A A A A Автор Тема: Процесс познания  (Прочитано 3359 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Процесс познания
« : 04 июля 2007, 04:00:00 »
К сведению:

28.06.2007 00:00  Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Наполненный эфир,
Метод Лингвистического Убеждения IV.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

28.06.2007 21:32  Роман

Здравствуйте. Я очень рад, что нашел Ваш сайт. Меня уже давно стал инересовать вопрос самопознания и саморазвития, но я просто не знаю с чего нужно начать. В Интернете море информации, но, порой, она очень противоречива, и найти в этом многообразии зерна истины очень не легко. На Вашем сайте я нашел информацию, созвучную моим собственным мыслям, поэтому я и решил Вам написать. Возможно Вы сможете мне помочь познать себя, мир и, возможно, вселенную.


Ответ:

Здравствуйте, Роман.

Вы хотите, чтобы мы помогли Вам: "...познать себя, мир и, возможно, вселенную...". Не знаю, к сожалению, а, может быть, и к счастью, но мы этого сделать не можем. Как, впрочем, не могут этого и другие. Ибо познавать человек может только сам, без чьего-либо вмешательства в этот процесс.

Однако не всё так печально. И для тех, кто стремится найти свой путь, есть возможность осуществить эту мечту - при условии, что они будут терпеливы, настойчивы и целеустремленны в процессе его поиска. А вот помочь человеку найти такой путь можно. В особенности это реально для тех, кому известно, что надо искать, где и как.

Наша школа "Встречный ветер" как раз и занимается решением этого вопроса, то есть может предоставить информацию о том, что должен человек делать для того, чтобы его поиск пути увенчался успехом. И если Вас этот ответ удовлетворил, то сообщите об этом, и мы продолжим наш разговор на эту тему.

Дело в том, что недостаточно найти понравившуюся школу, готовую предоставить необходимую информацию. Много важнее другое: чтобы идеи, пропагандируемые этой системой знаний, оказались синхронными духу ученика, и подошли бы его менталитету. Будем надеяться, что решить этот вопрос окажется нам по силам.

См. всю тему "Ученичество".

С уважением,
П. Веденин



Уведомление:

03.07.2007 19:07  Ааз

Добрый день, уважаемые посетители сайта.

Сообщаем, что есть временные технические сложности с поиском по нашему сайту через Яндекс. Надеемся, что это вопрос решится в ближайшее время, а пока рекомендуем использовать любую другую поисковую систему (например, Google.ru). Для того чтобы поиск работал только по сайту 5vetrov.ru, вам необходимо на главной странице поисковой системы зайти на ссылку/вкладку (у каждой поисковой системы - по-разному) "Расширенный поиск", и в поле "Домен" ("Сайт") ввести "5vetrov.ru".

Удачи!

С уважением,
технический редактор, Ааз



Вопрос:

01.07.2007 00:01  Eduardo

Zdravstvuite Pavel.

Ja imejy v vidu skanirovanie 4eloveka, i otbor nailu4chix ego ka4estv.

S uvajeniem .


Ответ:

Здравствуйте, Eduardo.

Сканирование человеческой психики для получения информации об его личностных качествах, естественно, возможно. Отобрать же качественные составляющие его личности практически невозможно. Заблокировать их проявление - это реально, но вот отобрать эти знания, составляющую потенцию личности, что будет означать для него их полную утрату, - нельзя.

Если же Вы говорите о другом эффекте, имея в виду копирование наилучших качеств человеческой личности, то в этом случае Вы свою мысль выразили недостаточно точно. Допуская второе значение вопроса, я постараюсь ответить и на него. Копирование наилучших качеств одного человека и наложение их на индивидуальность другого так же невозможно в чистом виде.

Процесс копирования создать можно, но качество итогового результата вызывает сомнения. Ведь копирования в чистом виде не будет, а произойдёт наложение с последующей реакцией. И что произойдёт в этом случае, ответственно рассчитать невозможно. Поэтому я считаю ошибкой попытки копировать наилучшие качества отдельных людей и насильно внедрять их всем подряд, кто ни пожелает, лишь бы заплатили.

Было бы много вернее, поняв роль высоких значений конкретной сознательности, находящихся в общей цепи и составляющих ментальность данной личности, её энергетику, стараться вызвать у другого человека понятийный образ этой силы. После чего созданный образ, закрепляясь, трансформируется в конкретную форму, которая начинает влиять на создание очередного витка нравственной надстройки человека.

Поэтому правильно говорить только о возможности психологического влияния на процесс активного взращивания того качественного состояния, которое окажется подобным эталону, но ни в коем случае не окажется его клоном. Дело ведь не столько в том, чтобы вплести в девичью косу цветную ленту, сколько в том, чтобы создать достойный восхищения комплект. Первое было бы слишком просто. Но природа далеко непроста.

