Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Встречный ветер
Новости: Рисуя цветущую ветвь, почувствуй на лепестках дыханье ветра...
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взгляд цвета Индиго  (Прочитано 1699 раз)
Встречный ветер
Global Moderator
*****
Сообщений: 587


« : Декабрь 19, 2004, 03:00:00 »

Предысторию статьи см.: "Роль самооценки в личностном росте".

Вопрос:

07.12.2004 22:16  Эрнесто

Ли Хоа, мне было бы интересно поговорить с Вами по почте на тему того, что и как Вы преодолевали, если только это возможно.

С уважением


Ответ:

Здравствуйте, Эрнесто.

Спрашивайте, интересуйтесь. С удовольствием с Вами пообщаюсь.

С уважением,
Ли Хоа, 08.12.2004



Вопрос:

15.12.2004 11:50  Светлана

Что вы думаете о "детях цвета индиго?

Спасибо


Ответ:

Здравствуйте, Светлана.

Чтобы ввести в тему всех читателей, упомяну, что впервые это определение озвучили американцы Ли Кэрролл и Джен Тоубер, которые написали книгу "Дети цвета Индиго" (The Indigo children - the new kids have arrived).

В ней говорилось о феномене рождения детей с необычайными способностями, названными Нэнси Энн Таппе (Nancy Ann Tappe), психологом-исследователем моделей человеческого поведения (и утверждающей, что она обладает даром ясновидения), детьми цвета Индиго. Была выдвинута гипотеза, что высокое духовное развитие можно определять по цвету ауры.

Хочу сразу заметить, что утверждать, будто детей Индиго можно выявлять по светимости ауры, опрометчиво. Духовность определяется не цветовым спектром биополя, а совсем другими параметрами.

В этом контексте больше подходит говорить о цвете "нимба" ментала (который у духовно развитых людей видится сине-фиолетовым), о взгляде, насыщенности харизмы, склонности к лидерству, одаренности и т.д., чем о светимости биополя, которое, скорее, характеризует состояние телесного здоровья.

См.: "Энергетические поля человека"

Безусловно, каждая личность обладает определенным уровнем духовного развития, ведь мы все люди. Но всё определяет именно степень этого развития, и здесь не всё так однозначно, как утверждается последователями этого направления.

Если условно взять процентное соотношение тридцатилетней давности детей Индиго к общему числу в 5%, то утверждать, что сейчас их уже около 90%, конечно же, наивно.

Это ничто иное, как принятие желаемого за действительное. Что такое даже 100 лет относительно общего эволюционного развития человечества как популяции? Песчинка в часах времени.

И за 30 лет развития цивилизации можно в лучшем случае говорить об одном, а еще вероятнее, о половине процента от общего количества населения.

И то это будет корректно в том случае, если мы учтем, что духовное развитие идет по нарастающей, и всё больше приходит в мир детей с открытым каналом в мир духовности (но их, "сине-фиолетовых" не так много, как это утверждается).

И недальновидно предполагать, что 30 лет назад таких детей не было вообще (если кто-то что-то не увидел, это еще не значит, что этого не было). Они были, просто называли их по-другому - подвижниками, интеллигентами, посвященными, пассионариями и т.д. и т.п.

Мы обозначаем их как людей, изначально имеющих возможность реализовать свой богатый духовный потенциал. Но при этом важно помнить, что возможность - это далеко еще не способность.

Конечно, люди "Индиго" - это прирожденные интеллектуалы. И безусловно, что с каждым поколением их становится всё больше, но не так быстро растет их численность, как объявляют многие "законодатели мод" этого направления. Мы видим простую раскрутку того предложения, на который имеется повышенный спрос общественности.

И если раньше можно было говорить об одном проценте высокоразвитых сознаний детей, то сейчас уже можно говорить о трех, возможно, пяти процентах, но никак не о девяноста.

Одним из главных признаков детей Индиго обозначают выраженные гуманистические тенденции. И здесь важно понять, что это такое - гуманизм, откуда он в ребенке?

