Автор Тема: Вечность, которая смотрит на тебя  (Прочитано 1984 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
К сведению:

27.04.2006 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Творение себя,

Мистификация. Лесть. Информационный взрыв.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

Доброго здоровья.

Пишу вам оттого, что хочется быть услышанным, хотя, когда ты смотришь в вечность, она смотрит на тебя.

Все началось с рождения, в семье с трудными родителями, при абсолютной их инвалидности.

Постоянная нищета, грязь и т.п.

Мне повезло - я был способным и честолюбивым. Учился в техникуме, получил диплом.

А после три раза пытался учиться в вузах творческих, и ничего из этого не вышло. Толи слишком гордый и ленивый, толи просто не везет.

Попытался создать организацию творческого толка. Так и назвали: объединение творческой молодежи - делали выставки, акции, пытались получить заказы от властей на режиссуру праздников.

Но все пошло прахом. Как следствие, я три раза лежал в больнице с дигрессией, расстались с женой, нет работы. Хотя раньше ее тоже не было, но был смысл в сопротивлении реальности.

Теперь я все время думаю о том, что я неполноценен. Такая душевная калека. Что-то поменять не видится возможным, т.к. чтобы чего-то достичь, надо начинать с самого детства.

Я много думаю о том, что это эгоизм доставляет столько страданий и невозможности бытия. На сегодня я не живу, а прозябаю.

Оправдывая все свои страхи утонченностью, я ничего не делаю, чтобы что-то изменить.

Мне горько осознавать, что жена ушла из-за денег, которых я так и не заработал, и великим я быстро не стал. А мы венчались и женился я зрело - хотя ловлю себя на мысли, что был просто альфонсом.

И вот финальные раздумья:

Как много здоровья, ума и всяких талантов свалено в кучу и нет им примененья.

Есть ли какие практики, помогающие справиться с подобными состояниями?

Ответ:

Здравствуйте.

Думаю, что ответ на Ваш вопрос кроется в предпоследней фразе: "...Как много здоровья, ума и всяких талантов свалено в кучу и нет им примененья...". Именно потому, что слишком много, а способности к организации порядка нет, вот и получился закономерный результат.

Отсюда можно сделать только один вывод. Надо научиться наводить порядок в собственном сознании. Вопрос должен ставиться сл. образом: не как справиться с подобным состоянием, а как не допускать его. Справиться можно, но не факт, что оно не возникнет вновь.

А проблема в том, что Ваше сознание не культивирует дисциплину ума, не управляет цепкостью и стабильностью внимания. Практики же, дисциплинирующие ум и стабилизирующие внимание, имеются, но дело не в практиках, как таковых, - это не панацея, а в том, чтобы в одной из них трудиться.

С уважением,
П. Веденин, 03.05.2006



Обращение:

Здравствуйте, Ли Хоа и Павел Веденин.

Я давно читаю Ваши рассылки "Встречный ветер - психология воли" и "Диалог с судьбой - 5vetrov.ru". В них всегда есть именно то, что помогает найти свой личный путь к успеху.

Надеюсь, что число Ваших читателей будет расти. Потому что в данных материалах многие смогут найти компетентные ответы на интересующие их вопросы из области психологии.

И у меня к Вам предложение о сотрудничестве.

Я - автор-владелец сайта (...). Мой сайт - это каталог он-лайн тренингов и обучающих курсов из многих областей человеческой деятельности.

Каталог курсов постоянно пополняется. Любой автор может разместить на сайте свой дистанционный курс.

Бесплатные курсы размещаются бесплатно.

При размещении платного курса, автор отчисляет некоторый процент от его стоимости в случае заказа у нас на сайте.

Первое направление сотрудничества - это создание Вашего личного обучающего курса.

Вы можете создать свой курс с автоматической рассылкой через e-mail

(подтверждение подписки на курс или отписки от него, панель управления курсом, статистика проходящих обучение).

При этом форму подписки на такой курс можно разместить в любом месте (у себя на сайте или в рассылке). И конечно для бесплатных курсов все это бесплатно.

Второе направление - это участие в партнерской программе.

Величина Ваших комиссионных - 10% стоимости любого(!) курса от каждого посетителя, который узнал о нас со страниц Вашего сайта или рассылки, и решил пройти обучение (причем неважно, в первый же день или через год!).

Для этого в партнерской программе достаточно разместить ссылку на мой сайт с Вашим уникальным кодом.

