A A A A Автор Тема: Жизнь через призму веры  (Прочитано 2766 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Жизнь через призму веры
« : 13 декабря 2007, 03:00:00 »
К сведению:

06.12.2007 12:15 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Светящаяся тишина,

Вид-е-нье или в-и-денье.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос 1:

20.11.2007 10:26 ...

Скажите пожалуйста, я могу задать вопрос в закрытый диалог? Это платно? Вышел на ваш сайт, поэтому решил попросить помощи. Объясните, пожалуйста. Вот мой адрес, если вы решите ответить ...@...ru

Ответ 1:

Здравствуйте.

Вы можете задать свой вопрос на Закрытый диалог, публикация обобщенной версии которого происходит с сокрытием конфиденциальных деталей. Да, наши психологические консультации платные. Для начала же опишите свою проблему максимально подробно.

С уважением,
Ли Хоа, 20.11.2007

Вопрос 2:

А можно узнать, сколько стоит услышать ваше мнение?

Ответ 2:

Здравствуйте.

Услышать наше мнение стоит только Вашей благодарности, оплачивается же сам процесс психологический помощи, - при условии, что мы начнем с Вами работать.

С уважением,
Ли Хоа, 21.11.2007

Вопрос 3:

Хорошо, я опишу свое состояние. Только не знаю, правильно ли всё передам. Около ... года меня преследуют мысли о суициде. Наверное, это всё же депрессия.

Бывает состояние, когда кажется, что всё, всё, что есть на Земле, мне безразлично, как будто всё, что может быть на Земле, все вещи, чувства, происшествия - всё это со мной уже было. А может, и не кажется...

К тому же я, оказывается, большой трус и многого боюсь. Я ленив, не всегда, конечно. Я не лежу на диване целыми днями подряд, но и желания особого что-либо делать у меня нет.

Я потерял многие чувства, я не различаю, кто мне друг, а кто - нет. Я могу легко обидеть человека, хотя каким-то задним умом всё же это ощущаю.

К тому же груз РЕАЛьных проблем и обстоятельств меня давит и доводит. Бывают моменты просветления и всё идет, скажем, так, как надо... но...

Вроде бы, всё... А может, и не всё. Возможно, вчера бы я написал что-нибудь по-другому...

Большое спасибо, что выслушали. С Уважением

Дополнение:

Извините, я забыл добавить мысль, которая меня, почему-то, гложет наравне с мыслями о суициде.

В последнее время я думаю, как общаться, в смысле каждый миг разговора думаю, что сказать и что было бы, если бы я не нашел, о чём поговорить или не продолжил тему? Или что было бы, если бы я не делал сегодня того или иного действия, тогда не о чём мне было бы рассказать. Иногда разговор получается сам с собой... но... Естественно, это проявляется больше в разговоре с девушками...

Всё-таки, пора привыкать к одиночеству.

Уффф, извините.

С Уважением.

Ответ 3:

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните, где живете, чем занимаетесь в жизни, свой возраст, круг семьи и, самое главное, разверните, в чём, по Вашему мнению, причина такого депрессивного состояния?

С уважением,
Ли Хоа, 22.11.2007

Вопрос 4:

Живу в городе ... студент ... курса. ... лет. Занимаюсь спортом ... Живу с ...

А вот действительную причину назвать не могу... Может быть, то, что мне приходится совмещать учебу и тренировки или еще что-то...

Я не знаю.

Ответ 4:

Здравствуйте.

Причина Вашей депрессии, конечно же, находится в Вас самом, т.к. самое непосредственное отношение к себе имеете только Вы, а все остальные люди, даже самые близкие, - всего лишь опосредованное. Далее, если действительная причина этого состояния неочевидна, значит, произошло накопление ряда мелких причин, которые, сложившись, и создали столь неблагоприятный "климат" в Вашей психике.

Отсюда выходит, что нанесение точечных и прицельных ударов по раздражителям становится невозможным действием, т.к. они не конкретны и не выражены. Но, тем не менее, поскольку проблема налицо, её требуется разрешить. Поэтому я предлагаю Вам начать не бомбардировку проблемной зоны, т.е. разрушение, а взращивание благородных культур знания, которые просто займут свою нишу, вытеснив оттуда сорняк.

