Автор Тема: Состояться  (Прочитано 2325 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Состояться
« : 06 Апрель 2004, 04:00:00 »
Вопрос 1:

02.04.2004 12:26 Эрнесто

Павел, а можете сказать, какие качества требуются человеку, чтобы состояться в жизни и найти себя? Какие-то качества, связанные с самоанализом? С нахождением своих персональных черт, которые можно развить? Что-то еще? Коммуникация? Реально ли составить план по развитию этих качеств в какие-то сроки?

С уважением, Эрнесто


Ответ 1:

Здравствуйте, Эрнесто.

Вы интересуетесь: "...какие качества требуются человеку, чтобы состояться в жизни и найти себя?..". Есть ли такие качества в принципе, и если да, то каковы они и как ими воспользоваться? - именно так я бы продолжил Ваш вопрос.

Связаны ли они с самоанализом(?) - конечно. С коммуникацией(?) - безусловно. Мало того, они связаны много еще с чем. Правильней будет сказать: со всем. И еще один момент.

Вы, на мой взгляд, абсолютно точно выхватили суть проблемы, которая заключена в том, что подавляющее большинство людей не имеют в проявленности своих персональных черт, т.е. в них не выражена их личность.

Личность - это монада, симбиоз той самой индивидуальности, которая в нашей школе обозначена как характер. Вы, наверное, уже читали, что мы в этом плане оперируем психическими силами с позиции пяти зверей, и еще двух, как ответственных за само развитие.

Но характер - это всего лишь данность генотипа, природное наследие - и только. Вся изюминка в том и состоит, чтобы развить их, сделав действенной силой. Можно ли это сделать(?) - конечно. Более того - даже необходимо! Но прежде чем начать этот процесс, нужно определиться по способу реализации.

И вот тут-то начинаются проблемы. Собственно говоря, это не то чтобы проблемы, но, тем не менее, человек должен определиться по тому направлению или той технике, которой им было отдано предпочтение.

И здесь речь не идет о том, что лучше или хуже - нет. Правильно вести речь о том, насколько та или иная техника в наибольшей степени подходит для конкретного человека. Отсюда уже и план по реализации, и расчеты по срокам, и т.д. Но прежде всего - это определиться.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 2:

02.04.2004 17:15 Эрнесто

То есть, Ваше определение характера (и индивидуальности) будет звучать как?

Ведь, в обычном понимании слова - характер суть какие-то проявленные черты... у многих людей он (характер) значительно меняется с течением времени. И мы видим огромную разницу между человеком, каким он был пять лет назад и тем, каков он сейчас. Могут меняться предпочтения, безалаберный человек может вдруг посерьезнеть и поскучнеть... Уместно ли в данном контексте говорить о генетическом наследии или же я все-таки описал не то, что называется характером в системе Встречный Ветер?

С уважением, Эрнесто

Ответ 2:

Здравствуйте, Эрнесто.

Характер - это система не явных черт, а латентных, которые никогда не проявляются, т.к. служат глубинной основой для нравственности.

Характер - это неизменная величина, генетически унаследованная и служащая основным законом, по которому живет и действует человек. Это и есть его истинная личность.

Читайте:

"Путь Любви",

"Стабилизация коммуникабельности",

"Наследственность, наследство, дух и судьба".

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 3:

02.04.2004 23:02 Эрнесто

И еще один вопрос - есть так называемая категория "серых мышек", ну абсолютно ничем не выделяющихся. Что бы Вы предложили им, какие черты характера они могут развивать?

С уважением, Эрнесто


Ответ 3:

Здравствуйте, Эрнесто.

По категории так называемых "серых мышек". Я бы мог дать им такую рекомендацию. Прежде всего, пусть они выяснят, почему стали "серыми", то есть невзрачными, неяркими, невыраженными. На все есть причина. Видимо, есть причина, которая и привела их к серости.

Это может быть состояние здоровья физического тела, недостаток комплекции, психический комплекс, ментальная медлительность, пассивность и т.д. И вот когда выяснится истинная, объективная причина, тогда и можно будет определить, какой "зверь" (психотип) ответственен за недостаточную активность и проявленность личности.

