, а не существующего.

Но вот вопрос: "Так что же там, в том потустороннем мире? Какова его реальность? Ведь если существует смерть, следовательно, есть и ее мир! Мир мертвых...". Но если есть "мир мертвых", выходит, должен быть и процесс, идущий в этом мире.

Это природный закон, он неоспорим, и поэтому уточняем: процесс не может соответствовать принципам смерти. Смерти нет по закону природы, а значит, нет и мира мертвых. Так что же тогда есть? Получается, что есть другая, отличная от материальной жизнь, этакая параллель.


Часть 2

Как мы уже говорили, реальная или настоящая вещь обязательно имеет две стороны, две грани. Природа реальна в истине, следовательно, ее сущность проявлена в двух параллельно идущих процессах жизни. Это материальная выраженность и духовная.

Но процесс - это поток времени в пространстве. Значит, давайте разберемся в той сути, которая представлена пространством. Пространство материально. Поэтому мы можем говорить о том, что жизнь - это процесс эволюции материи во времени. Но если процессов два, то, следовательно, должна быть дуальной и суть. И такой дуальностью обладает только человек, так как он не только материален, но и духовен.

Теперь рассмотрим человека по этим двум принципиальным параметрам. Материальная часть развивается, но не эволюционирует, т.к. для этого мало времени. Духовная предназначена для эволюционирования - значит, ее время имеет другую выраженность. Но во всех случаях мы говорим об одном и том же, т.е. о человеке. Другими словами, человек не только развивается, но и эволюционирует. Рассмотрим теперь эти позиции.

У человека, в течение одной жизни, развивается его тело, но при этом, также в другом времени, эволюционирует и его духовная составляющая. Но ведь тело, с его смертью, уничтожается природой как отработанный материал. Значит ли это, что подобное происходит и с душой?

Вот тут-то и начинаются как загадки, так и предположения. Ведь то, что происходит с телами умерших людей, мы видим, а вот то, что с душами?.. Но не все так печально. Однако по порядку. Давайте, как люди разумные, выстроим гипотезу.

Живущий человек обладает индивидуальным сознанием. Но из чего оно состоит? Как мы уже отмечали, оно должно быть дуальным, следовательно, состоять из двух частей. Нам эти составляющие известны: речь идет об уме и интеллекте. Продолжаем рассуждать.

Ум - это производное характера, формируемого генетическим наследием. Интеллект - это проявление духовного наследия. Ум - развивается, а интеллект - эволюционирует. Далее.

Когда тело живущего человека умирает, то вместе с ним умирает и его ум, но интеллект продолжает свой эволюционный путь. Тогда что такое развитие и что такое эволюционирование?

Развитие - это процесс совершенствования. Но для чего развиваться, если впереди все равно смерть? Однако раз так поступила природа, значит, смысл в этом есть. Он в том, что развитие одного конкретного ума не может продолжаться бесконечно. Этой сути есть предел.

Конечно, в процессе своей жизни такая суть накопила некоторый опыт, знания и умения. Но, вместе с ней, в этом процессе познания участвовал и интеллект. Следовательно, память о знании этой жизни откладывалась и в той области сознания. В итоге, хоть со смертью тела и умирает его ум, память о знании прожитой жизни не утрачивается, т.к. она сохранена в интеллекте.

См.: "Созидание жизни".

Интеллект, в виде духа, покидает умершее тело, и после некоторой паузы воплощается в очередной, подходящий ему человеческий зародыш. Что мы имеем? Новый генотип, новое сознание, но с накачкой знания о предыдущей жизни. Реинкарнация?

Не совсем. Всего лишь частичная, а не полная. И что же с развитием? Очередной сознательный "механизм" развивает, совершенствуя предыдущее знание, переложенное на новый лад. А вот это самое и есть эволюционный процесс. Так были ли мы раньше? И будем ли еще? Ответ ясен: частично, т.е. интеллектуально - да. Но другой частью (умственной), конечно же, нет.

И еще один вопрос: способен ли очередной ум осознать память предшествующего интеллектуального воплощения? В принципе, да, но на такой подвиг может быть способно только очень развитое сознание - то, которое в эволюционном плане воплощено в последний раз.

См.: "Зарождение духовности".


