Автор Тема: Учиться видеть  (Прочитано 5528 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Учиться видеть
« : 25 Декабрь 2008, 07:57:37 »
Вопрос:
Здравствуйте!!!
Как определить, есть ли в человеке паранормальные способности и какие???

Ответ:
Здравствуйте.
Способности человека определяются его возможностями. А возможности имеются у всех людей, но у одних они от природы проявлены в большей степени, у других - в меньшей. Возможности представлены в нас той же природой в полной мере, и к ним относятся такие проявления психики, как: память, целеустремлённость, дисциплинированность, ответственность, внимательность, эмоциональность, наблюдательность и т.д.
Кроме того, самым значимым институтом выражения внутренней энергетики является наличие и проявление чувства ВЕРЫ. Но это не религиозная вера, направленная вовне, а другая, которая, будучи дуальной, по своей структуре состоит из следующих параллелей: доверия и уверенности. Где доверие трактуется, как отношение к собственным возможностям, а уверенность выражает отношение к собственным способностям.
И вот когда такая удобренная почва Вашей разумности имеется, как выраженность, либо создана искусственно, на неё можно высевать зёрна информации, которые взрастут плодами знания с последующей переработкой их в продукт умения. Тогда, по конечному результату творчества, и можно будет определить, есть ли в человеке паранормальные способности или нет, что сразу же станет видно из его созидательной деятельности.
То, что интересует Вас, является простым даром судьбы – которым, в определённой мере, смогла одарить Вас природа. Для меня же это великая ценность, которую категорически запрещено эксплуатировать. Я отношусь к таким вещам бережно, как к драгоценному сырьевому материалу, который необходимо развивать – граня, шлифуя, полируя и оправляя магический кристалл в подходящую оправу из драгоценного металла.
А демонстрировать, удивляя, падкую на зрелища публику каким-то необычным и для обывателя непонятным действом - это, на мой взгляд, не паранормальные, а с двойным коэффициентом ненормальные проявления психики, ведущие ум к мании величия. Я говорю сейчас не о Вас, но, видя стремление многих поразить, удивить и заработать на этих эмоциях дутый авторитет, хочу Вас спросить – а зачем это нужно Вам?
Допустим, Вы видите, слышите и чувствуете там, где для многих мрак, тишь и пустота. Где здесь Ваша заслуга? Пока это обычная и сладко манящая "халява", подброшенная судьбой в виде наживки, нацепленной на крючок жадного желания. А ведь эту наживку обязательно придётся снимать. И надо снять её так, чтобы не потревожить крючка, а с ним и поплавка, за которым зорко следит тот, кому предназначено быть ловцом душ.
И будьте уверены, я знаю, о чём говорю. Ведь это знание пришло ко мне не понаслышке, а, как говорится, - из первых рук.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 12.10.2008
____________________

Вопрос 1:
Здравствуйте. Многое из того, что вы пишете, мне очень понравилось. Например: война колдуна и мага, особенно – их психология. Очень знакомо. Скорее всего, вы не проявите ко мне интерес, но я была бы рада знакомству. На всякий случай, мои сайты (не для рекламы на вашем сайте) ... и ...

Ответ 1:
Здравствуйте.
Благодарю, но хотел бы знать: каким образом и для чего Вы хотели бы использовать наше знакомство? Потому что для меня любой процесс, в том числе и знакомство, должно иметь смысл, иначе это будет беспредметной тратой времени и сил.
С уважением,
П. Веденин, 14.03.2008

