A A A A Автор Тема: Замки на песке  (Прочитано 2718 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Замки на песке
« : 08 июня 2005, 04:00:00 »
К сведению:

02.06.2005 00:49 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Крыша мира,

Свет любви.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

03.06.2005 17:58 Leila

Cтранно почему мне предлагают секс а я его не хочу? в чем причина? неужели бывает такое когда не хочется секса?

в общем я не знаю какая это проблема! скорее всего физиологического типа! дело в том что у меня нет постоянного парня! поэтому я не брезгую заниматься сексом без любви, т.е. просто с секс-партнерс. и вот... съездив в другой город на неделю ( у меня там был всю неделю секс.ну то биш каждый день!) ,ятеперь когда мне предлагают секс просто его не хочу! ну не может же быть такого что я уже насытилась?!! наверно со временем пройдет! хотя прошло уже 2 недели!

мне 19 лет. я студентка 1 курса. сейчас я только учусь и все. в смысле все время уделяю учебе. цель той поездки - отдых. наверно я еще никого не любила. хотя была одна привязанность(длилась 2 года) кот я считала любовью.
но когда она закончилась я посчитала что это была не любовь. а симпатия! но мы не были вместе! точнее были вместе но совсем недолго!(2 недели) а потом
я его молча "любила".
о чем я мечтаю? стандартно. иметь много денег быть любимой и любить!
стремлюсь... не знаю даже ...стремлюсь выучиться, получить
высокооплачиваемую работу,жить в роскоши, выйти замуж за любимого человека
в 25-26 лет. иметь двоих детей!
так мне хотелось бы видеть мою жизнь!
возможно узнав мой возраст и вообще прочитав мои слова вы решите что анализировать тут нечего! мол это возрастное и девочка просто хочет привлечь к себе внимание !
Но вправду, объясните, что со мной? Пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте, Leila.

Безусловно, в жизни каждого человека возникают периоды, когда ему не хочется что-либо делать, в том числе и заниматься сексом.