Здравствуйте, Оксана.
Давайте «пойдём по строчкам» с тем, чтобы ничего не упустить из Вашего сообщения. Вы говорите: «...невидимый энергетический заряд (душа) после смерти стремится к масштабному генератору, назвала бы это так, для того, чтобы подпитаться энергией и родиться вновь, при рождении – заключении в телесную оболочку эта энергия стремилась в сторону от генератора, а после смерти, лишенная оболочки – "заземления", она стремится к нему...». Отчасти, можно назвать процесс пребывания ушедшего сознания в духовном теле (масштабный генератор) перезарядкой энергетического потенциала с тем, чтобы возродиться в новом теле.
Хотя не всё так просто. Речь идёт не о простой перезарядке сознания, а о том, что полученный в ходе прошедшей жизни практический опыт необходимо перевести из банального информационного разряда, хранящегося в долговременной памяти, в разряд базового знания. А вот такое знание уже может быть использовано в следующем воплощении, как основа для развития умения. Вы правы, говоря: «...я отрицаю теорию о том, что переселенная душа может родиться кем-то еще, а не самой собой. Т.е. я думаю, что все мы бесконечно появляемся вновь и вновь именно теми, кто мы есть...». Однако вот какой момент меня интересует.
Если из раза в раз душа возрождается в разных телах, то полученный при этих воплощениях жизненный опыт как сказывается на качестве души? Не вызывает сомнения, что, вливаемый в душу (при каждом последующем слиянии ушедшего сознания с душой), жизненный опыт не только обогащает потенцию души, но и делает её несколько иной. Разве человек, находясь в зрелом возрасте, может быть подобен той своей сути, в которой он пребывал в детстве? Конечно же, нет. По факту, это две совершенно разные личности. И только метрические записи указывают на то, что это одна жизнь.
То же происходит и с нашей душой. Она, конечно же, индивидуальна. Хотя её развитие, от воплощения к воплощению, настолько изменяет внутреннюю энергетическую конструкцию посредством перекомпоновки в ней знания, что назвать её «самой собой» было бы большим преувеличением, если не сказать - неточностью. А вспоминать эпизоды былых воплощений (только не одной и той же личности, а индивидуального и совершенствующего в жизненном процессе духа, циклично переходящего из «духовного тела» в материальные тела и обратно), при достаточной развитости сознания, вполне реально. Кстати сказать, уход в прошлое время (волевой или спонтанный) может демонстрировать вниманию сознания как динамичные «картинки» из прошлого своей духовности, так и просто различные жизненные эпизоды того времени. Так что, при таких погружениях во время (независимо от того, какое оно, прошлое или будущее), надо ещё уметь разбираться, «что есть что» в нём, и «кто есть кто».
Читая Ваше эссе о дьяволе, я был им просто восхищён. Очевидно, у Вас не только имеется литературная «жилка», но и, что более важно, в Вас живёт целая гамма внутренних сил. Это и богатое эмоциональное чувство, которое может быть основой, а значит, и способно стать началом для любого творческого процесса. В этой связи, я не могу не сказать и о мощной сексуальности, волны которой так и вздымаются огромными водяными горами, представляя собой реальную силу и мощь бушующей стихии. Ну и, конечно же, я должен сказать о «либидо» - этой, утверждающей саму себя, жизненной силе, об её неудержимом стремлении не просто быть всегда и везде, а обязательно стать первой и единственной.
Однако не всё так просто, как это выглядит снаружи. Кроме чувства, необходимо ещё обладать способностью к организации смысловой логической вязи, без которой творческая идея так и не даст устойчивых жизненных всходов, а значит, и не сможет пробить себе дорогу к жизни. А у Вас, к сожалению, с логикой не всё ладно. Смотрите, с одной стороны Вы пишите: «...Плачет, скулит моя озябшая душа. Мой жестокий, Люцифер, не ты ли этот безжалостный господин, мой хозяин? ...Хохот Люцифера, его гнев, раскрывают мне истину. Тот, кого называла своим любимым, кому клялась в вечной любви – это он, одурманивший меня волшебной музыкой Люцифер. Он ликует: теперь я – его вечная Раба. И Небеса, любимые мною, свидетельствуют ему о моей клятве.
Обвинитель – Вселенная, в кроваво-красной мантии, вопрошает единственного главного свидетеля – Небо: клялась ли дочь Порока и Судьбы в вечной любви к Люциферу – падшему сыну Царя Небесного? Бесстыжая, но справедливая синева Неба не умеет лгать: «Да, клялась». «Они должны быть повенчаны», - звучит приговор Прокурора, - «Приговорить к пожизненному союзу»...». Очень поэтично, однако великолепно и продолжение текста, в котором прослушивается определённый смысл: «...Люцифер опускается на колени и просит отпущения грехов, совершая обряд покаяния. Его глаза из угольно-черных превращаются в небесно-голубые, его лицо по-детски блаженно. Я с замиранием сердца наблюдаю за этим превращением, потом, следуя непонятному порыву, бросаюсь к нему в объятия. Мои руки-ветви обвивают сильную и красивую шею.