Вопрос 2:
Здравствуйте, П. Веденин, я предвидела ответ.
«...Потому что для меня любой процесс, в том числе и знакомство, должно иметь смысл, иначе это будет беспредметной тратой времени и сил».
Потому, что увидела много «родственного», знакомого и потому, что «потянула». Я иногда (а может быть и часто) «введусь», поступаю спонтанно, как в буддизме…
Всегда есть, чему поучится, я хоть и имею посвящение, но у меня «неотработанная» личность, в силу некоторой моей особенности.
А вы, очевидно, для меня (во всяком случае) очень незаурядный человек. По тому, что вы написали, прослеживается большой опыт.
И пока мне не удавалось встретить подобных вам людей. И, конечно, мне было бы интересно с вами поговорить. Не знаю: чем вас заинтересовать? Не поговорив, трудно выяснить.
Ваше ограничение общения мне понятно, я и сама давно перестала искать общение с другими магами. Вообще-то, я хоть и осознаю каузальное пространство и могу «быть магом», по посвящению я не совсем «только маг».
Интуитивно вам написала, редко можно встретить «настоящего» мага, в основном колдуны и ведьмы.
Ещё прочитала вашу переписку с «потенциальным учеником», которому в итоге вы отказали, это мне тоже очень знакомо «потребительство» так называемых учеников, у которых учитель должен». Поэтому и написала вам.
Давайте рискнем познакомиться. Если вы в Москве и находите для себя возможным, позвоните мне ... Была бы очень рада.
А: «каким образом и для чего Вы хотели бы использовать наше знакомство?», - к сожалению, пока не знаю, честно.
С уважением.

Ответ 2:
Здравствуйте.
Я не москвич, поэтому звонить не имеет смысла. Что же касается возможного общения, то давайте начнём беседу по эл. почте. Возможно, что в этом процессе и высветится что-то интересное.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 14.03.2008

Вопрос 3:
Здравствуйте, П. Веденин.
Я согласна, хотя это трудно для меня.
Я много лет надеялась встретить учителя, даже когда сама обучала, но пока так и не встретила. Но, Бог меня направлял, иногда (даже часто) школа бала жестокой. Я это не связываю с плохой кармой, скорее, в необходимой «скорости».
Вообще, наука «оккультизм» непростая. (По-моему) настоящих ПОСВЯЩЁННЫХ ОЧЕНЬ МАЛО. Я ВСТРЕТИЛА ОДНОГО в .... ГОДУ, но ОН ОКАЗАЛСЯ «ЧЁРНЫМ». Кой-чему и он меня научил. А так, в основном, только разговоры. Настоящего мага всегда видно.
Не знаю, «везёт» ли вам с учениками, а мне - нет. Но сейчас я меньше из-за этого расстраиваюсь, чем 15 лет назад. «Ко всему можно привыкнуть».
Сама лично я, можно сказать, ничего даже не читала из книг, всю жизнь училась, только в практики. Часто (в бою), таким образом, что-то и узнавала. Разные «школы» и техники. Но я постоянно чувствую потребность в новых знаниях.
Наверное, неудобно вас о чем-то спрашивать (вы же не на допросе), и у меня нет такой привычки.
Мне было бы проще что-то писать, если бы я знала ваше мнение о моём сайте, я сама о нём не очень высокого мнения.
Жаль, что вы не в Москве. Вы учите тех, кто живёт в Москве?
Не знаю, что бы вам было интересно.
Буду рада ответному письму.

Ответ 3:
Здравствуйте.
Пожалуйста, поподробнее. Вы говорите: "...сама обучала...", - хотелось бы знать, чему Вы обучали, кого, сколько времени и что из этого вышло??? Далее, Вы рассказываете о жестокости своего обучения. Мне интересно и это: где Вы обучались, у кого, сколько времени, чему и что из этого получилось??? И вот ещё вопрос: при чём здесь была скорость? Вы куда-то спешили или спешил кто-то? Чем была вызвана эта спешка?
Пожалуйста, объясните Ваши слова: "...Часто (в бою), таким образом, что-то и узнавала. Разные «школы» и техники...". Это просто удивительно: Вы не только противостояли, но ещё, при этом, и учились. Но чему Вы учились, если этому могли противостоять? Что это за бои и что из них Вам удалось почерпнуть? Где, с кем и когда Вы сражались, и что из этого получилось? Ведь любое сражение предполагает наличие победителя.
Всё это очень интересно, прямо не жизнь, а какой-то триллер, но с положительным исходом, что обнадёживает. Учатся же у меня люди со всего мира, ведь Интернет позволяет нам общаться в режиме реального времени, независимо от расстояний. Кроме того, школа "Встречный ветер" обладает программой, способной эффективно обучать такому сложному искусству, как магия, заочно.
Удачи.
С уважением,
П. Веденин, 15.03.2008