А после того, как будет проведена диагностика, уже можно и задействовать специальную методику по развитию недостающего качества.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 4:

03.04.2004 08:50 Эрнесто

Вы правы, Павел. Однако, есть категория серых мышек "с детства". Возможно ли искать причину их серости в таком случае в их родителях, в воспитании?

И еще - что Вы имели в виду под словосочетанием "ментальная медлительность". Насколько мне известно, ментальные процессы у людей протекают с разной скоростью, и это, фактически, можно заметить с самого раннего возраста. Реально ли научить человека "быстрее" думать, в чем могут быть причины этой медлительности?

С уважением, Эрнесто

Ответ 4:

Здравствуйте, Эрнесто.

Просто так "серых мышек" не бывает даже с детства. Поэтому причину, конечно же, искать придется в любом случае, но вот где? Я вынужден вновь повторять Вам то же самое: любая причина всегда находится внутри психики. Все остальное следует считать всего лишь сопутствующими, способствующими или провоцирующими факторами.

Ментальные процессы условно можно разделить на три параметра. Это медленные, средние и быстрые. Далее. Каждый из них имеет некую дельту, которая накладывается на соседнюю. Надеюсь, понятно, что средняя в этом варианте имеет две накладки, т.е. одну - с медленным процессом, а другую - с быстрым.

Эти разности в ментальности относятся к характерным признакам и поэтому считаются не только врожденным генотипом, но и неизменяемым в течение всей жизни вне зависимости от образования. Но развиваться в заданных параметрах они, конечно, могут. Так, медленный тип способен развиться до минимальных параметров среднего и т.д.

То же можно говорить и о деградации. Здесь так же все должно быть ясно и понятно. Поэтому научить человека думать быстрее вполне реально и даже необходимо, ведь это может однажды спасти ему жизнь, не говоря уже о простой комфортности и удобстве.

С уважением,
П. Веденин


Вопрос 5:

03.04.2004 14:16 Эрнесто

Здравствуйте, Павел. Мне кажется, природа уже позаботилась о том, чтобы человек начал думать с несвойственной ему скоростью и четкостью в экстремальных ситуациях. Моя знакомая вела машину с ребенком на большой скорости, когда их вдруг занесло. Она вспоминала, как с невероятной четкостью и спокойствием в мозгу вспыхвиали картинки и алгоритм действий, почерпнутые ей из книги для автолюбителей, которую она когда-то читала. Лишь эта мелочь и невероятное спокойствие, видимое "замедление" времени, позволили ли ей сохранить жизнь себе и ребенку. Само собой, мозг не способен постоянно работать в таком режиме, так как, даже говоря о физических причинах, ему нужен резкий впрыск адреналина для работы в ускоренном режиме (Ведь, нужен?).

Тем не менее, мы говорим об общей, средней скорости мысли... А если быть точным - наверное все-таки "опознавания" и расшифровки тех символов, чувств и слов, которые мы называем мыслями... Я правильно понял?

Вы говорите, что любая причина находится в психике, ну а если мы вспомним Лермонтова и его Печорина? Ведь Лермонтов говорил, что это не Печорин был плох сам по себе, это окружающая его атмосфера и общество, нравы сделали его таким, каким он был.

Насколько это верно?
С уважением, Эрнесто


Ответ 5:

Здравствуйте, Эрнесто.

Случай, который произошел с Вашей знакомой, не такая уж и редкость. Многие люди рассказывали о таких(!) произошедших с ними событиях, что в пору сказать: "очевидное - невероятное". О подобном случае рассказывается и в завязке книги "Звери скального храма", фрагменты которой имеются на нашем сайте.

Однако я не понимаю, каким образом Вы отождествляете те ментальные процессы, которые происходят в сознательном поле человека, попавшего в экстремальное положение, и логику ума?

Это два совершенно различных процесса ментальности, и к "думанью, размышлениям" такая спонтанная функция никакого отношения не имеет. Это проявление прямого знания о жизни, которое продемонстрировал интеллект.

А все "картинки, почерпнутые из книжек", являлись всего лишь сопровождением, подтверждающим правильность действий той Вашей знакомой. Это следствие, а не причина. Ум был способен только констатировать факты - не более.

К тому же, это было не замедление, а наоборот, ускорение личного психического времени, когда субъективность начала опережать объективность. Но это состояние невероятно энергоемко и долго в нем находиться без истощения энергии психических ресурсов просто невозможно.

Вот Вы говорите об адреналиновом импульсе, видимо, имея в виду, что именно он и произвел ускорение мышления? Нет, Эрнесто, Вы ошибаетесь, что, впрочем, и понятно. Вновь телега была поставлена впереди лошади. Адреналин лишь помог высвободиться энергии для того, чтобы уму открылся доступ к интеллектуальному знанию.

Это нужно для того, чтобы интеллект получил сигнал "спасите наши души", а затем бы удерживал этот канал доступа открытым столько времени, сколько необходимо для преодоления проблемы (если, конечно, хватит самой энергии). Почему так?

А потому, что это "открытие" произошло в насильственной форме, без "согласования" с самим интеллектом. Вот почему, как правило, такое открытие не происходит мгновенно и требует огромных ресурсов (если происходит вообще :(

Волевое же открытие происходит абсолютно по-другому, к тому же оно не столь энергоемко и послушно зову ума мгновенно. Они "знакомы", у них отработаны формы взаимодействия и взаимопонимания. А достичь подобного контакта, как Вы понимаете, можно только специальной работой.

Так что это ни есть работа мысли в обычном смысле слова. Нет, она слишком медленна, т.к. последовательна и линейна в своем процессе, а вот интеллектуальная спонтанность - мгновенна, т.к. параллельна.

И о Печорине. На мой взгляд, окружающая человека атмосфера и общество не имеют рычагов прямого воздействия. Опосредованного влияния - да, но не более. Просто семена нравов попали на благодатную почву и проросли там буйным цветом.

Вот Вам показательный пример из школьной жизни: одна школа, класс, коллектив учеников, учителей... но одни учатся хорошо, а другие - плохо. Почему?

И не говорите мне про семейную составляющую. Я знаю массу примеров, когда дети из состоятельных и благополучных семей вырастали в совершеннейших ублюдков, а дети из "трудных" семей - в прекрасных людей. Нет и еще раз нет - все заложено в данной конкретной генной комбинации, в характере.

Я не говорю о том, что воспитательный момент нравственного совершенствования не имеет значения. Нет, я говорю о другом - о том, что первично, а что - вторично. О том, что - причина, а что есть следствие. Что есть почва и что есть посеянные зерна. Попробуйте оспорить и доказать, что это неверно.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

04.04.2004 02:23 Дмитрий

Доброго всем времени суток! Хочу обсудить замечательный фильм "слёзы капали" кто нибудь его смотрел? Что нибудь для себя вывел?

С уважением...

Вопрос 2:

04.04.2004 09:17 Дмитрий

Уважаемый Павел почему Вы не опубликовываете мои вопросы? Может быть на сервере пять ветров какие то проблеммы? Кто отвечает за проблеммы c сервером Вы или Ли Хоа?


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Нет, лично я этот фильм не видел, поэтому никаких комментариев по нему дать не могу.

Теперь о переписке. На все заданные Вами вопросы мною в обязательном порядке даются исчерпывающие ответы. Конечно, при условии, если эти вопросы были получены. Но, как мне кажется, в Вашем случае речь идет о другом.

Мы недавно получили от Вас по Закрытому диалогу несколько сообщений, содержащих лишь Ваш эмоциональный комментарий, не требующий ответа. На все же предыдущие вопросы, дошедшие до нас, мы Вам отвечали.

Что же касается Диалога, то, в принципе, все операции с публикациями производит Ли Хоа. Но технические проблемы, конечно же, возможны. Однако не с сервером, а на сервере, но это уже не к нам.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

04.04.2004 12:37 Дмитрий

Я очень ценю всех своих учителей в любом случае, не смотря на любые -измы. Политические или философские, мистические или психические социальные или родственные этические или вампирические. Я думаю что для начала надо посмотреть на себя - как на учителя. А уже только потом учить других людей. Это называется элементарным уважением которое приминимо везде и со всеми. Считаю что спикулировать любыми отношениями неэтично прежде всего. Поэтому в личных проблеммах люди должны разбираться сами, без посторонней "психологческой помощи".


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Разбираться со своими проблемами, естественно, должен человек сам. И, как Вы верно заметили, не прибегая к чьей-либо помощи.

Но мне не совсем понятно, в чем проблема? Что за причина, вызвавшая столь резкое суждение? Не вижу к этому никакого основания, так как не только считаю точно также, но и поступаю в соответствии со своими убеждениями.

Выводы же, конечно, делать не только можно, но и нужно. Однако хотелось бы дополнить, что они должны быть логически убедительными, доказательными, а не эмоционально-экспрессивными, а значит, и скоропалительными.

Та же психологическая помощь, которая предлагается на наших страницах, является всего лишь способом, который помогает людям найти в себе, развить и использовать этот самый механизм самокоррекции, который у большинства людей, к сожалению, находится в состоянии латентности.

А публикации переписок, в том числе и с Закрытого диалога, делаются на условии предварительной договоренности и при соблюдении конфиденциальности.

Также некоторые сообщения с Закрытого мы публикуем на Открытом не только по согласию, но иногда и по прямой просьбе, как в случае с Татьяной (тема вампиризма).

И последнее, по учительству. Оно предлагается, но не обязывает. Поэтому каждый волен поступать так, как ему подсказывает его сознание, состоящее, в частности, из интуиции и логики.

К тому же, учится человек, по моему глубокому убеждению, только сам. Учительство же предполагает всего лишь подачу того информационного материала, который требуется для развития ученика.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

04.04.2004 01:05 Vova

Здравствуйте, дорогие друзья!

Кроме открытых сообщений на диалоге Вам приходит множество других. Как Вы успеваете отвечать всем людям? Вы не устаёте? Работа безспорно интересная, но, как мне кажется, требует значительных усилий и много времени. Многие ли люди, с которыми Вы общались, задавали Вам такой вопрос?


Ответ:

Здравствуйте, Вова.

Да, работа очень трудная и ответственная, но также верно и то, что она очень интересная. Тем более что мне она по нраву. А то, что нравится, оценивается в других категориях, чем "усилия, время, усталость" и т.д.

Поэтому я высоко оценил Ваше внимание и участие, которое, к сожалению, встречается очень редко - все больше подозрительность, недоверие, сомнение, простое непонимание, дескать: "Зачем? Почему? Для чего? А что за это?". В общем, надеюсь, понятно.

Ну и, продолжая эту тему, хотелось бы обратиться к Вам с просьбой не загружать наши ресурсы пустопорожними рассуждениями, ведь это очень накладно и в экономическом отношении. В то же время, с огромным удовольствием поговорю с Вами на любую действительно интересную или злободневную тему.

С уважением,
П. Веденин
 


Вопрос:

05.04.2004 01:08 Vova

Здравствуйте, Павел!

Спасибо большое, что не сердитесь на меня. Желаю успехов в работе!

Сейчас я пытаюсь понять, как запускается процесс оптимального преобразования духа и тела к здоровому виду.

Я замечаю, что образно человек как резиновый. Если пытаться что-то менять, то первое время организм сформировать пытается вернуть всё к прежнему виду. Но если достаточно долго изменение закрепляется волей, то "резиновый" контур меняется. Изменения вступают в силу, без стремления вернуться назад.

Я думаю о том, как сформировать наиболее чёткий и полный образ самого себя без аномалий. Пытаюсь видеть себя по шкале времени, постепенно углубляясь в прошлое, стараюсь выявлять моменты, где развитие принимало не верные направления, и изменять их так, чтобы теперешний образ был корректным. Когда я достаточно глубоко так погружаюсь, кажется что мозги хрустят от проходящих через них лучей тёплой энергии. Вдыхаешь воздух и он имеет совсем другой вкус - он очень свежий.

И оказалось, что я загружаю так Ваш ресурс, потому, что если посмотреть на самого себя со стороны, то поля, проходящие через мою голову, имеют неправильные разрывы. Видимо это привело к тому, что области мозга, связанные с этими полями не правильно работают. Я в биологии читал, что различные области мозга отвечают за различные функции человека. Нарушения могут, например, блокировать такие личностные качества, как советь, умение внимательно слушать собеседника, сильно менять миропонимание.

Чтобы все эти разрывы правильно соединить, я изучаю, почему всё так.

Пока не раскопаешь все эти причины, пока не увидишь их сам, пока не поймёшь, поля не хотят меняться, сильно упираются.