Научение ли это путем усвоения общественных норм, приобретенное ли это, или же это внутренняя потребность, выражение личного взгляда, который проявится вне зависимости от качества и уровня воспитания?

См.: "Гуманизм"

Еще одним базовым признаком выдвигают абсолютную неуправляемость таких детей. Однако нужно заметить, что при этом часто гиперактивность холерика либо плохое воспитание неуча выдается за нечто этакое, неординарное.

Ребенок "Индиго", конечно, руководствуется прежде всего личным взглядом на вещи, но повышенный порог агрессивности в ответ на неправильное поведение взрослых - это домыслы.

Человек, который имеет высокое духовное развитие, даже если он ребенок, относится к другим бережно и с пониманием, обладая высоким уровнем самоконтроля.

Он лучше увидит обходной маневр, если вынудят, применит магическое влияние по ограждению себя от варварского отношения, но открытую конфронтацию "конфликта поколений" он будет расценивать как свою недоработку. Да, это будет приносить ему страдания, но винить в этом он будет прежде всего себя.

И при таком подходе давайте посмотрим, сколько детей современности - по-настоящему прирожденные интеллектуалы? И опять мы выйдем на цифру максимум в пять процентов от общего количества. Просто быть Индиго сейчас модно и расценивается как признак исключительности.

Также утверждения, что Индиго постигают свою предназначенность в лучшем случае к тридцати годам, необоснованны. Люди высокого интеллектуального развития, интуитивы, как правило, рано ориентируются в своем призвании, и к тридцати годам они обычно уже возвращаются оттуда, куда остальные только собираются. Их жизнь - это стрела, полет которой, как правило, долог.

Вместе с тем, известны случаи, когда такие дети признавались аутичными, неразговорчивыми, слишком углубленными в свой мир. Однако это не так.

Ребенок такой высокой духовной организации очень общителен, просто он общается на другом, можно сказать, телепатическом уровне контактов. Песнь души "Индиго" многие не слышат. Он - светоч, лучистость которого не для всех глаз. Почему?

Потому что большинство людей своим осознанием реальности больше тяготеют к шкале ценностей характера, этого производного генотипа биологического тела.

Люди же "Индиго" изначально обращены своим вниманием в сторону интеллектуального потока духовности. Для них это не иногда приоткрывающееся окошко в мир неведомого, а родной дом, где они живут.

И естественно, что та данность главенствует в их сознаниях, которая иногда воспринимается как неадекватность. Про таких говорят - ни от мира сего. И они действительно здесь уже почти не присутствуют, устремляя свое внимание в будущее. Но они не "бальзаминовские мечтатели".

Просто их осознания способны выдерживать погружения в интеллектуальную область. И такие путешествия настолько увлекательны и познавательны, что предлагаемая окружением обыденность для них пресна и бесцветна.

Вот почему иногда некоторые прекращают общение на столь примитивном для них средстве коммуникации - вербальном языке. С раннего детства важно выделять таких людей и давать правильное воспитание, потому что именно эти дети и составляют духовную элиту нации.

Помочь адаптироваться к нашему, далеко не для всех ласковому миру... Дать углубленное образование по интересующей ребенка области... Научиться общаться с ним на его, "телепатическом" языке, чтобы он смог донести людям то знание, к которому имеет прямой доступ - это ли не благородные и нужные для всех задачи?

Необходимо заметить, что путь "Индиго" нестандартен. И с позиции социальных мерок достижения такого человека могут быть признаны неадекватными, ничтожными. Однако для высоко духовной личности всё видится совершенно по-иному, ведь она опирается на интеллектуальную шкалу ценностей.

* * *

Часто можно слышать:

"Я, прочитав книгу Ли Кэролл/Джен Тоубер, посмотрев о них передачу, поняла (понял), что я и есть Индиго (так чудесно вышиваю крестиком - налицо талант), мы образовали группу Индиго, у меня ребенок Индиго, и соседка по лестничной площадке тоже Индиго, ведь она напрочь не приемлет любые порядки, устои, нормы.

Однако, чтобы разобраться в этом вопросе, важно понять, что многие из тех, кого называют этим красивым словом (или кто им себя называет), не являются "Индиго" в действительности.

