A A A A Автор Тема: Миры горний и дольний  (Прочитано 4946 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Миры горний и дольний
« : 13 декабря 2005, 03:00:00 »
К сведению:

08.12.2005 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.

Опубликованы следующие тексты:

Реабилитационный шаг,

Кристалл Нравственности (Схема),

Кристалл Нравственности.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

09.12.2005 15:57 Евгений О.

Здравствуйте Павел В.

Я прочёл практически все ваши страницы и удивился действительно стоящей информацией у вас на сайте. Но у меня возникли некоторые вопросы по поводу ваших ответов людям и я хочу для себя выяснить что правильно, а что нет.

Я увлекаюсь Хиромантией, а точнее Хирологией уже год и занимаюсь я серьёздно, не на уровне гаданий и предсказаний, а стараюсь свои выводы строить из более точных знаний и знаков, которые сам проверяю на практике. Бывают и гораздо удачные случаи, когда всё сходятся, бывает когда не всё, потому что опыта мало. Я всё это изучаю не для того что бы узнать когда человек умрёт, сколько у него будет денег и.т.п., я стараюсь позновать человека по руке, нахожу те жизненные ответы на те вопросы которые я не мог найти ранее, и по своей руке узнал много интересного... В процессе изучения этой науки, пусть и изучал я её не долго, я пришёл к выводу что Хирология открывает путь к ясновидению, человек через какое то время изучения рук начинает уже не "предсказывать" а видеть все события по руке...

Вы утверждаете что: