A A A A Автор Тема: Миры горний и дольний  (Прочитано 4291 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Миры горний и дольний
« : 13 Декабрь 2005, 03:00:00 »
К сведению:

08.12.2005 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.

Опубликованы следующие тексты:

Реабилитационный шаг,

Кристалл Нравственности (Схема),

Кристалл Нравственности.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

09.12.2005 15:57 Евгений О.

Здравствуйте Павел В.

Я прочёл практически все ваши страницы и удивился действительно стоящей информацией у вас на сайте. Но у меня возникли некоторые вопросы по поводу ваших ответов людям и я хочу для себя выяснить что правильно, а что нет.

Я увлекаюсь Хиромантией, а точнее Хирологией уже год и занимаюсь я серьёздно, не на уровне гаданий и предсказаний, а стараюсь свои выводы строить из более точных знаний и знаков, которые сам проверяю на практике. Бывают и гораздо удачные случаи, когда всё сходятся, бывает когда не всё, потому что опыта мало. Я всё это изучаю не для того что бы узнать когда человек умрёт, сколько у него будет денег и.т.п., я стараюсь позновать человека по руке, нахожу те жизненные ответы на те вопросы которые я не мог найти ранее, и по своей руке узнал много интересного... В процессе изучения этой науки, пусть и изучал я её не долго, я пришёл к выводу что Хирология открывает путь к ясновидению, человек через какое то время изучения рук начинает уже не "предсказывать" а видеть все события по руке...

Вы утверждаете что:

"Теперь о гадании. Первое, на что хочется обратить внимание по этому поводу. Гадать - это признак слабости." - Во первых насчёт заниматься хиромантией, я по большей части занимаюсь наукой, а не гаданием, тут для этого есть конкретные знаки, которые говорят о стопроцентной точночти, гадание для меня - это например гадание на кофе, на картах и т.д, но не Хирология которой я сейчас занимаюсь, ошибки бывают, но они и для того что бы учиться. Признак слабости?, -помойму наоборот, здесь есть что-то то, что не дано другим! "Я Вам не советую заниматься этими делами." -Почему же, есть люди правда их еденицы, перед которыми открылось знание, и теперь они видят человека как книгу и могут помогать ему во многом, много примеров есть! "И не потому, что это неправда или еще по каким-то другим причинам. Ответ на этот вопрос следующий: гадание - это то, что не имеет значения. Почему? Да потому, что с позиции гадания жизненные процессы перестают выглядеть волевыми. Личность становится ведомой некоей абстрактной линией судьбы." -Но если личность слабовольная, то конечно она сама портит себе судьбу, что-же другому этот совет пойдёт на пользу! "Да, действительно, есть то, что есть, но того, что будет - еще нет." -Согласен, будущего ещё нет, и выбор в большинстве зависит от нас, от наших действий, хотя есть такая закономерность, если изначально с рождения 3 главные линии передались кармически не очень хорошие, то как запрограммировано сознанием, так и будет, меняются лишь второстепенные линии" Гадание же убивает волю, ведь оно обуславливает будущее. Человек, обладающий магической волей или развивающий ее, должен изучать память опыта прошлого и, базируясь на этом знании, строить процесс в будущее. Вот именно это и создаст то, что мы называем реальностью настоящего.

"Гадание о будущем - это мираж, лишенный прошлого." - как же мираж если даже не говоря о будущем этом человеку (не программируя его), будут в будущем именно так как говорят его руки и это доказано, да и прошлое можно сказать по рукам... "Это крона, оторванная от корней. Будущее" - непредсказуемо, потому что слишком много агентов участвуют в его создании. Все находится в такой сложности взаимных переплетений, что будущего не может знать никто, даже сам господь бог. - НЕ СОГЛАСЕН!!!

-Опишите что для вас представляет образ Бога вкратце.

Поэтому гадание может быть обозначено только как возможный вариант, но в той же степени вероятности он может стать и невозможным. Вот именно что гаданием - то и не надо заниматься! - ?!?!

Гадать самой или подвергаться гаданию - это к тому же и бесплодная трата времени. Вашего, личного времени. Не надо гадать - не советую. Достаточно того, что перед Вами раскрываются окна чистого знания, которое будет подсказывать Вам не формы будущего, а процесс настоящего, который и поведет Вас в реальное будущее. -Ага, у единиц из миллионнов оно открывается...

"Но если Вас интересуют линии Вашей собственной руки, то могу сказать по этому поводу лишь одно. Не могу ручаться за достоверность, поскольку не вижу рисунка в реальности, но судя по тому, как Вы это описываете, могу сделать следующее заключение.

Раздвоение, растроение и любая другая множественность на ладони подсказывает возможность того, что Ваше настоящее будет многоплановым или параллельным в отличие от стандартного, линейного. Но, как и говорил прежде - это всего лишь ВОЗМОЖНОСТЬ, а не обязательность. Все, как всегда, будет зависеть только от Вас самой." -профессионалу стало бы тут смешно...)), хотя что-то может и есть.

"затем Вы, по всей видимости, обладаете экстрасенсорным восприятием - это также прекрасно. Способность к прогнозированию есть дар природы, которым следует гордиться, а не отстраняться от него." - помойму сами себе противоречите - может у меня бедующий дар природы ))

Ещё я хотел сказать про время - Я не знаю что со мной происходит, у меня время просто реактивно летит, я не представляю как бы я ещё чем бы занимался если бы ещё и работал.., я не представляю взрослой жизни.

Вы пишите ""...нет отсутствия времени, есть неправильная его организация..." - Немножко не понял.., я стараюсь, что бы у меня оставалось больше времени, но всё равно что задумал, сделать я не успеваю...

И ещё, правда говорят что время пошло быстрее и будет такое до 2012-2013 гг.

Заранее благодарен вам за ответ, простите меня если я был где-то слишком категоричен.

С огромным уважением Евгений. О.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений О.

Сама по себе Хирология не может открыть путь к ясновидению - это есть проявление особого состояния сознания.

Другое дело, что на основе Хирологии (как, впрочем, и многих других приёмов) можно ввести себя в это состояние. Но сама Хирология к ясновидению не имеет прямого отношения.

По гаданию же всё просто. Гадать - значит, самому не зная ответа, пытаться вывести его из "ничего". Вот, собственно, о чём идёт речь.