Буду рад взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству.

С уважением

Ответ:

Здравствуйте.

Благодарим за положительный отзыв о нашей работе.

Что же касается Вашего предложения, то его мы отклоняем, так как наша сфера деятельности не касается ни первого, ни второго пункта Вашего предложения. Так, мы не пишем курсы и не рекламируем уже существующие.

С уважением,
Ли Хоа, 03.05.2006



Вопрос:

03.02.2006 15:09 (...).

Здравствуйте, Павел.

Заметил за собой способность видеть недалекое будущее - свое и изредка других людей, и еще я слышу иногда шепот. Также, если я начинаю мысленно прислушиваться к человеку, то слышу мысли и то, что он делал. Могу еще кое-что. Данные способности выявились у меня в результате сильного стресса. Что вы об этом думаете. С уважением.

Дополнение 1:

03.02.2006 15:17 (...).

Павел. Я посылал Вам письмо о своих способностях, проявившихся в результате стресса. Если можно, то ответ пришлите на мой е-майл. С уважением.

Дополнение 2:

03.02.2006 15:18 (...).

МОЙ Е-МАЙЛ ***@yandex.ru

Ответ:

Здравствуйте, (...).

А что я могу думать по этому поводу? Вы говорите, что видите и слышите то, что не видят и не слышат другие. Иногда с некоторыми людьми так действительно происходит.

Да, нередко побудительным мотивом к открытию таких способностей действительно становится стрессовые ситуации. У одних со временем эти способности закрываются, у других - нет.

Поэтому думать здесь мне, в общем-то, и не о чём. Думать надо Вам, - что со всем этим делать. Пустить дело на самотёк или начать развивать эти силы. А можно сразу начать эксплуатировать.

Это Ваши проявления, в Вашей жизни, и Вам надо самому строить свою судьбу. Я же могу только помочь по мере своих скромных сил, - если они, конечно, Вам понадобятся.

С уважением,
П. Веденин, 03.02.2006



Вопрос 1:

24.05.2005 18:51 (...).

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, как определять императорский размер и насколько велико его влияние.

Буду Вам очень признательна за помощь.

Ответ 1:

Здравствуйте, (...).

Пожалуйста, уточните свой вопрос - о чём идет речь?

С уважением,
Ли Хоа, 24.05.2005

Вопрос 2:

Добрый вечер, Ли Хоа.

Меня очень интересует информация об императорских размерах. Я прочитала, что все, что делается по фен шуй (картины, музыка ветра, размеры кровати и т.п.) должно соответствовать этим самым размерам, а они у каждого свои. Только вот как вычислять эти размеры, автор умалчивает.

Заранее Вам благодарна

Ответ 2:

Здравствуйте. Чтобы обстановка в комнате гармонировала Вашей личности, обустраиваете все так, как Вам хочется. Именно Вам.

Внутреннее чувство прекрасного само подскажет, где чему находиться. И такое расположение и будет выражением "фен-шуя" Вашего духа. А то, что пребывает снаружи, там и останется.

Если же хотите повысить свой дизайнерский уровень, который практически у каждой женщины присутствует буквально с пеленок, то рекомендую изучить литературу и материалы на соответствующих сайтах о принципах расположения вещей в стиле "золотого сечения" или, по-другому, "законе третей".

Именно такое расположение вызовет ощущение гармонии и уюта не только у Вас, но и у домочадцев. Думаю, это и будет тем самым "императорским размером", который Вы ищите.

С уважением,
Ли Хоа, 08.06.2005



[Предысторию диалога смотрите: Творение себя] - {вставка лит. ред.}

Вопрос:

27.04.2006 16:43 Оскар

Павел,

Насколько я понимаю из контекста, программирование является одним из инструментов воспитания. В свою очередь, такое программирование на основе запечатления, связанное, прежде всего, с ориентировкой на родителей, фиксирует конкретные ситуации эмоционального переживания, учитывая которые впоследствии, будучи уже повзрослевшим, индивид осуществляет "крой жизни".

Допустим ли для взрослого индивида импринтинг? Ведь во многих случаях импринтинг приводит к появлению условно-рефлекторных связей, которые, в основном появляются в период взросления. Например, при отождествлении конкретной обстановки или моделей поведения индивид и поступает так как было запечатлено в раннем детстве. Или если появляются определенные раздражители, то приводятся в действие конкретные механизмы - используются импринтированные шаблоны поведения. С другой стороны, и у взрослых индивидов могут появиться новые и незнакомые ситуации, по которым он может ориентироваться на более опытных из числа окружения или ведающих в определенной области знаний людей.