Часть 3

Теперь, когда мы в принципе разобрали тему жизни и смерти, давайте попробуем взглянуть, как происходит этот процесс по своим этапам. Итак, со смертью тела умирает и ум (или осознаватель), что неизбежно. В результате сознание утрачивает способность к восприятию окружающего мира.

Но процесс жизни продолжается, и его энергетика стимулирует активность другого осознавателя - интеллекта, который, находясь под впечатлением предыдущего жизненного процесса, становится его правопреемником. Сознание, после туннеля перехода, вновь обретает ясность, но уже с некоторыми коррективами. И самой значимой является та, которая не позволяет этому сознанию оперировать информацией, полученной посредством органов чувств, ведь их-то уже нет.

Информация продолжает поступать, но только по полевым каналам. И что же? Ушедшее сознание, хоть и в измененном режиме, но продолжает воспринимать внешний мир, а он его - нет. Воспоминания толкают ушедшего на контакт, но восприятие наталкивается на "стену" бесчувствия. Вот первый конфликт, который обусловлен непониманием реальности.

Ушедший просто не понимает, что он уже другой и находится в параллельном времени. На это, первое осознание, уходит некоторое время (для каждого - свое), после чего ушедший интеллект начинает догадываться, что с ним что-то не так. Кое-что вспоминает и при этом, как бы "оглядываясь по сторонам", вдруг обнаруживает, что вокруг него полно таких же мечущихся, ищущих и страдающих от непонимания сложившейся ситуации.

Кто-то с ним вступает в контакт, кто-то - нет, так как продолжает стремиться к установлению связи с материальным миром. Вот когда наступает миг истины. Интеллект одновременно видит два мира: тот, где он недавно жил, и тот, где он находится теперь.

Общаясь между собой, сознания начинают лишь теперь постигать ту реальность, в которой они оказались. Осознав истину, интеллект успокаивается и начинает слышать призыв Души, зовущий его "домой".

Сознание сворачивает свое энергополе вокруг интеллекта, осознание духа постепенно сужается и однажды полностью закрывается. Так происходит повторное "умирание" сознания. Теперь оно, в форме свернутого энергополя (духа), начинает переход к духовному телу, откуда в свое время дух, посредством энергии луча, "оплодотворит" душой очередной человеческий зародыш, неся ему разумность.


Часть 4

И несколько слов по качеству этого перехода, начиная с самого начала, т.е. умирания тела. Собственно говоря, речь идет об одном. О той самой фазе потери сознательности, когда ум передает свои полномочия интеллекту.

Она неизбежна, но ее длительность можно считать определяющей. Для чего? А для того процесса осознания реальности, который следует за смертью ума. И чем короче эта пауза, тем меньше выражены страдания, которые переживает сознание.

Ведь оно продолжает помнить себя в том виде, в котором существовало, что уже не соответствует реальности. Мир - другой. Не хуже и не лучше, а просто другой. Имеющий свои законы и взаимосвязи, которые сознанию еще предстоит изучить, уже после жизни обретая параллельность видения (если оно не работало над этим до своего окончательного перехода).

Как говорится, "приплыли", забросило девятым валом - нужно выплывать, на ходу учась плавать. Конечно, каждый (в конце концов) пройдет по дороге к "дому", но страдания, упущенное время - куда их денешь?

"...Здесь каждый играет лишь сам за себя,
И сам выпивает бокал свой до дна...
".

Так есть ли другой мир, для ушедших? Как параллель - да, но как альтернативность - конечно же, нет. Возвращаясь к сюжету заглавного фильма, хочу уточнить: там речь идет именно о таком переходном периоде жизни сознания, о котором мы говорили.

Предположение же о том, что души ушедших людей могут обитать в каких-то местах вечно, конечно же, не выдерживает никакой критики. Но контакт с сознанием сравнительно недавно ушедшего человека (до тех пор, пока оно не свернулась для перехода в духовное тело) вполне возможен.

Однако для этого требуется посредник (медиум) - человек, обладающий особым, параллельным восприятием, когда его ум и интеллект связаны нитью осознанности.

См.: "Вечное в бесконечном".

Хотя возможно воспитать и свой разум до такого уровня восприятия реальности. Причем это важно не только для кого-то из ушедших, но и для самого человека. Ведь все мы здесь лишь гости.

П. Веденин, 24.05.2004