Просто резко изменились условия, в мир пришли высокие технологии, появились новые возможности, и часто светский блеск эрудита принимают за мудрость. Но ведь настоящая мудрость состоит не в накоплении знаний, а в освобождении от них. И не всё то золото, что блестит.

Там, где есть нагромождение сведений, информационных данных и чуждых духу концепций, негде рождаться творческому подходу. А ведь именно интеллектуалы склонны изобретать, даже если это будет изобретением велосипеда. Но это будет совсем не тот велосипед, что у остальных.

Возможно, это не произведет фурора в общественной мысли, но лично для "Индиго" творить каждый день - это жизненная необходимость, а вовсе не блаж. Они чувствуют свое предназначение и стремятся его реализовать полностью.

Ведь именно из такой волевой устремленности и рождается то великое, что способно вселить гордость за прошлое и надежду на будущее в последующие поколения.

Для "Индиго" день без творчества - потерянный день, а сделанная ради "галочки" работа, - бесполезное занятие. Именно в творческих муках они реализуют свою предназначенность, что укрепляет их психику и улучшает самочувствие.

А то, что сейчас идет поголовное непослушание в школах, напрасно родители оправдывают мнимым ростом числа детей Индиго. Это просто невоспитанность и хамство, взросшие на ниве неверного понимания педагогических принципов. Детей то строят в плотные шеренги диктатуры, то расхолаживают вседозволенностью общественного либерализма.

Не приходится удивляться, что школа сейчас всё больше напоминает сумасшедший дом, а учителя - его затворников. Вот почему так важно педагогам найти подход к классу, не впадая в крайности панибратства либо жестокосердия. Ведь и то и другое - признак слабости и личной некомпетентности. А дети "Индиго" это понимают, как никто другой.

Поэтому к таким сенситивам, наделенным повышенным чувством справедливости, нужно выстраивать подход только на основе логического разъяснения, структурирования цепочки понимания и принятия необходимых норм поведения, а не пичкать затормаживающими (седативными) лекарствами, как это практиковалась на Западе совсем недавно.

Ведь если в своем окружении они не находят близких по духу людей (что немудрено, учитывая те самые 5%), то "Индиго" часто замыкаются внутри, расценивая себя в плотной черно-серой команде сверстников либо взрослых "белой вороной".

Потому что для "Индиго" нет возрастных цензов. Ведь он по эволюционной шкале развития гораздо старше большинства ныне живущих, и поэтому "Индиго" уважает другого не за прожитые годы. В своем отношении к человеку интеллектуал ориентируется, исходя из интуитивного видения эволюционного возраста того, с кем он входит в контакт.

Нестандартное мышление, собственный взгляд на происходящее, рационализаторство, одаренность талантами, а иногда и яркая гениальность - вот несомненные признаки интеллектуально развитой личности.

Просто всё определяет уровень управления заложенными силами. А вот здесь не всё так радужно, как хотелось бы.

См.: "Ремесленник, талант, гений"

И в наделенной мощным духовным потенциалом личности пассеизм должен быть параллельным, а не выделяться какой-либо одной яркой линией, в остальном проявляя ущербность.

Именно способность приспособиться к не всегда благоприятной среде и выделяет настоящих "Индиго" (если уж мы взяли этот термин для цветового обозначения высокого уровня интеллектуальной развитости личности).

Конечно, они способны организовывать для себя надежный защитный камуфляж, однако иногда Индиго считают невозможным жить в несправедливости. Но это является их личным выбором.

См.: "Суицид - самоубийство или самоутверждение?"

Также ошибочны рассуждения, что высокое духовное развитие могло скрываться в генотипе дедушек-прабабушек, а вот в ребенке всё это вспыхнуло яркой звездой. Духовность - это интеллектуальная данность, не имеющая к наследуемому генотипу прямого отношения.

Ведь тело и дух - это две различные субстанции, временно объединенные человеком в симбиоз интересов. И говорить об унаследованной духовности неправомерно.

Можно говорить лишь о генетической предрасположенности, и только. Масло и вода - они хоть и могут находиться в одной емкости, но от этого не становятся подобными.

