Автор Тема: Смертельный "девятый вал" или одиночная волна-убийца?  (Прочитано 5134 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Вопрос:

09.10.2004 16:45 Арина

Здравствуйте, уважаемые авторы "5ветров".

Воспользовавшись затишьем на Диалоге, хочу предложить тему для размышления. Дело в том, что я только что посмотрела одну интересную передачу по СТС о проблемах судоходства.

В этой передаче речь шла о необъяснимом явлении с точки зрения сегодняшней науки, когда в океанах возникают нелинейные волны колоссальных размеров.

Доказано, что такая волна принципиально отличается по своему строению от обычных волн, описывающих своим движением покатую синусоиду. Перед такой внезапно возникающей как бы из ниоткуда 30 метровой стеной воды не способен устоять ни один корабль.

Волна проламывает стальной борт, словно бумагу. И это не удивительно, ведь нагрузка на один квадратный метр от такого удара по поверхности борта судна превышает максимально расчетные на порядок.

Было доказано, что многие затонувшие корабли имели несчастье столкнуться именно с таким паранормальным проявлением волновой активности, что послужило причиной их гибели.

Ранее считалось, что волна таких гигантских размеров возникает очень редко. Однако недавние снимки с космоса запечатлели образование несколько десятков подобных волн, возникших в акватории мирового океана за короткий промежуток времени.

А чтобы научиться с ними жить и выживать, необходимо точно понимать, с чем мы имеем дело. Но ответа на этот вопрос, определяющий тему, я так и не услышала.

Пожалуйста, если у вас есть что сказать по поводу природы возникновения таких волн-убийц, откликнетесь и осветите эту проблему.

Заранее благодарна,
Арина

Ответ:

Здравствуйте, Арина.

* Смертельный "девятый вал" или одиночная волна-убийца?

Свой ответ на Ваш не только интересный, но и весьма актуальный вопрос я хочу начать со следующего.

Наша Земля обладает геомагнитной активностью, вследствие чего от ее поверхности в космос устремлены лучи, обладающие соответствующими характеристиками.

Как известно, космос насыщен гравитационным напряжением и между этими двумя силами (излучением Земли и напряжением космоса) существует непрерывная обратная связь.

В результате на поверхности Земли (в тех местах, где эти лучи наиболее выражены) образуются зоны энергетической активности, которые могут увеличивать свою мощность либо снижать ее до ничтожных величин в зависимости от тех ядерных процессов, которые происходят в активном ядре нашей планеты.

Будет логически правильно, если мы предположим, что в этих местах процесс взаимодействия между пространством и временем будет иметь несколько отличные характеристики от стандартных. Далее.

Понятно, что чем сильнее разлом земной поверхности и чем глубже трещина, тем ближе поверхность планеты в данном месте к тому самому ядру. Следовательно, и излучение в этих местах будет наиболее мощным, так как земная толща не создает большого препятствия для выхода этой энергии наружу.

И если учесть, что активность ядра не постоянна, а непрерывно пульсирует, то естественно предположить, что и зоны активности также пульсируют в соответствии с этими величинами.

А чем сильнее излучение, идущее от Земли, тем больше гравитационной энергии связывается с этой активностью. И иногда такое силовое поле может достигать довольно значительных величин.

Смотрите:

Бермуды,

Круги на полях,

Кто сильнее : сознание или вирус?

Туннель в виртуальное пространство,

Авиакатастрофы : ТУ 154 "М" (Уссурийск),

Дольмены - места силы.

Итак, мы взяли за точку отсчета такую зону повышенной энергетической активности, которая известна еще как аномальная. Как мы уже сказали, такие зоны имеются по всей поверхности Земли, но в акватории мирового океана такие образования более многочисленны и значительно сильнее выражены. И это понятно, так как именно в этих местах поверхность Земли наиболее близка к своему ядру.

Поскольку вода является великолепным проводником, а морская вода еще и электролитом, то можно себе представить, каким энергетическим потенциалом обладает вода, находящаяся в акватории такой зоны. А теперь коснемся следующего аспекта, то есть волнения, которое непрерывно присутствует на поверхности воды.

