A A A A Автор Тема: Истоки красоты  (Прочитано 2745 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Истоки красоты
« : 29 февраля 2004, 03:00:00 »
Продолжение статьи "Путь к себе"

Вопрос:

26.02.2004 06:57 Johnny (Тормозила) & М,Е,В,

Приветствую, приветствую Вас уважаемый публикой, господин Павел. Мне с самого начала и до конца, не хотелось Вам раскрывать секрета Johnny до самого конца. Но обстоятельства у него складываются так...

Дело в том, что Johnny это придуманный мною персонаж, который сопровождает меня по всей жизни начиная с 8ми летнего возраста. Это мой единственный друг и человек, который теряется в своих мыслях делясь ими со мной. Этого прекрасного человека никто кроме меня не видит, я с ним разговариваю мы о многом размышляем иногда он любит пропадать, это вызывает у меня ощущение что он больше не вернется, и из-за этого мне становится грустно, но как только мне начинает его не хватать он тут же появляется. Все то, о чем Вы с ним говорили, это все делалось через меня, он мне говорил, я печатал. Иногда мне было смешно и мне хотелось Все Вам рассказать, но Johnny удерживал меня от этого, все говорил что еще не время, что нужен момент. Вот видимо этот момент и наступил.

Вы как психолог, просто отбрыкнули его, типа - никто тебе не поможет как только ты сам. Но ему не нужна никакая помощь, он прекрасно себя чувствует, смеется так же как и я, шутит и между прочим он придумал эту игру с диалогом. Он сказал мне как то: "хочешь посмотреть на людей, которые думают что они такие, а на самом деле они другие"? Я спросил: - как это так? - А вот так... И сказал что мне делать... Откуда он знал Ваш адрес - я не спрашивал. Он мне просто диктовал послания Вам, а я печатал.

Вот мои выводы ко всему что я увидел из этого:

Вы Павел действительно много знаете в психологии человека, Вы пытаетесь быть мудрым до конца, но что то Вам мешает, а что ? Johnny мне подсказывает что Вы в своей жизни, ниразу не сели и не отобрали зерна от плевел, вы даже когда отвечаете пациентам, Вы находите у себя там ответ и уверены на сто працентов что Вы правы, а если Вам кто то противоречит или делает так как Вы этого не хотите, Вы начинаете думать что этот человек безнадежен, на примере Johnny:

Вы нираз говорили ему определенно что конкретно ему делать со сложившейся ситуации, но низнаю почему, он молча переживал Ваши послания, всего лишь навсего говоря слово - как всегда. он сказал мне как то, все что я буду говорить этому господину, все было у меня в жизни и по воле обстоятельств моя жизнь не сложилась по воле одного человека. Этот человек Всем своим знанием и мудростью показывал что он учитель и наставник, но из-за этого человека сложилась судьба Johnny так, что он ушел из жизни, и теперь он всего лишь персонаж моей книги.

Слова Johnny:

Вы говорили Magametu (брату старшему), что нужно просто посмотреть правде в глаза. У меня вопрос к Вам Павел:

А Вы, смотрели когда ни будь правде в глаза? И чья это правда? - Ваша или Истины Закон?

Johnny Верит в Жизнь, он верит в то, что есть не только люди на земле, но есть и присутствие Духа создателя среди Нас, что Он знает Нас Всех насквозь и что Он дал нам право выбора своей тропинки жизни, Он не может вмешиваться в Нашу жизнь явным образом, потому что это нарушило бы Закон, но по Закону не может Явно, но может Жизнью!!!

Вы все время противоречили, говорили что это не так, это не правильно, Но это по Вашему неправильно, это Ваш закон, накопленный годами и размышлениями головным мозгом, который в нашем теле Всего лишь передатчик, разшифровщик, Вы нираз не задавали себе вопроса - Что есть мысль и откуда она берется. И как различить верна лои мысль? И если задовали себе такой вопрос, то скажите мне откуда появилась Ваша мысль что Ваша мысль "Истина" а не "Ложь". Я не хочу никого обидеть своим такими вопросами, но Johnny это интерисует и меня соответственно, ведь это мой персонаж, моей книги.

Я понимаю, в это трудно будет Вам поверить, но это уже не мои проблемы...

Теперь Johnny отправится в горы, где найдет то, что так давно ищет. Он желает Вам заново рассмотреть свою жизнь и просто напросто посмотреть закону в "глаза" и не отвернуться от него, каким бы противным он не казался. А почему кажеться? Вы как то ответили Johnny на этот вопрос.

Johnny Передает Всем посетителям школы встречный ветер, огромный привет и выражает свою благодарность тем кому не безразлична Жизнь.

С Вами со Всеми было ему интересно и Он Надеется, что все у Вас сложиться так, как должно сложиться!

Может это послание и повлияет на чьи-то отношения к Вам, но сразу оговорюсь - ЭТО ЧИСТО НАШЕ С JOHNNY МНЕНИЕ и нам не будет легче от того, что кто то к нему прислушается. Вы даже можете и не публиковать наше это сообщение.

Но Johnny сказал что он вернется, после того, как найдет то что так давно ищет.

Всем пока и пожелание от Johnny: Молчание золото!!! Не нужно множества фраз, никто Вам не подскажет так, как подскажет Ваш внутренний мир сердца и его друга мозга, без которого не понимался ни язык внешний, ни язык внутренний. Но иной раз лучше пронести мысли в себе и обдумать их, прежде чем выносить наружу. Слово - не воробей, а мы за него в ответе!!!

Не прощаюсь, когда увидемся не знаю!

Когда закону написание данной книги, первый экземпляр пришлю Вам Уважаемый Павел Веденин.

Надеюсь данным письмом мы никому не навредили!!!

Ответ:

Здравствуйте, Johnny (Тормозила) & М,Е,В,.