См.: "Наследственность, наследство, дух и судьба"

Есть мнение, что Индиго - это воплощенные души будущего, призванные помочь человечеству перейти на качественно новый уровень (этим делается попытка объяснить и те самые пресловутые 90%).

Такой взгляд, без сомнения, иллюзорен, потому что никаких резких "скачков" истина не приемлет, и такие воплощения не только невозможны, но и не нужны.

См.: "Эволюция осознания - развертка во времени"

Однако есть данные, что многим сенситивам снятся пророческие сны о конце света. В то же время, мы знаем, что ради сохранения эволюционной ветви разумности космические силы постараются защитить Землю от всепланетной катастрофы, и поэтому человечество может спать спокойно.

Спокойно - да, но не успокоено. Представьте, что по эллипсоидным орбитам крутятся огромные космические тела, которые периодически, например, раз в миллионы лет, подходят к нашей планете. И одна из таких комет на каждом витке обязательно должна столкнуться с Землей.

И если человечество до тех пор не сможет выставить соответствующих защитных сил, то, значит, эволюция данной цивилизации зашла в тупик, погрязнув в раздорах и войнах, и оттуда уже не выберется.

Ведь только совместными усилиями можно будет, например, создать такой посыл ракет с ядерными боеголовками, который смог бы уничтожить смертоносное тело еще на дальних подступах к Земле.

Вот почему так важно ориентировать развитие цивилизации именно на детей "Индиго", как проводников и вестников духовного знания. Конечно, можно сказать, что на нашу жизнь сохранности планеты хватит. На эту - да, а на последующие?

И если ко времени всепланетной угрозы нужного уровня развития людьми не достигается, то данная цивилизация признается недееспособной и, после удара, исчезает. Хотя разрозненные поселения "людей" остаются. Постепенно человечество вновь заполняет всё пространство суши, и эволюция духовных образований возобновляется.

Ведь они, как тонкоматериальные образования, не подвержены угрозе исчезновения, и просто переждут неблагоприятный для развития период. Наоборот, такое очищение от идеологического вируса, заразившего человечество, может дать новый импульс в развитии.

Хочу добавить (исходя из личного видения), что предстоящую опасность всепланетного масштаба человечество хоть и с трудом, но всё же обойдет. Но чтобы такое предвидение будущего в свое время воплотилось в объективную действительность, нужна планомерная работа по развитию духовного потенциала уже сейчас. Ведь главное - это не количество, а качество выраженности той интеллектуальной элиты, которая ведет человечество по пути прогресса.

И если люди смогут уделить должное внимание воспитанию таких детей, то "Индиго" смогут организовать свое мышление таким образом, чтобы их прирожденный сине-фиолетовый свет ментала перешел в ровный, гармоничный по своей цветовой насыщенности фиолетовый "нимб", давая знать, что у этой магической личности "Параллельный пассеизм" находится в действии.

* * *

Как видим, реальность настоящего раскрывается постепенно, поэтапно, сообразуясь с принципами внутренней гармонии, достаточности, необходимости и рациональности. А на Земле живут только те, кому нужен этот опыт, а не некие пришельцы.

Ведь мы все - ученики жизни и студенты времени. И так ли важно, кто из нас дальше, а кто ближе к финишу, каким цветом видится наш уровень развития? Главное, чтобы каждый из нас был на своем месте.

Ведь именно реализуя заложенную возможность, можно обрести реальную способность не только казаться, но и быть.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

Ли Хоа, мне интересно, Вы каким-то образом избавлялись от низкой самооценки, долго ли продолжалась депрессия? Если не секрет, то какой способ Вам в итоге помог переосознать свое отношение к самой себе? Пересмотр был длительным процессом или произошел внезапно, как осознание?

Заранее спасибо за ответ,
Эрнесто


Ответ:

Здравствуйте, Эрнесто.

Я бы не сказала, что моя низкая самооценка относительно большинства выражалось в пролонгированном состоянии депрессии. Скорее, это была простая констатация факта, который для моего детского ума был очевиден. Так, когда я начала осознавать мир, то поняла, что отличаюсь от всех окружающих, с кем бы тогда ни встречалась.