Это динамичное явление по своей сути является, как это ни парадоксально звучит, статичным. То есть масса воды вздыбливается по вертикальной оси, раскачиваясь вверх-вниз, и при этом никуда не движется.

Но поскольку такое качание носит цикличный характер, то вздыбливание происходит последовательно, и возникает иллюзия движения волн, хотя фактически волны никуда не перемещаются. И этот эффект назван линейным процессом или линейным волнением.

*

В графике такая волна представляет собой равномерно распределенную криволинейную синусоиду. Собственно говоря, именно эти расчетные величины берутся за основу при расчете крепости и остойчивости судна. Но как показывает практика, этого оказывается недостаточно.

Ведь просматривается только узкий аспект причин, приводящих к волнению. Имеется в виду напор ветра (как поверхностное волнение), а также вулканическую деятельность (провоцирующую толчки воды снизу).

И все же как одно, так и другое следует признать пассивным или инерционным волнением, так как эффект возникающей волны является следствием произведенного ранее действия, а динамика инерции всегда идет по затухающей. И такая волна практически не опасна, если корабль не ржавый, а управление кораблем умелое.

Но мы не зря упомянули о том, что имеются зоны аномальной активности, где энергетическое поле воды обладает избыточной активностью. Ведь в напряженном поле возникает эффект движения, пусть и статического, то есть идущего снизу вверх. Следовательно, уже можно говорить о том, что в данный процесс (идущий при энергетическом обмене между Землей и космосом) вводится еще одна константа - волнение.

Конечно, мерное вздыбливание волны линейно. Такая волна статична и ее конфигурация, как мы уже говорили, представляет собой последовательно возникающую разновысокую кривизну. Эти волны в своем принципе пологи, в силу чего обладают только толчковой энергией, но не ударной. Вот почему для судоходства они не опасны.

*

Но иногда такое раскачивание приобретает качество резонанса и создается волна особой мощи - так называемый девятый вал. Конечно, она продолжает оставаться линейной. Можно сказать, что она просто мощна, и ее потенциал включает непомерно большую массу воды.

И если мы учтем, что вода - это не только проводник энергии, но еще и электролит, да еще в такой массе, то нахождение подобного потенциала в аномальной зоне способно произвести некоторые изменения в самом процессе вздыбливания.

Другими словами, речь идет о том, что та линейная последовательность, которая характеризует процесс обычного волнообразования, получает параллельность. Так, вертикальное движение приобретает вращение, и эта масса воды начинает вращаться.

И такая фигура очень похожа на то, что происходит внутри двигателя внутреннего сгорания, когда поступательное движение поршней за счет криво-шатунного механизма начинает вращать вал.

В результате этого под волной (в толще воды, в основании волны) начинается горизонтальная ротация (вращение). То есть линейное движение массы переходит во вращательное. Представьте себе горизонтальный торнадо, находящийся под водой. Теперь, чтобы логически довершить эту схему, нам нужно уяснить еще один момент.

Итак, мы имеем вертикальное движение (поршни). В добавление к этой линейности мы имеем ее параллель - горизонтальное вращение - вал. Но неясна одна деталь: каким образом поступательное вертикальное движение перешло во вращательно-горизонтальное? Другими словами, что послужило тем самым кривошипно-шатунным механизмом?

Давайте рассмотрим и этот момент. До сих пор мы говорили об энергии взаимодействия электромагнитного излучения и космической гравитации. В это поле мы ввели воду. Но нельзя не учитывать еще одного участника данного процесса взаимодействия.

*

Речь пойдет о ветре. И не как о силе, которая просто вызвала данное волнение на поверхности океана. Это одна часть, лежащая, как говорится, на поверхности. Однако тут имеется и еще один момент, скрытый от обычного наблюдателя.

Давайте представим себе обыкновенную линейную волну. Более того, сделаем такие волны "неравновысокими" (то есть некоторые из них будут ниже, другие - выше). Причины такой неоднородности понятны, и их объяснять не надо. Но, как мы уже говорили, анормальность зоны, ее напряженность способны вызывать не просто ветер, а сильный ветер. Иногда очень мощный, вплоть до урагана.

И если мы говорим о зоне (как о некой структуре, имеющей свой центр - иначе она не была бы зоной), то в пределах энергополя этой зоны движение воздуха вращается по кругу, ускоряясь, замедляясь, в результате чего и возникают вертикальные солитоны, которые мы видим как торнадо.