Счастливых Вам с Johnny "полетов". Думаю, что в своих "горах" Вы обязательно встретите еще не одного персонажа, населяющего Вашу психику. Когда вернетесь из "путешествия", то обязательно поделитесь переживаниями. Причем все, но по очереди.

Желаю удачи.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

26.02.2004 13:42 Оцу

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Хочу обратиться к вам со следующим вопросом.

Недавно, перелистывая свою тетрадь (которую начала писать ещё в детстве, записывая туда различные афоризмы), моё внимание привлекли слова, кажется, Н. Заболоцкого (не помню точно), которые были мною записаны так:

"...Что такое красота?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?..".

Я задумалась, почему мое внимание задержалось на этих строчках? И вдруг поняла, что во мне столкнулись два мнения, два суждения, две оценки - той, которая записывала эти строки в 13 лет, и той, которая, спустя 5 лет, эти строки читает.

Это противоречие выразилось в каком-то несогласии, внутреннем протесте. Я прекрасно помню, с чем ассоциировалась у меня женская красота в то время. Знаете, этакое набеленное лицо, нарумяненные щеки, насурьмленные брови, подведенные глаза, яркие губы и т.д.

Наверное, эти образы я почерпнула из картинок, которыми были разрисованы русские народные сказки. Но сейчас что-то внутри меня с этим не соглашалось. Четко оформить это несогласие я так и не смогла, но чувство протеста с тех пор постоянно преследует меня.

Именно с этим вопросом я хочу обратиться на форум 5ветров с тем, чтобы, получив различные взгляды, суждения, я смогла бы определиться с этой внутренней проблемой, которую с определенного момента своей жизни считаю для себя значимой.

Особенно мне интересны мнения: Сергея Х, Сергея Новодворского, Вовы, Севода и Эрнесто. Хотелось бы так же узнать мнение и Johnny, но его раздвоенность меня пугает. Мне кажется, что это ненормально.

А так же для меня будут очень важны мнения корифеев, создателей 5ветров, П. Веденина и Ли Хоа.

Заранее благодарна.
Оцу

Ответ:

Здравствуйте, Оцу.

Мужчины в своем большинстве не понимают, что такое женская красота в истинном смысле слова.

В этом плане они довольно примитивны, так как прямолинейны. И все ухищрения женщины по линиям внешнего камуфляжа не воспринимаются мужчиной так, как на это рассчитывают некоторые женщины - он эти изыски просто не видит, потому что всё трактует по-своему. Но при этом мужчина очень хорошо ощущает чувственные волны, исходящие от женщины.

И если она видит себя красавицей, верит чувству своей эксклюзивности и индивидуальности, то именно этот внутренний свет так влияет на мужчину, что принуждает все это видеть также и его, пробуждая в нем чувство уважения к ней.

Именно вера женщины в себя делает ее красавицей, а неверие превращает ее в посредственность, "серую мышку". Мужчина же, как воин, прежде всего ценит в человеке силу, а уверенность в себе и есть та самая сила, которая вызывает к себе чувство почтительности.

В одной песенке имеются примерно такие слова: "...ну что ж ты страшная такая, и накрашенная, и не накрашенная...". А страшна она именно тем, что сама себя не любит, не уважает, не верит в свою личность, истинность. И любая "штукатурка" здесь уже не поможет.

Но тогда для чего же макияж, если все решает внутренняя убежденность? Возможно, он ни к чему? Нет, это не так. Он для того, чтобы подчеркнуть, акцентировать волну, исходящую из этого сосуда женственности, в котором сверкает божественная красота веры.

Для того чтобы сделать ее направленной волей, если не хватает на это внутренних ресурсов. А там, где есть вера, взрастет и надежда, а значит, и сама любовь.

Но если веры в себя нет, то макияж лишь подчеркнет эту убогость, акцентируя именно на ней внимание мужчины. Подкрашивание же нужно для того, чтобы, очерчивая внутреннюю красоту, превращать ее в оружие. Иначе это будет замазыванием внешних недостатков, что означает готовность к капитуляции.

Вот почему так важна внутренняя убежденность, но вскормленная не примитивным самовнушением: "Я самая обаятельная и привлекательная", а взращенная истинным пониманием своей исключительности, величия пола, предназначенности, данного каждой женщине матушкой-природой.

Не бывает так называемого эталона красоты. Есть мода на определенные параметры, что преходяще, а значит, и не истинно. А вот внутренний свет, источаемый многогранным кристаллом женской мудрости [где гранями блистают вера, надежда и любовь к своей личности] и несет в мир магическую харизму.

Такой человек всегда привлекателен и всегда красив, сколько бы лет ему ни было. Потому что истинная красота нетленна, а ее знаки вечны, так как соответствуют закону природы.

P.S.: Посмотрите, как с этим текстом перекликается мысль, высказанная Ф. Фурье: "Прекрасно лицо, отражающее красоту души". Виктор Гюго выразил свое видение так: "Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внутренней".

Прекрасные слова, определяющие гармонию целого, но я все же переставила бы акценты. И в моей интерпретации эта мысль прозвучала бы так: никакая внутренняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внешней. Почему так? Потому что на первое место я ставлю красоту внутреннюю, а макияж призван лишь подчеркнуть ее, да и то, если к этому есть личная воля.

И еще одно, что нужно знать каждой женщине: "Вечно женственное всегда являлось возвышающей силой для мужчин" {Р. Роллан}. Заметьте, "вечно женственное", а не искусственно нанесенное.

См.: Вера.

С пожеланием ВЕРЫ в себя.
С уважением,
Ли Хоа

Отклик 1:

27.02.2004 00:06 Vova

Здравствуйте, дорогие друзья!

Интересный вопрос о красоте, дорогая подруга Оцу. Как дела?