Можно ли контролировать импринтинг и поддается ли процесс импринтинга коррекции? Ваши слова об автоматизме программирования на основе импринтинга говорят о том, что все это делается не в волевом режиме, заложено на генетическом уровне и проявляется спонтанно. Получается, что импринтинг возможен только тогда, когда индивид не способен к анализу. Ведь анализ - это одно из проявлений воли. Но когда же делаются выводы и делаются ли они вообще по событиям импринтинга? Если они не делаются, то благодаря чему ребенок будет иметь более высокую степень выживания?

С благодарностью за комментарии,
Оскар

Ответ:

Здравствуйте, Оскар.

"Программирование" не может служить инструментом воспитания, т.к. (в разбираемом нами контексте) является всего лишь наследственной программой следования тем формам поведения, которые призваны обеспечить выживаемость индивида на самых ранних периодах его жизни.

Импринтинг лежит в основе обучения, но его конструктивность эффективна только в начале этого процесса. Далее он начинает тормозить развитие, т.к. препятствует творчеству, принуждая индивида действовать по однажды заданному клише.

Но если говорить о человеке, то роль импринтинга при его обучении является ничтожной, и вскоре, на первое место, как основная развивающая сила, выходит созидательность - главная функция сознания. Однако у каждой личности этот процесс имеет свои индивидуальные особенности.

Поэтому, с одной стороны, впечатления, полученные в раннем детстве, остаются актуальными в течение всей жизни индивида, а, с другой, человек способен ими управлять, контролируя своё поведение.

Одни - пользуются своей памятью, а другие - её используют. Именно этот момент и является основополагающим при воспитании человека. Отсюда можно говорить и о подверженности взрослого человека "эффекту импринтинга".

В жизни можно наблюдать, как ученики перенимают умение своего наставника. Начинается этот процесс всегда с копирования, но затем можно видеть, как одни удовлетворяются приобретённым навыком, а другие идут дальше, развивая его в свою технику.

Вот почему одних людей можно легко просчитать, т.к. они подвержены привычкам, а другие - непредсказуемы, и их действия только в принципе основываются на положениях импринтинга. Во всём остальном это экспромт - то, что рождается только один раз, причём здесь и сейчас.

Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что импринтинг не поддаётся коррекции, но его можно контролировать воспитанием. Другими словами, автоматизм, если он перекрывается волевым посылом, не способен доминировать в поведенческих реакциях человека.

Но как только воля человека ослабевает, тут же управляющую роль берёт на себя инстинктивность, которая базируется на фундаменте импринтинга. А то, что Вы называете аналитическим исследованием, происходит в течение всей осмысленной жизни человека, начиная примерно с трёхлетнего возраста.

Сопоставление инстинктивных, неосознаваемых посылов, идущих от объективности, с осознанием фактов реальности субъективного времени, и позволяет зарождаться мыслям (образы, формы) в пространстве ментала, как производным от интеллекта и ума.

Вот благодаря чему человек вообще (а ребёнок - в частности) имеет высокую степень выживания в столь агрессивной среде, которая называется Природа.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

27.04.2006 17:26 Оскар

Здравствуйте, Ааз.

С благодарностью за ссылку. Прочтение отрывка из книги придало мне дополнительную прочность в позиционировании моего мнения по рассматриваемому вопросу.

И если прочитать внимательно саму статью П. Веденина, то станет ясно (по крайней мере, мне стало), что приоритет имеет вера в себя, но никак не во внешние активы. Кстати, что бы ни говорили про веру в учителя, а она все равно являет собой веру "внешнюю".

Конечно, "внутреннюю" веру необходимо развивать и мощным подспорьем к ее развитию является вера в учителя и вера в школу. Но что все это значит без веры "внутренней"? Вот об этом я, собственно, и говорил, когда упоминал "внутренний совет", "высший орган власти" и пр.

Также хотелось бы сказать несколько слов и об отрывке из произведения, приведенного по указанному вами адресу.