А когда ребенок понимает, что он стоит по одну сторону реальности, а все остальные, в той или иной степени - по другую, то он может сделать вид, что принимает за эталон уклад и взгляды взрослых - так спокойнее взрослеть. Но в одном я оставалась неизменной - я никогда не предавала саму себя, не перебегала на другой "берег". Поэтому мои личные силы остались со мной.

Вот так и разделилось - в детском саду, в школе я одна, сама с собой - абсолютно другая. Я не кривила душой - я просто интуитивно применила камуфляж и, поверив в него, о нем забыла. После этого мне стало легко жить в обществе и никакой депрессии никогда более не возникало.

Когда же я выросла, то по судьбе встретилась "со своей стаей", и постепенно необходимость в таком камуфляже отпала. Тогда я уже открыто стала сама собой. Сняла "зонтик", если использовать образ, отображенный в первой книге "Фантастической реальности".

* * *

"...Теперь все должно быть проще. И по памяти он попытался сначала вызвать образ знакомого ему предмета. Общая картина возникла без труда. А главным было то, что новая голограмма полностью помещалась в фокусе его внимания.

Он успевал, прорисовывая детали, обойти всю конструкцию и, возвращаясь к началу, заставал эти детали на месте. Память послушно удерживала голограммный образ. Когда детализация была закончена и картинка прочно утвердилась в его сознании без изменений, ему, создавшему этот образ, даже стало казаться, что зонтик настоящий.

Особенно чувство усилилось после того, как он, отвернувшись в сторону и некоторое время глядя вдаль, постарался как бы забыть о том, что им было сейчас сделано.

О необходимости этого действия ему подсказало интуитивное чувство, и уж потом, осмысливая его, Стефан понял, в чем тут дело, хотя все было, конечно, и так предельно ясно.

Ведь как бы ни был совершенен его рисунок, Стефан все равно знал (себя ведь не обманешь), что им создано всего лишь изображение, а не вещь, и это могло быть непреодолимым барьером для достижения цели.

Отвернувшись и посмотрев вдаль, он отвлекся от того, чем был занят минуту назад. Когда же вновь глянул в первоначальном направлении, то увидел зонтик и воспринял его сразу как реальную вещь.

Тем более что в этот момент, находясь прямо перед ним, зонтик падал. И естественным, непроизвольным движением руки Стефан схватил его, ощутив в ладони прохладу и твердость пластиковой ручки.

Не задумываясь далее о том, откуда здесь взялся зонтик, он просто положил его на плечо таким образом, чтобы широко раскрытый купол стал преградой для солнечных лучей. И в тот же момент легкое дуновение прохлады освежило его лицо и грудь. Да, это была тень, и Стефан был в ней...".

* * *

К тому же мне существенно помогло общение с учителем. Я слушала, слышала и училась. Думаю, это было решающим фактором - я способна учиться.

Приобретенные знания позволили мне увидеть, что непохожесть на большинство - это не минус, а индивидуальность. Так всё встало на свои места.

Прочтите мой ответ на Открытом о детях Индиго. Возможно, Вы найдете для себя в нём нечто познавательное.

Мне сложно сказать, была ли переоценка долгая либо внезапная, путем озарения. Точнее будет говорить о постепенном и поэтапном переосмыслении, которое естественно протекало в унисон с внутренней и внешней работой над собой.

Там всё познается как факт реальности и в отношении себя, и окружающих, и всего, о чем только может возникнуть мысль.

С уважением,
Ли Хоа, 16.12.2004



Вопрос:

Спасибо, Ли Хоа.

Я прочитал Ваш ответ о детях Индиго. Вы себя относили к такому типу людей? Кстати говоря, в детстве я тоже ощущал себя по другую сторону баррикад. Был очень интеллигентным ребенком, однако ребенком Индиго не являлся - слишком осторожен.

Просто потому, что, хоть и хожу с "опущенным" зонтиком, если открою его, не уверен, что буду тем самым великим процентом людей. Однако, безусловно, таланты у меня есть, склонность к творчеству тоже, которую надо подпитывать и поддерживать.

