Автор Тема: О просыпании во сне и есть или не есть мясо?  (Прочитано 1936 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Вопрос:

30.06.2003 06:27 Johnny

Учитель, скажите, пожалуйста, как называется состояние, когда тело спит, а сознание наяву, я прочитал ваш диалог с Алексеем, по моему вы сказали, что нужно делать так, что когда засыпаешь, возвращать свое сознание, я попробовал это совершенно случайно, вчера я смотрел телевизор, и мне захотелось спать, я закрыл глаза, и уснул, но через некоторое время, глаза мои открылись, сами, машинально как то, но я осознавал, что тело мое спит, знаете… такое чувство было, что тела нет, только одна голова. Через промежуток времени меня снова потянуло ко сну, но я скомандовал, не спать, а чем можно дольше пробыть в таком состоянии, в этот момент когда все происходило, по телевизору шло кино про маньяка, и я внимание свое направлял на фильм, дабы не заснуть, такое ощущение было, что от тебя только глаза остались. Так я через несколько «упражнений» уснул… И вот что я заметил… что всю ночь мне снился один и тот же сон, про этот фильм про маньяка, я это понял когда проснулся первый раз, я открыл глаза, но не видел домашнюю Обстановку, я видел продолжение сна…, потом снова заснул, и когда я вновь встал, открыть дверь бабушке, которая пришла разбудить меня на работу, мне снился все тот же сон, и я помню, что снился мне только он… знаете, такое неповторимое ощущение, словно ты в какой то невесомости, но в общем словами до конца это не выразить…

И еще одно, я читал «Физическое тело», там было написано, что нельзя есть мясо животных, ибо вся их энергетика страха, волнения, ненависти, переходит к нам, через желудок, а нужно есть растительную пищу… И у меня возник следующий вопрос…

Скажите, а разве у растения нет такой энергии негатива, злоба на человека, страх перед срезанием, не думаете ли вы что у растения нет глаз и определенных чакр как у животного? Вот я например слышал о том, что американцы провели опыт над растением.

Утром в комнату заходил человек, который ухаживал за растением, поливал, разговаривал с ним, а вечером, приходил другой человек, мучил растение, надрезал листики, мял руками его ствол… Через некоторый промежуток времени, ученные заметили такую особенность, что когда приходит «хороший», растение тянется, словно ребенок к отцу, словно улыбается, но когда же появлялся «плохой», растение становилось словно вялым, сморщены, и даже было заметно что оно дрожало… Так скажите мне, в чом разница, если и у растений и у животных есть такая энергетика, которая губительна для человека, я думаю, что у растения не такое большое кол-во этой энергии, и человек ее не так сильно ощущает. И посоветуйте, как лучше сделать диету…, чтоб не привести к урону мое здоровье…

Заранее благодарен, Johnny

Ответ:

Здравствуйте, Johnny.

Существуют несколько медитативных состояний сознания. Одно из них, используемое в нашей школе, называется "проснуться во сне", а второе - "сон наяву". Как видно из Вашего письма, у Вас получился прецедент второго варианта. Ваше состояние описывается следующим образом.

Вы начали погружаться в сон. Следом за мозгом, стало засыпать и тело. Но затем, когда тело заснуло полностью, одна часть Вашей сознательности, а именно внимание, было вновь активировано. Задача опыта состояла в том, чтобы удерживать в активности только эту часть сознания, да и то в необходимых для опыта параметрах.

Смысл данного упражнения сводится к тому, чтобы человек увидел поставленную перед ним задачу либо сюжет, либо еще что-нибудь (представляющее для него предмет исследования). Затем, в состоянии сконцентрированного внимания (а этому способствовало общее состояние человека, то есть минимальная активность общего и максимальная концентрация в одном), вниманию нужно было проникнуть в суть вещи, проблемы, ситуации, идеи.