Вопрос 4:
Спасибо, П. Веденин!
У меня врождённые способности, практиковать магию и целительстве начала в классе 4-5.
"сама обучала"… начиная лет с 17… сначала простому ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ С ПОМОЩЬЮ РУК.
При этом много практиковала сама целительство. Был период – 5 ЛЕТ («от звонка до звонка», срок как в тюрьме), когда я принимала больных от 10 до 20 человек в день – совершенно бесплатно. Это было моё первое обучение. Осваивала измерения, техники, законы – набиралась опыта.
Потом лет с ... обучала оккультизму, магии, ясновидению. И в этом возрасте начала сама очень активно осваивать ВЫСШУЮ ЙОГУ И ПРАКТИКОВАТЬ ЕЁ.
В ... освоила (но не очень) хождение по арканам, как это умеют делать масоны. Не раз АРКАНЫ МНЕ СПАСАЛИ ЖИЗНЬ. Но ученикам показываю только младшие, и то в системе «стихий», энергий. А с клиентами Арканы применяла только несколько раз. Для клиентов такие услуги – недопустимы, слишком круто.
В ... зазналась, начала сотрудничать с институтом мозга, начала брать не маленькие деньги за целительство.
А боевые действия были всегда, раньше постоянно нападали и маги, и колдуны, и ведьмы. У всех свои приёмы, техники, возможности. По молодости давала им возможность меня долбать, а сама смотрела, как они это делают, изучала и придумывала (находила) способы противодействия. Приходилось учиться «хочешь жить, умей вертеться».
Когда-то мне нравилось воевать (такой адреналин), теперь надоело. Стараюсь долго не церемониться. И выработался «иммунитет», безразличие «всё равно, кто меня убьёт», с годами всё приедается. Кого только не было у меня «в клиентах»: и сатанисты и каббалисты, и специалисты ВУДУ (причём настоящие, из тех краёв), и масоны. О магах, колдунах, ведьмах уже писала.
«При чём здесь была скорость?», - когда рождаются посвящённые, они заново проходят обучение (прошлые циклы), поэтому время сжимается (для прошлых воспоминаний), поэтому всё и было таким насыщенным и скоростным.
Теперь мне почти ... лет, ещё немного, и буду считать себя «матёрой».
«Вы говорите: "...сама обучала...", - хотелось бы знать, чему Вы обучали, кого, сколько времени». Обучаю почти всему, что знаю и умею сама, кроме Арканов. Способ обучения такой же, что и был у меня самой «в бою». Например: даю ученице «потанцевать в астрале с какой-нибудь ведьмой», которая напала, от часа до суток, и только потом говорю, что надо делать. После этого они хорошо урок запоминают. Или сидят и свою карму смотрят, потом «развязывают».
«И что из этого вышло???», - не знаю, что вышло. Вышло сколько-то наглых беспредельщиков, слава Богу, их не так уж много и было. Кого-то мне пришлось потом самой «придавить».
Я вывод сделала: «нельзя всех подряд учить». Я слишком добренькая, раньше ко мне вообще можно было легко в доверие втереться, вот теперь сижу и сама себя перевоспитываю.
В последнее время весь упор в обучении делаю на Высшую йогу, и уже так, как раньше, не церемонюсь.