Но это уже конечный эффект. А ему предшествовали довольно сильные и длительные порывы ветра. Надеюсь, понятно, что до того, как сформировался торнадо, над бушующим морем постоянно и практически в одном направлении дул свирепый ветер, хотя и по длинной дуге (но этой кривизной можно пренебречь).

А теперь вернемся к нашему линейному волнению. Итак, мы имеем последовательную вздыбленность волн, их "разновысокость" и дующий над ними ураганный ветер. Представьте себе эту картинку в профиль, и Вы сможете заметить, что кривизна обычной синусоиды начинает меняться. То есть ветер, обгоняя воду, создает эффект, который называется ускорением. И поверхность волны в таком случае движется быстрее, чем ее масса.

В результате волна приобретает форму крыла, когда с наветренной стороны она полога, а с подветренной - крута. Мало того, чем выше волна, тем сильнее на нее воздействие ветра, тем мощнее начинает действовать эффект крыла. А он нам, в общем-то, знаком.

Возникает эффект аэродинамики, когда в силу кривизны с одной стороны (при обтекании ветра) возникает зона повышенного давления, а с другой - зона пониженного давления или эффект разряжения. И с волной начинает происходить удивительная вещь: она растет, то есть в ней срабатывает тот же самый принцип, который поднимает самолет вверх.

Однако самолет - это обособленная материальная единица. Потому он поднимается, отрываясь от земли, и летит. Волна же является цельным образованием с океаном. Поэтому данный эффект перепада давления не только начинает вытягивать волну вверх, но и, одновременно с этим (с той стороны, где она имеет разряженность), начинается эффект засасывания или втягивания впереди находящийся массы воды.

С одной стороны, это стабилизирует волну, то есть не дает ей оторваться от поверхности океана, а с другой стороны наполняет волну массой, делая ее мощной. Именно этот процесс и является стартовым моментом ротации основания волны. И, как мы уже говорили (по аналогии с двигателем), это напоминает кривошипно-шатунный механизм.

*

И вот теперь это уже не обычный девятый вал - когда он хоть и девятый по счету, но один в ряду подобных - теперь это не стандартная волна, а волна, обладающая динамикой. То есть она не статична, а движется как курьерский поезд. Сама масса воды приходит в движение за счет ее продольной ротации.

Этот горизонтальный солитон не только накатывается на находящуюся впереди (по ходу его движения) массу воды. За счет своего перемещения волна начинает активно поглощать энергию всех впереди лежащих волн, которые она, естественно, поглощает.

Это уже всепоглощающее чудовище, которое начинает неудержимо расти, втягивая в свой актив не только огромные инертные массы воды, но и их энергию.

В соответствии с особенностью ее существования, структура такой волны имеет свою уникальную особенность. Это, прежде всего, ее форма. Представьте себе, как может работать такой механизм.

В основании такой волны, со стороны ее движения, перед ней образуется (по всей ее длине) огромный провал, обусловленный тем самым эффектом ротации основания и механизма засасывания. И теперь уже ветер не имеет большого значения, так как волна приобрела самодовлеющую силу.

Она стала монстром, она - "живая". Она сама генерирует свой рост, определяя высоту, длину, массу воды, которую она может удержать, а также вектор своего движения, который хоть и зависит от общего волнения, но уже не имеет прямого подчинения.

*

Эта волна - хищник, волна-пожиратель, то есть убийца. И высота ее вертикальной части, которая находится спереди по ходу движения, может составлять тридцать и более метров - это видимая часть. Под ней же находится вращающийся ротор, генерирующий энергию.

А ее спина (этот мощный хребет мифического "кита-убийцы", вселявшего ужас в души моряков всех времен) имеет потенциальную массу. И главное, что она движется, она - охотник. Она сама выбирает себе путь в соответствии с теми условиями, которые ей предлагает океан.

Но этот монстр, как мы уже сказали, является "живым" существом. И, следовательно, он нуждается в питании. И вот здесь природа распорядилась так, чтобы такая волна хоть и имела бы возможность для своего возникновения, но ограничивалась бы в сроках своей жизни.