Вы утверждаете, что занимаетесь наукой - что ж, прекрасно. Но тогда чего так переживать за гадалок? Вы же - не они, т.к. считаете себя учёным с годичным стажем...

Вы не согласны с тем, что будущего не знает никто. Тогда Вы определённо должны знать того, кто его знает. Так кто же он - эта всезнающая личность?

Если это Бог, то, во-первых, это не личность. А, во-вторых, и эта "Космическая программа", которую я называю Абсолют, не знает продолжения эволюции, иначе зачем ей тогда нужна была бы жизнь?

Абсолют запрограммирован на бесконечность в вечности, но и ему неизвестны детали.

Полёт времени либо его замедление есть субъективная реакция на объективный процесс.

Следовательно, правильная организация жизни высвобождает субъективное время - что же тут непонятного? Судьбоносный пресс сжимает субъективное восприятие действительности - это же очевидно.

Но, по сути, я так и не понял, о чём Ваше письмо. Очень много эмоций и совершенно не видно идеи.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

09.12.2005 16:28 Елена

Здравствуйте, помогите пожалуйста конкретным советом.Моего сына (8 лет)дразнят в школе.Он неуверенный в себе чел, и не драчун.Прозвище (Ноздря) обидчик образовал от фамилии.Отвали, Ноздря, замолчи ,Ноздря.и т.п.По моему совету он рассказал в школе про своего знаменитого деда, чью фамилию носит. Ему не поверили. Принес статью из журнала про деда.Все равно не поверили.Драться он активно не хочет.Вырабатывать у него уверенность, формировать бойцовые качества, растить стержень (как советуют окружающие) и.т.п-дело длительное, а надо уже завтра поставить обидчика на место, иначе опять проиграет и будет осмеян.Есть, наверное, психологические приемы и техники для себя и слова обидчику. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.

Ответ:

Здравствуйте, Елена.

Техники для того, чтобы ставить обидчиков на место, естественно, существуют. Но это всего лишь теория.

Практическими же они становятся только после того, как их начинают использовать на практике.

Так вот: для того чтобы практические изыски были бы эффективными, применяющий их человек должен обладать не только одним знанием, но и полноценным умением. А для этого, как Вы должны понимать, необходимо время.

А вот так, с налёту, походя, никто и ничего сделать не сможет, - если только сам не приступит к защите пострадавшего (при условии, что является мастером).

Поэтому начинайте уже сейчас учить его быть уверенным и волевым человеком, а также знающим и умеющим.

Ведь время, как известно - не ждёт!

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

07.12.2005 14:25 Александр

Здравствуйте, Д.Трам.

Подскажите, если не трудно, упражнения по разгону психики. Я давно занимаюсь единоборствами и очень уравновешенный человек. Но в данном периоде моей жизни мне нехватает именно этого. Прочитал Шлахтера "Человек оружие", но мне это мало что дало...

С уважением Александр.

Ответ:

08.12.2005 20:22 Трам

Здравствуйте, Александр.

Вы, как мне кажется, ошиблись в обращении. Я начинающий ученик школы и не могу Вам ничего сказать по этому вопросу. Формулировка "разгон психики" мне не понятна. Если хотите получить компетентный ответ, то обратитесь к Павлу Веденину, он подскажет.

С уважением, Трам.



Вопрос:

09.12.2005 19:23 Трам

Здравствуйте посетители диалога.

Павел, упражнения выполняются в пошаговом режиме, а с какой скоростью шагает ученик - зависит только от него самого. Понятно, что перешагивать через упражнения недопустимо, да и нелогично. Я спрашивал про ночной психоанализ потому, что эта статья не заявлена как упражнение.

По стрелке. Для меня важно проявить цепкость и не упустить стрелку в процессе её движения. Вследствие такой цепкости появляется плавность хода, ведь на объекте который движется плавно легче концентрироваться. Правильно?

А вообще сейчас я занимаюсь с новыми часами, более комфортными. Могу сказать, что переключение с динамической точки на статическую стало гораздо лучше. С абсолютной концентрацией пока не получается, стрелка "скачет". Да и к новым часам надо привыкнуть.

Желательно вместе с внутренней вести внешнюю работу. Могу ли я параллельно подключить упражнение "Всплытие рук"? Если не ошибаюсь, на видео оно называется "03. Пассовая - вертикальные одновременные пассы".

С уважением, Трам.

Ответ:

Здравствуйте, Трам.

Надо активизировать цепкость внимания, вследствие чего должно появиться такое субъективное восприятие хода стрелки, которое ощущается как плавность. Культивируйте пластичность, текучесть, непрерывность внимания.

Но не наоборот. Было бы ошибкой стремиться изменить субъективное восприятие хода стрелки для того, чтобы привести к цепкости внимание. Есть то, что первично и то, что вторично. Следование этой логике - правильно.

Да, работу желательно вести в комплексном режиме, тем более что школьная программа как раз и предусматривает именно такой порядок обучения. Поэтому можете параллельно начинать и упражнение "Всплытие рук".

Желаю успехов.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

13.12.2005 20:08 Трам

Здравствуйте посетители диалога.

Павел, я поспешил с выводом что упражнение "Всплытие рук" есть на видео. Упражнение "Вертикальные одновременные пассы" похоже на "Всплытие рук" своим началом, но это ведь не одно и то же упражнение? Если так, то не лучше ли мне начать с упражнения отображенного на видео?

С уважением, Трам.

Ответ:

Здравствуйте, Трам.

Да, упражнение "Всплытие рук" и "Пассовая гимнастика" не являются одним и тем же упражнением. Но хоть "Всплытие рук" и самостоятельное упражнение, тем не менее оно, в несколько видоизменённом виде, присутствует и в "Пассовой гимнастике" видео.

Поэтому, если точно следовать программе, то начинать осваивать школу надо именно с упражнения "Всплытие рук". Начните упражняться в вертикальных пассах, используя для этого пока только одну из рук, последовательно чередуя их участие десяти-цикловым ходом.

Затем, когда одна рука получит необходимые ощущения, можно начать упражняться с двумя руками одновременно. И завершает этот цикл работа двух рук, но при одновременном их встречном движении.

Технически же как это делается, можно увидеть, изучая видеоклип.