Мы же говорим о человеческой психике, а она - совсем не то, что видимая физическая материя, и последствия такого насильственного внедрения втёмную - непредсказуемы. Вспомните песню о чародее, который, желая создать одно, получал совершенно другое, невзирая на технически правильно исполненное колдовство. Так чего же он не учитывал? Верно: психической совместимости внедряемых ингредиентов.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

03.07.2007 11:55  Руслан

Здравствуйте П. Венедин! Меня уже давно интересуют вопросы на которые, надеюсь, ВЫ дадите мне ответы.

Я давно иинтересуюсь этой "наукой" и хочу спросить, НЛП может изучить любой желающий или это сделать очень сложно? Как я понял, НЛП-это умение общаться с людьми, а таким умением наделен далеко не каждый. Скажите пожалуйста, действительно ли после курса обучения, человек повышает коммуникабельность? Как проходит обучение, это только теория или это реальное обучение, основывающееся на практике? Очень хотелось бы научиться всему этому!

Заранее СПАСИБО!!!
С уважением, Руслан.


Ответ:

Здравствуйте, Руслан.

Ваши вопросы оказались направленными не по адресу. Ведь школа "Встречный ветер" не обучает Нейро-Лингвистическому Программированию. Поэтому, если Вы хотите обучаться именно психотехнике НЛП, то было бы уместно задать свои вопросы тому, кто заявляет о своей принадлежности к интересующему Вас направлению. А чтобы это сделать, Вам необходимо быть более внимательным при выборе адресата.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

Мне надо срочно узнать о тренингах ближайших. И темы, и цены.


Ответ:

Здравствуйте.

Если Вы, присылая нам письмо, интересуетесь тренингами нашей школы, то мы их не проводим, считая это делом малоэффективным, так как работаем с такой базовой организацией, как психика. Для того чтобы реально в ней что-либо изменить, нужны годы систематических занятий (возможно дистанционных), которые и проводит "Встречный ветер".

А так как мы не проводим тренингов, то темы и цены на них отсутствуют.

Всего доброго.

С уважением,
Ли Хоа, 23.06.2007



Вопрос 1:

03.07.2007 21:22  Юля

Здравствуйте, Уважаемые Господа!

Пожалуйста, не примите за агрессию.Швеи нужны, чтобы шить одежду.Повара, чтобы готовить еду и т.д.Зачем нужны Маги?

С уважением,Юля.


Ответ 1:

Здравствуйте, Юля.

На наш взгляд, Ваш вопрос задан в стиле: "Что? Где? Когда?". Также мы и отвечаем: "вот для того, чтобы швеи хорошо шили одежду, а повара - вкусно готовили еду, и нужна магия. А маги являются носителями этого искусства".

С уважением,
Ли Хоа


Вопрос 2:

04.07.2007 15:54  Юля

Здравствуйте!

Вчера,3.07.07 21:22, я задала вопрос.Спасибо, что ответили.Но все таки...

Швея может взять сшитые ею платья,брюки, выйти на площадь и сказать: "Берите - в этой одежде Вам будет тепло и удобно, к тому же она красивая.А за мою работу дайте мне денег".Она создала товар, который найдет спрос у большинства.А что может предложить Маг, если он не является швеей, поваром, банкиром?Он может выйти на площадь и сказать:"Я - хороший.Я научу Вас быть счастливыми.Помогу Вам раскрыть все Ваши таланты.Со мной Вас не покинет вдохновенье.А за это Вы мне дайте денег".Заработает ли он на жизнь?Может ли Маг, не имея обычной человеческой профессии заработать на жизнь?Ответ у меня возникает только один : "Может,если он занимается тем, чем занимаются люди, дающие объявления в разделах "магия,колдовство,гадания".

Еще раз прошу:не сочтите за агрессию.

С уважением,Юля.


Ответ 2:

Здравствуйте, Юля.

Маг не может продавать свое искусство, а только его применяет, используя в жизни по своему усмотрению: во благо себе, своего дела и окружающих его людей, если между ними установлены доброжелательные отношения.

Маг, занимающийся делом, не продает магию - он может реализовывать только плоды своего творчества, которые несут в себе дух магии и поэтому ценятся людьми гораздо выше, чем ширпотреб. Единственное призвание, в котором маг может себя выразить, как практик, напрямую - это просвещение.

Вы моделируете за мага: "...Я - хороший.Я научу Вас быть счастливыми.Помогу Вам раскрыть все Ваши таланты.Со мной Вас не покинет вдохновенье.А за это Вы мне дайте денег...". Эти фразы неверны, и маг не говорит так по определению.

Прежде всего, потому, что учитель ничему научить не может. Он только предлагает освоить системную информацию своим ученикам, и лишь от них зависит, насколько полезной она окажется для них. Потом Вы говорите о деньгах.

И здесь неточность. Маг не берет денег за свое учительство. Однако он живет, как и все люди, в материальном мире, который требует столь же материальных расходов. Откуда он возьмет эти средства, если у него не будет необходимых для жизни доходов? Ведь их можно получить лишь через труд, затрачивая свое время.