Люцифер ласков и нежен, он просит прощения у Владыки Небес, обещая ему вечное послушание и покорность. Он просит благословения нашему союзу, клянясь быть рядом со мною в радости и в печали…». О чём говорит Ваше видение? Только о том, что и Владыка, и Люцифер не являются антиподами. А то, что происходит, ни есть противоборство двух диаметрально противоположных сил. Вы увидели то, как происходит взаимодействие между двумя смысловыми мощностями, одна из которых осуществляет общий контроль за однажды организованным процессом, а другая действует, как непосредственный исполнитель заданного действия. И ещё: ошибочно, говоря об этих силах, рассматривать их, как нечто человекообразное, нам подобное.
Конечно же, нет. Речь, в этой связи, может идти лишь о смысловых, энергоинформационных полях. Неких, не связанных материальностью, природных сознаниях. А если быть точным, то, скорее, надо видеть в них высшие Знания, из которых одно является идейным – аналог Бога; а второе - действующим знанием. При воплощении оно становится программой действия - умением, которое в нашем бытовом сознании соотносится с Дьяволом. И обе эти силы работают в одном направлении, стремясь развивать сознательность людей. Если мы поместим всё человечество в повозку, то Бог расположится сзади этой повозки и, соответственно, должен будет толкать нашу тележку. Дьявол же окажется запряжённым спереди повозки, и будет тянуть этот тяжёлый и неповоротливый воз вперёд, в будущее, напрягая при этом все свои силы.
Это непросто и даже утомительно, что как раз и доказывает его жёсткое отношение к тем, кто пассивно сидит на повозке и не прилагает никаких усилий для того, чтобы хоть как-то облегчить их соединённые титанические усилия. Читайте сами: «...Девочка моя, как жаль, что ты так долго ищешь свой путь, я устал тебя вести, ты одержима им, и это тебе мешает. Твое тело страдает, страдает душа. Ищи выход. Любимица моя, только ты сама можешь это сделать. Когда-то тебе это удалось, я восхищался тобой, ты была близка к тому, о чем я всегда мечтал...». Однако, как мы видим, этот процесс (я говорю о совершенствовании людей, об их развитии) идёт не быстро и нелегко.
Именно поэтому Дьяволу, как непосредственному исполнителю воли Бога, приходится идти на не всегда популярные методы для нашего воспитания. Видимо, отсюда и растут корни людской ненависти к этой силе, которую ловко подхватили церковники и, на этой основе создали, а точнее, сфабриковали целое учение о светлом Боге и тёмном Дьяволе, как о двух противоположных, противоборствующих силах – о добре и зле. И, тем не менее, невзирая на такую, ничем не обоснованную агрессию (вызванную, прежде всего, нашим «полубезумным» невежеством), Дьявол продолжает тянуть эту тяжкую лямку. И, как высшее существо, он прекрасно понимает, что созданное ими человечество, за которое он несёт непосредственную и персональную ответственность, с которым именно он контактирует, является прекрасным творением. Это, конечно же, в первую очередь относится к женской половине человеческого рода: «...но даже в этом состоянии полубезумной, она вызывала у Него восхищение.
Его лучшее творение, Его шедевр, совершенство, Его девочка - больна, а Он ей ничем не может помочь, так надо ...Даже, несмотря на то, что Он увидел в ее голове, не поменял свое решение, она должна до всего дойти сама, в этом ее предназначение, а там, как знать, быть может, что-то и изменится...». Именно так каждый из нас должен сам дойти до того уровня понимания жизни, подняться на такую высоту, с которой можно будет увидеть то, что в обычном состоянии сознательности сокрыто за горизонтом. Поэтому не надо делить эти две, такие разные по предназначению силы, но работающие на одну идею, на добро и зло, хорошее и плохое, тёмное и светлое. Ничего этого нет, есть лишь наше индивидуальное отношение к реальности, которая нам и рисуется в том либо ином образе, свете и смысле.
Вы говорите: «...в какой момент мне стали приходить мысли об антиподе Бога, но не могу вспомнить и правильно сформулировать то, что пытаюсь сказать ...мне снился Бог, я видела его таким, как рисуют в детских книжках, с добрыми глазами и седой бородой, словно, добрый Дед Мороз. Ощущения были радостные, в этом сне было много света, было очень хорошо, я с ним разговаривала, и просыпалась – в хорошем настроении, счастливая...». А знаете, на что это похоже? Достаточно будет вспомнить высказывания наших предков, живших до революции. Они говорили примерно так: «Царь - хороший, а приказчики - плохие, вот потому и живётся нам плохо, т.к. Царь не знает о наших тяготах; а знать не может потому, что до него никак не достучаться». Теперь давайте уточним значения сообразно нашему исследованию. Пусть роль царя возьмёт на себя Бог, а на роль приказчика поставим Дьявола.
