A A A A Автор Тема: О развитии духа и накоплении энергии  (Прочитано 2859 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Вопрос:

2001-05-04 20:17:10 Володя

Скажите психология кунг-фу нет ничего плохого есть только то что тебя огорчает нет ничего хорошего есть только то что тебя радует, смысл жизни только в накоплении энергии противоречит христианскому пониманию мира, где считается что нужно любить бога и людей воспитывать дух, а не накапливать энергию.

И второй вопрос есть ли сила в молитве или это просто набор слов для людей неуверенных в себе имеется ввиду не мантрический или энерговолновой процесс по воздействию на чакры, а духовная связь с богом может молитвы просто придумали священники и их не нужно читать , а нужно накапливать энергию.
Заранее благодарен.


Ответ:

Здравствуйте, Володя.

Мы считаем, что во всех формах проявления жизни вещи являются всего лишь вещами, и ничем более. То, на что стоит обращать внимание так это на отношения между вещами.

Эти отношения могут быть конструктивными и деструктивными. С этой точки зрения и возникают позиции добра и зла, хорошего и плохого. Поэтому быть тем или иным зависит не от вещей, а от того, как существуем мы с ними.

Основное противоречие, которое, по Вашим словам, заключается в противопоставлении таких понятий, как накопление энергии и развитие духа, надуманно, так как в реальности просто не может существовать, как противопоставление. Дело в том, что на самом деле одно является следствием другого.

Попробуйте поднять вес, не имея достаточной мощности, как бы не был велик при этом дух внутри. У Владимира Высоцкого в песне о бегуне есть такие слова: "...воля волей, когда сил невпроворот..." Об этом же писал в своих мемуарах и известный в прошлом штангист Давид Ригерт, который, кажется на чемпионате мира, порвав связки, разворотил себе плечо.

Это несчастье потому с ним и произошло, что дух властвовал над мощью. Если бы эти две составляющие человеческой воли находились в гармонии, то такого бы ни случилось. Отсюда четко видно, что сила является производной духа. Но, в свою очередь, сила поддерживает дух, давая ему СПОСОБНОСТЬ, ибо чистый дух - это лишь ВОЗМОЖНОСТЬ.

Методика накопления энергии не означает ее утилизации в "плюшкинском" варианте. Воин накапливает энергию с тем, чтобы иметь возможность для максимального выражения своего духа. В числе таких способов выразить дух может быть и любовь к богу, к себе, к другим людям, к природе, и, вообще, к жизни - всё зависит от личностных приоритетов. Обладая мощью и духом, такой человек способен на великие дела. Так что же в этом плохого?

На вопрос о наличии силы в вещах, действиях нельзя ответить однозначно, потому что этот вопрос обладает определенным уровнем сложности. Всё зависит от того, кто и в каком состоянии творил эти вещи.

Поэтому, как бы не было это удивительно, но некоторые вещи действительно обладают личной силой, заложенной в них творцом. С этой точки зрения можно говорить, что они являются носителями энергии, которую заложил в них создатель, что ощущается даже в обычном состоянии сознания.

Однако иногда людям, обладающим повышенной внушаемостью, может быть навязано мнение о силе, которую якобы имеет какой-либо предмет и, как ни странно, происходит проявление энергии, силы в рамках заданной программы.

С этой точки зрения данный объект не обладает личной силой, но, становясь фетишем, способствует реализации внушения. Это может относиться не только к материальным вещам, но и различного рода идеям, процессам (например, молитвам). Если же рассматривать молитвы, анализируя смысл их текстов, то сам текст в данном случае может иметь опосредованное значение.

Прямое же воздействие может быть оказано либо написанным текстом (в этом случае информация обязательно должна быть соединена с материальным носителем, и это должен быть первоисточник, а не копия или подделка) либо внушением. Если отвечать на вопрос полностью, то тема уверенности или неуверенности относится ко второму варианту, когда внушаемость является следствием неуверенности. К первому варианту это не может быть отнесено в полной мере.

Что касается духовной связи с богом, то в этом вопросе следует разобраться особенно тщательно, потому что, говоря о каком-либо явлении, следует, как минимум, наблюдать его или хотя бы понимать. Много есть различных суждений о том, кто или что такое бог.

Если принять за концепцию бога идею, по которой сотворен и развивается мир, то мы понимаем её как энергию, воплощенную во времени. И поэтому связь с этой пространственно-временной энергией может быть осуществлена только в состоянии подобия, иначе между двумя субъектами никогда не будет зоны взаимопонимания.

Очевидно, что религиозные, культовые обряды как раз и предназначены для того, чтобы, переводя внимание обычного сознания на измененный уровень, осуществлять такую связь. С этой точки зрения все религии используют техники, которые наиболее характерны для менталитета той среды, в которой они существуют.

Вот в соответствии с менталитетом христианской религии и были созданы определенные молитвы, несущие в себе идею переориентации сознания. Судить о том, является ли какая-либо молитва вещью силы или вещью внушения, нужно в каждом конкретном случае отдельно.

Наверное, настоящих молитв (первоисточников), имеющихся в подлиннике, не так много, чтобы их предъявлять всем верующим для постижения и развития в себе способности к измененным состояниям сознания.

Чаще всего в храме проповеди и молитвы читаются с подачи священнослужителя, задача которого и состоит в том, чтобы при помощи вспомогательных техник (использование музыки, пения, поклонов, аромата ладана и т.д.) создать у верующих измененное состояние сознания.

В этом случае, как мы уже говорили, сама молитва не может считаться вещью силы, но гипнотическое внушение создает у верующих определенную базовую основу для того чтобы они сами, в дальнейшем, начиная читать знакомый текст, автоматически приходили бы в требуемое состояние сознания, которое нужно для упомянутой выше связи с богом.

Не надо говорить о том, хорошо это или плохо. Мы уже говорили, что нет вещей в абсолютном состоянии, имеет смысл вести речь лишь о честности относительно данного процесса. Именно она и создаст желаемую реальность.

В заключении хотим отметить, что при разборе Вашего вопроса у нас возникли определенные трудности, связанные с отсутствием знаков препинания. В то же время, хотим поблагодарить за интересные вопросы о кунфу и по теме "хорошо или плохо". Надеемся, Вы получили на них значимые ответы.

С уважением,
П. Веденин, Ааз