Смотрите, что получается. Мальчик решился на этот прыжок совсем не потому, что он слепо поверил учителю (слова экзаменатора, которые последний произнес мальчику, были весьма убедительными для него), а потому, что он, во-первых, и это самое главное, поверил в себя, в то, что он сможет это сделать. Конечно, тщательно подобранные слова экзаменатора (включая громкость, интонацию, последовательность слов, последнее слово и другие лингвистические приемы, которые по замыслу автора не случайно не приведены в тексте, а оставлены на "додумывание" читателю) также сыграли роль в том, чтобы мальчик мгновенно сориентировался и принял решение на своем "внутреннем совете", что он намерен и сможет перепрыгнуть яму, но основой же явилась вера в себя.

А по большому счету, разумный человек едва ли может слепо поверить тому, что ему говорят извне, хотя бы даже и учитель. А уж тем более что-то на основе слепой веры сделать. Ведь если он не согласует в себе какую-либо предложенную модель поведения, то едва ли решится на конкретные действия. В контексте всего этого интересно знать, о допуске какой слепой веры вы говорили в одном из ваших выступлений в диалоге со мной, учитывая, что таковой в принципе быть не может.

С уважением,
Оскар

Ответ:

28.04.2006 13:02 Ааз

Оскар, добрый день,

Очень жаль, что Вы не практикуете работу по внешнему направлению нашей школы. На мой взгляд, там наиболее ярко проявляет себя принцип "Этого не может быть! В этом что-то есть... А как может быть иначе?!". Вот для того, чтобы из "этого не может быть" появилось "в этом что-то есть" и нужна та вера, которую я и имел в виду. Попробуйте.

Ааз



Вопрос:

30.04.2006 11:54 Феникс

Здравствуйте, Павел Леонидович и Ли Хоа.

У меня возник вот такой вопрос по поводу занятий. Я прочитала на сайте что сначала нужно пройти всю внутреннюю работу, а потом только приступать к внешней. Я же делаю и то, и то. Может, нужно пока направить свои силы в конкретном направлении, то есть заниматься только лишь внутренней работой, и тогда дело пойдет лучше? К тому же я не уверена, что гимнастики, которые делаю, я выполняю правильно. Может, лучше будет, если большее количество времени уделять упражнению со стрелкой и делать несколько подходов втечение дня (плюс упражнения со спичками, с шарами и монеткой)?

И еще один вопрос: как я узнаю когда можно будет переходить к следующим упражнениям? Я прочитала, что это можно будет сделать тогда лишь, когда я пойму что качество выполняемого упражнения уже не улучшается. Правильно ли я поняла? Но ведь это (выработка максимального качества) может произойти не очень быстро, а мне очень хочется начать новые упражнения. Хотя я понимаю, что для того, чтобы начать новое, сначала нужно закончить старое. Но мне все равно очень не терпиться. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Заранее спасибо.
До свидания.

Ответ:

Здравствуйте, Феникс.

Не думаю, что Вы правильно поняли то, что прочитали. Хотелось бы получить от Вас ссылку на этот материал, где категорически рекомендуется заниматься внешней работой только после завершения внутренней. Здесь какая-то неточность, т.к. внутренняя работа никогда не может считаться завершённой, ведь развитие личности бесконечно.

Так что продолжайте заниматься по обоим направлениям, если, конечно, у Вас достаточно для этого сил и времени. А гимнастики, которые Вы начали выполнять самостоятельно, я обязательно просмотрю и сделаю свои комментарии.

Поэтому и здесь я не вижу никаких проблем. Знаете, если на то имеется добрая воля, то все проблемы оказываются всего лишь решаемыми вопросами.

Переход к следующему упражнению должен быть обоснован качественным выполнением предыдущего или по особому мнению учителя. Просто так, экскурсионным "шагом" проскакивать по школьной программе нельзя. Вернее, можно, но бесперспективно.

И это важно потому, что последовательность заданных упражнений имеет особый смысл, который предполагает эстафетную передачу как чувственных ощущений, так и физических навыков.

В народе говорят: "на каждое хотение надо иметь терпение". В нашем случае не просто терпение, но знание и умение, без чего не может быть прогресса. А как быстро появятся эти качества, зависит только от Вас, от Вашего трудолюбия и целеустремлённости.

И потом, стремиться надо не к тому, чтобы что-то происходило быстро, а к тому, чтобы всё вовремя оказывалось на своих местах. "Скоро" да "быстро" рождают только суету, а нам требуется качество.

С уважением,
П. Веденин