Физические ощущения.

Движения должны быть текучими, непрерывными и тягучими. Примерно это человек может ощущать тогда, когда он движет рукой в густой и текучей среде. Например - в масле.

Психические чувства.

Слитность Вашей сути с создаваемым Вами же процессом, их единение. Затем чувство следа, оставляемого сразу за пальцами от движущейся руки в пространстве.

Также у Вас должно появиться чувство, которое можно назвать "подъёмной силой". Как будто под кистью в ладони появляется некий энергетический потенциал, перемещающий кисть (а вместе с ней и всю руку) вверх.

Параллельно с этим кисть должна чувствовать и преодолеваемое сопротивление рассекаемого запястьем пространства; ну, и обтекающие кисть энергетические потоки.

Вместе с тем, "рабочую" часть руки Вам необходимо "покрыть" неким защитным слоем, как бы предохраняющим её от агрессивной внешней среды. Ваша рука - в той, чуждой среде, но, в то же время, и вне неё.

Вот когда Вами будет освоено упражнение "Всплытие рук", только тогда уже можно будет перейти непосредственно к "Пассовой гимнастике".

Желаю успехов.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

10.12.2005 23:24 Неизвестный

Уважаемый Павел Веденин. В первый раз я обратился не по адресу. Подскажите, если не трудно, упражнения по разгону психики. Я давно занимаюсь единоборствами и очень уравновешенный человек. Но в данном периоде моей жизни мне не хватает именно этого. Прочитал Шлахтера "Человек оружие", но мне это мало что дало...

С уважением Александр.

Ответ:

Здравствуйте, Александр.

"Разгон" психики или её активация (видимо, именно это Вы имеете в виду) производится тремя, параллельно действующими методами.

Сюда (в т.н. подъём Кундалини) входят:

А. Физиологический процесс активации, который в нашей школе называется "гимнастика натяжения Волчка". Этим создаётся потенциальная основа для действия.

Б. Затем - смысловой процесс, по сути, являющийся методом логического "само-убеждения". Для этого выстраивается причинно-следственный ряд, где сформулирована и зашифрована программа действия.

В. И завершается этот процесс активации психики волевым актом, направляющим и управляющим тем эмоциональным всплеском, который возник как следствие энергетического резонанса первых двух, разгонных сил.

Видите, как всё непросто? Я понимаю, что зачастую человеку, особенно занимающемуся единоборствами, не хватает именно этого состояния психики. Поэтому и возникло столь неуёмное стремление получить это знание.

Но знать об "Этом" - одно, а вот уметь "Это" - нечто другое. Поэтому чтение различных книг об "Этом", изучение всевозможных методик, следование авторитетным рекомендациям и т.д. мало, что могут дать на практике.

Реальность создаётся только в горниле конкретного процесса. Другими словами, надо учиться по вполне определённой программе, являющейся подходящей именно для этой, индивидуальной личности.

А это дело не одного дня и не одной фразы.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

Добрый день!

Мне (...) лет, у меня семья и ребенок.

Работаю не по профессии, не нашел в настоящее время. Посоветуйте, пожалуйста, как мне бороться с моей рассеянностью.

У меня проблемы с концентрацией внимания, я не могу сидеть над одной задачей продолжительное время и всё время отвлекаюсь. Ищу одну вещь, а заканчивается совсем другим. Иногда бывает, что забываю исходную цель.

Меня это сильно раздражает, потому что в общем и целом выходит, что ничего продуктивного к концу дня так и не сделал. Как мне бороться с этой рассеянностью и невнимательностью?

Сейчас, в скором будущем, я должен буду сдать экзамен, и вы понимаете, насколько это вредит моим целям?

Благодарю за внимание.

С уважением

Ответ 1:

Здравствуйте.

Достижение различных целей - задача нужная и благодарная.

Однако чтобы цель достигнуть, прежде нужно организовать процесс. А вот с этим проблема. Различные обрывки мыслей, желаний и устремлений всё время уводят внимание с пути достижения поставленной цели, что сводит все прилагаемые усилия на нет.

Это проблема очень многих людей, просто одни работают над ее устранением, а другие - нет. В Вашем письме мы прочитали, что Вы полны решимости организовать жизненный процесс так, чтобы не позволять своему вниманию пребывать в рассеянном, энтропическом состоянии.

Ну что ж, мы постараемся Вам помочь, и поэтому предлагаем изучить, а затем начать практику упражнения, описанного в статье:

Внутренняя работа. Урок первый.

Именно удержание концентрации своего внимания на кончике движущейся секундной стрелки заданное время и позволит Вам тренировать цепкость и текучесть мышления, которых Вам недостает.

Сообщать нам о достигнутых результатах и возникающих впечатлениях следует не реже одного раза в неделю. Однако, в конечном счете, всё будет зависеть от Вашей мотивации и силы желания выбраться из того тупика, в котором себя ощущаете.

Вспомните притчу о двух лягушках, которые угодили в крынки со сметаной. Одна, слегка "подрыгавшись" (и сообщив, что уже устала, что эта задача для нее слишком сложна), покорно сложив лапки, утонула.

А вторая неустанно гребла, двигалась, проявляла активность в своей борьбе за жизнь, и в итоге лапками сбила комок масла, на который смогла опереться и выпрыгнуть из западни.

Желаем Вам через предложенное упражнение проявить усидчивость и настойчивость в уплотнении своего внутреннего "стрежня".

А готовой "пилюли", приняв которую, можно было бы решить сразу все проблемы, у нас нет, так как этого варианта не существует в природе.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 17.05.2005

Вопрос 2:

Уважаемые Ли Хоа, П. Веденин.

Прежде всего, хочу поблагодарить за ваше, уделенное мне, время и внимание.

Я занимаюсь рекомендованным вами упражнением, у меня хорошо это получается. Однако при занятии у меня постоянно крутятся мысли, от которых трудно воздержаться.

Счет кругов секундных стрелок не теряю, и зрение никуда не отвлекается. Но почесать тут, подергать ногами и т.п. случаются часто во время занятии.

Вывод у меня такой: либо я что-то не так делаю, либо это пройдет со временем или же мне нужно обрабатывать дополнительно другую технику, которую я еще не знаю.

Прошу дальнейшего руководства и комментарий.