Ответ 4:
Здравствуйте.
Всё это очень интересно, но что Вы хотели бы приобрести от общения со мной?
Я не занимаюсь танцами в астрале и, тем более, с ведьмами. Не практикую хождение по арканам, не завязываю и не развязываю карму. И уж, тем более, не стремлюсь к тому, чтобы начинать боевые действия. И даже к Высшей йоге не имею никакого отношения.
Меня, в первую очередь, интересует магия влияния, и только отчасти, как сопутствующая, вспомогательная параллель – воздействие. Поэтому мною не просматривается ни одна линия, которая бы могла пересечься с Вашей на основе взаимного интереса.
С уважением,
П. Веденин, 16.03.2008
____________________

Вопрос 1:
Я хотела бы с Вами посоветоваться. Мне кажется, я схожу с ума!!! Дело в том, что я имею дар (с детства), но очень мало его практиковала, только тогда, когда знакомые или совсем посторонние люди по нескольку раз ко мне обращались, не до конца рассказывая о своих проблемах. Я не выдерживала и начинала "говорить".
Я не знаю, откуда я это знаю, но я смотрю по простой свече и вижу все, как в кино, так же и по фото, но лучше, когда человек сидит рядом и отдает мне свой крестик. Также я могу над огнем нарисовать или портрет того человека (если, конечно, это "нужно") или предмет, по которому, например, можно найти дом, или опознать что-либо, короче - подсказку. Также если у человека существует проблема со здоровьем, я вижу, какая.
Последнее время я не могу этого не делать. Меня просто тянет. У меня не получается отказывать! Это как, это как... болезнь!!!! Но я сама не могу предлагать свои услуги, что мне делать??? Столько информации...

Ответ 1:
Здравствуйте.
То, что Вы имеете, судя по всему – природный дар, а вот личного умения у Вас нет. Поэтому Вам необходимо начать учиться, чтобы к способности добавить понимание и поставить технику взаимодействия. Если же будете продолжать спонтанно разбазаривать данный Вам потенциал, то от него весьма скоро ничего не останется, и тогда нагрянет неминуемое возмездие в виде тяжкой хвори и жизненных неудач. В общем, постарайтесь переориентировать свою тягу к практической эксплуатации своих возможностей на теоретическое изучение того, что Вам досталось просто так. Силу надо заслужить трудом, - тогда она будет впрок.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 09.12.2008

Вопрос 2:
Здравствуйте. А как можно научиться, не практикуя?? Теория - это хорошо, но где можно найти те рекомендации, которые помогут мне в моих умениях??? И как я должна распознать, мое это или не мое??
Я очень хочу и могу помогать людям!!!
С уважением.

Ответ 2:
Здравствуйте.
Постарайтесь вспомнить свои школьные годы, и Вы поймёте, как можно учиться, не практикуя. В любом случае, это время, которое называется начальным, просто необходимо каждому человеку в период его становления. Ведь для движения нужна мысль, а мышление - это творческое начало, т.е. теория. Не зря в народе говорится: "не зная броду, не лезь в воду", - тут есть, о чём поразмышлять.
И только за теорией следует практика, которая уже основывается на взаимосвязи мысли и движения, что и будет созиданием. Теория - это не просто хорошо, а основной и необходимый компонент любой школы. Найти же ту школу, которая сможет Вас научить теории и помочь с практикой, - дело непростое и весьма ответственное, т.к. программа обучения, кроме всего прочего, должна быть для Вас подходящей.
Направлений, методик, стилей и т.д. множество, как говорится, на любой вкус и цвет, но Вам нужна только одна школа - та, которая будет резонировать именно Вашей душе. Так что распознать, Ваше это направление или чуждое Вашему духу, сможете только Вы сами, следуя зову внутреннего чувства. Главное здесь не спешить и не принимать скоропалительных решений. Учитесь наблюдать и, на этой основе, – видеть.
Однако окончательное решение может быть принято несколько позже, уже в ходе самой учёбы, когда Вы и определите по своим ощущениям, понимаете ли Вы то, что предлагается Вашему вниманию к усвоению, гармонируют ли предлагаемые упражнения Вашей сущности? И последний вопрос: "...где можно найти те рекомендации, которые помогут мне в моих умениях???".
Там же, где Вы нашли нашу школу, т.е. в Интернете, этой всемирной информационной сети. Но можно не усложнять и действовать методом "тыка", т.е. сразу же приступить к практике, а уже по ходу смотреть, что получается при этом и как это отражается на Вас самой и на другом человеке. Но тогда где же здесь чувство ответственности? Разве можно рисковать, экспериментируя над живой душой?
Удачи.
С уважением,
П. Веденин, 11.12.2008
____________________