После чего необходимо было втянуть ее в себя и затем, вместе с ней, снова погрузиться в сон, имея следующую задачу: поставить этот вопрос перед интеллектом. Потом же, обсудив волнующую проблему и получив нужные советы и рекомендации, нужно было проснуться во сне и в том мире апробировать на практике в реальности сна те самые знания, которые были получены в результате общения с интеллектом.

Такая работа весьма полезна, информативна и дает положительные результаты. Однако как бы не был человек способен к проявлениям такого рода, это всего лишь эпизоды из общей схемы. Желательно такую работу делать, придерживаясь тех законов, которые были разработаны в Системе, а также обязательно под руководством учителя.

В любом случае, такие спонтанные проявления, как бы они интересно не выглядели, ничего существенного дать не могут.


Насчет употребления мяса, а также тех особых состояний, которые переживают живые существа в момент смерти и как это может отражаться в дальнейшем на тех, кто утилизирует их материю.

Данная идея не нова и в некотором смысле может иметь определенный смысл. Действительно, все живое всегда стремится к жизни и очень болезненно переживает не только смерть, но и любое посягательство на свое благополучие. Однако почему возникло такое разделение между животными и растениями?

Дело в том, что животные гораздо эмоциональнее, их нервные системы значительно более развиты и совершенны. Поэтому энергетика переживаний животного намного мощнее, чем те же процессы, идущие в растении.

С этой точки зрения, можно сделать следующий вывод. Хоть эти переживания и идентичны, но состояния животных в момент смерти или при других переживаниях более энергоемки, а, значит, следы, оставленные ими, глубже, мощнее и информативнее.

Все это, конечно, так. Но в том контексте, о котором мы говорим, то есть о существенном влиянии на тех, кто употребляет мясные продукты, утверждать такое было бы слишком утрированно.

Дело в том, что мясо животных, прежде всего, подвергается кулинарной переработки и тепловой обработке. Кроме того, с момента, когда это мясо было добыто, и до того, когда, собственно, оно было употреблено в пищу, как правило, проходит значительное время.

Поэтому те негативные остатки эмоциональных переживания, оставшиеся в продуктах, в виде особых ферментов, являются уже незначительными. И если учесть еще, что все это в желудке подвергается воздействию желудочного сока (по сути, соляной кислоты), то можно говорить с высокой долей уверенности о том, что этим фактором можно пренебречь.

Тем не менее, под любым вопросом всегда имеется обоснование. Так и в этом оно есть, только суть проблемы кроется совершенно в другом. А именно: в морально-этическом состоянии человеческого сознания. То есть, здесь работает так называемый человеческий фактор.

Если человек просто ест мясо животного в виде котлеты, жареного бифштекса или любого другого блюда, аппетитно приготовленного, в хорошем настроении, в бодром состоянии духа, в веселой компании, не задумываясь о трагической судьбе, постигшей того животного, который теперь находится на столе в виде пищи, то основные негативные тенденции, безусловно, будут нейтрализованы.

А тот мизер, который попадет в организм, будет разложен физиологическими и биохимическими процессами. Именно поэтому можно утверждать с большой долей основания (не отрицая, в принципе, возможность негативного влияния мяса убитого животного на потребителя), что все же основная проблема находится в спектре человеческого фактора.

Вообще же надо сказать, что жизнь устроена таким образом, что можно сделать однозначное заключение: жизнь - вредна. И, тем не менее, практика показывает, что это относится не ко всем. В меньшей степени от ее капризов зависят люди психически устойчивые, уверенные в себе, последовательные.

Несколько слов о диете. Она в своей основе несет определенные ограничения и поэтому здоровому человеку думать о ней нецелесообразно. Ведь диета уже ограничивает поступление в здоровый организм одних химических элементов и добавляет в него других. А такая специфичность нужна для того, чтобы выравнивать биохимический баланс у того организма, где нарушена гармония внутренних процессов. Здоровому человеку это не нужно.

В любом случае следует признать, что такие тенденции здорового человека говорят о том, что его психика неустойчива, а развитая мнительность способна нарушить и общую гармонию организма, и тогда диета неизбежна.