А маску сбросить сложно. Действительно, для этого надо встретить хотя бы одного человека, который бы тебя понимал целиком и полностью. Кто сказал, что больше всего мы любим тех людей, рядом с которыми можем быть собой?

Впрочем, все эти маски сложно отделимы от истинного лица, да я и не думаю, что оно есть какое-то одно. Предполагаю, но не очень в это верю. Потому что мы всегда одни с одними, другие с другими и в то же время сами себе адекватны, третьи наедине с собой.

Есть люди более приспособляемые, а есть те, которые каким-то образом обладают такой хорошей личностью, что хочется подстраиваться к их забавным странностям. Всегда хотел относиться к последним. Наверное, таких называют актуализаторами?

Вы знакомы с данной теорией, Ли Хоа? Вероятно, самый простой ход - чаще общаться с этими самыми актуализаторами, параллельно учась у них не бояться выражать себя всегда таким, каков ты есть.

У меня есть еще один вопрос - люди привыкли иметь свое мнение на все на свете, но я довольно часто ощущаю замешательство, которое, как мне кажется, связано с недостатком информации по вопросу, по которому мне предлагают сформировать мнение.

В итоге получается некоторое быстрое и утрированное суждение, которое хотя полностью и удовлетворяет собеседников, может поменяться через небольшое время на совсем противоположное.

Мне кажется, это зависит не только от появления новой информации в спектре внимания, но и пластичностью, которая связана с толерантностью и готовностью принять чужое мнение. И посчитать его своим. Так что же делать?

С уважением, Эрнесто.


Ответ:

Здравствуйте, Эрнесто.

Читая Ваше письмо, я выделила три направления, которые и хотела бы рассмотреть в своем ответе.

Первое - это тема детей Индиго. Еще раз хочу акцентировать внимание на том, что "Индиго" для меня - это духовное качество открытости интеллектуального канала.

А резкость либо осторожность, взрывчатость гейзера в проявлении эмоций либо спокойная умеренность реки - это черты характера, которые определяются уже данными генотипа и к духовному уровню не имеют прямого отношения.

Интеллектуалы в своих моделях поведения очень разные, но они едины в том, что являются эволюционно развитыми личностями.

Теперь о масках.

Маски - это неотъемлемая часть нашей жизни, которая в своей агрессивности опасна для людей, можно сказать, ядовита для наших "Я". И чтобы сохранить свою целостность, человек должен обладать широким набором масок.

Так, когда человек опускается на большую глубину, он пользуется водолазным скафандром. Но когда ему нужно проникнуть в зону, загрязненную радиационными выбросами, он сменит тот скафандр на другой, более соответствующий случаю.

Когда же человек выходит в открытый космос, то нужен совсем иной скафандр. Если же человеку необходимо будет работать в местности, в которой свирепствует инфекция - он, чтобы сохранить жизнь, облачится в нужное ему одеяние, а никак не в другое.

Так и люди, в зависимости от ситуации, меняют свою защиту, чтобы оградить свою психику от агрессии внешних сил. Но кроме богатого арсенала масок необходимо и еще одно, ключевое качество - умение, вкус эти маски подбирать.

А беда приходит в дом именно тогда, когда человек, надевая маску, начинает ее считать "Личностным Я", предавая таким образом самого себя. Соответственно, тогда он принимает за точку отсчета чуждую его сути позицию и в подборе масок начинает путаться, ошибаться.

Нужно надеть одну - он же к приросшей маске прилаживает совершенно другую, чем не оберегает, а лишь вытесняет свою натуру наружу, под удары судьбы.

Но ведь человек уверен, что всё в порядке. Иначе ему придется признаться, что он ошибается в самом основном - а это для многих является трагедией. Поэтому в их жизни всё остается по-прежнему, отравляя ее затяжным страданием.

См.: "Жизнь прошла мимо?"

И третьим вопросом я определила тему "взгляда".

Известно, что все люди имеют свой взгляд на вещи. У одного человека он один, у другого - другой. Так где же истина?