С уважением

Ответ 2:

Здравствуйте.

Очень хорошо, что Вы проявили настойчивость и начали занятия со "Стрелкой". Теперь по Вашим ощущениям.

Конечно, пока внимание только набирает обороты своей потенциальной мощности, Вам трудно удерживать концентрацию на приемлемом уровне. Однако начало уже положено, и давайте сделаем еще один шаг вперед по пути Вашего становления.

То, что Вы ощущаете различные помехи при выполнении "Стрелки", вполне объяснимо. Однако тут есть один нюанс - если эти помехи внешние, как то: резкий звук проехавшей машины, неожиданно открывшаяся дверь, желание моргнуть либо почесаться, то констатирование этих внешних помех своим вниманием вполне естественно и на данном этапе допустимо.

Так, если Вы сбились, то следует остановиться, отдохнуть и затем начать упражнение вновь. А если удержались на статической либо динамической точке внимания, то продолжайте работу в прежнем режиме.

Главное - работать над контролем своих мыслей, которые не должны Вас "уводить" с темы задания. Хотя ненужно и полное "безмыслие" (пресловутая "остановка диалога").

Важно, чтобы при помощи мерного хода стрелки Ваше сознание начало упорядочивать свои силовые линии, уходя от обычного нагромождения желаний, идей и воспоминаний.

Если же в процессе выполнения слежения за кончиком секундной стрелки Вы будете ощущать мыслительные помехи, отвлекающие Вас, то не следует ни бороться с ними, ни способствовать их развитию.

Ведь всё это придает им энергию активности Вашего внимания. Если Вы будете заниматься ими, то перестанете заниматься упражнением. Просто наблюдайте, оставаясь к этим "пришлым" мыслям безучастным.

Потом, когда закончите тренировку, сможете уделить им время, но сейчас Вы заняты только одним делом - внимание на конце стрелки - и нигде более.

Также, если чувствуете желание добавить к этой практике другие развивающие концентрацию упражнения, то предлагаем Вам изучить статью:

Внутренняя работа. Урок третий.

"Шары", "Монетка" и "Спички", при определенном трудолюбии и настойчивости, покорятся Вашему усердию духа, что откроет дорогу к принципиально новому уровню мышления.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 22.05.2005



Вопрос 1:

Здравствуйте, Павел. Есть такие люди - их называют натуропатами. Например, Поль Брэгг, Г. Шаталова, О. Елисеева, Малахов.

Я не знаю, знакомы ли вы с их деятельностью, но, наверное, хотя бы слышали. Мне интересно ваше мнение о них. Как вы относитесь к лечебному голоданию, сыроедению??

Может быть, с первого взгляда покажется, что их методы (например, сыроедение) неестественны для организма, но ведь и мы сейчас оторваны от природы и ведем неестественный образ жизни.

Если вы незнакомы с информацией об этих людях, я напишу вам, что знаю, чтобы узнать ваше мнение.

Еще вопрос по поводу того, что можно заниматься во сне. Вы говорите именно об упражнении "стрелка"? Если да, то объясните, как это возможно?

С уважением.

Ответ 1:

Здравствуйте.

С информацией о вариантах по лечебному голоданию и питанию продуктами без тепловой обработки, а также по раздельному питанию, я знаком достаточно хорошо. Достаточно для того, чтобы компетентно ответить на поставленный Вами вопрос.

Например, к перечисленным Вами фамилиям я бы еще добавил Николаева и Нилова (к сожалению, уже не помню их инициалов). По Вашему вопросу: как я отношусь к лечебному голоданию? На мой взгляд, лечебное голодание может иметь место в лечебной практике, но только при особых показаниях.

Надеюсь, что Вы различаете между собой голодание и ограниченное питание, т.е. диету. Так вот, лечебное голодание, которое можно считать состоявшимся, наступает только после того, как с момента, когда человек полностью отказался от пищи (от трех до семи дней), произошел криз.

Суть голодания в том, чтобы организм перешел на эндогенное питание, а криз именно об этом и сигнализирует. И с этого момента организм начинает вновь полноценно питаться, но уже за счет внутренних резервов. Но это еще не лечебное питание.

Лечебным оно становится тогда, когда имеющиеся резервы (жировые отложения) полностью вырабатываются и теперь организм начинает питаться за счет внутренних ресурсов. То есть он начинает пожирать сам себя. На этой идее и построен лечебный эффект.

Логично предположить, что организм в первую очередь будет уничтожать те образования, которые являются для него "шлаковыми" отложениями или болезненными наростами.

Понятно, что следует очень внимательно следить за тем, чтобы организм не принялся за процесс самоуничтожения, пусть-то и с самых малозначимых органов. Кроме того, важно отслеживать вес тела, который не должен снижаться за минимальную отметку.

Ну и, конечно же, питье. Оно должно быть обильным, а чистота воды иметь безукоризненный состав. И потом следует самый ответственный момент во всей этой программе.

Я имею в виду выход из такого "погружения". Он должен быть не только соответствующим по качеству, но и достаточным по продолжительности.

Видите, насколько сложен этот процесс, если делать его по уму. Поэтому заниматься голоданием, пусть-то и лечебным, без надлежащего (медицинского) контроля считаю авантюризмом. Но при этом я имею в виду именно лечебное, т.е. длительное голодание.

См.: Можно ли игнорировать закон природы?

А вот разгрузочное "голодание" (без прохождения криза) можно и даже нужно делать, но при этом так же необходимо соблюдать некоторые условия. Прежде всего, это соблюдение цикличности и системности в созданной программе.

Затем, - это тот же принцип выхода, который включает в себя как реабилитационный период, так и последующую диету (осознанный выбор необходимых организму продуктов и ограничение потребления вредных, ненужных либо избыточных объемов) вплоть до начала очередного голодания. Нецелесообразно голодать, а затем опять возвращаться к тому образу жизни, который и привел человека к необходимости голодать.

Следует знать и то, что психологический аспект в этом процессе весьма значим. Во-первых, это понимание механизма тех изменений, которые должны происходить в теле человека, подвергающего себя такой процедуре. Речь идет о чувстве уверенности, значимости и необходимости в подобном действе.

