A A A A Автор Тема: Далекие мачты своевременности  (Прочитано 3489 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
К сведению:

29.06.2006 00:00  Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

"Туз в рукаве. Ложка к обеду. Разведчик и наблюдатель",

"Интерес к познанию".

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос 1:

Уважаемый господин Веденин!

С недавних пор я являюсь подписчиком Вашей рассылки, из которой узнаю много интересного и полезного для себя.

Я очень увлекаюсь (если можно так сказать) психологией. Область для моих наблюдений и анализов - мои друзья, знакомые, и я сама.

Но мой вопрос в следующем. По образованию я учитель иностранного языка. Работала несколько лет в средней школе. На данном этапе пробую себя в роли переводчика. И столкнулась с проблемой "страха перевода", т.е. не могу переводить в обществе более двух людей: теряюсь, забываю слова и т.п.

Недавно участвовала на международном семинаре (очень специфичном, со своей терминологией). Это было первое большое предложение, я знала заранее о результате, но когда-то же я должна была начать, и очень хотелось испытать себя.

Сначала я молчала, наблюдала за работой ведущего переводчика, после попыталась переводить, но не довела дело до конца, передала его другому переводчику. Запнулась.

Было очень неудобно перед человеком, который рекомендовал меня. А теперь избегаю встречи с ним, жду, чтобы немного подзабыл. После этого семинара я еще глубже задумалась над своим поведением.

Поняла, что еще "боюсь" большого общества. Я, вообще, по натуре своей не люблю притягивать внимание окружающих к своей персоне. Особенно "боюсь" общества мужчин. В общем-то, я вполне привлекательная женщина, но чувствую себя ужасно неуютно, когда мужчины обращают внимание на меня, поэтому стараюсь одеваться как можно более скромно.