(Из переписки ВД)

Вопрос:
Павел Леонидович, я сейчас читала сайт и в который раз столкнулась со словами о том, что в истине нет ни добра, ни зла, ни хорошего, ни плохого, а есть реальность и наше к ней отношение. Я, в принципе, во многом готова согласиться.
Но у меня долгое время не находится ответа на вопрос: разве не зло такие явления, как маньяки-убийцы-извращенцы, живодеры, матери-детоубийцы, отцы-насильники собственных детей??? Это что? Зачем всё это может быть нужно Природе?
Элли

Ответ:
Здравствуйте, Элли.
Конечно, зло есть, но надо понимать, что оно не может быть фактом, а всего лишь является нашим эмоциональным, да ещё и субъективным, к нему отношением. В логике, основанной на объективности, никакого зла (как, впрочем, и добра) не может быть по определению. Есть просто акт действия, который является фактом реальности.
В истине нет добра и зла, т.к. истина - это не факты реальности, а то, что находится между ними, связывая их в единую цепь. Если взять за пример ожерелье, то бусинки будут считаться фактами, а нить, объединяющая первую и последнюю бусинки – истиной. Понимаете, истина занимается одним делом, а бусинки выполняют совсем иную роль.
Теперь об истине относительно маньяка, убийцы, насильника и т.д. Факты преступления рождают у людей эмоциональную реакцию, которая и определяет их отношение к произошедшему акту. Но ведь случившийся факт - это конечное звено в цепи, которому предшествовал другой факт... и так далее, в прошлое. Так почему же люди не увидели этой тенденции? Причина только одна: последний факт затмевает их сознательность тем, что выделяет зло относительно произошедшего, как единственный акт, достойный внимания. А он не единственный, а всего лишь - последний.
И вот если мы перестанем относиться к фактам реальности, как к злу или добру, т.е. прекратим заранее наклеивать на них ярлыки, то перед нами предстанет истина, т.е. тот причинно-следственный ряд, который сможет нам разъяснить, показав, почему всё произошло именно так, а не иначе. И вот пройдясь по всей цепочке, от прошлого к настоящему, уже можно будет выстроить продолжение этой цепочки в будущее и сделать относительно факта соответствующие выводы.
Причём теперь это будет соотнесено не только с этим фактом, но и со всеми подобными происшествиями, позволив видеть начало такой цепочки. Оценивание фактов по принципу добро-зло поощряет либо наказывает только факт, а сама истина так и остаётся вне видения. Если же подходить к вопросу о происшествии с точки зрения истины, то будет видна вся линия, тянущаяся из прошлого в будущее. Я ведь не говорю, что не должно быть личностной оценки, ведь тогда станет невозможным определить и вектор исследования. Но просто необходимо строго разделять личностное отношение к факту и видение истины.
Давайте перейдём к следующему вопросу, где Вы недоумеваете по поводу того, что такие преступления могут быть нужны природному закону развития. Начнём с того, что не станем делить преступления на тяжкие действия, средние и не очень. В истине, преступление - есть игнорирование установленных норм и правил поведения. А чтобы не возник хаос в отношениях между людьми, находящихся в одном обществе, ведь мы все разные, этот порядок следует неукоснительно соблюдать. И повторюсь: с этой точки зрения преступление есть всегда преступление, независимо от его тяжести, а это, прежде всего, означает необходимость борьбы с ним.
Теперь об этой борьбе. Смотрите, как действует Природа: если внутри земного шара образуется излишек давления, она выбрасывает его в виде извержения. Вот Вам и дуальность отношений. Как, по-Вашему, хорошо это или плохо? Для самой Природы – никак, это для неё простая необходимость, т.е. истина. А как данное происшествие оценивали жители Помпеи? А как реагировали на происшествие жители Мехико? Для них, с точки зрения добра и зла, это было несомненное зло, а вот для природы – обычный причинно-следственный ряд.