И второе - это обязательный контроль своего психологического состояния. В этот период, когда чувства обострены, а нервы "оголены", ни в коем случае нельзя допускать каких бы-то ни было расстройств или страданий. Даже обычная нервозность может отразиться в дальнейшем большими проблемами.

Как видим, голодание, как принцип воздействия, в любом исполнении должно считать стрессом. Ведь организм - это биологическая материя, а она подвержена инерционности, на чём и основываются стабилизационные законы его функциональных процессов.

А голодание, грубо вмешиваясь в эту устоявшуюся схему, нарушает ее ритм, что, безусловно, нежелательно в целом для здоровья. При форс-мажорных обстоятельствах эта тема, конечно же, подлежит рассмотрению. Однако просто так, молодому и здоровому телу, такое вмешательство нерационально.

Организм должен питаться, и делать это надо регулярно, а также полноценно. Если же соблюдать принципы здоровой жизни, то и не придется совершать над собой насильственных действий. В любом виде, даже при необходимости, голодание можно рассматривать как издевательство над собой.

Например, ребенок слабо учится, плохо себя ведет. Имеется два пути к исправлению данного положения. Один предполагает гуманистический подход, когда делается попытка убедить ученика в том, что его поведение и отношение к учебе неправильное и в дальнейшем скажется негативно на его судьбе.

Другой предлагает использовать драконовские меры, и порка является одним из самых распространенных. Он, безусловно, проще, прямолинейнее, но неэффективен в долгосрочном плане. На мой взгляд, голодание - это безжалостная "порка" своего организма.

Я понимаю: она возможна, когда ситуация уже безвыходная. Но всегда ли она такова? Не кажется ли Вам, что голодание - это примитив, упрощение в процессе нормализации жизненных отношений?

По употреблению в пищу сырых продуктов. Этот принцип должен автоматически рассматриваться вместе с вегетарианством. Поэтому для меня эта тема отдает некоей категоричностью, что я считаю ошибкой. Жизнь многогранна и полна оттенков, поэтому неправильно загонять ее в жесткие рамки, ограничивающие самость.

"Мы живем для того, чтобы есть или едим для того, чтобы жить?". Исходя из ответа на данный вопрос, один посвящает всю жизнь, служит организации питания, а другой - развитию ментальности. Конечно, истина - она всегда посередине, в гармонии сторон. Но в данном контексте речь идет о приоритетах.

Поэтому часть продуктов (овощи, фрукты) преимущественно идут в пищу сырыми, другая - нет. Но, в тоже время, любые дары природы могут быть, в зависимости от условий, подвержены различным способам и видам обработки. Я не понимаю, зачем отвергать одно ради другого?

Это лишь подчеркивает негибкость сознания, прямолинейность и, в общем, логический примитивизм. Я ведь не утверждаю, что употребление в пищу сырых продуктов (некоторых) неестественно для организма - отнюдь. Но зачем же лишать себя радости много- и разнообразия?

И последнее. Как я уже говорил, человеческий организм взаимодействует с внешней средой (в том числе и по части питания) в режиме инерционности.

Поэтому любая диета (а сыроедение - это вид диеты) не просто выражается в ограничении вида продуктов или способа употребления их в пищу, но и в развитии определенных (соответствующих) тенденций.

То есть невостребованная функция затормаживается и далеко не сразу запускается вновь. Вы сами заявили, что мы (люди) сейчас ведем не совсем естественный образ жизни. Поэтому должны быть готовы ко всему с тем, чтобы просто выжить.

А тут "рамки", уменьшающие размер, диапазон возможностей. Зачем? Чтобы создавать трудности? И только ли трудности? А если строгий вегетарианец попадет в те условия, где он не сможет соблюдать свои каноны? Это ли будет не страшной нагрузкой на его пищеварительную систему?

Мне не совсем понятны эти идеи. Использовать их разработки в некоторых вариациях - соглашусь, это конструктивно, но жить по догме? Нет, я категорически против подобного отношения к жизни. Это, по моему определению, - рамочное существование, а не свобода воли.

* * *

И по тому вопросу, который Вы задали во втором сообщении. Говоря о занятиях во сне, я имел в виду именно упражнения со стрелкой, хотя сон можно использовать без ограничений для любой ментальной практики.

А осуществляется она следующим образом - через представление. Проснувшись рано утром (во всяком случае, часа за два до подъема), Вы берете в руки либо фотографию подходящих часов, либо их рисунок, и внимательно его созерцаете.

Конечно, на нём должны быть отчетливо видны все необходимые для упражнения детали. И затем, закрывая глаза, продолжаете "видеть" на мысленном экране это изображение. Сначала оно будет исчезать, но Вы вновь открывайте глаза и снова восстанавливайте его в зрительной памяти.

И вот, наконец, оно закрепится. Тогда начните представлять ход секундной стрелки. Если с этим будут трудности, то они решаются так. Сделайте два одинаковых рисунка, которые будут отличаться только в одном. На одних часах секундная стрелка отстает от других ровно на пять секунд.

Сначала Вы смотрите на один рисунок, затем переводите взгляд на другой. Таким образом, сделайте примерно десять пар переводов. Задача: получить зрительный эффект "прыжка" секундной стрелки на пять секунд вперед.

Когда это чувство появится, можно закрыть глаза и вновь представить уже не только сами часы, но и эффект прыжка стрелки. Если это произойдет, то вновь повторить это движение, и так раз за разом. И однажды стрелка, когда сознание поймет, чего Вы от него ждете, "пойдет" сама.

А дальше уже всё просто. Часы - есть, стрелка - идет, - остается просто лежать и наблюдать за ее ходом. Такое состояние сознания, конечно же, нельзя напрямую сопоставить с обычным сном. Но это всё же будет сон, хотя и нестандартный.

Он лучше - это медитативный сон, который на уровень превосходит привычное забытье.

С уважением,
П. Веденин, 10.03.2005

Вопрос 2:

Здравствуйте, школа "Встречный ветер". Спасибо вам за быстрый ответ. Я понял вашу позицию относительно своего вопроса и лучше разобрался в механизме лечения при голодании. Упражнение во сне меня заинтересовало, я попробую заниматься так.

Теперь по упражнению. Занимаюсь регулярно. Я бы не сказал, что сильно продвинулся, но один раз, утром, почти сразу после сна начал упражнение, и четко видел часы и стрелку в течение 20 минут.