Наверное, чтобы ответить на него, нужно взглянуть прямо на Вас девушки. Что мы прямо сейчас и сделаем. Огромное количество взоров читателей диалога устремляется на Вас. И что мы видим?

Красивые добрые глаза, чарующая улыбка создают атмосферу теплоты и уюта. Элегантно подобранная одежда и модная причёска делают Вас очень привлекательными. Контуры Вашего прекрасного лица уникальны, неповторимы. У Вас очень красивая фигура. Пробегая медленно взором с ног до головы, мы видим, что в Вас заключена огромная сила. В Вас сокрыто множество талантов, которые в процессе творческой деятельности важно раскрывать. Ваши достижения приносят пользу окружающим людям. Вы разумны. Вы знаете очень много интересных и полезных вещей. Ваш могучий интеллект - это одна из главных частей Вашей непревзойдённой и неповторимой силы! Именно благодаря ему Вы столь сильны! Работая над собой, над своим внутренним миром, совершенствуя свои познания о себе и окружающем мире, Вы становитесь всё более и более красивее! Вы преображаетесь, очаровывая своей обаятельностью окружающих людей!

Большая часть красоты заключается во внутреннем мире девушки, в её взглядах на жизнь, в умении видеть в себе и окружающем мире прекрасное.

Дорогая подруга Оцу, ты не сердись, но мне показалось, что ты стесняешься своего собственного вопроса о красоте. Уж как-то ты его странно задала.

А Вы как думаете?
С уважением, Вова.

Отклик 2:

27.02.2004 08:01 Эрнесто

Оцу - дык вопроса-то так и не прозвучало :) Что комментировать? Вкусы мнеяются со временем, и это вроде всем понятно :)

Меняется представление о самом понятии мужественности и женственности - многие парни лет в 13 представляют себе мужика в виде Шварценегера, а женщину - Памелу Андерсен. А в 18 все совсем по другому :) И неважно, где ты усвоила понятие красоты, в процессе развития ты понимаешься, что нравится ИМЕННО тебе...

И еще ремарка - я заметил, что мужчины очень часто неосознанно влюбляются и выбирают женщин "по глазам" - когда глаза их чем-то похожи друг на друга, или скажем, глаза избранницы похожи на глаза матери...



Отклик на сообщение от 26.02.2004 06:57 Johnny (Тормозила) & М,Е,В,:

26.02.2004 16:52 Vova

Здравствуйте, дорогие друзья!

Максимов Евгений В., родился 4 сентября 1981 года. Проживает в Казахстане, городе Иссык.

Занимался системным администрированием компьютеров в одной из городских организаций. Наличие там доступа в интернет позволяло общаться ему с Павлом и красивой Ли Хоа.

Дорогой друг Тормозилла, а по icq он со мной тоже разговаривал через тебя?

Наверняка, у тебя Тормозила уже возникло желание высказать что-нибудь на подобие: Vova, врезать бы тебе, ты как и остальная окружающая серея толпа не пытаешься хоть чуточку понять, никто нас не понимает.

Вынужден согласиться, да, не понимают, ведь гораздо легче говорить что-то обидное, что я и сделал и что ещё с огромным удовольствием сделаю.

{Сокращено лит. редактором}

А по почте что я творю... Так там вообще ужас... Меня даже местным центром американского английского прозвали :-)

Вот только Павла не смог я обидеть, видимо он действительно настоящий воин, живущий по чести и совести, по воле :-)

Надеюсь, Вы понимаете, что большая часть - шутки. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

А Вы как думаете, дорогие друзья, милые дамы и господа?
С уважением, Вова.

Отклик:

27.02.2004 08:57 M.Е.В.

Вовчик, ты красавчик.

Сегодня утром был злой как пес!!!

Но когда прочитал твое сообщение - смеялся до одури!!!

В кабинет заглядывали и спрашивали рицепт такого заразительного смеха.

Не серьезно, я понял все то, что ты хотел сказать и сказал. Спасибо тебе огромное, ты настоящий, без прикрытия и маски. То что ты сказал наверно и повлияет на мою дальнейшую сущьность. Johnny cейчас далеко, но он посмеялся бы от души вместе со мной.

Что касается Аси и ее персонажа, то все это делалось для того, что бы книга была на реальных событиях а не художественный жанр. Я долго думал как сделать жизнь Johnny реальной, и ничего не придумал как только сделать его реальным, что получилось замечательно.

Спасибо еще раз Вовчик от меня лично и от Johnny.

Уважаемая Оцу, я не имел чести общаться с Вами на диалоге, но вы правы, я мне свойственна двойственнось и ее аспекты. Я пытаюсь найти из нее выход, но выхода пока не увижу, не перестану тупить и ленивиться, никакой Johnny "cпустившийся с гор" мне ничего нового не скажет, но вот его путь и поиск себя мне о многом расскажет.

Спасибо за Все и Всем!

Павел, теперь после Вовиных слов я много что понял. Вам спасибо за откровенность и ловкий подход ко мне. До этого дня я думал что вы просто отвернулись и забыли, а теперь понял....

Спасибо



Отклик:

26.02.2004 22:39 Эрнесто

Вова :) Ты пытался меня обидеть фразой про "отличную форму" ? =) Боюсь я слишком глуп и тогда так и не понял тонкой иронии :)

Кстати, в тебе явно пропадает любознательный мм... не знаю даже как сказать - психолог? антрополог? социолог? мотиватор? :)

Не думаешь попробовать себя на этой почве?

С уважением

Отклик:

27.02.2004 23:03 Эрнесто

Перечитал пост Вовчика и сам посмеялся! На самом деле классно :) только не выдергивай фразы из книжек, думаю никому не нравится слышать чужие слова из "левых" уст. Сам Норбеков в той же книге писал о пословице, которая имеет хождение на Востоке: "не корми меня ядом" - о цитировании :)

С уважением

Отклик:

28.02.2004 11:04 Vova

Здравствуй, дорогие друзья!