Речь идет вот о чем. До тех пор, пока волна-убийца (возникая, набирает мощность и скорость) находится в зоне действия той энергетической аномалии, жизнь ее стабильна. Но, как мы уже говорили, она движется.

Следовательно, рано или поздно, вектор ее движения выходит за рамки этой зоны. И источник питания (внутреннего питания) исчезает. Остается только внешнее, то есть та энергия, которую такая волна черпает из поглощения окружающих ее волн.

И тут срабатывает следующий закон: ассимиляция внешней энергии настолько энергоемка, что превышает объем поглощаемой энергии. Следовательно, жизнь такой волны хоть и имеет некоторую длительность, но активность ее самодовлеющей силы постепенно сходит на нет, и в итоге она распадается на составляющие.

Однако в самой зоне, когда внутренний генератор волны работает на полных оборотах, а также в то время, пока она находится в непосредственной близости от этой зоны, встреча с такой волной ужасна и несет с собой почти неминуемую гибель.

*

Теперь что касается той самой опасности, которая грозит судам при встрече с волной-убийцей. Здесь проблему можно рассматривать с двух аспектов. Что это за суда: большие, длинномерные или обычные, среднего размера? О малых говорить не будем вообще.

Тогда, когда лайнер встречается с такой волной, то, прежде всего, перед самим ударом этой движущейся стены, корабль начинает проваливаться в так называемую яму, о чем мы уже говорили. И вот здесь принципиальное значение имеет длина корабля. Речь идет вот о чем.

Если судно короткое, то есть меньше ста метров, то имеющийся провал накренит корабль носом вниз таким образом, что судно может принять почти вертикальное положение. И что тогда произойдет? Корабль просто нырнет в основание волны. А далее произойдет следующее.

Ударная волна не только поразит корабль своей мощью. Затем она, ко всему в добавок, еще и накроет его своей массой - то есть корабль мгновенно окажется в пучине этой волны. А, что самое главное, такой корабль попадает прямо под жернова того самого основания, который вращается как горизонтальный ротор.

Нетрудно предположить, что станет с кораблем в этой бешеной круговерти. Его там просто разорвет, и он мгновенно исчезнет как физическая величина. Был - и ничего не осталось.

Потому что те остатки, которые, в силу плавучести, рано или поздно поднимутся на поверхность, будут центробежными силами разнесены на огромную площадь, и обнаружить их будет очень трудно. Просто корабль исчез без следа. Жернова этой волны его перемололи.

*

Если же корабль очень длинный, то есть больше ста метров, то, попадая в провал перед волной, он не весь оказывается во власти этой ямы. Большая его часть продолжает оставаться на поверхности предыдущей волны.

Таким образом, с одной стороны, нос корабля принимает удар этой волны, но, с другой стороны, его большая половина находится, если можно так сказать, на надежной основе.

В результате корпус судна не проваливается под основание волны, а врезается в ее толщу. В итоге жернова оказываются под ним и не затягивают его в свое чрево. И тогда корабль получает шанс, пробив волну, выскочить на поверхность за ее мощным гребнем. Конечно, при условии, если сам по себе не разломится корпус, когда его передняя часть повисала над пустотой, а задняя часть имела опору.

Такое случается с кораблями, когда они попадают кормой и носом на гребни волн, а средняя часть повисает как бы в пустоте. Тогда судно ломается, складываясь вовнутрь. То же самое происходит и в том случае, когда середина корабля оказывается на гребне очень большой волны, а нос и корма провисают. Тогда под своим весом корпус судна также может разломиться, но уже наружу.

То есть масса ломает сама себя, если конструкция недостаточно крепка. В данном случае речь идет о том же самом варианте. И все зависит от того, как скоро нос корабля встретится с противоположной стеной, то есть получит опору, и, следовательно, не успеет разломиться.

Однако тут же возникает следующая опасность - корабль, имея опору на корму и на нос, провисает над провалом своей средней частью, и имеет угрозу сломаться, сложившись вовнутрь. И это тем более опасно, что к такому процессу естественного напряжения добавляется ударная мощь самой водяной массы, которая обрушивается на корабль сверху вниз.