А Вы пробовали посмотреть на свою голову со стороны? Вы видите как клетки мозга переплетаются со светящимися полями? Неправильные места сразу видно, там поля имеют другой цвет свечения, разрываются с клетками мозга и эти клетки мозга постепенно ослабевают и к тому же затромбовывают доступ к другим.

Когда в отдельных местах всё же удаётся исправить не верные разрывы, связь налаживается, тогда в той части мозга растекается тёплая энергии. Это подобно по ощущениям восстановлению руки после онемения. Даже могут ощущаться покалывания. Рука немеет от неверного продолжительного сдавливания.

Как Вы пытаетесь находить причины аномалий? Понимаете, затрунения могут возникнуть в том, что многие важные ключевые моменты прошлого могут быть блокированы в памяти, их не получается вспомнить. Но всё равно пытаешься до них добраться.

С уважением, Вова.


Ответ:

Здравствуйте, Вова.

Особенно-то и понимать здесь нечего - все предельно просто. Природа уже обо всем позаботилась, нужно только научиться слушать ее подсказки, видеть ее процессы и осознавать ее помыслы. А суть данной идеи сводится к ответу на банальный вопрос: что первично? Дух или материя? Ответа нет.

И его не будет до тех пор, пока не будет правильно понят сам вопрос. Под первичностью все понимают перворождение, а уж затем, как о само собой разумеющимся, говорится и о ведущей роли. Причем эти два понятия связывают воедино, но это-то как раз и неверно. А раз так, то и решение этого вопроса находится в неразрешимой фазе.

На самом деле, причинно-следственная связь между материей и духом находится в дуальном отношении. Одна направленность указывает на то, что процессы взаимного зарождения цикличны и бесконечны. Следовательно, разговор о первичности становится бессмысленным - это просто ряд. Но вторая направленность уже не столь однозначна.

Материя по своей природе косна и потому стремится к сингулярности. Дух от природы динамичен и, как следствие, стремится к энтропии. Каждое из этих природных состояний энергии в отдельности нежизненно. Но в монадном симбиозе они есть суть жизненности. Однако здесь важно осознать, какая из монадных сутей более важна для жизни.

Давайте рассмотрим эту проблему под таким углом. К примеру, мы имеем две абсолютно идентичные энергетические монады и помещаем каждую из них в совершенно одинаковые среды. Затем у одной монады нейтрализуем материальную составляющую, а у другой - духовную. Обе они будут обречены, но будут ли они столь же паритетные и в гибели? И вот тут-то выявляется их различие.

Материя захлопнется в сингулярном сжатии на порядок быстрее, чем дух аннигилирует в энтропии. Отсюда можно сделать обоснованный вывод, что в процессуальных отношениях дух однозначно доминирует над материей.

Вы, Вова, поднимаете вопрос о преобразовании духа и тела. Преобразование - это, естественно, процесс. Но если процесс, то нужна и цель. Она Вами поставлена - это здоровый вид. И теперь уже все просто: дух должен этот процесс вести, а материя - ему следовать.

Дух - это маховая нога, а материя - толчковая. Это базовое понятие, с которого надо начинать процесс оптимизации. Далее. Ваше сравнение с резиновостью материи вполне оправдано. Я это состояние называю упругостью, которая работает в обе стороны.

Однако Ваше замечание по поводу того, что если данная конфигурация закреплена волей, то изменения, вступившие в силу сообразно новой схеме, утрачивают свое стремление вернуться назад, вынужден считать ошибочным.

Энергия (а монадная жизнь - это и есть ее суть) подвижна и всегда устремлена пусть-то к сингулярности или к энтропии. Поэтому жизнь - это процесс непрерывных взаимодействий монадных сил. Отсюда изменения держатся (а не закрепляются) в той конфигурации, которую непрерывно диктует воля.

В противном случае, т.е. в состоянии слабости воли, материя устремится к полной сингулярности. Поэтому правильным будет не иметь желание: "...сформировать наиболее чёткий и полный образ самого себя без аномалий...", а иметь абстрактную идею об идеальном самом себе и конкретно поставленную этапную цель.

И поскольку она временна, т.е. преходяща, то в ее параметры не должны быть включены идеальные нормы. Ее задачей должно стать сохранение динамичного продвижения к конечной цели (эффект канатоходца). А поскольку итоговая цель будет постоянно корректироваться, то и процесс достижения должен быть пластичным, гибким, но непрерывным и целенаправленным.