Как надо питаться. Есть надо все то, что хочется (естественно, в разумных пределах своих желаний). Есть нужно достаточное количество пищи для того, чтобы насыщаться, но не переедать. Желательно построить свой режим таким образом, чтобы есть в приблизительно одно и то же время, но не на ночь. Стремитесь к тому, чтобы пища была разнообразна и аппетитно выглядела.

Все эти несложные правила помогут Вам сохранить здоровье и получать в каждый прием пищи удовольствие и пользу от еды.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос:

04.07.2003 10:05 Johnny

Здравствуйте учитель.
Меня порадовал ваш ответ еще больше, когда я прочел что есть два вида, это сон на яву и второй, который я помню, когда мне было лет восемнадцать, со мной произошло нечто, я проснулся во сне, это было так эффектно, что я до сих пор не забыл это, помню то удивление, когда я проснулся после того как проснулся, кто не знает, тому понять трудно это выражение, но это есть факт, против которого нет опровержения...

Напишите мне что именно развивает это проснуться во сне? сон во сне, как можно объяснить этот феномен чтоли? и как можно научиться его выроботать, чтоб развить в себе эту способность, ведь это как я понял тоже составляющая Системы...

С уважением Johnny.

Ответ:

Здравствуйте, Johnny.

Способность к просыпанию во сне вырабатывается для того, чтобы развить возможность общения между умом-осознавателем и интеллектом-информатором. Дело в том, что информационное знание, базирующееся в интеллектуальной области, представляет собой процесс деформирования абсолютного времени в материальной действительности нашего мира, чем и создается время настоящее, то есть актуальное.

Однако, как Вы можете предположить, данная информатика выражается не в клишированных формах, какими привык оперировать ум, а процессом, где все формы находятся в состоянии бесформенности, то есть движения взаимоотношений.

Проблема заключается даже не столько в том, чтобы такое интеллектуальное окно было раскрыто, а в том, чтобы востребованная информация была осознанна.

Так вот, правильно организованный процесс проникновения теневой части ума в интеллектуальную зону предполагает построение так называемого "мостика", который объединяет эти две структуры не односторонней, а двусторонней связью, которая может быть проявлена только на основе взаимопонимания.

Еще раз повторяю: случайные или спонтанные доступы к интеллектуальной области не только малоинформативны (так как обеднены смысловым значением), но и могут быть опасны. Ведь трактовка полученного знания может быть произведена со значительными ошибками, а, значит, может быть подвергнута сомнению и сама истинность данных отношений.

Хотя, как мы видим, проблема была совсем в другом. Наподобие смысла, изложенного в одном рекламном ролике, когда один говорит: "Вот поэтому я и не люблю кошек", на что другой резонно замечает: "Ты просто не умеешь их готовить".

Сон во сне объясняется очень просто. Если обычный сон является погружением, обеспечивающим переход сознания из одной действительности в другую, то сон во сне является таким же погружением, но с переходом на нижние этажи той же реальности. И чем больше таких переходов может реализовать теневая часть ума, тем глубже возможно погружение, тем обширнее доступ к кладовым личного опыта.

И, наконец, последнее. Выработать в себе данную способность может каждый человек, ориентируясь на индивидуальную предрасположенность. Мало того, хочется заметить, что человек не только может, но и обязан уметь реализовывать в волевом режиме те предпосылки, которые были заложены в него создателем.

Таким образом, проявление к жизни данной функции находится в полном соответствии с жизненной задачей, которая возложена на личность. То есть данный процесс входит в блок смысловых действий, которые определяют предназначенность человека.

Вы правильно заметили, что этот процесс является неотъемлемой частью общей системы. Именно поэтому считаю невозможным давать рекомендации по какому-либо одному из блоков системы, игнорируя остальные. Любая система мощна своей целостностью. Нельзя заниматься одним без другого. Все взаимосвязано и взаимодополняемо. Кто хочет преуспеть в одном, должен разобраться во всем. Кто хочет получить все, должен знать каждое.

С уважением,
П. Веденин