И если корпус судна выдержит эти напряжения, а надстройки не будут снесены до такой степени, что вода начнет заливать внутренние помещения, то этот корабль, как поплавок, в конце концов вынырнет из этой пучины. А если у него не заглохнет двигатель и не будут поломаны рычаги управления, то, можно сказать, что на этот раз ему повезло.

Вот такая картина природного явления была представлена мною Вам на рассмотрение. К сожалению, наука пока не может разобраться в этом вопросе досконально, так как вынуждена использовать опосредованные методы исследования. А с дистанции, как говорится, много не увидишь. Проникнуть же внутрь этого процесса, исследовать суть методами материальной техники практически невозможно.

Конечно, можно использовать зонды, которые могли бы быть внедрены в саму гущу этого процесса, но таких исследований люди пока что сделать не могут. Следовательно, не могут выяснить причину возникновения и, также, процесс, который поддерживает жизнь этих волн-убийц. А в результате ученые не могут выработать и соответствующих контрмер.

Но, судя по Вашему вопросу, этой темой уже занимаются. Однако когда ученые получат решение данной проблемы, неизвестно. Вот Вы, заинтересовавшись, просто спросили. И я Вам просто ответил - то, что сумел увидеть и субъективно пережить.

*

Еще одной особенностью данного явления является следующее. Конечно, такая волна возвышается над остальными волнами, демонстрируя свою мощь.

Но, к сожалению, эта ее выраженность не столь демонстративна, как это можно было бы ожидать. И не всегда такая волна издали видна как надвигающаяся гора. Особенность этой волны в другом. Она подобна айсбергу, который имеет видимую и невидимую части.

То же самое можно сказать и о волне-убийце. Да, гребень ее высок - это естественно. Имеет она и мощную спину, аккумулирующую основную массу воды. Поэтому она с полным основанием возвышается над остальными. Но издали, когда идет навстречу, она не вызывает панического ужаса.

И даже приближаясь к ней, нет чувства опасности. И только в непосредственной близости начинаешь понимать, какая это ловушка. Речь идет о том самом провале перед волной, со дна которого и следует отсчитывать высоту этой самой стены. Вот в чем дело.

Можно было бы, конечно, придумать способ разрушения такой волны. Да, но ее надводная часть несравнима с той мощью, которая находится ниже уровня океана.

Это действительно похоже на беззубый рот огромного чудовища, который, расширяясь снизу-вверх, просто заглатывает добычу, захлопывая ее верхней губой, то бишь видимой частью волны. Вся суть в той самой ротации, в том горизонтальном торнадо, который, собственно говоря, и генерирует процесс ее жизнедеятельности.

*

Как с этим бороться, сказать трудно. Ведь корабль, сближаясь с такой волной и даже имея чудо-механизм остановки ее генератора, все равно может попасть под ее жернова, пусть и вращающиеся в остаточном режиме.

Я бы предложил подойти к этому вопросу с другой стороны. Если это явление природы, обладающей такой силой, то бороться против него было бы неправильно. А вот избегать встречи с ним можно. Ведь такая мощь излучает в пространство огромный блок тех характеристик, которыми она заявляет о себе как об опасности.

Мы (я имею в виду все человечество) имеем достаточное количество спутников, которые могут сканировать поверхность мирового океана на предмет обнаружения таких волн-убийц. В принципе, это не проблема.

Ведь имеется же в крупных городах навигационная система управления дорожным транспортом, с помощью которой через спутник водители получают информацию о том, какие дороги забиты пробками и как лучше проехать, чтобы в них не попадать. Вот, собственно говоря, те меры, которые могут обезопасить судовождение от таких трагических случаев.

Для этого штурман прокладывает курс судна, используя те участки акватории океана, где встреча с такими волнами наименее вероятна. Тут учитывается все: аномальные зоны, время года, сезон ураганов и экономический расчет. А если к этому добавить еще и спутниковую информацию, то встреч с такой волной можно будет избежать практически на сто процентов.

Насколько это будет экономично? Не знаю, я не финансист. Но то, что такая стратегия прогнозирования и отслеживания поможет сохранить жизни и избежать человеческих трагедий, так это однозначно.

С уважением,
П. Веденин, 10.10.2004

См.: Рисунок волны-убийцы.