Отсюда получается следующая дилемма. Если маг занимается какой-то работой, то у него не может быть времени на эффективное учительство. Если же он работать не будет, то у него появится время для того, чтобы успешно предоставлять свои знания ученикам, но тогда у него не будет средств к существованию. Отсюда нам видится следующий выход.

Ученики сами, добровольно, берут на себя труд по содержанию своего учителя. Вот и всё. Так что речь не идет о том, что: "Дайте мне денег, а я вам продам информацию!". Магическая школа - не магазин, а сакральные знания - не товар.

И хотя внешне обеспечение учениками жизни своего учителя может выглядеть покупкой необходимой им для развития информации, однако по сути отношения учитель-ученик основываются совсем на иных принципах.

* * *

Люди же, распространяющие: ":объявления в разделах "магия,колдовство,гадания", - никакого отношения к магическому искусству не имеют, так как в том, чем они занимаются, нет мастерства (приходящего только в ходе системного обучения), а порой есть спонтанные появления паранормальных эффектов, но в подавляющем большинстве случаев это обыкновенное жульничество.

В последнем варианте речь идет об аферистах от мистики, на которую покупаются легковерные и глупые люди. Махинации мошенников, пользующихся невежеством обращающихся за такими услугами, конечно, тоже могут вызывать восхищение ловкостью проводимых операций, но никакого отношения к магии они не имеют.

Маг работает только на себя и свое окружение, если считает необходимым это делать. Просто каждый должен стать для себя магом, если хочет решать жизненные вопросы. А не стоять, словно нищий на паперти, с протянутой рукой, лишь твердя, что он замечательный и ему требуется защита, так как его все обижают.

Помочь другому для мага - значит добавить недостающую толику энергии тому, кто сам борется с недугом или проблемами, но ему при этом ее чуть-чуть недостает. Тащить же на себе того, кто готов платить за результат, но при этом сам не желает проявить волю к победе, для мага неприемлемо.

* * *

А вообще, в жизни бесплатных вещей не может быть по определению - за всё всегда приходится расплачиваться тем или иным образом. Нам вообще непонятно, откуда люди берут такое понятие: бесплатно.

Если с них не получили денег за вещь или услугу, это вовсе не означает, что она ничего не стоит и, потому, бесплатна. Только недальновидные люди могут так ограниченно судить о явлениях, не подозревая, что за них кто-то уже заплатил.

Поэтому правильно говорить, что они не бесплатно получают помощь, а в подарок от каких-то (иногда - явных, иногда - тайных) спонсоров, меценатов и т. д. Хотя чаще бывает обратное: под "бесплатной" акцией по раздаче "слонов" кроется ловушка, чтобы потом тот, кто получил в такой афере рубль, расплачивался бы за такой "фарт" сотнями.

Весьма показательными в этом плане являются финансовые пирамиды, которые предприимчивыми ловкачами организуются везде, где есть вероятность заполучить высокую прибыль. И надо быть магом, чтобы не попадаться на их позолоченные крючки, всегда помня, что "бесплатный" сыр бывает только в мышеловке".

И даже подарки, о которых мы говорили выше, зачастую не так уж невинны, как кажутся на первый взгляд. Ведь тот, кто привыкает к дармовщинке, перестает трудиться, ожидая очередной подачки. А это гибельная тропка.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа



Вопрос:

Почему в мире так много боли люди причиняют другим людям, маленьким детям, животным? Я когда об этом думаю, мне просто хочется исчезнуть, ведь я ничего не изменю. Но у меня, как и у всех, есть свои обязательства, семья, работа. Есть много версий - карма и всё такое.


Ответ:

Здравствуйте.

Всё происходящее в нашем мире есть процесс познания, в ходе которого человечество развивается. Никакой иной ценности, кроме осознания опыта, жизнь собой не представляет.

Поэтому надо сожалеть не о том, что люди порой ведут себя, как дикие хищные животные, а о том, что они мало, чему учатся в ходе этого причинно-следственного ряда, являющегося процессом их совершенствования.

Не надо печься о других. Лучше посмотрите, а как и чему учитесь у жизни Вы сами? Природа всё предусмотрела: и тот, кто плох, и тот, кто хорош, одинаково ценны для неё.

Погибнуть же мир не сможет, потому что та же природа создала его с большим запасом прочности именно в расчёте на человеческую деятельность. Так что спасать мир не надо, как и исчезать самой, ведь потом "Вы", в другом облике, всё равно сюда вернётесь, хотя и не будете об этом помнить.

Жизнь (бытие) и смерть (небытие) также неизбежны, как возрождение и умирание, потому что являются противоположными значениями одного единого процесса, представляющего собой эволюционное развитие.

В хорошее ли время мы живем?
Жертвенность невинных
Психологический терроризм или вирус насилия
Судьба и Карма

С уважением,
П. Веденин, 14.05.2007