Мне понятно Ваше негодование, дорогой друг Эрнесто, по поводу книги Норбекова. И это правильно, действительно после того, как он в своей книге называет тебя ослом, дословно говорит: "человек ведет себя как безмозглый осел (простите за искренность)! Он думает: "Кто-то умрет, а я буду жить ещё 100 лет, отравляя экологию"", возникают мысли на подобии "не корми меня ядом" и вообще желание запретить цитирование той правды, которая неприятна для слуха...

А в конце своих ярких, красочных изречений он ещё и ехидно спрашивает: "Вы считаете, кто-то думает иначе?"

Это конечно ладно, но потом он стал писать о курении во время медитации. И на этом не остановился, дело дошло аж до желания потаскать учителя за бороду.

Меня так даже на форуме не простёбывали!

А Вы что думаете, о этом дорогом друге Норбекове?

И кстати, дорогой друг Эрнесто, он примыкает, как там написано, к дорогим друзьям суфиям...

С уважением, Вова.

Отклик:

28.02.2004 11:34 Эрнесто

Вов, не совсем так :) Я просто не люблю, когда цитируют без указания ссылки :) На Западе это называется плагиатом... у нас, по идее, тоже :)

К Норбекову как к персоне отношусь индиффирентно. И к его учителям тоже. Главное, я знаю, что его Система очень хорошо работает - сам имею двух знакомых, которые выбросили очки, и общался с десятками, излечившими гораздо более тяжкие недуги, - на форумах уже.

С уважением...

Отклик:

28.02.2004 16:16 Vova

Здравствуй, дорогие друзья!

Значит я смог обидеть гораздо больше людей, чем предположил в начале :-) Шучу.

Я извиняюсь, что сплагиатил некоторые высказывания Иисуса Христа не указав ссылку на его домашнюю страничку :-)

А также Норбекова, Платона, Аристотеля, Ницше и т.д. Записывая мысль, уже на подсознании понимаешь, что занимаешься наглым плагиатством. Так как не можешь сказать наверняка, что эта мысль не приходила в голову другого человека раньше.

Люди с древних времён часто спорили об авторстве: кто первый изобрёл лампочку, кто первый придумал радио и т.д.

Так родилось высказывание: кто первый украл, тот и автор.

Довольно забавно выглядят патентования алгоритмов и других научных открытий - ведь суть сводится к тому, кто с кого больше сдерёт денег.

А Вы как думаете?

Кстати, всякий ученик - плагиатор, так как он плагиатит часть мыслей своих учителей. Ли Хоа, по идее должна тогда почти в каждом своём сообщение в конце писать:

(c) Павел Веденин http://www.5vetrov.ru, all right reserved. Любое использование техник с данного сайта без указания ссылки на Павла Веденина карается законом :-)

Кстати, дорогой друг Эрнесто, ты уже видел как я сплагиатил? И как ты думаешь, почему по закону я не могу быть наказан? Потому что я не взял за это даже копейки и выложил исходные коды на всеобще обозрение. Когда любой желающий может сделать хоть 10 таких ресурсов совершенно бесплатно, многие начинаю смотреть на происходящее по другому, хотя в начале готовы были бегать, размахивая кулаками.

Например, уверен ли ты Эресто, говоря "мужчины очень часто неосознанно влюбляются и выбирают женщин "по глазам"", что не занимаешься тоже плагиатством?

Логически рассуждая, можно сказать, что большая часть сообщений должна затрачиваться на ссылки первоначальных авторов... Но существуют ли такие?

С уважением, Вова.

Отклик:

28.02.2004 17:45 Эрнесто

Вов, тебя унесло не в те степи :) Ли Хоа ничего не должна писать - она не "тырила" мысли Павла, а слушала их, вникала и делала СОБСТВЕННЫЕ выводы, что и называется думанием. А простое воровство, да к тому же с употреблением оригинальных слов и словосочетаний... :) за это выгоняют из универов :) Короче, не важно. Можешь писать, как хочешь, меня это, в общем-то не сильно волнует. Просто говорю, что наверное некоторым людям ты покажешься сборников чужих цитат :) Знаешь, я как раз говорил о произведении Сартра "Тошнота" как-то, где он заранее знал все, что скажет его собеседник, потому что мысли все его были либо большей частью заимствованы, частью довольно предсказуемо продуманы.

Про тебя не хочу сказать подобного, все-таки, судя по твоим постам, ты здоровая и счастливая личность :) С уважением

Отклик:

28.02.2004 17:47 Эрнесто

А насчет глаз - скорее всего эта мысль уже была кем-то высказана :) Потому что, если не была, то значит эта мысль ложна :))) (и это тоже не мое высказывание). Однако, эта мысль пришла мне в результате собственного изучения отношений между парнями и девушками. Короче говоря, мои наблюдения. Ниоткуда не взятые. Другое дело, что доказать это невозможно.



Вопрос:

28.02.2004 21:34 Дмитирй

Всех приветствую!

Уважаемый Учитель, хотелось бы пояснения понятий некоторых Ваших фраз:

"Упражнение рассчитано на развитие не только чувства прилипания внимания, но и на его комбинаторику";

"инерционные состояния Вашего внимания присутствуют в работе со стрелкой. Это - негатив и от любых инерций, как и от привычек или пристрастий, необходимо избавляться"


Про привычки Вы прямо в точку. Не смотря на то, что мне мало лет, я уже успел нахватать целый букет привычек, и попробовать всякой дряни. В рассказе о себе я не написал, что злостно курю уже 4 года. Ну с привычками понятно надо завязывать.

А что Вы имеете в виду под словом пристрастие?
С уважением, Дмитрий.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Чувство приклеившегося внимания или прилипания, надеюсь, понятно. На всякий случай поясню. Это такое чувственное состояние, когда создается полная иллюзия физического контакта, который осуществляется через взгляд. Налаживается так называемый визуально-чувственный мостик, соединяющий субъект и объект.

Комбинаторика в данном случае представлена способностью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, то есть со стрелки на точку и с точки обратно на стрелку. И при этом качество прилипания не должно не только нарушаться, но и даже ухудшаться.

Далее. При работе возможны какие-то посторонние шумы, издаваемые либо внешним миром, либо Вашими собственными движениями. Естественно, воспринимая эти сигналы как объективный факт, Вы продолжаете удерживать внимание на заданном объекте. Эта способность, приобретенная либо развитая, и будет называться комбинаторикой внимания.

Относительно привычек и пристрастий. Здесь Вы как раз все перепутали. Тяга к курению, алкогольная зависимость (как и любая другая) относятся не к привычкам, а к пристрастиям. Так что можно говорить о том, что Вы пристрастились курить, чем и занимаетесь уже четыре года. И страсть эта, естественно, пагубная.

Привычки же - это нечто другое. К привычкам относятся клишированные модели поведения. Это может быть привычный жест рукой, постоянно оглаживающий волосы или одергивающий одежду, шмыганье носом, "экание" на паузах.

Сюда также следует отнести привычные маршруты движения, заходы в определенные магазины, ну и другие шаблоны или стереотипы жизни. Я бы это назвал "следы", по которым охотник легко обнаруживает и выслеживает добычу.

И если мы говорим, что человек в жизни должен быть Воином, то естественно, он не имеет право вести себя как добыча, так как в таком случае станет всего лишь жертвой.

Отслеживайте свои привычки - слова, жесты, клише и прочие непроизвольные элементы поведения с тем, чтобы заменить их на произвольные, управляемо-осознанные, целевые.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

28.02.2004 23:40 Vova

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спасибо большое, дорогой друг Эрнесто.

Johnny, теперь ты видишь какой я опасный тип. Помимо того, что я маньяк, в добавок ко всему и профессиональный вор. Я обворовал до последней копейки самого Норбекова, затем Иисуса Христа, и на этом не остановился, обворовав Платона, Ницше, Аристотеля, Сократа, Ньютона, Канта, Пифагора, и т.д. Этот список можно продолжать и продолжать... Даже своих учителей по музыке, у которых учился 5 лет, не поленился нагло обворовать... А особенно злостно и безжалостно я обворовал Павла Веденина, Ли Хоу, Улису и Серёжу тоже. Они наверное готовы меня престрилить за такую дерзость. Как нагло я плагиатил по всей Кубани, и ещё целой куче городов параллельные мысли. Павел, я не знаю, простите ли Вы меня, наверное я никогда больше не буду прощён. Такого наглого воровства на 5vetrov наверное ещё не было за всю историю существования этого замечательного сайта.

Дорогая подруга Оцу, теперь, узнав всю правду обо мне, не то что встречаться, даже разговаривать со мной наверное не захочет...

И кстати, я кое-что понял, медитация - это разновидность воровства. Человек подключается к каналам информации Вселенной и нагло тырит! Да, да! Даже когда Вы телевизор дома включаете, Вы тырите поступающую из него информацию! Как Вам не стыдно?! За такие вещи выгоняют из университетов! А Вы разве не знали?

Ничего себе! Так если задуматься, мы тут все погрязли в воровстве!

Но ничего, наконец-то нашёлся человек, который разоблачил всех нас: поприветствуем детектива Эрнесто! Браво! Приз в студию :-)

Теперь-то нас точно схватят всех и повяжут спец подразделения ФСБ. Johnny, это кстати, отличный шанс для тебя, в период всей этой смуты ты можешь предъявить иск по обвинению в воровстве самому Павлу Веденину. Кто знает, может быть тебе удастся выиграть судебное дело.

И кстати, предлагаю Вам послушать мою честно стыриную в результате медитативных погружений с аквалангом музыку

http://***

В результате создания этой музыки я нагло использовал целую кучу ворованных знаний из книги о уравнениях математической физики, где подробно рассматривается анализ звуковых волн.

И знаете, как я назвал музычку? "Балованая модница", тем самым обворовав почти всех девушек мира... Ведь девушки считают себя модными и красивыми, а я нагло стырил у них эту мысль, назвав ею свою ворованную музыку.

Ну Ли Хоа по красоте вне конкуренции. Улиса тоже. А вот Оце ещё нужно потренироваться, чтобы достичь такого уровня красоты. Но зато потом, выйдя на улицу, все будут завидя за километр кричать: "Ничего себе! Вот это дама! Вот это красавица!" Дорогая подруга Оцу, они тебе уже рассказывали? От дам с встречного ветра просто все фанатеют!

А если более серьёзно, я Вас всех: Эрнесто, Johnny, Павла, Ли Хоу, Оцу, Ааза, Улису, Сергеев, Лору, Севода и остальных людей со встречного ветра ценю и уважаю.

Благополучие окружающих людей способствует собственному благополучию. Поэтому Важно способствовать благополучию окружающих людей. Настоящий воин, жувущий по чести и совести, по воле, должен чётко понимать это. Что собственно и показывает своими делами Павел.

А Вы как думаете, что такое настоящие ценности?
С уважением, Вова.

Вопрос:

29.02.2004 01:54 Эрнесто

Павел, а как вообще возможно избежать штампированных, любимых привычек?

Ведь из них во многом складывается личность. Из привычных, знакомых реакций например... Невозможно каждый раз реагировать на ситуацию по-разному, где тогда прячется личность и как ее смогут понять окружающие? То же НЛП и бихевиоризм работают именно с этим массивным пластом-составляющим личности... и довольно небезуспешно, кажется...