Это тогда казалось просто, вроде, как так и надо. При этом внимание мое почти не уплывало, как обычно. Отныне я буду прилагать все усилия к тому, чтобы занятия проходили каждый день.

У меня вопрос насчет уравновешенности нервной системы во время проведения занятий. Как ее добиться?

С уважением.

Ответ 2:

Здравствуйте.

Да, заниматься необходимо регулярно и целеустремленно. Но всё это возможно только при условии того, что Вы осознали важность таких занятий для Вас, а также поверили в то, что способны достичь поставленной задачи.

Вот на этой платформе и организуется тот процесс, который можно считать относительно устойчивым. А для того, чтобы эта устойчивость перешла в фазу стабилизации, требуется во время работы по программе думать не о результатах, а о том, насколько Вы качественны в действии.

Цель на начальном этапе выглядит как незначительная величина. Да, именно к ней надо стремиться, но достижение или не достижение ее как итога не имеет значения. Вот почему и волноваться по этому поводу не стоит. Намного важнее является качественная сторона исполняемого процесса.

Именно она определяет степень мастерства исполнителя. Но если Ваше внимание сосредоточено на самом действии (пусть-то физическое или ментальное), то у Вас просто не останется времени для пустых рассуждений на тему "сомнений".

Вы будете заняты делом.

С уважением,
П. Веденин, 11.03.2005



Вопрос:

Здравствуйте! Не знаю, какой отклик найдет мое письмо...

Мы ни к чему не остаемся равнодушными, и многое оставляет в нас след. Просто бывает, что следы явные, их влияние чувствуешь на протяжении жизни, отпущенной на Земле.

А бывают и такие, о которых ум забыл, но они сидят в тебе и начинают появляться в определенные моменты. Наверное, мы ничего не забываем. Хотя впитываем много и ненужной информации.

Будет ли это продолжаться бесконечно? Или же это не в нас, а некое информационное поле, постоянно пополняющееся новыми знаниями и опытом, откуда мы всё черпаем? А как же высказывание "все новое - хорошо забытое старое"?

Нового нет? Так и продолжается круговорот? Есть ли совершенствование или же это тоже наше, человеческое понятие? Или же интеллект постоянно растет? А ум не может это воспринять вследствие ограниченности, рамок, тьмы... Можно продолжать бесконечно... Какие принципы существуют во Вселенной?

Я не говорю о Добре и Зле, это категории человеческие... То, что приносит счастье тебе, может убить другого... Если для всех это разные понятия, что же тогда? Мы видим по-разному или просто отдельные грани одного и того же?

Наверное, до сегодняшнего дня у меня не было цели в жизни. Нет осознанности. В большинстве своем мы спим, а жизнь течет мимо. Простите, мыслю человеческими понятиями... Через эти очки удобнее выражать свои мысли.

А их много, они беспорядочно движутся, не давая уснуть... Люди - слабые существа. Большинство наших поступков основаны на страхе и лени? Или же снова я о придуманных категориях...

Почему одни поступки осуждаются, а... Столько разных ПОЧЕМУ. Словно мы дети... Большой Вселенной. Мы хотим учиться... Или не все хотят?..

Раньше я любила смотреть на звезды. Было интересно слушать истории о других галактиках, возможных мирах... Как мы боимся одиночества! Как получилось так, что мы пришли к стадности?

Хорошо, команда - сильнее, чем один... И вообще, "один в поле не воин". Но разве мы не одиноки? Разве люди не используют друг друга для удовлетворения определенных потребностей?

Вот: "Ты мне - это, а я тебе...". Так ведь и получается. Связи, связи... Но на кого можно положиться? Кроме себя? Ведь когда будет мучительный выбор между жизнью и смертью... И можно ли это воспринимать как предательство?

Зачем мы живем? Чтобы быть счастливыми... А как же тогда с этим: "Человек создан для страданий". Ведь оказывается, что мы мазохисты. Страдание - это удовольствие. А уж поплакаться в жилетку - многие любят это больше всего на свете.

Говорить можно научиться... А слушать... Да, важно не впитывать в себя всё, как губка, а если не можешь ставить барьеры? Даже самая прочная стена может рухнуть... И придавить тебя своей тяжестью.

Почему дети перенимают модель поведения родителей? Родители - посредники?

Это снова рамки... Но их преодоление... Снова к тому же - одному практически невозможно решить эту проблему. Нужна помощь... Но это будет эффективнее, если человек сам найдет ответы... Почему мы не можем без толчка? Потому что в механизме есть поломки?..

Снова любимые вопросы: "Что делать" и "Кто виноват". :) А мы всегда обвиняем других, когда у нас что-то не получилось. Или судьбу, которую сами же и лепим... Замкнутый круг? А сесть и разобраться... Вот как-то не до этого оказывается.

(...).

Да, еще вопрос, - наверное, их много... :)

Лучше стоять на месте или идти неверной дорогой? А если потом придется долго возвращаться?

Училась я хорошо, но это было не мое. Нет, некоторые предметы нравились... История, философия, математика (ну, это еще со школы, как ни странно, математика (в большей степени геометрия) и литература были любимыми предметами - хорошее сочетание :) ).

А экономика... Но это же абстракция! Как это можно... Хм, понимать - понимала. Но если у здания нет надежного фундамента, то как долго оно продержится? Да, конечно, климатические условия, тип и т.д. важны, но не в этом суть...

Но продолжала упорно идти по этой дороге. Потому что боялась. Боялась, что дома будут ругаться, так же, как и раньше боялась приносить четверки из школы...

Ребенок сам должен решать. Это не собственность родителей. У него свой характер, цели... Свой Путь!.. Или же я ошибаюсь? Скажите, если это так... Если аргументы будут убедительны, то возможен компромисс...

Ну как я могла бросить учебу и пойти на иняз, или мехмат, или... Мы очень зависимы. Какая же это свобода, если для нас настолько важно, что подумают окружающие?

Хорошо закончила ВУЗ. А работа не свалилась с неба. Пошла работать в (...) фирму. Там за короткий период смогла выучить язык, причем говорю сейчас свободно - с грамматикой у меня никогда не было проблем, будь-то английский или татарский.