Погружение в прошлое, конечно же, необходимо, но не затем, чтобы: "...стараюсь выявлять моменты, где развитие принимало не верные направления, и изменять их так, чтобы теперешний образ был корректным...".

Изменять в прошлом ничего не надо. Тем более, что сделать это и невозможно. Но вот произвести аналитическое исследование с тем, чтобы практический личный опыт превратился бы в бесценное знание, очень важно. Ведь, действительно, знание - это та сила, которая потенциальную мощность способна задействовать как умение. Это непросто, но и не так уж сложно, если знать как.

Вот Вы говорите о "хрусте" в мозгах. Мне понятно, в чем тут дело. Это энергия мыслеформ с силой прорывается сквозь бастионы косной материи. Насилием добиться успеха невозможно. Между одним и другим нет взаимопонимания, нет контакта, мостика.

А тепло - это эффект от напряжения. Кстати, пока проходящего без последствий, т.к. тело молодо, но это не предлог для издевательств. Тем более, что ничего не бывает без последствий. Я понимаю и те ощущения свежести, которые сопровождают этот процесс.

Резкий, пиковый энергетический импульс, естественно, обострил чувствительность органов восприятия, но одновременно и нагрузил их. Перегрузки, конечно, четко выделяют зоны торможения, но ведь понятно, за счет чего это происходит. А мозг, как жидкий кристалл, однажды может и не выдержать, и что делать потом с инсультом?

Конечно, Вы правильно пишете, что: "...различные области мозга отвечают за различные функции человека. Нарушения могут, например, блокировать такие личностные качества, как советь, умение внимательно слушать собеседника, сильно менять миропонимание...".

Все это так, и с этим, естественно, надо что-то делать, но зачем же таким варварским способом, если имеются гуманные и более успешные методики? А материя всегда и постоянно будет стремиться к купированию, с чем, собственно говоря, и связаны эти проблемы. Нельзя же все время так грубо обращаться с самым нежным и ранимым материалом, каким является человеческий мозг.

Вот Вы говорите, что: "...поля не хотят меняться, сильно упираются...". Это не так. И поля тут ни при чем. Материальные поля всегда хотят меняться, причем в одну и ту же сторону, но этому препятствует заданная мыслеформа. Это она упирается (говоря компьютерным языком - "зависла").

Причина может быть различной. Это и комплексы, и привычки, и многое другое, но проблема не в материи, а в сознании или в духе. И если локализировать проблему, то она не в голове, а вне ее. Следовательно, нет необходимости в таких чудовищных напряжениях.

Знаете, почему не открывалась дверь? Потому что она открывается в другую сторону!

Вы спрашиваете меня, как этот вопрос решаю я? Очень просто - без насилия, интеллектуальным способом, который и предлагает школа "Встречный Ветер".

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

05.04.2004 13:51 Наталия

Здравствуйте, Павел!

Уже два дня выполняю упражнение с часами. Подробнее расскажу о процессе, возможно, я делаю что-то не правильно.

Во-первых я сознательно оставляю внешний "раздражитель" (телевизор) включенным.и. Хотела попробывать совершенно отключиться от шума, который рядом. Этот шум то "нырял" куда-то (просто терялся, то опять всплывал. Часы, к сожалению, не механические, но, возможно, это имеет какое-то существенное значение? Имеет ли значение размер часов? Ведь на большем циферблате и траектория секундной стрелки намного больше.

Первый раз сконцентрироваться удалось даже быстрее, чем я ожидала. Шум "потерялся", и я "догоняла" или "тормозила" стрелку. В "ногу" с ней, как-то не очень получалось, особенно на промежутке между цифрами 2 и 4. И ещё хотела спросить, должна ли стрелка перекрывать точки, обозначающие секунды, или не имеет значения? В эту ночь, после выполнения упражнения ( перед сном выполняла) спала как убитая. Последнее время я сплю не очень спокойно, поэтому обратила на это внимание.

Во второй день с концентрацией с самого начала не сложилось. Шум раздражал, постоянно переключалась на какие-то мысли, но в конце-концов настроилась. Обратила внимание, что совершенно теряется ощущение времени. 20 мин. на одну серию проходят незаметно.