Другими словами, я предлагаю Вам начать борьбу с невидимым и тайным врагом посредством созидания. Для реализации этого творческого проекта в нашей школе имеется специальная программа, включающая в себя ряд психофизических упражнений. И если Вы хотите заняться этой работой, готовы трудиться над своим развитием, то сообщите, и мы, уточнив детали, приступим к реализации поставленной перед нами задачи.

Всего доброго.

С уважением,
П. Веденин, 23.11.2007



Вопрос:

Работаю с детьми индиго. Возникает много вопросов о помощи этим детям в проживании на Земле. Психологическая нагрузка этих детей очень большая. Благодарна за помощь в разрешении задач, связанных с развитием и становлением этих детей.

Ответ:

Здравствуйте.

Если Вы желаете получить от нас помощь, направленную на решение задач по развитию и становлению детей-индиго, то, прежде всего, Вам необходимо предоставить максимально возможную информацию о том процессе, который был Вами организован в этой связи.

С уважением,
П. Веденин, 01.12.2007



Вопрос:

Уважаемые специалисты центра "5vetrov", очень нуждаемся в вашей квалифицированной помощи! Как помочь человеку, который хочет, но не может умереть?

Как с вами связаться???

Ответ:

Здравствуйте.

Россия - одна из стран, где не принят закон, разрешающий эвтаназию, так что участие в принудительной, искусственной (не естественной) смерти гражданина этой страны, сделанной хотя бы и по его собственному желанию, считается уголовным преступлением. Поэтому остаётся только посочувствовать этому человеку в его слабости, выраженной желанием умереть. Да–да, именно слабости.

Ведь то, что он хочет умереть, ещё не факт, и если подать страдальцу историю его жизни под другим ракурсом, то возможно, он передумает умирать, и с новыми силами примется за самоутверждение, борясь со смертью за существование. Уйти - легко, а вот вернуться "оттуда" уже будет невозможно. И что тогда делать, если в самый последний момент он вдруг захочет жить, а хода назад уже не будет?

Кроме того, если сама природа не считает данную жизнь завершённой, т.к. пока не забирает эту личность, значит, человек ещё не закончил свои расчёты с этим миром. А уходить должным – нельзя. Так что лучше скрасить его страдания не только своим сочувствием и любовью к близкому существу, но и реальным делом. Вот это и будет честной и искренней помощью.

С уважением,
П. Веденин, 04.12.2007



Вопрос 1:

07.12.2007 00:13 Лена

Здравствуйте, Павел.

О Григории Распутине пишут: "Сибирский старец, целитель, особо приближенный к императрице Александре Федоровне, Григорий Распутин является одной из наиболее загадочных личностей в российской истории".

О нем ходит много легенд и рассказов, но все сомневаются в их достоверности.

Павел, а что Вы можете сказать об этой личности, обладал ли он, на самом деле, магической силой, которую ему приписывали? Или был великим мошенником?

Его любили женщины, он был почитаем в среде императорского окружения и простым людом, его называли "пророком", знахарем, сектантом, развратником, дебоширом, фактическим правителем России.

Так кем же был этот загадочный человек?

С уважением, Лена

Ответ 1:

Здравствуйте, Лена.

Здесь (я имею в виду судьбу Григория Распутина) особой загадки нет, а те легенды, которые созданы вокруг этой личности, являются "народным" творчеством, имеющим больше фантазии, чем реальности. С другой стороны, немало старания было приложено и журналистами, стремящимися преподнести обывателю несчастную судьбу одной жизни, раскручивая её как остросюжетную, наполненную мистикой, историю. По сути же, в ней больше трагичности, чем загадочности.

Прежде всего, хочу сказать, что Григорий Распутин действительно от рождения имел силу духа, выходящую за рамки обычности, но развитие его личности проходило в режиме авторского становления. В общем, он воспитывался сам, опираясь на те качественные грани своего характера, которые утверждали главенство и приоритет силы. И однажды почувствовав свою мощь, он решил испытать её на прочность в более сложных условиях, - там, где царствовала власть рода и злата.

И здесь оказалось, что все эти великолепные и ослепительные вельможи в отдельности и по сути своей не представляют никакой ценности. И тут его, не обладающего дисциплиной сознания – "понесло". Ему захотелось абсолютной власти, но, не имея представления о том, чем бы она могла быть выражена, начал разменивать свою силу на примитивное управление человеческими страстями и слабостями. В общем, Распутин уподобился чахоточному больному, получившему огромное наследство.

Он чувствовал, что ему отпущено немного, и когда тоска от приближающегося конца начинала на него давить, пускался во все тяжкие, стремясь промотать "богатство" если и не с пользой, то хотя бы со страстью. С другой стороны, в нём временами просыпалось и человеколюбие, соучастие, которое он подтверждал с присущей ему внутренней силой. Распутин не знал, что силу надо беречь, её нельзя транжирить, а просто упивался собственным величием, дурея пред открывающимися возможностями.

Глупость же неразвитого сознания не позволяла ему эту мощь обратить в конструктивное русло. Как обезьяна хватает всё яркое, так и Распутин пытался получить максимум удовольствия за минимальный отрезок времени. Он пользовался силой, эксплуатируя её потенцию, не ведая о том, что её можно лишь использовать. Это и возбудило в его окружении ненависть, позже сформировавшуюся в реальный заговор. Распутин был обречён на поражение с самого начала, т.к., не имея наставника, ошибался относительно безмерности своей силы.

Как ни силён человек, общество всегда мощнее, т.к. организовано. Не зря же в народе говорится: "нельзя плевать против ветра – оплюёшь сам себя". Распутин же был настолько погружён в собственное величие, что не заметил, как попал в капкан недоброжелательства, из которого уже не было выхода. Западня не сразу захлопнулась, и силки, заманившие его в ловушку, долго, постепенно и аккуратно стягивали свои петли, ведь это делали искушённые в интригах люди.

Конечно, психическая сила восхищает, но именно поэтому человек, одарённый ею от природы, не должен преступать её законов. И когда такой дар оказывается "не в тему", она с лёгкостью позволяет обществу устранить его. Духовность всегда действует опосредованно, через влияние, и требует от своих миссионеров неукоснительного следования этому правилу. А тех своих представителей, которые позволяют совершать насилие через воздействие на людей, природа просто лишает своего покровительства.

Так что с полной уверенностью могу сказать: Григорий Распутин был всем тем, кем Вы его назвали, т.е.: "...он был почитаем в среде императорского окружения и простым людом, его называли "пророком", знахарем, сектантом, развратником, дебоширом, фактическим правителем России...". К этому хочу добавить, что он был ещё человеком, не обладающим знанием, хотя умения в нём было с избытком. Кем он никогда не был, так это мошенником, хотя хитрецом был порядочным.

Но и "на любого хитреца довольно простоты".

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 2:

10.12.2007 21:37 Лена

Здравствуйте, Павел.

Спасибо большое за очень интересное разъяснение о Григории Распутине, Ваши ответы не стандартные и с глубоким смыслом.

Если Вас не затруднит, то могли бы Вы ответить еще на один вопрос? А касается он одного из самых известных достопримечательностей Великобритании, Стоунхенджа - гигантского каменного сооружения.

У ученых, изучавших этот "памятник", много версий о назначении этого сооружения.

Одни предполагают, что это древний космодром, другие - предмет регилиозного культа, храм жрецов-друидов, третьи - древняя обсерватория, четвертые - солнечный и месячный календарь, пятые - точная модель солнечной системы в поперечном разрезе.

Очень часто в окрестностях Стоунхенджа, на хлебных полях, появляются пентаграммы, а компасы, внутри каменного кольца, не работают.

Павел, что Вы можете сказать о назначачении Стоунхенджа (и он не единственный в Европе)?

И как технически, в те времена (полагают, что сооружению 140 000 лет), был решен вопрос с постройкой, ведь в целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн.

С уважением, Лена

Ответ 2:

Здравствуйте, Лена.

Конечно же, ни о каком космодроме речь вестись не может. Примечательно, что в те далёкие времена не существовало столь строгого разделения на научное направление мысли и религиозное. Мало того, именно религия, в лице её лучших представителей, занималась различными исследованиями, в том числе и космоса. Думаю, на храм то сооружение не "тянет", но вот статус научной лаборатории ему вполне "по плечу".

По тому же, что: "...в окрестностях Стоунхенджа, на хлебных полях, появляются пентаграммы, а компасы, внутри каменного кольца, не работают...", - можно сделать вывод о том, что именно в том месте имеется выход наружу энергетического "столба", что и наделяет это место силой. А природная сила, трансформированная ментальным полем человека, способна творить "чудеса", что и требовалось древним учёным.

Если же говорить о том, как практически был решён вопрос с постройкой столь внушительного сооружения, то и здесь я не усматриваю никакой мистики (вроде левитирования каменных глыб). Прежде всего, с максимальной возможностью была задействована природная данность местности, её рельеф и структура. Всё остальное было делом техники, использующей в полной мере достоинства рычага.

Смотрите также:

Дольмены - места силы.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

Здравствуйте.

Прошу Вас помочь мне советом, как мне выйти из моего состояния. Я верующая, и не хочу кончать жизнь самоубийством, но жизнь для меня очень трудна. Мне кажется, я схожу с ума от одиночества, я закомплексованная, но, в то же время, очень критичная, друзей не имею, родных тоже нет. С мужем рассталась ... года назад, есть ребенок, казалось бы, есть цель в жизни... Но всё чаще я прошу для себя смерти, все мои мысли имеют негативный оттенок, даже в хорошем умудряюсь видеть плохое.

Прекрасно осознаю, что не должна думать о плохом, но ничего с собой не могу поделать, как будто программа внутри меня заложена на самоуничтожение. Личную жизнь даже не пытаюсь устроить, потому что ничего хорошего дать не могу другому человеку, мне кажется, что и ребенку своему я ничего хорошего не даю, потому как он больше тянется к отцу, который не достоин, по моему мнению, его любви, чувствую себя лишней в этой жизни.

Полный сумбур... помогите!!!!!!!!!

Ответ 1:

Здравствуйте.

Мне кажется, что Ваша проблема формируется вокруг следующей фразы: "…Я верующая…". Если под этим выражением подразумевается религиозность, то могу сказать, что уверен - все Ваши проблемы связанны именно с этим состоянием Вашей сознательности. Ведь религия, прежде всего, насаждает догматизм мышления, который основывается на незыблемости канонов верования и отсутствии собственного мнения.

Да, это состояние можно принять за внедрённую в Ваше ментальное пространство программу веры в Бога, как высшего и безупречного существа. А вот паства, т.е. все остальные, являются ущербными по факту рождения, и должны ежеминутно просить Бога о прощении и спасении, в противном случае всем остальным, не принявшим к сведению данное требование, грозит жестокое наказание.

Где же тут думать о личной жизни, о друзьях и, тем более, о любимом, разве что найти его в той же верующей братии. Да, от такого напора несложно и потерять рассудок. Поэтому, как мне видится, Вам надо, прежде всего, понять, что именно с Вами происходит, и переменить своё отношение к вере в плане религиозности, взяв для себя за основу другую веру – в себя.

Теперь вера для Вас может значить следующее – доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях. А, глядя на жизнь через призму такой веры, уже можно бороться с комплексами, и здесь Ваша критичность будет очень кстати. Увидьте, что трудности в жизни - это не испытание, ниспосланное Богом, а результаты собственных ошибок и недочётов. Как говорится, "бог-то бог, но и сам не будь плох".

Всего доброго.

С уважением,
П. Веденин, 14.06.2007

Вопрос 2:

Спасибо за ответ, но я думаю, вы неверно истолковали мое письмо.

Я верующая, но не настолько, чтобы быть фанаткой. У меня проблемы, скорее, из-за своей нетерпимости ко всему, что противоречит моему мнению, я всегда хочу быть услышанной, но не всегда меня слышат, и поэтому меня охватывает неконтролируемый мною гнев.

Я не умею быть терпеливой, хотя стараюсь, ничего не выходит, потом плачу от своего бессилия и понимания того, что оказалась жестокой, когда обижу близких... И еще слишком гордая, не всегда удается мне самой себе признаться, что неправа. Мне уже ... года, смогу ли изменить свой характер? Мне кажется, что с каждым годом он становится всё хуже и хуже.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Ответ 2:

Здравствуйте.

К сожалению, вынужден заметить, что Вы не смогли понять тот смысл, который был заложен мною в текст предыдущего письма. Уверен, что точно разобрался в проблеме, но, видимо, недостаточно раскрыл подоплёку состояния Вашей психики.

Но это нестрашно, ведь мы можем попробовать сделать ещё одну попытку вникнуть в глубины того, что с Вами происходит и что лежит в основе таких проявлений, как: религиозность, нетерпимость, гневливость, жестокость и гордыня. Сразу же замечу, что вышеназванные проявления не являются чертами характера, в противном случае нам было бы не о чём разговаривать.

Дело в том, что характер, будучи совокупностью врождённых психических качеств, не может быть изменён, являясь основой данной человеческой индивидуальности. К счастью, речь идёт лишь о выраженности имеющихся черт характера, которую нужно и можно контролировать. Но, прежде всего, надо понять то, что происходит, и в чём причина слабости контроля.

Для анализа давайте вернёмся к тому положению, которое Вы считаете ошибкой, допущенной мною. Вы говорите: "…я верующая, но не настолько, чтобы быть фанаткой…". А я и не утверждал, что Вы фанатка, речь идёт совершенно о другом. Я говорил о Вашей религиозности, которая и привела Вас к т.н. "вере". Вы говорите, что верующая. Отлично, тогда объясните мне внятно и убедительно, чем характеризуется это Ваше верование?

И если Вы не фанатичка, то тогда в чём проявляется Ваше отношение к религии? Скорее всего, Вы не сможете доказательно объяснить, чем может быть выражено поведение человека в Вашем понимании – "быть верующим". Постараюсь Вам в этом помочь. Для этого давайте вернёмся к тем проявлениям характера, которые мы обозначили выше. Под первым номером этого перечня я поместил – религиозность. Почему?

Да потому, что считаю именно эту выраженность основой всех остальных проявлений негативного плана. Продолжим наше разбирательство. Что такое есть – религиозность? Это производное от такой черты характера, как мистичность. Человек мистичен от природы, и данная черта характера, являясь врождённой, служит ему охраной от всего непонятного.

Это уже потом, на основе своей мистичности, люди создали систему защиты, в которой им было комфортно существовать, и эта система была названа – религией. Не вникая в её тонкости, особенности, многоликость и т. д., исследуем лишь её основу. Вот теперь будьте максимально внимательны. Ранее было сказано, что религия была организована, как система знания, программа которой должна была служить раннему человеку, с его слаборазвитым умом, психической защитой от непознанных явлений природы.

Давайте проведём аналогию. Человека того периода можно сравнить с ребёнком, живущим в современном обществе взрослых. Смотрите, как много вокруг различных опасностей, идущих от механизмов, электричества и просто предметов. Так можно ли позволить ребёнку действовать в этом мире свободно? Естественно, нет, - он погибнет сразу же, от первого прикосновения к этому технологическому миру.

Поэтому взрослые, опекающие это дитя и не имеющие возможности внятно ему объяснить реалии жизни по причине инфантильности объекта их внимания, пока идут по единственно возможному пути – системе запретов, имеющей жёстко определённые рамки и служащей непререкаемым законом с обязательным следованием его канонам. Вот такой системой запретов, только по отношению к природе (со стороны хоть и взрослых, но слаборазвитых людей), и явилась религия.

А послушание, навязанное им со стороны программы управления, превратилось в религиозность. Вы должны помнить, что аналогия с детьми была показана в качестве примера того, как осуществляется управление поведением. Религия же пошла дальше, ведь хоть речь и идёт об управлении поведением, но в силу того, что данная тема касается огромного количества взрослых людей, при этом появилось одно существенное отличие.

Если обучение детей правилам поведения осуществляется только взрослыми, то религия внесла в этот процесс существенное дополнение: обучение одними взрослыми других взрослых, - подобных себе, но не являющихся пока приверженцами данного религиозного течения. Таким образом, став самодовлеющей силой, опирающейся на энергетику масс носителей этой веры, она получила способность к распространению.

К тому же религия включила в свою программу воздействия на умы следующую особенность - охрану именно этой системы ценностей от посягательств на нее со стороны других, даже подобных направлений. И сделано это было очень просто. Достаточно было внести в умы верующих данной религиозной направленности идею нетерпимости. Доказательная база этой новации оказалось как проста, так и убедительна.