И второй вопрос - как Вы относитесь к физиогномии? Известно ,что многие талантливые люди были прекрасными физиогномистами и могли сложить представление о человеке всего лишь при взгляде на его лицо, одежду, осанку и тд и тп. Причем, анализ был достаточно глубок. Затрагивал черты характера, склонности и тому подобное...

С уважением...

Отклик:

29.02.2004 11:44 Эрнесто

Вов. Хороший ответ :) Только еще раз повторю - ты куда-то уехал не в те степи со своими размышлениями о плагиате. Вопрос-то не об этом поднимался :)

А музыка стыренной быть не может... ведь ты на базисе знаний ее пишешь, а не тыришь чужие идеи и мелодии. Хотя, вопрос сложный - элемент неосознанного копирования - одна из проф. болезней музыкантов. Можно поговорить на эту тему...

Ответ:

29.02.2004 14:52 П. Веденин и Ли Хоа

Здравствуйте, Vova и Эрнесто.

Наблюдая за вашей дискуссией, я, к сожалению, вновь вынужден констатировать, что являюсь свидетелем общения глухого со слепым. В итоге (как этого, собственно, и следовало ожидать) мы имеем два монолога, абсолютно не связанных между собой по смыслу.

Наверное, без специальной подготовки трудно или, скорее всего, даже невозможно, оставаясь участником беседы, параллельно с этим быть и наблюдателем за ней. Но если бы это вдруг стало возможным, то что мы увидели бы, что изменилось бы?

А изменилось бы кардинально все. Но самое главное, так это то, что вы оба увидели бы, что то, о чем вы говорите, не имеет под собой предмета спора. Но, в то же время, вы почему-то старательно обходите стороной один весьма важный момент. Однако обо всем по порядку.

Вове:

Эрнесто, говоря о плагиате, к которому, по его мнению, Вы имеете склонность, имел в виду, что прямое цитирование фраз, без указания авторства, является недопустимой практикой в цивилизованном мире. Видимо, его воспитание выработало в нем чувство чести и совести, которые коробят его восприятие, когда он невольно сталкивается с подобными случаями.

Мало того, у него подспудно возникает чувство неприятия и отторжения контакта с таким человеком. Личное восприятие начинает доминировать над смысловым. Вот почему, Вова, он и обратился к Вам с этой претензией. Ему просто неприятно беседовать с человеком, который озвучивает хорошо известные по различным публикациям мысли, но при этом не делает ссылок на источники.

Действительно, чувство гадливости, возникшее в подобной ситуации, естественно и вполне оправдано. Но это все так в принципе. Поэтому давайте обратимся с той же темой от Вовы к Эрнесто.

Эрнесто:

Различных выражений мыслей, афоризмов произнесено уже столько, что практически невозможно услышать что-то принципиально новое, прежде не высказанное. Но если мы в своих беседах начнем придерживаться принципиальных концепций, то можно себе представить, насколько усложнится наше общение.

В своей памяти каждому будет необходимо держать огромный блок по сути не столь уж и необходимой информации, а любое высказывание выльется в бесконечный ряд ссылок. Но самое страшное, на мой взгляд, в этом то, что этот путь, в общем-то, тупиковый. Объясняю.

Чем далее по временной шкале мы живем, тем больше будет озвучено авторских мыслей и, соответственно, меньше будет оставаться простора для индивидуального творчества. Помните сцену, кажется, из фильма "Золотой теленок"? Там, где Остап, вдохновенно признаваясь в любви к Зосе, произносит слова: "...я помню чудное мгновенье..." и т.д. И затем с горечью добавляет, что только спустя некоторое время осознал, что эти великолепные строки до него уже были написаны А.С. Пушкиным. Вот что я имел в виду.

Представляете, никто и никогда не сможет уже произнести этих слов для своей любимой без соответствующей ссылки. Он должен либо стать плагиатором, либо кастрировать свою чувственность.

Как видим, столкнулись два взаимно исключающих положения. Есть вопрос - видимо на него должен быть найден и ответ. Мое мнение по этому поводу следующее. Находясь в непрерывном информационном потоке, мы естественным образом впитываем массу различных сведений, которые впоследствии нами или отбрасываются как неважные, или осмысливаются и принимаются как актив.

У одних этот процесс происходит спонтанно, у других вполне осознанно. Есть и такие, которые это делают вообще целенаправленно. Дескать, зачем изобретать велосипед, если он уже давно придуман? Не лучше ли, взяв за основу уже созданное, доработать это по своему усмотрению?

Кстати, в мире этот вариант работает, причем как легально, так и нелегально - все зависит от уровня сложности и степени давности. Вот на эти моменты мне и хотелось бы обратить внимание.

Прежде всего, если высказывание не защищено лицензионными правами, то любой может его использовать по своему усмотрению. Далее, если афоризмы настолько общеизвестны, что нет необходимости уточнять источника этой информации, то в этом также нет элемента плагиата, тем более если права на эти мысли им и не присваиваются. Можно обойтись и без ссылок, если автора данных высказываний уже нет в живых. Ведь если нет автора, то значит, и фраза может стать вновь свободной.

Ну, и последнее. А почему бы тому, кому полюбились какие-либо мысли, не взять их себе на вооружение и не использовать как реальную силу в своем активе? Единственное дополнение: для того, чтобы это стало действительно реальной силой, необходимо модифицировать данную смысловую форму в индивидуальную интерпретацию.

Ну что делать человеку, если он лично ленив или недостаточно интеллектуален для того, чтобы творить? Видимо, просто заниматься ремеслом. Это, конечно же, не искусство... но все же при деле. Как видим, все решаемо, если будем оперировать не только общепринятыми моральными законами, но и своей нравственностью, где честь и совесть ни есть пустой звук.

* * *

Возможно, и Эрнесто, и Вова, прочитав эти строки, скажут: "Так где же Ваши категорические выводы, господин П. Веденин?". Их нет. Есть мысли вслух по поводу... а вот свое заключение пусть сделает каждый для себя.

И было бы неплохо, если бы эти два противоположных взгляда на один вопрос хоть немного бы сблизились, ведь компромисс тут вполне возможен.

Конечно, при этом имеется в виду не приятие форм поведения оппонента, но понимание как его позиции, так и ее обоснования. Выход не в унификации взглядов или суждений, а в осознании причин, мотивов, целей тех, кто ведет себя неадекватно с точки зрения оппонента.

А так, если человек не нарушает социально принятые и ратифицированные властью законы, то не вижу причин для того, чтобы ему не вести себя как свободному гражданину. Безусловно, столь же свободен в своем отношении к нему и тот, для кого такое отношение по поставленному вопросу абсолютно неприемлемо.

* * *

И теперь, Эрнесто, по Вашему письму. Избежать привычек, штампов можно, только осознав их дефектность, пагубность для своей личности. И если осмысление произошло, то интуиция сама наложит внутренний запрет на ту или иную форму поведения, реагирования и даже мышления.

Вы правы в том, что через подобные клише и штампы человек становится легко узнаваемым, но говорить, что из этого складывается личность, я бы воздержался.

Индивидуальность - да, т.к. она проявляется через нравственность, где и скрываются среди полезных навыков те самые привычки. Однако личность - это прежде всего характер, а он есть воплощение генотипа и поэтому неизменен. (Если Вам интересен этот вопрос, поставьте на "Поиск" слова "характер, нрав").

Поэтому никак не могу принять Ваше утверждение о том, что: "...Невозможно каждый раз реагировать на ситуацию по-разному...". Человек не может реагировать по-разному на раздражители, потому что обременен грузом различных штампов, клише, привычек и т.д. Так ему, вроде бы, легче, проще, удобнее, но так только кажется, это просто иллюзия.

Истинное состояние человека - это свобода, в том числе и от привычек, которые не дают жить в соответствии со временем, требующим изменений, перемен (вспомните слова Виктора Цоя). Поэтому, если сознание свободно от штампов, то реагирование становится не стандартным, а творческим.

Именно использованием этого недостатка человеческой психики и создают себе дивиденды перечисленные Вами направления, да и не одни они (и, как Вы сами заметили, довольно успешно).

Как раз в этом-то и состоит весь трагизм положения. Помните мои слова о неэкологичности подобных практик? Пользуясь человеческими слабостями, они фиксированные модели поведения закрепляют, а не устраняют.

По второму вопросу есть уточнение. Какое отношение имеет физиология как наука (об устройстве человеческого тела и работе его органов) к заданному Вами вопросу? Если же это просто опечатка, то отвечу так.

Упомянутая Вами практика действительно имеет место быть как одно из направлений магического искусства. Причем, наружный осмотр есть лишь часть информационного набора.

И если не говорить о дополнительном сборе по внешней информации (как тайном, так и открытом), то ко второй части я бы отнес пси-информационное проникновение в сознание клиента.

Такое комплексное исследование, безусловно, может ответить практически на любые вопросы - даже на те, на которые не знает ответа и сам клиент.

С уважением,
П. Веденин

* * *

Здравствуйте, Вова.

Состояние внутренней чести, которое позволяет либо запрещает поступать определенным образом, невозможно регламентировать законом. Ведь это отражение личной качественности, а значит, это данность.

Нельзя прописать все нюансы, где возможно обойтись без ссылки на автора, а где делать ссылку обязательно - все решает сам человек. Но вот по тому, как он решает, и понятно, кто перед Вами - человек чести, неуч либо просто плагиатор. И каждый подбирает себе друзей в соответствии с личной качественностью.

* * *

В своих публикациях я не твержу зазубренное, а выражаю личное видение. Конечно, оно взросло под влиянием моего учителя, но его стиль обучения - только опосредованный (!), что не обламывает мне крылья, а лишь расправляет их. На первом месте всегда стоит моя воля к качественному пересмотру мировоззрения и личностному росту.

Конечно, по мере развития своего ментала, каждый подходит к определенному толкованию какого-либо положения вещей. И тогда можно сказать: "Не проще ли походить по "крутым" сайтам, понадергать умных фраз, сбить их, немного обтесать - и пойдет - можно выглядеть очень даже ничего".

Но такой подход - это самый настоящий гроб для творческой личности. Так действует кустарь (возможно, даже весьма умело), но вдохновением здесь и не пахнет.

Человек, привыкая "кататься на чужих саночках", превращается в духовного иждивенца. А это начало конца. Дело ведь не в самих фразах и их внешней схожести. Вся тайна заключается в том, что простирается за подобным набором смысловых значков.

А там нет повтора. Там каждый штрих порыва воли - эксклюзив Художника. И сразу видно, что это - огонь изнутри или лубочная поделка. Красота души либо внешняя раскраска. Кольцо или спираль.

И, в этом плане, цитирование - этот тот же макияж, но только в текстовом формате. Но опять же, если считаешь необходимым взять что-либо извне - укажи источник [хотя бы того автора, который тебе известен] и не искази контекст.

Возможно, это не будет указанием на истинный ПЕРВОисточник. Однако для самого человека, для сохранения в неприкосновенности чувства чести, необходимо указать направление информационного потока: изнутри наружу либо снаружи внутрь.

Что это - выражение своего видения, хоть и похожее на когда-то сказанное, или акцентирование общеизвестным выражением личной мысли, тем самым как бы сдабривая свое кушанье чем-то привнесенным (главное - не "пересолить" :-)

Такое умеренное цитирование лишь подчеркивает индивидуальность раскрытия, пусть и известной темы. Ведь как не бывает одинакового узора на пальцах разных людей, так нет и не может быть повтора субъективного видения. В этом залог бесконечности эволюции.