Хотела спросить, о чем думать или о чем не думать во время выполнения этого упражнения?

Читаю статьи на Вашем сайте и получаю ответы на многие свои вопросы. Спасибо.

До свидания. Жду рекомендаций.

P/S/ По поводу сообщения Дмитрия. Он, по-видимому, не обратил внимание на то, люди обращаются за помощью осознанно и добровольно, и они хотят получить её, а не им навязывают эту помощь. И если люди действительно находят то, что поможет им справиться с проблемой и улучшит качество их жизни, это величайшее благо, которое можно им предоставить.


Ответ:

Здравствуйте, Наталия.

Оставлять какой-либо провоцирующий шум, в общем-то, можно, но только при условии способности к контролю. Если же это дается тяжело, то лучше начать с облегченного варианта, т.е. с полной тишины.

Часы, конечно же, лучше иметь механические (ход стрелки мягче), тогда и следить за ее ходом удобнее.

Размер циферблата лучше иметь побольше (это удобней), но не принципиально, если зрение хорошее.

Ход стрелки не надо тормозить или догонять. Повторяю, от Вас требуется получить так называемого "наблюдателя" за процессом движения стрелки.

Это состояние полного безразличия к происходящему, но большой заинтересованности в том, как это происходит. Надо слиться с процессом, но абстрагироваться от цели. Желательно, чтобы стрелка перекрывала точки на циферблате, но это необязательно.

Улучшение сна говорит о том, что это упражнение уже оказывает на Вас благоприятное воздействие.

О чем думать во время упражнения? Только о том, чем Вы занимаетесь, ничего постороннего. То есть полная концентрация на процессе движения. Станьте им, слейтесь, будьте единым целым, и тогда возникнет удивительное ощущение Вашей личной целостности.

Благодарю за искреннюю оценку нашего труда, в котором теперь участвуете и Вы.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

06.04.2004 00:22 Vova

Здравствуйте, Павел!

Спасибо большое, верно. Всё в этом мире имеет значение.

Как раз-таки к здоровому виду я привожу поля головы, чтобы не возникало нагрузки. Я заметил, что там, где поля имеют правильный вид, взаимодейтсвие осуществляется плавно, объёмно, без нагрузок.

А там, где неверные разрывы, там энергия неправильно скапливается и может давить. Конечно же я слежу за тем, чтобы давление было малым и безопасным.

Во сне, когда себя осознаёшь, можешь обрабатывать огромнейшие потоки информации и давления на мозг нет. Даже наоборот, ощущается прилив сил и энергии. Правильные методы обработки информации способствуют восстановлению сил.

Когда же не спишь, с такой же мощью обрабатывать большие структуры информации просто так не получается, тут включаются механизмы бодрствующего осознавателя. И этот осознаватель, если не верно откалиброван, может сразу сильно загружать мозг, блокировать видение.

И я вижу и знаю, так говорит мой внутренний голос, а он не ошибается, только я иногда не понимаю что он сообщает, что при засорённости осознавателя бодрствования различными программами НЛП, будь-то коммунизм или программы "современного" иммиджа и прочей ерундой, нагрузка при мышлении на столько возрастает, а производительность падает, что мышление буквально парализуется, человек очень быстро устаёт.

Если посмотреть на поля головы таких людей, то они имеют очень сильные разрывы. Когда включается осознаватель бодрствования, он эти разрывы поддерживает и упирается, не даёт их нормализовать. Вот в нём-то и сидят вредоносные закрепившиеся мыслеформы.

Я думаю, при сильном нарушении осознавателя бодрствования, человек во сне может быть в отличнейшей форме, но как только просыпается, сразу от включения вредоносных мылеформ может приходить к упадку сил.

Я преобразую мыслеформы осознавателя бодрствования к укрепляющим видение без возникновения нагрузки.

Нормальным видом осознователя бодрствования можно назвать такой вид, когда от обработки информации человек обретает силы, а не устаёт. Когда же от мышления человек устаёт - это патология, болезнь, явный признак нарушения психики. И картина состояния психического здоровья людей нашей страны в целом печальна. Поэтому надо продвигать мысли, подобные Вашим. Это верный путь.

Я уже значительно перестроил осознавателя бодрствования. Одностороннюю дверь действительно открывать не в ту сторону глупо. Поэтому я отрабатываю технику гармонии духа и тела, где чем больше обрабатывается информации, тем больше обретается сил и энергии, укрепляется вся система организма в целом.