Восточные мотивы привлекали и раньше... Стоп, причем здесь Восток? А это начало... То, что было... Нет, не мечтой, но всё же... Когда смотришь, и знаешь, что ты здесь уже была, атмосфера знакома... или это самообман? Не знаю, но многое там, особенно церкви-мечети, колыхали что-то в душе...

Нет, это не письмо о восторженности восточной культурой. Люди там испортились. Ценности, в том числе и духовные, утрачены... И, в то же время... Влюбиться против воли...

Это были счастливые дни, хоть и трудные тоже времена пережили... Оказалось, что и друзья есть - не все построено на том фундаменте, который закладывает современное общество.

Да, очень многое зависит от человека. И как поведешь себя в определенной ситуации... От этого может зависеть и твое положение... Или ниша в этом обществе. Пыталась что-то себе доказать... Но не всё гладко. Не получилось.

Да, мы с родителями никогда не придем к взаимопониманию. Бесполезно что-то доказывать, потому что мы говорим на разных языках... Каждому своя проблема ближе. И он не слышит другого...

Но зачем же ломать жизнь окружающим? Если у него что-то не получилось, это не значит, что остальных надо обвинять в этом и принижать! Я не буду этого делать... Потому что многие ошибки проанализированы. Способности и возможности... Ресурсы и желания...

Да. Как игра. Мог быть другой расклад, но у меня на этот раз не получилось. Также восприятие через собственную призму и неумение охватывать ситуацию целиком привело к такому результату.

Да, я тоже несвободна, потому что для меня важно мнение окружающих и друзей. А еще доверчивость...

Скажете, нельзя никому верить... А я считаю, если человек дал слово, то он его выполнит. Потому что сама так поступаю... Но ведь люди такие разные... Простите, сейчас похоже на лепет ребенка. :)

Вы верите в Дружбу? Или это тоже чисто человеческое понятие? Толерантность? Справедливость?

Просто пока недостаточно сил, чтобы вырваться из клетки. Уехать отсюда туда... Это не решение проблем. Можно сказать, побег от них.

Но если другая сторона не хочет решать проблему, если ее эта проблема устраивает? Что тогда? Ведь в любом случае ты остаешься неправой для них...

Моя цель сейчас - стать независимой. Уехать от родителей и быть счастливой. Почему с ними не получится?

Потому что каждый тянет воз в свою сторону, а слаженно не получится. Потому что я еще "маленькая". Потому что у нас ограничения в обществе по возрастной категории.

Старшие - мудрее, у них больше опыта и они знают лучше. А компромисс... Какой? Если мама говорит, что рожала для себя, тогда как? Значит, мы несвободны.

"К ноге - дети всегда должны быть рядом с родителями!". А что будет с нашими детьми? Как я боюсь перенять подобную модель поведения... Но ведь это вдалбливается. Постоянно.

Квантовый скачок или эволюция...

Но я всё равно уеду. Пусть осуждают. Пусть думают плохо. Это моя жизнь. И я хочу быть независимой и счастливой.

Хотя я снова неуверенна в себе. Да - главная проблема - как уверенность обрести? Если ты осознаешь наличие проблемы, как искоренить ее?

Если нет уверенности в правильности выбора? То есть я уверена. Но отговаривают практически все...

На самом деле, я начала вас читать только вчера. Но уже эти два дня огонь снова начал тлеть...

И я не хочу, чтобы он погасал.

Спасибо Вам!..

Ответ:

Здравствуйте.

Да, мы ничего не забываем по той причине, что именно для этого и живём. Поэтому ненужной информации быть не может по определению.

Всё то, что является опытом, составляет наш жизненный актив. Другое дело, что не всё мы понимаем. Но под термином "мы" я имел в виду человеческий ум. А он на сегодняшний день далеко не абсолютен.

В то же время, наше сознание обладает ещё одним институтом восприятия, который назван - интеллект.

Вот он понимает всё, т.к. обладает эволюционной памятью, но из-за того, что не имеет осознания, вынужден контактировать с осознавателем - умом.

Отсюда наши знания и умение жить зависят от того, насколько прочен между ними "мостик" взаимопонимания.

Бесконечного нет ничего. Всё то, что однажды началось, в своё время обязательно закончится, - но лишь для того, чтобы начаться заново. А вот этот процесс уже претендует на звание бесконечного.

Индивидуальная жизнь каждого отдельного человека, безусловно, конечна. Но переход из жизни в жизнь бесконечен.

В противном случае был бы невозможен прогресс, а вместе с ним и сама жизнь.

Но она есть, это объективно, и поэтому возможна как вечность, так и бесконечность - притом, что одновременно с этим проявляет себя как время, так и пространство.

Это я к тому, что Вы спрашиваете: "...Будет ли это продолжаться бесконечно? Или же это не в нас, а некое информационное поле...".

Да, одновременно в мире существует как общее информационное поле, названное Ноосферой, так и индивидуальное сознание. Память личного опыта и банк общих знаний.

Всё это переплетено взаимным информационным дополнением, но в одну сторону поток идёт непрерывно, а в другую - ограничено - по уже известным причинам.

"Всё новое - хорошо забытое старое". Речь идёт вот о чём. Вещи действительно повторяются, но в новых комбинациях, чему способствует ход времени.

Новое - это процесс, а старое - вещь. Поэтому "новое", как абсолютное состояние, действительно, невозможно. Однако в иной интерпретации оно относительно ново. Именно в этом и состоит процесс совершенствования.

Опыт, знания, умение и т.д. накапливаются не в виде вещей, а как модификация различных процессов. Вот этот принцип и создаёт возможность существования вселенной.

Это закон, утверждающий ничтожность материи дольнего мира и абсолют духа мира горнего. В библии утверждается, что сначала было слово. Ничего подобного. Сначала была идея, без чего невозможна как мысль, так и осмысленное слово.

А добро и зло действительно являются человеческими критериями межличностных отношений.

Кристалл знания един, а вот видят его по-разному - отсюда и соответствующее поведение. Но без точильного камня (оселка) невозможно было бы и наточить лезвие.

Пусть и с искрами, со стиранием металла, с потерями, но лезвие обретает главное - остроту.

В отношении нас речь идёт об остроте ума, точности мысленного образа и быстроте мысленной формы. Всё это помогает удерживать "мостик" взаимопонимания между институтами ума и интеллекта.