Вы сетуете на то, что, не обладая полным видением вопроса, зачастую выдаете быстрое и утрированное суждение, которое может вскоре поменяться на противоположное. Откуда это и почему так происходит?

Итак, Вы способны гибко менять концепции. Это указывает на то, что в Вашем сознании есть предрасположенность к параллельности. Именно она таким способом пробивается сине-фиолетовыми лучиками в поле ментальности, давая возможность увидеть ситуацию и с другой стороны.

Например, одни люди больше склонны видеть, что стакан скорее наполовину полон, чем пуст. Другие же утверждают, что он более пуст, чем полон. У некоторых же, в силу предрасположенности, ум произвольно меняет свою трактовку.

И тогда человек, воспринимая последовательно картинку с двух ракурсов, в то же время не может определиться, как же есть на самом деле, где скрывается истина в этом сонме правд?

Обрести же знание исследуемого вопроса можно путем настройки работы мышления с тем, чтобы обрабатывать подаваемые ракурсы не поочередно, а одновременно. Вот это и будет "Параллельным Пассеизмом".

Посмотрите - в мире существует черное и белое, плюс и минус, радость и горе. Но вот чтобы постигнуть истину, необходимо не смотреть сначала на одно, а затем на другое, не менять последовательно свое мнение, что может привести лишь к растерянности ума, а включить параллельное видение.

Это даст необходимый объем, как дают наши глаза возможность обозревать панораму. Взгляд скользит по картинке, не останавливаясь ни на одном объекте и не сужая тем самым свое восприятие.

В то же время, в таком режиме для глаз существует фокус, который дает гибкую, пластично перемещающуюся точку опоры, что позволяет выделить суть, идею воспринимаемой картинки.

Ведь идейное наполнение срединного пути хоть и пролегает прямо, как стрела, но это лишь вектор пути. Реальное же его воплощение возможно только при включении в себя всего спектра видения.

И тогда толерантность будет трактоваться не как примитивная терпимость к взглядам окружающих, а как способность параллельно постигать целостную идею, в которой одновременно присутствуют многие линии отдельных концепций. Вот это и есть то, что называется медитацией.

При таком режиме работы осознания фокус внимания будет немного покачиваться по синусоиде мнений, которая должна придерживаться параметров золотого сечения.

Именно тогда мышление будет активно и не будет "зависать" от обилия разрозненной информации либо быстрой смены ракурса взгляда с одной линии на другую.

"Золотое сечение Пути (религия и школа)"

Как Вы сами понимаете, такие упрощенные трактовки как актуализатор (который будто бы не пользуется масками, в то же время подменяя свою суть одной - актуализатора) либо люди-индиго (которых вычисляют по цвету биополя, что несопоставимо с параллельной реальностью мира) не находят отклика в моем сердце.

Мне импонирует магия "Встречного ветра", обучающая системно видеть всё пространство жизни, пульсирующей в параметрах золотого сечения. Вот когда возникает четкость и определенность истинного мнения, которое не меняется, а только эволюционирует, развиваясь в параллельных потоках времени.

С уважением,
Ли Хоа, 18.12.2004

P.S.: Эрнесто, а ведь получилась весьма симпатичная беседа Улыбающийся

Думаю, рассматриваемые здесь темы могут существенно дополнить разговор об "Индиго", который начался на Открытом. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение. И если Вы согласны опубликовать это обсуждение, то напишите, в каком формате. Хотите ли сохранить свое имя или выступить под маской анонима, требуется ли что-нибудь убрать в тень. Пожалуйста, напишите свой отклик по этой идее.



Отклик 1:

Конечно, Ли Хоа. Печатайте все, что считаете нужным. Очередную маску надевать я не собираюсь Улыбающийся

Я еще продолжу с Вами эту беседу. Надо признать, собеседник Вы столь же приятный, как и Павел.

С уважением, Эрнесто

Отклик 2:

Доброй ночи, Эрнесто.

Договорились Улыбающийся

Удачи.

С уважением,
Ли Хоа, 19.12.2004
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc
© 2000-2018 "Встречный ветер"