А Вы совершенствуете свою технику? Ведь границы совершенствования огромны!

С уважением, Вова.


Ответ:

Здравствуйте, Вова.

Да, во сне такая работа возможна, но тут имеются нюансы. Просто во сне влияние на проблему оказывается самое минимальное. Конечно, и нагрузки весьма лояльны, но эффективность процесса очень мала.

Есть медитативный способ решения проблем. Он, безусловно, будет посильнее, чем работа во сне, но тоже отягощен многими условностями, не всегда и не всем подходит. К тому же, обучиться правильному проведению медитации совсем не просто.

Подавляющее большинство, занимаясь "как бы медитацией" помногу лет, так и не понимают до конца того, для чего и как они это делают. Однако, имеется великолепный метод, который, объединив в своем активе медитацию и сон, создал новые пути и открыл огромные возможности для достижения поставленных целей.

Но основная заслуга этого метода в том, что он способствует не только открытию интеллектуального канала (чем дается возможность уму контактировать с интеллектом напрямую, без отягощающих процесс "посредников"), но и создает условия для осознания той информации, которая подается.

В общем, я говорю о состоянии параллельности при осознании воспринимаемой информации. И это происходит естественно, без усилия и уж тем более насилия. И Вы совершенно правы, когда говорите, что правильно проведенный процесс прежде всего ощущается как удовлетворение, а не усталость.

Работаю ли я над своим совершенствованием? И да и нет. Объясняю. Та система, которая называется "Встречный Ветер", владеет уникальной способностью. Но обо всем по порядку.

Все знакомые мне системы, обладая различным уровнем качества, в одном едины. Они, как и любая компьютерная программа, могут быть и продвинутыми, и не очень, но ни одна из них не способна к самосовершенствованию. Да, в этом направлении пытаются работать. Но все, что предлагают разработчики - лишь более сложные модификации все того же догмата.

Пока этот процесс (я имею в виду саморазвитие) способно осуществлять только человеческое сознание. Так вот, считаю, что косные, хоть и продвинутые психологические методики плохи тем, что не соответствуют принципам ментала, то есть законам природы.

Но техника "Встречного Ветра" использует не стандартный принцип программирования (основанный на линейности), а совершенно иной принцип - параллельный.

И это отличие добавляет ко всем прочим достоинствам школы тот пункт, который принципиально не возможен в других школах, а именно - саморазвитие. Поэтому я так Вам и ответил.

То есть, я этого не делаю потому, что нет надобности. Это происходит естественно - так, как развиваются легкие "при" беге (заметьте, я не сказал "от" бега). И в этом вся суть.

С уважением,
П. Веденин



Сообщение:

06.04.2004 15:24 Эрнесто

Уважаемый Вова - я заметил на себе - мозги устают не тогда, когда думают "не о том", а тогда, когда мысль зациклена ("зашла в тупик") и не очень ясно, куда ее продолжить или какого материала недостаточно для ее продолжения. Такое может случиться, среди прочего, если пытаться брать на себя "непосильную ношу" - пытаться рассуждать недилетантски о чем-то, в чем ты плохо разбираешься.

С уважением, Эрнесто.

P.S: Павел - я наконец-то нашел партнера для занятий Вин Чунь, место для занятий и учителя (пусть и в другом городе, но близком к нам). Радостно поделиться этим с Вами :)


Ответ:

Здравствуйте, Эрнесто.

Это здорово, я искренне рад за Вас. Уверен, что занятия по этой системе очень много дадут Вам в плане саморазвития. Вместе с тем, хотелось бы узнать, если можно: кто он, откуда, кто был его учителем, а, также, что это за направление, ведь Вин Чунь имеет несколько течений.

Классическое (китайское), которое продолжило свое развитие в Гонконге, и вьетнамское. Также есть несколько и европейских, а также американских версий.

Если информация об учителе конфиденциальна, то можете написать нам по эл. почте.

С уважением,
П. Веденин



Объявление:

06.04.2004 18:54 Ли Хоа

Здравствуйте.

Опубликована статья темы "Здоровье" под названием: "Разум, контролирующий склероз".

С уважением,
Ли Хоа