Но ведь это одна команда, просто один замышляет, а другой - исполняет то, что было задано. И не просто задано, но и предписано выполнять требуемое определённым способом и точно. Поэтому я вижу Дьявола, как исполнительного служаку, точно исполняющего все предписания Бога, т.ч. сетовать на его строгости не надо. Да и такие ли это строгости? Ведь стелим путь своей судьбе мы сами! Это у одних Дьявол вечно стоит на пороге, а другие его никогда и не видели. И вообще, ну как прикажете быть с людьми, за развитие которых (и не просто за развитие, но и за их выживаемость) он несёт персональную ответственность? Только так, т.е. поставив каждого перед фактом выбора: «Или ты действуешь по закону развития, или тебя убирают со сцены жизни, как бракованную модель».
Отсюда я делаю вывод. Вы пока, невзирая на свои видения, не смогли до конца понять его теоретические выкладки: «...я рассказала об этих снах священнику, он сказал, что мне показывают разницу между добром и злом, светом и тьмой ...мой выбор был – к свету. Но, как я считаю, я ничего не делала особенного, чтобы можно было сказать – черное, белое ли во мне. Я просто жила, не делая ничего плохого, но и хорошего, скажем там – спасение утопающих, или повышенное благочестие, такого тоже не было. Просто – жила...». Мнение того священника есть его понимание реальности, а Вам необходимо оформить своё собственное осмысление всего происходящего. Ваш же договор, о котором шла речь в предыдущем сообщении: «...Мы договорились о соглашении - "он" не трогает меня, я его, "он" мне сказал, что: "я - черное, а ты - белое, и что мы можем существовать параллельно...», - чисто условен.
Это всего лишь его временная, Вам, как несмышленышу, уступка. Её тайный смысл таков: «чем бы дитя ни тешилась, лишь бы не плакало». В жизни нет белого и чёрного, есть лишь серое. Нет и добра, противостоящего злу. Есть доброе зло и злобствующее добро. Нет света и тьмы - существует только светотень. Всё это, пребывая, как отдельность, только в теории, в реальности же находится вместе и действует сообща. Поэтому, в этой связи, правильно говорить лишь о пропорциональности соотношений сторон этого дуального мира. И ещё, сколько раз говорилось малышу: «не лезь в огонь, он – жжётся!». В итоге, малыш всё равно туда лезет и обжигается. Что по этому поводу обычно говорят взрослые? «Его чёрт попутал». Никто и никого не «путал»! Просто есть то, что декларируется другими, и это, как правило, не убедительно для современной развитости человека. А вот то, что получено в ходе персонального опыта есть факт.
Вот так, через факты, мы и обретаем достоверную информацию о том, что нам хорошо, а что - плохо. И, оказывается, дело не в огне, как таковом, а в том, как мы с ним обходимся. Если небрежно, он - сжигает, а если бережно, то он согревает, даря жизнь, и так - во всём. Причём же здесь дьявол, с его, нами же вымышленной и, потому, в реальности несуществующей, ненавистью к людям? А что есть? Его любовь к нам, которую он ежеминутно демонстрирует в ходе всей жизни каждого человека, развивая его сознательность. И даже тогда, когда человеческое сознание уходит на пересмотр, силы дьявола продолжают сопровождать его на этом сложном и длительном пути. Да, иногда его действия жёстки и даже жестоки, это так, но, видимо, иначе было нельзя, ведь мы не всегда помним то, что предшествовало его решению.
Вот так работает программа дьявола. Отсюда вывод: с той силой, которую мы, с подачи церковников, называем Дьяволом, необходимо сотрудничать, а не отказываться от её участия в становлении и развитии человеческой сознательности. Этот союз изначально определён Богом, как необходимое сотрудничество, и, невзирая на наше противодействие, всё равно имеет место быть по факту. Другое дело, что, преодолевая наше сопротивление, такое сотрудничество может происходить не только долго, но и, что хуже, очень болезненно. А вот если взаимное понимание будет достигнуто и предрассудки окажутся искоренёнными, то развитие таких людей пойдёт значительно быстрее, мягче и эффективнее.
* Ли Хоа. Внимательно прочтите корневую статью, а также другие тексты, ссылки на которые в ней найдёте:
Виртуальная одиссея мага - этапы космической эволюции.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 15.12.2010