Мы все - разные, и пытаясь жить чужим, мы губим, уничтожаем личное. А в таком случае о чувстве чести говорить не приходится. И ведь это сразу же видно окружающим, а значит, и совесть, как обратная связь с миром, приходит в упадок. Так на могиле творчества зарождаются безволие и апатия, а жизнь превращается в существование.

К сожалению, падение культурной планки для многих размыло понятие о личном и общественном. (Мол: "Было твое, а щас будет общее", - как говорил Кабан в мультике о воспитании Волком Теленка).

И дело даже не в том, что за это не взяты деньги. Для творца (как для родителя) гораздо важнее не то, что "дитя-идея" должна его обеспечить в старости, а то, как она будет жить в мире.

Что толку, если человек ничего не заработал на плагиате, но исказил, подтасовал, ввел в заблуждение? Даже если он при этом укажет источник, это только бросит тень отторжения у неосведомленного читателя такой "какофонии".

С уважением,
Ли Хоа
(и, пожалуйста, оставьте в покое мое второе имя, которое я прошу не склонять - это моя воля)

Вопрос:

29.02.2004 18:21 Vova

Здравствуй, дорогие друзья!

Дорогая подруга Ли Хоа, Вы супер! Сколько видел дам, но чтобы думать самостоятельно, не делая себе кумиров, да ещё так здраво, это большая редкость. Очень рад, что Вы относитесь к такому редкому виду людей.

В большинстве же своём мы необъективны, предубеждены, заражены предвзятыми мнениями, ревностью, подозрительностью, страхом, завистью и гордыней. Словечко мой - это самое важное слово в житейских делах, и основы мудрости предписывают должным образом считаться с ним.

Дорогая подруга Ли Хоа, Вы сейчас ведёте какие-нибудь научные исследования?

Ведь, наверняка, Вы не останавливаетесь на достигнутом. Интересы и свобода выражения воли связаны друг с другом.

Какие направления Вам наиболее интересны сейчас?

С уважением, Вова.

Ответ:

Здравствуйте, Вова.

Женщины ничуть не умнее и не глупее мужчин. Природа отмеряет каждой половине поровну. Но вот сила проявленности, согласна, у каждого своя.

Ведь изначально женщины предназначены не только продолжать, но и ставить на ноги род человеческий. (Мужчины им в этом плане только помощники). А это требует колоссальных ресурсов не только психической устойчивости, но и ума.

Поэтому неверно говорить, что умная женщина - это "редкий вид". Просто умы многих женщин заняты бытовыми делами, и (в силу, опять же, линейности) женщины не знают, как из быта сделать искусство.

Да так, чтобы высвободилось время еще и на другую параллель ее жизненных интересов, которая остается, как правило, для нее лишь в мечтах.

Искусству жизни, как Вы сами понимаете, нужно учиться. И если женщина постигает принципы параллельности, ее склонность к образному мышлению, высокий порог чувствительности, способность к вере, трудолюбие и психическая устойчивость в итоге раскрываются высокими результатами на магическом пути.

А это уже дает возможность проявить себя в тех сферах деятельности, которые она предпочтет дополнительно.

Мужчины же склонны замечать только величие "королев бала" жизни. А рассмотреть в "золушке" потенциал, помочь встать на ноги, окрепнуть и расцвести - на это способны немногие. Отсюда и недостаток проявленности ума у женщин. Исключения, конечно, есть, но они лишь подтверждают правило.

Это как с левшами. Рождается левосторонних одно количество, но затем, в процессе воспитания, левосторонние дети стремительно начинают "исправляться". И в итоге к школе почти все праворукие. Благо, что сейчас общество изменило свое отношение к этому вопросу.

Однако жаль, что в то время, когда я впервые вошла в стены общеобразовательной школы, на это смотрели как на недостаток.

Многие левши из моего и предшествующих поколений живут с двойной нагрузкой, постоянно "перекодируя" информацию сначала так, как ее понимают они, а затем так, как это надо для правостороннего мира.

А ведь левосторонние - это творческие, с высоким потенциалом образности люди. Не находите здесь некую параллель с положением женщин в обществе?

Конечно, в наше время многие стали ратовать за эмансипацию - мол, в ней все спасение. Но это опять перекос. Женщинам не нужно становиться мужеподобными - это разрушит все основы.

Не нужен им и мир сквозь просветы чадры. Женщинам нужно раскрывать свою потенциальную мощь в свете параллельного мышления. Им природа дает на двоих, а они не использует и четверти личного потенциала. Грустно, но не безнадежно.

Теперь обо мне. Действительно, я не останавливаюсь на своих, достаточно скромных результатах. Но это я говорю не из ложной скромности. Ведь чем дальше идешь, тем больше открывается, и все в этом мире относительно. А мои интересы напрямую связаны со свободой выражения воли. Именно это направление мне интересно сейчас, как было интересно с самого начала.

Магия - это именно та дорога, где сливаются в параллельном единстве земля и небо, родоначальница всех наук - психология и то, что лежит за ее пределами - парапсихология.

И изучить этот путь, тем более не только с позиции стороннего наблюдателя, но и непосредственного участника, фиксировать годами свои впечатления и осмысливать затем такие записи - что может быть интереснее и увлекательнее?

Более того, видеть, как подобный путь начинается у других, посильно помогать им своим опытом и теми знаниями, которые стали доступны в процессе реализации магического пути, писать в паре с учителем книги фантастической реальности - это ли не дело жизни? Для меня это и есть счастье.

А другим могу сказать одно. Всё реально, только нужно видеть и идти.

С уважением,
Ли Хоа