А если это происходит внутри отдельного ментального поля, то возникает возможность наладить тот же процесс и между другими ментальными полями.

Все вместе они-то и образуют Ноосферу - место взаимопонимания, конструктивных преобразований и прогрессивных построений.

Но то верхний эшелон Ноосферы. А в нижнем, как этапном, идёт процесс борьбы приоритетов и мнений.

От нас (человечества) к Ноосфере идёт информация о том, что происходит в реальности; от нее к нам возвращается знание о том, как надо жить в действительности.

А учимся мы все, невзирая на самых ленивых. Просто у одних этот процесс идёт активно, а у других - пассивно. Но учатся все - даже те, кто открыто выражает отказ от этого занятия.

Просто самой жизнью они непроизвольно постигают премудрости природы. А тот, кто уходит (через суицид), ошибочно считает, что он утвердился в своём желании. Природа вновь вернёт его к жизни - правда, в иной комбинации сознания.

Человек же одиночества не боится, а не понимает его. Вот обретению знания о нём и способствует тот самый процесс обучения. Ведь без обратной связи невозможно развитие.

Но если в самом человеке отсутствует "зеркало" наблюдателя, то каким образом можно получить отклик на свою мысль, слово, дело?

Только в контакте с другим человеком. Вот так и возникла необходимость в обществе. По сути же, в нём нет необходимости.

Вот Вы говорите, что один в поле не воин. Это не так. Всё зависит от того, каков это воин и на каком он находится поле. Отсюда возникло и другое изречение: "И один в поле воин".

Если же говорить о Воине в абсолютном смысле, то он таковым может быть, только утверждаясь в своём одиночестве. Именно чувство одиночества позволяет ему оставаться Воином, а не простым солдатом.

Для Воина неважно, что говорят, кто говорит, о ком идёт речь и т.д. Он не ставит перед информацией барьеры, поэтому нет и напряжения. Отсюда и нет опасности разрушения.

Он с информацией работает.

Фильтрует, отсеивает, раскладывает, классифицирует и т.д. Он выбирает из нее главное - смысл, а не копит вещественные факты.

Он понимает, что информация - это источник знания, и поэтому дорожит каждой её крупицей, сколь ничтожной она бы ни казалась на первый взгляд.

Дети же, не будучи воинами, копируют модель поведения взрослых (а не только родителей), потому что в детях нет того самого мостика осознания между умом и интеллектом.

И чем быстрее эта связь окажется налаженной, тем скорее они перейдут к собственной модели поведения, станут личностью.

Кстати, т.н. "дети индиго" как раз и обладают от рождения способностью к начальному контакту между двумя составляющими ментального поля.

Те, кто не имеет от рождения этой способности, естественно, нуждается в "толчке" со стороны взрослых, но это нельзя расценивать как "поломку".

Просто таков факт рождения, который строго соответствует эволюционному этапу развития каждого конкретного духа. Индиго тем и знамениты, что не желают пользоваться кем-то, а предпочитают использовать себя.

Но в том-то и заключается проблема, что иногда родители насильно ломают своих детей, навязывая им свою власть. Ещё полбеды, если это был обычный ребёнок, а если "индиго"?

Вот когда начинается трагедия индивидуальной судьбы. Вот Вы спрашиваете: "...Лучше стоять на месте или идти неверной дорогой?..". Отвечу так.

Хуже всего - это стоять на месте, т.к. отсутствие информации не позволит начать столь желанные и необходимые изменения. Но если идти, пусть-то и неверной дорогой, то можно определиться с тем, "что" и "как" делается.

На этом основании сделать выводы и поставить вопрос об изменениях. Не так страшен ошибочный путь - страшно неведение о нём. Тот, кто однажды остановился - стоит практически на том же месте до сих пор, а другой вернулся и идёт в нужном направлении.

Не надо сетовать на ошибку, тем более если её спровоцировали родные люди. Они же хотели добра, это же Ваши корни. Но если Вы, разобравшись в проблеме, продолжаете идти тем же путём или бранитесь, стоя на месте, то это уже Ваша, личная ошибка.

Конечно, для того чтобы изменить курс, необходимо остановиться, но только не для бессмысленных обвинений. Разберитесь, определитесь и, невзирая ни на что, пойдите своим путём.

Согласен, это непросто. Будет и трясти, и ломать, и сжигать. Но всё это неважно - это этапы болезни, которые необходимо преодолеть, иначе не излечиться, не стать здоровой.

Вот ради этого, ради истины, и стоит пойти на трудности, сложности и, иногда, даже боль. Но без этого никак. Трудно, согласен, но только не надо говорить, что, мол, не знаю, как всё это преодолеть.

Если человек не знает, "как", но хочет этому научиться, то здесь имеется только один способ - научиться. Отбросив всё, здесь и сейчас, сесть за "парту" и начать учиться.

Чему? Умению жить по вере и по воле. Стремлению к власти. И не надо при этом никому ничего что-то доказывать, убеждать и объяснять, если они не способны Вас понимать или даже просто слышать.

Начните - и победите. А победителей не судят - их ценят и уважают. И, главное, за то, что они поверили в себя.

Верить другим? Мне непонятна такая постановка вопроса. Что значит верить? Верить - это значит относиться с доверием и уверенностью.

Если это так, то верьте; если не так, то верить глупо. Проверьте, убедитесь и делайте вывод. А так, с одного слова, без аналитического исследования? Да это же просто примитив.

И потом: "...Вы верите в Дружбу?.. Толерантность? Справедливость...". Как это, верю ли я? Я верю только себе, а со всеми остальными у меня имеется негласный нравственный договор, определяющий правила жизненной игры.

Там прописано, что дружба, толерантность, справедливость и т.д. возможны. Но никто не может гарантировать их обязательное присутствие, даже при самом убедительном обещании. Это варианты, не более, - причём как там, так и здесь - везде.

И только в одном месте Вы можете чувствовать себя дома - это в своей душе. Создайте данный оазис счастья, спокойствия и мира, а затем можно и в путь.

Ведь передохнуть от невзгод пути всё равно придётся, но будет очень плохо, если такого места у Вас не окажется.

См.:

Парус удачи,

Идеология и профанация - конфликт поколений,

Внешняя и внутренняя толерантность.

С уважением,
П. Веденин, 10.09.2005