Достаточно было заявить, что: "Наша вера является самой правильной и, потому, она истинна!", - что и стало ее основным непререкаемым догматом. Следовательно, все остальные направления верований ошибочны и, потому, опасны, а значит, подлежат преследованию и искоренению.

А теперь наложите напор такого декларирования, многократно усиленный устрашающими акциями служителей определенного культа, на время, и Вы получите устойчивую и наследуемую программу воспитания, оказывающую соответствующее как влияние, так и воздействие.

Ну что делать, если нетерпимость к любым высказываниям людей, имеющим собственную точку зрения, никак не соотносится с декларируемыми утверждениями, а доказательно и убедительно объяснить свою точку зрения невозможно по причине всё той же скудности сознательности, с одной стороны, и ущербности самого учения, - с другой? Остаётся только один путь – "палочное" насилие.

А ведь очень непросто совершать насилие одним человеком над другим, тем более что это противоречит характеру людей в принципе. Наверное, Вам о чём-то скажет опыт, когда под гипнозом человек послушно выполняет, казалось бы, любые действия, к которым его принуждает оператор. Но его послушание резко обрывается в тот момент, когда гипнотизируемому человеку приказывается совершить насилие над другой личностью.

Вот оно - истинное проявление характерной черты, противостоящее навязанной со стороны гипнотизера воли. Однако в обычном состоянии сознательности человек оперирует активами ума, и для того чтобы преодолеть внутренний запрет, ему необходимо иметь эмоциональную поддержку. Таким образом, можно видеть последовательность, с которой религиозность начинает трансформировать психику.

Сначала навязывается нетерпимость ко всем инакомыслящим людям, утверждая только одну возможную точку зрения на мир (этакая узколобость) и категорическое отрицание любого несоответствия с ней, что и реализуется посредством гневливости. Этим такие "каратели" от религии стремятся оправдать свою радикальность, которую они не способны логически объяснить. Продолжаем наш смысловой ряд.

Но мало иметь одну гневливость: необходимо развить её значение так, чтобы никто и, в первую очередь, сам гневающийся, не усомнился в том, что данное проявление справедливо, и поэтому не может быть подвержено осуждению. А это значит, что и контрдействий (мщения) со стороны принуждённых не будет.

И для того чтобы гневливость оказалась действенной, убедительной, она должна быть выражена рельефно, мощно и, главное, жёстко, что и развивает в человеке очередное качественное значение психики – жестокость. А способность к жестокости невольно возвышает человека в своих собственных глазах, что и позволяет не замечать ему неприязни со стороны окружающих.

Страх других принимается им за уважение, ведь он так силён, а сила - это власть. Но при этом данный индивидуум не понимает, что уважение со стороны людей не может происходить от него самого. Оно возможно лишь как добровольное проявление своего отношения к происходящему, и только.

Однако такой человек пышет своей непогрешимостью, исключительностью, и даже избранностью, считая правым только себя одного, а всех остальных - обязанных прислушиваться к его категоричному мнению и не могущих иметь другого, отличного от того, которое было им заявлено.

Так жестокость, утомившись от своих неправедных трудов, отдыхает в тени эгоцентризма, прикрывшись пологом гордыни. Вот Вам и исследование того состояния сознательности, которое изначально было нами обозначено, как религиозность. Как видите, фанатизм здесь абсолютно ни при чём, т.к. речь идёт исключительно о Вас самой и Вашей сознательности, опирающейся на качества психики.

Можно ли здесь что-то изменить в сторону улучшения? Конечно же, можно, и не только можно, но и нужно. А для этого самое первое, что надо сделать, - это понять происходящее с Вами на самом деле. Только разобравшись в истинных причинах имеющегося по факту состояния Вашего ментала, можно разработать программу реабилитации.

Однако Вам, разобравшись в том, что и как происходит, нужно, прежде всего, проникнуться верой, на основе которой уже можно будет выстраивать волевую конструкцию. Что есть настоящая вера, я уже говорил: это доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях.

Заметьте – в своих, а не в чьих-то. А вот теперь скажите: Вы продолжаете считать так же, как и прежде, что я чего-то там не понял?

Взаимопонимания Вам и согласия.

С уважением,
П. Веденин, 15.06.2007