Вот я и говорю, что злом был не факт извержения или землетрясения, а то, что люди не вняли законам природы, её предупреждающим сигналам, и своевременно не отреагировали на знаки той же самой Природы. Прошли годы, и что в людях изменилось? Да совершенно ничего. Вот недавно произошло землетрясение в юго-восточном регионе планеты и поднялось цунами, затопившее целый остров. Так вот - посмотрите на кадры хроники, и Вы убедитесь, что люди ничего не поняли из всего предыдущего человеческого опыта, ничему не научились.
А ведь знаки были - и заблаговременные, и непосредственные, но человек пока ещё крайне туп для того, чтобы выстраивать причинно-следственный ряд достаточной протяжённости. Он не способен делать экскурсы в своё ближайшее прошлое, так что же здесь говорить о непосредственном будущем. Но так выжить нельзя, и что-то с людьми надо делать, иначе однажды мы окажемся нежизнеспособными. Природе же мы нужны, следовательно, она будет бороться за наше выживание всеми доступными ей средствами, в том числе и достаточно жёсткими.
Обернёмся к медицине. Вспомните, чем были для человечества такие эпидемии, как заболевания холерой, чумой, в недавнем прошлом – туберкулёзом? Зачем этот кошмар был нужен Природе, ведь он являлся её детищем - Вы не интересовались? А всё просто: для того, для чего в реке щука, в лесу - волк, а в саване - лев. Именно таким образом и только посредством такой жестокости ленивое человечество можно заставить думать, действовать, помнить и предвидеть. Только так, под страхом реальной угрозы, может начаться мыслительный процесс, основанный на творчестве, после чего уже станет возможно и созидание. И знаете, это хоть и понемногу, но работает.
Давайте обратимся к медицине. Спросите, а причём здесь медицина? Всё просто: люди всё же кое-чему научились. Находясь под жёстким прессингом Природы, они поняли, что меньшим "злом", оказывается, можно победить "зло" великое. Вот так и была изобретена прививка. Но сказать, что это было изобретением, было бы неточно (люди вообще ничего придумать неспособны), но подсмотреть у природы её ноу-хау и адаптировать к своим нуждам – это сделать - пожалуйста.
И теперь, если вернуться к нашим маньякам, насильникам, убийцам и прочим преступникам, то можно сделать вывод, что через их действия, т.е. факты жёсткой и даже жестокой агрессии, Природа нам указывает на то, что не всё в нашем обществе в порядке. Нет в нём необходимой гармонии, что может со временем вылиться во что-то более жестокое и, потому, - ужасное. Природа показывает, но делает это по-своему - так, как она может. А вот нам, поскольку это в первую очередь необходимо каждому из нас, следует научиться понимать её язык, если каждый из нас хочет выжить.
Природа, а вместе с ним и всё общество, безусловно, выживет - чего, к сожалению, не могу с такой уверенностью сказать относительно каждой отдельной личности. Именно поэтому и призываю не клеймить факты, навешивая на них ярлыки добра и зла, а смотреть на происходящее с точки зрения истины - так, как и было изначально запланировано Природой, т.е. действовать, исходя из реальности, а не по велению эмоций. В общем, заниматься надо делами, а не переживаниями по их поводу.
Всего доброго.
Успехов.
С уважением,
П. Л., 23.12.2008

Отклик:
Спасибо, Павел Леонидович. Мне не доставало этого: "...Я ведь не говорю, что не должно быть личностной оценки, ведь тогда станет невозможным определить и вектор исследования. Но просто необходимо строго разделять личностное отношение к факту и видение истины...".
Мне было непонятно, как может не быть самого личностного отношения к факту. Оказалось, что оно все-таки имеет право на жизнь...
Элли
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 03:41:27 от Ли Хоа »